Журнал Андрея Мальгина - Надо быть внимательнеее
September 16th, 2014
04:33 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Надо быть внимательнеее
15 сентября командующий Объединенными силами НАТО в Европе генерал Филип Бридлав сделал России не слишком завуалированный намек: по его словам, Организация Североатлантического договора впредь будет считать секретные и неофициальные вторжения поводом к войне, передает корреспондент The Daily Beast Эли Лейк.

"Европа слишком хорошо знакома с этими скрытными вторжениями. Россия в феврале этого года направила отряды спецподразделений в форме без знаков различия в Крым, а затем на восток Украины для совместной с тамошним русским меньшинством работы по началу восстания", - говорится в статье.

"Выступая на заседании Атлантического совета, Бридлав заявил: если Кремль испробует это на одном из граничащих с Россией государств НАТО, например на бывших советских республиках Балтии, он рискует привести в действие 5-ю статью Североатлантического договора, согласно которой альянс встает на защиту атакованной страны-участницы", - сообщает Лейк.

"Мы должны проанализировать расклад сил в наших пограничных странах со значительным русским населением и то, как нам лучше подготовиться к началу гибридной войны, - цитирует Бридлава корреспондент. - Как нам подготовить союзников к распознаванию, пониманию и сдерживанию первой волны сценария с использованием "зеленых человечков".

Из заявлений генерала следует, что участники альянса согласны с тем, что "в случае соотнесения этих "зеленых человечков" со страной-агрессором в действие вступает 5-я статья Устава и тогда могут быть задействованы все средства НАТО".

Бридлав также отметил, что "начинает замечать" похожее скрытное или гибридное вторжение в Молдавию: "Мы видели, как этот сценарий разыгрывался в Крыму, как он разыгрывался на востоке Украины, а теперь мы начинаем замечать, как он разыгрывается в Молдавии".

Ханна Тоберн, аналитик из Foreign Policy Initiative, сочла предупреждение Бридлава существенным. "Он говорит, что Западу следует мыслить в рамках "серых границ", внутри которых предпочитает биться Россия. Мы должны опустить планку вторжения с ожидания целой колонны танков, пересекающей границу, до подобных гибридных боевых действий", - сказала Тоберн.


ОТСЮДА

(63 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vadfred@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:37 am
(Link)
напишут в Известиях позже что НАТО рада помочь востановлению прав русскоязычного населения в Балтии..
From:[info]meursault_vs@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:44 am
(Link)
Ну хоть кто-то на Западе ясно мыслит.
[User Picture]
From:[info]irene221b@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:51 am
(Link)
> Мы должны опустить планку вторжения с ожидания целой колонны танков

Наконец-то дошло. А то лопали все, что кремлетролли им готовили.
From:[info]elena1755@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:51 am
(Link)
У меня от ужаса прямо испарина на лице выступила - это вот всё, во что мне никогда не верилось, но всегда было дико страшно об этом думать даже гипотетически - мировая война?????? Господи, пронеси!!!!
From:[info]uselessextras@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:53 am
(Link)
А каким образом она - мировая?
From:[info]elena1755@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:54 am
(Link)
Ну если НАТО включится...
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:04 am
(Link)
НАТО и против Ирака "включалось", после ихнего "кувейтнаш". Это сильно мировая война была?
From:[info]elena1755@lj
Date:September 16th, 2014 - 05:27 pm
(Link)
Мне показалось или вы действительно сравниваете Ирак с Россией - их население, их возможности, их психологию?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 16th, 2014 - 04:14 pm
(Link)
Для мировой войны нужны сопоставимые по мощи противники с ОБЕИХ сторон.
From:[info]elena1755@lj
Date:September 16th, 2014 - 05:35 pm
(Link)
Россия слабее НАТО в разы. Но, все-таки, согласитесь, русские будут сражаться неистово. Поднимуться даже те, кто вне политики, кто скептически относится в нынешней власти, кто не считает себя "поцреотом". В таких условиях русские умеют объединяться и за ценой не постоят.
From:[info]ext_1448754@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:01 pm
(Link)
Поверьте, не поднимутся.
Забить на выборы - это одно, а подниматься за Пукина - совсем другое.
From:[info]elena1755@lj
Date:September 17th, 2014 - 12:20 am
(Link)
Не знаю. История показывает ( пока), что права я.
From:[info]ohtincka@lj
Date:September 17th, 2014 - 07:46 am
(Link)
Я думаю, на этот раз (ттт, не дай бог) будет исключение. Народ закосит - только шум стоит. Как вижу, "патриотизм" имеет очень футбольные проявления. Вы пойдете умирать за "Зенит"?
From:[info]ohtincka@lj
Date:September 17th, 2014 - 07:46 am
(Link)
Я думаю, на этот раз (ттт, не дай бог) будет исключение. Народ закосит - только шум стоит. Как вижу, "патриотизм" имеет очень футбольные проявления. Вы пойдете умирать за "Зенит"?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 16th, 2014 - 01:04 pm

Вторую мировую назвали такой еще до ее начала

(Link)
.
Англичане, весной 1939 года, если не ошибаюсь, в газетах прочитали о предстоящей мировой войне.
From:[info]ext_651272@lj
Date:September 17th, 2014 - 01:20 pm

Надо быть внимательнеее

(Link)
Конечно же факт начала третьей мировой войны надо учитывать. Причём ряд Западных политиков думает, что вооружённые силы России откажуться от приминения ядерного оружия по авиабазам НАТО в Европпе, когда будут сами убивать русских людей (не важно, военных или гражданских) на территории России. Даже здесь есть скептики по полноценной мировой войне. Дело в том. что России не нужны другие территории (своей полно), и вследствие этого Россия всегда оказываеться под ударом различных держав - от Запада до Востока. Вследствие чего в РФ существуют огромные арсеналы оружия, в том числе и ядерного. Существуют и стоят на вооружении нейтронные боеприпасы - так называемые ядерные "грязные" бомбы, от которых например при применении её на авиабазе НАТО Инжерлик (Турция) пострадает более ста тысяч гражданских человек в Турции. И т.д. Те, кто нагнетает истерию и военно-политическую ситуацию на Западе, могут при соответствующей отмашке на военную агрессию против России считать себя виновниками гибели Западной цивилизации. Вместо того, что бы проводить более умную и хитрую политику, на политическую сцену вернулись как с каменного века военно-силовые политические решения.
From:[info]lazha_kakaya_to@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:51 am
(Link)
Хватит ли воли дать путенской россии по зубам ? Силы-то хватит, а вот с волей херовато...
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:56 am

Кстати, о Молдавии

(Link)
МИД РФ обвинил премьера Румынии в "аннексионистских планах" в отношении Молдовы
Министерство иностранных дел России считает безответственными слова премьер-министра Румынии Виктора Понта, заявившего о возможном объединении его страной с Молдовой в 2018 году.
From:[info]wertexan@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:12 am

Re: Кстати, о Молдавии

(Link)
Когда партия "крайне правых" в Румынии предъявила права на часть территории Украины хлопали в ладоши и в новостях пошло будто, это объявило правительство Румынии.
From:[info]postoronnym_vv@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:02 am

Кто-то испугался?

(Link)
5-я статья не понадобится. Политической воли нет, а публику надо чем-то утешать.
Весьма хорошая статья на эту тему - 'The Nato Show': Putin's favorite comedy? cnn.com 05.09.2014
From:[info]xaxa@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:15 am
(Link)
и года не прошло,а уже начинают мозк,заплывший жиром включать
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 16th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
В 1939-1940 было примерно также.
From:[info]green_hamster@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:21 am
(Link)
Будьте уверены, когда зеленые человечки займут нарву, австрия-чехия-словакия-германия не найдут достаточных оснований для задействования 5-й статьи.
Они соберут 3 внеочередных и 4 очередных совещания и нарисуют ромашку в знак солидарности с народом Эстонии :)
From:[info]hisredeyes@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:37 am
(Link)
+ много.
сегодня прочитал буквально следующее заявление НАТО на другом ресусрсе: "Если Путин начнет т.н. гибридную войну против Молдовы, то НАТО не сможет вмешаться, так как это внутреннее дело государства."
возможно, что это фейк, но судя по реакции НАТО на украинские события - очень похоже на правду.
From:[info]alex_balex@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:51 am
(Link)
Молдова - не член НАТО, поэтому НАТО таки не может вмешиваться...
From:[info]stierchen@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:04 am
(Link)
НАТО не обязано, но может вмешиваться. Этому есть большое число свидетельств.
From:[info]alex_balex@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Конешно, НАТО может и в Молдове вмешаться, это я неточно выразился. Смысл был в том, что 5-я статья Устава НАТО в случае Молдовы будет ни при чем, в отличие от Эстонии...
From:[info]hisredeyes@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:06 am
(Link)
Thank You, Cap!
From:[info]alex_balex@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:16 am
(Link)
Да пожалуйста. Некоторым и таблица умножения как божественное откровение, а всего-то надо было в школе учиться...
From:[info]hisredeyes@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Клоун! От Обамы передалось?
From:[info]alex_balex@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:36 am
(Link)
К моему большому сожалению, я с Обамой незнаком. А за клоунов здесь члены кружка любителей чая: с виду вроде обычные люди, а как рот откроют по любому поводу, так сразу - клоуны, и грима не надо. Тоже от Обамы страсть как корежит, кстати...
From:[info]hisredeyes@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Ой, кажется вы меня приняли за кого-то другого. Я не состою в кружках и партиях и даже не живу в Америке. Какая жалость - вы зря потратили на меня остатки своего блистательного остроумия. Примите мои соболезнования. Попейте чаю для успокоения.
From:[info]alex_balex@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:41 pm
(Link)
> Ой, кажется вы меня приняли за кого-то другого

Да нет, за того самого...

> Я не состою в кружках и партиях

А зачем вы мне об этом пишете? Полагаете, что мне интересно знать факты вашей биографии? Таки нет...

> и даже не живу в Америке

Да неужто? Вот и непонятно, что это вас Америка с Обамой так волнуют. Я вот не живу в Израиле, так и не высказываюсь о разных нетаньяху, о которых ничего не знаю...

> вы зря потратили на меня остатки своего блистательного остроумия

Спасибо и не волнуйтесь, у нас еще осталось. На вас не так уж много и уходит...

> Примите мои соболезнования

На кой они мне? Оставьте, вам пригодится...
[User Picture]
From:[info]kozhev@lj
Date:September 16th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Эстония - это не Крым. Там никто радоваться бурно не будет.
[User Picture]
From:[info]aniusia@lj
Date:September 16th, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Да, блин, очень вероятно.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:23 am
(Link)
С одной стороны "сша мировой жандарм" с другой - слава богу если это так.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:40 am
(Link)
скорее "мировой клоун" пока у власти Обама.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:44 am
(Link)
В сша регулярно бывают выборы, смешные люди.
From:[info]alex_balex@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:54 am
(Link)
Клоун... Где б вы были, если бы не этот "клоун". Смешно, как вас всех от Обамы корежит, специалисты по другим странам...
From:[info]hisredeyes@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:03 am
(Link)
похоже, что корежит кого-то другого, какого-то специалиста по навешиванию ярлыков.
From:[info]alex_balex@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:10 am
(Link)
Ну да, конешно, это же я тут про клоунов во главе с Нетаньяху писал...
From:[info]inna68@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:49 pm
(Link)
+ много!

То "мировой жандарм", то "всех купила", то "Америка нас сливает!".

Mr.Обама все таки президент Соединенных Штатов. Не Украины, не Израиля, не России, не когобытамещенибыло. И совсем не все налогоплательщики Штатов горят желанием, чтобы их деньги шли на помощь странам, которые как-то раньше несильно стремились быть нашими друзьями (к Израилю это, понятно, не относится).

Я всячески и очень надеюсь, что Пу при щемят хвост в Украине. Но совсем не считаю, что США должны в это влезать с головой. Тут своих проблем достаточно.
From:[info]losava@lj
Date:September 16th, 2014 - 04:39 pm
(Link)
Сколько разбазарил долбоеб Обама со своей реформой здравоохранения и социальными программами для нищебродов, это надо было еще постараться.

Так что американские налогоплательщики наконец-то вздохнут свободно, когда придет новый президент республиканец. А высвободившиеся деньги, как раз на помощь Украине, Израилю и прочим правильным пацанам и направят. Еще может десяток ярдов отгрузят на оранжевую революцию в России, к тому времени, как раз подступит продовольственный пиздец и дефолт во имя затокрымнаш. Так что ждем.
From:[info]inna68@lj
Date:September 16th, 2014 - 05:48 pm
(Link)
Сколько в Америке живем? 2-5-6 лет? Тогда ничего. А вот если, как я, больше двадцати и не понимаете, что государство должно заботиться о своих "слабых"... Грустно. Ради любопытства сравните статистику преступлений в социально защищенных штатах и в штатах, где социальные программы на "близко к нулю".

Про страховку уже упоминать пошло, но я попробую. Вот у вас есть 100 человек. Из них страховку платят только 40. Как Вы думаете, остальных 60 будут лечить, если они с острым аппендицитом в госпиталь попадут? А если рожать вздумают? А если рак? А гланды у ребенка? Правильно, будут. А на кого потом стоимость этих операций повесят? Еще раз правильно, повысит страховку у тех же 40. А если обязать эти 60 хоть по малой толике, но платить в месяц? Вот в этом реформа в основном-то и заключается. Достанется кому-то страховка за счет государства 100%? Конечно! Так их и сейчас за "бесплатно" лечат, и тоже за деньги налогоплательщиков. А так часть денег с них все таки возьмут, ну и разумеется дети выиграют в этой ситуации. Отвлекайтесь хоть иногда от Fox News, Rush Limbauh, Glen Beck и русскоязычных газет.
From:[info]losava@lj
Date:September 16th, 2014 - 06:04 pm
(Link)
....А вот если, как я, больше двадцати и не понимаете, что государство должно заботиться о своих "слабых"... Грустно. ....

Да вы достали со своими слабыми и государство должно. Все эти слабые сидят на моем 40% налоге с профита, плюс за дом, плюс за машину, плюс за мед страховку.... Плюс 6 % налогов штата с каждой покупки.
При этом я не ною, что мой работодатель не оплачивает мне страховку. Я своей семье сам ее и покупаю.

Реформа Обамы абсолютно дебильная, потому-что за такие деньги можно было всех нормально вылечить, а не обогатить кучку докторов. Конечно, когда ЭКГ стоит 2 косаря, какая тут экономия? Так что не надо мне про 60 и 40 и и т.д.
From:[info]superwowx@lj
Date:September 17th, 2014 - 04:49 am
(Link)
Я когда-то изучал систему здравоохранения в США и пришёл к выводу что доктора в США- сборище зажравшихся котов, своеобразная мафия, которая безбожно задирает стоимость своих услуг и в которую никто из здравомыслящих людей без медицинского образования (чтобы вывести на чистую воду) не вхож. Поэтому Medicare и Medicade реформировать необходимо, даже путём сокращения благосостояния докторов.
From:[info]losava@lj
Date:September 17th, 2014 - 07:00 am
(Link)
Да так и есть, изначально реформа Обамы выглядела именно так, но потом под вопли несогласных, ее урезали до необходимости всем покупать страховки и оплаты мед расходов у лиц с низким доходом.

Как такового министерства здравоохранения в США нет, однако это не мешает государству оплачивать безумные счета за лечение. При этом стоимость услуг просто запредельная.
From:[info]superwowx@lj
Date:September 17th, 2014 - 11:50 am
(Link)
Согласен. FDA лучше разогнать хоть сейчас!
From:[info]wertexan@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:13 am
(Link)
Обама у власти?
From:[info]santiagodec@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:53 am
(Link)
Сдается мне, что ничего подобного Крыму нигде уже не будет. Этого нет на востоке Украины и тем более этого не будет в Молдове и Прибалтике.
[User Picture]
From:[info]laubsaege@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:52 am
(Link)
похищение эстонца можно при желании как нападение интерпретировать
From:[info]ext_2708269@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:57 am
(Link)
Вам не кажется, что Европа в последнее время все решительнее и решительнее в своих оценках и реакциях. Мне кажется уже в Европе всех честно говоря "достало" кривляние и ужимки руководства РФ, когда говорю одно, а делаю все наоборот. Можно констатировать "маховик" раскрутился (за 6 мес.) и обладая большой инерцией будет очень трудно его остановить.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:05 am

Европа в последнее время все решительнее и решительне

(Link)
А в чем выражается эта решительность в реакциях?
Нет, ну в чем она выражается в оценках, я и сама вижу: изобретательность в подборе прилагательных рядом со словом "озабоченность" выше всяких похвал.
А вот реакции...
Приведите, пожалуйста, примеры динамики этих реакций. И, может быть, я соглашусь.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:36 am

Re: Европа в последнее время все решительнее и решитель

(Link)
А если не согласитесь, то что будет?
From:[info]wertexan@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:10 am
(Link)
Поздновато спохватились.
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:22 am
(Link)
Бридлав заявил: если Кремль испробует это на одном из граничащих с Россией государств НАТО
~~~~~~~~~~

типа намекает: хер Владимир, плиз захватывайте те территории где НАТО нет. Ну очень просим, мы пока не готовы к Вашей наступательной доктрине.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 16th, 2014 - 03:49 pm

И даже этого не нужно

(Link)
.
Агрессора должны лишь распознать и "заклеймить" на уровне ООН или ОБСЕ. Россия (член Совета Безопасности ООН, на минуточку) нарушает свои международные обязательства, вплоть до того, что вторгается на территорию суверенного государства (можно сказать государств, если вспомнить Грузию), озабочена пересмотром государственных границ, итд, итп. И техника, и солдаты, и боеприпасы идут через границу.

"Смерчи" да "Ураганы" долбят по территории Украины, не говоря уже о блуждающих там танках и пехоте. На море стреляют, иностранные вертолеты и самолеты над Крымом (если только на Крымом), пассажирский самолет с запредельных высот достали...

Европа этого вроде бы не замечает, а Украина (может быть что-то поменялось, но я пока не видел заявлений на уровне МИДа Украины) занимается "террористами" и "сепаратистами" в двух областях.

Неужели севернее Луганска у Украины граница на замке?
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
Так они и до нового понимания отношений арабов и Израиля дойдут.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 16th, 2014 - 02:16 pm

Re: странах со значительным русским населением

(Link)
И будут правы
From:[info]okkom@lj
Date:September 16th, 2014 - 02:59 pm

Глаза открылись?

(Link)
Скажите пожалуйста, они "начали замечать", "Мы видели, как этот сценарий разыгрывался в Крыму, как он разыгрывался на востоке Украины, а теперь мы начинаем замечать, как он разыгрывается в Молдавии".
Мы из кожи вон лезли, доказывая, а они держали паузу. Теперь, что, признаЮт, таки да, было?
From:[info]mashastate@lj
Date:September 16th, 2014 - 03:54 pm

О свободе...

(Link)
[User Picture]
From:[info]mozgokot@lj
Date:September 16th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
Да было бы весело посмотреть, что будут мычать Шойгу с Рогизиным
From:[info]australiano@lj
Date:September 16th, 2014 - 08:09 pm
(Link)
Кишинев, Молдавия.


Марш против олигархов и за Таможенный союз.

Социалисты созывают людей на марш против олигархов и за вступление в Таможенный Союз.
Манифестация состоится в воскресенье, 14 сентября, на Площади великого национального собрания.

http://jurnal.md/ru/news/marsh-protiv-oligarhov-i-za-tamozhennyiy-soyuz-1176776/



Додон грозит вывести на протест более 50 тыс. человек

Если до 14 сентября правительство не расторгнет подписанное с ЕС Соглашение об ассоциации, в Кишиневе будут организованы протесты, в которых примет участие свыше 50 тыс. человек.

Так утверждает лидер ПСРМ Игорь Додон, который сегодня потребовал отставки правительства Лянкэ.

http://jurnal.md/ru/news/dodon-grozit-vyivesti-na-protest-bolee-50-tyis-chelovek-1176048/


Интересно, пришли ли заявленные на марш 50 тысяч человек.


П.С. В России действительно по фамилиям их всех собирают? Йоббик, Додон, Потупчик.
From:[info]australiano@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:03 pm
(Link)
В Латвии, кстати, процент русского населения выше чем в Украине, 26 процентов. В Украине всего 17 процентов русских.

В Латвии также есть такая дама Татьяна Жданок. Депутат Евросоюза. Глава Русского союза Латвии. Кстати, заключили договор о сотрудничестве с Аксеновым ( Русским союзом Латвии и партией Премьера Крыма).

Почитайте ее опусы
http://tatjana-zdanoka.livejournal.com/


Когда появились сведения, что российкое посольство в Латвии вербует русскоговорящих граждан Латвии для войны на Донбассе, Жданок сказала, что она полностью одобяет войну в Украине.

http://en.delfi.lt/nordic-baltic/latvian-tv-programme-claims-russian-embassy-in-riga-recruits-mercenaries-for-donbass-separatists.d?id=65860116#ixzz3DUKnCKy6

Рекрутов, кстати, набирали среди бывших заключенных, и даже среди тех, кого отпустили условно, предлагая отказаться от гражданства Латвии (как я понимаю, гражданство РФ в обмен и какие-то суммы денег).


Это к тому, что я не знаю, как НАТО собирается воевать, когда основные инструменты Кремля это ложь, обман, и война чужими руками. Сейчас много пишут о беженцах с Украины - так вот, оказывается, им обещали 80-150 тысяч рублей в месяц и квартиры если те поедут на Дальний Восток и в Забакалье (билет оплачен в одну сторону, а при зарплатах там в 15 тысяч, на обратный придется долго копить). Как с ними воевать, если они искренне в это верят? Понятно, что когда уже дошло дело до ввода регулярных частей батальонами, то все в мире уже были оболванены что воюют ополченцы на украденном танке.

Половина Европы уверены, что в России хорошая жизнь. Сначала надо им рассказать как дела обтоят на самом деле, а я не вижу чтобы страны НАТО торопились это делать. До сих пор еще псковский десант идет под соусом ополченцев.
My Website Powered by LJ.Rossia.org