Журнал Андрея Мальгина - Левада-центр: Россияне готовы терпеть лишения ради интересов государства
September 10th, 2014
01:56 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Левада-центр: Россияне готовы терпеть лишения ради интересов государства
Опрос «Левада-центра» показал, что количество респондентов, готовых терпеть какие-то лишения ради достижения государственных целей, с 2013 года возросло более чем в два раза...

— Наблюдение за общественным мнением по этим вопросам происходит на протяжении 25 лет. Нынешняя ситуация действительно является необычной, поскольку изменились именно те показатели, которые из года в год имели определенную стабильность. Например, сегодня мы наблюдаем самый низкий с начала нулевых годов показатель требований заботы со стороны государства и самую высокую за четверть века готовность к жертвам ради блага государства, — отмечает заместитель директора «Левада-центра» Алексей Гражданкин.

Эксперт также отметил, что показатель представления о том, что государство исполняет свои обязанности перед гражданами России, а они, в свою очередь, — перед ним, также достигли своего максимума с конца 1990-х. Это представление о единстве власти и народа укладывается в ряд всех прочих полученных социологами «Левады» в последние месяцы данных, которые свидетельствуют о резком изменении общественного сознания в связи с украинским кризисом и той сложной ситуацией, в которой оказалась наша страна...

— Увеличение процента людей, которые готовы жертвовать какими-то своими интересами ради государства, в первую очередь я связал бы с политической повесткой, — говорит политолог, президент Фонда развития гражданского общества Константин Костин. — Все-таки в национальном самосознании очень глубоко сидит потребность в справедливости. И если мы правы, а на нас давят, то мы лучше потерпим, но выстоим.


ОТСЮДА

(177 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:00 pm
(Link)
А то все Путин, Путин... Человек из кожи вон лезет, чтобы учесть пожелания трудящихся, которые мечтают о лишениях во имя государства.
From:[info]nicethought@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:48 pm
(Link)
надо признать, что с созданием лишений несчастным придуркам он успешно справляется
From:[info]aguzinb@lj
Date:September 10th, 2014 - 01:37 am
(Link)
Россияне - самые известные мазохисты. Им всегда чем хуже, тем лучше. Извращенцы - вкратце.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 10th, 2014 - 02:19 am
(Link)
Народ очень воодушевлен тем, что основные лишения еще впереди.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 9th, 2014 - 10:44 pm
(Link)
Любой народ (вспомним Германию 30-х годов прошлого века) легко ввести в состояние шизофрении.
Главное - найти и умело использовать его психологические болячки.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 10th, 2014 - 02:03 am
(Link)
Точнее, паранойя, синдром навязчивых состояний. Народ начал испытывать тоску по СССР, который за давностью лет окутан романтической дымкой.
И здесь у политического лидера два варианта: лечить людей или говорить им то, что они хотят, обеспечивая себе дешевую популярность. Путин выбрал второй вариант.
From:[info]oldhorse11@lj
Date:September 9th, 2014 - 11:24 pm
(Link)
Одни готовы иметь других и в хвост, и в гриву. Эти другие по первому свистку поднимают хвост и раздвигают гриву. Идеальные садо-мазо отношения, IMHO. Все счастливы
From:[info]aleksandr_mai@lj
Date:September 10th, 2014 - 12:32 am
(Link)
Фамилия то какая, Гражданкин)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 10th, 2014 - 01:41 am
(Link)
Не обладаете чувством юмора? Сочувствую.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:September 10th, 2014 - 03:02 am
(Link)
Неа, не государства, а во имя себя.
From:[info]proxfessor@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:03 pm
(Link)
Терпилы...
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:September 9th, 2014 - 10:11 pm
(Link)
для терпилов наступит теперь
полный стабилизец.
From:[info]nemorina@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:05 pm
(Link)
Это они еще не лишались толком. Потом запоют иначе
From:[info]solojumper@lj
Date:September 9th, 2014 - 11:25 pm
(Link)
Да кто они-то? Пиздабольный опрос от пиздабольной левады.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 10th, 2014 - 12:25 am
(Link)
О! Лучше не выразиться!!
From:[info]nemorina@lj
Date:September 10th, 2014 - 05:06 am
(Link)
У моей свекрови соседка, пенсионерка. Свекровь ее спрашивает: да как же ты можешь поддерживать санкции, если цены сейчас взлетят, а у тебя пенсия 6000?! Что ты делать будешь? - Ну что поделать, мы потерпим, терпели же как-то...
Молодежь поддерживает, потому что не представляет еще, как оно было, в доинтернетную эпоху.
На работе у меня, у мужа (разные социальные выборки - научная, вроде бы, интеллигенция и рабочий класс) - тоже процентов 40 поддерживают единогласно. Остальные помалкивают и создают очереди на польской границе и в ближайших польских "Бедронках", ибо жрать семьям надо, но не по нашим ценам.
Хотя вчера моя коллега, которой уменьшили нагрузку до половины ставки, горячая сторонница ВВХ и Крымнаша, печально осветила свои перспективы на ближайший год.
Стороники есть, их немало. Это страшно, но дураков надо учить жестокими методами. Думаю, родственники Коли Козлова, да и он сам, скоро поймут всю прелесть жизни инвалида в нашей стране. Поймут, какова цена обещаниям пенсий и компенсаций. Поймут, что кроме как спиться и сдохнуть под забором, других карьерных перспектив у парня нет. Хватит ума и честности усвоить урок - хорошо. Нет - туда им и дорога.
From:[info]manat9@lj
Date:September 10th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Если зеркало показывает кривую рожу, не зеркало виновато
From:[info]ingermann@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:15 pm
(Link)
Если в бошки вдалбливать одно и то же - то на выходе будет тот результат, который есть. Ещё Козьма Прутков говорил, что люди подобны колбасам, чем их начинить, то в них и будет.
From:[info]lexizli@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:00 pm
(Link)
Именно об этом и подумал только немного другими словами.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:18 pm
(Link)
Скойбеда уже объявила, что приготовилась штопать свои колготки во славу кремлёвского фюрера и шубохранилищ его воров.
From:[info]butuz2011@lj
Date:September 10th, 2014 - 12:58 pm
(Link)
Да тупое вранье все эти опросы. Наблюдения Шендеровича показательны.
А персонажи, которые это озвучивают, это вообще что-то :)
"говорит политолог, президент Фонда развития гражданского общества Константин Костин"
5 секунд гугла и мы видим, что это говорит хрен, который до 2012 был начальником управления президента РФ по внутренней политике, одного из подразделений администрации президента РФ.
"фонд развития гражданского общества", бл.дь
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 10th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
У меня тоже подобные сомнения.
From:[info]elyjack@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:22 pm
(Link)
Очередная брехня. По-видимому, статвыборку "Левада-центра" теперь составляют исключительно "лишенцы охотнорядные", всегда готовые "к жертвам ради блага государства", в связи с чем, список жертв из года в год полнится.
From:[info]elyjack@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:58 pm
(Link)
Тут результаты с цифрами http://www.interfax.ru/russia/395877. И рисуют эти цифры уже не такую елейную картину, как преподнесено "Известиями". Плюс, статвыборка по-прежнему под сомнением.
From:[info]onborodin@lj
Date:September 10th, 2014 - 01:00 am
(Link)
вам трудно принять реальность? даже в относительно пофигисткой франции или правильной германии такой как ХЛО вылетел бы из управляющих за минимум 4 года.
несмотря на все их службы и министерства.

в стране россия - госкорпорация гебни правит, убивает страну и ее людей своей бандисткой гнилью, но правит.

вот такой простой факт.
From:[info]elyjack@lj
Date:September 10th, 2014 - 05:43 am
(Link)
Я в этой реальности, простите, живу. Поэтому, как бы грустно не звучало, оцениваю ее глубоко изнутри. И совершенно не представляю аудиторию, которую интервьюирует "Левада-центр", как и то, насколько эта аудитория искренна в своих ответах. В их выборку ни к сожалению, ни к счастью не попадаю.
Зато отчетливо вижу, что бывшие соотечественники, проживающие за рубежом, очень плохо представляют какая тут обстановка, а всех тех, кто по различным причинам не смог покинуть страну, вне зависимости, какую позицию занимают, смешивают с быдлом. Чем отталкивают от себя здравомыслящих и, фактически, отождествляют себя с теми, кто здесь у руля. Потому что эти давным-давно считают всех без исключения граждан быдлом.
Спасибо, что раскрыли глаза. То, что власть собираются захватить гебисты, мне стало известно еще в 96-м, правда план захвата власти первоначально зижделся исключительно на экономических методах, а не на крови. В том, что эти подонки в 99-м таки заполучили вожделенное, своей вины не ощущаю ничуть. Всегда делал и делаю, что могу, пытаясь раскрыть людям глаза на то, какой режим у власти, кого они поддерживают, куда их ведут, и что их ждет в обозримом будущем.
From:[info]ext_2740235@lj
Date:September 10th, 2014 - 01:26 am
(Link)
вроде как в августе Левада отчитывалась, что ~30% опрошенных отмечают, что боятся отвечать честно. А это только те, кто признался.
From:[info]ars_222@lj
Date:September 10th, 2014 - 02:00 am
(Link)
понятие вполне хорошее, другое дело, как всё это кормят плебсу.
From:[info]hosfan@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:32 pm
(Link)
Отчаявшись улучшить что-либо в собственной жизни, россияне готовы к решению вопросов справедливости в планетарном масштабе? Собственное государство ассоциируется у них исключительно с лишениями... ну что, тогда пусть готовятся в забегу по граблям и не надо жаловаться на синяки...
From:[info]ext_2132817@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:42 pm
(Link)
Товарисчи,

Почему вы пытаетесь понять жителей России с опорой на их логическое мышление ???

Вы ведь не пытаетесь понять жителей Папуа-Новой Гвинеи с той же опорой ???

Вы действительно думаете, что нынешние россияне далеко ушли от папуасов в способности мыслить логически ???
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:45 pm
(Link)
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго. Томас Бабингтон Маколей
From:[info]piter_78@lj
Date:September 9th, 2014 - 09:43 pm

Раб мечтает не о свободе, а о собственных

(Link)
рабах. Так россияне и мечтают о рабах, например - рабах-украинцах.
[User Picture]
From:[info]frangi_pani@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:49 pm
(Link)
Умом Россию не понять. )
From:[info]bevr@lj
Date:September 10th, 2014 - 03:39 am
(Link)
У папуасов странные обычаи, но это не повод отказывать им в способности здраво мыслить.
У расеян в массе своей тоже скорее не недостаток логического мышления, а недостаток совести и человеческого достоинства.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:43 pm
(Link)
Раб, не познавший вкуса свободы, готов до конца жизни терпеть свои оковы...
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:September 9th, 2014 - 10:13 pm
(Link)
и другим хочет их подарить--никелированные,свеженькие.
From:[info]sv_tochka@lj
Date:September 9th, 2014 - 10:42 pm

не познавший вкуса свободы, готов до конца жизни

(Link)
нет. раб, не познавший вкуса свободы -- это просто раб, готовый до конца жизни безропотно терпеть свои оковы.... а раб, познавший свободу, неистово стремится обратно в рабство, агрессивно принуждая к нему всех остальных.
From:[info]ext_2725029@lj
Date:September 10th, 2014 - 01:01 am
(Link)
Советских людей всю жизнь воспитывали в духе жертвенности ради будущего. С распадом Союза все упало в бездну дикого капитализма. И вот вновь фанфары заиграли-мы живем в осажденной крепости-проклятый запад душит санкциями-сплотимся же, братья!Вы зря на Путина бочку катите-он вернул обществу Великую Национальную Идею. Мы нравственнее,выше и чище гнилых западников. Все это вдолблено долгими десятилетиями советской пропаганды . И даже война с Украиной на заднем плане- ведь всегда в россиянах жило убеждение-они старше и умнее. А хохляцкий антураж-это для оперетты-Одарка и Карась, махновщина в Свадьбе в Малиновке. Для оживления великорусского пейзажа.Только великоросс знает-как жить правильно. И достигнуто все это при Великом Пу. Как же его не носить на руках? Великой нации опять нужен вождь...
From:[info]serg323@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:47 pm
(Link)
Среди моих знакомых таких нет. Опросы при диктатуре, т.е. ничем не ограниченной власти, отличаются боольшой релевантностью!
Звонят вам в дверь и спрашивают: как вы относитесь к нашему диктатору?
From:[info]solojumper@lj
Date:September 9th, 2014 - 11:28 pm
(Link)
Среди моих тоже. Я вообще за всю жизнь не втречал людей, кто учавствовал в такого рода опросах от левады, хуяды и тп
From:[info]bellis_hladovin@lj
Date:September 10th, 2014 - 01:10 am
(Link)
и среди моих нет.
From:[info]vovyanych@lj
Date:September 9th, 2014 - 07:57 pm
(Link)
"Люди холопского звания – сущие псы иногда: чем тяжелей наказание, тем им милей господа".
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:September 10th, 2014 - 02:38 am
(Link)
Скучно жить. Все уже давно сказано.
From:[info]australiano@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:00 pm
(Link)
Ради интересов Путина и его друзей, а не ради интересов России.


Пропаганда сделала немыслимую вещь - заставила людей терпеть лишения и посылать детей на смерть ради интересов маленькой группы людей, и вопреки интересам государства.


Ведь если бы Путин и Ко не испугались потерять их кресло, и не начали все эти войны, Россия могла бы стать одной из ведущих стран в мире. Через 15 лет невероятных цен на нефть, Россия должна была уже обогнать Китай по экономическому росту, и должна была быть уже очередь из стран, желающих с ней сотрудничать и объединятсья в экономические союзы,.


Развал России из-за интересов нескольких десятков человек.
From:[info]uselessextras@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:16 pm
(Link)
Ничего она не должна. Испанию с колониальным золотом вспомните, голландскую болезнь.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 10th, 2014 - 12:27 am
(Link)
Никто бы никого не догнал. никто бы никуда и не бежал.Тухли бы дальше, воруя и перераспределяя.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:23 am
(Link)
Всё правильно говорите. Если бы только больше людей оказалось в состоянии это понять! (((
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:00 pm
(Link)
Опросы у них дурацкие. Лишения - это что-то виртуальное из серии "Деды воевали", "Да нормально жили".

Они же перед опросом не дают полного описания как оно будет, а по телевизору и якобы оппозиционных ресурсах а-ля спутникипогром браво говорят, что все будет хорошо.

Ну, раз все будет хорошо, то и "будем терпеть".

А рассказали бы им про цены на еду в следующем году, про лекарства, поездки, проценты по кредитам, будущую безработицу - может быть все пошло бы иначе.
From:[info]valerysvetlov@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:07 pm

Hueta

(Link)
Hueta huet i vse hueta
From:[info]uselessextras@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:17 pm
(Link)
Да потерпят они без заграничных сыров... а остальное у них, типа, есть уже.
From:[info]inna68@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:19 pm
(Link)
Наверное, Вы правы. Одни помнят колбасу за 1.87 и мечтают о возврате тех цен при сегодняшней зарплате, другим бабушки рассказали, как "нас все боялись", а лишения для большинства, это, вероятно, когда в ресторане говорят: дорадо закончилось, возьмите морского окуня. Они же не понимают, что два вида колбасы, двухмесячная запись на холодильник, четырехсасовая очередь за сапогами и выездные визы связаны со "всенародным одобрением", как яйцо и курица. Грустно...
From:[info]gv_encih@lj
Date:September 10th, 2014 - 02:30 am

"...рассказали бы им про цены на еду в следующем году,

(Link)
Не думаю, что пошло бы иначе. Следующий год - это невообразимо далеко. Одна подруга после моей попытки пересказать ей перспективы санкций против своего народа,теперь постоянно подолгу мне радостно сообщает, как всё дёшево, продуктов - ну, просто завались! Люди живут сегодняшним днём и ну, ни за что не хотят думать о завтрашнем. "Правительство что-нибудь придумает!" - вот ответ на всё.
From:[info]nemorina@lj
Date:September 10th, 2014 - 05:12 am
(Link)
Рассказы о том, что будет - из серии ужастиков. Пока сам не окунешься в это - не поймешь. Пока люди не столкнутся лоб в лоб с атомными ценами, отсутствием лекарств, когда не смогут платить за ипотеку и прочее, когда начнут сокращать ставки (а в образовании уже на это пошли), а значит и зарплаты, когда реально столкнутся с безработицей - вот тогда начнет потихоньку доходить, как до жирафов. Когда родственники, мужья, племянники, сыновья погибнут на войне по-идиотски, а государство не заплатит даже за похороны - тогда начнет доходить. Когда вернутся инвалидами с нищенскими пенсиями и без малейших перспектив - тогда где-то думка зашевелится: "Что-то пошло не так..."
From:[info]lexizli@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:01 pm
(Link)
Да, пропаганда достигла желаемых результатов.
From:[info]alex_balex@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:06 pm
(Link)
А тех, кто свиные полутуши из Польши тащит, тоже опрашивали?..
From:[info]onborodin@lj
Date:September 10th, 2014 - 01:14 am
(Link)
хе-хе... в калинградскую область члены государства на самолетах летают, подпрыгивают над белоруссией и литвой, и потом еще попасть в аэродром нужно.

балтийскую атомную с большой земли хотели впендюрить, с реакторами от картонного завода - пустырь стройки уже молодыми березками зарастает.

до россии от области 400 км по 2 странам, куда едешь - в россию, так часто и говорят.

а ограничения на зарубежный импорт имени путина - для эксклава, где 90% импортное, еще прибавили великодержавности.
From:[info]inna68@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:08 pm
(Link)
"...к жертвам ради блага государства, — отмечает заместитель директора «Левада-центра» Алексей Гражданкин." И следующий персонаж - Константин Костин. Такое ощущение, что читаю журнал Юность года, этак, 75-ого... Галка Галкина и сотоварищи.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:09 pm
(Link)
Даже тут наглое вранье. Картинка для диктатора и ещё один инструмент пропаганды. Такой вакханалии бесстыдства и лжи история ещё не знала.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:11 pm
(Link)
Тут стоит подходить дифференцировано. Допустим южанин кормящийся с огорода и потерпит. А вот потерпит ли мать-одиночка живущая в моногороде?
From:[info]uselessextras@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:18 pm
(Link)
А это ее проблемы, поголодает, и придумает, как заработать на рюмку
From:[info]ext_831060@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:18 pm

говорить и делать - две большие разницы

(Link)
дед на приеме у уролога:
- у меня проблемы: чаще раза в неделю не могу
- а сколько Вам?
- 70
- ну так а что Вы хотели?
- соседу 72, а он говорит, что каждую ночь
- так и Вы говорите
From:[info]mongooa@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:18 pm
(Link)
А я-садистка!Кого понавыбирали,тех пусть и жрут1
From:[info]inna68@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:21 pm
(Link)
Я - за. Да вот только те, "кого понавыбирали" часто в таких ситуациях подбрасывают населению на съедение совсем других...
From:[info]harmony_petrov@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:29 pm
(Link)
Когда о фашистской Германии говорят , что Гитлер смог сплотить нацию своими экономическими успехами, это справедливо лишь отчасти. На самом деле Гитлер просто удовлетворил коренное желание немцев к утверждению собственной исключительности. Потому Гитлер проиграл войну только через собственную гибель и полное поражение государства.
Аналогично относительно России. Русские также больны мессиансвтом и пойдут на какие-угодно унижения, лишения и прочие неудобства лишь бы удовлетворить свое глубинное желания исключительности. Так что можно уверенно сказать, что впереди Россию ждут ужасы, поскольку Путин пока не сгинет будет вести беспощадную войну с миром. Путин не остановится на Украине,ему теперь нужно поставить весь Мир на колени перед собой.
Русские тут не те, кого жалко как жертв параноии их лидера. Эти русские сожжут весб мир в адском огне ради удовлетворения мании Путина. Потому жалеть русских не надо. Они вас жалеть не будут.
From:[info]xaxa@lj
Date:September 9th, 2014 - 09:48 pm
(Link)
+100
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:September 9th, 2014 - 11:32 pm
(Link)
Правильно. С одной, весьма существенной, поправкой - к юго-западу от гитлеровской Германии была аншлюснутая Австрия, а не голодный до ресурсов 1.4 миллиардный ядерный Китай...
From:[info]cabanera@lj
Date:September 10th, 2014 - 02:09 am
(Link)
> ...жалеть русских не надо. Они вас жалеть не будут.
Согласен.
Это на 86% уже не люди/нелюди.
From:[info]titanius_j@lj
Date:September 9th, 2014 - 08:51 pm
(Link)
"если мы правы" то почему действуем как уголовники... если мы правы то почему тогда скрываем своё участия на Украине, почему отрекаемся от погибших там наших солдат (и самое мерзкое на мой взгляд) почему солдат использовали в тёмную, не предупредив что они едут выполнять боевые задачи. Я такую правоту никогда не приму.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 9th, 2014 - 10:25 pm
(Link)
Ну вот вы и спалились, нацпредатель белогондонный майданутый. Ишь чего удумал, вопросы задавать. Делай что велено!
From:[info]yu_khristich@lj
Date:September 10th, 2014 - 01:40 am
(Link)
Я тоже не понимаю, как это удалось привить широким массам. Но для секты спецслужбистов тут как раз все вполне органично — секретные подвиги у них гораздо выше ценятся, чем открытые. Это, кстати, по-моему, один из сильнейших доводов против того, чтобы позволять спецслужбистам принимать решения и действовать без значительных ограничений со стороны более открытых (глупых, неэффективных, показушных, мешающих и замедляющих, по мнению спецслужбистов) институтов, типа парламента, выборных политиков, независимых судей, независимых от правительства СМИ. Даже из лучших побуждений. Собственно результаты подобного спецслужбистского стиля правления мы сейчас и пожинаем: моральная и интеллектуальная кастрация общества, война со всем миром, скорый коллапс экономики с последующим распадом страны.
From:[info]stpressmaster@lj
Date:September 9th, 2014 - 09:13 pm
(Link)
Этот прирастающиий процент составляет в основном молодёжь, не знающая и не понимающая серьёзность этих лишений
From:[info]cabanera@lj
Date:September 10th, 2014 - 02:12 am
(Link)
Само собой!
Ваше мнение подтверждает политика государства по возможно более быстрому уничтожению тех, кто эти лишения прочувствовал на собственной шкуре.
From:[info]kvas777@lj
Date:September 9th, 2014 - 09:16 pm
(Link)
Мне почему-то кажется что все опросы "Левада-центр" проводит исключительно среди собственных сотрудников...
From:[info]ratskevich@lj
Date:September 9th, 2014 - 09:24 pm
(Link)
Такое же впечатление.
My Website Powered by LJ.Rossia.org