Журнал Андрея Мальгина - И это правильно
September 21st, 2014
11:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
И это правильно
Выделение средств из государственного бюджета на восстановления инфраструктуры Донбасса возможно на территориях, где есть украинская власть.
Об этом в интервью украинским телеканалам заявил президент Украины Петр Порошенко, передает ДеПо.
«Украинский бюджет финансирует территорию, которая вернется под украинский флаг. Бюджет уже готов», - отметил Петр Порошенко.
По его словам, будут финансироваться «только освобожденные территории, только там где мир, где есть украинская власть».


ОТСЮДА

Разумеется, оккупированные территории должна финансировать Россия. Непонятно только, почему Украина поставляет воду, электроэнергию и продукты питания в Крым. Может, его вместе с Донбассом все-таки отключить?

Немцы уже в августе 1941 года создали "Рейхскомиссариат Украина", который энергично приступил к налаживанию всех сторон жизни - от продовольственного снабжения населения до восстановления системы образования и кинопроката. Там даже было управление колхозами, которые гитлеровцы на территории Украины решили оставить, чтобы не подрывать сельскохозяйственное производство. Рейхскомиссаром Украины Гитлер назначил большого человека, друга молодости - Эриха Коха. Будет логично, если в правительстве Российской Федерации создадут министерство по вопросам оккупированных украинских территорий. Выделят бюджет, пришлют специалистов и так далее. В России даже свой Кох имеется, если что.

(175 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]jack_talking@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:18 pm
(Link)
Меня вот тоже сильно удивляет факт поставки кровавой хунтой электроэнергии в российский Крым.
From:[info]ext_828514@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:23 pm
(Link)
да ладно электроэнергия, но дешевые украинские продукты. может это как раз из-за того, что у Порошенко не диктатура - не может он взять и запретить (ну я предполагаю, что за продукты и электричество Крым платит)
From:[info]alenkiy1@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:32 pm
(Link)
вот последнее, кстати, не факт. а наши дешевые продукты они и сами стали тормозить зачем-то...
From:[info]falcontravel@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:39 pm
(Link)
А вас не удивляет, что у России и Украины - довольно активные экономические связи (владельцы украинских компаний есть среди россиян, и наоборот), и рушить их никто не собирается?
С электричеством, на самом деле, не все так просто, равно как и с водой. Немотивированный отказ в поставке - может стать поводом к призывам "оказать помощь жителям Крыма, испытывающим гуманитарную катастрофу", т.е. сделать Украину виноватой. С другой стороны, особого ущерба Крыму это не нанесет: ну пришлют с большой земли кучу генераторов, делов-то.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:45 pm
(Link)
Интересно, а как вы отнесетесь к тому, что у вас дома отключать электичество и принесут вам генератор?
From:[info]alenkiy1@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:45 pm
(Link)
справедливости ради: на счет генераторов - это вы погорячились...
по поводу того, что может спровоцировать отказ поставлять электроэнергию - соглашусь.
[User Picture]
From:[info]laubsaege@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:55 pm
(Link)
конечно, менее санитарной нормы воды / электричества на человека не поставлять не следует, а туризм и российские войска поддерживать не к чему

можно подсчитать, сколько крым своими силами производит / добывает и поставлять разницу
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:01 pm
(Link)
ваши генераторы на святом духе работают круглыми сутками?
From:[info]teannate@lj
Date:September 21st, 2014 - 09:40 pm
(Link)
Украину сделать виноватой в чем? Росея виновата по три раза каждый день и всем глубоко фиолетово.
From:[info]dickrayn@lj
Date:September 21st, 2014 - 09:57 pm
(Link)
а зачем им генераторы? У них же ебальники от счастья светятся
From:[info]losava@lj
Date:September 21st, 2014 - 08:51 pm

Все правильно делают

(Link)
Жители сраного Крыма, какими бы они скотами не были, для Украины, это граждане Украины, она от них никогда не отказывалась. И то, что поставляет продукты питания и электроэнергию, (могли бы и воду поставлять, только там сами мудаки все похерили) это очень правильно.

Для жителей Крыма, которые рвались получать российские пенсии и зарплаты, наступает прозрение - электричество и продукты с Украины, с водой пиздец, то есть уже больше чем полгода в России, а все по прежнему украинское. И так будет дальше, мост не постоят, это понимают сами крымчане, там нет возможности его построить, смоет.

И вот когда все они окончательно поймут, что они сами России на хуй не нужны, а просто нужна территория, тогда у хуйла начнутся реальные проблемы, так как именно тогда хохлы отключат свет.... Сейчас пока рано, пусть помучаются в сомнениях.
И сколько не перебрасывай туда войска, когда не будет электричества и продуктов, ничего не спасет.

P.S. Кстати, когда не будет электричества, не будет возможности получать информацию из зомбоящика.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 21st, 2014 - 10:59 pm
(Link)
Щитаю что надо обязательно поставлять, но ДОРОГО!!!!!
В августе уже были веерные оключения в Севастополе т.к. за свет не платят.
Кстати они там уже что то переделали в Запарожской области и имеют возможность оключать российскую военную базу. = По гуманитарным причинам поставлять по часам гражданам, а базу которая не платит оключить нафиг совсем.
From:[info]ext_1059866@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:19 pm
(Link)
Альфред уже исправился и путинским гауляйтером вряд ли заделается
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:20 pm
(Link)
Кох бы справился, да вот незадача - невъездной.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Недавно открыл на Украине позицию системного администратора. На нее в том числе подали два жителя Донецка. У обеих в резюме написано, что готовы к любому переезду.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 21st, 2014 - 09:47 pm
(Link)
Готовы два из двух
From:[info]terijoki@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:25 pm
(Link)
А Кох, кстати, не в России. Он теперь в Германии живет. А в России ему сосватали уголовное дело о контрабанде картин. Картины, правда, не с забора, как у Навального, но все же... И пишет он для властей совсем нелицеприятные вещи.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:29 pm

Шучу же

(Link)
Я в курсе. Эриха Коха тоже из партии исключали как оппозиционера, но потом простили.
From:[info]mudraya1@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:27 pm

Правильно, что обеспечивают Крым

(Link)
Потому что это УКРАИНСКАЯ земля. И никто по прошествии времени не сможет предъявить претензии в том, что Украина бросила Крым
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:30 pm

Re: Правильно, что обеспечивают Крым

(Link)
Я слышал этот аргумент не раз. Он смешон.
From:[info]mudraya1@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:45 pm

смешной аргумент

(Link)
но он работает. Если "это" (что либо, не важно что) твое, заботься и ухаживай.
From:[info]ext_2486134@lj
Date:September 22nd, 2014 - 02:24 am

Re: Правильно, что обеспечивают Крым

(Link)
японцы, например, как я читал, всячески помогают жителям Курил - гранты, гуманитарные программы и тп, в то время как Россия о них вспоминает раз в 5 лет, перед выборами. Случись референдум как в Крыму - результат будет неприятный для российской власти. Так что ничего смешного не вижу.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:10 pm

Re: Правильно, что обеспечивают Крым

(Link)
Не только. Еще и потому, что примерно две трети населения Крыма, включая почти всех татар, остаются гражданами Украины.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:30 pm

Re: Правильно, что обеспечивают Крым

(Link)
.
Все, кто не вышел из гражданства Украины законным путем, остаются гражданами Украины. На территории Украины иное гражданство гражданина Украины будет признано ничтожным. А вызод из гражданства - это нетривиальная процедура, выход из гражданства должен быть оформлен указом Президента Украины.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:12 pm

Там не земля, там граждане

(Link)
.
Там люди на оккупированной территории.

Попытка аннексии Крыма Россией - противозаконна, а о снабжении оккупированных территорий Донбаса и восстановлении инфраструктуры - отдельный разговор.

По крайнему меморандуму, с территории Украины должны быть выведены все иностранные войска, техника и наемники. Когда это обязательство будет выполнено, можно будет говорить об ответственности Украины за жизнеобеспечение Крыма, Луганской и Донецкой областей и о компенсации за нанесенный ущерб.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 21st, 2014 - 06:14 pm

Re: Там не земля, там граждане

(Link)
Плюсуюсь
From:[info]digitype@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Предчувствую вой донецких ватников: "Киев, где наши пенсии?"
Путин подаст.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:34 pm
(Link)
Рейнгольдыч не подпишется сотрудничать с кремлёвской Рейхсканцелярией.


Фюрер приказал занести таких людей, отказывающихся ему лизать сапоги, в национал-предатели.
From:[info]mor94ok@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Жительница Донецка Алина прячется в подвале Донецка от бомбежек вместе с 3 детьми детские не получала 3 месяца и когда получит не знает. На вопрос в каком государстве она живет ответила в ДНР. http://youtu.be/jEpdyMi9-ls смотреть с 5:40 . Ну раз они живут в государстве ДНР то пускай власти ДНР им платят детские и пенсии пенсионерам.
From:[info]tigr6@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Кох - он теперь в Германии, а не в России.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:27 pm
(Link)
так предыдущий Кох тоже из Германии был:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:43 pm
(Link)
А умер в Польше в 1986 году и, говорят, в комфортных условиях. Вот что интересно.
From:[info]ext_1591233@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:40 pm

Перемирие.восточная Украина.

(Link)
Стоимость э/эн. и водоснабжения Крыма вполне можно включить в расчеты за российский газ для Украины. Иначе крымчане озвереют и совершат танковый прорыв.А в оккупированнх территориях Востока Украины пусть хозяйничают оккупанты,пусть!
А почему так угрожающе пишут о возводимой стене на границе Украины и РФ?("пусть только попробуют")-странно? почему Украина не не имеет права?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:43 pm

Re: Перемирие.восточная Украина.

(Link)
Угрожающе пишут, потому что банально бздят её прорывать - в будущем.
From:[info]rankin_almst500@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:54 pm

Re: Перемирие.восточная Украина.

(Link)
вот, кстати, это и есть, наверно, самый сильный аргумент в пользу построения стены...
From:[info]zel_dol@lj
Date:September 22nd, 2014 - 04:20 am

Re: Перемирие.восточная Украина.

(Link)
Насколько мне известно, не все так однозначно с электроэнергией. Россия уже давно поставляет электроэнергию в Украину.
Было даже сообщение, что после оккупации Крыма РФ предложила синхронизировать энергосистему Крыма с Российской, но Украина отказалась.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:40 pm
(Link)
Возможно снабжение Украиной Крыма -результат закулисного российского давления. Волне могли пригрозить -отключите Крым, продолжим войну на материке.
From:[info]alenkiy1@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:49 pm
(Link)
ну, или наши сами боятся спровоцировать. впрочем, думаю: и то, и другое.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:00 pm
(Link)
А почему Украинцы не могут сказать: уберите свои войска с Донбасса, а то отключим Крым?
From:[info]ext_2595250@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:29 pm
(Link)
потому что Кремлю на людей, и в Крыму в частности пофигу, это Киев за своих граждан переживает
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:September 21st, 2014 - 06:00 pm
(Link)
Так канал с весны не работает, уже давно отключили. Эл-во поставляли, поскольку его перепроизводство было, а сейчас производство падает и сокращение поставок с Крыма как раз и началось. А продукты украинским производителям куда-то пристраивать надо, отмена пошлин со стороны ЕС не очень-то оживила экспорт в Европу. Не в том Украина положении, чтобы кому-то что-то диктовать, увы.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:September 21st, 2014 - 11:04 pm
(Link)
" А почему Украинцы не могут сказать: уберите свои войска с Донбасса, а то отключим Крым? "

Потому что это тогда будет торг, причём следуя правилам игры, навязанным Адольфычем. Крым или надо отключать весь и сразу, не торгуясь, на простом обосновании - "он россиянцами оккупирован, временно, вот пока оккупирован, временно, россиянцы пусть и обеспечивают", или не отключать в настоящее время, чтобы Адольфыча не обострять на пробивание коридора по крайней мере сейчас.

А говорить надо в общем то, что Порошенко и сказал - требование простое, вывести иностранные (россиянские) войска со всей территории Украины. В соответствии с нормами международного права Крым это территория Украины, так что и без дополнительных объяснений всем должно быть понятно что именно сказали украинцы.
From:[info]ext_2696763@lj
Date:September 22nd, 2014 - 10:02 am

чрезмерная взаимная интеграция

(Link)
Как я понимаю, по той же причине, по которой ЕС не может одним махом отказаться от всего рос. газа - встанет половина предприятий в ФРГ, Словакии, Словении, Польше, Финляндии и т.д. Поэтому вынуждены сначала постепенно заместить. Реальный разговор и санкции начнутся через год-два, когда рос. газ будет замещен американским, африканским и т.д. Такие вещи требуют времени. Конечно, игра опасная и нервная.

Так вот, как упоминает выше "зел-дол", некоторые области Украины обеспечиваются электроэнергией из РФ... Нет смысла напрягать Крым, чтобы оставить без света Сумскую область (или где у них там провода не доходят пока от укр. станций).
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:40 pm
(Link)
Интересно, кто-нибудь прикидывал во сколько обойдется РФ содержание территорий, подконтрольных сепаратистам?
From:[info]ext_2595250@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:30 pm
(Link)
может тот экономист что от ифаркта умер после аннексии Крыма?
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 21st, 2014 - 06:23 pm
(Link)
Починок был категорически против оккупации Крыма,а умер он внезапно за несколько дне ПЕРЕД провозглашением КРЫМНАШ...
Мне кажется,что ему помогли уйти быстро и безболезненно на тот свет ,чтобы не портил праздник-оргазм главному Пуйлу.
Починку было 54года. Умница,докт. эконом. наук.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 21st, 2014 - 11:09 pm
(Link)
Он умер от инсульта.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:41 pm
(Link)
Да, только "свой Кох" иметь хотел в уши и Путина, и Правительство, и эту злополучную войну, и никаким рейхскомиссаром, конечно же, не пойдёт. Почитайте его фейсбук хотя бы или блог на Эхе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:01 pm
(Link)
Я в курсе, я его постоянный читатель.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:03 pm
(Link)
)))
Не заметил сразу, что насчёт шуточки про Коха половина комментаторов оттопталась. Всем понравилось.
From:[info]oilman86@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:47 pm
(Link)
ИМХО, хитрые хохлы зарядили совершенно неподъемные цены за воду, газ и электричество для Крыма. Ибо нефиг.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 21st, 2014 - 04:51 pm
(Link)
При немцах свободы было больше, чем при совке:

http://youtu.be/DXA1hFgf6H8

http://youtu.be/0Oxdnk4O7oA
From:[info]verunder@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:18 pm
(Link)
Видео пока только смотрю, но по вашему комментарию:
\\При немцах свободы было больше, чем при совке\\

В принципе прабабушка была на оккупированной территории, и именно так и говорила. По-крайней мере "финансово"(имеются ввиду налоги на выращенные на "огороде" овощи-фрукты-мясо) так и было.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 21st, 2014 - 11:16 pm
(Link)
Да - насколько я помню они забирали где то 30% ЗА ДЕНЬГИ - точнее бонны, против 70% СССР. Другой вопрос как эти бонны можно было отаварить.
Если бы не их дурацкая теория сверхчеловеков завоеванные земли стали бы их с одобрения населения.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 21st, 2014 - 06:20 pm
(Link)
Кому как повезло.

Где-тот может быть да. А вот тем, кто попал поз "Зимнее волшебство" и прочим Хатыням - не повезло.
From:[info]ext_2730906@lj
Date:September 22nd, 2014 - 02:44 am
(Link)
Почему Вы называете оккупацию свободой? В таком случае, изнасилование - это любовь.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 22nd, 2014 - 01:09 pm

Читайте внимательно и вникайте

(Link)
.
Тут не называют оккупацию свободой, тут сравнивают советскую оккупацию с германской.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:03 pm
(Link)
Люди, вы такие интересные. Ну пусть Украина перестанет поставлять продукты в Крым. И в Россию все поставки свернет, конечно. Пусть еще несколько десятков тысяч украинцев останутся без работы, а то ведь безработица всего ничего, и падение производства 10% - это такая фигня. Пусть в стране будет еще хуже, лишь бы и Крыму досадить, да? Или все так уверены, что в Крым украинские продукты завозят и раздают бесплатно?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 21st, 2014 - 06:21 pm
(Link)
Спасибо, логичный довод. Не всегда очевидный, глядя из России.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 21st, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Рассудите меня, миролюбивая: мой друг в Севастополе не платит за свет. А моей сестре под Запорожьем повышают тарифы. Кому мне сочувствовать? Я их обоих очень люблю.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:September 21st, 2014 - 06:30 pm
(Link)
Я в Симферополе, мои братья, мама и еще с дюжина родственников в Керчи и Феодосии - все платят за свет, воду, газ и т.д. С 1 июня тарифы в росс.рублях (и выше тех, что были в гривне, хотя сравнить их и с остальной Украиной не могу). Почему ваш друг в Севастополе не платит, знать не могу. Моему соседу отключали летом свет за задолженность - проверяющие из горгаза и электросети сверяют показания счетчиков, как и прежде, ежемесячно.
From:[info]den_rybakov@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:11 pm
(Link)
не забывайте, что на Донбассе живут и те, кто (сюрприз) не поддерживает ДНР/ЛНР. если рассуждать территориями, то отключить конечно разумно, но с точки зрения людей, которые там живут - это показать, что правительство Украины действительно мудаки, как о них пишут российские сми. аргументы, что нужно было раньше не голосовать, можно засунуть себе в задницу, потому что выборов-то и не было.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 21st, 2014 - 06:23 pm
(Link)
Не забываем. Но в условиях войны, возможности Украины несколько ограничены. И может будет разумнее заняться репатриацией по израильскому образцу -для тех донбассцев, кто пожелает уехать.
From:[info]immigrand@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:24 pm
(Link)
Коху смешной поджопник.
From:[info]rankin_almst500@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:26 pm
(Link)
Winter is coming....

периодические отключения электроэнергии будут происходить всё чаще и чаще... жопа, короче, предстоит через несколько месяцев....

From:[info]maria_nesterova@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:34 pm
(Link)
Они по всей Украине будут, уже ведь объявляли. Чему тут радоваться, непонятно.
From:[info]vadfred@lj
Date:September 21st, 2014 - 05:29 pm
(Link)
давно пора включить санкции со стороны Украины для окупирыванных территорий россией-сам народ там соглаесн пусть сам и раз"бывает своё положение..
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 21st, 2014 - 06:26 pm
(Link)
Меньшинство обывателей способны партизанить, тем более без поддержки "Большой земли".

Если предлагаемое Вами и делать то только в сочетании с программой репатриации, либо с организацией и поддержкой партизанского движения. Но вторым вероятно займётся уже Ярош.
From:[info]vinnypoohov@lj
Date:September 23rd, 2014 - 01:22 am

санкции для окупирыванных территорий

(Link)
Санкции 120 мм и Град рокетс работают очень плохо.
Вам нужно применять что то более тяжёлый.
Tactical nuclear weapons perhaps.
From:[info]australiano@lj
Date:September 21st, 2014 - 07:08 pm
(Link)
Аксенов сказал по поводу Крыма, что спокойно проживут и без воды. Скоро "пойдут дожди, а потом и вовсе будет талый снег".

Приятно, наверное, крымчанам, что у них у власти такой замечательный управленец.


Кто-то тут в блоге спорил, что Аксенов вовсе не бандит, а просто замечательный предводитель русского мира. Так, что предполагаю, что многие русские крымчане получают, что заслужили.

Крымских татар невероятно жалко, особенно в связи с последними репрессиями. Тем более, что они прекрасно знали что такое русский мир, который управляется ФСБшниками и бандитами.

Электричество надо подавать по ценам выше, чем во всей остальной Украине. Как и воду. Россия вполне в состоянии компенсировать крымчанам потери.

Насчет продуктов - тут выше сказали, что поставка продуктов это торговля, и приносит пользу как Крыму, так и Украине. Все, что приносит пользу Украине, хорошо.


Ну и по поводу организации - Россия не Германия. Россия это бандитизм, коррупция, воровство и бесправие. Все это и будет на оккупированных территориях. Стройные колонны с гуманитарным грузом, даже если фуры действитель но забить продуктами, все равно не дойдут до людей, максимум - до местного рынка.
From:[info]vinnypoohov@lj
Date:September 23rd, 2014 - 01:48 am

А вас за Что

(Link)
Я очень часто видел когда вы спрашиваете - "А нас За Что".
Почему это трудно для таких как ты понять.
Вас то за что.
И правда, за что все вас так.
From:[info]vertex5@lj
Date:September 21st, 2014 - 07:14 pm
(Link)
Логично. И потом, назвался груздем - полезай в кузов. Хотели быть независимой республикой - будьте. Независимые сами за себя платят.
From:[info]mudraya1@lj
Date:September 21st, 2014 - 07:20 pm

Санкции для крымчан

(Link)
включила Америка.
Недавно разговаривала с одной эмигранткой. Она ждала родственников, получающих визы по воссоединению (через World Relief). Отказали всем 5 или 6 человекам! Еще одна - коллега, писающая кипятком крымнашистка - год назад подала петицию на воссоединение с мамой-крымчанкой. Обычно воссоединение с родителями занимает максимум год от подачи петиции до приезда. Спрашиваю, как дела с визой. Говорит что-то невнятное, но я поняла, что приезд откладывается.
Может, и совпадение...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 21st, 2014 - 11:52 pm
(Link)
Кох давненько уж в Германии обитает - невьедной в рашеньку..
My Website Powered by LJ.Rossia.org