Журнал Андрея Мальгина - История с невзлетевшим самолетом
September 30th, 2014
05:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
История с невзлетевшим самолетом
Странное сообщение:

Служба безопасности Украины не допустила угона российскими спецслужбами украинского военного самолета-разведчика Су-24М.
Об этом сообщил "УНИАН" со ссылкой на информацию пресс-центра СБУ.
Как отмечается в сообщении, 22 сентября контрразведка СБУ задержала 44-летнего гражданина Украины "К", которого российские спецслужбы завербовали для похищения самолета.
Этот украинский офицер, заместитель командира авиационной разведывательной эскадрильи, участвовал в проведении АТО.
Представители ГРУ Генерального штаба Вооруженных сил РФ в отношении украинского гражданина использовали методы не только подкупа, пообещав 30 тыс долларов и продолжения летной карьеры, но и прямого шантажа, выкрав на территории РФ и удерживая в заложниках его жену и дочь.
По приказу российской разведки гражданин "К" должен был в ходе выполнения боевых полетов в зоне АТО угнать боевой самолет-разведчик Су-24М и посадить его на территории РФ в Курске.
Чтобы вывести угнанный самолет на аэродром посадки, угонщика должен был встретить в воздухе российский самолет. Если же посадить угнанную машину на определенный аэродром не было возможности из-за угрозы применения средств ПВО, пилот-угонщик должен был катапультироваться над территорией РФ.


ОТСЮДА

На фига им был нужен этот Су-24 и тем более этот летчик? Скорее планировалась какая-то провокация. Может, украинский самолет собирались сбивать где-нибудь глубоко над территорией РФ?

(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2014 - 10:54 am
(Link)
А организаторы-то каковы!
Каков сценарий!
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2014 - 10:58 am
(Link)
Так не было ничего этого, скажут.
А вы докажите, мол.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:06 am
(Link)
Значит, не было ничего, а лишь какие-то, мол, домыслы, фантазии.
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:September 30th, 2014 - 10:51 am
(Link)
Разбомбили бы какое- нить село в России и списали бы на этого лётчика на этом СУ. Обманули его.
From:[info]xaxa@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:00 am
(Link)
воронеж разбомбили бы
From:[info]ext_2770673@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:31 am
(Link)
Вряд ли. Им ВВС Новороссии нужны. А тут были бы вопли "у нас теперь есть самолеты, захваченные у укров".
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:October 1st, 2014 - 04:14 am
(Link)
А к чему тогда такие сложности? Больше СУ-24 взять разве негде?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:September 30th, 2014 - 10:54 am
(Link)
Конечно это никакой не угон, а летчик нужен был в качестве смертника. Его бы сбили над территорией РФ, и обвинили Украину в нападении.
From:[info]hudson2008@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:03 am
(Link)
Летчик может тоже не дурак. И не просто так они его "разоблачили". Может вовремя смекну что к чему да и сдался.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:11 am
(Link)
Да, вполне возможно.
From:[info]154km@lj
Date:September 30th, 2014 - 10:57 am
(Link)
Как вариант, - завладеть системой радиолокационного опознавания "свой - чужой"
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:02 am
(Link)
Какая система?
В ней ничего секретного.
Вся секретность в том, что с некоторой периодичностью (раз в месяц, 68-69 годы, когда я служил в Литве в ракетных войсках ПВО) меняется код "я свой".
From:[info]toropyggka@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:11 am
(Link)
Никогда больше не говорите "в ней нет ничего секретного".
После угона Беленко МиГ-25 в Японию, СССР менял всю систему опознавания.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:16 am
(Link)
Уточните эту информацию.
Всего скорее был просто сразу же сменён код.
Это довольно обычная процедура, просто, в данном случае, внеплановая.
From:[info]ottonik@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:25 am
(Link)
КАК НИЧЕГО СЕРКЕТНОГО?при мне всю систему меняли после угона .а я ведь на корабле служил .код меняют каждые три четыре часа .чтоб знали.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:36 am
(Link)
Не знаю, я служил чуть не полвека назад, тогда так было.
From:[info]ottonik@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
НУ Я ПОЧТИ 25 ЛЕТ НАЗАД.на рэбЕ СИСТЕМУ СТАВИЛИ В МОЙ ОТСЕК .КОГДА УГНАЛИ СУШКУ В ТУРЦИЮ СИСТЕМУ ВЕЗДЕ МЕНЯЛИ.ВЕДЬ ИМЕЯ ЯЩИК НЕ СОСТАВИЛО БЫ ТРУДА ЕГО СКОПИРОВАТЬ И ИМЕЯ ОДНОГО ШПИОНА ЗНАТЬ КОДЫ И СТАВИТЬ И ЛЕТАЙ ПО НЕОБЪЯТНОЙ.
From:[info]msk04@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:31 pm
(Link)
Ну, Украина-то по-любому ничего со времен СССР не меняла.
From:[info]ottonik@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:40 pm
(Link)
это я не знаю .
From:[info]toropyggka@lj
Date:September 30th, 2014 - 01:33 pm
(Link)
Уточняю. После бегства Беленко в СССР началась масштабная замена самолетных систем госопознавания. Кажется, тогда был 1Л14, который заменялся на другую систему.
From:[info]154km@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:15 am
(Link)
Естественно, что важен сам код "я свой", а не система. В начале 90-х вроде хотели всем СНГ перейти на единую систему распознавания Российской разработки. Перешли или не перешли - не знаю. Но теоретически получить код для разработчиков не составит труда, - а это можно летать сколько угодно и на чем угодно над Украинской территорией.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Код - это небольшой электронный блок с разъёмом, который вставляется в приёмную часть системы, размер, как 0,25 л. бутылка, чуть поменьше.
Тогда это было так.
В определённое время раз с месяц одновременно на всех самолётах производится замена этого блока.
Как назначается новый код, я не знаю.
Как это в мировой системе авиаперевозок работает, тоже не знаю.
From:[info]154km@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:27 am
(Link)
Все равно как он выглядит. Для разовой провокации (к примеру, удару по мирному населению с целью обвинения украинской армии), как раз хватит.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:34 am
(Link)
Это да, так.
From:[info]ext_2594196@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:41 am
(Link)
Коды и блокноты кодов меняются по графику, контролируют процесс специальные люди в каждом полку.
Не так все просто...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:49 am
(Link)
Да, у нас в дивизионе эту работу выполнял солдат срочник, не помню как точно его должность называлась, мы его называли секретчик.
Он эти блоки-коды устанавливал в разъём в кабине "З" - "кабина запроса".
From:[info]ext_666046@lj
Date:September 30th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
В плане бреда.

Представим, что это (угон) - случилось. ВВС Украины начинает замену этих блоков + (ну, как я это понимаю), начинает происходить замена кодов опознования в ПВО. Я реально не имею ни малейшего представления, какой промежуток времени пройдет между осознанием факта, что код "спалили" и завершением перехода на новый. Но дельта какая-то - стопудово есть. И эта дельта (особенно, с учетом "стремительности" системы управления ВСУ) вполне может быть больше времени, необходимого для считывания инфы с кодом опознования группой специально оборудованных людей и загрузкой этого кода в звено/эскадрилью, стоящую в готовности. Следом - что угодно. Накрытие Донецкого аэропорта, например.

Еще раз, см. первое предложение.
From:[info]ext_554766@lj
Date:September 30th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Не по теме, сразу прошу прощения у Андрея Викторовича.
Вы, когда служили, такого Гену Денисова не встречали?
Он служил в ракетных войсках 65-68 в тогдашней Прибалтике (республику не помню, мал был), может в 68 пересекались.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 30th, 2014 - 08:44 pm
(Link)
Нет, не пересекались.
Собственно, и по времени вряд ли могли.
Я призывался 6.01.68., в январе же прибыли в Вильнюс, месячный "карантин", а далее в дивизион, где нас было всего-то менее сотни человек - срочники и офицеры.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 1st, 2014 - 11:13 am
(Link)
По времени пересеклись. Он служил три года, тогда три года служили. Демобилизовался в конце 68-го. Не пересеклись по месту. Видимо, в Прибалтике тогда этих ракетных частей много было.
Спасибо, что ответили.
From:[info]kofusun@lj
Date:October 1st, 2014 - 02:15 am
(Link)
С тех пор система поменялась один или 2 раза.
Периодичность смены кодов изменилась радикально, как и алгоритм распознавания.
Примерно так же, как код в "Плящущих человечках" соотносится с шифрованием с открытым ключем по свежим ГОСТам.
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:September 30th, 2014 - 10:57 am
(Link)
В пропагандистских целях? Что-то типа "отважный украинский офицер, не желающий служить кровавой хунте, отказался выполнять приказ о геноциде и улетел в Россию"?
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 1st, 2014 - 03:31 am
(Link)
тоже склоняюсь к такому варианту.

разбомбить они и своим самолетом могут, а потом начать БЛАЖИТЬ как они это обычно делают
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:September 30th, 2014 - 10:58 am
(Link)
Может все проще?
Контрразведчики себе медаль зарабатывали?
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Контрразведчики медали, конечно, любят, но сейчас у них достаточно подопечного контингента, чтобы ничего не выдумывать. Тем более, что под "выдумку" пришлось бы арестовать невиновного старшего офицера и ссделать оргвыводы в отношении его начальников.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:September 30th, 2014 - 10:59 am

меркантильная версия

(Link)
Да у них в армии просто летающих самолетов не хватает. А так за смешные деньги - готовый самолет. Плюс пропагандонский навар - бегут вот, укропы, к нам. К скрепам тянуттся.
From:[info]ext_354798@lj
Date:September 30th, 2014 - 10:59 am
(Link)
Может сбить над РФ, а может, чтоб покаялся на камеры.
Лично, мол, боинг сбил по приказу Порошенко, а потом еще Донецк с Луганском фосфором посыпал. А теперь вот совесть замучила. Тоже ничего бы картинка для зомбоящика вышла. <_<
From:[info]a_w_byben@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:12 am
(Link)
Лично, мол, боинг сбил по приказу Порошенко

****
В предверии оглашения окончательных результатов причин трагедии Боинга..как раз самое то...можно сказать чистосердечное признание.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:September 30th, 2014 - 05:57 pm
(Link)
Ага, если Су-25 может, по альтернативной Вики, поражать на высоте 10 км, то почему бы и Су-24 не попробовать то же, бггг.
Как в свое время стебались, мол, пойду-ка я, поредактирую Вики, а то на моей Нокии 3310 очень не хватает камеры, плейера, 3G и GPS.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:00 am
(Link)
Странные они, эти украинские особисты. Летуна на участии в скрытно проводимой "комбинации" спалили, а банально заранее проверить где у летного состава семьи, за много месяцев (несмотря на фактическое состояние войны!) не удосужились.

upd: но да, сбить его на курсе в Ростов было бы самое то. Смотрите, бендеровский фашист-террорист!!!
From:[info]ext_1565239@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Скорее всего хотели сбить
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 1st, 2014 - 03:32 am
(Link)
это уже двухходовая комбинация.

а в РФ играют в "чапаева" - стукнут, смотрят, потом снова стукают.
From:[info]kvas777@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:04 am
(Link)
Если летчик сам сдался СБУ, то это единственный правильный выход, обеспечивающий ему жизнь. Вряд ли ему дали бы сесть на Российский аэродром, скорее сбили бы где-нибудь рядом...
From:[info]shellar07@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:12 am
(Link)
Причем не только ему, но и его семье. Иначе смерть жене, ребенку и брату была бы обеспечена на 100%, как свидетелям
From:[info]alisaa1975@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:05 am
(Link)
Про дочь с женой-это какой то ужас...
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:11 am
(Link)
Ага, такую малолетнюю террористку следственный комитет ещё к уголовной ответственности не привлекал.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:22 pm

.

(Link)
От задания зависит. Вон, Френсис Гарри Пауэрс в 1960-м году дважды зайти в зону поражения, и даже высоту полета существенно поменял, прежде чем его "сбили".
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:13 am

Может, украинский самолет собирались сбивать где-нибу

(Link)
О! точно такая-же мысль первой пришла в голову.

может из-за того что как истерию не разжигай через телевизор, но население это скорее как сериал воспринимает, негодует но небось поток "добровольцев" и "оплаченцев" признан недостаточным, потребовалось личное что-то.
провокаций могли придумать множество... например "украинский бомбер летел бомбить Курск" может даже для достоверности пару высоток взорвали бы, пуйлу не впервой.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:16 am
(Link)
Если летчик нужен, то по земле он мог, куда угодно уехать, а самолетов таких и в России полно.
Как провокация правдоподобнее выглядит.
From:[info]geminiani@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:20 am
(Link)
А что с женой и дочерью теперь?
From:[info]z_zwang@lj
Date:October 1st, 2014 - 03:33 am
(Link)
теперь у них появился шанс.
From:[info]ottonik@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:21 am
(Link)
ЕСТЕСТВЕННО ЭТОГО ИДИОТА СБИЛИ БЫ НАД ГОРОДОМ В РФ ПРЯМО НА ГУСТОНАСЕЛЕННОМ МЕСТЕ И АЛЯ ВОПЛИ И ВПЕРЕД НА КИЕВ.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:49 am
(Link)
Это он идиот?..
From:[info]ottonik@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:58 am
(Link)
ну да.а что не так?если конечно сам не отдался СБУ.
From:[info]dryvit@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:32 pm
(Link)
Однозначно идиот. Отправить семью в государство, с которым идёт необъявленная война - это поступок идиота.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:35 pm
(Link)
Я так поняла, что их захватили, а не он сам их отправил. С чего бы ему отправлять свою семью неизвестно куда?
From:[info]dryvit@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Захватили, когда те поехали к родне в России.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Согласитесь, что есть разница между он отправил семью и между те поехали к родне. Безусловно, время для визита к родным было выбрано крайне неудачно, мягко говоря...
From:[info]dryvit@lj
Date:September 30th, 2014 - 09:27 pm
(Link)
Есть разница. А они поехали не поставив его в известность? Вот ведь нехорошие. В угол их поставить.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:37 pm
(Link)
Есть ли вариант, что жена поступает по своему разумению, не спрашивая согласия мужа? Он в разъездах по работе, а она решила навестить родню. Если бы ей пришло в голову поразмыслить, куда она едет и с каким риском это связано для любого, она бы не поехала и уж точно не взяла бы с собой ребёнка.
From:[info]dryvit@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:45 pm
(Link)
Это их дело, как решать такие вопросы. В моей семье такое в принципе невозможно.
From:[info]hosfan@lj
Date:September 30th, 2014 - 06:48 pm
(Link)
не знаю насчет Киева, но истребительную авиацию над востоком запустили бы
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:28 am
(Link)
Сбить другой малазийский самолет
From:[info]andre_po@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:33 am
(Link)
Да уж, просто под фанфары принудить к посадке не получилось бы. Начали бы возникать вопросы на предмет судьбы летчика. Так что пришлось бы угайдакать
From:[info]random1911@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:46 am
(Link)
Если это правда планировалось, то версия со сбиванием над российской территорией выглядит более реалистично. Мертвый пилот ничего не скажет, и платить ему не надо.
From:[info]ext_865452@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
Над Кремлём. ;)
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
Скорее планировалась какая-то провокация.

Почему "скорее всего"? Полёт украинского самолёта над российской территорией - это уже провокация. Причём, достаточная для начала всяких дальнейших воплей.

Но самое интересное тут: "выкрав на территории РФ и удерживая в заложниках его жену и дочь.

Интересно, когда РФ признают террористической организацией?
From:[info]ext_989225@lj
Date:September 30th, 2014 - 06:16 pm
(Link)
А как это вообще возможно - у военного летчика во время войны жена и дочь в стране врага?! Куда смотрит СБУ?!
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 30th, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Нет войны, есть АТО.
From:[info]ext_989225@lj
Date:September 30th, 2014 - 06:24 pm
(Link)
А как же заявление Порошенко, что Россия ввела свои войска на Украину? Он тогда еще визит в Турцию отменил. Нас тут обманывают - не было такого?
From:[info]igors_lv@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
После приземления в Курске этот Су-24 и его многочисленные двойники должны базироваться в Донецком аэропорту.
From:[info]utrivan@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Летчик-предатель еще легко отделался. По-видимому, замышлялось сбить его самолет над Курском (не исключено, что прямо над городом). Мол, украинский военный самолет-нарушитель вторгся в воздушное пространство России, да еще обстрелял мирный российский город. Железный предлог для оправдания агрессии.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 30th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
Летчик видимо потому и сдался контразведчикам что понял куда дело идет
From:[info]hosfan@lj
Date:September 30th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Да уж, похоже, креативщики на всех уровнях никак не могут остановиться. Вкусили успеха....
From:[info]ext_1460950@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:24 pm
(Link)
я бы предположил версию имитации попытки атаки самолета самого Солнцеподобного
From:[info]nephin@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:37 pm
(Link)
На фига им был нужен этот Су-24 и тем более этот летчик?
----------------
Ростов бомбить
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:September 30th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Не, ну это уже того...
From:[info]poulsam@lj
Date:September 30th, 2014 - 07:33 pm
(Link)
Скорее всего просто агитпроп. Помните перелеты советских летчиков? Этот сюжет ещё не разыгран
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:September 30th, 2014 - 11:17 pm
(Link)
Да просто самолёт, даже устаревший 1) еще одна боевая единица, и довольно серьёзная, 2) больших денег стоит. И этот пилот не единственный, кого пытались вербовать, просто на него нашлись рычаги давления, а на других не нашлись или еще не сработали.
My Website Powered by LJ.Rossia.org