Журнал Андрея Мальгина - Книга - источник знаний
September 14th, 2014
06:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Книга - источник знаний
Постоянные читатели моего блога знают, что в свое время, живя в городе-герое Москве, я частенько делал фотографии в книжных магазинах, демонстрируя особенности тамошнего ассортимента. Например, однажды у меня была фотка книжного шкафа, где на полках стояло сразу 50 книг-новинок о великом Сталине.

Поскольку я сейчас оторван от Родины, приходится пользоваться тем, что приносит твиттер. Короче, вот актуальный московский прилавок.

книжный

(119 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:14 am
(Link)
Тут как в случае с вором, кто первый кричит "держите вора", тот им и является!
From:[info]ext_2718762@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:16 am
(Link)
К сожалению это так. Для них,фашист тот, кто не любит путлера
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:29 am

Историки будут это называть иначе

(Link)
.
Рашизм.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:33 am
(Link)
ну что ж,когда-то куча народу отрицало,что Земля-круглая.
From:[info]ars_222@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:58 am
(Link)
так ведь большинство даже не знает, что означает фашизм.(мне так кажется)
From:[info]iezuitt@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:24 pm

А они знают и понимают, что это такое-фашизм?

(Link)
Сомневаюсь...
From:[info]winter_i_c@lj
Date:September 14th, 2014 - 01:54 pm
(Link)
Искусство по-прежнему в большом долгу...
From:[info]ola1979@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:13 am
(Link)
прекрасная картина агрессивного помешательства
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:34 am
(Link)
коллективный психдиспансер,где все сошли с ума
From:[info]ola1979@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:36 am
(Link)
именно так. увы(
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:05 am
(Link)
Агрессивно-послушное большинство
http://www.plam.ru/literat/yenciklopedicheskii_slovar_krylatyh_slov_i_vyrazhenii/p63.php
From:[info]ola1979@lj
Date:September 15th, 2014 - 08:59 am
(Link)
в нашем случае, про большинство - чистая правда(
From:[info]crescent_dr@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:15 am
(Link)
Как оперативно пишут. Eще бы знать, кто это читает и покупает. И на чьи деньги печатают?
From:[info]x3mfly@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Печатают на гранты. Для библиотек и витрин. Никто не покупает. Я думаю это реклама такая. Там тиражи то по 500 экземпляров, частенько.
[User Picture]
From:[info]sveinhild@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:32 am
(Link)
покупают. Увы. В библиоглобусе видела. А стоит вся эта бумага в отделе новейшей истории(((
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:20 pm
(Link)
уверена, что покупают и читают.
From:[info]x3mfly@lj
Date:September 14th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Интересно бы посмотреть кто...
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:September 14th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
есть полно не слишком умных, но очень интересующихся людей, которым хочется "понять получше", "разобраться в вопросе" и составить "свое суждение". для этого они читают книжки. к сожалению, фильтровать источники они не умеют, поэтому принимают этот мусор за исторические труды и аналитику. наверняка, все это написано достаточно доступным языком...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:07 am
(Link)
Я, например. Притом что либераст и воинствующий антиватнег:))
From:[info]x3mfly@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:07 am
(Link)
Позвольте спросить, с какой целью?
From:[info]ext_2683702@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:21 am

как на чьи деньги?

(Link)
На наши с вами. На бюджетные.
From:[info]oldboar@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:54 am
(Link)
ну, может, и не оперативно, а сильно заранее писано. А сейчас пишут о злобных жидо-белорусских сепаратистах
From:[info]ho_visto@lj
Date:September 14th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
А разве не об ордынских бандероказахах?
From:[info]oldboar@lj
Date:September 14th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
Может, и так -- там несколько параллельных групп. Но Орда -- это вроде наше всё -- евразийство в чистом виде. Скорее, всего, будут писать о сепаратистских жидоказахах, которые пытались отделиться от мудрого дедушки Батыя, любителя детей и международной интеграции
From:[info]tdm11@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:56 am
(Link)
Покупают для ЕГЭ.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:06 am
(Link)
Я покупаю на перспективу, поскольку сейчас читать некогда.
Фактуру и из них отжать можно. И поржать над авторами.
From:[info]xaxa@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:22 am
(Link)
блин,им зомбояшика мало,ещё и книжечками народец накручивают
From:[info]x3mfly@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:26 am
(Link)
Причем не самими книжками. Кто их читать то будет... обложками!
From:[info]xaxa@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:30 am
(Link)
ага,цветные картинки))) народец такие любит
From:[info]ext_554766@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:24 am
(Link)
Ничего из этого не читал (и не собираюсь), но есть подозрение, что книга Леонида Млечина по содержанию и тональности выбивается из ряда остальных книг.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:29 am
(Link)
Да, я тоже так думаю. Но ведь работники книжных магазинов книг не читают, насколько помнится.
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:48 am
(Link)
Одну из представленных книг я читал - Отрекаясь от русского имени Сергея Родина. Я ее даже купил. Это было в 2005 году при тираже 5000 экземпляров. До сих пор нераспродана.
From:[info]xaxa@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:37 am
(Link)
это только подозрения,хотя слов - жидобандеровец и руина у млечина нет.с другим содержанием по ТВЦ фильм Степан Бандера. Рассекреченная жизнь бы не показали бы
From:[info]ext_554766@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:29 pm
(Link)
Не смотрю ТВ несколько лет.
Избегаю разочарований.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:39 am
(Link)
Тоже так подумал Те, кто читает Млечина, никогда не станет читать Вершинина или Мухина. И наоборот.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:10 am
(Link)
Млечин умеет сидеть на 2 стульях. Максимум - фрондер с фигой в кармане.
Впрочем книгу уже прикупил, оценю.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:24 am
(Link)
До какой степени надо быть дегенератом, чтобы читать подобные книжонки!
И до какой степени жизнь человека должна быть пуста и лишена событий и человеческих эмоций, чтобы после прочтения какое-то зомбированное быдло сообщило кому-то: "Я тут прочитало книжку, мои глаза теперь открыты".
From:[info]yege@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:04 pm

если Вы находитесь в рф

(Link)
присмотритесь к окружающим.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:September 14th, 2014 - 06:20 pm

Re: если Вы находитесь в рф

(Link)
Ох, не напоминайте. Всё я вижу.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:14 am
(Link)
Вы не правы. Я и из таких книжонок фактуру отжимаю.
Но я ими не ограничиваюсь и умею иметь собственное мнение и делать выводы.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:September 18th, 2014 - 02:22 am
(Link)
Это уже исследовательский интерес, не читательский.
From:[info]atma_raga@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:24 am
(Link)
Ого! Это теперь вместо феншуя, малахова и руководств для стерв?
From:[info]myslenkov@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:26 am

Хорошая подборка бреда и конспирологии

(Link)
Ну ясно: Мухин, Вершинин, Стариков. Известные бредологи. И даже больше: ватные классики, упоротые сталиняки. Неадекваты, наполненные ватой.
Игорь Прокопенко, ведущий аж двух передач на РЕН-Тв, бредит в своей "Военной тайне" на тему антиамериканизма и антимайдана постоянно. Фобия цветных революций у него последней стадии. Неоперабельна.
В общем, кал. Мусор. В сущности, это книги только по форме, а по содержанию - бред и говно отборные, чистейшей пробы. Только на макулатуру годятся. И там окажутся, когда ситуация изменится.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:15 am

Re: Хорошая подборка бреда и конспирологии

(Link)
Бредологи... Охряклы:)))
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:26 am
(Link)
"Миф о сталинском голодоморе", это уже почти дно!
From:[info]zambor@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:49 am
(Link)
Так скоро они скажут что Сталин правильно делал что морил хохлов голодом. Уничтожение миллионов русских они уже оправдали.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:September 14th, 2014 - 01:03 pm
(Link)
Они так и говорят. Типа перед страной стояли великие задачи, надо было спасать мир от фашизма, а пятая колонна зажала хлеб, не хотела отдавать. Сами виноваты.
From:[info]megasnake@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:28 am
(Link)
Нет, я понимаю наскоро писать эту блевотину, издавать ее, продавать — но кто это все читает-то? Дураки читать давно разучились, зачем им напрягаться, буквы в слова складывать. Остается, может, парочка очкастых нашистских фанатиков, кто еще?
From:[info]nihilister@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:51 am
(Link)
Вся правда об Украине в комиксах...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:16 am
(Link)
Я читаю, при наличии времени. Но я умею критично работать с источниками.
[User Picture]
From:[info]sveinhild@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:31 am
(Link)
вся палата ебанатов в издании. Не хватает Фоменко и Задорнова. Но они через стенку.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:37 am
(Link)
Мне особенно неприятен Задорнов. Вероятно, из-за того, что иногда смотрела его программы
[User Picture]
From:[info]sveinhild@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
он вообще вызывает фейспалм..
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:16 am
(Link)
Задорнов - рашкованский реднек.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 15th, 2014 - 12:14 pm
(Link)
Конъюнктурщик советского образца
From:[info]ext_2595250@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:32 am
(Link)
в верхнем ряду третья слева книга скорее всего тянет на 5 лет за пересмотр результатов Нюрнберга, также как книга под ней
From:[info]svetlana_a_a@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:32 am
(Link)
"Собрать все книги, да и сжечь!" Зимой, когда не будет хватать денег на отопление...
From:[info]minsk007@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:34 am
(Link)
невероятно, роль предателей-жидов заняли предатели-хохлы :))))
From:[info]ext_2087766@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:44 am
(Link)
Жиды потом подтянутся.
From:[info]mysliwiec@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:15 pm

Погром. Старинная русская забава.

(Link)
demotivator- бей хохлов, спасай Россию
From:[info]minsk007@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:15 pm

Re: Погром. Старинная русская забава.

(Link)
во-во
From:[info]mysliwiec@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:17 pm

Re: Погром. Старинная русская забава.

(Link)
Так уже:

Станислав Говорухин
Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37 10/09/2014

Дружба? Её не было!

Я считаю правильным отгородиться хоть немножко от враждебного Запада и перестать им навязывать свою дружбу. Они никогда нашими друзьями не были. Нас только Гитлер и объединил с Европой на 5 лет...

Как гражданин, я понимаю: мы поссорились с Украиной на всю жизнь.

- Думаете, не помиримся?

- Такую кровь не смоешь. Может, через 100 лет и помиримся, если Земля ещё будет существовать. Но на отрезок моей оставшейся жизни я прекрасно понимаю, что уже не поеду ни в Киев, ни в Харьков...
А Одесса…
Я с брезгливостью отношусь к городу. К горожанам, которые позволили сделать с собой такое.
В Одессе же миллион с лишним жителей!
Трусливый народ - одесситы. Я их хорошо знаю...
Одесситы заткнулись, испугались и сидят... И постепенно меняют свои взгляды. Зомбируются понемногу и тоже рассказывают про москалей, которые воюют с Украиной...

Интеллигенция наша... Она вся, честно говоря, не просто антипутинская... Они - враги Отечества. 80 процентов. В силу своей проституированности. И всегда были проститутками.

- Вы говорите такие страшные вещи!..

From:[info]minsk007@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:19 pm

Re: Погром. Старинная русская забава.

(Link)
этот дебил и вправду думает, что если одесситы не хотят лизать жопу путину, то они трусливые
From:[info]mysliwiec@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:54 pm

Re: Погром. Старинная русская забава.

(Link)
2000 г.
"Путин обязан своей победе рабской психологии народа: покажи ему нового царя, он за него и голосует"

2014 г.
"Двадцать лет я жил и работал в Одессе, на Одесской киностудии, и хорошо знаю, что такое украинский национализм. На себе неоднократно испытывал"

© С. Говорухин.

Открытое письмо одесских кинематографистов
члену Одесского отделения
Национального союза кинематографистов Украины
С.С.Говорухину http://www.nsku.od.ua/novosti/355-zhertva-odesskoj-slavy.html
From:[info]minsk007@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:56 pm

Re: Погром. Старинная русская забава.

(Link)
бгг вот так эволюция
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:25 am

Re: Погром. Старинная русская забава.

(Link)
Мнение холуя, уверенного в личной смелости.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:36 pm

метаморфозы...

(Link)
Станислав Говорухин? Это не тот,что в свое время снял фильм "так жить нельзя?" А теперь стало быть уже льзя??
From:[info]mysliwiec@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:52 pm

Re: метаморфозы...

(Link)
Он самый.

С Говорухиным я был знаком что называется- "по работе".
В то время, когда он не был одесситом, а " временно проживал в Одессе".
Ходили по одному коридору, здоровались, о чем то говорили.
Как только представилась возможность он уехал из Одессы (для него - "провинции у моря") в Белокаменную.
"Домой".
В центр своей Империи.

Так ухитриться в конце своей земной жизни "плюнуть в вечность".....
И ещё так удачно и "не по роду основной деятельности", это не всякому дано.
Наверно лавры Никиты Михалкова и Лени Рифеншталь покою не дают.
Видно там в Кремле микроб какой то заразный уже столько веков неистребим...
"Трепет перед Высшей Властию Земною" называется.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 14th, 2014 - 01:02 pm

Re: метаморфозы...

(Link)
Мда.значит не изменяет мне память...бесконечно разочарована я(
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:26 am

Re: метаморфозы...

(Link)
Микроб холуяжа
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:24 am

Re: Погром. Старинная русская забава.

(Link)
Жаль, что Говорухин не переживёт Путина.
Впервые пожалел о его преклонном возрасте.
From:[info]mysliwiec@lj
Date:September 15th, 2014 - 12:14 pm

Re: Погром. Старинная русская забава.

(Link)
Не кажіть "гоп", пока "Лебединое Озеро" по ТВ не увидели.
From:[info]accuweathers@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:19 pm

Re: Погром. Старинная русская забава.

(Link)
Скоро украинцам начнут пришивать трезубец на одежду.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:September 14th, 2014 - 01:49 pm

Re: Погром. Старинная русская забава.

(Link)
Нас хотят пометить как украинцев? Поздно - мы сами с удовольствием носим и трезубцы, и желто-голубые ленты, и вышиванки. И скрывать свою национальность не планируем
From:[info]ext_2595250@lj
Date:September 14th, 2014 - 03:21 pm

Re: Погром. Старинная русская забава.

(Link)
имелась ввиду паралель с свездой шестиконечной в концлагерях и гетто
From:[info]zhinsheng@lj
Date:September 15th, 2014 - 12:57 am

Re: Погром. Старинная русская забава.

(Link)
Я поняла
From:[info]geranim@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:36 am
(Link)
Ну Млечин-то нормальные книги пишет.Мне про Брежнева понравилась.
Плохо,что он с "Эха" куда-то исчез,я его всегда слушал.
From:[info]zambor@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:43 am
(Link)
Спрос рождает предложение
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:54 am
(Link)
Блин, кто вообще эту дикую шнягу читает. Даже немного иной вопрос, кто готов на это тратить свои деньги. Это же не бесплатная газетка при входе в метро. Сотни рублей на каждую такую книжку ценник.
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:September 15th, 2014 - 03:31 am
(Link)
А зачем читать? Представьте, обыватель проходит мимо витрины с подобным дерьмом, взгляд цепляется за обложки, и вся эта куча книг с идентичной тематикой как бы говорит ему: "ну раз тут аж эдакого размера куча, значит, неспроста это, ну не могут же СТОЛЬКО врать". Всё, мишн аккомплишед.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:September 16th, 2014 - 01:09 pm
(Link)
"Всё, мишн аккомплишед"
Ага, всё, типография обанкротилась.
Книги ведь печатают не чтобы обыватели их смотрели и нюхали на витрине. Даже не чтобы их читали. Печатают, чтобы покупали!
Поэтому, получается, что кто-то покупает, ибо столько разновидностей на витрине. Значит спрос есть. Что меня шокирует.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:28 am
(Link)
Я готов тратить на это деньги. Поскольку будет особенно прикольно читаться после Путина.
И фактуру там тоже можно отжать.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:September 16th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
Не понимаю, что прикольного.
В любом случае один вы не окупите тиражи всех этих сборников фактур.
От слова fuck.
Так что непонятно, как вся эта макулатура типографии по миру не пускает.
Можно предположить, что аспиранты из кащенко скупают. Чтобы диссертации защищать...
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:55 am

пантеон

(Link)
Да что книжки... Я вот только что прочёл выступление товарища Владимира Меньшова (режиссёр фильмов "Любовь и голуби", "Москва слезам не верит", оскароносец).... Цитата:

"....Говорили: "Коммунисты привели к пустым полкам". Ложь, это сделал Горбачев. Убежден, если бы мы оставались в брежневской системе, сейчас жили бы в экономически процветающем демократическом государстве... Грубо говоря, страну распропагандировали "вражескими голосами" и запрещенной литературой..."

Отсюда: http://mirror37.graniru.info/blogs/govnomer/entries/232974.html

А может и вправду путинизм заразен, передаётся эфирно и воздушно-капельным путём, и в первую очередь поражает головной мозг?
[User Picture]
From:[info]ri_hwa_won@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:03 pm

Re: пантеон

(Link)
Какой скользкий подозрительный тип. На что это он намекает? У него ведь получается, что сейчас Россия не процветающая и не демократическая! (гыгы)
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:08 pm

Re: пантеон

(Link)
Не, ну теперь то, с Путиным и Меньшовым, есть шанс! А если генетики ещё ДНК Брежнева добудут из его бровей...
From:[info]accuweathers@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:10 pm

Re: пантеон

(Link)
Что то подобном бредили немецкие поцреоты после поражения в Первой Мировой. Типа "Это злые марксисты-предатели ударом ножом в спину отняли победу в войне у Великой Германской империи"

К чему эти настроения привели мы все знаем.
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:19 pm

Re: пантеон

(Link)
А мне даже уже интересно, ЧТО вот эти ребята из творческой интеллигенции будут петь, если вдруг (гипотетически!) завтра круто переменится власть? Изумление изобразят, как делегаты 20го съезда? "Да мы ж не знали! Да кто бы мог подумать!"

Ну и Раневская вспоминается с её знаменитым: "Деньги съедены, а позор остался". Она это про своё участие в плохих постановках и фильмах говорила. Но гораздо в большей степени это подходит нынешней богемной шобле, которая всё готова променять на радость хотя бы раз в год целовать царскую ладошку. При вручении висюльки очередной.
From:[info]mysliwiec@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:13 pm

Re: пантеон

(Link)
Вы в курсе, что у товарища Меньшова отец служил в системе НКВД начальником по разным тюрьмам и зонам?
Наследственное....
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:20 pm

Re: пантеон

(Link)
Упс. Не знал. Теперь всё на своих местах, спасибо.
From:[info]ln_s@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:15 pm

Re: пантеон

(Link)
да уж .. этот точно пустых полок не видел .
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:30 pm

Re: пантеон

(Link)
Хоть бы уже после поколения ,кто жил в Совдепии так врали...
Какой-то ужас..На выборы не ходят...Всем всё-равно..Но 17 процентов пришедших-хороший показатель реально интересующихся современной паранойей.
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:42 pm

Re: пантеон

(Link)
"В сущности, всем нам давно пора повеситься, — так мы забиты, замордованы, лишены всех прав и законов, живем в таком подлом рабстве, среди непрестанных заушений, издевательств!"

Иван Бунин, "Окаянные дни", 1919 г.
http://ruslit.traumlibrary.net/book/bunin-okayannyedni/bunin-okayannyedni.html
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 15th, 2014 - 12:33 am

Re: пантеон

(Link)
Живём каждый своим миром-в общем-то плевали на власть,пока она слишком круто не вмешивается в нашу жизнь. В нашем районе победили пенсионеры-едросы на выборах. Вбросы были огромные. Голоса украли,но всем всё-равно.
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:September 16th, 2014 - 05:30 am

Re: пантеон

(Link)
"пока она слишком круто не вмешивается в нашу жизнь"?? - да я уже даже не знаю куда она ещё круто не вмешалась.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 16th, 2014 - 07:21 am

Re: пантеон

(Link)
Долго же запрягаем,но быстро ездим.
From:[info]nevinodel@lj
Date:September 14th, 2014 - 01:11 pm

Re: пантеон

(Link)
Я думал, он умный.
Бывает.
From:[info]marina_kislica@lj
Date:September 14th, 2014 - 01:16 pm

напомню стишок

(Link)
Брови черные густые,
Речи длинные пустые,
Нет ни мяса ни конфет...
Нах.я нам это дед?
From:[info]choo_kotka@lj
Date:September 14th, 2014 - 04:14 pm

Re: пантеон

(Link)
Поразительно. Сам-то Меньшов прославился фильмом "Москва слезам не верит". Но у фильма сценарий переделан в сказку, а основан он на романе, в котором Черных не только о женских судьбах пишет, но и очень много - о неизбежности упадка советской системы. Немного примитивно, конечно, пишет - но это с высоты сегодняшнего понимания. И сказка у него совсем не такая. И Катерина в романе несколько иначе директором стала, не по мановению волшебной палочки. И даже пропавшего слесаря нашли не чудом, а с помощью гебиста.

Меньшов просто ностальгирующий старпер, каких много. Чуют что-то плохое впереди, чуйка-то есть, а спасение ищут в далеком безопасном прошлом.
From:[info]ykras@lj
Date:September 15th, 2014 - 01:05 am

Re: пантеон

(Link)
У Меньшова был и другой фильм - "Ширли-мырли". Ведь вроде трезво в нем на жизнь смотрел...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:33 am

Re: пантеон

(Link)
То ли старческая деменция, то ли банальный холуяж. Оттуда же:

http://portal-kultura.ru/articles/person/59852-vladimir-menshov-obzhegsya-na-sisteme-stanislavskogo/
культура: С оптимизмом смотрите в завтрашний день?
Меньшов: С надеждой. Есть поговорка, приписываемая китайцам: «Не дай Бог жить в эпоху перемен». А мне кажется, напротив — очень интересно. Видишь историю, начинаешь понимать простые и важные вещи, неосязаемые в спокойные времена. Еще недавно колебался, но сейчас вижу: врагам России не позволят выиграть войну, Украина в ее русофобском формате не возродится, и НАТО туда не полезет. На 80 процентов это персональная заслуга Путина, его звездный час, реванш за потери нулевых. Президент долго пытался по-хорошему договориться с Западом, но клюнул жареный петух. Теперь история переменится — думаю, скоро в России и государственного капитализма не останется. Мы должны вернуться к успешной экономической модели, построенной при позднем социализме, — как единственно адекватной нашему менталитету.

From:[info]choo_kotka@lj
Date:September 15th, 2014 - 08:07 am

Re: пантеон

(Link)
Мерзость какая. "Мы должны (вернуться)". А как насчет расстрелять за воровство директора универсама? А директора страны?

Не просто лизнуть господа режиссеры умудряются, а еще и язык этак в трубочку свернуть.

Рабам и быдлу - позднесоциалистическую модель, а солнцеликим - сверхкапиталистическую роскошь. Чтобы как в Европе, только богаче, проще и безнаказанно. Это их в постсоветскую эпоху Европа манила своими грюндиками. А теперь, очевидно, нашу элиту Европа не устраивает ограничениями, налогами, законами, санкциями.
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:September 16th, 2014 - 05:35 am

Re: пантеон

(Link)
Самое "интересное", что это пишет человек, снявший "Зависть богов" (как раз о милых ему теперь временах СССР, с гэбухой, устроившей личную трагедию двум любящим друг друга героям). По-хорошему, после такого интервью Меньшов должен и от фильма этого своего отказаться. Заявить, что тогда "не понимал", "не ценил момента". И что теперь извиняется, понимает и ценит.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
надо же как быстро рынок отреагировал на повышенный спрос на макулатуру..
From:[info]mysliwiec@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:10 pm
(Link)
Пару лет назад Лёва почти согласился со мной, что он уже исписался как фантаст.
Сейчас, смотрю, опять Вершинин правый и наверху (ну и внизу в левом углу тоже).
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:47 am
(Link)
Сейчас он считает себя экспердом.

Ну поскольку фантазд сейчас по нечОтным -Лукьяненко:)))
From:[info]foreveo@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Народ рассказывал, что сейчас там так: приходишь в издательство, говоришь, что готов написать книгу на актуальную тему - и тебе тут же дадут и тему, и гонорар обеспечат, только пиши давай.
Госзаказ, однако.

From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Это началось не сейчас, началось в 2009 к выборам Януковича и на случай неизбрания его
Арсен Аваков еще в 2009 писал в своем блоге http://blogs.pravda.com.ua/authors/avakov/49c22db728714/
Сейчас просто пригодилось, ибо Януковича свергли.
Так что война плановая, давно приготовленная.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:52 am
(Link)
Неа, Гиркин на сказках специализируется (серьёзно:)))

http://www.labirint.ru/books/419161/
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:September 15th, 2014 - 04:01 am
(Link)
Да раньше всё началось. ДНР (как организацию) регистрировали ещё после 2004 (обратите внимание на новость и дату тут: novosti .dn. ua/details/36428/). Опять-таки, съезд регионалов в 2004 по поводу автономии "Юго-Востока" (ссылка на википедию: tinyurl. com/mdwhyjz)
У нас шутили тогда на тему этого "ПіСУАРа", замечательно в аббревиатуру складывающегося, но шутки оказались не смешными в итоге.
From:[info]notabler@lj
Date:September 14th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
А ведь могли бы изучать борьбу с вирусом Эбола... Эх...
From:[info]ne_ja_tut@lj
Date:September 14th, 2014 - 03:55 pm

не надо расстраиваться

(Link)
Нормальные люди такую книжку в руки не возьмут. А те кто бы взял, читать не умеют :))
From:[info]choo_kotka@lj
Date:September 14th, 2014 - 04:04 pm
(Link)
У Старикова много больше опусов в тему. Когда успевает только.
Прилавок неполон - еще фантастические боевики о войне с Украиной. Не один и не два. Плюс антиамериканской и антизападной направленности всякие там "Информационные войны", "арабская весна", "неизбежный кризис" и иже с ними. Плюс реабилитационно-сталинистские поделки (вплоть до антисемитизма). Просто в кадр не влезет весь спектр! Украинская тема - лишь видимая часть "на злобу дня", как верхняя часть айсберга.

Да что прилавок. Там же деньги платить надо. Но вся эта гадость бесплатно в любой инет-библиотеке, отовсюду льется потоком. Особо угнетает именно нарочитая ненависть к Украине и ангажированные сталинисты. И это всё сливается в одно, единое течение, единую точку зрения.

На днях у мамы взяла женский детектив, некая Островская - и тоже, начинает с муры о замужестве, а потом явно принимается "разоблачать" дело Магнитского и вообще всякие зловредные фонды.

До поиска японских шпионов остался один шаг, товарищи.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:19 pm
(Link)
разве "Новороссия" восстала из пепла, а не погрузилась в него (в прямом смысле слова)?
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 14th, 2014 - 11:21 pm
(Link)
"Собрать бы книги все, да сжечь!" (с)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 05:51 am
(Link)
Не не надо. Пусть мерзавцы разоблачают собственную суЧность.
From:[info]tigra037@lj
Date:September 15th, 2014 - 01:24 am
(Link)
владимира пастухова читали? рекомендую
...нижний ряд

http://www.novayagazeta.ru/politics/64809.html
From:[info]lilasbleu@lj
Date:September 15th, 2014 - 02:45 am
(Link)
А серию "Мой ХХ век" перестали издавать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 05:51 am
(Link)
Часть этих книг уже приобрёл - сточки зрения фактуры и из них отжать можно.

Взгляните ещё вот на эту подборку:

http://www.livelib.ru/series/26540

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 06:12 am
(Link)
По поводу одно из книг в среднем ряду:

В России переврали название монографии американца об ОУН
http://blogs.korrespondent.net/blog/2340/3353651/
My Website Powered by LJ.Rossia.org