Журнал Андрея Мальгина - Опять???
September 16th, 2014
04:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Опять???
Правительство России одобрило проект соглашения о предоставлении Белоруссии государственного кредита в 2014 году на сумму 1 миллиард 550 миллионов долларов... Кредит будет погашаться равными долями раз в полгода — 15 января и 15 июля. Первый платеж от Белоруссии ожидается 15 января 2019 года.

ОТСЮДА

Предыдущий кредит Белоруссии был предоставлен в мае - 2 миллиарда долларов. Перед этим - в январе - 450 миллионов.

А почему во вражеской валюте? Почему не в рублях?

пу-лу

(144 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]litvin_1963@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:06 am
(Link)
Нет, не правильно. Рубли мы сами напечатаем. А вот баксы нам нужны. Давай рассея башляй, ведь мы "в одних окопах гнили"...
From:[info]halfpound@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:32 am
(Link)
Ладна борзеть то.
Берите рубли и дуйте на ММВБ. Пока бакс на 50 не ушел
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:38 am
(Link)
А чо сразу мы борзеем? ))))
А ваапще да. Но думаю, эти деньги пойдут на прикрытие дырок с самой россией. То бишь никуда не уйдут.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:September 16th, 2014 - 08:05 pm
(Link)
А так и будет, пацаны. Наш Зачос что-то такое и мутит.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:September 16th, 2014 - 08:20 pm
(Link)
Ну а чо, наодалживал у РФии, потом взял у них же потенциально не отдаваемый кредит и типа долг вернул. Ну а кредит спишут. Рано или поздно. Хех.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:September 16th, 2014 - 08:25 pm
(Link)
Потому что цыган. Заявил как-то "надо идти туда, где нас не знают" — цыганская народная мудрость в чистом виде.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Торг здесь не уместен. Батька сказал даляры, значит давайте даляры))) А иначе многовекторность включим.
From:[info]halfpound@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:04 am
(Link)
Беларусобандеровцы есть ? А если найдем ?
From:[info]matershynnik@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:01 pm
(Link)
Лесные братья только
From:[info]maxim_nm@lj
Date:September 16th, 2014 - 08:06 pm
(Link)
Иначе Зачос пойдет к немцам — "немчики, мы же с вами почии в одних окопах гнили!".
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:50 am
(Link)
Лукашенко тихо сольется с Россией?
From:[info]vbobruysk@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:51 am
(Link)
Щазззз... Лукашенко тот ещё жучара.
From:[info]halfpound@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:56 am
(Link)
Да. Какая нибудь Белгородская область хрен когда получит такие бабки нахаляву
From:[info]nikson1600@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:34 am
(Link)
завидуйте молча!
From:[info]igor17071974@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:51 am
(Link)
есть достоверная инфа, что доллару пипец, поэтому избавляются от ненужных фантиков)
From:[info]verenica_23@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:52 am
(Link)
Поэтому он уже почти 40 рублей стоит?!
From:[info]halfpound@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:57 am
(Link)
Это временно!
В.И. Ленин обещал крах империализма на днях
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:30 am
(Link)
Второй век ждем. :)
From:[info]igor17071974@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
Это временно)
From:[info]verenica_23@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Да-да)) с 1917 года обещают :)
From:[info]maxim_nm@lj
Date:September 16th, 2014 - 08:07 pm
(Link)
Кургенян на днях наобещал?
From:[info]halfpound@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:52 am
(Link)
"Первый платеж от Белоруссии ожидается 15 января 2019 года."

Ну тоесть никогда. Оно и понятно, какой же дурак будет с РФ бесплатно дружить
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:14 am
(Link)
Да,верность она нынче в цене.буквально)
From:[info]elena_kolbasa@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:23 am
(Link)
Мы потом все долги простим, как Кубе.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:53 am
(Link)
Чот бульбаши совсем с подсоса не слезают... А Россия крякнет и что тогда?
From:[info]halfpound@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:58 am
(Link)
Что... что.. беларусобендеровцы заведуться
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:32 am
(Link)
Именно так. И Лука первый же в ЕС побежит ))))
From:[info]maxim_nm@lj
Date:September 16th, 2014 - 08:07 pm
(Link)
Вот-вот.
From:[info]gamaun007@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:53 am
(Link)
кредит предоставляется в российских рублях на срок 15 лет. Предусмотрен льготный период использования денег, который составляет более 4 лет - в течении него ничего платить не потребуется.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:27 am
(Link)
если януковичу давали 15 миллиардов за покорность, то делаем вывод - белоруссия в 10 раз дешевле Украины.

при этом почему-то именно Украину дразнят failed state-ом.

кремлёвским стоит либо крестик снять, либо трусы одеть )
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:49 am
(Link)
Потом осёл сдохнет или король сыграет...Денежки тю-тю..
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:53 am
(Link)
А нафига Луке стремительно обесценивающийся рубль, он же не дурак.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:33 am
(Link)
А это по барабану.
Все равно это моментом будет перекинуто во что нить более удобное (или тупо потрачено). Скорее всего закрывают дырки. Да и хрен на него, гуляй, рванина.
From:[info]gamaun007@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:43 am
(Link)
в момент перевода конвертируется, получается на выходе около 1,5 млод евро, оговорено что кредит для обслуживания предыдущих кредитных линий...т.е не целевой...
договоренности скорее всего ещё июльские
дают не за то что бы танки пропустил или что то сказал в поддержку пу, а что бы просто помолчал какое то время, не озвучивал своё настоящее отношение к москве.
отдавать возможно) и придется но уже точно не путину
From:[info]iprip@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:55 am
(Link)
валюта точно вражеская. друг попытался перевести деньги в долларах внутри рф не смог. то просили родство доказать другие говорили только в рублях даже western union. странно может запрет какой уже ввели
From:[info]petrovish12@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:00 am
(Link)
Путин спишет россия богатая несосвоего кармана уже спсал десятки миллиардов
From:[info]winter_i_c@lj
Date:September 16th, 2014 - 09:57 am
(Link)
Да нет.
Наверное журналисты напутали - на самом деле Россия выделила 1 млрд 550 млн рублей.
Не могли же мы в самом деле во вражеской валюте дать.
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:00 am
(Link)
Да, Бацька мудр.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:30 am
(Link)
нифига не мудр - надо брать на пределе возможного, пока мошна полна...

а, хотя, вы знаете - может и мудр. не берёт больше, чем придётся отдавать. похоже, он что-то знает!
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:33 am
(Link)
Да, Бацька постепенно поимеет РФ по полной. А там она развалится, без правопреемника.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:02 am
(Link)
Быстрее, быстрее нужно все раздать друзьям, пока все не пизданулось. Зато понятно куда вся это мразота со спижжеными миллионами и миллиардами свалит из рухнувшей РФ. Похоже, что как страна мы до весны не дотянем...
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:15 am
(Link)
Тут очень важно, кто придёт на смену. Вот к примеру если Ходорковский, он, как никто умеет ждать и человек очень цельный и устремлённый. Проведёт расследование, соберёт документацию необходимую и будут убеганцев вместе с их миллиардами в РФ под конвоем возвращать.
From:[info]radistradist@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:22 am
(Link)
Путин уже никуда не уйдет. Похороните его, потом смерти Шойгу ждать будите, Митя опять же - далеко не стар. Какой - такой Ходор ?
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:27 am
(Link)
Да, ладно вам. Путин и правда символ и стержень, он же себя окружил пустыми идиотами, там никто власть удержать не способен, никто даже взять её не способен, да что там - они и договориться то не смогут.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:52 am

Глоба выдал,если правда он...

(Link)
П. Глоба:
Ему (Путину, — ред.) кажется, что Россия без него погибнет, Владимир Владимирович искренне хочет помочь своей стране, но, к сожалению, его методы жестоки и абсолютно не вписываются в контекст мирового уклада. Бежать такой человек не будет. Он останется до последнего и при последнем вздохе не осознает, какую ошибку допустил… К слову, за 2 года во всех ведущих государствах мира изменятся не только лидеры, но и вся политическая структура. Мир придет к глобальной демократизации, к счастью, не пролив столько крови, как в Ливии, Сирии, Египте и Украине…
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:16 pm

Re: Глоба выдал,если правда он...

(Link)
Много ли у Глобы сбылось прогнозов? freakopedia . ru/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

(добавила 2 пробела вокруг точки перед ru, чтобы комментарий не был причислен к подозрительным)
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:20 pm

Re: Глоба выдал,если правда он...

(Link)
Да,я не верю особенно в прогнозы астрологов..Но если уж и эти силы против,то кто тогда за?
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:25 pm

Re: Глоба выдал,если правда он...

(Link)
86%. Думаю, не заказать ли значок "14%". За это, вроде, в отличие от синих джинсов + жёлтых маек на улицах не винтят.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:28 pm

Re: Глоба выдал,если правда он...

(Link)
Думаю,что нас значительно больше. Много латентных.)))Путеноиды приписали к себе равнодушное большинство.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:33 pm

Re: Глоба выдал,если правда он...

(Link)
Пока сохраняется статус кво, равнодушное большинство играет на их стороне. Даже просто сидя с пивом перед телевизорами...
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:36 pm

Re: Глоба выдал,если правда он...

(Link)
Согласна. Всё зло подпитывается равнодушием.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:41 pm

Re: Глоба выдал,если правда он...

(Link)
Промолчи - попадёшь в палачи...
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:44 pm

Re: Глоба выдал,если правда он...

(Link)
Посмотрим что будет 21 сентября..Но я думаю,что как 1 мая. Я ходила.Нас было неприлично мало.Теперь и губернатор залегитимизировался через лжевыборы без нормального противовеса. Даже Собянин посмелее.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:September 16th, 2014 - 01:32 pm

Re: Глоба выдал,если правда он...

(Link)
Марши - не то, чем их взять можно. Нужно, чтобы земля горела под ногами.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 17th, 2014 - 01:15 am

Re: Глоба выдал,если правда он...

(Link)
Давно была статейка одна..Один старый коммунист перед смертью откровенничал..Постараюсь найти и перепечатать в пост. У них круговая порука и бульдожья хватка за власть. Умрут,но не отдадут.
From:[info]ohtincka@lj
Date:September 17th, 2014 - 08:42 am

Re: Глоба выдал,если правда он...

(Link)
Это называется 16%. Я на машин но стекло налепила.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:26 am
(Link)
Бабченко все доходчиво расписал, кто придет...
http://starshinazapasa.livejournal.com/806517.html
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:28 am
(Link)
Я Аркадия очень уважаю, как настоящего героя, не книжного, а живого, но тут он просто слишком внутри ситуации и потому не видит просвета, а смотреть надо извне.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 16th, 2014 - 08:17 pm
(Link)
К сожалению, как показывает практика, Аркадий обычно прав. И глядя на то, с какой радостью страна катится в тартарары я ему верю.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:53 am
(Link)
zuukargash! Хорошие мысли приходят в вашу умную голову. Но Ходорковский НИКОГДА не будет даже близок к кремлёвской власти-время упущено -оно ушло на тюремный срок. Вокруг Путина всё расчищено и следующим будет такая же бездарь только другого разлива :что-то типа Рамзана Кадырова-тупое мурло ,знающее как пилить общак и как запугивать, и убивать...
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Можно просто Зуу )). Беда или радость в том, что они совершенно одинаково тупы и бездарны, тут даже приёмник положение не спасёт. Я, так думаю.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:31 am

только Ходорковский имеет моральное право на это

(Link)
только он не продался и не сломался.

не удивлюсь, если сейчас он подбирает правительство спасения.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:26 pm

Re: только Ходорковский имеет моральное право на это

(Link)
Он сильный человек. Но сильный - не значит достойный.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:33 pm

дерзновенно. обосновать сможете?

(Link)
.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:40 pm

Re: дерзновенно. обосновать сможете?

(Link)
В чём дерзновенно? Обоснования чего именно Вы хотите? То, что сила духа не означает безгрешия души, думаю, обоснования не требует. Это логика. Ходорковский достоин уважения за своё умение не сломаться. Но это ничего не говорит о том, был ли его бизнес кристально чистым в 90-е. Во всяком случае, то, что Сурков был в его команде, позволяет предположить, что методы ведения бизнеса были самыми разными. Да и у меня к Невзлину счёт имеется - в его Менатепе у меня в 1998 сгорели ощутимые для меня деньги.
From:[info]askai_1@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:06 am
(Link)
Лукашенко всех переиграл. =)
From:[info]xaxa@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:06 am
(Link)
батька не лох в рублях брать
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:08 am
(Link)
Интересно, что батька должен сказать за эти деньги? Делать-то ничерта не будет.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:40 am
(Link)
Ничего не надо говорить. Нужно всего лишь пропустить российские танки, устремленные на Киев.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:42 am
(Link)
Вот не думаю, мне кажется НАТО не одобрит, очень сильно не одобрит.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:54 am
(Link)
Да-да, выразит большую обеспокоенность.
From:[info]australiano@lj
Date:September 16th, 2014 - 06:46 pm
(Link)
Зачем, интересно, танкам идти через Беларусь, когда они спокойно уже стоят под Климово? Там и дорога прямая на Киев.

Насчет платы за танки - Россия сейчас не в таком положении, чтобы на миллиард купить проход войск. Сейчас для России это будет стоить гораздо дороже. За миллиард теперь Россия покупает молчание по поводу ситуации в Украине и снабжение креветками москвичей.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:10 am
(Link)
Угу. Когда рашка схрюкнется, тогда и белорашка сразу за ней. Нечем ей поддерживать своих зайчиков.
[User Picture]
From:[info]aviaangel@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:11 am
(Link)
Согласно последних исчислений логарифмических таблиц, Лукашенко - народный гений-экономик.
http://m-yu-sokolov.livejournal.com/2969988.html#comments
From:[info]allumeurr@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:18 am
(Link)
Нормальненько! Даже за тень "поддержки" сегодня кремлевскому карлику приходится отстегивать много зелени. Все путем, как пишут на футболках.
From:[info]radistradist@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:18 am
(Link)
Помню как Украине последний раз выделяли -и Селуянов божился ,что все украинцы вернут. Суки они,наши правители.
From:[info]vitmish@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:19 am

Батька - это батька

(Link)
Он хочет быть, сцуко, автономным как подводная лодка - и страшным, как атомная подводная лодка.
Ему чужого не надо, но... попробуй покусись на белорусское. И не дай чего. Ежели обещал.
Видимо, это цена евразийского союза и торговых отношений.
Ждем с нетерпением белорусских ананасов и киви.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:35 am

Re: Батька - это батька

(Link)
Ждем с нетерпением белорусских ананасов и киви.

Не забудьте про ценник +30% за наше "посредничество" :)))
From:[info]ext_2372140@lj
Date:September 16th, 2014 - 01:08 pm

Re: Батька - это батька

(Link)
страна бедная, нефти нет, экономика не очень.
а жить-то надо.
From:[info]g_grish@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:19 am
(Link)
Кто скажет, что Батька не нужен Беларуси, пусть вспомнит, что у них 95% говорят по русски, но никто в России не собирается защищать их права. Мало того, еще и денег подбрасывают без всяких шансов получить их обратно.
И под Россию Батька не лег и не ляжет. А доить будет, пока жив. А вот, когда его не станет, Россия сожрет Беларусь на следующий день. Если, конечно, к тому времени не подрастет Коля и не заменит Батьку на нелегком посту.
Да, кстати, вы знаете много беларуских олигархов или владельцев ресурсов? А земляков Батьки или соседей по даче? А соратников по службе стукачом? А сколько белоруссов погибло в региональных конфликтах в последние 20 лет? Вот то-то! Поэтому и голосуют за него 85% населения.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:36 am
(Link)
не все так. Но местами истина есть.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:September 16th, 2014 - 08:21 pm
(Link)
Повторяете выдумки российских СМИ, да еще и позавчерашней давности, с душком.

"И под Россию Батька не лег и не ляжет." - давно лег с потрохами, распродав все и вся. Откройте глаза.

"Если, конечно, к тому времени не подрастет Коля и не заменит Батьку на нелегком посту." Вот блять. Народу десять миллионов, а альтернативы байстрюку нету. Как же мы без ваших ценных советов живем-то до сих пор? Каждое утро просыпаюсь и удивляюсь!

"Да, кстати, вы знаете много беларуских олигархов или владельцев ресурсов?" Много. Просто они не на слуху. Гуглите что такое "Дрозды" и кто там живет.

"А соратников по службе стукачом?" - туда же.

"А сколько белоруссов погибло в региональных конфликтах в последние 20 лет?" В каких, нахуй, "региональных конфликтах"? Типа, россияки нас в очередной раз в ректруты не берут на свои бесконечные войны, так нам за это спаисбо надо говорить? А разрешения в своей хате под лавкой поспать не надо спрашивать? И может ботинки еще почистить за доброту-то такую?

"Поэтому и голосуют за него 85% населения." Ложь, пиздежь и провокация. И еще раз - провокация, ложь и пиздежь. У Луки средний рейтинг никогда не был выше 35% с незначительными колебаниями в обе стороны. Кроме того, его "элеткторат" абсолютно непассионарен и является, по сути, социальным балластом без гражданской позиции, голсующие "за того, за кого скажут" под угрозой лишения контакта/увольнения/опиздюливания по служебной линии- пенсионеры, военные, бюджетники и прочий сброд. Активных "поддерживающих" наберется отсилы 5-7%. Это и есть его реальный рейтинг.

From:[info]alex22003@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:37 am
(Link)
Лучше пусть белоруссии дадут деньги,чем аэс в венесуэле построят к примеру и спишут долги как обычно.
Белоруссов уважаю,тк родня жены оттуда ,был там пару раз.тем более это нефтяные деньги,незаработанные.что легко приходит легко и уходит. И к тому же чем быстрее деньги у нашей власти кончатся тем быстрее рухнет этот воровской режим
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:39 am
(Link)
Интересная логика. Но вот беда, если РФ рухнет, а мы не успеем отскочить - бабахнемся все вместе, дружно :) РБ сильно на РФ завязана.
From:[info]alex22003@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:28 am
(Link)
Я уверен,что рухнет в любом случае,а деньги ведь растратить можно по разному.можно роснефти и олигархам приближенным ,можно населению помочь каким либо путем.в данном случае я считаю это более разумным вложением ,чем например в стадионы к чемпионату мира,который возможно у нас и не будет проведен.
From:[info]x3mfly@lj
Date:September 16th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Да-да, мы в курсе, как раз поставляет прицелы на как-бы трофейные танки с французкими приборами ночного видения. Тут опошленцы спалились - российский танк раскрасили белыми полосками и по телику крутили репортаж. Как раз с белорусским прицелом.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:September 16th, 2014 - 03:55 pm
(Link)
Не, ну так можно и про то, что для нужд АТО Маз кучу грузовиков продал (52 штуки, если мне не изменяет память)... Так что бизнес, ничего личного. Причем - Киеву официальному - гораздо больше перепадает.
From:[info]x3mfly@lj
Date:September 16th, 2014 - 04:52 pm
(Link)
Да к минску то никаких претензий, опошленцы да кремлёвцы сами мудаки.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:September 16th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
Да цирк блин устроили. Из варианта, подохнем, но таки всех с собой заберем. Мудачье, ей богу, действительно.
From:[info]ext_1455296@lj
Date:September 16th, 2014 - 01:36 pm

а уж не тот ли это голохвостый у которого цырульня за к

(Link)
А уж не те ли это деньги которые из пенсионных накоплений с:-):-):-)дили?
From:[info]ext_1525646@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:38 am
(Link)
Пришло время завидовать белоруссам.((
From:[info]ineverova@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:44 am

*Друг в беде поможет,

(Link)
лишнего не спросит,
вот что значит
настоящий, верный друг!*
А мог бы и 15 попросить, как Янукович. Но суеверный, наверное
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:45 am
(Link)
Дороговато обходится России лояльность Белоруссии...
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:46 am
(Link)
Думаете, что Бурунди и Зимбабве дешевле обходятся?
From:[info]verenica_23@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:04 am
(Link)
А еще Абхазия, Чечня, Крымнаш и Науру с Вануату!
From:[info]ext_2298404@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:45 am
(Link)
Ввиду последних событий легко отобьет себе этот кредит поставками белорусской моцареллы, ананасов, апельсинов, креветок, устриц....
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:48 am
(Link)
Прямо ими и отдаст. Банкам-то свифт отключат.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:41 am
(Link)
Ну да. А консервным банкам свифт по фигу
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:49 am
(Link)
Проход войск через Беларусь к украинской границе оплачен?
From:[info]litvin_1963@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:06 am
(Link)
Экий вы быстрый. Может ставка от Эуропы перебъёт ставку московитов. Как там Лука говорил по поводу признание Абхазии Южной Осетии - компенсируйте наши потери на западе от признания, тогда признаем. Вот так вот.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 16th, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Хм...
From:[info]solnce_svet@lj
Date:September 17th, 2014 - 01:35 am
(Link)
Аукцыон батька устроил, веселится.
From:[info]a_spyd@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:09 am
(Link)
В юанях!
From:[info]mikrob33@lj
Date:September 16th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
Без разницы. Вернут только в хуанях.
From:[info]a_spyd@lj
Date:September 16th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Понятно, что не вернут (хорошо, если не вернут плевком в рожу). Зато с юанями выпендриться можно! Дескать, видали мы ваш доллар...
From:[info]nevinodel@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:13 am
(Link)
Лукашенко (как и Украина) в свое время отдал свои атомные бомбы под гарантии России и США
From:[info]sergey_chervach@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Потому, что надо куда-то девать зелёную резаную бумагу, пока она совсем не обесценилась.
From:[info]lazha_kakaya_to@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:20 am
(Link)
Батько умело доит путена и ко. Молодец.
From:[info]presli1980@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:30 am
(Link)
лука может мылить жопу - он следующий после укров.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Методичку смените. По новой, после Украины обещали Прибалтику.
From:[info]presli1980@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
зассут они прибалтов тронуть
From:[info]ho_visto@lj
Date:September 16th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
Да нет же, еще на Селигере Казахстан пообещали, он самый первый пойдет! В тех краях и учения как раз проводятся...
From:[info]solnce_svet@lj
Date:September 17th, 2014 - 01:37 am
(Link)
Так Вы до Аляски дойдете. Хотя, пропагандоны и про это вещали недавно.
From:[info]ho_visto@lj
Date:September 17th, 2014 - 02:13 am
(Link)
Аляска... Берите выше - они насчет Арктики недавно Канаде угрожали - мол, если покуситесь там на наш кусок - будем защищать армией
From:[info]solnce_svet@lj
Date:September 17th, 2014 - 02:41 am
(Link)
Армия белых медведей)
From:[info]ho_visto@lj
Date:September 17th, 2014 - 02:46 am
(Link)
Ну, они ребята серьезные и без малейших проблем с деньгами, так что запросто могут и пингвинов привезти, на купленных в арктических хозмагах танках
From:[info]starik_kozodoev@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:44 am
(Link)
Почему во вражеских?
У нас в Беларуси есть своя туалетная бумага, ваша жестче.
На самом деле перечислятоьто будут вашей туалетной бумагой. Но пересчитают в твердый бакс, ибо какой курс рубля в 2019 году будет - хз, может как всейчас в Беларуси 10500 руб за доллар. Всем же очевидно, российский рубль стремительно теряет функцию международного средства накопления. И даже Российский ЦБ не желает отдалживать рубли нашему жулью без привязки к настоящей валюте.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:47 am
(Link)
Тоже испугалась..Сначала кредит,потом ужасы ваших городков..
From:[info]x_block@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:12 pm
(Link)
да потому, что даже батьке не нужны.
From:[info]stanis_ss@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:23 pm
(Link)
Все просто рубль дешевеет, а доллар растет. Кредит надо давать в валюте которая стабильнее, а вот брать наоборот.
Так что все правильно сделали))
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:54 pm

а тем временем...

(Link)
рбк: Следственный комитет уточняет, что ведомство расследует уголовное дело по факту хищения акций предприятий, входящих в топливно-энергетический комплекс Республики Башкортостан, и их легализации (ч. 4 ст. 160 «Присвоение или растрата, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере»; ч. 4 ст. 174.1 «Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере»; ч.4 ст. 174 «Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере» УК РФ).

«У следствия имеются достаточные основания полагать, что к легализации (отмыванию) имущества, приобретенного преступным путем, причастен Председатель совета директоров ОАО АФК «Система» Владимир Евтушенков. Сегодня ему предъявлено обвинение в легализации (отмывании) денежных средств (ч 4. ст. 174 УК РФ)», – говорится в сообщении.

Суд избрал Евтушенкову меру пресечения в виде домашнего ареста....

неугомонный сечин...
From:[info]australiano@lj
Date:September 16th, 2014 - 06:32 pm

Re: а тем временем...

(Link)
Непонятно как он вообще продержался так долго после того, как снесли Лужкова.Его жена сестра Батуриной.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:September 17th, 2014 - 02:48 am

Re: а тем временем...

(Link)
мне кажется, $6 миллиардов личного состояния немного перевешивают родство с не такой уж и опальной Батуриной.
а сейчас кто-то либо нарочно "разрешил" сечину порезвиться, либо этот кто-то уже мышей не ловит по старости и маразму.
остальные "несистемные" (это нечаянный каламбур, пардон) олигархи могут после такого очень быстро скрыться в недоступных пампасах. и инвестициям тут настанет совсем ку-ку, даже не как сейчас. со всеми вытекающими. такой вот неаккуратный и несвоевременный старт передела собственности. впрочем, как и большинство всего, что "там" затевалось.
From:[info]australiano@lj
Date:September 17th, 2014 - 03:51 am

Re: а тем временем...

(Link)
http://www.svoboda.org/contentlive/liveblog/26588792.html?liveshare=43793


Во время санкций и недостатка денег 6 миллиардов личного состояния быстро могут стать состоянием другой личности или государства.
Роснефти деньги нужны. Очень. Евтушенкова еще два месяца назад просили компнаню продать. Когда такие люди просят продать, надо дарить.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:September 17th, 2014 - 04:10 am

Re: а тем временем...

(Link)
эт да. еще не так давно такое состояние давало гарантию хоть какой-то неприкосновенности.
а сейчас уже тю-тю, правила игры упразднены в одностороннем порядке. гопота на марше.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:15 pm

Re: а тем временем...

(Link)
Ээээ - пытаюсь понять ... а как это можно акции украсть???? Это не деньги в физическом выражении, это некая фикция : договор, подписи, печать, банковский перевод и т.д.
From:[info]richardxix@lj
Date:September 16th, 2014 - 12:59 pm
(Link)
Все правильно Белоруссия на обозримое будущее становится посредником между РФ и остальным миром. За это надо платить
From:[info]zambor@lj
Date:September 16th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Как сурдопереводчик что ли?
From:[info]ivan1bezdomnyj@lj
Date:September 16th, 2014 - 01:01 pm

Снова

(Link)
это ж как надо встать с колен чтобы колхознику миллиарды дарить оборжатся посто
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 16th, 2014 - 01:59 pm
(Link)
Лука оказался хитрее всех.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:September 16th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Шо, и даже Путина переиграл?
From:[info]hozyain_123@lj
Date:September 16th, 2014 - 02:41 pm

Сечин пошел против "Системы"

(Link)
.
From:[info]hackjvc@lj
Date:September 16th, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Наверняка постили!

Покупаем Друзей!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 16th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
Джемилев заявил о подготовке Россией южного фронта из Крыма: завтра-послезавтра
http://rus.newsru.ua/ukraine/12sep2014/djemilujniyfront.html

Шойгу хочет создать группировку войск в Крыму
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/09/140916_shoygu_crimea_army_dispatch.shtml
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 16th, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Прошло уже и завтра, и послезавтра. Истерику нагоняет Джемилев. Ему ж верить перестанут.
From:[info]australiano@lj
Date:September 16th, 2014 - 06:39 pm
(Link)
Это не Джамилев объявил, что собирается наращивать группировку войск, а Шойгу.


Шойгу, кстати, верить давно перестали, но тем не менее уже было заявление Госдепа, что наращивание войск в Крыму является нарушением пеемирия. Значит, не просто собираются наращивать, а действительно наращивают и не просто для защиты флота.
From:[info]australiano@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:32 pm
(Link)
Речь идет вот о чем.

Министр обороны России Сергей Шойгу заявил во вторник, что в связи с обострением ситуации на Украине Россия развернет полноценную группировку войск на крымском направлении.

По словам эксперта Ассоциации военных политологов Александра Перенджиева, речь идет о доведении группировки войск до 40 тыс. человек личного состава, а также ее усилении десантными подразделениями, спецвойсками и ВВС.
From:[info]australiano@lj
Date:September 16th, 2014 - 10:34 pm
(Link)
В Херсоне народ, кстати, выходил в выходные копать окопы и ставить блокпосты.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 17th, 2014 - 02:09 am
(Link)
Джемилев обещал "вторжение сегодня-завтра" 12го, и "крымских татар вырежут". Вторжения не было, татар (пока) не режут.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:September 16th, 2014 - 04:32 pm

Не могу не поделиться

(Link)
"В Государственной Думе Российской Федерации в октябре может появиться хор, сообщает Интерфакс.

«Не важно, обладаете ли вы абсолютным музыкальным слухом или любите петь на дружеской вечеринке, приглашаем вас принять участие в прослушивании», — говорится в обращении работникам Госдумы от профкома.

Как рассказала председатель профкома Ольга Григорьева, 20 заявлений уже поступило, однако «громких» фамилий среди них нет. Остается еще решить некоторые организационные вопросы, в частности, найти зал для репетиций."

http://novayagazeta.livejournal.com/2278946.html

Как это прекрасно! Думаю, солистом будет испольнитель "Черного ворона". Можно еще кружок "умелые руки" организовать, тоже интересно будет.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 16th, 2014 - 11:46 pm
(Link)
такое впечатление, что путин спасает собственные деньги в Беларуссии и платит за это дешевыми кредитами
From:[info]solnce_svet@lj
Date:September 17th, 2014 - 12:49 am

ЮКОС-2 ?

(Link)
Деньги для благосклонности батьки будут брать, видимо, у арестованного вчера Евтушенкова.
Интересное интервью Ходорковского http://top.rbc.ru/politics/17/09/2014/949465.shtml.
Сам Евтушенков назвал свой арест "обычным рейдерским захватом".
From:[info]sergiscorp@lj
Date:September 17th, 2014 - 02:39 am
(Link)
Андрей!
Не правильно. Изначально речь шла о 2 млрд. То есть, наш хотел два, а Силуанов упорно твердил "до двух". В результате, летом выделили 450 млн.(по некоторым сведениям 440), а теперь 1,55. Может это имелось ввиду "до двух"?. А в мае была вторая серия отношений РБ с ВТБ. ВТБ в декабре выделил 450 млн. в форме Бридж-кредита до получения Беларусью кредита от Правительства РФ. В мае, соответственно, тот же ВТБ дал 2,0 млрд. тоже в форме бридж-кредита, тоже до выделения денег непосредственно Правительством РФ. И вот нынче это состоялось.
+450+2000-450+1550-1550(?)

Итого, сейчас окончательно оформилась декабрьская история с кредитом Правительству РБ от Правительства РФ.
From:[info]vlatar62@lj
Date:September 17th, 2014 - 02:41 am
(Link)
Всё правильно! За лояльность надо платить и кроме того покупать произведенные в Беларуси креветки, пармезан, бананы-ананасы и конечно - лосося!
Бацка реальный политик...
From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 17th, 2014 - 04:36 am
(Link)

Обычная прикормка жертвы.

путину сейчас нужны союзники.

А у Белоруссии есть армия.

Сейчас Украина, Молдавия, Эстония, Латвия, Литва.

А потом настанет очередь Белоруссии.

Это путинские методы:

1. Подкуп.

2. Если подкуп не работает то угрозы и шантаж.

3. Если угрозы не работают то ликвидация.

My Website Powered by LJ.Rossia.org