Журнал Андрея Мальгина - Груз-200
September 1st, 2014
10:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Груз-200
1409578533_972594_89

Антона Туманова привезли в закрытом гробу.

— Там окошечко — хорошо, хоть лицо можно распознать. Ребята мне сказали, в их части есть такие, что просто куски мяса, ДНК теперь делают. Родители еще не получили своих детей.

Сидя в гостиной на диване, на котором раньше спал Антон, его мама Елена Петровна Туманова поправляет на коротких седеющих волосах черную повязку, ищет в сумке свидетельство о смерти — зачем-то она носит его с собой.

Вещи, паспорт и военный билет младшего сержанта Антона Туманова матери еще не отдали. 20 августа Елена Петровна получила только гроб и копию свидетельства о смерти из ростовского морга. Там указана дата смерти — 13 августа 2014 года, место — «Пункт временной дислокации войсковой части 27777», время — «Во время исполнения обязанностей военной службы», и причина — «Сочетанная травма. Множественные осколочные ранения нижних конечностей с повреждением крупных кровеносных сосудов. Острая массивная кровопотеря».

— Ноги оторвало ему, конечно. Ребята рассказали. Но я и так чувствовала, что в гробу он не целый…


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

(144 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]maxim_nm@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Вначале с массой говорил Задорнов. Потом Фоменко-Носовский. Потом Дугин и Кургинян. А потом были могилы безымянных тел и чёрное безмолвие.
From:[info]hozar@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:34 pm
(Link)
Вначале люди безоговорочно верят зомбоящику.
А потом умирают от передоза пропаганды.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:41 pm
(Link)
Не от передоза пропаганды, а от вполне конкретных действий преступной власти, которая говорит человеку: "Ты никто, ты насекомое. Ты сдохнешь, и никто не вспомнит о твоем существовании, и я в том числе".
[User Picture]
From:[info]von_nachtigall@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:15 pm
(Link)
от передоза свинца в голове, очевидно
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:05 pm
(Link)
и от передоза свинца в организме.
From:[info]ola1979@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:34 am

потом умирают от передоза пропаганды.

(Link)
в данном случае парень просто служил по контракту. не идейный.
From:[info]hozar@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:51 am

Re: потом умирают от передоза пропаганды.

(Link)
"зато хорошо платили" (с)
From:[info]ola1979@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:33 am

Re: потом умирают от передоза пропаганды.

(Link)
скорей всего наврали и с оплатой.
[User Picture]
From:[info]turgutmakbak@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:22 am
(Link)
Все начиналось с истории о двух девятых вагонах, рассказанной, кстати, человеком из Киева. А кончилось вот чем.
From:[info]kla_rita@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Эти солдатские матери так и будут сопли жевать, пока их сыновей всех не поубивают.
From:[info]hozar@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:34 pm
(Link)
Наверное, тоже угрожали самым страшным - порчей военного билета
From:[info]kefal72@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:29 pm

антипутлеровский канал

(Link)
надеюсь все смотрят
http://www.youtube.com/user/artpodgotovka/videos
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Оторвало ноги на учениях?

Блин, а ведь жалко бы этих парней было, но учитывая их бравые статусы в вк не испытываю ничего.
В пятничном эфире Шустика в прямом эфире плакал Лысенко и плакала вся Украина(во время прорывов в Иловайске), а кто кроме седеющей мамы плачет за этим Антоном? Почему-то не покидает ощущение, что даже русский маргинез 85% не испытывает к ним жалости.
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:00 pm
(Link)
Почему никто? Я плачу.
Любой человек имеющий детей и способный экстраполировать подобное горе на себя будет плакать ...
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:07 pm
(Link)
Да, я был не прав. Смотрел на это со свой колоколни - Украины. Для меня каждый вот такой "мальчик" в виде груза 200 - это сохраненные жизни украинцев, которые никого не едут убивать в чужие страны.
From:[info]lazha_kakaya_to@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:15 pm
(Link)
Да и с нормальной русской колокольни это выглядит также. Эти "мальчики" знали куда едут. Ваньку валять на телевизор они могут сколько угодно, пусть бабушкам рассказывают. Украинцы, мочите рашкованских и кавказских уродов по-больше, только так и сможете победить этот хйлостан...
From:[info]odd414@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:26 pm
(Link)
Плюсую. Каждый такой мальчик мог положить сколько-то наших ребят, которые защищают свою землю. У наших ребят нет морального выбора. У него есть
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 2nd, 2014 - 10:49 am
(Link)
Спасибо.
Я вас тоже понимаю, для меня нет разницы ваш, наш.
Они наши дети в тяжелую годину.
Я успел отслужить своего дитятку..
А других защитить уже могу только словом. И слезами.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:07 pm
(Link)
Вы слишком хороший человек для этого мира.
Я разучился сопереживать тем, кто считает войну игрой.
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:57 pm

(Link)
Я слишком хорошо понимаю какое горе и боль несет война.
Я каждой частью своего тела чувствую боль каждого в этом гнусном действе человечества.
Я врач по профессии. Мне, правда, больно.
Без разницы чья сторона. Кошки или собаки.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:25 pm
(Link)
Плакать? Я радуюсь. Приехавшие рашкованы - это враги, они приехали убивать. Сдохший рашкован больше никого не убъет. Чем больше сдохнет, тем меньше будут ехать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:06 pm
(Link)
Они сделали свой выбор
From:[info]ext_2624671@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:30 pm
(Link)
Прорвавшись із оточення, бійці знищили бойові машини російських терористів: 2 танки Т-72 знищили Усач і Бугор, 2 БМД разом з екіпажем знищили Брест і Усач. До речі, Усач - РПГшник і йому поза 50 років. Фото нижче зробив також Усач. Отакі в нас фантастичні хлопці!


Подтверждение - ФОТО подбитой техники
vk . com/wall-38854900_4338830


Усач - в машинах сидели российские военнослужащие молодого возраста.



From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Фото какие-то левые - на одном проглядывается укр. символика, и вообще в той ситуации странно было бы что-то зафоткать.
From:[info]ext_2624671@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:29 pm
(Link)
Никакой там символики нет! Вся украинская техника в АТО имеет белые полосы на лобовой части и по бокам, за полгода войны можно это уже знать. И от вашей веры или неверия факт не поменяется - конкретно в этом эпизоде, десяток российских граждан были убиты и чья-то семья в России еще получит извещение о смерти. Вот только основной массе на это плевать.

Как правильно подметил кто-то абсолютное двуличие россиян: Когда захватили пленных псковских десантников ответ Москвы - "мы таких не знаем, это не наши", а когда украинцы вернули их на Родину, сразу радостные крики - "Мы своих не бросаем"!
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Я не о белых полосах. Вы не подумайте, что я не верю как ватник. Я не верю потому что скептик. Да я бы рад был, чтобы русских фашистов наши дебилы из МО накрыли парой Точек-У и дали парням команду на прорыв... И чтобы там не 2 танка подбили а 22
From:[info]lazha_kakaya_to@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Белые кружки - войска х*йлостана
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:53 pm
(Link)
https:// pp .vk .me/c618320/v618320200/137cb/N9nVoHWAoN4.jpg

Лево-низ от белого кружка в затенении.
From:[info]lazha_kakaya_to@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:28 pm
(Link)
Да, что-то там есть. Может трофейный украинский ? Типа, ДНР ? Врядли у парней было время замалевывать полоски... Да и врать... Хрен знает, что-то запутанное все...
Вот для сравнения:

10670260_10203143462680461_5289326059784862190_n
From:[info]porcorusso@lj
Date:September 1st, 2014 - 10:26 pm
(Link)
На этом фото Т-72БА поздних серий (с ВДЗ Контакт-5), в Украине такое никогда не производилось. Это Уралвагонзаводовский агрегат. Такое только из рассеи приехать могло. На первом фото (с кружком) не совсем видно что это, ракурс неудачный и полностью пропали детали в тенях на ходовой (неразборчив рисунок катков). Вроде тоже 72-ка
From:[info]lazha_kakaya_to@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:18 am
(Link)
Ну, значит подленник. Кто-то орал про Т-90... Интересно, пригнали их воЕны х..лостана или нет ?
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 09:25 pm
(Link)
Пленнные россияне все говорят, что закрашивают номера на технике, и рисуют белый круг. У Украины полоски на технике.

Свой-чужой. Украина - полоски, Россия - круг.
[User Picture]
From:[info]turgutmakbak@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:26 am
(Link)
Давно пора уже магнитные нашлепки применять. Причем сменные -- на случай всякой военной хитрости.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:31 pm
(Link)
а прокуратуру у нас уже отменили?
родные не хотят туда обратиться?
правозащитные организации?
понятно , что его не вернешь, но можно спасти тысячи других, которых скоро туда отправят..
From:[info]n0pasaran@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Вы так говорите, как будто не знаете, в каком унитазе все эти обращения в результате окажутся.
Вам с самого верха прямым текстом сказали: они на Конституцию уже насрали "ради истории". А вы все никак не поймете.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:00 am
(Link)
если тысячи обращений будет,
да попадется упертый прокурор...
From:[info]hozar@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:36 pm
(Link)
тогда и денюжек на могилку лишишься, и здоровья присматривать за ней
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:September 1st, 2014 - 08:42 pm
(Link)
А вот интересно, эта женщина не хочет выяснить, как это ее сын отправился на Украину?
Уже вроде нечего терять.
From:[info]hozar@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:32 pm
(Link)
Начальник приказал
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:12 pm
(Link)
Правозащитные организации? ГосТВ давно всё сделало для того, чтобы слово "правозащитник" стало ругательным для интеллектуального большинства.

А прокуратуру, кстати, отменили, совершенно верно. Для определённых случаев - точно отменили.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:09 pm
(Link)
И только св.Вован - в костюме правозащитника
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:35 pm
(Link)
А потом будет: "Мы вас туда не посылали".
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:10 pm
(Link)
Родина их не забудет. Но и не вспомнит.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:36 pm
(Link)
Жуткая история. Да и жизнь в этом Козьмодемьянске унылая, беспросветная.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:37 pm
(Link)
А ведь многие родители погибших солдат голосовали в марте 2012-го за нынешнего Главнокомандующего Путина...
From:[info]ext_2754086@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:46 pm
(Link)
По всему судя готовы снова... Если представится возможность.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Я уверен Путя планировал этот незаконный захват власти на 2015г, но проклятый майдан начался раньше времени.
То есть моя теория такова: 2015г Янукович "честно" побеждает на выборах и соверщенно ясно - быть новому майдану, т.к этот урод задолбал всех и за него не проголосовал бы никто. А к 2015г путлер придумал бы что-то поизящней дебильного захвата Крыма гоп-стопом.
From:[info]legion_9000@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:03 pm
(Link)
Если бы он тогда подписал договор об ассоциации с ЕС, рейтинг его бы моментально вырос выше путинских 86% - и я уверен, что его _честно_ избрали бы на следующий срок, даже если бы до выборов договор не был бы еще ратифицирован.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:14 pm
(Link)
Так на востоке(при чем не только Донбасс) люди действительно считали, что ЕС плохо, а РФ хорошо - у них с РФ бизнес. Так что Януковича бы посчитали предателем они в любом случае.
From:[info]legion_9000@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:24 pm
(Link)
Не буду спорить, но у основной массы людей там не бизнес с РФ - а работа на заводе (образно).
А мелкие/средние предприниматели в основном вели бизнес с остальной частью Украины - и никто не жаловался.
Кривой Рог, например, в котором я часто бываю - очень похож на Донецк/Луганск по количеству рабочих/шахтеров и экономических связей с РФ - но туда русский мир не добрался, и русских там почему-то никто не ущемлял (там >95% русскоязычного населения, я там жил долго)
From:[info]accuweathers@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:00 am
(Link)
Интересно, а как Янык в нынешней ситуации повёл бы?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:11 pm
(Link)
Притом долгом персонально им.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Мама может сказать спасибо Хуйлу.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Такой красивый парень! За что? За больные амбиции х..ла? Боже мой, первый раз расстроилась из-за русского боевика. Несчастные родители!
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:48 pm
(Link)
За интересы страны. Сегодня парень уроженец России(паспорт даже хранит), а ныне житель одесской обл. рассказывал, что его брат двоюродный(из России) на вопрос:" а в меня тоже стрелять будешь" ответил "если прийдется ради интересов страны"
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Какой страны? Страны воров?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:10 pm
(Link)
"везде воры, ваши вон дураки майдан затеяли и выбрали олигарха!!"
From:[info]ext_2624671@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:38 pm
(Link)
И не жалеем ничуть. Это вы под своими Цапками готовы годами жить, несмотря на убийства и изнасилования в целом городке, а у нас никто о бывшем уголовнике не сожалеет (наверное кроме его енакиевской братвы).
From:[info]ext_2595250@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:38 pm
(Link)
Покуад дал цитату от кремлеботов, насколько я его коменты встречал тут
From:[info]ext_2624671@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:41 pm
(Link)
Наверное, я действительно не разобрался и зря наехал на человека. Спасибо за уточнение.
From:[info]ext_2624671@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:39 pm

Прошу прощения...

(Link)
Если я вас неправильно понял и вы просто процитировали распространённое про-путинское российское мнение, извините. Мне сказали ниже, да я и вижу по комментариям, что Вы живете на Украине, а я не разобравшись в какой-то мере нахамил Вам. Извините.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:01 am

Re: Прошу прощения...

(Link)
Я на Вас не в обиде =)
From:[info]nevinodel@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:22 am
(Link)
Олигофрения - МалоУмие
Олигархия - Власть Малого круга

Не каждый, кто богатый - олигарх.
Главное - не давать злу укорениться.
From:[info]ext_939287@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:06 pm
(Link)
Из статьи следует что поехал воевать за деньги: "Домашним он говорил, что ему обещали 40—50 тысяч рублей."(с)"«Едем на войну» (с)«Телефон сдал, на Украину уехал» (с) «Это знаки опознавания свой-чужой. Сегодня на ноге, завтра на правой руке и т. д. Все, что движется без повязок, — уничтожается» (с) Наемник.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:09 pm
(Link)
40-50 тысяч? Ужас. Здоровые, красивые, молодые парни, которых не хватает РФ ля улучшения хотя бы физического генофонда освобождают места для...
From:[info]richardxix@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Обидно, что гибнут ребята 90-ых. У их родителей был шанс воспитать ребят в духе понимания человеческих ценностей. Но шанс был упущен...
From:[info]crescent_dr@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:01 am
(Link)
Каике ценности могли быть в 90-ые годы? Сплошная нищета. Его мать сама до сих пор в нищете живет на 5 тыс зарплаты. Сыну была уготована та же участь - нет работы в провинции. А нет работы - нет нормальной жизни. Ребенка баснями кормить не будешь.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:50 pm
(Link)
афган один к одному
From:[info]cockyjoe@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:06 pm
(Link)
До афгана далеко, там под конец около 300000 партизан работало 24*7 по контингенту, комуникации растянуты, очень высокие медицинские потери, это хуже убитых, мертвые то молчат.
From:[info]cabanera@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:12 am
(Link)
Ладно, ПОКА ЧТО не "один к одному".
Но будет.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:13 pm
(Link)
И Чечня. И Грузия
From:[info]ext_1758840@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Согласно статистики в РФ 85% матерей готовы к героической смерти своих сыновей в войне с укрофашистами, бандеровцами, американским империализмом, еврогеями и т.д. Действительно такая смерть лучше, чем "от водки или простуд". Алилуя...
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:56 pm
(Link)
У гроба их мнение резко меняется!
From:[info]odd414@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:35 pm
(Link)
Не думаю. Укрофашистов просто еще больше ненавидеть будут. Ну, или пиндосов. Кого укажут, вобщем
From:[info]grey_headed@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:13 pm
(Link)
Кооператив "Озеро" как вариант подойдет?
From:[info]odd414@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:23 pm
(Link)
Вы будете смеяться (и правильно сделаете), но я ничего не знаю про кооператив "Озеро". Совершенно ничего
From:[info]grey_headed@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:34 pm
(Link)
учредителями потребительского кооператива выступили 8 человек:[1]

Смирнов, Владимир Алексеевич (председатель кооператива) — в 2000 г. возглавил Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации, в 2002 г. — ОАО «Техснабэкспорт» (государственный монополист в области поставок для атомной промышленности)
Путин, Владимир Владимирович — с 2000 по 2008-й и с 2012 года по настоящее время президент Российской Федерации.
Якунин, Владимир Иванович — с 2000 г. заместитель министра транспорта, с 2005 г. — президент государственного монополиста ОАО «Российские железные дороги».
Сын Виктор — директор по юридическим вопросам российского филиала компании Gunvor.
Ковальчук, Юрий Валентинович — крупнейший совладелец и председатель совета директоров банка «Россия», совладелец «Национальной медиагруппы» («Первый канал», «Пятый канал», «Известия», «Русская служба новостей»).
Сын Борис с 2009 г. возглавляет государственного монополиста «Интер РАО ЕЭС».
Шамалов, Николай Терентьевич — совладелец банка «Россия», представитель в Петербурге компании Siemens Medical Solutions; в 2010 г. появились сообщения, что через подконтрольные ему оффшоры Шамалов собирал с предпринимателей деньги на «дворец Путина» около Геленджика[3].
С 2003 г. его старший сын Юрий возглавляет крупнейший в России негосударственный пенсионный фонд «Газфонд» (которому принадлежит «Газпромбанк»), младший сын Кирилл — вице-президент «СИБУРа» по административной поддержке бизнеса.
Мячин, Виктор Евгеньевич — в 1999—2004 гг. генеральный директор банка «Россия», с 2004 г. руководитель инвестиционной компании «Аброс».
Фурсенко, Сергей Александрович — президент Национальной медиагруппы, в 2010—2012 гг. президент Российского футбольного союза.
Фурсенко, Андрей Александрович — в 2004—2012 годах министр образования и науки РФ, с 2012 г. помощник президента Российской Федерации.
From:[info]odd414@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:15 am
(Link)
То есть это "Озеро" фактически управляет Россией?
From:[info]grey_headed@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:19 am
(Link)
сюрприз!
From:[info]odd414@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:22 am
(Link)
Честно говоря политикой никогда не увлекалась, а политика чужого государства, до недавнего времени, меня вообще не интересовала
From:[info]nevinodel@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:26 am
(Link)
Настоящая олигархия.
From:[info]cabanera@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:15 am
(Link)
Вы совершенно правы - У ГРОБА!
После закапывания гроба мнение меняется еще раз - ведь теперь же НЕ "у гроба"!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:13 pm
(Link)
Чистка генофонда.
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 1st, 2014 - 03:52 pm

долбанная орда...

(Link)
Одни, в качестве причин своего безмолвия называют кредиты. Но родители таких парней, у которых ни собственной семьи, ни ипотеки нет, почему молчат?
From:[info]egogeo@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:10 am

Re: долбанная орда...

(Link)
кредиты? продать детей за кредиты?
From:[info]wawa@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:03 pm
(Link)
говорят, что нет большего горя, чем пережить своего сына. а здесь еще и на неправедной а посему тайной бесславной войне.

родителям надо немедленно кидаться разыскивать своих детей в ростовскую область и вырывать их из пасти путина-дракона. спасибо потом скажете, как говорится.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:11 pm
(Link)
Верно, всё. Но, думаю, у них и денег на билеты до Ростова не найдётся.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:12 pm
(Link)
Зарплата 5тыс в статье - это правда?
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:14 pm
(Link)
Правда.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:15 pm
(Link)
Даже если 15 тыс. при нынешних ценах - это нищета.
From:[info]wawa@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:46 pm

нет или совсем нет?

(Link)
если "совсем нет" - раздвигайте булки и пытайтесь получить удовольствие, что еще можно сказать? просто взвешивайте, что вам дороже: квартира или сын ... да никто вас уговаривать не будет. как говаривал сокурсник-весельчак: "кого ебет чужое горе?"

(позволю себе отметить, что парень очень красивый, да уж простите комментарий гея, не хотел обидеть.)

еще хотел отметить степень деградации экономики, что молодой человек на пике своих физических и умственный сил не может найти работу, которая прокормила бы его (просил мать прислать деньжат когда служил уже в чечне), даже не говорю о накоплениях на старость.

жалко россию. необходима национально - освободительная война против кпсс=пжива=кооператива озеро, что есть одно по-сути. люстрация, блять внешнее управление, пожалуй. богатейшая страна в таком запустении, грех. китай-бы что ли завоевал сибирь. вот бы там поперло, глаз бы радовался!

проблема в том, что ельцин, сам сын кпсс, не перелистнул страницу. не было осуждения, не было люстрации. и вскоре кпсс переформатировалась в новое классовое общество. нужен новый 91-й год, завоевания того все откатили назад.
From:[info]ars_222@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:29 pm
(Link)
На солдатских матерей вроде травлю устроили. вот и хрен куда мамам обратиться. грустная история.
From:[info]grey_headed@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:10 pm
(Link)
Хоть кто-нибудь подумайте про матерей украинских. И скольких их сыновей этот Антоша убить успел. "Он не воевать ехал — работать", работа значит такая, а смерть - "профессиональная болезнь".
From:[info]ars_222@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:31 am
(Link)
это тоже.
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Принесите-ка мне, звери, ваших детушек, Я сегодня их за ужином скушаю!

Жутко.

У этих мразей в стране полная и абсолютная, никем и ничем не сдерживаемая власть. Захотят - положат тысячи, захотят - миллионы.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:16 pm
(Link)
Надорвутся.
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 09:27 pm
(Link)
Надеюсь.
From:[info]jjthinking@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:41 pm

Путин, не только вор, но и убийца.

(Link)
"Путин - вор" - устарела. Путин показал свой оскал, несомненно теперь всем, что Путин - убийца!
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:September 2nd, 2014 - 10:02 am

Re: Путин, не только вор, но и убийца.

(Link)
В 1994 году это было непонятно разве?
From:[info]jjthinking@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:07 pm

Re: Путин, не только вор, но и убийца.

(Link)
В 1994 про это не все знали.
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:16 pm

Re: Путин, не только вор, но и убийца.

(Link)
Ну разве что ленивые...
From:[info]funny_hog@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:46 pm
(Link)
Ехал убивать, а убили его. Какая неожиданность.
From:[info]richardxix@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:04 pm
(Link)
По телеку показывают лугандонских "беженцев" - среди них есть вполне здоровые мужики. Почему русским пацанам не приходит в голову...что по идее заинтересованные дяди съё...вают, а им за их землю впрягаться.
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:48 pm
(Link)
13 августа разбомбли колонну с российскими военными. Погибших было очень много, украинцы говорят что до 100 человек, еще около 200 раненых, в том числе тяжело.

Не уверена, что после бомбежки колонны, убитых вывозили. Возможно, что это один из тяжело раненых, тело которого не спрячешь.

Интересно, как долго будут говорить, что дети и мужья на учениях, и как скоро всех начнут искать и требовать ответа.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:58 pm
(Link)
Будут как всегда хоронить по чуть-чуть.

Вот с соседнего подъезда сегодня был груз 200 из-под Иловайска... Такника у всех всегда 1
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 09:36 pm
(Link)
Ну это, понятно. Война, и паника ни к чему. Но от украинцев не скрывают что идет война, и похороны идут открыто.

Про Иловайск вообще еще неясно, сколько погибло. Пока не вытащат всех из плена, никто ничего сказать не сможет. Знаю, что раненых гораздо больше 100 (не считая тех раненых, что отдали в Россию). Раненые есть и в Днепропетровске, и в Киеве. Судя по фотографиям из путинского коридора, убитых будет под 100, два грузовика подбиты и несколько БТР. Самая большая потеря с начала войны. До этого были 49 погибших в сбитом самолете над Луганском.


Боюсь, это еще не конец войны, в России хотят еще и авиацию задействовать - Путин не умеет воевать без ковровых бомбардировок.
From:[info]porcorusso@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:26 pm
(Link)
Это врядли. У Украины какая-никакая ПВО есть. А у России нет ВВС с опытом ведения операций в условиях, когда в ответ прилетает что-то более серьезное чем очередь из ДШК или Стингер. При таком раскладе, летчики у Пу закончатся гораздо быстрее контрактных десантников.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:49 pm

еще раз про Иловайск

(Link)
Насколько сейчас можно установить картину финального боя по свидетельствам уцелевших участников, резкое превосходство количества убитых над ранеными у наших ребят объясняется тем, что после того, как на поле боя, после артиллерийского и танкового расстрела колонны, остались лежать несколько сот наших раненых, доблестные "русские офицеры", про которых снимают популярные к закупке руководством украинских телеканалов сериалы, организовали их добивание.
Российские военные выстроились в цепь, и, прочесывая местность, достреливали наших беспомощных от ранений бойцов.
С точки зрения военной чести - это последняя стадия падения, ниже только организованное убийство детей.
По некоторым данным, это второй отмеченный эпизод добивания наших раненых регулярными военными Московии.
Это - так, чтобы не осталось иллюзий относительно того - с кем мы имеем дело.
Повторяю, в этот раз добивали раненых не дикие урки из состава Лугандона, а самые что ни на есть российские военные - в составе своих штатных подразделений.
Здесь вспоминается бывшая Югославия и ее войны распада - когда сербские вояки пополняли список военных преступлений, со скоростью, превышающей возможность документирования - такова, видимо, селяви у большинства "русскомирных".
From:[info]porcorusso@lj
Date:September 1st, 2014 - 10:38 pm

Re: еще раз про Иловайск

(Link)
Ваша фамилия Арестович? Если нет, то может стоило бы оформлять цитаты надлежащим образом?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:57 pm
(Link)
...и вся страна взнося хвалу мудрому правителю Путину и духовному пастырю Гундяеву смотрит в отверстия гробов :

— Там окошечко — хорошо, хоть лицо можно распознать.
Спасибопутенузаокошечко!
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 04:59 pm
(Link)
Это окошечко в русский мир.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:02 pm
(Link)
Пётр l прорубил окно в Европу, Путин его заколотил и прорубил окошечко в гроб для всех россиян. Стабильность.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:40 am
(Link)
Что-то от Гундяева последнее время громких заявлений не слышно. Видать нет у него интереса вместе с володей идти вабанк.
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:17 am
(Link)
Старого кота новым трюкам не научишь, увы: pravda. com. ua/rus/news/2014/08/20/7035355/
From:[info]andre_po@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Ну это согласитесь тяжело назвать открытой поддержкой интервенции
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:September 3rd, 2014 - 07:30 am
(Link)
У Кирилла довольно сложное положение. С одной стороны - ему нельзя подать себя (и всю РПЦ)таким образом, чтобы появились пересуды об агрессии со стороны церкви, сравнения с "крестовыми походами" как минимум в Украине, среди прихожан УПЦ МП. С другой стороны, ему вряд ли хочется в перспективе потерять значительную часть прихода, если вдруг МП в независимой Украине начнут каким-либо образом притеснять, да и идеи объединения обоих патриархатов под крыло Москвы он высказывал неоднократно за последние несколько лет. Так что я не думаю, что он против интервенции, скорее лавирует.
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Филатов об Иловайском котле
"По 500 грамм с комбатами, вышедшими из Иловайска."


1. Сотен жертв нет. До сотни. Но сердце рвется на куски.
2. Русские боятся вступать в ближний бой. Когда наши идут в атаку - бегут как тараканы.
3. Эта война - война артиллерии. Стреляют хорошо, грамотно, используя беспилотники.
4. Кадыровцы - просто выродки. Нелюди. Козлоебы. И трусы.
5. Многие русские ( особенно артиллеристы ) думают, что они на полигоне в РОСТОВЕ. Абсолютно серьезно.
6. Не все русские - подонки. Была ситуация, когда русские спасли 25 человек наших раненных. Оказали помощь и отправили в госпиталь.
7. Когда попадают в плен русские или попадают в плен наши, то происходит распад матрицы. Обе стороны видят в друг друге фашистов, но не находят.
8. Путин - подонок, подло убивающий свой народ.
9. Доживем, когда Россия рухнет. Какие наши годы?
10. Самое страшное - ощущение того, когда вокруг цветет подсолнух, а воздухе разлит запах горелого человеческого мяса.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:42 pm
(Link)
Не верю в полигон. Ок может кто-то так думать изначально, но они же там друг с другом общаются...
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:57 pm
(Link)
Украине без разницы. Они все равно палили по территории Украины с территории РФ. Даже лучше - на территории РФ их было не достать, а теперь Путин из всех привез и подставил под удар.


Я о России - боятся таки, власти-мрази, груза200 и того, что солдаты откажутся воевать.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:September 1st, 2014 - 08:29 pm
(Link)
Если там 90-е годы, да еще из маленьких городков, то могут думать, что Ростов. Результат ЕГЭ + отсутствия внимания родителей, которые пахали как папы Карло, отсутствие привычки постоянного чтения книг и самостоятельных суждений хотя бы в одной из областей - вот и результат.
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:50 pm
(Link)
ИМХО -

1. Так и думала, что это не война еще. Это блеф и попытка устрашения, солдатам не стали бы откровенно врать если бы думали начать войну. Отсюда и огромное количество троллей, и нападение именно на добровольческие отряды, ибо вызовет наибольший резонанс в обществе.

2. Для войны, у России не готовы воевать солдаты.
3. Груз 200 будет огромной проблемой для России.
From:[info]c0vax@lj
Date:September 1st, 2014 - 08:26 pm
(Link)
Извините, но про "думают, что на полигоне в РОСТОВЕ" - это однозначно несерьезно.
Начиная с того, что сейчас каждый второй (если не первый) может иметь смартфон с GPS/Глонасс, который даже самому тупому солдату даст точное местоположение с точностью до 5 метров. Это не считая специализированных профессиональных приборов для ориентирования, которые в армии быть обязаны.
Ну ок, смартфоны могут и отбирать перед отправкой. Но давайте не забывать, что определение собственного местоположения - это базовая, фундаментальная задача для таких военных подразделений, как диверсионные группы, артиллерийские расчеты, десантные отряды.
И уж особенно (см. пункт 5) это касается артиллеристов, тем более, если в своей работе они полагаются на корректировку от беспилотников. Технология "два лаптя по карте" в этом случае точно не работает. Только точная привязка к местности и абсолютно понятные координаты.

From:[info]porcorusso@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:07 pm
(Link)
Ага, особо понравилось про "артиллеристов, которые не подозревают где находятся". Вообще, артиллеристам для стрельбы с закрытых позиций (а там в 99.99% именно так стреляют) необходимо знать точные координаты огневой.
From:[info]panzernik@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:33 am

Офицеру

(Link)
Точно знать куда стрелять надо Офицеру

А солдаты только снаряды подают, могут и не знать
From:[info]c0vax@lj
Date:September 2nd, 2014 - 11:23 am

Re: Офицеру

(Link)
Вы плохо себе представляете стандартный артиллерийский расчет. В качестве командира орудия там выступает старший сержант.
From:[info]1skander_by@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:04 am
(Link)
Да эта дамочка постоянно херню несет, данные о потерях понесенных украинской стороной под Иловайском официально засекречены Министерством Обороны Украины...
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:37 am
(Link)
Вы как на работе под моими коментариями гадите.

Оставить больше 100 коментарияв, да еще и к постам недельной давности - это часа 3 потратить надо.

Зачем? Что у вас за миссия?


Кстати, с херней вы поторопились. Откоментировали, не читая. Я всего лишь привела цитату из фейсбука Филатова.

Работать надо тщательнее.
From:[info]1skander_by@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:43 am
(Link)
>>Оставить больше 100 коментарияв...

Я вот тоже думаю, какого чёрта вы оставляете столько много комментариев?
>>Зачем? Что у вас за миссия?

>>Я всего лишь привела цитату из фейсбука Филатова.
Если вы еще немножко покопаетесь по фейсбукам, украинским СМИ и записях интервье с выжившими участниками боев по Иловайском, вы найдете целый спектр мнений ...
а официально Министерство Обороны установило запрет не информацию о событиях, жертвах, пленных, короче всему, что касается событий под Иловайском.

Учитываято какой бардак и неразбериха творились в этой истории, как может отдельный командир знать данные об общей обстановке, там же никто не знал, где и кто его соседи и какие подраделения учавствуют в боях...
А то здесь у Мальгина светится некий panzernik - он вообще уверен, что Украинская армия всех победила под Иловайском, и даже никого не потеряла в боях... какой-то пир идиотов.
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:16 am
(Link)
Вы не коментировали, а гадили под моими коментариями. Вы самый настоящий жирный тролль.
Да эта дамочка постоянно херню несет

Если еще раз напишете под моим коментарием, буду посылать нахуй. Впрочем, вы оттуда и не вылезаете.
From:[info]c0vax@lj
Date:September 2nd, 2014 - 11:43 am
(Link)
Так то да, "дамочка" всего лишь с совершеннейшей очевидностью процитировала процитировала другого человека.
Ваш наезд на нее лично - странен и некрасив.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 1st, 2014 - 05:53 pm
(Link)
За вторжение Путина в Украину уже заплатили жизнью около 2 тысяч кадровых российских военнослужащих, - советник главы Минобороны Украины
http://censor.net.ua/news/300691/za_vtorjenie_putina_v_ukrainu_uje_zaplatili_jiznyu_okolo_2_tysyach_kadrovyh_rossiyiskih_voennoslujaschih
From:[info]australiano@lj
Date:September 1st, 2014 - 06:36 pm
(Link)
Точные цифры знать невозможно. Мы со знакомыми когда-то пытались по количеству раненых подсчитать, получалось под тысячу погибших россиисйих солдат.

Найти погибших будет невозможно, в Украине своих определяют зачастую только по ДНК анализу, а с российских солдат (как говорили пленные) снимают даже ИД брелки. Это же не перестрелки c автоматами, а настоящая война, с артиллерией и бомбежками.

Пропавшие без вести. Сейчас наверняка говорят родственникам, что их родные на учениях и не могут подойти к телефону.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:September 1st, 2014 - 08:20 pm
(Link)
Ни денег, ни жизни, ни опоры маме.

Совести у власти нет и, видимо, долго еще не будет. Духовные скрепы требуется подкреплять финансово, как в Штатах - большая зарплата солдату + огромные деньги за ранения, лечение и по смерти, если что. Может тогда перестанут просто так воевать и кидать туда совсем глупых мальчишек.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:24 pm

большая зарплата солдату + огромные деньги за ранения,

(Link)
Ага , щас. Зачем им это если за 40 тысяч на смерть идут?
From:[info]green_hamster@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:55 pm

Re: большая зарплата солдату + огромные деньги за ранен

(Link)
Надо многодетным россиянским мамашам раздавать кредиты под убой их потомства.
Штука евро за голову, под небольшой процент.
Это поможет банковской системе русскогомира пережить несправедливые санкции.
From:[info]green_hamster@lj
Date:September 1st, 2014 - 11:52 pm
(Link)
Все правильно сделал (с)
Совок обязан жить в говне, сдохнуть просто так и быть закопанным в общей яме.
А его родительница должна славить великого путена за возможность принести ему жертву.

Все вполне гармонично и в нужной плепорции.
From:[info]gfranco_laudeo@lj
Date:September 2nd, 2014 - 12:26 am
(Link)
Ну, что и требовалось доказать. За триллионеров Путина, Сечина, Ротенбергов, Якунина воюют и погибают самые беднейшие слои населения, вот эти несчастные Антоны, у которых нет ни работы, и у которых мать-санитарка в Космодемьянске - унылом, депрессивном, вымирающем городке...
From:[info]remodify@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:02 am

Родственники платят, чтобы им привезли тело сына

(Link)
>Родители еще не получили своих детей

"Получили" это интересное слово. Кто-то конечно получает, но получить бесплатно это редкость теперь.
Российская армия торгует даже трупами - родственников заставляют заплатить за доставку тела их убитого в Украине сына. Если не заплатят - закапают в канаве, ещё и объявят дизертиром. Соответственно родственникам не будет никаких компенсаций.
From:[info]nafnusha@lj
Date:September 2nd, 2014 - 01:46 am
(Link)
Я бы не отдала своего сына в армию при таком режиме. Не для того ростят детей, чтобы Хуйло потом какое-нибудь их на смерть отправляло тайно, а потом могилы без опознавательных знаков. Это же за гранью добра и зла. Никогда не пойму. Одно дело - родимый дом защищать от врага неприятеля, а совсем другое - участвовать в разборках на территории соседнего государства.
From:[info]terijoki@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:42 am
(Link)
А вы знаете, в чем еще цинизм и ужас нашего государства - этого парня использовали совершенно бесплатно: судя по статье ему за все время службы не заплатили вообще ни копейки. Да еще и мать 3000 отправляла! И теперь, не уверен, что заплатят вообще. Получилось классическое бесплатное пушечное мясо.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:48 am
(Link)
Очень грамотно написанный антивоенный текст. Быстро объяснит желающему служить по кортракту, а главное - его родителям, почему этого делать не надо: сначала на деньги кинут, а потом убьют.

Удивляет однако как в РФ сумели извратить систему контрактной службы. Как всегда пошли самым простым путем. Решили набирать неудачников из райцентров, которые не нашли работы. В результате получили продукт двойного отрицательного отбора: мало того что у его родителей не хватило смелости и мозгов за пост-советские годы переехать в более приличное место, так и здесь они оказываются среди аутсайдеров. Ну почему нельзя привлекать возможностью бесплатного обучения в институте с общежитием или какими-нибудь другими позитивными средствами? Хоть будет шанс найти способных.
From:[info]lllliillll@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:47 pm
(Link)
Вы видели общежитие в МГУ? Таджики живут лучше, ей-богу.
From:[info]cameo_spb@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:14 am
(Link)
К сожалению в его смерти виноват не только х...ло, мы все виноваты. Молчим когда пошли похоронки, будем молчать когда принесут похоронку соседу, ждем когда принесут похоронку нам.
My Website Powered by LJ.Rossia.org