Журнал Андрея Мальгина - Сначала у Путина кончились добровольцы, теперь у него, похоже, заканчиваются контрактники
September 1st, 2014
09:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сначала у Путина кончились добровольцы, теперь у него, похоже, заканчиваются контрактники
В Тульской области солдат проходящих срочную службу заставляют подписывать контракты. Об этом Дождю сообщили матери военнослужащих в/ч 33842.

По их данным, восемь солдат подписали контракты самостоятельно, за остальных 19 августа это сделало руководство в/ч. «Солдат уже завтра могут отправить в Луганск», - рассказали их матери.

Кроме того, они сообщили, что солдаты, а также командиры пятой роты не выходят на связь уже две недели. По данным матерей, они находились на учениях в Ростовской области...

Ранее Дождь сообщал о 200 срочниках из Ростовской области, которых заставляли подписывать контракты, в том числе и под угрозой порчи военных билетов. Эту информацию Дождю подтвердили родственники 18-летнего солдата-срочника Андрея Вильховика. Сообщения об этом ранее несколько десятков родителей солдат прислали в Комитет солдатских матерей.

Телеканал Дождь располагает записями телефонным разговоров с матерями военнослужащих в/ч 33842. Они обратились в редакцию с просьбой осветить сложившуюся ситуацию.


ОТСЮДА

(142 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ivolt@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:44 pm
(Link)
Не врубаюсь, чем грозит порча военника?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Это хуже сглаза.
From:[info]ivolt@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:49 pm
(Link)
А серьезно?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Сам удивлен. Ну, штраф по КоАП.
From:[info]srtomato@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Вообще только штрафом, но видимо говорят о уголовной ответственности.
статья 21.7. Умышленные порча или утрата документов воинского учета

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 21] [Статья 21.7]
Умышленные порча или уничтожение военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, либо небрежное хранение военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, повлекшее их утрату, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.
From:[info]radistradist@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:54 pm
(Link)
как страшно. Нет, лучше умереть
From:[info]ext_1598422@lj
Date:September 1st, 2014 - 07:04 pm
(Link)
Жестоко, но да...
From:[info]zhelezko@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:45 pm
(Link)
срочнику в голову нагадить - легче легкого
From:[info]ivolt@lj
Date:September 1st, 2014 - 09:45 pm
(Link)
Вероятно так и есть. Судя по комментариям, не только угрожают испортить военник, но еще и запугивают последствиями, которых по-хорошему, быть не должно.
[User Picture]
From:[info]kulakfaust@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:08 pm
(Link)
моему брату угрожали статьей, заставляли подписывать. военные суды - не гражданские. хотя тогда никакой войны не было еще, 7 лет назад. в итоге откупился новым телефоном.
From:[info]ext_483386@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Может, без него из армии домой не отпустят: типа, билет домой не купишь, потому что нужен документ, а документ испорчен. Хотя, сейчас, вроде, у солдат паспорта на руках. Но паспорт тоже можно испортить. Дальше, если все-таки добрался до дому, на учет в военкомат обратно не встанешь. Хотя, может, и ну его на хрен, этот учет. Зато на сборы не вызовут.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:47 pm

Это - как члену КПСС партбилет утратить

(Link)
.
Вроде как может влечет поражение в правах. Существует, например, закон, запрещающий принимать на государственную службу граждан, не служивших в армии без веских на то причин.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:02 pm
(Link)
Возможно ничем особенно, но срочникам могут сказать, что без него не демобилизуют.
И они запросто поверят.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:43 pm
(Link)
Я уже задавал этот вопрос. Мистика какая-то. Замечу, что правонарушением является умышенная порча его владельцем. А если комполка его изорвал, то отвечать ему, а не солдатику.
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:51 pm
(Link)
но солдатику надо ещё доказать что не он, а комполка. ктож ему поверит?
From:[info]iz_chicago@lj
Date:September 1st, 2014 - 09:53 pm
(Link)
Да, солдатик ничего и никому не может доказать по определению. Но ниже уже обсуждалось, что "испортить военник" означает то же, что и испортить трудовую. Т.е. написать туда "уволен по статье такой-то". что-то в этом роде.
From:[info]orthoped1@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:21 am
(Link)
ото ж. не понимаю, что за ценность такая - военбилет?
живу без него с 1991-го - и в шиш не дую. Хоть бы кто раз спросил за него...
From:[info]ivolt@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:48 pm
(Link)
Так там все стороны темные.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Я не пойму, где наши диванные батальоны? Чего они медлят?
From:[info]ext_2380763@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:50 pm
(Link)
А что вы от них хотите?
From:[info]an_drevv@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:57 pm
(Link)
Я хочу, чтобы они с пивными бутылками наголо ускакали в "дамбас" на своих диванах.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:04 pm
(Link)
Лучше с пивными бутылками в собственных жопах.
From:[info]an_drevv@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:17 pm
(Link)
Да, как угодно. Лишь бы сжали то, что посеяли.
From:[info]ext_2380763@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:07 pm
(Link)
Этого не будет - сами знаете, хотя конкретно их не жалко было бы.
From:[info]an_drevv@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:15 pm
(Link)
Этих - нет.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:53 pm
(Link)
уж кто-кто а они на боевом посту
From:[info]cockyjoe@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:54 pm
(Link)
Хороший вопрос, вой стоит дикий, истерика, а добровольцами не идут. Все что показывают либо бандюки либо кавказ, либо контрактники из провинции. Где москвичи и многочисленные эмигранты-патриоты? Ждут второго фронта?
From:[info]an_drevv@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:59 pm

Кентавры

(Link)
Они вросли в диваны. А с диванами мобильность и мобилизация низкая.
From:[info]sergechel@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:33 pm
(Link)
1 сентября, пора на занятия.
From:[info]richardxix@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:47 pm
(Link)
А что это за страшный вид "порчи" - порча военного билета? Что после этой порчи бывает по закону, не знаете?
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:49 pm
(Link)
страшная кара в виде штрафа от 100 до 500 рублей.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Смеешься?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:56 pm
(Link)
СТАРЫМИ
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Правда, я проверял в реале.
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:05 pm
(Link)
КОАП
Статья 21.7. Умышленные порча или утрата документов воинского учета


Умышленные порча или уничтожение военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, либо небрежное хранение военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, повлекшее их утрату, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Как легко запугать народ!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:05 pm
(Link)
Срочника запугать - запросто. Поскольку в армии они не люди, а военные.
From:[info]teannate@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Может сбросимся? Поможем пацанам. А то ведь тушки им попортят.
From:[info]chayushka@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:42 pm
(Link)
У меня есть подозрение, что это какая-то плохая запись. Типа как в трудовую увольнение с ужасной статьей.
А поскольку у нас другой работы мужики не знают, кроме как охранник и мент, то туда с таким военником не возьмут. А это по их понятиям получается безработица. Ведь ни менеджер, ни токарь из них не получатся. Либо нет рабочих мест, либо нет навыков. Либо "не по понятиям".
Скорее всего в этом причина.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:06 pm
(Link)
Вот только в случае инвалидности, а тем более ,в ментовку и охранником тоже не возьмут.
From:[info]chayushka@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:46 am
(Link)
Мне кажется, что там псизмка на подростковом уровне. Они себе кажутся бессмертными. На них работает угроза в стиле: "разобьешься, домой не приходи, шкуру спущу!" :) Испорченный военник (папин ремень) реальнее смерти и травмы.
From:[info]zhelezko@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:46 pm
(Link)
пелотка вырастает на глазу
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:04 pm
(Link)
Из армии не отпустят. Скажут - не служил, оставайся ещё на год.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Новые трупы пришли.
"Как оказался на войне и погиб 20-летний Антон Туманов, житель Козьмодемьянска Республики Марий Эл."
Новая газета
[User Picture]
From:[info]von_nachtigall@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:53 pm
(Link)
заметим: погиб он более ДВУХ НЕДЕЛЬ назад, известно стало только сейчас. Сколько там их еще...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Порча военных билетов - это о чем? В армию что ли больше не возьмут с испорченным билетом? Больше шансов остаться в живых и не калекой.
From:[info]cfc_white@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Я думаю, под "порчей" понимается некрасивая запись. Ну, если человек не умеет ничего, кроме как служить, то для него это важно. Как в трудовую книжку нагадить.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:24 pm
(Link)
Научиться можно всему, если остаться в живых и не калекой.
From:[info]chayushka@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:54 pm
(Link)
Посмотрите соседний пост про погибшего мальчика.

Из статьи в Новой газете: Антон ушел в армию из родного Козьмодемьянска (21 тысяча жителей, 100 километров от Йошкар-Олы) в 2012 году. Учебку прошел в Пензе, служил в Южной Осетии.
— Как с армии пришел — хотел найти работу, но у него не получилось, — спокойно рассказывает Елена Петровна. — В следственный изолятор его не взяли, потому что у него анемия. Для армии он пригоден, а для работы — нет. Антон уезжал в Нижний, месяца три работал на автозаводе. Жить негде, снимать дорого… Вернулся. В Москву съездил пару раз, на стройке с мальчишками поработал. Деньги им не заплатили, на обратный билет я ему высылала. А у нас в Козьмодемьянске где работать? Всего два завода осталось, один какие-то пластмасски делает, второй — не помню.


То есть ему по любому этот военник в отделе кадров показывать. При безработице "плохая запись" это никуда не устроиться, обычная работа - охранник, хоть при школе, хоть при круглосуточном магазине. Но с испорченным военником не возьмут. А если еще и хозяин бизнеса патриот...
Вот они и боятся. 20 лет - мальчишка же, легко запугать.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:57 pm
(Link)
Выходит, что основная задача воспитания - это воспитать смелость и стойкость к запугиванию.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:32 pm
(Link)
И выходит, что его родители с этим не справились. Возможно, потому, что сами такие же пугливые.
From:[info]natanatalie@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:05 pm
(Link)
И что ему в военном билете написали, что показывать стыдно было?
From:[info]chayushka@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:13 pm
(Link)
Этому уже ничего - он уже мертв.
А чем их пугают - думаю, что находится чем.
Я вот прочитала статью в НГ - встает что-то близкое к образу Великой Депрессии в Америке. Вот просто фото голодных переселенцев, пахнуло безнадежностью и тлением от строк.

Мама этого погибшего, с зарплатой 5500. И 85% поддержки Путина. Откуда? Вот эта зарплата и безработица в их городе, неужто это "мы стали более лучше"??

А еще... может у них там какая-то профдеформация начинается, с этими военниками и они сами искренне верят. Мне тоже в военкомате врач, предлагая сыну дополнительное обследование, говорил: "ну вы понимаете, что если обнаружится, что он не годен, то сделают запись в военный билет и это сократит для него выбор рабочих мест". Это что-то такое в голове у них.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:07 pm
(Link)
В армии оставят. Пожизненно или на 25 лет минимум.
From:[info]hozar@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Завтра "за них" командир позвонит маме и скажет; Со мной все хорошо. Вернусь не скоро.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Не удивлюсь, если за таких "контрактников" офицеры получают комиссионные.
From:[info]hozar@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Не удивлюсь, если за тысячи прикопаных под Славянском контрактников их командиры до сих пор получают командировочные.
From:[info]remodify@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:07 am
(Link)
За доставку трупа домой родственники должны платить примерно штукарь баксов. Если не платят - тело их сына прикопают в украинской канаве.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:28 am
(Link)
Это давняя традиция - в далеком 1986, когда я служил в СА, мои родители получили письмо, написанное от моего имени.
В письме я жаловался на тяготы службы, болезни и голод, и самое главное - просил прислать денег.
А в конце была приписка: "чтобы деньги не отняли, высылайте перевод на имя офицера такого-то".
Но чувак прокололся - написал с ошибками, да и почерк был совсем не мой.
Подозреваю, что не только мои родители получали такие письма.
From:[info]edvvvard@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Да, таких историй всё больше и больше, вот здесь их собирают: http://vk.com/armyandflot

From:[info]yu_khristich@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:34 pm
(Link)
Заблудился же!
From:[info]remodify@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:07 am
(Link)
Набухались и заблудились!
From:[info]amio@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:55 pm
(Link)
К сожалению, срочники наверное не знают, как поступать в таких ситуациях. Может быть, лучше дезертировать из части и сразу обратиться в ближайшую военную прокуратуру, чтобы не попасть под уголовную ответственность. Но без внешней помощи у них это вряд ли получится.
From:[info]amio@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Думаю, что под порчей военного билета возможно подразумевается внесение записей, которые могут сильно осложнить будущую жизнь, например при устройстве на некоторые работы.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:01 pm
(Link)
В ФСБ не возьмут.
From:[info]chayushka@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:46 pm
(Link)
В мелком городе это может быть гораздо шире.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Подтасовки на выборах, подтасовки с контрактниками...
Но во втором случае уже не вопрос власти и хорошей жизни, а уже самой жизни.

Но есть еще один аспект: обманутые контрактники могут не только массово сдавться (причем с техникой) или дезертировать, но и перейти на другую сторону.
А это уже гражданская война, перекидывающаяся из Украины на Россию.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Не верю, что хоть 1 русский так сделает.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:04 pm
(Link)
Сделает, и не один.
У многих украинские корни, жены, да и просто друзья.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:11 pm
(Link)
По моим наблюдениям у друзей русский-украинец разные взгляды. А у муж-жена одинаковые при чем зависят от места проживаения - то есть у русского солдата украинская жена будет обязятельно ватой.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Ваши личные наблюдения не могут гарантировать 100% достоверности.
Достаточно произойти десятку случаев, и может возникнуть устойчивая тенденция.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:32 pm
(Link)
В украинской армии поди уже больше русских служит, чем в российской.
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:11 pm
(Link)
+100
From:[info]lenaku2000@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Читала только вчера, что переходят, и даже не по одному.
From:[info]ext_2648992@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:42 pm
(Link)
интересно, а где?
From:[info]lenaku2000@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:48 pm
(Link)
К сожалению, не сохранила. Невозможно, в таком потоке инфы всё запомнить.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:57 pm
(Link)
Порылась в своём журнале, оказывается всё-таки сохранила:
http://lenaku2000.livejournal.com/65930.html
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:10 pm
(Link)
В Афгане переходили. И в Чечне. Нечасто, но было.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 1st, 2014 - 02:57 pm
(Link)
Я чувствую, и призывники скоро кончатся.
У кого-то (Илларионов?) читал, что для полноценного захвата Украины (т. е. с контролем ключевых городов и пр.) нужна группировка в 680 тысяч жмуриков. Это больше половины нынешней армии. Плюс логистика на огромной территории.
Итого, вариантов два:
1) Разрушить Украину по максимуму и отойти в Лугандонию.
2) Учинить на захваченной территории массовый террор a la коммунисты.
Пока просматривается вариант 1.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Тогда последуют неминуемые триллиардные репарации.
Россия станет сырьевым придатком не только Украины, но и Европы.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:09 pm
(Link)
А сейчас она что? Нефть, газ, металлы... И? И почему Вы думаете, что Серо Солнышко беспокоят какие-то репарации? Тут вот уже о ядерной войне говорят, и не на кухнях.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Не следует путать свободную торговлю и наложенную Гаагским трибуналом дань (=репарации).
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Вы всерьез думаете, что это Путина хоть как-то волнует?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Если бы не волновало, уже после первых санкций мир погрузился бы в ядерный апокалипсис.
Нерешительность Путина резко сокращает вероятность этого сценария.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:25 pm
(Link)
Это не нерешительность, это тактика гопника, "наезжащего" на компанию ботанов. Вдруг окажут сопротивление? Оскорбим словом. Не отвечают? Толкнем. Не отвечают? Девку облапаем? Не отвечают? Можно в морду бить. Так один гопник может обломать довольно крупную компанию. Разумеется, если ему сразу дадут в зубы, он отстанет.
Не дали.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:15 pm
(Link)
Примеры Второй мировой и афганской 80х показывают, что гопника могут и затянуть в конфликт, вынудив в нём увязнуть.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:11 pm
(Link)
IMHO, WWII как раз пример потакаяния гопнику. Допотакались до того, что он Европу и пол-Африки захватил. Англичан отп...л так, что у них голод и карточки были в стране чуть ли не до 60-х.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 1st, 2014 - 10:08 pm
(Link)
Вы не путаете добровольно-коммерческий аспект с вынужденным по решениям в Гааге?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:08 pm
(Link)
Там у людей крыша съехала настолько, что они вполне могут нанести ракетный удар по Воронежу или Ростову, обвинить в этом "Правый сектор" и в качестве возмездия подвергнуть ядерной бомбардировке Киев.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:11 pm
(Link)
Там нет людей.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:09 pm
(Link)
3) продолжать кидать понты и гадить по мелочам.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:12 pm
(Link)
Вторжение регулярной армии у меня язык не поворачивается назвать понтами и мелочами.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Какая, нафиг, это "регулярная армия"? Просто панические дёрганья в страхе потерять "новороссию"
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:22 pm
(Link)
Там подсчитали без меня - от 1200 до 6000 солдат, от 50 танков. Всего танков у Украины было 63 (пригодных к бою). Вот и считайте мелочи.
Да, и про катер, уничтоженных с воздуха, не забывайте.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Ввод армии начинается с захвата господства в воздухе, бомбардировок и и артподготовки.

Это же мясо неустановленной принадлежности.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:09 pm
(Link)
С артподготовкой все в порядке. И с авиацией тоже. По словам украинских солдат, по крайней мере. У страха глаза велики, конечно, но солдатам я как-то больше верю, чем официозу. С поправкой, разумеется.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:34 pm
(Link)
Может быть.

Я, честно говоря, изначально не понимаю, какого полового члена Украина после отъёма Крыма не отрубила там электричество, воду и прочее, а европейцы не вырубили SWIFT
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 3rd, 2014 - 09:44 am
(Link)
Украина:
1) В высших эшелонах власти слишком много пропутинских и просто купленных - коммуняки, "регионалы" и прочая шваль. С реальной властью, с реальным неформальным влиянием. Удивительно, что хоть какие-то указы Порошенки исполняются вообще.
2) Судя по тому, как шла АТО, в высших эшелонах ВС, ВВС и СБУ тоже самое.
3) В Крыму живут украинцы, оставить которых без воды и электричества - значит, предать. Не так уж и много голосовало на "референдуме", чтобы обрекать на страдания всех крымчан.
Европа:
1) Европой правят левые политики, которые думают только о том, чтобы выйграть следующие выборы. Отключение SWIFT означает остановку потока дешевого газа и нефти из России - как за нее платить-то? Остановка нефти и газа означает моментальное и существенное подорожание бензина, отопления, еды - всего. А значит, недовольство электората и потенциальный пролет на следующих выборах.
2) Судя по повдедению евробюрократов, многие из них - содержанки Кремля.
3) Застарелый страх перед cossaks/Т-34 и атомной бомбой.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 3rd, 2014 - 10:31 am
(Link)
Короче надо было набрать достаточное количество трупов мирных жителей и военных.
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:58 pm
(Link)
Хрена се дерганья! Все, что СБУ ВС и нацгвардия четыре месяца отвоевывали, похерено за два дня.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Ну, а кто додумался встать к России спиной. К тому же без тяжёлого вооружения и без рытья оборонительных линий?

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:13 pm
(Link)
В Чечне было порядка 100 тыс. В Афгане - 100-120 тыс.
From:[info]boguang@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Может липа, конечно - типография получила заказ на 10000 бланков похоронок
http://liganews . ru/post/28aug2014/russia/465-pohoronki.html
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:02 pm
(Link)
какойто бред с порчей военников..
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Вы плохо знаете психологию молодых солдат. Пока они не заматерели, их легко запугать страшилками.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:02 pm
(Link)
даже в Чеченскую действовали уговорами: на сознательность давили. Но уговоры и шантаж - разные вещи.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Интересно, когда у него кончатся осетины и чеченцы.
From:[info]wenas_yakima@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Смотрю в этот раз решили отмазку придумать заранее. Насильно посадили в БТР. Угрожая испортить военный билет.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Комбат "Донбасса" Семен Семенченко ))
From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:33 pm
(Link)
Эх ! Ну что же вы его открыли !
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:45 pm

Он сам снял балаклаву на телекамеру

(Link)
.
При этом сказал, что у него есть близкие в Крыму и в Донбассе.
From:[info]ext_1469041@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:22 pm

Большие планы путина

(Link)
Глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу заявил, что президент России Владимир Путин пригрозил в разговоре с ним взять Киев за две недели, пишет итальянская газета Repubblica

Баррозу рассказал на саммите Евросоюза, что «разговаривал с Путиным» по телефону незадолго до мероприятия. В ответ на вопрос президента Еврокомиссии о российских войсках на территории Украины Путин заявил, что «не это, на самом деле, проблема». «Если я захочу, то возьму Киев за две недели», — процитировал слова российского президента Баррозу.

Отсюда http://www.snob.ru/selected/entry/80470
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:26 pm
(Link)
Россию не исключили из G8, партнеры «прогуляли» саммит - МИД РФ
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Россию могут временно исключить из Большой двадцатки. Соответствующее предложение будет внесено на обсуждение Австралией ближайшие недели
From:[info]lenaku2000@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:37 pm
(Link)
Лучше бы из совбеза ООН исключили, действенней было бы.
From:[info]garret_lab@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:14 pm
(Link)
"Лучше бы из совбеза ООН исключили"

Такая процедура, насколько я понимаю, Уставом ООН не предусмотрена. А жаль.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:17 pm
(Link)
Из Лиги Наций СССР исключали. Это ни на что не повлияло.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Кэмерон в преддверии саммита НАТО в Уэльсе заявил, что новые западные санкции навсегда уничтожат экономику РФ.

Кремль думает, что санкции ударят по Европе, но не понимает одного - грамотный передел Европой российских сфер влияния обеспечит спокойную и сытную жизнь европейцам на десятилетия вперёд.
From:[info]chepaef@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:31 pm

я из Тулы

(Link)
Знакомый счрочник. Про контракты так и есть, но помимо порчи военника запугивают тем, что якобы кого-то в части, кто отказался подписывать бумаги не давали несколько суток спать и не кормили. Сейчас у них полевой выход но не на границе и заставляют тех, кто не привлекается к нему. В ужасе были "дембеля" которым оставалось по 2 месяца служить.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:43 pm

Re: я из Тулы

(Link)
Возможно, под "порчей военника" скрывается какой-то чисто армейский эвфемизм.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:31 pm
(Link)
в Украине очереди в военкоматах - в том числе в Харькове и Мариуполе
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:38 pm
(Link)
Это уже было в августе 2008го
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:50 pm
(Link)
заканчиваются добровольцы и контрактации, только вот диванное войско и легионы пропагандонов не уменьшаются
From:[info]garret_lab@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:00 pm
(Link)
"только вот диванное войско и легионы пропагандонов не уменьшаются"

Мне кажется, что хозяин данного журнала вполне успешно ведёт с ними борьбу.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:15 pm

При хорошей рекламе и товара не надо

(Link)
.
[Error: Irreparable invalid markup ('<img [...] hеight>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

.
<img src="http://cs616023.vk.me/v616023888/1f3a0/OM2Cx5153CQ.jpg" width=302 hеight=184 />
From:[info]tdm11@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:12 pm

Re: При хорошей рекламе и товара не надо

(Link)
Это что - серьёзно?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:18 pm
(Link)
Диванные воены не умирают.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:14 pm
(Link)
Еще раз, не могу понять, как можно взрослого совершеннолетнего человека с оружием заставить что-то подписать, чего он подписывать якобы не хочет.
Любой военный знает, что солдат, которого силой заставили идти на войну - это потенциальная опасность. Потому что у него цель не выполнить боевую задачу, а остаться в живых. И он будет стрелять в чужих, своих - ему в боевой обстановке абсолютно похеру, лишь бы выжить. Надо будет сдаться - легко.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:54 pm
(Link)
> Любой военный знает, что солдат, которого силой…

Опасность такой солдат представляет не для того, кто спущенный сверху план по контрактам закрывает, поэтому план по конрактам будет закрыт, невзирая ни на что. Ибо незакрытие плана грозит начальнику не какими-то возможными косвенными проблемами в будущем, которые могут быть, а могут и не быть, а совершенно реальными, документально заверенными и количественно подсчитанными проблемами по службе, которые последуют в самое ближайшее время при составлении очередного отчёта.

По моим отрывочным инсайдерским наблюдениям, нет в природе больших пох#истов, чем военные. На всё, что не касается их сегодняшнего узкого участка ответственности — кладётся с прибором. В этом у них даже какая-то своеобразная доблесть просматривается: сделать ровно от сих до сих (от забора, до обеда). А дальше, хоть атомная война.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:22 pm
(Link)
"нет в природе больших пох#истов, чем военные."

Это шедевр вот она суть России и ни хрена объяснять не надо
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:19 pm
(Link)
"Любой военный знает, что солдат, которого силой заставили идти на войну - это потенциальная опасность. "

Тем, кто выполняет план по набору, скорее всего похуй.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:51 pm

В атаку не идут, в атаку гонят

(Link)
.
Это у Алексея Толстого, в "Хождение по мукам" ("Сестры").
From:[info]porcorusso@lj
Date:September 1st, 2014 - 08:26 pm
(Link)
Ну, вот чтобы не сдавались, издеваются над пленными, добивают раненых (я уверен что на этот счет есть специальные инструкции), все в расчете на то, что Украинская сторона начнет делать то же самое. Потом можно будет пустуть картинку о "зверствах бандеровцев". Тогда желающих сдаться практически не будет. Все это уже было в Чеченскую. По поводу начнет стрелять в своих, не начнет. Свои это единственное за что можно зацепиться перед лицом внешней и неизвестной угрозы. Со своими, какими бы уродами они не были, ты в казарме полгода жил (как минимум), а вокруг страшные чужие которые хотят тебя убить. Никакого хотения или идеологии там не нужно. Те кто не по своей воле первые две-три недели воюют на инстинкте выживания, сдобренном стадным чувством, а потом уже просто за парня рядом.
From:[info]winter_i_c@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:12 am
(Link)
18-20 летний пацан, да еще и малообразованный - а других в армии нет - это не взрослый человек; взрослый он только по паспорту.
From:[info]hackjvc@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:55 pm
(Link)
Спецназ закончился во времена Гиркина!)
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 1st, 2014 - 10:23 pm
(Link)
Кстати, не знаю как расценивать, но отношение к войне потихоньку начинает меняться. У многих знакомых и родных пока фаза отрицания присутствия ВС РФ и шок от сотен погибших пацанов. Но начали появляться вопросы. Вангую падение рейтинга в ближайшие 1-2 месяца. В ближайшие полгода при таких потерях - не просто падение, а обвал. На фоне экономического кризиса - взрывоопасный коктейль
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:September 1st, 2014 - 10:45 pm
(Link)
У нас огромная "армия" силовиков с прекрасными зарплатами и льготами, куда они все подевались ? Пусть отрабатывают
From:[info]palexy@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:13 am
(Link)
Это повторение пройденного, точно такая же ситуация была в 2004 году в Чечне, срочно нужны были контрактники(поскольку в 2005 должны были служить в ЧР только они) поэтому "срочников" в принудительном порядке переводили в контрактники. Это была своеобразная категория получившая название "бумажный контрабас". Тут механизм устрашения очень простой, тем более для 18-летних пацанов толком и службу не понявших, от "заставлю жить по уставу"(с точностью до наоборот) и "пошлю служить на в Адъ". Есть и добровольцы обманутые чудо-посулами, облегчения службы, увеличения зарплаты и "полевых-пайковых"(а для крестьянского сына и 5тыр огромная сумма) и "привилегированное" положения среди срочников, тем более что обещают на войну не посылать, а промантулится тут же рядом. Это было уже, погубит всё воровство, потому как там сейчас для него раздолье. Выиграть войну российской армии НЕВОЗМОЖНО(именно капсом), потому как её нет и с нынешним руководством не будет.
From:[info]sdiki@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:20 am
(Link)
Я одного не понимаю, а что это за такая угроза "порчи военных билетов"? Ну испортят военный билет - и что? Служить второй раз заставят?
From:[info]nafnusha@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:51 am
(Link)
Ну как можно пойти на смерть, если можно не ходить? Кто-то там подписал за него что-то. Да беги ты оттуда куда глаза глядят, вот и весь разговор. И хрен с ним, что потом могут судить за побег, вообще пофиг. Народ поможет с адвокатом. Я вообще считаю нужно создать фонд по сбору средств на юридическую помощь солдатам, которые бежали/испортили билет, в общем сделали все, чтобы не попасть на эту войну, затеяную Х.йлом.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:57 am
(Link)
Эх кто бы проплатил ЖЖ чтобы в топе несколько недель провисела статья "Что вас ожидает за порчу военного билета", где от имени адвоката общества солдатских матерей были бы даны объяснения о том как противостоять попыткам принуждения к подписанию контракта.
From:[info]aborigen72@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:11 am
(Link)
мне нач штаба при демобилизации написал в военном билете на двух листах характеристику , Когда вставал на учёт весь военкомат угорал со смеху .Был я очень расстроен, один приятель вырвал эти листы со словами : Иди получи новый . Пошел получил новый )))
[User Picture]
From:[info]cyb@lj
Date:September 3rd, 2014 - 04:23 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org