Журнал Андрея Мальгина - Если хочешь быть здоров - закаляйся
September 10th, 2014
10:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Если хочешь быть здоров - закаляйся
В московских больницах начались масштабные сокращения врачей и отделений...

Главврачи больниц уже неофициально объявляют персоналу о сокращении некоторых отделений. Речь идет, например, о терапии и неврологии, рассказывает сотрудник одной из крупнейших многопрофильных больниц Москвы. «Пульмонологию вообще убирают. Оставляют специальности, на которых можно заработать. Кардиологию, например, уже расширили, создали дополнительно сосудисто-хирургическое отделение, а остальное — старики, невыгодно», — объясняет он.

По словам доктора, сокращения идут в тех больницах, которые находятся в ведении московского департамента здравоохранения. «Невыгодным» пациентам теперь предлагается получать помощь в поликлиниках, говорит он. Оптимизация больниц действительно ведется, подтверждает заместитель главного врача по медицинской части ГКБ №71 Константин Зверев. Он объясняет это тем, что деньги на все расходы — на зарплаты, коммунальные услуги, закупку лекарств, расходных материалов, оборудования — больница получает по тарифам ОМС, а не по распределительному принципу, как раньше...

«Врачей не так много будет сокращено, будут перебрасываться в другие больницы», — говорит Зверев из 71-й. Другая причина сокращений — необходимость выполнить майские указы президента по повышению зарплат в сфере здравоохранения, говорит оргсекретарь Межрегионального профсоюза работников здравоохранения Андрей Коновалов. «Откуда взять средства? Говорят, что стационары у нас раздуты, не то что на Западе. За счет этого и пытаются сэкономить», — отмечает он.

Столичные власти озабочены выполнением 597-го указа, который предписывает повышение заплат врачей до двух средних зарплат по региону, подтверждает источник РБК, близкий к московскому правительству. «В Москве получается около 120 тыс. руб. Эксперты по заказу мэрии предлагали разные варианты, как это сделать при имеющемся бюджете», — рассказывает он.

Разговоры об оптимизации пошли год назад, напомнил академик РАМН, пожелавший остаться неназванным, сейчас на руках у чиновников мэрии уже есть набор экспертных предложений. «Предполагается сокращение штата и платное лечение тяжелых больных с неизлечимыми диагнозами», — говорит он.

«Есть закон, который всю медицину, уже с 2015 года окончательно, переводит в систему ОМС», — пояснил РБК вице-мэр Москвы Леонид Печатников, отвечающий за сферу социального развития. Теперь больница будет жить только на то, что она заработала, говорит он. В ведении бюджета остаются только капремонты, строительство и закупки техники стоимостью свыше 100 тыс. руб.

По данным источника РБК в московском правительстве, на следующий год планируется сократить бюджетное финансирование здравоохранения до 155 млрд руб. со 169 млрд в 2014 году... Сокращение бюджетных расходов на здравоохранение в 2013 и 2014 годах составило 10% в неизменных ценах, в Москве — 18%, подсчитали на этой неделе эксперты НИУ ВШЭ. «Москва так энергично сокращает расходы на здравоохранение, что в 2014 году в неизменных ценах они были ниже расходов 2011 года на 4%», — пишут они в обзоре...


ОТСЮДА

(61 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]help007cz@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:02 pm
(Link)
будьте здоровы\.\.\.
а то сдохните от путинской медицины
From:[info]markevitsch@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
На следующий новый год Владимир Путин пожелает всем быть здоровыми.
From:[info]innamorato86@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
Свечку за Путина в храме поставьте, в баньку сходите, стакан самогона примите перед сном и нормально...Медицина - это всё аглицое и бесовское...А если что не нравится, так тут вам чай не Франция...
Примерно такой уровень дискурса в стране:)
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:09 pm
(Link)
From:[info]atanata@lj
Date:September 11th, 2014 - 12:19 am
(Link)
какая мимимишка...
From:[info]cabanera@lj
Date:September 11th, 2014 - 03:30 am
(Link)
Нормально, чо.
Если больных и пожилых... того... то средняя продолжительность жизни ОСТАВШИХСЯ увеличится.
Опять же - бюллетеней меньше печатать. Подделывать - тоже.
Кстати, уменьшится нагрузка на почву...
Сплошная экономия, если подумать.
From:[info]tavasina@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
А школы-сады в ту же сторону. Слияние, объединение, добавление очередной к нескольким объединившимся.... Сегодня на собраниях предлагали варианты. Не нужно городу много школ и высокооплачиваемых директоров. Нужно 3-5 на район - управлять и финансировать проще. А на местах вы уж сами-сами-сами(((
From:[info]segueway@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:27 pm

+1

(Link)
в школах и садиках сейчас творится адский ад с этими сокращениями и объединениями. учителей и воспитателей увольняют либо выдавливают. вменяемые и адекватные уходят, остаются... :(
качество образования упало ниже плинтуса. собянин продолжает успешно начатое и отлаженное на Тюмени дело. с прошлого года, чтобы сгладить негатив, город подшлифовывают, раздолбанные за лужковские годы поликлиники и садики со школами ремонтируют (правда, как обычно - хреново и часто не доделывают). потом весь этот опыт, как было уже сказано, будут расширять на всю страну.
From:[info]tavasina@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:36 pm

Re: +1

(Link)
Ага. Оставят немного лояльных руководителей.
Например, завед. д/с сегодня не постеснялась упомянуть, что наша власть прекрасна, нам тут так хорошо только благодаря им, з/п у воспитателей стала выше - работать стали лучше, голосуйте 14го за главврача больницы, а когда ее спросили, а что же в саду нет игрушек? Не закупить ли? Ответила - не будет этого. Не выделено денег. Тендеры, то, сё. И нормально, отсутствие логики про власть и недофинансирование не смутило.
From:[info]x3mfly@lj
Date:September 11th, 2014 - 12:05 am

Re: +1

(Link)
Она же певица зав. дет. сад., а не профессор логики, вот и поёт, что скажут
From:[info]segueway@lj
Date:September 11th, 2014 - 03:20 am

Re: +1

(Link)
три года назад наш род.комитет вынужден был закупать туалетную бумагу в садик - забыли выделить финансирование, а также не предусмотрен дворник - двор мёл и снег убирал на добровольной основе охранник (хе-хе, хоть какая-то польза), а также сами воспитатели, если из родителей никто не мог помочь (ппц!). с этого года (садики объединяют и прикрепляют ещё и к школам, в которую ребёнок типа обязан будет пойти) на две группы оставляют трёх воспитателей и одну нянечку, специализированных воспитателей выдавливают (видимо, чтобы бюджеты экономить, у нас с этого года трое уволилось - т.е. все! теперь ни музыки, ни плавания, ни немецкого с английским). заведующим сейчас проще уволить, чем идити на ковёр в департамент и защищиать своего воспитателя от доносов нерадивых родителей (а такие хоть по одному на каждую группу всегда есть). в школе такая ж хрень! про поликлиники вообще молчу.
From:[info]australiano@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
На оборону Кремля нужно много денег.

From:[info]antonreshin@lj
Date:September 11th, 2014 - 11:28 am
(Link)
А зачем Кремлю оборона? Он и так сам скоро развалится!
From:[info]leshiy@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
Капитализм, хуле
From:[info]help007cz@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:19 pm
(Link)
хуясе
капитализм
не
похоже
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:September 11th, 2014 - 03:48 am
(Link)
Он-то здесь при чём?
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:21 pm
(Link)
Подумаешь, во всех церквях есть массы чудодейственных артефактов, вылечивающих все на свете.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
и молитва "Крым наш!"
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Да, лучшие средства от всех болезней - молитвы и посты.
From:[info]drunk_drovosek@lj
Date:September 11th, 2014 - 02:05 am
(Link)
а во время великого поста коментить можно?
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 11th, 2014 - 03:00 am
(Link)
Абсолютно все грехи абсолютно всем отпускаются. За соответствующую мзду.
From:[info]cabanera@lj
Date:September 11th, 2014 - 03:34 am
(Link)
Вате - молитвы, остальным - посты.
В ЖЖ, в ФБ... Кто где хочет - свобода!
Зарегистрируйся и пиши!
))
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 11th, 2014 - 03:35 am
(Link)
Совершенно верно.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
А в каждом доме вообще телевизор есть, можно воду заряжать и больным местом прикладываться.
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:32 pm
(Link)
Правильно. А врачи пусть исцеляются сами. Без обращения к другим врачам.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:29 pm

Предполагается...платное лечение тяжелых больных

(Link)
с неизлечимыми диагнозами
....

Это какое-то ноу-хау просто... Если правильно понимаю - ЧТО они имеют ввиду
From:[info]segueway@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:34 pm

Re: Предполагается...платное лечение тяжелых больных с н

(Link)
де факто оно уже давно платное - записи на недели вперед к врачам (и даже к терапевтам уже - детским, а на получение направления и сдачу анализов уходит минимум сутки и т.п.), поэтому приходится срываться в платные клиники.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:31 pm

оптимизация?

(Link)
"... платное лечение тяжелых больных с неизлечимыми диагнозами". А деньги на оплату где брать-то? В тумбочке? А если больной - одинокий человек? А если ребенок? Может лучше там в госдуме чё-нибудь оптимизировать? Штат сократить?

Знаете, вот хотела написать "медицина", но промахнулась и написала "мудицина". А смысл-то почти и не поменялся...
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:41 pm

Re: оптимизация?

(Link)
Деньги на оплату брать с продажи квартир - зачем они смертникам? Кто не хочет продавать, должен самоубиться и не тратить бюджетных денег. Есть еще вариант мучиться - полезно, говорят.
From:[info]tomapol@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Разговаривала с бывшей одноклассницей.Она на три недели бесплатно съездила в Сочи. Причины для инвалидности: высокое давление, камень был в желчном пузыре, слабое сердце. Плюс возраст.Живет в Москве.
[User Picture]
From:[info]v_pomosh_vesne@lj
Date:September 10th, 2014 - 08:56 pm
(Link)
и что ето заменит?
From:[info]lar_s@lj
Date:September 11th, 2014 - 07:26 am
(Link)
А у моего одноклассника вчера давление подскочило 230 на 100. Скорая приехала, измерили еще раз давление, сделали укол и всё. О госпитализации даже не заикнулись. Живет тоже в Москве.
From:[info]ext_2594196@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Все повторяется...
О! насчет врачеванья мы с Христианом Ивановичем взяли свои меры: чем ближе к натуре, тем лучше, — лекарств дорогих мы не употребляем. Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет. Да и Христиану Ивановичу затруднительно было б с ними изъясняться: он по-русски ни слова не знает.
Гоголь. Ревизор.

Откуда взять средства? А чиновников от медицины не пробовали сократить? Их уже больше чем больных...
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 10th, 2014 - 04:50 pm
(Link)
Моя приятельница работает в медсестрой в поликлинике. По ее рассказам с начала 2014 года должно было резко сократиться количество операций по квотам. То есть, например, если три года назад знакомой меняли тазобедренный сустав по квоте (это что-то около 500 тыс.), то теперь эта операция из списка квот исчезла.
Их поликлиника тоже попала под сокращение.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:September 10th, 2014 - 05:06 pm

Лида Мониава пишет:

(Link)
А в Израиле в список необходимого оборудования для выписки ребенка на ИВЛ из реанимации домой входит противогаз и письмо в службу тыла. Потому что в Израиле постоянная военная угроза. (...)

Больше всего мне интересно то, что митрополит Антоний Сурожский называет человеческими ценностями в медицине. И с этой точки зрения сложно придумать какое-то более адское место для жизни, чем реанимация. Я не говорю о нескольких днях в реанимации после операции, а про детей, которые живут в реанимациях месяцами без перспективы выйти оттуда. Я очень благодарна людям, которые помогают собирать деньги и забирать детей домой, а также тем, кто помогает мне собирать информацию, как все организовано в других странах. Может быть, вам тоже будет интересно - как устроена жизнь детей на ИВЛ в Израиле. Спасибо огромное Марине за беседу с израильскими врачами.

Рассказывает доктор Eliezer Be'eri, Director, Dept. Of Respiratory Rehabilitation, Alyn Rehabilitation Hospital, Jerusalem, Israel:

"В Израиле на постоянном ИВЛ дома от 200 до 400 детей. И в больницах, возможно, еще 50-100 детей. Ребенок на ИВЛ, неважно по какой причине, нуждается ли он в ИВЛ 24 часа в сутки или только часть дня, получает все услуги дома. Это могут быть нервномышечные проблемы, травмы спинного мозга, такие болезни как Верднига-Гоффмана и др заболевания, связанные с мышцами; дети с болезнями легких в результате недоношенности, дети с болезнями дыхательных путей... А также дети с онкологией - если они нуждаются в ИВЛ, они получают ИВЛ на дому и продолжают наблюдаться в онкоотделении.

У нас есть как минимум 5-6 видов аппаратов. Есть Пуритан Беннет (этими аппаратами пользуются в России). Есть LTV. Есть Alize. Есть аппарат от Resperonics - Trilogy, есть аппарат от Brias - Vivo 50, скоро будет Vivo 60. Есть также аппараты от фирмы Wainman из Германии. Самые маленькие - это Alizee и Trilogy.

Ребенок с болезнью Вердинга-Гоффмана с трахеостомой не может говорить. Это дети с сохранным интеллектом... Есть родители, которые решают, что не могут так жить. Они выбирают не подключать детей к аппарату ИВЛ. Мое личное мнение, что стоит подключать к ИВЛ и заботиться должным образом об этих детях. Иногда ребенок может двигать рукой, он может привести в действие компьютер, кресло. Есть способы стимулировать этих детей говорить, есть голосовой клапан для трахеостомы, который позволяет издавать звуки. Детей, которые этого не могут, мы обучаем другим видам коммуникации: с помощью компьютера. Они учатся показывать на компьютере, что они хотят.

Мы не оказываем родителям психологическую помощь. Мы даем им в поддержку социального работника, который помогает справиться с бюрократией, предоставляем специалистов, которые работают с ребенком на дому. Мы совмещаем физическую терапию, то есть работу с общей моторикой, трудотерапию — связь между руками и глазами, тонкую моторику и коммуникацию — способность говорить. Специалисты в трех этих областях делают оценку развития ребенка, определяют пути развития и ставят задачи. В основном, они обучают родителей, какие упраждения делать, чтобы прийти к той или иной цели. Мы не практикуем массаж, гомеопатию и акупанктуру.

Если семья живет в городе, в пределах 20-минутной езды от большой больницы, им не нужен дополнительный аппарат ИВЛ, можно иметь один. Если возникает проблема, они могут вызвать скорую и поехать в больницу. Если они живут не в городе, далеко от больницы, то конечно нужно иметь резервный ИВЛ. Если кто-то живет в месте, где часто отключают свет, где плохая инфраструктура, то лучше иметь и генератор.

From:[info]superwowx@lj
Date:September 10th, 2014 - 05:06 pm
(Link)
Я по роду деятельности в разных бюджетных сферах работаю. Зимой обижались мои знакомые: зав.отделениями, профессора ведущих городских клиник: жаловались что что бюджетные средства на медикаменты для лечения больных (бесплатные то есть) в стационаре с этого года Резко урезываются. На моей основной работе, где средняя з/п ведущего инженера в Федеральной службе (не буду называть в какой, но не в силовой) около 15 тыс.руб. в мес. планируются сокращения вообще чуть ли не отделов. И при этом служба стратегически для государства значима. Вот что значит крымнаш, горящие танки на Украине, Мистрали, выплаты трупам и калекам, взвинчивание зарплат псам режима- мусорам и воякам, не говоря уже о гэбне и МЧС... Раньше Украину первоАнальцы (ещё до киселёва- когда я ещё посматривал лет 6 назад) называли модным американским словечком "Falls State" ("падающее государство" без шансов на дальнейшие перспективы) со злорадством. Теперь вижу что моя страна превратилась в такое же "Оно"...
From:[info]ext_625007@lj
Date:September 11th, 2014 - 05:37 am
(Link)
Failed? Falls это водопад.
From:[info]superwowx@lj
Date:September 11th, 2014 - 06:02 am
(Link)
В контексте "падающее". К водопаду логически тоже применимо. В английском куча омонимов.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:September 10th, 2014 - 05:07 pm

Лида Мониава пишет:

(Link)
Я пишу письмо в больничную кассу, о том что есть такой ребенок, он нуждается в аппарате ИВЛ, составляю список оборудования: аппарат вентиляции легких, кислородный концентратор, отсос и т.д. Больничная касса связывается с семьей, предоставляет все оборудование, и ребенка выписывают домой под ответственность больничной кассы. Больничная касса продолжает следить за ребенком дома: есть техник, который приходит раз в неделю, проверяет оборудование; медсестра, которая приходит раз в неделю; доктотор, специализирующийся на дыхании, который приходит раз в неделю проверить, что ребенок стабилен...

Больничная касса покупает услуги у фирм, которые специализируются на ИВЛ на дому. Есть пять таких фирм: Netika, Medequip, Medtechnica, Manshem, Clalit Andasa Refuit. Это самостоятельные коммерческие фирмы, они предоставляют оборудование, технику, медсестру и т.д. Больничная касса платит им за услуги, это 6 000 - 10 000 шекелей (около 1 700 - 2 800$) в месяц для одного ребенка. Содержать такого ребенка дома гораздо дешевле, чем в больнице. В больнице его содержание обходится в 60 000 шекелей в месяц (около 17 000$).

Есть НКО, которые занимаются помощью детям с мышечной дистрофией. Но они не предоставляют оборудование, они проводят консультирование и объясняют, где и какие услуги можно получить. На все выделяются средства Министерства здравоохренения. Семья вообще не должна ничего оплачивать, все предоставляется государством".

http://moniava.livejournal.com/

Это вот тот самый случай, когда дети тяжело и неизлечимо больны. И им помогают, помогает государство. Можно любить или не любить Израиль, но вот то, как они к детям относятся...Может там не все так гладко, не знаю, сама не видела, но вроде бы нет оснований не верить рассказчику. Простите за многобукв.
From:[info]monnaogg@lj
Date:September 10th, 2014 - 06:39 pm
(Link)
Ну конечно, больницы раздуты по сравнению с Западом. Вопрос только что с чем сравнивать.

Два месяца назад: в одной из московских больниц на терапевтическое отделение (пять или шесть палат по 6-8 человек каждая, многие больные после гипертонического криза, то есть лежачие) 2 (две!) сестры. Привязывают пациентов к кроватям, чтобы не вставали сами в туалет, который один на этаж, не дай Бог упадут, будет разбирательство. А нянек, чтобы довести до туалета - нет. Поэтому старики привязанные лежат, чтобы ходили под себя. И памперсы эти меняют хорошо если два раза в день. По четыре рабочих дня занимает простое обследование (кровь, моча, рентген грудной клетки). ЭКГ сделать неделю не получается, потому что аппарат сломался. Две недели на координацию гастроскопии (все это время лежачий становится все хуже). Это - то что имеем на сегодня в государственной "бесплатной" медицине. От этого уровня еще сокращать?!

В Штатах все сравнимые процедуры (плюс еще куча, включая томографию, если нужно) делаются за два часа в приемном покое. Или за полчаса на приеме у врача и два часа в лаборатории на рентген и гастроскопию-томографию вместе взятые. В самом госпитале на 15-20 больных в отделении 5-6 сестер и несметно волонтеров, которые и попить-поесть помогут, и книжку почитают. Сестра приходит через пару, пять минут максимум после нажатия кнопки вызова у кровати. В туалет - требуют, чтобы их звали, потому что если разрешено вставать, то надо вставать, но при сестре. Туалет с держалками на стене, понятное дело, в номере свой, с душем, в который можно зайти, не задирая ноги. То есть все заточено под эффективность и человеческое достоинство (и то мы заслуженно ругаемся, что в пациентах недостаточно видят людей, а лечат набор симптомов). С Россией это вообще сравнивать нельзя. Но зато можно говорить "количество больничных коек на душу населения раздуто по сравнению с Западом".

При количестве новоиспеченных миллиардеров в стране, жрущих в три горла чиновниках, и властях, проводящих самые дорогие в мире Олимпиады и необъявленные войнушки в соседних странах - нищая медицина это какой-то особо гнусный грех. Неприкрытая политика на сокращение "балласта". Интересно, народ будет продолжать ругать пиндосов, в крайнем случае чиновников - и беззаветно любить Правителя? Крымвсеещенаш?
From:[info]doctorgevorg@lj
Date:October 14th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Ну Вы утрируете. сразу про то, что больным становится всё хуже: не становится, лечить их начинают, как только те попадают в стационар. Про мягкую фиксацию (повязки на конечности) - это делается не для тех больных, кто не может дойти до туалета, потому что слаб, а потому что у них деменция, энцефалопатия, такие больные падают ночью с кроватей, не смотря ни на что, пытаются уползти и т.д. Их привязывают ТОЛЬКО для их блага и только после консультации психиатра. Поверьте, сёстрам куда легче проводить больного до туалета, или подложить судно, чем менять памперсы, которые меняются не 2 раза в день, а тогда, когда надо (если центральное нарушение тазовых функций, могут больше суток не менять, памперсы чистые). Да, исследования все делать долго, да, если ломается ЭКГ, то заменить нечем, но врачи всегда находят варианты и никаких "ужасов" в больницах не происходит
From:[info]monnaogg@lj
Date:October 15th, 2014 - 01:55 am
(Link)
Давайте я изложу факты, а уж утрирую я или нет - каждый сможет решать сам. Человек попал в больницу, ходя своими ногами и справляясь с каждодневными делами типа одеться, поесть, сходить в туалет, помочь мужу на кухне. Увезли в больницу с подозрением на пневмонию - температура, плохо сбиваемая жаропонижающими, плюс врачихе послышалось что-то в легких. Через две с половиной недели выписали неходячую, с потерянным глотательным рефлексом, большей частью не очень узнающую окружающих. Через неделю она умерла дома. За эти 18 дней пребывания в больнице сделали анализы мочи и крови, ЭКГ (через неделю) и гастроскопию (через две). Все. Причин температуры не нашли. Родственники из тех, что врачам доверяют и не донимают вопросами, поэтому как и чем лечили не знают. Но лучше не становилось ни разу за все это время, каждый день ухудшение. Даже если пришло время умирать, то можно было вместо мучительной гастроскопии на привязи провести хоть какой-то паллиативный курс. Это про становится лучше, когда начинают лечить.

Теперь про привязывание и хождение в туалет. Полные памперсы каждый день меняла соседка (моя мама) и муж. Которые в свои 76 и 90 лет ездили в больницу ежедневно, муж утром, мама после обеда, чтобы как можно больше времени проводить там. Кормить нянечки могли минут пять (нет времени), поэтому если не сидеть там в завтрак и обед - больная просто ничего не ела, так как глотать она практически перестала уже через несколько дней. Привязали именно чтобы сама не вставала в туалет, это сестры и нянечки маме объясняли каждый раз, когда она просила помочь отвести больную в туалет. Требовали, чтобы ходила в подгузник (в первые дни была истерика, после этого произошла, по-видимому, защитная отключка и стала ходить под себя практически не осознавая этого). То что потом памперсы не меняли - это тоже няньки говорили сами, что им некогда. Если это "для блага", то я не знаю, что тогда во вред.

Если у Вас в больнице лучше - я страшно рада. Искренне рада, что где-то людям не отвешивают полной ложкой вдобавок к болезни, а то еще и помогают. Но то, что я рассказываю - имеет место, обычная районная больница Москвы, лето 2014 года.

И в этом и проблема - в Штатах немощных стариков наверно в разы больше, чем в России, поддержанием жизни здесь занимаются в гораздо бОльших масштабах. И в каких-то больницах или домах для престарелых несомненно происходят "ужасы". Но здесь ужасы - это ЧП, они вытаскиваются на свет божий, больница теряет в деньгах и репутации, процедуры меняются, в результате больным становится чуточку лучше. В России подобное - норма, и чем дальше, тем этого становится больше, потому что нагрузки на систему растут, а ресурсы уменьшаются. И самое главное - нет ни политической, ни экономической силы, которой надо было бы, чтобы стало лучше.

А то, что есть врачи и администраторы на местах, которые искренне стараются как лучше - не сомневаюсь. Вопрос в том, какой у них ресурс и поддержка, и как долго у них хватает сил грести против течения.
From:[info]doctorgevorg@lj
Date:October 15th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
Могу только соболезновать. Хорошо бы, чтоб каждый лучше выполнял свою работу, тогда и пациентам будет легче. Но адекватно лечить и ухаживать и т.д. в современных условиях практически невозможно. Они думают, что постоянно модернизируют здравоохранение...а они вредят пациентам.
From:[info]beer_whisky@lj
Date:November 28th, 2014 - 08:39 am
(Link)
Кто - они?
Чиновники?
Не заблуждайтесь на их счет! Они прекрасно знают, что и для чего "модернизируют".
А врач - он тоже человек. И у него, как у любого человека, рано или поздно включается защитная реакция, он перестает принимать все близко к сердцу, просто выполняет набор функций.
From:[info]australiano@lj
Date:September 10th, 2014 - 07:23 pm
(Link)
Пару лет назад прокатились по России немного, заметили что все сельские больницы, где они и были совсем недавно, закрыты. Напали на одну больницу, что была основана еще до революции (какой-то немецкий фабрикант построил жилье и больницу для своих рабочих), так она и работала при советской власти, закрылась в 2007. Школы сельские, кстати, тоже все закрыли, даже те, что открывались еще при царе.

В больницу многие добираются по часу-два. Дорог нет. Скорые проехать не могут. В тех селах, где были фермы или какие-то производства, местные рассказывали, что завезли узбеков, в одном селе даже были вьетнамцы. Это не дальше 200 километров от Москвы, причем, повсеместно - на север, юг, запад, восток от столицы.

Россию доят, население только мешает в этом процессе.
From:[info]ext_2425214@lj
Date:September 10th, 2014 - 09:42 pm

Липа: Бумаги на самостоятельно доставленных пациентов

(Link)
В сельской местности прежде чем оформить УЖЕ ПРИВЕЗЕННОГО СВОИМИ СИЛАМИ больного в приемный покой любого медучреждения, подписываешь задним числом бумагу на вызов кареты скорой помощи, будто именно на ней больного и привезли.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 11th, 2014 - 01:23 am
(Link)
И нет никаких сомнений, что данные последней переписи населения сфальсифицированы, впрочем, как и вся другая информация из государственных источников. Государство - симулякр, только декларативно подтверждающее, что оно государство, а так мафиозная бензоколонка кооператива "Озеро".
И нас гораздо меньше, чем 140 млн., только кто нормально подсчитает?
From:[info]cabanera@lj
Date:September 11th, 2014 - 03:43 am
(Link)
Судя по "принимаемым мерам" - либо значительно больше :), либо все равно слишком много!
Что до "нормально подсчитают" - так это им самим нужно! Чтобы узнать, когда уже можно будет прекращать "принимать меры":
"Росстат предложил штрафовать за отказ от переписи"
Отсюда: novayagazeta .ru/news/1686827.html
From:[info]andre_po@lj
Date:September 10th, 2014 - 07:35 pm
(Link)
Звто на рынке недвижимости будет больше квартир. Выморочных. Цены опять же упадут. Путин обещал дешевое жилье, путин выполняет обещания.
From:[info]inna68@lj
Date:September 10th, 2014 - 10:07 pm
(Link)
Прямое следствие от "Предполагается сокращение штата и платное лечение тяжелых больных с неизлечимыми диагнозами». Действительно, этот хроник от лечения может еще лет пять не загнется, что ж на него все эти годы бюджетные деньги тратить?
From:[info]laokoont@lj
Date:September 11th, 2014 - 03:48 am
(Link)
вот, опять плюс!
мудрый же руководитель
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:September 10th, 2014 - 09:35 pm
(Link)
И это в то время, когда идет рост численности заболевших туберкулезом. Молодцы!
From:[info]laokoont@lj
Date:September 11th, 2014 - 03:47 am
(Link)
дак а тут надо то 20-30 млн человек чтоб нефть и газ качать, остальные не нужны.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 10th, 2014 - 10:51 pm
(Link)
---Откуда взять средства?---

напечатать.
From:[info]ext_1869725@lj
Date:September 10th, 2014 - 11:17 pm
(Link)
вчера путин говорил о совершенствовании высокоточного оружия, может он это и имел в виду? точечными ударами по социалке,здравоохранению.... если бы он так пекся о здоровье своего народа
From:[info]australiano@lj
Date:September 10th, 2014 - 11:27 pm
(Link)
В США есть высокоточное оружие, которое способно уничтожить ядерный потенциал РФ за 10 минут. В Кремле этим сильно озабочены.

Ну а так, да, все верно. У каждого свое высокоточное оружие, и у каждого своя цель - у кого ядерные объекты в другой стране, а у кого - свое население.
From:[info]nafnusha@lj
Date:September 11th, 2014 - 12:47 am
(Link)
люди все равно будут лечиться, так что это сокращение финансирования государственных выгодно прежде всего частным клиникам.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 11th, 2014 - 01:26 am

Грабли.

(Link)
здравоохранение, образование, культура, социальная сфера отодвигаются на задворки, когда гарант самолично возглавил военно-промышленную комиссию.Больше подавай танков, бмп, самолетов, кораблей, демонстрируя всему миру очередной оскал.Гонка вооружения развалила более мощную страну. Им подавай арктический военный округ.
From:[info]laokoont@lj
Date:September 11th, 2014 - 03:47 am
(Link)
прально! а как еще побороться с дефицитом пенсионного фонда? вышел на пенсию и сразу на погост!
From:[info]ext_2393079@lj
Date:September 11th, 2014 - 06:53 am
(Link)
Да пора уже вводить эвтаназию для больных стариков и инвалидов, зато пенсионеры дружно побегут голосовать за Мосгордуму нового созыва 14 сентября, но только всех уже выбрали и без них. Нет никакого здравоохранения, уже давно здравохоронение. Сегодня говорила с мед.чиновницей, так она сказала, что в Москве плохо, не хватает врачей и сестер = 60%, дипломы врачей можно купить в метро на станции Комсомольская, а на периферии - вообще мрак и ужас, средневековье. Что-то можно изменить, если чиновничья свора, культ.элита и их отпрыски будут лечиться в России.
From:[info]shurwar@lj
Date:September 11th, 2014 - 11:43 am
(Link)
Сокращение коечного фонда в стационарах идет давно и полным ходом. В Москве планируется сократить до 30% коек терапевтического и хирургического профиля. Несколько больниц расформировано, в большинстве идет сокращение количества коек. Закрывается большая часть таких "нерентабельных" и, видимо, ненужных учреждений, как туберкулезные диспансеры.
Делается это якобы с тем умыслом, чтобы перевести часть медицинских услуг из стационарного звена в поликлиническое. Изначально неплохая идея, которая внедрена в разных странах, но совершенно невыполнимая в современных российских реалиях: ужасный кадровый голод в поликлиниках, дефицит оборудования, нормативы в 12 минут на пациента для терапевта и 8 минут для узкого специалиста.
В общем, все делается как всегда - без головы, без смысла, без понимания последствий.
From:[info]doctorgevorg@lj
Date:October 14th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
Сокращают жёстко. Какие-то отделения убирают полностью, какие-то - частично. Причём прежде всего сокращают узких специалистов, т.е. физиотерапевтов, реабилитологов, логопедов, врачей лфк и т.д. Во вторую очередь малоприносящие отделения. Пока глав. врачи делают это сами. Если и после этого больница не приносит денег, в больницу приходит эффективный менеджер, не врач, и делает всё для того, чтобы больница окупалась. Кажется, я ничего не написал про здоровье пациентов... Да, это никого не волнует.
My Website Powered by LJ.Rossia.org