Журнал Андрея Мальгина - Случай на границе
September 5th, 2014
07:55 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Случай на границе
Как только Обама улетел из Эстонии, эстонцам решили утроить проверку на вшивость.

В пятницу около 9:00 (10:00 по московскому времени) близ пограничного пункта Лухамаа (Luhamaa) на юго-востоке Эстонии неизвестные лица, прибывшие с территории России, захватили сотрудника КаПо, находившегося при исполнении служебных обязанностей.

Как утверждают в КаПо, похищенный участвовал в операции по предотвращению трансграничного преступления. Применив физическую силу и угрожая оружием, неизвестные увезли сотрудника в Россию, его местонахождение сейчас неизвестно.

В связи с происшествием правоохранительные органы Эстонии возбудили уголовное дело по статье о лишении свободы и незаконном пересечении временной контрольной линии (так в Эстонии называют государственную границу с Россией — ИФ).

В пятницу в МИД Эстонии в связи с инцидентом был приглашен посол России Юрий Мерзляков. Посольство Эстонии в России также связалось с МИД РФ.

"Это очень тревожный случай. Ждем от России всесторонней помощи и сотрудничества в его решении и возврате гражданина Эстонии", — сказал министр иностранных дел Урмас Паэт (Urmas Paet).

Президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес (Toomas Hendrik Ilves) назвал похищение гражданина Эстонии "неприемлемым". "Неприемлемо, что проникшие через границу лица похитили с территории Эстонской республики гражданина Эстонии, — написал президент в пятницу в фейсбуке. — Жду скорейшего решения случая, возвращения гражданина Эстонии".

Похищение сотрудника полиции безопасности является серьезным преступлением, которое тревожит каждого жителя Эстонии, заявил в пятницу вечером премьер-министр страны Таави Рыйвас. "Наша важнейшая задача — сделать все возможное, чтобы освободить сотрудника полиции", — сообщает пресс-служба правительства слова Рыйваса...

Руководитель спецслужбы сообщил также, что в 13:00 (14:00 по московскому времени) состоялась встреча представителей погранслужб Эстонии и России. Представители российской погранслужбы сказали, что ничего не знают о похищении, отметил Синисалу.

По его данным, "на месте происшествия обнаружены следы, ведущие с территории России в Эстонию, следы борьбы на территории Эстонии и затем следы, ведущие обратно на территорию России". Глава КаПо отметил, что на месте происшествия нет следов перестрелки и крови.


ОТСЮДА

Версия ЛайфНьюз:

Снимок экрана 2014-09-05 в 19.53.45

(119 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2458389@lj
Date:September 5th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Ну это новость для служебного пользования (внутри России)
Имхо никто не верит уже самому "честному" президенту в мире.
From:[info]cheerfulru@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:48 pm

Внутри сначала наркоту писали

(Link)
УМВД Псковской области, рассказали ... ...«гость из Прибалтики» был задержан в гараже на улице Новаторов в Пскове. При себе у мужчины было обнаружено 4,83 грамма амфетамина
http://www.fontanka.ru/2014/09/05/174/
А ФСБ другое рассказывает.
Так кто задержал и за что?!
From:[info]skif_tag@lj
Date:September 5th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
временной контрольной линии (так в Эстонии называют государственную границу с Россией — ИФ).

А почему так?
From:[info]olga_sor@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Потому что там территориальный спор имеется по приграничным территориям.
From:[info]ahilaes@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:48 pm
(Link)
Нет никакого спора.
From:[info]freedom_2014@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:10 pm

Россия имеет территориальные претензии к Эстонии

(Link)
"Представленная в описании прохождения государственной границы и на картах линия границы на данный момент немного отличается от реально охраняемой временной контрольной линии."

"Точка стыка государственных границ Эстонской Республики, Российской Федерации и Латвийской Республики будет определена отдельным соглашением между этими тремя государствами позднее. "

К тому же Эстония согласилась разместить у себя базы НАТО на постоянной основе

Ждем следующую серию, многосерийного сериала "Путин-Крымский и Путин-Эстонский":

Абхазия
Приднестровье
Южная Осетия
Крым
Донбасс
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:14 pm

Re: Россия имеет территориальные претензии к Эстонии

(Link)
Быстрее надорвётся
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:02 pm

Re: Россия имеет территориальные претензии к Эстонии

(Link)
+
From:[info]ahilaes@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Нет, и Россия не имеет территориальных претензий к Эстонии.
From:[info]ext_483386@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:58 pm
(Link)
Россия, в его современной реинкарнации после 1991 года, и на Крым никогда не претендовала. До 2014 года.
From:[info]ahilaes@lj
Date:September 5th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Ну, то верно.
From:[info]ext_483386@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
У них есть кое-какие территориальные претензии к России.
From:[info]skif_tag@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
Значит они как и финны в своё время, на нас напасть хотят...))
From:[info]ahilaes@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Нет.
From:[info]ahilaes@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:51 pm
(Link)
Потому что договор о границе еще официально не ратифицирован парламентами Р. и Э.
From:[info]olga_sor@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
И почему же, если спора нет?
From:[info]ahilaes@lj
Date:September 5th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Долгая история, вообще-то. У меня сил не хватит всю ее пересказывать.:-)
На данный момент договор подписан обеими сторонами (с полгода тому назад), никаких претензий ни у кого нет, документ стоит на очереди к рассмотрению рос. парламентом, обычно это автоматическая процедура. Эстонский парламент рассмотрит ратификацию синхронно с российским.
Если только Россия не решит расторгнуть договор, заявив, что Эстония - часть России, и какая может быть граница.
From:[info]olga_sor@lj
Date:September 5th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Спасибо. Раньше, кажется, Эстония настаивала на границе в соответствии с Тартуским договором. Видимо, я что-то пропустила. :-)

From:[info]ahilaes@lj
Date:September 5th, 2014 - 05:50 pm
(Link)
Нет, Эстония никогда такого не требовала и даже не предлагала. Просто Россия не терпит никакого упоминания Тартуского договора вообще.
From:[info]minsk007@lj
Date:September 5th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
парашка совсем пизданулась
извините, но иначе и не скажешь :(
From:[info]russmile@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:17 pm
(Link)
Да ничего тут все свои.
From:[info]gorgona8@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:25 pm
(Link)
Зашла написать тоже самое, слово в слово
From:[info]asya_kalyaskina@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:20 pm
(Link)
зачем извиняться за правду?
From:[info]natanatalie@lj
Date:September 5th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Не то слово...
From:[info]freedom_2014@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:04 pm

Значит остановить Путина может только Украина

(Link)
.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:05 pm

Re: Значит остановить Путина может только Украина

(Link)
Совместными усилиями с Западом. Не стоит ими пренебрегать. Особенно на случай афганского сценария.
From:[info]nihilister@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:34 pm

Re: Значит остановить Путина может только Украина

(Link)
Или чашечка хор-рошего крепкого чая. Английского им. Литвиненко...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 5th, 2014 - 05:43 pm

Re: Значит остановить Путина может только Украина

(Link)
Кремль. Кабинет Путина. Входит отец Полоний:))))))))
From:[info]ext_2731703@lj
Date:September 6th, 2014 - 10:32 am

Re: Значит остановить Путина может только Украина

(Link)
Спасибо за доверие, конечно. Но хотелось бы узнать, остальные народы (включая российский) планируют исключительно в страхе на нас взирать или соберутся наконец силами и придут помогать? )

p.s. Все время вспоминаю твит начала марта, когда кто-то написал: "Нам что теперь еще и Путина свергать?"
From:[info]freedom_2014@lj
Date:September 6th, 2014 - 01:50 pm

"Нам что теперь еще и Путина свергать?"

(Link)
Российского народа не существует, увы. Нет ничего что обьединяло бы чеченцев, алтайцев (китайцев), деградировавшие остатки украинцев (которые называют себя там русскими), чукчей северных и все остальные 140 народов.
Их пытаются загрузить какими-то ложными ценностями - типа поклонения Генер-Патриарху ФСБ-РПЦ Гундяеву или искуственно раздуваемой ненавистью - то к Пусси-Райот, то к жидобендеровцам, то к пиндосам, то к пятой колонне либералов-белоленточников - но все это пустое...
Нет там никакого народа вообще. Куча озлобленных оскотиненных полуживотных, сильно пьющих, ненавидящих весь окружающий мир, и себя в первую очередь (за неоцененное никем величие!). Это как бы люди, но опустились они хуже четвероногих животных - ибо даже собака знает понятие "своя и чужая территория" - а у этих оскотинившихся двуногих - "Родина - это весь мир!"
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
По мне так - больше ада.
Чем больше таких действий со стороны России, тем быстрее количество аукнется ответным качеством.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
решительно соглашусь. больше, больше в "чашу терпения".
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
эта херня и дальше будет продолжатся со стороны паРашки, до тех пор пока Европа и Штаты не соберутся и не дадут ботоксному Хуйлу в ебало, как и в каком виде, это уже другой вопрос, но дать ему надо сильно, что бы аж обоссался
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:September 5th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
"хуйло" придавят, так у московской номенклатуры таких хуйлов тысячи в запасе.
Поэтому не одно хуйло, а всю рашкинскую "государственность" надо уничтожать
и как-то устанавливать администрацию ООН что ли, не знаю.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:September 6th, 2014 - 12:23 am
(Link)
самый верный способ, думаю, это в перспективе расшатывание и развал РФ на отдельные государства и территории...не будет империи, не будет всей этой херни которая от туда лезет.
Для этого достаточно более менее серьезно опустить цены на газ и нефть, это основной и единственный, по большому счету, источник дохода для экономики РФ, дальше обвал экономики, внутренние недовольства в регионах и т. п. Одним словом как в СССР в конце 80-х.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:September 6th, 2014 - 12:42 am
(Link)
Именно. Недоработали в конце 80-х, теперь приходится расхлёбывать.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Жаль что Запад позволил себя кинуть за счет Украины.
Плохишей не всегда зовут Адольф!
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
Меня поразил ответ Обамы, что мол есии условия перемирия будут соблюдаться, с России можно будет снять санкции - news2.ru/story/423170/ (сори за линк)
Я что-то не ронял, там что в условиях сказано - о возврате Крыма?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Вы полагаете, Запад должен был не наблюдать, как два диких племени истребляют друг друга, а ринуться в бой?
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
Дикие племена тем и страшны, то тормозов не знают. Их уговорить нельзя уступками, они понимают только мордобой.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
Вот и пусть бьются по полного самоуничтожения. Высвободится много пахотной земли, богатые месторождения и проч.
From:[info]sea2007su@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:45 pm
(Link)
Изучайте историю, варвары много раз разрушали цивилизацию. Цивилизации посмотреть со стороны не получится, и дело даже не в наших ракетах и ядренной бонбе, дело в том, что русские несут миру разложение устоев, ложь, лицемерие и подкуп, к которым у запада нет иммунитета. Разные шредеры и берлусконни уже показали это...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Не надо изучать историю по учебникам для средней школы. Так называемые "варвары" потому и побеждали так называемую "цивилизацию", что за ними была правда, а не ложь, лицемерие и подкуп. То есть те качества, которые характерны для т.н. "русской цивилизации". Земля ей будет пухом.
From:[info]sea2007su@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Да-да, крокодилы тоже жрут антилоп, потому что за ними правда;)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Вы будете удивлены, но так оно и есть. Крокодилы, если вы не в курсе, жрут исключительно больных и немощных антилоп, способствуя тем самым улучшению генотипа антилоп.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
То есть, крокодилы озабочены исключительно генотипом антилоп? И жрут их больных особей "не корысти ради"? Я думаю это новое сильное слово в зоологии. На Нобелевскую не замахивались?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 5th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
Обращаю ваше внимание, что вы, стараясь продемонстрировать свое невежество, отклонились от темы беседы.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 5th, 2014 - 03:44 pm
(Link)
А у нас какая была тема беседы? Вы не окрокодилах нас просвещали? А о ком?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 5th, 2014 - 03:51 pm
(Link)
Так вы группой работаете на одну ставку? Примите мои соболезнования.
Они также касаются вашего интеллектуального уровня.
За сим прощаюсь.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 5th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
*хлопая в ладоши*
Ой, и меня на пол-ставки записали! Ну, теперь я - как все. :)
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 5th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
А больными и немощными только генетически дефектные?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 5th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
С большой вероятностью.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 5th, 2014 - 07:08 pm
(Link)
почему же до сих пор антилопы в космос не летают?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 6th, 2014 - 01:37 am
(Link)
Там нет крокодилов:)
From:[info]sea2007su@lj
Date:September 5th, 2014 - 10:47 pm
(Link)
Крокодилы жрут все что схватили и до чего сумели дотянуться. Другое дело, что чаще всего именно ослабшие или беспечные особи становятся их добычей, ну так это со всеми хищниками.

У каждого своя правда. У варваров своя, у цивилизаций своя, нет общей правды. С точки зрения россиян они правы, что захватили Крым, выполнили свою "историческую миссию" и так считает подавляющее большинство россиян. А вот с точки зрения Украины и цивилизованного мира, действия России - это разбой, у них другая правда. Когда варвары захватили Рим, у них тоже была своя правда и свои понятия о справедливости, но римляне бы с ними не согласились.
Правда у всех своя. Вот истина одна, только ее не всегда установишь:)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 6th, 2014 - 01:30 am
(Link)
Вы не учитываете один немаловажный нюанс - Крым был захвачен обманом. А где есть ложь, которая всегда рядится в красивые одежды вроде "исторической миссии", там правды нет.
From:[info]sea2007su@lj
Date:September 6th, 2014 - 02:01 am
(Link)
Я 25 лет изучаю историю Россию по документам сопредельных стран. Каким образом по вашему Россия стала самой большой страной? ;)

У России своя правда, своя матрица. Не вовнутрь, а вовне, если нужно солгать для достижения цели - солги, победителей не судят. И эта матрица работала, именно поэтому Россия добилась самых грандиозных территориальных успехов, которые и сделали ее великой страной. Но эта матрица устарела, в нынешнее время территория и ресурсы имеют мало значения, но матрица продолжает тащить Россию по накатанной колее. И сознание народа не изменить в историческое мгновенье, 90-х годов не хватило, наступила реакция, Россия вновь идет по своей дороге. Это ни плохо, и ни хорошо, это факт. В парадигме собственного сознания россияне правы, в подобных исторических обстоятельствах любой народ вел бы себя также, капля всегда стекает по пути наименьшего сопротивления, это закон природы.
У Украины и цивилизованного мира другая дорога, и другие резоны, которые сформировались под воздействием иных исторических обстоятельств. У них собственная правда. И это тоже, ни плохо, ни хорошо, а просто факт.

Как вы понимаете, я хоть и русский этнически, но приверженец европейской модели поведения и европейского образа мышления. Но я понимаю движущие мотивы русских, понимаю откуда все это пошло, понимаю что такое формирование русских было ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО средой обитания и историческим моментом, уровнем знания и сознания на протяжении существования этого государства.

Теперь окончательно ясно, что русские обречены, со временем они разделятся и растворятся в окружающих народах, как это было ни раз в истории. Это гибнущая империя, которая не смогла найти в себе сил переформатироваться, переделать свою матрицу, как это сделала например британская империя. Ничего страшного, римской империи нет, зато есть итальянцы.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
Пусть. Только на обоих территориях. Россия на территории ДНР Украина на территории железных дорог, пуская под откос составы.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:15 pm
(Link)
Экономическое давление на Россию будет продолжаться - Кэмерон
http://news.liga.net/news/politics/3181092-ekonomicheskoe_davlenie_na_rossiyu_budet_prodolzhatsya_kemeron.htm

Обама: Санкции против РФ останутся в силе - так больше шансов, что договоренность о перемирии будет имплементирована
http://censor.net.ua/news/301391/obama_sanktsii_protiv_rf_ostanutsya_v_sile_tak_bolshe_shansov_chto_dogovorennost_o_peremirii_budet_implementirovana
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
Обама: санкции с РФ могут снять при условии реализации соглашения о перемирии на Украине - http://news2.ru/story/423170/
From:[info]x3mfly@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Я так понял, что не снять, а не вводить новые... а там хз, конечно.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:08 pm
(Link)
Может попросить Пескова объяснить сказанное Обамой? :))))))))))
From:[info]x3mfly@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:11 pm
(Link)
о да, Песков такой, он может.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Да, он рупор Путина, можно сказать Путин его марионетка.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:57 pm
(Link)
Во-первых, не читайте большевистских газет перед обедом (с).
Во-вторых, это Вы только первый абзац прочитали. Он противоречит всему остальному тексту.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
да и в украинской есть. Просто привел российскую газету...
From:[info]ext_2509489@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
Рбк
Говоря о санкциях, американский президент
рассказал, что США и страны Европы
договорились о мерах по углублению и
расширению санкций против России в
финансовом, энергетическом и оборонном
секторах экономики. При этом он заверил,
что НАТО будет защищать украинский
суверенитет от «российской агрессии».
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
звучит немного странно учитывая довольно серьезный контроль эстонцев на границе
From:[info]freedom_2014@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Эстония ж согласилась разместить у себя базы НАТО
теперь Путин-Крымский станет Путином-Эстонским, как до этого был Путин-Грузинский
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:16 pm
(Link)
А также Володя Дубровский, граф Бесланский.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:25 pm
(Link)
маршал Волгоградский-Сталинградский, кавалер ордена Автобуса
From:[info]mamaja51@lj
Date:September 6th, 2014 - 07:43 am
(Link)
Троллейбуса же!
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
на каждом метре границы часового с собакой не поставишь
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
поверьте, там практически нет мест для шпионского перехода. даже местные предпочитают ходить через пропускные пункты делая свой купи-продай гешефт.

к тому же у Эстонии хороший контроль полосы.
хотя, если "выламываться" из страны то сойдёт любое место. но я не вижу чтобы эстонские погранцы рапортовали об этом.

пока всё мутно, вобщем.
From:[info]nephin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Для сельских контрабандистов сигарет и водки может и серьезный.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 6th, 2014 - 04:35 am
(Link)
ну ок. вы в курсе деталей, я – нет.
From:[info]nephin@lj
Date:September 6th, 2014 - 05:17 am
(Link)
http://www.delfi.lv/news/world/baltics/foto-igaunijas-policista-nolaupisanas-vieta-strada-izmekletaji.d?id=44935714

Я в курсе очень приблизительно:) Но по фотографиям с места происшествия можно оценить обустройство данного участка границы.
From:[info]nihilister@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:41 pm

А ещё мы будем бомбить Воронеж!

(Link)
точка
From:[info]mamaja51@lj
Date:September 6th, 2014 - 07:44 am

Re: А ещё мы будем бомбить Воронеж!

(Link)
Быстрее бы уже!
From:[info]oho@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Вот и 'гаврило принцип' третьей мировой нарисовался. Только в этом случае "мировой" означает весь мир против рашки.
From:[info]neartem2@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Ну вот когда щелкнет у евросоюза и всей этой обеспокоенной братии, что эту гадину уже пора давить на хуй? Хватит миндальничать уже...
From:[info]freedom_2014@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:14 pm
(Link)
пока не щелкнуло даже на 42-миллионном народе Украины - самой большой стране ЕС, когда она станет полноценной частью ЕС
From:[info]yrec19@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:15 pm
(Link)
Так ху....о проверил Европу на вшивость жиром они затекли воевать не хотят всего бояться как в 30 годы
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:17 pm
(Link)
Вот только 30-е сменились 40-ми весьма быстро.
From:[info]yrec19@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
Так все этому и идет((
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:17 pm
(Link)
Давить могут и неявно и долго -по афганскому сценарию 80-х.

А ещё через 2 года будет избран новый президент США.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:25 pm
(Link)
А вдруг изберут не выходца из Африки, а выходца из Бурятии?
From:[info]vichapaev12@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:00 pm
(Link)
Скорее ядовитый куст в Никитском бот саду назовут шойгу крымский.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
+1
From:[info]xaxa@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:15 pm
(Link)
пора строить высокий забор по всему периметру рф
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
они ещё не начали строить китайскую стену на границе с варварами?
From:[info]russmile@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Да уж. Сейчас начнется в Европе работа. Копать противотанковые рвы и строить стены.
Глядя на такие дела, Назарбаев с Лукашенко тоже на всякий случай выкопают.
Китай строить ничего не будет, "отпускники" в нем так "заблудятся", что мало не покажется.
И останутся у нас общие границы с Монголией да с КНДР.
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 5th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
Беларусь на границе с Россией устанавливает приграничную территорию
http://news.tut.by/society/414304.html#ua:news_society~7
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
ДНР намерена вступить в Таможенный союз и перейти на расчеты в рублях - http://www.interfax.ru/world/380797

Я как понял Россия собирается кормить не только 2 миллиона людей с Крыма, но и миллионы людей ДНР и ЛНР, с полностью лежащей экономикой им разрушенными городами? Россияне будут безмерно рады и будит с энтузиазмом перечислять свои зарплаты уже и на Донбас.
From:[info]russmile@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:28 pm
(Link)
Да. Счастливые денечки, когда мы кормили только Кавказ, будем вспоминать с завистью.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:57 pm
(Link)
Люди из Донецкой и Луганской областей давно разбежались, кто мог...
From:[info]russmile@lj
Date:September 5th, 2014 - 03:36 pm
(Link)
Их сейчас зовут назад, под предлогом конфискации их имущества.
Н-да, вот скажите пожалуйста, воюешь за них, переживаешь, а они разбегаются?
Какое же государство без подданных?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 5th, 2014 - 05:47 pm
(Link)
История развивается по спирали. А то что не спёрли - сопрут обязательно.
From:[info]ext_987375@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
Вот еще версия от ментов Пскова или Фонтанки Питера, обилие вздорных версий говорит о том, что кто-то заметает следы:
Между тем в УМВД Псковской области, рассказали, что гражданин Эстонии действительно был задержан правоохранительными органами России, но при других обстоятельствах. В пресс-службе полиции пояснили, что «гость из Прибалтики» был задержан в гараже на улице Новаторов в Пскове. При себе у мужчины было обнаружено 4,83 грамма амфетамина.
http://www.fontanka.ru/2014/09/05/174/
From:[info]yurayakunin@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
Теперь видимо война снова переместится в Грузию, так как её собираются принимать в НАТО, так как спорные территории спровоцированы не Грузией а "другой" стороной.
From:[info]geranim@lj
Date:September 5th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
"Спецтехника для скрытной аудиозаписи",это скорее всего обычный смартфон.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 5th, 2014 - 05:48 pm
(Link)
Но ГэБульники не знают, что это такое:))
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:08 pm

проверка Обамы на вшивость

(Link)
А не Эстонии.
From:[info]eshklmn@lj
Date:September 5th, 2014 - 06:31 pm

Re: проверка Обамы на вшивость

(Link)
Проверка на то в каком мире живет Обама - в реальном или виртуальном. Меркель проверку не прошла - она живет в виртуальном и думает что с Путиным можно договориться. Увы..
From:[info]ext_2545944@lj
Date:September 5th, 2014 - 02:17 pm

Ето именно провокация как проверка на вшивость!

(Link)
Эти две новости не могут быть просто совпадением.
У эстонцев человек пропал, а русские задержали якобы шпиона на границе.
Скорее всего речь идет об одном и том же случае.
Так как я не слышал о том что бы между россиеей и Эстонией были спорные участки границы, значит русские сознательно проникли на територию Эстонии и похитили человека с целью провокации.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 5th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Все, норвежец наш Йенс Столтенберг стал генсеком НАТО. Войдет теперь в историю. Не повезло Йенсу, однако.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:September 5th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Еще не стал, с 1 октября станет.
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:September 5th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
эти бляхи хотят поссорить нас со всем миром
From:[info]russmile@lj
Date:September 5th, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Только вчера в офисе обсуждали сколько бабок отдали компании Ketchum, за формирование положительного образа России за рубежом.
И вот тебе на. За 5 месяцев: аншлюс, создание и поддержка террористических организаций, уничтожение пассажирского самолета, вторжение (ничего что я вещи своими именами называю ?).
Вот и сформировали образ.
Объединили весь Русский мир.
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:September 5th, 2014 - 04:09 pm

интересные у вас обсуждения...

(Link)
а у нас хоть бы кто про Русский мир! Мужики о рыбалке и грибах, женщины о школьной программе... Ваш офис как-то поинтеллектуальнее будет... А про вторжение грустно, конечно... не знаю, как доказать тете в Харькове, что я ее по-прежнему люблю
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 5th, 2014 - 05:50 pm

Re: интересные у вас обсуждения...

(Link)
"не знаю, как доказать тете в Харькове, что я ее по-прежнему люблю"

Скажите ей, что Вы больше не будете захватывать Украину:)))))
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:September 6th, 2014 - 02:11 am

Re: интересные у вас обсуждения...

(Link)
А вот достаточно плоско... При СССР в Черкассах если ты говорил по-русски в магазине, тебя могли и не обслужить.
From:[info]ext_2168997@lj
Date:September 5th, 2014 - 05:12 pm
(Link)
Не все так просто (с)
У нас с полудня пошла по сми эта информация о похищении каповца (местная госбезопастность). Оф. заявление Эстонии, что человек был выкраден с территории Эстонии с применением огнестрельного оружия, дымзавесы и заглушки всех радиосигналов. При обращении к росс.стороне (следы борьбы и следы отхода в сторону россии), от нее получили ответ - "мы к этому непричастны".
К вечеру появилось сообщение ФСБ, что они задержали эстонского "шпиона" с оружием и деньгами в Пскове. Озвучили ФИО задержаного. После этого наши также подтвердили ФИО похищенного. Карты совпали. Остался вопрос: похищен ли гбшник из Эстонии (=вторжениена территорию члена НАТО) или таки запалился в россии. Если взять за истину сообщение рос.стороны, то похоже его взяли на подкупе кого-то. Если верить эст.инфо, то опять-таки была встреча с кем-то на границе, с подставой.
Явно то, что эстонский спецагент попал в руки фсб. законно или нет - непонятно.
From:[info]tomcat_f14@lj
Date:September 5th, 2014 - 05:19 pm
(Link)
Жаль, эстонцы не жиды- у тех спецназ на пресечение таких выходок выучен на отлично
From:[info]jagi@lj
Date:September 5th, 2014 - 07:07 pm
(Link)
от Эстонского президента:
Toomas Hendrik Ilves
3 hrs ·

Käisin kapos. Sain kinnitust, et tegemist on piiriülese korruptsioonijuhtumiga. Dokumenteeritud. Asi juhtus Eesti poolel. Venemaa tunnistas, et see on nende eriteenistuste töö.

Just back from KAPO. Confirmed that abduction occurred in the course of cross border corruption investigation. Documented. On Estonian soil. Russia admitted this is the work of their special services.
From:[info]australiano@lj
Date:September 5th, 2014 - 09:57 pm
(Link)
Ваша ссылка -

Just back from KAPO. Confirmed that abduction occurred in the course of cross border corruption investigation. Documented. On Estonian soil. Russia admitted this is the work of their special services.

Перевод -

Сейчас вернулся из KAPO. Подтвердили, что похищение произошло во время расследования проишествия на границе. Задокументировано. На эстонской земле. Россия признала что эторабота российких спецслужб.


ИМХО
Все понимаю, но фраза - "Россия признала" - звучит странно. Вызов всему миру? Угроза?
From:[info]australiano@lj
Date:September 5th, 2014 - 10:05 pm
(Link)
Статья.


Россия признала, что похитила эстонского офицера через 48 часов после того, как США пообещали защитить Эстонию.


http://www.vox.com/2014/9/5/6110037/estonia-russia-officer-kidnapped




From:[info]babior@lj
Date:September 6th, 2014 - 03:00 am
(Link)
"The country has been divided more or less evenly between Ukrainians who see Ukraine as part of Europe and those who see it as intrinsically linked to Russia. "

Лучше бы совсем не объясняли, чем такие ошибки.
From:[info]australiano@lj
Date:September 5th, 2014 - 10:49 pm
(Link)
Я рад, что мы продолжаем переговоры, Владимир!


My Website Powered by LJ.Rossia.org