Журнал Андрея Мальгина - Потанин не пустил сына учиться за границу
September 29th, 2014
01:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Потанин не пустил сына учиться за границу
МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Один из богатейших людей России Владимир Потанин запретил младшему сыну Василию выезд за пределы России, сообщила его бывшая жена Наталья. Близкий к бизнесмену источник пояснил РИА Новости, что Потанин считает учебу Василия за рубежом "неактуальной в нынешней жизненной ситуации".
По заявлению Натальи Потаниной, 15-летний Василий в воскресенье при вылете из "Внуково" в США, где он проходит обучение, узнал, что его отец направил в пограничную службу ФСБ РФ уведомление о своем несогласии с тем, чтобы сын покидал страну.
"Василий планировал выехать в США для продолжения обучения в Friends Academy в Нью-Йорке, которую еще год назад его отец лично выбрал для сына. В Россию же Василий был отпущен администрацией академии для сдачи ГИА (Государственной итоговой аттестации) в московской школе", — поясняется в сообщении Потаниной, поступившем в РИА Новости по электронной почте.


ОТСЮДА

(130 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:51 am
(Link)
молодец, поцреот, другим пример
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:55 am
(Link)
Интересно, а у папаши есть зарубежные счета?
Наверное, ведь есть.
Надо бы от них отказаться.
From:[info]nae_bother@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:28 am
(Link)
дети дороже любых счетов!
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:58 am
(Link)
"нынешняя жизненная ситуация" - в этом вся проблема, т.е. вопрос жизни. Патриотизмом и желанием вернуть в Россию украденное, здесь и не пахнет.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:16 am
(Link)
Во второй фразе у вас неувязка.
Чем более уворовано, тем вор - больший патриот.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:September 29th, 2014 - 09:59 am
(Link)
Да, есть такой оксюморон :)
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:52 am
(Link)
"Василий в воскресенье при вылете из "Внуково" в США, где он проходит обучение, узнал, что его отец направил в пограничную службу ФСБ РФ уведомление о своем несогласии с тем, чтобы сын покидал страну."

"Высокие, высокие отношения!"
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:53 am
(Link)
да, я вот тоже обратил внимание на этот момент, других способов папаша не нашел чтобы пообщаться с сыном и разъяснить ему сложность политической ситуации
From:[info]zhinsheng@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:58 am
(Link)
И заранее этот вопрос никак решить нельзя было, обязательно в аэропорту всё выяснять через официальные кляузы
From:[info]rexdancer@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:24 am
(Link)
Если бы они этот вопрос решили дома на кухне, то как бы об этом узнал Самый Главный Начальник? Никак. А так, глядишь, шепнут ему - вон, мол, какой Потанин патриот, не пустил сына в Пиндостан. Главный умилится и не станет Потанина грабить, как Евтушенкова.
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:29 am
(Link)
ну, там ведь вроде сказано: "бывшая жена". видимо, полюбовно, т.е. миром, не хотели решать вопрос.
From:[info]spinalonga@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:18 am
(Link)
Какой там мир... Было большое интервью жены. Он её без гроша оставил и с детьми не хочет даже общаться. А старшего сына с работы уволил. Теперь и младшего не выпустил.
[User Picture]
From:[info]wikusia@lj
Date:September 29th, 2014 - 10:09 am
(Link)
9 миллионов в месяц это просто унизительно!
From:[info]spinalonga@lj
Date:September 29th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Наверное для жены Потанина это очень унизительно. У неё расходы большие
[User Picture]
From:[info]wikusia@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:18 am
(Link)
Я не любитель считать деньги в чужом кармане, но пани Потанина везде и всегда подчеркивала, что какая-то там деятельность ее не интересует , она - домохозяйка, жена и мать. Все.
Я считаю, что 9 миллионов, даже для самой требовательной хозяйки - достаточно.
В своем интервью она пожаловалась на то, что, вдруг, захотела заниматься благотворительностью. Ок! Доктору Лизе для этого не нужен муж-олигарх. Потанин, судя по документам, хотел спустить свое состояние... на благотворительность. В чем проблема?
Мальчика жалко, конечно, но если не дурак, то все у него будет хорошо.
From:[info]zhinsheng@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:19 am
(Link)
Вон оно чо! Ради показухи не только испоганить будущее и поломать планы, но и публично размазать сына - это сильно. Это не каждый сможет.
From:[info]iezuitt@lj
Date:September 29th, 2014 - 09:50 am

Ничуть не Сталин.

(Link)
Подонок, публично унизивший бывшую и сына...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:00 am
(Link)
А сейчас принято обрывать все каналы связи так, что никаких шансов выйти на прямой контакт нет. Скорее всего именно поэтому мужик погранслужбу задействовал.
Теперь, надеюсь, с ним изволят поговорить.
From:[info]bob_russ@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:34 am
(Link)
Что-то такое, да. Особенно с учетом того, что недавно были сообщения о расхождениях Потанина и его бывшей жены по разделу имущества.
From:[info]ext_1489102@lj
Date:September 29th, 2014 - 11:12 am
(Link)
Папаша нашел способ поднасрать мамаше.
From:[info]difabor@lj
Date:October 1st, 2014 - 09:08 am
(Link)
Я думаю, что вежливые ФСБшники душевно и ненавязчиво посоветовали Потанину-папе не соглашаться на отъезд сына. И вполне возможно что папа вообще не согласился задним числом...
From:[info]krablebums@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:08 am
(Link)
Да нет, наверное, всё было не так.
"Сынок (Васенька, Василий, дорогой сын), сейчас надо пиар небольшой устроить".
"Папуля (отец, батя), я не против, только надо это будет компенсировать".
"Лады (конечно, падла буду, разумеется), сынок (Васенька, Василий, дорогой сын)".

Или вылетел потом без шумихи. "Владимир Олегович, где ваш младший сын?" "В Москве, у него всё в порядке".

From:[info]andyburg54@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:11 am
(Link)
Скорее всего так:)
From:[info]ext_541440@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:19 am
(Link)
- Что случилось с Вашим младшим сыном?
- Он улетел.
From:[info]serge_redfield@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:35 am
(Link)
... но обещал вернуться.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:41 am
(Link)
Или:

- Где ваш младший сын?
- Он в грядущем...
- Достанем из грядущего. Не впервой.
From:[info]chayushka@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:38 am
(Link)
Он выгнал старшего с работы и устроил ему "желтый билет". Младшему запретил звонить себе и не разговаривает с ним. Там у него крышу снесло на почве развода, вот и всё. Мужик из тех, кто готов убить свое потомство, если женщина надоела.
То есть социопат и мудак.
From:[info]tdm11@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:50 am
(Link)
Хосспади, там наверху (в смысле здесь наверху) хоть один нормальный есть?
From:[info]chayushka@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:55 am
(Link)
Если я не ошибаюсь, то как раз иноземные социологи и психологи установили, что среди членов правительств и бизнес-верхушки процент социопатов очень высок. В разы выше, чем по популяции. Просто потому, что с такими чертами характера легче сделать карьеру. Но "там" они вынуждены и видят смысл социализироваться и следовать требованиям хотя бы внешней морали, а у нас не видят смысла :) Действительно, зачем, если и так народ все примет, и только тянется за ними как за идеалом поведения? :)
From:[info]krablebums@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:02 am
(Link)
А всё же, согласитесь, - если это патологическое злобствование, в какое подходящее к злобе дня русло он направил свою патологию. И отомстил, и выслужился. То бишь мозги-то ворочаются - на их извращённый манер. Пиар просто прёт.
[User Picture]
From:[info]link0ff@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:53 am
(Link)
Павлик Морозов наоборот.
From:[info]rydkona@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
Мороз Павликов?) А поступил конечно подленько. Можно же было и обсудить все с сыном сначала.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:54 am
(Link)
Пусть идёт в педагогический. По окончании - преподавателем в сельскую школу на Урал.
From:[info]minsk007@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:02 am
(Link)
да не
в суворовское училище, а потом пушечным мясом на кавказ или дамбасс
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 29th, 2014 - 10:47 am
(Link)
Да какая разница, какое училище. Афган забыли что ли? Всех с первого курса - пушечным мясом, куда Родина прикажет.
From:[info]losava@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:55 am
(Link)
Ссыт, что будет следующим, после Евтушенкова, решил сыном прикрыться, типа, я с Россией.
From:[info]nevnik69@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Это он жене назло
From:[info]nevnik69@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:58 am
(Link)
По идее он сына сделал личным врагом
From:[info]burgas275@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:02 am
(Link)
общатся с соббственным сыном через людей в форме?
это новая доблесть золотоордынских рабов - такая же как священная ложь во имя процветания империи
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Не факт. Личным врагом сына могли сделать уже давно. Жена-то бывшая.
From:[info]grustny_enot@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Весьма патриотичным было бы отдать Василия в какое-нибудь ПТУ. Пусть паренек овладеет рабочей профессией и примет непосредственное участие в подъеме родной экономики. Например, на конвейере Уралвагонзавода.
Вот тогда мы все будем Васей гордиться...
From:[info]ext_1323042@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:32 am
(Link)
Еще лучше в военный вуз, в рязанское десантное,
А затем по распределению во Псков, там сейчас много вакансий
[User Picture]
From:[info]meliohin@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:04 am
(Link)
прям с языка сняли :)
From:[info]ext_541361@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:58 am
(Link)
А чо уезжать - это неактуально. Скоро и США "присоединим".

От Аляски до кремля - это Родина моя ...
Свежий хит от Вики Цыгановой и Паши Губарева: http://youtu.be/fRz0jftQSYQ
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Плохой симптом. Это значит -образ врага теперь будут лепить нудно и долго. Была на даче-там нет альтернативных каналов. Это какой-то ужас-по всем 7 каналам-одни и те же новости про трупы и пленных и несколько часов.Жаль население России,которое это кушает каждый день.
Хоть бы иногда альтернативные новости из Украины,как эти.
http://www.youtube.com/watch?v=LUs7Hwjw_L8
From:[info]andpierrot@lj
Date:September 29th, 2014 - 06:58 am

герой России или орден мужества

(Link)
интересно, потанин на что будет претендовать за это - на Героя России или орден мужества?
From:[info]tatamurcia@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:16 am

Re: герой России или орден мужества

(Link)
на звание"Лучший отец года"
From:[info]jimmychoo1@lj
Date:September 29th, 2014 - 09:57 am

Re: герой России или орден мужества

(Link)
Точно.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:00 am
(Link)
Стремно теперь родственников за границей иметь.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:25 pm
(Link)
Cтремно их теперь иметь в России. Заболеют, придется приехать, а потом не уедешь
From:[info]molot_duha@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:00 am
(Link)
Почему-то верю настолько же насколько "Лавров вернул дочь в Россию".
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:05 am
(Link)
И это не исключено.
From:[info]andyburg54@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:19 am
(Link)
А он не вернул?
From:[info]molot_duha@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:25 am
(Link)
То что "вернул" заявил исключительно один "депутат федоров", который сказал что взял эти данные "из открытых источников" но затруднился их назвать. Похоже сам Лавров об этом даже не догадывается.
From:[info]chayushka@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:38 am
(Link)
Почитайте интервью с бывшей женой Потанина. Обычное социопатическое поведение.
From:[info]k0lpa4ok@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:57 am
(Link)
да, читал в GQ, но честно больше похоже на пиар жены Потанина...тезисы: такая несчастная, он меня бросил, ничего не оставил, ах, какая я не счастная
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 29th, 2014 - 01:10 pm
(Link)
А зачем нам лезть в чужие семейные дела? Зачем, вообще, эти семейные разборки вытащили на публику? Зачем всей стране заниматься семейными проблемами Потаниных?
From:[info]_trap_@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Как дешево отыгрывается на детях.
From:[info]verenica_23@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:04 am
(Link)
А может, просто захотелось бывшей жене поднасрать? А подать сие под патриотическим соусом.
From:[info]spinalonga@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:20 am
(Link)
Именно так. А заодно теперь и патриот
From:[info]1_liona_1@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:08 am
(Link)
Цитату про нынешнюю жизненную ситуацию можно толковать по-разному. Может подразумевается ситуация вокруг и внутри семьи Потаниных, семейные такие неурядицы и разборки. И ничего политического.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:08 am
(Link)
И он какое на это право имеет?
(Подсказка - никакого)
From:[info]terijoki@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:20 am
(Link)
По закону имеет, он же отец, а мальчику 15 лет, он несовершеннолетний.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:53 am
(Link)
Может через суд, но не на границе. Его согласие было получено для получения паспорта и виз и места учебы.
From:[info]terijoki@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:58 am
(Link)
Так, наверное, есть судебный запрет?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 29th, 2014 - 09:53 am
(Link)
Тогда у него не было бы паспорта
From:[info]terijoki@lj
Date:September 29th, 2014 - 09:57 am
(Link)
Наверное, никогда не имел с этим дела.
Очень жаль парня, надеюсь, его мать придумает, как ему уехать учиться (через Белоруссию или еще как-то). А Потанин, конечно, негодяй. Никогда бы не подумал, что он докатится до того, чтобы портить сыну жизнь и учебу только чтобы отомстить бывшей супруге.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 29th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Он был негодяй и до того. Иначе как он бы стал тем, чем он стал.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:19 pm

его мать придумает, как ему уехать учиться

(Link)
Через Украину :) Можно еще поездом через Калининград - просто выйти из поеда в Вильнусе.
From:[info]terijoki@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:49 pm

Re: его мать придумает, как ему уехать учиться

(Link)
Сомневаюсь, что так получится. Я не знаю, какой режим границы с Белоруссией, но на украинской границе ведь есть пограничный контроль. А раз так, то там его опять и завернут.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Вы не в теме. Вполне возможно одному из родителей запретить несовершеннолетнему выезд из страны.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:38 pm
(Link)
И да и нет.

Согласно статье 10 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» при наличии несогласия одного из родителей заграничный паспорт не оформляется и (или) не выдается.

То есть выдача заграничного паспорта - это момент, когда родитель может заявить о своем несогласии. Обычно. Как вы предполагаете будут реагировать пограничники и как они вообще узнают, что родитель против? Или какое решение принял суд, в случае, если это было оспорено в судебном порядке?

Если вы не олигарх, то никак. Другое дело, если вы олигарх или депутат...
From:[info]solominka_me@lj
Date:September 29th, 2014 - 05:13 pm
(Link)
Не знаю, как в России, а из Украины я ребенка вывожу при наличии нотариально заверенного разрешения. Наличие паспорта и визы тут роли не играет.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:49 pm
(Link)
В Украине много чего проще. Я помню как моему приятелю паспорт продляли. Умора.
From:[info]solominka_me@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:00 am
(Link)
Я имела в виду, что разрешение на получение визы и паспорта само собой, но при каждом выезде еще раз подтвердите, что папа не против, если он с вами не едет.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 30th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Как я понял - в России либо один из родителей должен ехать, либо сопровождающий должен иметь письмо (нотариально заверенное и так далее) с подписями обоих родителей.

Думаю, что что-то такое такое было, иначе зачем это вообще они там появились - на таможне.
From:[info]ext_2554990@lj
Date:September 30th, 2014 - 03:58 am
(Link)
ну раз есть паспорт тикать в Украину или Белоруссию и выезжать.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:10 am
(Link)
Если это правда (бывшие жёны иногда могут искажать информацию касающуюся бывших мужей и детей от них), то имеем ещё одного россиянина, пострадавшего не столько от санкций, сколько от ассиметричного ответа на них.

Кстати, забавно, что школа-то квакерская - тамошние ценности и вправду Потаниным "неактуальны в нынешней жизненной ситуации" как ни крути... разве что Потанин-младший собирался пожертвовать шубохранилище со всем содержимым и окружающим в пользу бедных и пойти зарабатывать свой хлеб в поте лица своего.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:12 am
(Link)
Наверное, бывшая жёнка хорошо оттяпала, вот и результат. Хотя, очень подло отыгрываться на общих детях.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 29th, 2014 - 10:48 am
(Link)
Вы это Ирине Спермопылесосовне Костюм-Путиной скажите.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:14 am
(Link)
пуст ьсидит, закон божий учит
From:[info]kasparu99@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:15 am

замечательная семейка

(Link)
...Какой заботливый Васе папа попался, а мог бы ведь и наркоту подбросить.
From:[info]terijoki@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:21 am
(Link)
Гад, конечно. Очень захотелось насрать жене. Заодно насрал и сыну, с которым с прошлого года не общался и просил больше не звонить.
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:16 am
(Link)
>> сыну, с которым с прошлого года не общался и просил больше не звонить.
и жена бывшая, да?

это многое объясняет.
заодно и "патриотом" себя показал.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:24 am
(Link)
При любом раскладе неплохо:
- либо это правда, и теперь в России появится минимум еще один человек, недовольный нынешней ситуацией (да еще со связями, что ценно)
- либо это хитрая схема, и никто не пострадал.
From:[info]odumavshijsja@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:06 am
(Link)
Дети-декабристы вполне могут вырасти
From:[info]nae_bother@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:26 am
(Link)
что можно якунину нельзя потанину ...
From:[info]ext_1323042@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:34 am
(Link)
потому что у Якунина свои дети!
From:[info]aet2003@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:35 am
(Link)
Вопрос о запрете на обучение за границей еще не на повестке ГД?
From:[info]skif_tag@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:38 am
(Link)
Видимо, папа обладает информацией, что взят курс на серьёзную эскалацию противостояния с Западом...
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:53 am
(Link)
На 99% уверен, что просто делят ребенка в результате срача с женой.
From:[info]zuhos@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:48 am
(Link)
Так надо было через третью страну, по турпутевке, типа отдохнуть с сыном, а там бы и отправила и платочком помахала.(Видимо такой подлости от папашки не ждали)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:54 am
(Link)
Еще не поздно
From:[info]ext_1489102@lj
Date:September 29th, 2014 - 11:50 am
(Link)
При наличии заявления от папашки, сына не выпустят из РФ ни в какую страну.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:21 pm
(Link)
Через Украину. Либо на поезде в Калининград и выйти в Вильнусе.
From:[info]ext_1489102@lj
Date:September 29th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
Да, это вариант.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:52 am
(Link)
О, дележ детей. Исконно олигархическая забава, если судить по многочисленным говносериалам по российскому ТВ.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:21 pm
(Link)
Да прям таки олигархическая - остальные не отстают.
From:[info]ruta1964@lj
Date:September 29th, 2014 - 07:53 am
(Link)
http://www.newsru.com/finance/26sep2014/divorce.html
Видимо в этом все дело.
From:[info]realeugene@lj
Date:September 29th, 2014 - 09:54 am
(Link)
Шантаж собственным сыном. Высокие отношения.
From:[info]ext_946327@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
Ну и гадюшник в семье потанина! Русским духом потянуло.
From:[info]funny_hog@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:02 am
(Link)
Какие прекрасные семейные взаимоотношения. Образцово-показательные.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:08 am
(Link)
Потанин - настоящий русский патриот!;)
From:[info]ext_2465844@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:09 am

Разведены, что ли?

(Link)
Воспользовался поводом. Если разведены родители, то просто сэкономил на будущем сына, не более того.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:18 am
(Link)
Ссутся ! Потому что следующий, за кем приедут, может быть потанин.

[User Picture]
From:[info]luybu@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:18 am
(Link)
Про комменты - во, нищеброд заходится :)
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:22 am
(Link)
Собственными руками заложника оставил Владимиру Владимировичу...
From:[info]_finik@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:50 am
(Link)
Шойгу ответил Дмитрию Гудкову на его запрос по присутствию российских военных в Украине: ЭТО ВСЕ СЛУХИ!

http://dgudkov.livejournal.com/308926.html
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:September 29th, 2014 - 08:50 am
(Link)
А может, школа нью-йоркская решила - а на кой нам этот отпрыск? А подано публике это было совсем под другим соусом.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:September 29th, 2014 - 09:16 am

Баптисты учат не врать и не воровать

(Link)
Сыну Потанина нечего учиться в этой Америке. Хорошему не научат.
From:[info]ext_1304667@lj
Date:September 29th, 2014 - 09:27 am
(Link)
Лавров вернул дочь в Россию, Потанин - сына. Распихивают по секретным бомбоубежищам? Похоже, ху@ло сдыхает или сдох.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 29th, 2014 - 09:37 am
(Link)
Мелкая подлянка бывшей. Но ребёнку дожидаться совершеннолетия не долго.
From:[info]ext_1489102@lj
Date:September 29th, 2014 - 11:51 am
(Link)
Пока он дождется совершеннолетия, введут выездные визы...
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:09 pm
(Link)
Получит платную.
From:[info]ext_946327@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Встраиваться в цивилизованный мир надо с молоду.
После совершеннолетия сынок потанина не станет своим на западе, вечно будет чуждым дикарем.
From:[info]ext_2393079@lj
Date:September 29th, 2014 - 10:09 am
(Link)
интересно, а пострадавшая женушка, коей подвезло лечь под "Один из богатейших людей России" тоже вместе с сынком останется или уедет одна в ненавистную Пиндосию? Это потому происходит, что из грязи, да в князи.
From:[info]ext_2493320@lj
Date:September 29th, 2014 - 10:21 am
(Link)
Зачем столько яда? Когда она выходила за него замуж не был он ни олигархом, ни миллионером.
From:[info]ext_1489102@lj
Date:September 29th, 2014 - 11:55 am
(Link)
Завидовать нужно тихо. Когда Наталья Николаевна ложилась под Потанина, он был скромным инженером отдела «Мочевина» на фирме «Удобрения».
From:[info]ext_2393079@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:35 pm
(Link)
ух ты! сколько адвокатов 66 у "бедной" богатой женщины набежало
From:[info]ext_1489102@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Я и Вас набегу защищать, если заключим договор.
From:[info]ext_2561140@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Украсть Норильский Никель Потанину помог папа жены, имевший связи в банках СССР.
Они же с Прохоровым - успешные менеджеры. =)
From:[info]rozalia32@lj
Date:September 29th, 2014 - 11:43 am
(Link)
Просто Потанин больше не хочет оплачивать учёбу сына, вот и удумал этот план, заодно и жену порадует. Папа может:)
From:[info]ext_946327@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:05 pm
(Link)
Потанин в конфликте со своим сыном?
From:[info]ext_2796131@lj
Date:September 29th, 2014 - 12:24 pm

Он в конфликте с женой

(Link)
бывшей своей. Куча мужиков таких есть. Закусившись с бабой - отыгрываются на детях
From:[info]qua_bene@lj
Date:September 29th, 2014 - 01:08 pm

Очередное дежавю по Войновичу

(Link)
- Да, - помолчав, грустно сказал Ермолкин, - вы, я вижу, и в самом деле упорствуете. Мне это, честно говоря, не очень понятно. Может быть, у меня, с вашей точки зрения, несколько устарелые взгляды, но я ко всему отношусь иначе. - Он встал из-за стола и - руки в брюки - прошелся по комнате. - Вот у меня есть сын, - продолжал он на более нервной ноте. - Он маленький. Ему всего лишь три с половиной года. Я его очень люблю. Но если партия прикажет мне зарезать его, я не спрошу за что. Я... - он посмотрел на Нюру, и взгляд его как бы остекленел. - Я...
- Мама! - не своим голосом завопила Нюра и кинулась вон из кабинета. Почти до самого Красного она бежала бегом, не оглядываясь. Почти до самого Красного ей казалось, что за ней с ножом в зубах гонится редактор Ермолкин.
[User Picture]
From:[info]ppk_ptichkin@lj
Date:September 29th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
Эта Friends Academy?

Интересный выбор школы. Это частная квакерская школа на Long Island, а не в Нью-Йорке, как написнао в статье. Квакерская традиция - скромность, трудолюбие, пацифизм. Ну да, в нынешней России это неактуально.

Парня жалко. Ничего похожего в России и близко нет.
From:[info]nafnusha@lj
Date:September 30th, 2014 - 01:19 am
(Link)
страна непуганных идиотов)
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:28 pm

FLEX

(Link)
Это скорее исключение.

А вот такое скоро станет правилом:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/542ab7e4cbb20f746ec542e6

И снова бьют по бедноте!
Следующим шагом, наверное, будет запрет на турпоездки по западным странам. Ждёмс.
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:September 30th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
При выезде несовершеннолетнего за рубеж, письменное согласие требуется от одного из родителей, если ребёнок едет без родителей. Согласия двух родителей обычно не требуется, за исключением случая, указанного в статье - когда один из родителей направляет пограничную службу ФСБ РФ уведомление о своем несогласии с тем, чтобы сын покидал страну. Странно, что в исходной статье этот комментарий не был обозначен, не все же знают законы.

Вот уж действительно "высокие" отношения - ты моё бабло хочешь поиметь, ну вот до 18 хрен куда твой сынуля уедет.
From:[info]aurinko2010@lj
Date:October 1st, 2014 - 01:58 pm
(Link)
Уже шесть лет прошло, а болит до сих пор. Мы так же узнали об отзыве разрешения, после того, как уже прожили в стране другой. Квартира осталась в России. На проживание в другой стране всё было получено, разошлись уже сто лет назад, у нас с сыном новая семья и вот. Машина, не самолёт. До границы 6 часов. На границе развернули и надо было срочно к кому-то проситься в машину. Ужас! Аутичный ребёнок уже ехал домой, ему была важна последовательность, а тут такое. Повезло на хороших людей, довезли нас до одного места, а надо-то в другое! Заказали такси по области, оно заглохло посередине, водитель продувал свечи, мы замёрзли (дело было в декабре), я обнимала сына и постоянно говорила, что "скоро, скоро, скоро.." Это ему помогало утешиться. Доехали уже ночью, у ребёнка тогда ( да и сейчас) было строгое расписание на засыпание. Утром у него от стресса облезла кожа с ладоней и со ступней.

Оказалось, что он закрыл выезд сыну, потому что у меня была задолженность за телефонные счета в той трёшке, в которой он остался. Семь тысяч рублей с копейками. И подал на меня в суд. Через неполные три года - как раз время позволяло. А сотрудник, кто из ФМС, ушёл в отпуск и меня не предупредили - забыли. А в аутизм он не верит, а верит в то, что это я ребёнка до инвалидности довела.

После похода к психиатру сына, папа свой запрет отозвал. Успокоился чуток. Сейчас моему гениальному мальчику двенадцать. И я очень надеюсь, что папа не свихнулся на почве патриотизма. Мы под угрозой до 18-ти лет. Я смогу пересекать, если что, а он нет.
My Website Powered by LJ.Rossia.org