Журнал Андрея Мальгина - Долой Дарвина
August 22nd, 2014
07:47 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Долой Дарвина
Мэр Казани Ильсур Метшин выступил против преподавания в школе эволюционной теории Чарльза Дарвина. Он считает, что учителя обманывают детей, утверждая, что люди произошли от обезьян. Об этом градоначальник заявил на конференции работников образования, сообщает «Вечерняя Казань».

«Я лично читал, что учеными доказано, что клетки человека и обезьяны — разные. Я бы не хотел, чтобы мои дети думали, что они возникли от обезьяны, а не от воли Всевышнего», — заявил Метшин.

Мэр Казани предложил поднять вопрос о преподавании в школах теории Дарвина на федеральном уровне.

Ранее преподавание учения Дарвина в школах раскритиковал петербургский депутат Виталий Милонов. Эволюционную теорию парламентарий назвал «теорией гуся и порося», подчеркнув ее недоказуемость.


ОТСЮДА

!=8<>: M:@0=0 2014-08-22 2 19.43.12

А это Юрий Павлович Вяземский, заведующий кафедрой мировой литературы и культуры МГИМО. Заслуженный работник культуры Российской Федерации. Родной брат, между прочим, актрисы Евгении Симоновой, сын академика П.В.Симонова.

(132 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:49 pm
(Link)
Пральна - генетика=продажная дефка империализма! На этой основе и надо с/х развивать!
From:[info]sasza@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Кстати, посмотрите "Битву за Салют":
http://youtube.com/watch?v=_difdEhyJuk

И это снял Роскосмос! Следующим логичным шагом будет фильм про то, что американцы не летали на Луну.
From:[info]rrr2@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:59 pm
(Link)
бред с первого слова, Шаттл может вернуть не более 15 тонн....
From:[info]ext_363451@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:50 pm

Мэр Казани

(Link)
Астрахан брал, Казан брал, Казан университет не брал..
From:[info]minsk007@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:50 pm
(Link)
клетки у обезьян и людей разные
это зачотно!
From:[info]ext_2642052@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Правильно. Обезьян надо сажать в одни клетки, а Милонова с Метшиным - в другие. Это чтобы скрепы не перепутать.
From:[info]srtomato@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:57 pm
(Link)
Что бы СКЕЛЕТЫ не переветать :-)
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:52 pm

Вяземские

(Link)
пошли с Вяземского, который был начальником отдела кадров Опричнины.
From:[info]ext_2195826@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:27 pm

Re: Вяземские

(Link)
Этот потомок дворян, воспитатель высоких нравственных чуйств у студиозусов МГИМО, славен тем, что публично, по зомбоящику, заклеймил Пусек (уже сидящих, но еще не осужденных по Трулльскому собору), изящным словом "прошмандовки".
From:[info]vigda@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:35 pm

Re: Вяземские

(Link)
Интересно, какой репертуар у него был при советской власти
From:[info]definite@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Учитывая, что он был секретарем парткома МГИМО...
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:23 pm

в теперь понятно...

(Link)
почему он каждую неделю мелькал на телевидении
From:[info]ext_2672994@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:26 pm
(Link)
обычная "эволюция" из секретарей в глыбоко верущие.
From:[info]1skander_by@lj
Date:August 27th, 2014 - 04:29 am
(Link)
А он что и тогда (когда в парткоме заседал) в Дарвина не верил?
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:03 pm

Re: Вяземские

(Link)
Изначально опричников набирали из самых помойных княжеских и боярских родов. Этим зпнимались Вяземский и Зайцев.
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Эти могут все :-)
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:51 pm
(Link)
Несомненно влияние лишней хромосомы.
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:56 pm
(Link)
Влияние классовых (корпоративных) фантазий, осознание проблем, ПОИСК ПУТИ, редукция целей, прочее.
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Надо же! А ведь сравнительно ещё недавно народ похохатывал над "христианскими мракобесами" из США, которые пытаются запретить преподавание теории Дарвина в школах как противоречащее их религиозному мировоззрению. Хорошо хоть на второе начало термодинамики пока не замахнулись (на всякий случай: статья по ссылке чисто юмористическая).

From:[info]bumblebeat@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:32 pm

Хорошо хоть на второе начало термодинамики пока не зам

(Link)
Мэр Казани вряд ли дойдёт до этого закона, "лично читая научную литературу".
From:[info]lahtak@lj
Date:August 22nd, 2014 - 04:50 pm
(Link)
Ещё не вечер
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:53 pm
(Link)
Они это искренне или жопу царю так лижут?
[User Picture]
From:[info]suricat@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:14 pm
(Link)
Совмещают.
From:[info]andrezbarsky@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:54 pm
(Link)
Храму да, инквизиции – да!
Отпущение грехов по графику и по тарифу – см. Прил. 1
Нечестивцев на дыбу! Да здравствует КПГБ!.
Теперь помещеньице соответствующее выделить, там штатное расписание утвердить, региональные подразделения ну сами понимаете... Дело-то к этому движется.
Да, там на площадях, в график нужно включить и сжигание книг всяких богопротивных...
Чувствую, что скоро станет криминалом - с соответствующей статьей УК - упоминание о том, что Земля круглая, что человек и обезьяна родственники, а Пушкин и Белинский, Тургенев и Гончаров, Булгаков и Гоголь станут запретными, Достоевский окажется ревизионистом и читать его разрешат исключительно по справке из православной полиции нравов (издания с грифом «Для особо доверенных».
Затем появятся коротенькие разрешительные списки – все остальное под 451 статью, простите, по Фаренгейту, в костер. В общем, да здравствует православный Большой брат!


From:[info]inna68@lj
Date:August 22nd, 2014 - 05:55 pm
(Link)
И списки ни к чему. Я так думаю, что Библия (в обязательном православном редактировании), а к нему приложением пересказы того, что в этот список могло бы войти. Так, страничек по двадцать не более на каждую вещь. Остальное "собрать все книги да и сжечь" (с). А в законодательство вписать, не мудрствуя, "все, что издано до .... (Вписать дату) или не на территории скреп подлежит уничтожению" вот и все, и не надо со списками сверять. А ежели, кому еще чего почитать захочется, то вывески, например, или там ценники в магазине. Дай Б-г чтобы до Аверченскового "чтения виселиц" не дошло.
From:[info]kurlena@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:54 pm

Правильно

(Link)
"...Я бы не хотел, чтобы мои дети думали..."
From:[info]picaro1970@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Да, Вяземский в свое время неприятно удивил.
From:[info]sasza@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:35 pm
(Link)
Первый раз вижу его таким. В шоке. Раньше представлялся таким душечкой...
[User Picture]
From:[info]neuraum@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:57 pm
(Link)
Да уже вроде пошел на попятную. Вернее, его люди заметают следы высказывания. И это хорошо. А так-то и на Западе среди консервативных политиков можно встретить немало отрицателей эволюции. Просто они понимают, что эти убеждения не комильфо.

Ну и конечно правильно не то, что люди произошли от обезьяны, а то что у нас с ними общие предки. Это не пустая софистика.
From:[info]anshdo@lj
Date:August 22nd, 2014 - 08:49 pm
(Link)
Я не хочу вас расстраивать, но те общие предки таки тоже были обезьянами.
From:[info]ext_2680224@lj
Date:August 22nd, 2014 - 09:03 pm
(Link)
предки обезьян, по любому, - недообезьяны
From:[info]verunder@lj
Date:August 22nd, 2014 - 10:16 pm
(Link)
ужас. люди произошли не от обезьян а от недообезьян :)
From:[info]anshdo@lj
Date:August 22nd, 2014 - 10:40 pm
(Link)
Ну, как минимум общий предок человека и шимпанзе был уже обезьяной.
[User Picture]
From:[info]neuraum@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:18 pm
(Link)
Это верно лишь настолько, насколько верно, что человек произошел от бактерий докембрийского периода. А так - между нашей славной породой и древними обезьянами еще несколько эволюционных звеньев. Как и у современных приматов и их предков той поры.
From:[info]jolly_s2@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:57 pm
(Link)
На федеральном уровне вообще образование не нужно, ящетаю. Оно дикарям только во вред. Делают огненные палки, и себя подстрелить могут, и цивилизованных соседей.
А так, с луком и стрелами, самое оно.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:August 22nd, 2014 - 12:58 pm
(Link)
Объясните кто-нибудь этому двоешнику Ильсуру Метшину, что согласно теории Дарвина, человеки не происходили обезьян, а вместе с обезьянами произошли от общего предка. Так что пусть не обижает обезьян.
[User Picture]
From:[info]natali_ya@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:08 pm

Объясните кто-нибудь этому двоешнику...

(Link)
Таким бесполезно что-либо объяснять.
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Для Метшина будет обидно, что общего предка. Типа, двоюродные. Метшин же - он от Бога и ваще. Двоешников бесполезно переубеждать.
Впрочем, современных обезьян вполне может обидеть родство с метшиными. И я этих обезьян вполне понимаю. Лучше уж с шимпанзе в родне состоять, чем с метшиными.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:52 pm
(Link)
Вот и я так думаю, глядя на шимпанзе, горилл или бонобо. А лемуров так вообще считаю вершиной эволюции)
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Какое-такое "объясните"? Человек лично читал! Лично, говорят же вам!)
From:[info]fiona222@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:53 pm
(Link)
ну дa... И является приматом до сих пор.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:August 22nd, 2014 - 09:13 pm
(Link)
Это слишком сложно....
From:[info]anshdo@lj
Date:August 22nd, 2014 - 08:50 pm
(Link)
Я не хочу вас расстраивать, но те общие предки таки тоже были обезьянами.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:August 22nd, 2014 - 11:40 pm
(Link)
Они были в ровной степени такими же современными обезьянами, как и современными людьми. Если бы разум в процессе эволюции появился у обезьян раньше, они бы назвали общего предка человеком, как более примитивную форму.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:16 pm
(Link)
Хуй, за баксы все купят, как сейчас. Когда откажуться от бакса, то да.
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:44 pm
(Link)
Дык, по-моему, это на пороге уже. Долой валюту, за валютные операции-срок.
From:[info]verunder@lj
Date:August 22nd, 2014 - 10:19 pm
(Link)
а закон соответствующий, советских времен (торговля и хранение валюты), разве отменяли?
From:[info]toporillo@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:49 pm
(Link)
Но он же тогда начнет бешено генерировать орды орков, и тогда они хлынут из мрака не только в Крымнашу и Луганду, но и с ором "Даешь Средиземье!" потребуют себе весь Мидгард для комфортного проживания.
From:[info]ext_2072473@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Вряд ли. Орки вымирают потихоньку. Запрет преподавания эволюционной теории на это принципиального влияния не окажет.
From:[info]toporillo@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:34 pm
(Link)
Ну, можно ведь по нитию свыше не только эволюционизм запретить, но и аборты с презерватимами, к примеру. И вкупе с высокой рождаемостью в семьях священников и алкоголиков это как раз и даст прирост инфернальной популяции...
From:[info]ext_2072473@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:57 pm
(Link)
Ну, орочью угрозу, исходящую из семей алкоголиков, Мидгард может игнорировать, мне кажется.
From:[info]toporillo@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Они, орки, заполонят все скамейки в скверах Хоббитшира, выпьют там весь стеклоочиститель и переловят кошек на закуску... Их жрецы благословят там всех политических преступников, коррупционеров и мошенников, замолвят за них словечко перед своим темным владыкой и вознесут их авторитет на мордорскиую высоту.
Орки хитры, они разложат ненавистные им аркадии изнутри.
From:[info]ext_554766@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Спасибо. Здесь живу ещё и я и те 14%, которые не 86%.
Спасибо за лапти/лучину/землянки.
Спасибо. Лес рубят ( 86% ), щепки летят, всего 14%, примерно 20 млн, которые не 86% ьот 142 млн. Да?

From:[info]ext_554766@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:33 pm
(Link)
И?
А зачем, тогда, про лапти, лучину и пр.?
У Вас ещё нет детей? И? Вам лучше в Мордор? И? Чтоб всё накрылось, потом возродилось? И? Это в сказках. Накрывается, потом общее благоденствие.

Может, если Вы тоже здесь, лучше избежать лаптей, лучины и прочего? И попытаться как-то с компьютером, станками, без войны и другого идиотизма?

Или Вы не видите другого выхода, кроме как лаптей и лучины?
Это не попытка с моей стороны поспорить, это попытка увидеть выход. Мне иногда тоже ближе идея про Мордор (хотя, это литературное изобретение моему поколению не очень близко), но всегда ли "чем хуже, тем лучше"?
Я для себя на этот вопрос так и не смог ответить.
From:[info]truechelovek@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Ну, "Глупость и невежество - общее проклятие человечества" (В.Шекспир).

Просто РФ в этом отношении оказалась в мире слабейшим звеном.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:26 pm
(Link)
"Глупость и невежество - общее проклятие человечества"
Вы правы, и слабейшим звеном оказалась не столько РФ,сколько люди,её населяющие.
Слабейшее звено у этих людей находится в голове: там вата,которую можно напитать любыми самыми фантастическими и дебильными идеями.
From:[info]truechelovek@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:19 pm
(Link)
Да, уже века и уже до конца: "Русский мужик задним умом крепок" (Русская пословица).
Потому и быть РФ в заду.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:01 pm
(Link)
Ильсур Метшин на собственном примере демонстрирует справедливость теории Дарвина.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:54 pm
(Link)
Ну да, альфа-примат для сохранения статуса просто обязан периодически поднимать лапки перед вожаком и сурово щемить омег.
From:[info]fyrsten@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:04 pm
(Link)
а давайте "прекратим" таких мэров?
From:[info]ext_858594@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Столешникова будут преподавать, бгг)
From:[info]aguzinb@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Какая наука и культура - такие и зав.кафедрой, академик Лысенко еще был и еще великое множество, в т.ч. великий литератор Проханов, режиссер Кургинян.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Российское мракобесие становится все мрачнее и бесее.

На очереди - закон всемирного тяготения. Ибо в россии все притягивается совсем не так, как во всем остальном мире.

На повестке дня - свой собственный, православный крестовый поход против левослваия и прочего еретического христианства. А так же организация ежегодной отечественной Путинской ночи, наподобие носи имени святого Варфоломея.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:24 pm
(Link)
В России должна быть своя физика, православная.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:August 22nd, 2014 - 04:41 pm
(Link)
Угу, у Леннарда уже была "арийская физика". Здесь та же история.
From:[info]anshdo@lj
Date:August 22nd, 2014 - 08:52 pm
(Link)
Это та, в которой божественная сила есть божественная масса помноженная на божественное ускорение? ;-)
From:[info]toporillo@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:08 pm
(Link)
Интересно, почему от бога происходит так много глупых и жадных подонков?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:12 pm
(Link)
потому что человеку, Богом, была дана свобода выбора и, кстати, еще и творчество, а вот ангелам нет, поэтому Мастер писал за Воланда антиевангелие
From:[info]toporillo@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:22 pm
(Link)
Переформулируем задачу: почему что ни важный функционер при исполнении да миллиардер с шубохранилищем, так обязательно "не хочет, чтобы думали, что они возникли от обезьяны, а не от воли Всевышнего"; а как какой-нибудь нищий инженер да преподаватель, то склонен именно что к свободе выбора?
From:[info]nicethought@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:21 pm
(Link)
ни асилил, кстате
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:08 pm

И разрывали на части всех, кто был против добра...

(Link)
[User Picture]
From:[info]anariel_rowen@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Ишь ты, читать умеет. Херой.
From:[info]ineverova@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:11 pm

А мэра Казани

(Link)
не настораживает тот факт, что очень много *общих клеток* у человека и свиньи? Как бы мусульманам не было обидно..
From:[info]glories_23@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Глядя на мера казани и прочую уситойчивую популяцию быдла, скажу:
Да, Дарвин, ты был не прав!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:11 pm

Биологический тупик

(Link)
From:[info]aet2003@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Чтобы примирить всех. В последнее время есть стойкая теория что человек произошел от грызуна(крысы). Обезьяна лишь параллельная ветвь и глядя на Ильсура Раисовича кажется, что даже более эволюционировавшая. Уж больно у наших чиновников стойки крысиные повадки, сложно не поверить в эту теорию.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:30 pm
(Link)
+! И главный КРЫС очень уважаем и любим .
From:[info]aet2003@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:32 pm
(Link)
Вестибулярный аппарат слабоват. Не любит когда "лодку" раскачивают.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:48 pm
(Link)
И как вот с таким в разведку.
From:[info]sasza@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:49 pm
(Link)
Не любит, когда другие раскачивают. Настолько сильно этого боялся, что в итоге решил раскачать сам.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:31 pm
(Link)
+1
From:[info]ext_1703408@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:47 pm
(Link)
86%
From:[info]maslyaev@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:14 pm
(Link)
В вопросе о происхождении человека от обезьяны особо доставляет статья "Приматы" в Википедии.

Суть вкратце. Отряд "приматы" делится на два подотряда: мокроносые и сухоносые. Сухоносые делятся на ва инфраотряда: долгопятообразные и обезьянообразные. Обезьянообразные бывают широконосыми и узконосыми обезьянами, которые в свою очередь делятся на собакоголовых и человекообразных обезьян. Среди сухоносых обезьяноподобных узконосых человекообразных обезьян выделяется семейство гоминид, коими мы имеем честь являться.

Так что то, что человек произошёл от обезьяны - это ложь. Правда в том, что он ею и является. Сухоносой и узконосой.
From:[info]oho@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:15 pm
(Link)
Про "больное животное" понравилось.


Есть в этом "больное животное" что-то всеобъемлюще-охватывающее.
From:[info]ext_2484935@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:15 pm
(Link)

From:[info]dimma_borgir@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:16 pm
(Link)
Складывается полное впечатление, что все ветви Федеральной власти чуть ли не ежедневно, в течение почти уж года, специально демонстрируют (или специально изображают в познавательных целях) для подданных пейзан степени запредельной деградации мышления головного мозга сапиенса. А в ответ получают только : "Слава России!", "Бей жЫдобЕндеровцских пиндосов!", "Затокрымнаш!" и т.п. самоубийственный бред.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:16 pm
(Link)
кстати, Дарвин был верующим и его теория не была атеистической - семь дней творения это не наши семь земных дней, день в космосе может длиться миллионы лет
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:17 pm
(Link)
вчера на соцопросе по телефону нарвалась на актрису... Роль упёртой ватницы она исполнила блестяще: искренне и с душой. Фамилию естественно не знаю, по голосу не узнала, но впечатлена.
From:[info]oho@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:19 pm
(Link)
В эсэсэсэре больше всего магават и мегаватниц.
From:[info]tanya_bevz@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Может, они специально под идиотов косят?
From:[info]ars_222@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:44 pm
(Link)
нет
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:27 pm
(Link)
А может это по воле Всевышнего человек произошёл от обезьяны ? Как писал Честертон:"Бог мог пойти и таким путём."
From:[info]ars_222@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:44 pm
(Link)
на всё воля божья, посоны.
From:[info]bumblebeat@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:28 pm
(Link)
Особенно доставляет "лично читал в научной литературе".
From:[info]kirill58@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:30 pm
(Link)
Когда географию начнут нормальную преподавать? С плоской Землёй, слонами и черепахой?
From:[info]kirill58@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:26 pm
(Link)
Пора уже от этих антиправославных представлениях уходить - это всё западная папистская зараза - Галелей, Коперник, Бруно.
From:[info]ars_222@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Человек не от обезьяны, а от общего с обезьяной предка.
From:[info]sergey_1946@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:44 pm
(Link)
В музее дарвинизма в Москве висит плакат, что теория Дарвина наукой опровергнута полностью.. Кстати, это так и есть..
From:[info]beloborodoff@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Оказывается Вяземский из блатной семьи. Помню слушал его на Эхе Москвы. Он говорил, что в МГИМО мог поступить "Любой человек. Как я, например, сын простого научного работника".
From:[info]fiona222@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Контрольный вопрос всем эти "неверцам в теорию Дарвина" - признают ли они результаты ДНК теста, например, на определение отцовства или по поимке преступника.
From:[info]52vadim@lj
Date:August 22nd, 2014 - 01:53 pm
(Link)
"Горе побежденным ....."Атила
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Для полного анализа не хватает генетического материала Всевышнего или его ближнего родственника. Что вряд ли возможно, потому что срок годности любого генетического материала - не более 500 лет. Кстати, поэтому и динозавров клонировать невозможно.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:04 pm

На уровне генетики

(Link)
Которая, как известно - "продажная девка империализма", установлено что генотип человека наиболее близок к приматам рода шимпанзе, и не особенно сильно (около 1200 хромосом) отличается от генотипа свиньи. Последнее особенно будет интересно мэру Казани.
From:[info]serfcxd@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Дарвин не считал, что человек произошел от обезьяны, он выдвинул теорию эволюции путем естественного отбора. А в России действует отрицательный отбор, поэтому теория Дарвина - крамольна.
From:[info]richardxix@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Я согласен. Обезьяны столько не грешат, как люди. Они не лгут, у них нет коррупции, они не убивают особей своих подвидов.
From:[info]realeugene@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Дебилы. Что один, что второй.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Ну, мне вот тоже теория Дарвина не нравится и я между прочим не понимаю почему многие государства, не только Россия, включили ее в обязательную школьную программу.
From:[info]realeugene@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Бедняга...
[User Picture]
From:[info]mynine@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:03 pm
(Link)
Очень многим теория эволюции не нравилась и не нравится. Вот только она лишь отражает объективную реальность, поэтому можно посочувствовать вам, что родились не в той Вселенной.
From:[info]moscow_wild_cat@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:18 pm
(Link)
А господину Вяземскому таки определиться бы: "животное" атеист или таки "больной".
А если господин Вяземский два эти понятия приравнивает, то он действительно считает, что "животное" можно "залечить" до человека?
From:[info]alex_balex@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Не всегда. Вот, к примеру, самого господина Вяземского сколько ни лечи, а человека из него не выйдет...
From:[info]moscow_wild_cat@lj
Date:August 23rd, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Да он, похоже, уже "лечёный". И привитый. Опасность очеловечивания ему точно не грозит.
From:[info]zambor@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:25 pm
(Link)
Так они и есть лучшие доказательства того, что человек произошел от обезьяны. Деэволюционировали.
From:[info]matoos@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:25 pm
(Link)
Обидно чесслово, у такого замечательного города такой тупой мэр
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:29 pm

совершенно равнодушна к Америке

(Link)
но благодарна этой стране за технический прогресс... странно, как Япония, уничтоженная после второй мировой, погибающая от ядерных взрывов, без ресурсов, природных ископаемых, стало одной из цивилизованнейших и техническипрогрессирующиих стран
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:08 pm

Re: совершенно равнодушна к Америке

(Link)
А вы про "План Маршалла" что-нибудь слышали? Изначально создавался для подъёма экономики европейских стран, но позже был распространён на Японию и ещё несколько стран Восточной Азии. Продолжался примерно до середины 1960-х. Был свёрнут потому, что экономика поддерживаемых стран к тому времени уже значительно укрепилась, а самим США эта поддержка вышла боком.
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:14 pm

Re: совершенно равнодушна к Америке

(Link)
нет... всегда возникает вопрос, а чьи идеи воплощаются... ощущение, что гениальных людей очень много
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 05:12 pm

Re: совершенно равнодушна к Америке

(Link)
Гениальных людей (и гениальных идей) на самом деле очень много. А вот тех, кто эту гениальность, и эти идеи понимает - их очень мало. Фултон предлагал в 1800-1803-м пароход и даже подводную лодку Наполеону Бонапарту. Тот отказался, и был наголову разбит в 1805-м в Трафальгарской битве. Это в качестве примера из истории.
From:[info]mi_ra_i@lj
Date:August 22nd, 2014 - 08:00 pm

Re: совершенно равнодушна к Америке

(Link)
Параллельно с вышеозвученой причиной, Япония считала одной из причин своего поражения отставание в техническом развитии. Бытовало даже мнение, что Япония проиграла технической мощи США. Поэтому после второй мировой Япония кинула все силы на точные науки.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 08:20 pm

Re: совершенно равнодушна к Америке

(Link)
Это неправда. Это именно Япония в 1941-м была настолько сильно вооружена, что имела наглость устроить "Пёрл-Харбор", с чего там всё и началось.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 08:26 pm

Re: совершенно равнодушна к Америке

(Link)
Кстати, Россия в 1904-м тоже япошек "обезьянками" обзывала, а вот после Цусимы-то уже призадумались!
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 08:35 pm

Re: совершенно равнодушна к Америке

(Link)
Но если вы имеете в виду две ядерные бомбы, сброшенные в Нагасаки и Хиросиму - то да, отстали. Впрочем, не намного. Бактериальное оружие, разрабатываемое японцами не намного от ядерного отстало. Его там добыл СССР, который, как известно, успел уже после.
From:[info]antonreshin@lj
Date:August 22nd, 2014 - 09:00 pm

Re: совершенно равнодушна к Америке

(Link)
Поясняю насчёт "после". СССР официально объявил войну Японии 8-го августа 1945-го года. Япония капитулировала 14-го августа (приказ по армии), и 2-го сентября подписан Акт о капитуляции. Как бы это... Не очень красиво выглядит. Всего-то неделю реально воевали, а потом только пленных собирали? Наверное, не так. кто-то из самураев капитуляции не признал, и отстреливался до последнего патрона. это у них в крови.

Ну и фигню же я вам тут несу сдуру! Настоящие самураи не пользуются дальнобойным оружием - считают это бесчестным.
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:32 pm

а за Казань обидно, конечно...

(Link)
без теории Дарвина молодежь захлебывается от наркоты
From:[info]terijoki@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:37 pm
(Link)
Сразу видно, что этот Ильсур крупный ученый, специалист в области генетики, знает что к чему и кто от чего произошел. Впрочем, как и Милонов. Теория эволюции, конечно, недоказуема, в отличие от теории "происхождения от воли Всевышнего", которая имеет исчерпывающие доказательства.
From:[info]vadfred@lj
Date:August 22nd, 2014 - 02:48 pm
(Link)
всё что угодно можно исправить..
абсалютно всё..
кроме того что сделано хуем.
From:[info]homester@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:07 pm
(Link)
А земля то плоская.
From:[info]notabler@lj
Date:August 22nd, 2014 - 03:54 pm
(Link)
У человека и шимпанзе только 5% ДНК различается, а у православнутых мракобесов - наверно, 1%
From:[info]maxim_nm@lj
Date:August 22nd, 2014 - 04:35 pm
(Link)
Да что же там с вами всеми происходит? Уму непостижимо, что маленькое гэбистское Хуйло могло сделать со страной. "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью".
From:[info]lahtak@lj
Date:August 22nd, 2014 - 04:52 pm
(Link)
Реализуется программа "Майн кампф" для славян.
From:[info]aborigen72@lj
Date:August 22nd, 2014 - 06:50 pm
(Link)
Вся безумная больница к телевизору рвалась...( В.Высоцкий)
From:[info]henkk@lj
Date:August 22nd, 2014 - 10:27 pm
(Link)
Кстати, Вяземский, чисто внешне, очень похож на вас, Андрей. Извините за сравнение.
From:[info]titanius_j@lj
Date:August 23rd, 2014 - 10:20 am
(Link)
Никогда не воспринимал теорию Дарвина всерьёз, не очень сильно буду жалеть по ней.
From:[info]aglaya109@lj
Date:August 23rd, 2014 - 10:55 pm
(Link)
мэр казани ильсур метшин далеко не первонах в этом вопросе.
сомневается?
значит, мыслит)))))))
My Website Powered by LJ.Rossia.org