Журнал Андрея Мальгина - Поощряемые Россией, финансируемые Россией, обучаемые Россией, снабжаемые Россией,вооружаемые Россией
September 4th, 2014
08:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Поощряемые Россией, финансируемые Россией, обучаемые Россией, снабжаемые Россией,вооружаемые Россией
Сегодняшнее выступление представителя США в ОБСЕ:

Мы последовательно поддерживаем усилия президента Украины Порошенко по достижению значимого двустороннего прекращения огня, которое могло бы привести к мирному политическому урегулированию конфликта. Кремль дистанцировался вчера от разговоров о прекращении огня, заявив – абсурдно, – что Россия не является стороной конфликта, а сепаратисты настаивают на том, что украинские силы безопасности должны вначале покинуть собственную территорию Украины.

Президент Обама вчера отметил: “Восточную Украину дестабилизировало не киевское правительство; это сделали пророссийские сепаратисты, поощряемые Россией, финансируемые Россией, обучаемые Россией, снабжаемые Россией и вооружаемые Россией. И российские войска, которые в настоящее время находятся в Украине, не осуществляют там гуманитарную или миротворческую миссию. Это военнослужащие российских боевых частей с российским оружием в российских танках. Таковы факты. Они доказуемы. Они не подлежат оспариванию”.

Г-н председатель, на протяжении всего этого кризиса мы осуждали преднамеренные и неоднократные нарушения Россией суверенитета и территориальной целостности Украины. В результате своих действий Россия находится сейчас в большей изоляции, чем в любое время с момента окончания холодной войны. В то время как международное сообщество сохраняет единство, осуждая агрессию и случаи вторжения России в Украину – грубые нарушения обязательств России в рамках международного права, – Соединенные Штаты четко дают понять, что эти продолжающиеся действия приведут только к дополнительным издержкам и последствиям для России, включая расширение санкций.

Соединенные Штаты, их союзники и партнеры по-прежнему решительно осуждают опасные действия России, вызывающие эскалацию ситуации. Несмотря на призывы к достижению дипломатического решения, которое позволило бы Украине и России мирно сосуществовать, президент Путин и Россия неоднократно проходили мимо потенциальных возможностей разрешения кризиса дипломатическим путем. Наша позиция остается неизменной и ясной: Россия должна вывести свои войска из Украины, прекратить поддержку боевиков сепаратистов, прекратить свои дестабилизирующие и провокационные действия в Украине и освободить всех заложников. Она также должна прекратить оккупацию Крыма, который остается неотъемлемой частью Украины.

Г-н председатель, в дополнение к вопиющим случаям вторжения России на территорию Украины, мы по-прежнему глубоко обеспокоены продолжающимся содержанием под стражей лейтенанта украинской армии Нади Савченко, которая была захвачена в восточной Украине и незаконно передана России сепаратистами. Мы особенно озабочены сообщениями о том, что лейтенант Савченко может быть переведена в Центр психиатрии имени Сербского в Москве для психиатрического анализа и освидетельствования. Этот шаг напоминает то, как обращались с диссидентами в Советском Союзе. Призываем к немедленному освобождению Нади Савченко, а также призываем Россию предоставить международным гуманитарным организациям доступ к ней в заключении.

Г-н председатель, мы приветствуем присутствие Специальной мониторинговой миссии (СММ) в районах, где это позволяет обстановка. Эти ценнейшие наблюдатели обеспечивают своевременный и беспристрастный сбор информации, необходимой международному сообществу. Приветствуем быструю реакцию СММ, которая открыла свое присутствие в Мариуполе на прошлой неделе. Как мы уже говорили ранее, мы по-прежнему призываем к тому, чтобы Специальная мониторинговая миссия продолжала играть активную и решительную роль в регионе за счет расширения ее численности до полного состава в 500 наблюдателей.

Г-н председатель, Соединенные Штаты твердо стоят плечом к плечу с народом Украины, который стремится укрепить демократию, независимость и стабильность своей страны. Продолжаем поддерживать суверенитет и территориальную целостность Украины.

Благодарю вас, господин председатель.


ОТСЮДА

(96 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]alexfecity@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:33 pm

Тайна белых КАМАЗов

(Link)
Сколько топлива помещается в баки одного КАМАЗа?
Сколько КАМАЗов зашло в Украину?
Сколько топлива слили из баков в ЛНР и ДНР, если КАМАЗы заходили заправленные под завязку, а выходили пустые?

И техника поехала....
http://alexfecity.livejournal.com/569.html
From:[info]yu_khristich@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:26 pm

Re: Тайна белых КАМАЗов

(Link)
Гораздо проще несколько обычных бензовозов ночью провезти через границу.
From:[info]nevinodel@lj
Date:September 5th, 2014 - 12:30 am

Re: Тайна белых КАМАЗов

(Link)
Потеря одного бензовоза это просто потеря
Потеря одного белого камаза это еще и пропаганда
From:[info]yu_khristich@lj
Date:September 5th, 2014 - 03:36 am

Re: Тайна белых КАМАЗов

(Link)
Впрочем, да, одно другому не мешает, а только помогает. Поэтому есть, наверняка, и бензовозы, и Камазы.
From:[info]russmile@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:35 pm
(Link)
Это все слова. Воффка слов не понимает, ни на каком языке.
Бить по голове чем нибудь тяжелым...
From:[info]sea2007su@lj
Date:September 5th, 2014 - 04:01 am
(Link)
Вся проблема в том, что если бы только воффке. Тут реально 85% сумасшедшие, такая культура. Воффка просто один из них, и озвучивает то, что от него хотят слышать.
Палата № 6. Это не я придумал, это великий русский писатель написал.
From:[info]russmile@lj
Date:September 5th, 2014 - 04:17 am
(Link)
Не соглашусь.
Вы посмотрите на тысячелетний рейх? Те же 85 процентов орали "Хайль !", громили магазины, одобряли вождя (он ведь тоже вернул нации самоуважение, собрал территории и поднял из руин), а после 45-го? Вышли из похмелья, из патриотического угара.

Телек учит людей как жить и кого ненавидеть.
Год назад, скажи кому, что на Украине полно бандеровцев и фашистов не поверили бы. Максимум, что можно было услышать, что да западные области, "западэнцы" и все такое. Но в феврале - марте все поменялось. Откуда-то вылезли миллионы "фашистов"? Телеящик начал формировать общественное мнение, излагать фальшивое мироустройство. Газеты только укрепляют нарисованную картину.

Кто-то просто пользуется масс-медиями для того, чтобы сформировать нужное ему мироустройство
From:[info]sea2007su@lj
Date:September 5th, 2014 - 04:38 am
(Link)
Нет, после войны большинство немцев так и не могли понять, что они делали неправильно. Именно поэтому понадобился план Маршалла, именно поэтому понадобилась денафикация.
Манипулирование сознанием масс присутствовало и в рейхе, как присутствовало в СССР и есть сейчас в России. Это большая беда. Но все-таки причины обычного ненормального поведения россиян, в самой русской культуре.
Я 25 лет изучаю русскую историю по документам иностранцев, нынешнее безумие было всегда, в разных дозах. Русский (российский) народ ходит по кругу в истории. Какой народ, такие и правители. Как вы думаете, за счет чего Россия стала самой большой страной по территории? Мирное присоединение Сибири? Ага, тунгусы бы с вами не согласились, (их практически не осталось кстати), их немногочисленных потомков даже переименовали в эвенков, чтобы стереть память о народе, который заселял большую часть Сибири. А нанайцы? А чукчи? Сейчас в России это презрительные клички, а ведь эти народы тысячи лет противостояли китайцам, и так и не были ими завоеваны. А русские казаки их просто вырезали, оставив самых лояльных и конформистских, которые присутствуют в каждом народе...
Я знаю о чем говорю. Я сам русский. Телек всего лишь будит в народе то, что там дремлет до поры до времени.
А впрочем, если интересно, почитайте мои последние посты, я много об этом размышляю.
From:[info]athenogen@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Не знаю как к Вам обратиться, господин Мальгин
-- Ваш блог для меня (я живу в BRD) сегодня доступен ТОЛЬКО через TOR. Читаю Вас регулярно.
Боюсь, что службы Р. теперь собираются осложнить доступ к Вашей странице.
From:[info]vita_victoria@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Я живу там же и никаких проблем с доступом к блогу как не было, так и сегодня нет.
From:[info]navi03@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
Думаю, что это зависит от вашего кластера в ЖЖ, а не от страны.
У меня тоже доступ к ЖЖ весь день затруднён, я на Украине.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
А вот у Лукашэнки всё добра))) Проблем нет.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:49 pm
(Link)
И я живу в Германии. Доступ есть, просто сегодня весь ЖЖ подвисает и глючит. Я в собственный журнал не всегда попадала.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
"Таковы факты. Они доказуемы. Они не подлежат оспариванию”

Наконец-то!
From:[info]freedom_2014@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:45 pm

"мы по-прежнему глубоко обеспокоены"

(Link)
вот гады, они по прежнему обеспокоены...

нам не нужно это беспокойство, нам нужен закон 2277 и первые 900 боевых вертолетов
From:[info]ext_1012932@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Был на шапочном разговоре с мелкими бизнесменами-технократами из Европы. Швед про ситуацию с Украиной отпускал шуточки. Англичанин про Украину сказал что они считают что санкции не серьезны и скоро закончатся, а если станут серьезнее - не проблема, будут торговать через Азию... Так что практика пока другая...
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
надо было в пивняк идти.
там экспертиза куда обширней и обильней.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 4th, 2014 - 10:04 pm

надо было в пивняк идти?

(Link)
Вчера мои разнорабочие, которых биржа прислала - питкасайянтюоттомии :), спросили моего мнения. После того как узнали что оно совпадае с их мнением мы мило обсудили ситуацию. Я еще и дабавила фактиков которые финская деликатная пресса опустила.
Так что начет пивной пожалуй промашка вышла - там то же единство.
Швед возможно просто решил не обострять в беседе с русским или его вообще только бейсбол интерисует.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 5th, 2014 - 12:59 pm

Re: надо было в пивняк идти?

(Link)
меня часто теперь в пивной спрашивают что на самом-то деле происходит. ибо, как вы заметили, финская пресса "деликатна".
интересно, что местные джентельмены и дамы действительно едины в своем мнении "насчёт" :)
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:57 pm
(Link)
А я еще два месяца назад заикнувишсь в парижском магазине о том, что я из России, услышала от хозяина горячую и осуждающую тираду, из которой поняла только три слова: Путин, Украина и Крым.
Парижанин, естественно, осуждал не меня. :)
From:[info]ext_1012932@lj
Date:September 4th, 2014 - 09:09 pm
(Link)
Когда мы летом отдыхали в Греции - там местные восторгаются Нашим Фсем, в частности благодарны за присланные гидросамолеты для тушения пожаров пару лет назад...
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 5th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
всего два поста но уже отчетлива видна ваша картина мира. в ней всё прекрасно, все любят россию.
From:[info]ext_1012932@lj
Date:September 7th, 2014 - 07:09 am
(Link)
Вы несколько поторопились с выводом: это не моя картина мира, и такая реакция западных товарищей, которую я вижу - меня огорчает. Например, со своим однокурсником, который уже лет 18 живет в Швейцарии мы разругались т.к. у него "крымнаш" и Путин лучший на свете. Но такая реакция есть. А западный бизнес, прям как по Ленину, - готов продать веревку, на которой его повесят.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
А я этим летом на Старой Планине (Болгария) на тропе увидела воооот такую надпись "Путин - х@ло!"
From:[info]ars_222@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Нужно также говорить, о том, что они введены в заблуждение Россией. Россия распространяет фальшивую информацию, об это тоже нужно говорить.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
Да никто там в заблуждение не введён. Даже вон тот папашка обезножевшего агрессора понимает, что решение проблемы - в покушении на Путина и Шойгу.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:September 4th, 2014 - 10:36 pm
(Link)
Папашка обезноженного как раз за Путина горой и гордится сыном. Про покушение говорил отец одного из взятых Украиной в плен.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:49 pm
(Link)
Много красивых слов они умеют сказать.
А могли бы помочь Украине, вместо говорильни.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
это обычные слова. казаться "красивыми" они могут только упитой скотнице из Севрюгино.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Помочь означает опрокинуть мир в ад. Потому что гладиолус.
From:[info]alexfecity@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:51 pm

Как вариант

(Link)
А если Украина нападает на члена НАТО Польшу? Имеет ли право Польша просить у НАТО военной помощи для отражения агрессии? Надо ломать логику.
From:[info]matershynnik@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:55 pm

Re: Как вариант

(Link)
Шито?
From:[info]alexfecity@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:58 pm

Re: Как вариант

(Link)
И освобождать вплоть до Российских границ. И Крым.
From:[info]matershynnik@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:07 pm

Re: Как вариант

(Link)
что за невнятную хуйню ты несёшь?
From:[info]vigda@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:24 pm

Re: Как вариант

(Link)
А что! Ход конем!
From:[info]matershynnik@lj
Date:September 4th, 2014 - 11:23 pm

Re: Как вариант

(Link)
"На любую вашу хитрость Россия ответит глупостью" - я бы перефразировал - глупой жестокостью.
From:[info]ext_2241286@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:14 pm

Re: Как вариант

(Link)
Нежданчик! :)
Но идея красивая.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:09 pm

Re: Как вариант

(Link)
еще только четверг а тут уже такие разговоры
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:55 pm

Re: Как вариант

(Link)
смотря, в какой день подают!
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:58 pm

Re: Как вариант

(Link)
ну, да. можно и с понедельника начинать
From:[info]alexfecity@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:18 pm

Re: Как вариант

(Link)
Поставим вопрос по другому. Могут ли Соединенные Штаты отказать Польше в помощи отражения "агрессии" (в кавычках) Украины, и забороть "агрессора" на всей его территории (в том числе новороссия и Крым), чтобы другим неповадно было?
From:[info]navi03@lj
Date:September 4th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
"Таковы факты. Они доказуемы. Они не подлежат оспариванию" - хорошо-то как.
А вот интересно, если показать эти слова тем, кто кричит что "нет доказательств", что они должны сказать в ответ согласно инструкции?
From:[info]vigda@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:26 pm
(Link)
они должны сказать "предъявите ваши доказательства!"
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:34 pm
(Link)
ага. и напомнить про псаки и корабли на украине.
From:[info]silvestris2014@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Да нашим зомби пока по ящику не покажут, они в упор доказательств не увидят. Даже если их родных детей убивают и калечат, и то радуются - вы видели пост про оставшегося без ног десантника и мерзкое поведение его папаши.
From:[info]navi03@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Да, видела.
From:[info]ext_483386@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
Они начинают дружно блажить что-то типа: если доказательства есть, то предъявите, где они? Ну и, конечно же, не забывают сдобрить это все расистскими шуточками в адрес Обамы. Наблюдал это в комментах ЖЖ "Новой газеты" как раз под статьей об этом выступлении Обамы.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
У Вас есть какие-то доказательства фото-видео материалы?
From:[info]oldboar@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
Как обычно, обеспокоенно осуждают и осуждающе обеспокоены. Если обстановка будет ухудшаться -- глубоко обеспокоятся.
From:[info]freedom_2014@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:13 pm

а тем временем...

(Link)
3 вересня близько 22:30 один з базових таборів сил АТО, який базувався в Луганській області поблизу Старобільська і в якому перебували 38 бійців 27-го Сумського реактивного артилерійського полку, був обстріляний з території Російської Федерації з реактивної системи залпового вогню «Смерч».
Як повідомив заступник командира полку по роботі з особовим складом Дмитро Горб, засипало бліндаж і ангар з технікою, де перебували наші бійці. Кількість загиблих коливається від 15 до 18 осіб. Тривають роботи з розчищення бліндажа. Знайдено шість обгорілих решток наших солдатів, які потрібно ідентифікувати

[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:14 pm
(Link)
На переговорах, прошедших в Ньюпорте (Уэльс) на полях саммита НАТО, была достигнута договоренность о поставке в Украину высокоточного оружия. Об этом сообщил президент Петр Порошенко на совместной пресс-конференции с Генсеком альянса Андерсом фог Расмуссеном."Достигнута договоренность на двустороннем уровне со странами-членами НАТО) относительно военно-технического сотрудничества, в том числе о поставках нелетального и летального вооружения, включая высокоточное оружие", - заявил глава государства. Порошенко отдельно подчеркнул, что эта договоренность достигнута не с альянсом в целом, а с конкретными странами-участницами альянса.Между тем, НАТО не имеет возражений относительно таких поставок и даже поощряет их."В резолюции комиссии Украина-НАТО будут слова относительно поощрения военно-технического сотрудничества", - отметил президент. Петр Порошенко не уточнил, с какими именно странами он договорился о военной помощи. Известно, что в четверг он проводил встречи с лидерами США, Германии, Франции, Италии, Великобритании и Канады.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Надо же его где-то испытывать.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:57 pm
(Link)
У меня что-то в голове смешалось, как кони-люди. Сначала мне говорят по ТВ (точнее, читаю в бегущей строке), что НАТО потребовал от Порошенко прекращения огня. Потом он же говорит о помощи вооружениями.
Если прекратим огонь, зачем вооружения?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 5th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Ну... задали хороший вопрос, а до ответа додуматься трудно?
From:[info]klebestr@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
Сколько ж можно болтать, господин председатель. Предлагаю тем, кто реально ничего не собирается делать, а только лишь высказывает озабоченность и обеспокоенность, не давать слова, господин председатель. Спасибо, господин председатель.
From:[info]hozyain_777@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:18 pm
(Link)
Страны НАТО в пятницу могут объявить о начале поставок оружия в Украину

Об этом заявил главнокомандующий сил НАТО Филипп Бридлав
http://nr2.com.ua/News/Ukraine_and_Europe/Strany-NATO-v-pyatnicu-mogut-obyavit-o-nachale-postavok-oruzhiya-v-Ukrainu-79271.html
From:[info]hozyain_777@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:47 pm

Походу...

(Link)
Нас всех ждет это:





и это:

gif maker
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:53 am
(Link)
Шикарно, если так.
From:[info]honesteagle@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:20 pm

Актуальный анекдот

(Link)
- Рядовой Иванов, давайте сыграем в крестики-нолики.
- Так точно.
- Ставьте крестик, вот здесь.
- Поставил.
- Все, вы теперь контрактник!
From:[info]ext_483386@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:42 pm

Re: Актуальный анекдот

(Link)
армейского колориту надо бы добавить:
- Рядовой Иванов!
- Я!
- В крестики-нолики играешь?
- Так точно.
- Поставить крестик, вот здесь.
- Есть!
- Все, ты теперь контрактник!
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:46 pm

Re: Актуальный анекдот

(Link)
Согласно легенде все веселее:
- Рядовой Иванов!
- Я!
- Теперь ты контрактник!
- Но..
- А если ты сука против, то я сам за тебя ща распишусь!
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:28 pm
(Link)
К вопросу о санкциях. В магазине женские колготки только двух стран: Италия и Белоруссия. Забавные зверюшки... Почему все импортные колготки не рядить в упаковку "Сделано в Вышнем Волочке". Ежу же понятно, что это та же Италия. Ну и создавали бы зверюшки свои "дочки" в Выш.Волочке. Зачем же пополнять бюджеты других стран. Что? В Выш. Волочке не могут изготавливать оливковое мпасло или креветки, зачем же покупать иностранные!
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:32 pm
(Link)
«На полях» саммита Североатлантического альянса в валлийском Ньюпорте прошло заседание Комиссии НАТО-Украина. По ее итогам генсек альянса Андерс фог Расмуссен и президент Украины Петр Порошенко сделали ряд важных заявлений. Ключевая новость: Украина достигла с лидерами ряда стран-членов альянса договоренности о «нелетальных и летальных» военных поставках, в том числе о поставках высокоточного оружия. Об это сообщил Петр Порошенко.

Андерс фог Расмуссен ранее пояснял, что сам альянс оказать Украине военно-техническую помощь не может, поскольку техникой и вооружениями не владеет. По словам же господина Порошенко, этим займутся члены блока «на двусторонней основе». Он не уточнил, какие именно страны будут поставлять Украине вооружения. Наиболее совершенным высокоточным оружием в НАТО обладают США.

остальное интересное тут (убрать пробел)
kommersant. ru/doc/2559915
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
К вопросу о доказательствах. Не понимаю, почему не поставить видеорегистраторы на дорогах перед КПП в узнаваемых местах и не записывать на них передвижение российских войск.
На имеющихся видеозаписях зачастую невозможно понять, где они сняты и куда вся эта техника направляется. Приходится верить оператору на слово.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
там крадут всё что не приколочено
а то что приколочено отрывают с мясом и тоже крадут

сбитый самолет или вертолет за несколько часов растаскивают начисто
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:19 am
(Link)
Так камеру с аккумулятором нужно замаскировать.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 5th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
Найдут того, кто замаскировал и оторвут все что растет наружу
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:02 pm
(Link)
помните песню цыгана из фильма: "спрячь за высоким забором девчонку – выкраду вместе с забором"?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:42 pm
(Link)
точно
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:39 pm
(Link)
всё там понять возможно.

http://ukraineatwar.blogspot.cz/2014/09/russian-moves-huge-convoy-of-armor-into.html

в том же блоге про многие остальные видео есть расследования.
From:[info]nevinodel@lj
Date:September 5th, 2014 - 12:48 am
(Link)
А еще за найденый регистратор расстреливают как шпиона и даже не закапывают.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:39 pm

Вдова погибшего в Украине военного РФ испортила интер

(Link)
Она отказалась говорить, что украинские СМИ распространяют лживую информацию.

Продюсер службы новостей НТВ Кристина Гершвильд пыталась получить интервью у вдовы погибшего в Украине военного Захара Тимина, чтобы разоблачить украинские СМИ, которые по ее версии, распространяют «ложную информацию о гибели и участии военных РФ в военном конфликте в Донбассе».

Скриншоты разговора выложила в «Фейсбуке» правозащитница Елена Васильева
http://opd-voshod.livejournal.com/4134872.html
From:[info]vlatar62@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:04 pm

Re: Вдова погибшего в Украине военного РФ испортила инт

(Link)
Четко она девицу отшила. Не все продали память о своих погибших.
From:[info]honesteagle@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:51 pm

ЖурнаГлистка из НТВ

(Link)
Кристина Гершвильд
Шлюха
From:[info]losava@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:51 pm

Пустые слова озабоченности

(Link)
Собственно ничего нового не сказал. Никаких действий, кроме всесторонней поддержки.

Ох хотят они, очень хотят втянуть хуйло поглубже. Так чтобы наверняка. Думаю что объявленные санкции будут касаться включения в новый санкционный список людей типа Гиркина и Захарченко. А да, еще парня, которому ноги оторвало... Ну чтобы у хуйла не было бы ни малейшей причины сдерживать наступление.
Боюсь, что первая чеченская покажется легкой прогулкой, по сравнению с возможностями НАТО.

Хотя, с другой стороны, может у хохлов и НАТО дела совсем плохи.... Поживем увидим.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 4th, 2014 - 02:55 pm

Re: Пустые слова озабоченности

(Link)
рекомендую. помогает от публичных расстройств.
kommersant. ru/doc/2559915
From:[info]losava@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:34 pm

Re: Пустые слова озабоченности

(Link)
Когда поставят, какое оружие, кто конкретно поставит... Пока его поставят, хуйло дойдет до Одессы и воссоеденится с Приднестровьем.
Хотя как знать, может все ограничится дорогой в Крым.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 4th, 2014 - 04:03 pm

Re: Пустые слова озабоченности

(Link)
я уверен что НАТО уже готовит срочный и подробный доклад и для вас и для Минобороны РФ
From:[info]losava@lj
Date:September 4th, 2014 - 04:15 pm

Re: Пустые слова озабоченности

(Link)
Ок, ждем...
From:[info]vlatar62@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:17 pm

Re: Пустые слова озабоченности

(Link)
Да ладно. Вот я например вообще "бЕндера-хохло-укроп-фОшист-нацЫонал прИдатель-скоро порвем" и ничего. Нормально по утрам. Да и вечером.
Странно, что меня жидофашистом не называют. Бояццо, или не догоняют пока? Как вы считаете?
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:33 pm

Re: Пустые слова озабоченности

(Link)
Я, например, жидо-хохол. Ты удовлетворен, братишка? :-)
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:50 pm

Re: Пустые слова озабоченности

(Link)
Выблядки - это твои родители. А обосралась твоя мамаша тобой в унитаз. Не надо путать с жидами. Различай понятия, братишка. :-)
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:50 pm

Re: Пустые слова озабоченности

(Link)
Да, кстати. Приезжай в Одессу, я тебе все это в лицо скажу. Когда ждать? :)
From:[info]losava@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:28 pm

Re: Пустые слова озабоченности

(Link)
Пожалуйста - можете смело называть меня черножопым жидом, так как я наполовину грузин, наполовину еврей. No problem.

Я вообще к таким вопросам проще отношусь, и насколько я знаю хохол слово не обидное, у меня тесть себя называет хохлом.
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:49 pm

Re: Пустые слова озабоченности

(Link)
Да он какой-то озабоченный на эту тему, см. дальше по ветке...
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Дети депрессивных регионов. Тяжелое наследство путинизма.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:35 pm
(Link)
лень считать, но тысячными бумажками это не много совсем...а они за это убиваться едут
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
там около 60 (шестидесяти) тысяч рублей , причем на всех. Безработные афро-американцы Фергюсона бьются в истерике...
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:September 4th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
на всех...я чото шокирована. ну хотя если там их матери санитарками по 5 тыщ получают
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 4th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
я детям столько на обеды в школе даю
From:[info]miss_bjones@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:40 am
(Link)
Усыновите этих щенков на фото тогда.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 5th, 2014 - 12:06 pm
(Link)
нет уж... добром их не исправить а становиться тираном я не намерен
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 4th, 2014 - 05:40 pm

45-50 тысяч рублей

(Link)
Это о чем, за что и откуда.
Спасибо за ответ.
From:[info]nevinodel@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:02 am
(Link)
Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.

-- Ладно, - сказал Остап, получите пятьдесят тысяч.

На всех примерно столько и будет
From:[info]lilasbleu@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:36 am
(Link)
Родители за 5 - 18 т месяц пашут.
From:[info]lilasbleu@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:35 am
(Link)
На саммите НАТО сказано еще, что Украину не оставят один на один с Россией и что альянс открыт для новых членов.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:52 am
(Link)
А самое поганое, что Путя это прочитает, потом кто-нибудь доложит ему, что представитель США в ОБСЕ - открытый гей, и он решит, что можно и внимания не обращать.
My Website Powered by LJ.Rossia.org