Журнал Андрея Мальгина - Десантники: "Мы в части не вернемся"
August 29th, 2014
10:50 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Десантники: "Мы в части не вернемся"
Тимур Олевский взял интервью у псковских десантников, взятых в плен на Украине.

(118 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mor94ok@lj
Date:August 29th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
На Громадськом ТВ полная версия http://youtu.be/-CYvm-HnSpg
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:August 29th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
конечно не вернуться, кто же их пустит
не посадят в Украине за терроризм, так точно посадят в России
за дезертирство и сотрудничество с врагом
From:[info]sheelove@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
Подождите. Мы их еще увидим на Россия24 с рассказами о бандеровцах и распятых мальчиках.
Думаете такое не возможно?
From:[info]normdnepr@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:02 pm
(Link)
И будут рассказывать, что их пытали со страшной силой.
From:[info]australiano@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:36 pm
(Link)
Обязательно. И что они заблудились, или что их выкрали.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:August 29th, 2014 - 11:25 pm
(Link)
+
From:[info]geminiani@lj
Date:August 29th, 2014 - 03:57 pm
(Link)
В Пскове сегодня избили Шлосберга.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Не просто избили - пишут, что проломили голову. Жуть...
From:[info]ext_1356420@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Вишневский написал,что у него черепно-мозговая травма с частичной потерей памяти.
From:[info]crotique@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
Пиздец. Один из немногих порядочных людей в политике.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Пишут, лучше ему
www.facebook.com/ig.yakovlev/posts/843696152307867
[User Picture]
From:[info]anni_lj@lj
Date:August 29th, 2014 - 08:56 pm
(Link)
По словам пострадавшего, его ударили по голове, зайдя со спины, но он успел разглядеть, что нападавших было трое. Свидетелем нападения стал случайный прохожий.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/08/140829_rn_shlosberg_pskov_beaten.shtml
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 29th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Эти не вернуться, у Путина другого пушечного мяса навалом -
Родственники рассказали о скорой отправке 200 срочников в Украину.
From:[info]politen@lj
Date:August 29th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
Думаю если вернуть заблудившихся то они будут под полным контролем габья но в тюрьму врядли посадят сейчас.
From:[info]kozlowsky@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Им ни в коем случае нельзя сейчас возвращаться в Россию! Если даже их в результате всего не приговорят к заключению, их обязательно всё равно первым делом изолируют и затаскают по допросам в ФСБ. Их родители должны это понимать и не выть, чтоб их вернули скорее в Россию- опасность для них сейчас представляет именно Россия, вернее бандиты, захватившие в ней власть. В Украине для них опасности уже никакой нет!
Первое и основное, что они должны сейчас сделать,- это попросить политическое убежище в Украине или любой другой стране!
From:[info]bylebod@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
да пусть у нас сидят ... правда - где? свободно передвигаться им вряд ли разрешат,сами понимаете ...
не в тюрьму же их садить...
From:[info]porcorusso@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:32 pm
(Link)
Почему не в тюрьму? Они комбатанты-террористы, поиманные с оружием, без знаков различия и принадлежности к вооруженным силам какой-либо страны. Их правовой статус не определен, суд им не положен. Можно закрыть в заведение типа Гуантанамо и держать там бессрочно. А на свое содержание пусть зарабатывают на восстановлении порушеных ими и им подобным обьектов инфраструктуры Украины
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:37 pm
(Link)
Так ведь Россия их своими признала.
From:[info]bylebod@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:44 pm
(Link)
убьют,имхо...
а ничего типа Гуантанамо у нас,вроде,нет...
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Нельзя ребятам счас домой...

From:[info]bobsencler@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Обменять на Надежду Савченко. И неважно, что в плену они в большей безопасности, чем в России.
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
для кого неважно?

ине только идейных не жалко, а вот таких, кого подставили путиноиды, давайте пожалеем: они на учения ехали, не знали, что на войну (видео смотрю в полной версии)
From:[info]ext_939287@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:14 pm
(Link)
Глупости (про "ехали на учения"), нужно отвечать за свои поступки в дееспособном возрасте (с 18 лет по законам РФ). Хочешь - воюй, не хочешь - сливайся (есть куча вариантов).
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
все знают про эти варианты, даже я. офицеры об этих вариантах знают лучше вас. и именно поэтому парням теперь действительно не говорят, что за учения - потому что все, кто выше рядового - сольются (потому что в боевых частях ВСЕ, КТО ВЫШЕ РЯДОВОГО - НА КОНТРАКТЕ, т.е. обладают свободой передвижения, в казарме не запрешь), а одних рядовых не отправишь

хотя есть и идейные, но те, я думаю, сами рвутся в бой, и вряд ли им так повезет невридимыми в плен попасть
From:[info]porcorusso@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:42 pm
(Link)
Ля-ля не надо, про "не знали". ВКонтакт полон сообщениями от рядового состава, где они бравируют тем, что едут воевать в Украину (тут сегодня постили примеры). Если это знают даже салабоны срочники, то сержантам, прапорам и офицерам это и подавно известно
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:45 pm
(Link)
вы видео смотрели?

вы верите, что можно ТАК играть?

есть идейные. есть! никто не отрицает.
они - на передовой. надеюсь - в мясо.

эти - не идейные. их отправляют не в украину, а "в Ростов". увы
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:51 pm
(Link)
Конкретно вот эти, кстати, могли и не знать.
From:[info]porcorusso@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:24 pm
(Link)
Ага, не знали, святая наивность. Что патроны боевые выдали, тоже не заметили. Их вообще-то, кроме как при выезде на боевые, при заступлении в караул, и на стрельбище в россиских ВС не выдают
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:42 pm
(Link)
Вот вы говорите не знали..Допустим мы проглотим байку. что на учениях краской номера машин закрашивают, а патроны боевые тоже на учения выдают? СУровая страна Россия однако - учения максимально приближенные к боевым действиям с боевыми патронами и снарядами в БМД...
Вчера бурята такого показывали с Илловайска. Он тоже рассказывал интересные истории мол жогадался, что в Украине, когда по нему стрелять начали(а че так, ведь у других тоже боевые как и у него, не?), а патроны боевые ему дали на границе. То есть то, что пересекает границу он знал, когда патроны получал, а потом вдруг забыл.
Ну про их статусы ВК "еду мачить майдан/хахлов" и говорить нечего. Знают они все, куда едут и зачем. У автора данного блога где-то в новых комментариях очередная порция "незнающих" которые в статусы/своим друзьям пишут, что дела мол у меня нормально - в холхляндию еду.
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:49 pm
(Link)
я говорю только о тех, кого вижу на видео
и о тех, кого знаю

и подтверждаю, что так может быть, потому что у меня сын служит, и я кое-что от него слышу.

идейные - есть, мы не о них сейчас. тем я сама желаю мучительной смерти, как и их курам-мамашам, поддерживающих сыночков, вместо того, чтоб отговорить.

вы поймите: если мы хотим мира, нам нужны будут люди, которые тоже хотят мира. ваша позиция: все вокруг враги - это тоже война.

From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:37 pm
(Link)
Я не подвергаю сомнению тех людей о ком Вы знаете т.к даже, если они хотят мочить кого-то, то мы с Вами об этом не узнаем. Вот конкретно среди этих парней у гражданина Мельчакова стоял статус еще 16 августа, что он мочить нас едет. А враги вокруг не все - всего лишь те, кто сюда едет на бмд. Я представляю себе что кто-то может не знать про учения, но не конкретные люди на этом видео и на вчерашнем. Ну не красят на учениях номера на машинах, и патроны там холостые.
Парни могли бы не выглядет лгунами, говоря об учених, только в примерно такой схеме:
-Ехали на учения, ночью подняли, заставили номера закрашивать и дали боевые рожки, вот тут я понял, что еду на войну. А то что они там на камеру лепечут - просто ложь.

А идейных у вас там много что-то. Вот 27 августа в Новоазовск вошли войска РФ по оф данным их там всего тысяча. То есть вот эти 1000 ребят все тупые не понимают куда они едут?
Сегодня под Хрящеватым село почти стерто танками РФ - учения такие.
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:45 pm
(Link)
из той части, где служит мой сын, взяли бригаду, и целиком "в ростов" отправили: срочников и контрактников, всех, кто был, тупо списком. 60 человек. сказали - поедем, покатаемся.

ни про какую войну речь не идет. ни про какие боевые - не идет (пока?). может потом в дороге что и узнали, но как бы этого я уже не знаю, не скажу. но ведь раньше в горячие точки надо было "по собственному желанию" писать, тут и про это не слышала, хотя спрашивала специально, заставляют ли что-то подписывать...

набрать так по частям хоть тысячу, хоть две по россии (да сколько надо) - не проблема вообще.

знаю только, что еще до крыма, и все время после, и прям сейчас зазывают в разведвойска парней, обещают большие деньги, но желающих воевать нет. ну или есть, но не так, чтобы хватило обойтись без пушечного мяса.

про Мельчакова ничего не знаю, печально, если это так...
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:54 pm
(Link)
Получается, если попал на "учения", то дальше никак не отказаться от войны? Ну так и говорили бы на камеру, что отказаться не мог от поездки в Украину т.к не знал до последнего момента. А то что они врут показывает мне лишь, что их украинцы мало били.
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 07:00 pm
(Link)
там - да, сложнее, конечно: ответственность же за ТМЦ (ну оружие и технику) и за личный состав

и в законное русло не вырулить: во-первых, 10 лет за дезертирство, да и как уже "с учений" этих сбежишь и бросишь этих салабонов одних? либо всем бежать, опять же, подставляя ребят под статью, либо "теряться в степях украины" - всем вместе, опять же...

даже если они и намеренно потерялись - то старшему - плюс в карму
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 07:03 pm
(Link)
Может Вы не в курсе т.к это не сильно освещается. Но это не просто ситуация, когда захватили 2 экипажа 2х потерявшихся машин. Там убили многих, разбомбив колонну. Так намеренно теряться опасно для здоровья. Хотя, если конкретно эти и вправду отстали немного, то они хитрые ))
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 07:07 pm
(Link)
я знаю, что идет большая война, поэтому я и сижу тут, пытаюсь донести хоть что-то из того, что точно знаю, до обеих сторон

про этих конкретно парней, конечно, ничего не знаю, просто говорю, что так тоже могло быть. в нашей армии - точно могло

для наших 84% (надеюсь таки, что меньше их) я - враг, а лавров новодворской не хотелось бы - я не герой, совсем не герой...

Вам спасибо, что попытались услышать и понять
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:23 pm

Тула

(Link)
Kievlyanin
29 Aug 2014 23:11

Ну сестра живет в Москве ... Значит по истории с моим знакомым детства - андреем в принципе была подготовлена НО
Вернулась в ах.. т.к. размах похорон в городе в последне время как бы сказать .. угнетает ...
Короче звонила моей маме плакала полчаса в трубку ...
Тула реально на ушах вся стоит .. Секретность только подогревает размах трагедии ...

Бяка
Это Тула как-то особенно выделяется или по всей Фашераше такая красота ?


Zigfrid
В Туле десантная дивизия, артиллерийское училище и Оружейные заводы. Это город военных.

Kievlyanin
для небольшого города - дохера
но повторяю - секретность ... очень подогревает ситуацию ... хоть все там так или иначе знакомы то слухи получается множаться ...
короче изнутри все выглядит мрачно
Ну у нас там по военной линии никого так... Я просто пересказал общее впечатление
Там это выглядит реально жутко .. людей хоронят десятками и все секретно .. и кругом ФСБ и пикнуть страшно ..
Короче натуральный концлагерь.

From:[info]australiano@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:46 pm

Re: Тула

(Link)
Тульских десантников в Ровеньках во время бомбежки было убито много. В здании, которое разбомбили было 300 человек, почти все погибли, но, правда, неизвестно сколько там было россиян, а сколько местных бандитов.
23 августа были поступившие в больницу тульские десантники.
From:[info]r3po@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:26 pm
(Link)
17:30 - и далее. "Мы заняли круговую оборону... ", "У моей машины начал срабатывать боекомплект.." На учения ехали с боевыми патронами в личном оружии и боезапасом в БМД?
From:[info]r3po@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
И вообще, интересно, сколько прыжков у десантника, что сидит вторым слева. Прыжки на парашюте Д-5 телам до 50 кг противопоказаны, там сам парашют весит 13 кг, хочу посмотреть, как такой дрищ стабилизируется до раскрытия..
From:[info]ho_visto@lj
Date:August 30th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
Пояс с утяжелением перед прыжком надевать не вариант?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:54 pm
(Link)
Россия - суровая северная страна. на учения едут с боевыми снарядами и патронами, чтобы имитировать войну на 100%. Еще и номера закрашивают зачем-то на БМД - а просто так поприколу.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:26 pm
(Link)
там еще выложены интервью с Олевским
http://youtu.be/FM8y9kHVfTE
http://youtu.be/pXqjzynhVuM
http://youtu.be/gSF-NPN_7sM
From:[info]komike@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Какая гадость... Не верю. Не могу поверить, что наши парни до такой степени сдали, чтоб до такой степени откровенничать и таким мемуарным языком. Ни тебе жаргонных слов, ни затыков из-за непроизнесенных матерных.
From:[info]shu_r@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:37 pm
(Link)
а типа если разорваные тела - это нормальные ваши парни?
From:[info]komike@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Типа непонятно, о чем сказано. Не верю, чтоб десантура - пусть даже втянутые обманом в это дело - стали так подробно и литературно рассказывать о событиях непонятно с их точки зрения кому.
From:[info]shu_r@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:49 pm
(Link)
страх смерти очень сильно меняет людей, они себя будут потом ненавидеть судя по лицам за то что так сладосно поддакивают "куевской хунте".
From:[info]komike@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:57 pm
(Link)
Обычно не могу продолжать диалог после слов "укроп", "ватник", "хунта", "хуйло" и тому подобной дряни. Но тут просто не могу не сказать - 1) имхо, у них в глазах страх не читается; 2) ни один из встреченных в жизни десантников не видится в такой ситуации иначе как посылающим их там всех НА.
From:[info]shu_r@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
ок, есть два варианта
1 - это не десантники и все те родственники в россии - подстава сбу
2 - это неправильные десантники и на самом деле не десантники а какой то сброд ВС РФ
3 - (опционально, бесплатно и без смс) ты цепляещся за любую ниточку чтобы сохранить свой "все ок"
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:11 pm
(Link)
Конкретно лысому молодому хадали вопрос:

-зачем приехал в Украину?
-я не знал, понял когда стрелять начали по нам.
тычет в нос распечатку его вк страницы
-У Вас написано "еду мочить майдан", это как понимать?
-а ну ээ ну короче я просто перед другом понтовался...

Сейчас поищу для Вас.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:59 pm
(Link)
Ну в принципе, если им там порвало шаблон, то могут второй раз на "киевскую хунту" и не повестись. Раненому товарищу оказали помощь, самих не перебили на месте, в городе вокруг спокойно и мирно... Оно таки шаблоны рвет))
Вот только на родине им нечего делать с таким настроем, это точно...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:10 pm
(Link)
Я согласен с одним из комментаторов, что, вернувшись на родину, они немедленно начнут обличать киевскую хунту, расскажут о пытках и так далее. Ни минуты не сомневаюсь.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:13 pm
(Link)
Не знаю... не уверен. Разве что как способ выжить в России, но вряд ли искренне. Если их в принципе там не трогали, не били и т.д., то им в общем "хунту" ненавидеть не за что. Только втихаря быть благодарными, что их не перебили как собак.
Хотя ладно, что я... я идеалист все-таки. Поживем - увидим)
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:16 pm
(Link)
Хунту им ненавидеть и правда не за что, но это никак не влияет на то, что они будут говорить в России.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:22 pm
(Link)
С точки зрения выживания - оно да. Тут непопулярно мнение, что у "бандеровцев" нет распятых младенцев в каждом доме)
Просто на видео они припухшие и обалдевшие. Не запуганные, а именно припухшие-обалдевшие. Из серии "поняли, в какую жопу попали, и как удивительно их пронесло мимо пули в голову".
По возвращении, скорее всего, им зальют в головы ударную дозу патриотизма "не доверяй коварным врагам" и хорошенько припугнут. Но вряд ли, если и будут "рассказывать про ужасы хунты", будут делать это иначе, чем из страха получить звезды от родного государства.
[User Picture]
From:[info]black_ptichka@lj
Date:August 29th, 2014 - 07:56 pm

искренне и чистосердечно

(Link)
Нет. Рассказывать будут от всего сердца. Как Вы не понимаете - вот они ехали, все такие крутые, "мочить укропов", перед друзьями понтовались, а тут их раз - и обломали. Взяли в плен, помыли-накормили, медпомощь оказали. Теперь вот они сидят, опомниться не могут, и бодро все рассказывают. Ну и кто они после этого по стандартам ваты? По стандартам ваты они после этого - изменники Родины, принявшие помощь от врага. Такое, по стандартам ваты, достойно глубокого и искреннего презрения. И что после этого? Думаете, они себя презирать будут? Вот уж нет, эти одноклеточные на такое не способны. Они будут ненавидеть тех, кто им помощь оказывал. А за что ненавидеть, спрашивается? Да вот именно за это, за то, что превратили их в такое чмо, достойное только презрения. Ну, по стандартам ваты презрения, понятно же.
Нормальная, кстати, вполне обоснованная психологическая реакция. Им-то нужно хоть как-нибудь свой когнитивный диссонанс преодолевать - ну вот и такой способ сгодится.
From:[info]alkos@lj
Date:August 29th, 2014 - 08:02 pm

Re: искренне и чистосердечно

(Link)
+
From:[info]mashka56@lj
Date:August 30th, 2014 - 01:42 am
(Link)
Ну неизвестно, что они будут говорить. Важно также то, чего они будут реально думать. А вот для этого надо объяснять, что ДНР и ЛНР предполагаются в областях, где большинство населения - украинское. То есть русские горожане Донецка к примеру вообразили себя господами почти всех окресных сел. Если у Путина реальные планы на "Новороссию", то после массового бегства русских в РФ после прихода ополченцев-"спасателей", единственный способ эти регионы намертво удержать - заселять их мигрантами. Заселять мигрантами за Путиным не заржавеет, как известно.
Вот не нужно даже простых мальчишек считать неспособными думать, отличать справедливое от несправедливого.
Кроме того, когда у писателя Лимонова были поползновения организовать такие же ополчения в русских регионах Казахстана, тот же самый Путин упек его за это в тюрьму на приличный срок, не говоря уже о том, на какие сроки упекал и как обращался с его мальчишками из НБП. То есть подход совершенно к иной к украинцам, хотя они нам ближе родственники, чем казахи или киргизы, не просто потому что ДНК или национализм какой-то имеется ввиду, а просто потому что родство - мамы, папы, бабушки и дедушки у значительного числа русских. Но с казахами и киргизами у нас теперь общий дом. А Украину давили всеми средствами и силами. Если бы 45 миллионов украинцев были нашими союзниками, это был бы шанс сохранить Россию русским православным государством. Но в международной изоляции при путинских темпах миграции такого шанса у нас не будет уже очень скоро по историческим меркам всего несколько десятков лет.
По той же причине нас ссорили с Грузией. Грузинов вытеснили по тем же причинам, что и украинцев, нет ведь в Грузии русских регионов, война разыгралась из-за того, что искусственно подогревали конфликт. Если бы мы относились к Украине и Грузии хотя бы приблизительно так, как к Белоруссии, у нас бы были очень мощные союзники.

Но Путин не хочет "кормить" украинцев, а кормит через долларовую экономику США. И дальше продолжит кормить, потому что конфликт в Европе, который он затеял позиции доллара только укрепит. США же всем навязывают миграцию. Когда они впервые закрепились во Франции с военным присутствием, тут же пошла миграция, как победно сказала диктор Макеева с "Дождя" - "с этого момента навсегда изменилось лицо Европы". Но такие темпы миграции ничего конструктивного не несут. США проталкивают членство Турции и турецкую миграцию в ЕС, для того, чтобы было мощное средство давления, а о социальной обстановке в Европе не задумываются. То же самое будет и с Украиной, начнется тюркская миграция. Какие плюсы это нам принесет? Но политика Путина все время была направлена на то, чтобы НАТО приближалось к нашим границам. Как только он стал президентом, первое же значимое событие - обустройство военных баз в Средней Азии. Пока был Ельцин, США этого боялись, потому что позиции Ельцина были слабы, и к власти могли прийти коммунисты. Но с Путиным они обустроились везде - в Средней Азиии, Афганистане, Ираке, разгромили Ливию. Президент Медведев, об этом сейчас не любит наверное вспоминать - поддерживал военную операцию в Ливии. А чем президент Медведев отличается от президента Путина?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:August 30th, 2014 - 01:39 am
(Link)
Где вы там литературный язык обнаружили? Там от силы один связно мысли излагает, остальные мычат как могут
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:14 pm
(Link)
Мельчаков с его БМД. надеюсь вы довольны?

https:// pp .vk. me/c620830/v620830360/2900/SlP2qoMCB4E.jpg

А это его форма. Напомните беретик синенький кто носит?

https:// pp .vk .me/c425616/v425616113/230c/TJ-wPYvmyVw.jpg

Надеюсь вы не просто жалкий тролль, и я не просто так тратил свое время на Вас. А так же надеюсь не надо искать инфу по каждому из 10 пленных, чтобы что-то доказать...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 29th, 2014 - 11:33 pm
(Link)
Мой двоюродный брат бывший десантник. Ныне инженер элекротехник - пректирует и у станавливает турбины электростанций по всему миру. Интелигентный с грамотной речью.
Вполне могу допустить что кто то из них заключил контракт что заработать на квартиру и получить льготы для поступления в вышку.
Ну и потом - человек говорит под камеру. Все же соображает что материться в таком случае не следует.
From:[info]shu_r@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
они вернуться и сядут в тюрьму
им в Белоруссию надо
From:[info]miadzviedz@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:43 pm
(Link)
Ага, щас. У нас тут своего дерьма навалом. Да и не будут они тут в безопасности, ФСБ их мигом утянет.
From:[info]shu_r@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
ладно, в китай) так в китай
From:[info]ext_2749711@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
1. Лукавят. Скорее всего, все они знали, куда они едут и зачем. Но их можно понять, "жить захочешь, еще не так раскорячишься".
2. "Наивные албанские девственницы", если думают, что, вернувшись в Россию, просто заберут военники и поедут домой. Самые говорливые из этого интервью скорее всего уже ходячие мертвецы. Причем умрут вечером по пути в хлебный от рук неустановенных лиц.
3. Лучше бы им вспомнить, кто такой трактирщик Паливец, пересидевший войну в тюрьме, оставаться в СИЗО, упираться и никуда не ехать.
4. "Солдатских матерей" оперативно признают иностранными агентами, журналистов и активистов уже открыто пизд..т среди бела дня. Власть нервничает. Складывается ощущение скорой развязки драмы, свидетелями и участниками которой мы являемся.

[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Бог даст, завалят скоро фюрера. Свои же и завалят.
From:[info]ext_2749736@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
Даже не надейтесь на дворцовый переворот и внезапную смерть государя от апоплексического удара. Свои будут высиживать до победного конца, так как видели, как народ гулял по Межигорью и дому Пшонки. Они не дураки и понимают, что государем дело не ограничится, к ним в родовые поместья народ также явится смотреть на золотые батоны, а бежать в отличие от Януковича и Пшонки им некуда. Планета оказалась маленькой и уютной. Им только если в космос теперь линять и колонизировать LV-426.
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
Н-да. Логично, как это ни печально. Ну а не могут его завалить, а потом сказать, мол, дарагие рассеяне, эта сука был во всем винават и щаз все будет по-новому, с блекджеком и шлюхами?
From:[info]lorris_su@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:19 pm
(Link)
Думаю, что если свои будут упираться до последнего, тогда по их особнякам точно будут ходить революционеры. А если вовремя слить фюрера, то можно будет все свалить на него. Янукович и Пшонка попали, но обратите внимание - Ахметова никто не тронул. А Коломойский так вообще национальный герой, хотя еще год назад в какой-либо существенной оппозиционности замечен не был. Так что я рассматриваю дворцовый переворот как наиболее вероятный сценарий.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:04 pm
(Link)
Вы не забывайте, что Украина не Россия. В Украине Януковича не жаловали, пожалуй, вообще ни в одной области - запад и киев ясно, но даже восток невзлюбил ведь он их просто ограбил. А вот в России сейчас большинство готово Путину ноги лизать.
From:[info]lorris_su@lj
Date:August 29th, 2014 - 09:51 pm
(Link)
Важное замечание, с которым трудно не согласиться. Тем не менее, я подозреваю, что из тех 85% за Путина, большая часть вообще не имеет своего мнения. Вспомните хотя бы монолог Хазанова "Одобрям". Поэтому я склонен думать, что это большинство изменит своё "мнение" сразу же после того как поменяется картинка в телевизоре. Впрочем время покажет.
From:[info]odumavshijsja@lj
Date:August 30th, 2014 - 01:33 am
(Link)
Наверняка единственное за что им обидно, так за то что свои не дождались и не остановились подобрать. Но были готовы к этому

Белковский тоже сомневался в правдивости их слов
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
В самом конце мальчик говорит, что большинство отказалось бы ехать, если б знали, что на войну, даже если им бы это грозило увольнением. Следует ли из этого, что они действительно контрактники, а не регулярная армия? В регулярной армии за это должны сажать в тюрьму, или нет?
From:[info]ext_2192163@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Врут. У некоторых (не конкретно у этих, возможно, но такое имеет место быть) во вконтактиках бравурные статусы "мочу хохлов" или что то подобное.
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Первое слово со вторым предложением логически не связывается, и на мой вопрос это не отвечает.
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
за всех не скажу, но в боевых частях (а эта, раз они гвардейцы - боевая), не контрактники - только срочники. все, кто выше - контрактники в обязательном порядке, чаще - добровольно принудительно

инфа 100%, сама мать такого же примерно "контрактника". пальцем ткнули: ты, ты и ты - подписывай, и куда им салагам, отслужившим 4, чтоли, месяца, деваться было?
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:00 pm
(Link)
Простите, не понял. Выше - это в смысле офицеры - контрактники, а рядовые, ефрейторы, старшины и сержанты - срочники? Про принудительно - да, я читал. Но эти про принуждение не упоминали вроде. Хотя, конечно, если даже они - добровольные контрактники, то я все равно не понимаю, почему они могут не считаться российской армией.
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:04 pm
(Link)
срочники - только рядовые. младшие сержанты, ефрейторы и все-все-все - в обязательном порядке контрактники. причем желания никто не спрашивает.

но и за людей их никто не считает. в соседней части на учениях (реально на учениях. на полигоне) БТР как-то подорвался, так в новостях писали (не помню дословно и поголовно, я о сути) - погибло 3 человек и 2 контрактника. а эти контрактники вполне могут быть одного призыва с этими срочниками... жуть...

как это они могут не считаться РА? конечно же, они РА. просто войны-то официально нет, поэтому они не могут считаться военнопленными. со всеми вытекающими...
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:09 pm
(Link)
Ну фюрер говорит, что российской армии на Украине нет, а есть контрактники в отпусках... Хотя он уже сам, скорее всего, не помнит, что он и когда врал. А вам я желаю скорейшего возвращения вашего сына.
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:18 pm

Спасибо!

(Link)
у него и Курск - "она утонула", и матери подводников погибших - "десятидолларовые шлюхи"... а это когда было-то... думаете, он с годами мог лучше стать???

слову фюрера цена - ноль целых, ноль десятых

сын рапорта пишет об увольнении регулярно, но пока...
хотя способы на "если что" мы уже, конечно, знаем
(потому ребятам теперь и не говорят, куда их отправляют, видели же видео? они сами говорят: "если б знали - точно не поехали бы")
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
извините, действинтельно непонятно в первом сообщении написала - видео смотрю параллельно, волнуюсь
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:07 pm
(Link)
Что-то, судя по их возрасту они не похожи все на срочников.
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:13 pm
(Link)
ой, устала рассказывать уже (посадят меня из-за вас, вот пить дать!)

в боевых частях только рядовые=срочники, остальные (ефрейторы, мл сержанты и все выше - только контрактники или проф офицеры).

теперь посмотрите, как они представляются: гвардии рядовой, гвардии сержант, а раз гвардейцы - значит часть боевая. см предложение 1.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:26 pm
(Link)
Я сам уже запутался =). Получается у этих конкретно вперемешку?
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:33 pm
(Link)
да. там один или два срочника всего вроде (ну как я насчитала)

при этом (я смотрела полное видео, про то, что нарезано в журнале - не знаю) послушайте концовку: "если б мы знали, куда едем - все бы не поехали, у всех же жены, дети"

возможность "не поехать" могут найти контрабасы, они не заперты в казармах и свободно перемещаются по части, могут уйти домой, а там - сесть на машину и усвистать в голубую даль, у срочников такой возможности тупо нет, поэтому эти мальчики сидят, опустив глаза и пытаются не заплакать
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:43 pm
(Link)
Я понимаю, что будь я срочником РФ, то вряд ли была возможность как-то среди ночи убежать с "учений". Просто их байка, что про то, что они поняли, где и что, только когда по ним начали стрелять - невероятна. Сказали бы честно - ночью подняли по тревоге и послали в Украину. Впрочем я повторяюсь и написал об этом выше.
А у контрактников какие есть возможности не поехать, или то ж что и строчники?
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:55 pm
(Link)
контрактники - люди более свободные априори. у них служба - как работа: они выходят за территорию части, спят дома на диванах, у большинства есть личные автомобили

за это по головке не погладят, но можно на работу просто не прийти - забить/заболеть - варианты есть. как тут уже кто-то говорил - можно руку сломать =)

ну и еще пара вариантов, я о них промолчу, но и они тоже построены на том, что человек по части передвигается свободно, а не находится там, где прикажут. хотя, конечно, это испорченная характеристика, и прочее... но счас очень многие увольняются. ОЧЕНЬ. пачками просто. к сожалению, более-менее законная процедура увольнения может и по пол года длиться, а то и больше
From:[info]australiano@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:56 pm
(Link)
А у контрактников какие есть возможности

Буквально месяц назад были только добровольцы. Как пошли слухи о потерях, и добровольцев не стало, стали заставлять. Пугать трибуналом и ФСБ. Знаю, что есть такие, что уволились из армии из-за нежелания идти воевать в Украину (Дагестан и несколько человек из псковского десанта как факт, но может, и больше). Значит, все таки можно и не ходить.


P.S. При отказе идти воевать в Украину, уволили из армии (ребята написали рапорт) это было в одном из интервью с родителями и женами псковских десантников.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:59 pm
(Link)
Сегодня от Беса поступила инфа, что он "захватил" Точку-У. Чувствую на днях будет вообще "п...ц". Скоро они и ядерные ракеты захватят
From:[info]porcorusso@lj
Date:August 29th, 2014 - 07:04 pm
(Link)
в ВДВ все части гвардейские, чисто по принадлежности к этому роду войск, причем здесь боевые, небоевые?
From:[info]p_i_r_a_n_y_a@lj
Date:August 29th, 2014 - 07:10 pm
(Link)
в ВДВ - возможно все гвардейские и боевые, на 100% не уверена, врать не буду.
это уже частности
From:[info]akuramazda@lj
Date:August 29th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
Думается, когда вернуться на Родину, будут говорить по другому...
From:[info]r3po@lj
Date:August 29th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
То же самое будут говорить.
17:30 - и далее. "Мы заняли круговую оборону... ", "У моей машины начал срабатывать боекомплект.."
Очнулся - гипс.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:01 pm
(Link)
Почему молчит ЖЖ ? !

Нападение совершено в Пскове на депутата-«яблочника» Льва Шлосберга.

Нападение совершено в Пскове на депутата-«яблочника» Льва Шлосберга. Его серьёзно избили двое неизвестных, сообщил «Эху» лидер «Яблока» Сергей Митрохин. Пострадавший был госпитализирован, и, как рассказали нам его родственники, ночью пришёл в сознание. Льва Шлосберга уже опросили следователи. Соратники депутата не исключают, что нападение может быть связано с тем, что он занимался судьбой псковских десантников, отправленных на Украину. Также звучит версия, связанная с губернаторскими выборами в Псковской области.

echo.msk. ru/news/1390056-echo. html

Страница Льва Шлосберга

lev-shlosberg.livejournal. com/
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 30th, 2014 - 02:37 am
(Link)
Вата орёт "Молодца!" "Так этому жиду и надо!"
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:08 pm
(Link)
Статья Льва Шлосберга

Мёртвые и живые

gubernia.pskovregion. org/number_705/01.php

From:[info]kexforts@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:48 pm
(Link)
Какой-то бред. В чем смысл переброски итих парней на Украину? Я просто не могу понять логику. Воевать против украинской армии? Ну смешно же. Устроить провокацию? А в чем профит? Я не ставлю под сомнение, что со стороны РФ идет поддержка конфликта на востоке, но я думаю, что этим процессом руководят не полные дебилы, а тут налицо дебильная ситуация, которую СМИ раздуло до "российского вторжения".
From:[info]ext_2606839@lj
Date:August 29th, 2014 - 06:50 pm
(Link)
СМИ раздуло вторжение в Новоазовск, а эти ребята ехали вообще в другое место и до "вторжения", которое раздули по вашему мнению.

з.ы Я так понял вы считаете, что эти 10 парней - все кого тогда в плен взяли? К сожалению вашему и моему счастью там еще убили некоторых, сейчас на псковком кладбище лежат в безымянных могилах.
From:[info]kexforts@lj
Date:August 29th, 2014 - 08:01 pm
(Link)
Понятно. Т.е. 2 разных истории. А по Новоазовску достоверную/проверяемую информацию вы видели где-нибудь? Я нашел только 3 видео от очевидцев перестрелок, но ни техники, ни людей там, к сожалению, не видно.
И вы неправильно поняли мой посыл, я не выгораживаю Россию в этом конфликте, и уж тем более не радуюсь ничьим смертям. Война - абсолютное зло, в любом случае.
From:[info]australiano@lj
Date:August 29th, 2014 - 10:31 pm
(Link)
Вы бы просмотрели блог, тут полно информации и по погибшим в Украине российским солдатам.
Могу заверить, что количество убитых и раненых российких солдат в Украине давно завалило за тысячу.

В Украине не меньше 10 тысяч российских солдат. В больницах в Украине, Ростове, Донецке (РФ), все забито ранеными.

В Новоазовске около 60 танков и тысяча солдат. Вошли с территории РФ, расстреляв пограничников.

В Новоазовске чеченцы и какая-то в/ч с дальнего востока (видео я выкладывала в этом блоге).

Ищите, все есть в этом блоге. Даже с фамилиями погибших и названиями в/ч, откуда их послали в Украину.

From:[info]kexforts@lj
Date:August 30th, 2014 - 06:18 am
(Link)
Этот блог нельзя рассматривать, как объективный источник информации в виду явно не нейтральной позиции автора. К сожалению.
Ваши заверения я бы с радостью принял, если бы знал вас лично, и вы лично были бы непосредственным свидетелем всего того, о чем вы пишете.
В видео с чеченцами, о котором вы говорите, нет ни единой привязки ни к местности, ни ко времени.
В истории с могилами российских десантников есть ряд фактов, но как только появилась эта информация, к расследованию подключились и депутаты и СПЧ, и много кого еще вполне себе официального.
From:[info]australiano@lj
Date:August 30th, 2014 - 01:03 am
(Link)
Красными стрелками на карте обозначено откуда ввели войска за последние 3 дня. Российские войска, с террирории РФ, есть погибшие и раненые пограничники, которые приняли бой.

Справа есть фотографии, видео, ссылки.


http://liveuamap.com/e/2014/29-august-eyewitnesses-about-300-russian-armored-vehicles?ll=48.59795458545201;39.4573974609379&zoom=10
From:[info]kexforts@lj
Date:August 30th, 2014 - 06:18 am
(Link)
За ссылку благодарю. Поизучаю.
From:[info]ext_383298@lj
Date:August 29th, 2014 - 07:06 pm
(Link)
Их счастье, что в плену не у сепаратистов !!
[User Picture]
From:[info]frangi_pani@lj
Date:August 29th, 2014 - 07:12 pm
(Link)
Лгут.
Повторяют официальную версию РФ, что им приказали отвечать.
Знали, что находятся в Украине и собираются истреблять "майданутых", но реальная война не похожа на учения.
Вернутся в РФ - будут говорить, что в Украине их пытали, про "распятых мальчиках", фашистах и т.д.

Должны быть в тюрьме, пока не закончится война.
Родители могут приехать в Украину от преследований РФ.
From:[info]juve99@lj
Date:August 29th, 2014 - 09:26 pm
(Link)
+++ чтобы не сесть в тюрьму в раше они и не такое споют, длб будут хохлы если просто отпустят, только обмен
From:[info]ext_2513671@lj
Date:August 29th, 2014 - 09:28 pm
(Link)
Какие скоты. Крым они хотят, а умирать за него не хотят. Надеюсь, их загрузят в ящики и вернут обратно на бойню - они заслужили только такого обращения.
From:[info]oblomius@lj
Date:August 29th, 2014 - 11:05 pm
(Link)
А что, их уже признали невиновными ? Почему они не будут осуждены и посажены в тюрьму?
From:[info]lilasbleu@lj
Date:August 30th, 2014 - 12:59 am
(Link)
Если НАТО войска введет, таким воякам, сопливым и полуграмотным, быстро хана будет.
From:[info]elizabete_lv@lj
Date:August 30th, 2014 - 01:28 am
(Link)
Они, их родители и близкие резко поймут, что хутин предатель и лгун. Так что может быть эта необъявленная война имеет смысл.
From:[info]sea2007su@lj
Date:August 30th, 2014 - 09:40 am
(Link)
Увы, не поймут. Они сами в большинстве своем предатели и лгуны, потому х@йло для них - пример для подражания. Удачливый гопник. Это культура такая, и она всегда такой была!
From:[info]miss_bjones@lj
Date:August 30th, 2014 - 01:40 am
(Link)
"Мы стояли под Тамбовом , и там нам дали медаль за Крым". Ахинея какая-то
From:[info]lumi_laila@lj
Date:August 30th, 2014 - 01:49 am
(Link)
охренеть - отдать родителям?! Значит Надю, защищавшую свою Родину - под суд, а этих уе..ков, пришедших войной - под юбку к мамочке?! Что происходит то??
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:August 30th, 2014 - 03:26 am
(Link)
а где офицер-то? сбежал что ли.
From:[info]ext_1120705@lj
Date:August 30th, 2014 - 03:32 am
(Link)
Верно. В части они не вернутся - за весь этот компромат они попадут в СИЗО.
From:[info]evakroterion@lj
Date:August 30th, 2014 - 05:14 am
(Link)
Надо к Тимуру превентивно охрану приставить. А не как к Шлосбергу, уже в больнице.
[User Picture]
From:[info]bad_girls_do_it@lj
Date:August 30th, 2014 - 10:42 am
(Link)
короче, колонна техники двигалась вдоль границы (иначе требуются объективные доказательства). отбилась одна машина. за ней вернулся бтр с этими ребятами... которые нашли отбившуюся машину и вместе отправились догонять колонну.. сразу же потерялись (не нашли следов там, где они должны по их мнению быть -- ошибочному, не подтирали же следы за колонной) и затем еще крутились долгое время, поворачивая направо, налево, вперед, назад.. заехали хрен знает куда, где их долбанули из гранатомета.. причем не исключено, что их долбанули ополченцы (может даже в единственном числе) и смылись, не вступая в бой. а подбитые долго ползли куда глаза глядят и выползли из подсолнухов на дорогу. по дороге встретились с солдатами, которые оказались украинскими. то, что их кто-то направил на войну, подставил, надругался... из пальца высосано. как и то, что кто-то виноват во всем этом их топологическом казусе, кроме них самих. видать насюськали на допросе -- на кого все беды следует списывать и в каком тоне (в обмен на цивильное обращение).

ПС. насмешила в этом грустном сюжете постскриптум "OFF THE RECORD" часть (26:17 и так далее). Типа, теперь давайте поговорим между нами, не на камеру, не записываем.. и тем не менее на камеру ON the record, и на весь мир. К разговору о лицемерии, предательствах, журналистской воли к манипуляциям и фальсификациям :))
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:August 31st, 2014 - 06:45 pm
(Link)
Давайте я вам ещё более правдоподобную версию подскажу: ребята стояли под Ростовом на учениях, прилетели рептилоиды на НЛО, закрасили номера, зарядили боекомплект и телепортировали солдатиков через границу в Украину, где их и поймала коварная жидобендеровская хунта.
My Website Powered by LJ.Rossia.org