Журнал Андрея Мальгина - Мистер Нет
October 19th, 2014
12:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мистер Нет
Из интервью министра иностранных дел С.Ларова телекомпании НТВ:



Нам говорят – «если вы поможете урегулировать кризис на Украине, мы отменим санкции; давайте мы вам выставим критерий: сделайте один шаг, обеспечьте, чтобы ополченцы пустили наблюдателей на границу с Россией» и т.п. Мы отвечаем очень просто – никакие критерии и условия такого рода выполнять и согласовывать не будем...

Наши партнеры, которые фактически ввели санкции, не скрывают, что цель этих мер – не Украина. По сути, в их заявлениях и поступках постоянно сквозит истинная цель рестрикций – переделать Россию...

В одной из иностранных газет меня назвали «Мистер нет» – так называли Министра иностранных дел СССР А.А.Громыко. Мне лестно сравнение с великим дипломатом советской эпохи...


ОТСЮДА

(137 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]chachalina@lj
Date:October 19th, 2014 - 05:54 am
(Link)
From:[info]minsk007@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:06 am
(Link)
повторение - мать учения ;)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:09 am
(Link)
Это такое небольшое отличие от Громыко, нет?
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
Это такой небольшой понт перед Громыко.
From:[info]alevpi@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:30 am
(Link)
Херня, он пристроил своего кореша, также гражданина США в МИД с должностью с доступом к гос. тайне и ничего....
From:[info]minsk007@lj
Date:October 19th, 2014 - 05:47 am
(Link)
конечно лестно
ссср-таки была сверхдержава с промышленностью и влиянием
внп парашки не дотягивает до итальянского и сравним с внп мелкой ровиниальной области китая
слишком лестно
From:[info]doctorbolik@lj
Date:October 19th, 2014 - 05:53 am
(Link)
Промышленность была полное говно - кроме термоядерных ракет, ничего делать не умели.
Влияние - да, страх был. И это до сих пор называется "уважением"- каково это уважение, на саммите в Милане прекрасно показали, пальцем, где место этого урода.
Насчет ВНП - и тогда он был мизерным и несопоставимым с развитыми странами.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 19th, 2014 - 05:54 am
(Link)
промышленность была полное говно по сравнению со сша
по сравнению с сегодняшней рашкой она была просто замечательной
мы ж с громыко сравниваем, а не с рузвельтом?
From:[info]doctorbolik@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:18 am
(Link)
Соглашусь лишь частично. Ввозили мясо и зерно, высоколегированные стали, про электронику я молчу.
Хотя инфраструктурно СССР был менее зависим от внешнего мира, чем теперь рашка от ЕС и США. И, как мне кажется, масштаба этой зависимости до санкций они даже не представляли. Еще немного - все вообще распадется на отдельные агонизирующие элементы.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:23 am
(Link)
ввозили-то понятно, я ж не говорю, что СССР там был гением чистой красоты
но вот хотя бы на тему авиапрома - СССР мог сам разработать и производить 3 модели истребителя (миг29, су27, миг31) и ряд пассажирских самолётов
россия оказалась способной разрабатывать лишь 1 (!) истребитель и И ТО вынуждена была клянчить деньги у индии на разработку, пассажирский суперджет тоже всего 1 и это практически конструктор из западных деталей
словом по сравнению с СССР рашка сосёт неимеверно
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:58 pm
(Link)
ещё СССР во Франции вертолётоносцы не заказывал))
С другой стороны, форму тогда не у юдашкиных заказывали и выглядела она как всё советское, тут они гитлеровцев по стилю милитари-фетиш таки догнали )))
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:00 am
(Link)
даже детских колясок не было нормального вида и удобства. Бытовых приборов,одежды,еды и жилья тоже не было!!!
Была оглушительная трескотня по радио,что самая лучшая и сильная страна и самая большая забота проявляется к человеку.
И это в то время ,когда расстреляли голодных рабочих в Новочеркасске...
Не было могущества,но было много зомбирующих слов о преимуществах плановой системы социализма= гос.капитализма над нормальным развитым капитализмом запада со стихией рынка. Все так в это верили,что до сих пор даже новое поколение повторяет советскую пропагандистскую ложь.
From:[info]mudraya1@lj
Date:October 19th, 2014 - 10:11 am

Про детские коляски

(Link)
Историю с политэкономией изучали? Про базис и надстройку помните? Базис был, надстройка - едва-едва.
From:[info]kirillkirillych@lj
Date:October 19th, 2014 - 05:58 am
(Link)
И сейчас ничего делать не умеют... Ни тебе колготок. ни трусов. ни бюстгальтеров... Российской косметики не было и нет... либо экономика х-вая, либо у всех руки из ж... растут
From:[info]miss_bjones@lj
Date:October 19th, 2014 - 09:39 am
(Link)
А Бабка Агафья? ))
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:10 am
(Link)
ВНП тогда был вторым в мире после США, насчет "ничего делать не умели" - это несколько преувеличение, так сказать, демшизовское...
From:[info]doctorbolik@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:15 am
(Link)
Ну и расскажите мне, пожалуйста, что ж такого производили в СССР?
Я закончил МВТУ и работал в КБ Решетнева, так что сочинений на тему могущества экономики СССР мне не надо.
From:[info]kirillkirillych@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:28 am
(Link)
Дайте челу пофаназировать! особенно про автомашину "Жигули" - шедевр итальянского автопрома...
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:35 am
(Link)
Вам какая буква непонятна в фразе "ничего делать не умели - преувеличение, кое-что все-таки умели делать"?
From:[info]kirillkirillych@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:16 am
(Link)
мне целое слово непонятно ..."демшизовское".... И где Вы тут увидели у оппонента "средство разрушения государства"?
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:October 19th, 2014 - 11:00 am
(Link)
а "так сказать" - тоже не понятно?

>И где Вы тут увидели у оппонента "средство разрушения государства"?

А где вы увидели это у меня?
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:18 am
(Link)
Средства для убийства умели делать. В т.ч. массового. И сейчас пока ещё умеют (сознательно пишу "ют", не хочу себя причислять к "умеющим"). Но это не то, чем следует гордиться.
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:33 am
(Link)
а давайте я вам ссылочку покажу http://evgen2.livejournal.com/129769.html

From:[info]tdm11@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Интересно. А что оная ссылка должна иллюстрировать? Братскую помощь? Или умение построить цементный завод, который на гуглкартах расшифровывается по "характерной белой пыли"?
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:October 19th, 2014 - 10:54 am
(Link)
И строить умели, и оборудование для него полностью производить.

Сейчас мы не умеем ни того, ни другого.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 19th, 2014 - 10:58 am
(Link)
Умеем, только дорого и некачественно - смысла нет. Раньше смысл был - в эпоху вечного боя.
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:October 19th, 2014 - 11:05 am
(Link)
никак не умеем.
Если не делать, то и не научишься делать.
Если раньше, например, в наших ебенях, было СУ (строительное управление) ГРЭС, то теперь новые энергоблоки строят турки. А работают на этих энергоблоках не отечественные турбины.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 19th, 2014 - 11:08 am
(Link)
Ну, ладно. Это не принципиально уже...
From:[info]rrr2@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:21 am
(Link)
Миг-25, носители союз с протоном, смогли даже передать изображение с поверхности Венеры. Сейчас используются те же носители, а дальше стационарной орбиты с 88 года ничего запустить не получилось. При этом, в СССР даже не могли прямо купить кучу всяких технологий, отчаянно обходили комкон или как там его...
From:[info]ext_2460906@lj
Date:October 20th, 2014 - 05:59 am

что ж такого производили в СССР?

(Link)
НАПРИМЕР,не вдаваясь в глобальное - холодильник 1982 года проработал у меня 29 лет с единственным "ремонтом" -замена дверной резинки,в 11 году священник отвез погорельцам - работает и у них; телевизор 1980г.ламповый харьковский - до сих пор в совсем бедной семье работает, диван-кровать угловой (предел мечтаний совка) - 31 год у меня и 3-й год у соседей (без каких-либо ремонтов),вполне живы также патефон, приемник Муромец с проигрывателем, электрофен и ручные кофемолки-мясорубки. Так шта нэнада. Да, шубы мутоновая, колонковая и норковая конца 70-х Мособлшвейбытовские служат по сей день. Сломался только пылесос Юпитер, т.к.его с 5 на 4 этаж уронили)))Гостиная комната вишневого дерева с ручной резьбою и выкрутасами 1964 года ушла в 2000-м к реставратору за в общем-то хорошие по тем временам деньги, потом пошла поглядела и хотела взад выкупить после реставрации - сумма оказалась неподъемной.Про качество ювелирных изделий и столовых приборов из благородных металлов ваще молчу, это просто бессмертные предметы. То же о текстиле(спасибо бабушкиному сундучку). У нас в Курске все заводы экспортировали свою продукцию, и не только в страны СЭВ. Сама работала всегда близко к большому начальству,поэтому знаю, о чем говорю. Первые лица области и города, кстати, полюбливали пешочком на работу хаживать, и никто на них не охотился, в обкоме партии стоял один мент и следил в основном за тем, чтобы посетительницы шли тока в юПках, в брюках не пускал, в горкоме вообще тетка-вахтерша рулила))) А кого и, самое главное, от кого ныне охраняют здоровячки в поликлиниках и больницах??? а в школах? у нас вот щас несколько школ по решению родительских комитетов погнали нахрен охранные структуры, и все живы и здоровы, а расходы семей на школу заметно сократились. Специалистов всех растеряли, обучающая база похерена, вот щас совместно с индусами возрождается завод Прибор (оборонка+ширпотреб) - так токарей, модельщиков, фрезеровщиков и т.д.хрен знает откуда выписывают(зарплата от 40 т.р.) и квартиры сразу им покупают в собственность, ибо спецы на вес золота, и свое ПТУ по старому образцу открывать будут, а ИТРовцев реанимируют из "стариков",которых поувольняли при банкротствах.При этом никоим образом не хвалю то время личностных несвобод, но сегодня еще гораздо хуже. (п.с.На базаре хозяйские яйца позавчера по 80 уже. Но желточки - как солнышки!) Простите за сумбур)))хочецо обо всем и сразу)))и штоп коротко.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:October 20th, 2014 - 06:08 am

Re: что ж такого производили в СССР?

(Link)
Да, анекдотичненько.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:19 am
(Link)
evgen2! НЕПРАВДА!!!!ВНП НЕ БЫЛ тогда вторым в мире после США. Он просто считался по не сопоставимой методике так называемого товарного выпуска.
За счёт этой неправильной методики товарный выпуск страны был многократно увеличен в сравнении с реальным.
Методика предполагала многократный учёт стоимости одной и той продукции в валовом суммарном продукте.
При нормальном подсчёте он оказывался в 6раз ниже,чем в ФРГ!!!
Согласна с тем, что насчет "ничего делать не умели" - это несколько преувеличение.
Что делали на уровне мировых стандартов?
Уникальные пресса для многотонных деталей из спец сплавов; технологии в тяжёлой промышленности и металлургии,разработки по космическим спутника. Именно разработки советские были часто уникальными, но их реализация была всегда ниже по уровню в сравнении с готовыми немецкими и американскими изделиями,машинами и пр.
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:October 19th, 2014 - 10:52 am
(Link)
>При нормальном подсчёте он оказывался в 6раз ниже,чем в ФРГ!!!

позвольте не поверить. Вы, скорей всего что-то путаете, возможно, с тем, что считалось "на душу населения".
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:October 19th, 2014 - 11:04 am
(Link)
Если на душу населения ,то не в 6, а...возможно ..в 60?
Но этого я тогда не знала.
Я говорю о данных 1985г и говорю об официальной цифре ТОВАРНОГО ВЫПУСКА!!!
Не удивляйтесь : сборы хлопка по отчётам представлялись в десятки раз выше реальных достижений.
К 1985г при резком падении количества выпускаемых дизелей ,включая крупные для стационарных установок , были показаны цифры товарного выпуска в 4 раза выше,чем в пиковые годы производства(1979...1980годы0 .
И так было в тяжёлом машиностроении в целом и в др. отраслях.
По производительности труда отставание от Запада было вопиющим на всех этапах любых производств.
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:October 19th, 2014 - 11:09 am
(Link)
В таких случаях предлагают дать ссылку на источник

>Не удивляйтесь : сборы хлопка по отчётам представлялись в десятки раз выше реальных достижений.

через десять лет десятки раз превратятся в сотни?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:18 am
(Link)
Это хорошо что он сравнивает с ссср, у них много общего, конец тоже
From:[info]nela1213@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:09 am
(Link)
Ой, да и в те времена не сильно то уважали. Знаю один случай. Был на заводе, где я в то время работала. Поехали наши специалисты в ФРГ закупать оборудование для завода. Закупили... Взятка составляла несколько песцовых или норковых( точно не помню) шуб для жен руководителей делегации и, кажется, кассетные магнитофоны руководителям. Возможно, там были еще и некоторые сумы деньгами, но, сомневаюсь, дело было в середине восьмидесятых. В результате оборудование закупили. Новое, но морально устаревшее. И, они( руководители) это знали.
В результате - все счастливы! Бизнесмены продали морально устаревшее оборудование, наши руководители делегации "не зря съездили". Завод получил оборудование. Правда, его так до ума и не довели...
Переводчица, которая мне эту историю рассказала получила в качестве презента швейцарские часы. Не очень дорогие, но тогда у нас и таких небыло.
From:[info]minsk007@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:12 am
(Link)
а это при чём? мы сравниваем лаврова относительно громыко, а не громыко относительно абсолюта
From:[info]tanya_bevz@lj
Date:October 19th, 2014 - 05:52 am

Победа российской дипломатии

(Link)
катар
From:[info]alpica@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:13 am

Re: Победа российской дипломатии

(Link)
Это утка, к тому же 12 года.
From:[info]delovchye333@lj
Date:October 19th, 2014 - 09:34 am

Re: Победа российской дипломатии

(Link)
А у Чуркина - дочь таже гражданка США. Работет ведущей новостного канала. Я сама ее видела в эфире. Хорошо устроилась наша "элитка". Кто же живет в РФ?
From:[info]cabanera@lj
Date:October 19th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Пора уже этого новоявленного "мистера но" называть в рифму...
))
В паре с ху.лом - в самый раз!
From:[info]teannate@lj
Date:October 19th, 2014 - 10:58 am
(Link)
Мистер МиНет - это звучит гордо!
From:[info]nem007@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Ну во первых, ты дружок-тролль поганый! Во вторых "НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАШИМ УШАМ ПОВЕРИТЬ В ТО, ЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ ВАШИ ГЛАЗА..." (Омар Хайям)
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
что, неужели у Громыко дочь тоже была гражданкой США? Или, может, террор в Украине с массовыми захоронениями не дело рук любителей говНа вроде тебя?

Ишь совков навозных понабежало. Никак правда матку колет))
From:[info]viktor_koub@lj
Date:October 19th, 2014 - 05:59 am
(Link)
Мистер говНо
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:23 am
(Link)
+1000! Этот лошадиноподобный мистер говНО подготовит себе хороший банковский счёт в Швейцарии и сбежит жить туда , где разлагаются пиндосы.
From:[info]nem007@lj
Date:October 19th, 2014 - 12:54 pm
(Link)
Не нужно всех по себе мерить, мадам! Если вам это удалось, не думайте что так поступают порядочные люди
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
это удалось той мадам, что дочка мистера говНо. И если говНо для кого-то олицетворяет порядочность, значит для этого кого-то просто порядочность и говНо синонимы. А для порядочных людей - нет ^^
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Почему у всех порядочных людей,включая Путина все дети находятся за рубежом? Почему их деньги в зарубежных банках,а не в России.
Туда за рубеж сбежали гораздо более порядочные люди,чем многие из тех,кто остался . И даже сбежав ,иногда совершенно легально, иногда тайно с нарушением бывших советских законов, они в отличии от большинства и в Союзе служили стране и за рубежом приумножали её славу.
Переезд в другую страну -свободный выбор всех свободных людей в мире,и к порядочности или подлости не имеет ни малейшего отношения.
Есть множество подлецов и воров в Россию, которые никуда и никогда не уедут!
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:00 am
(Link)
Это не "Мистер Нет", а просто какой-то "Мистер Накося-Выкуси". Или "Мистер "Ну И Чё?""
From:[info]ext_2422472@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:06 am
(Link)
Ну почему же... Если для слова "нет" использовать эвфемизм, получится очень даже ничего) Например "Мистер три буквы")))
From:[info]alexst66@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:03 am

Я дико извиняюсь,

(Link)
но, всё-таки, это не В. Молотова ли так называли?
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:10 am

Re: Я дико извиняюсь,

(Link)
И Молотова, и Громыко. Но ассоциируется прежде всего с Громыко.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:57 am

Re: Я дико извиняюсь,

(Link)
По-моему, любого советского и российского чиновника так можно назвать. Сомнительная честь, однако.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 19th, 2014 - 11:17 am

Re: Я дико извиняюсь,

(Link)
Молотова так не называли. Просто была такая популярная финская песенка "Njet Molotov".
From:[info]ebiker@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:03 am
(Link)
хуйло #2
From:[info]egogeo@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:17 am
(Link)
сколько их всего? ))
From:[info]ebiker@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:21 am
(Link)
пардон, неправильно написал - надо было с большой буквы )
From:[info]2006nic@lj
Date:October 19th, 2014 - 09:38 am
(Link)
все правильно
From:[info]abcd7854@lj
Date:October 19th, 2014 - 09:07 am
(Link)
#1 обидеться может, что не единственный!
From:[info]ebiker@lj
Date:October 19th, 2014 - 09:11 am
(Link)
#1= альфа, а другой это уже бета )
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:05 am
(Link)
Громыко несмотря на.. выстраивал систему европейской безопасности, в отличии от этого пидараса, который её просрал и разрушил вместе со своим хозяином.

Да, и заявления МИДа при Громыко не писались под действием психоактивных веществ, в отличии от.
[User Picture]
From:[info]eska@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:11 am
(Link)
Заявления прямым текстом пошли без обиняков. Для дипломата это странно.
From:[info]geminiani@lj
Date:October 19th, 2014 - 11:06 am
(Link)
Какое правительство, такие и дипломаты. Правительство - собрание чекистов, уголовников и недоумков. Все из которых - в маниакальной стадии биполярного расстройства.
[User Picture]
From:[info]eska@lj
Date:October 19th, 2014 - 11:40 am
(Link)
Не нужно недооценивать людей, которые вам не нравятся. Это опасно.
From:[info]geminiani@lj
Date:October 19th, 2014 - 11:46 am
(Link)
Спасибо за серьёзный совет.
[User Picture]
From:[info]vovik01@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:13 am
(Link)
Громыко прилюдно коллег на йух не посылал:-) А тут компашка...один матом кроет, другой на фене ботает (замочим в сортире). Скотный двор...с "цепными псами свиней" захватившими власть.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:16 pm
(Link)
ну так чекист во власти это как охранник на должности генерального директора. Пиздец такой конторе, пардон мон франсе - именно поэтому даже в совке органы гостеррора на поводке держали.
From:[info]fhead2011@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:14 am
(Link)
Странный парень. Его редко сравнивают с Громыко. В основном - с чем-то совсем другим :-)

From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:16 am

Мне лестно

(Link)
Для Громыко это позорно. Несмотря на.
[User Picture]
From:[info]nowhere_person@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:18 am
(Link)
Еще по поведению Януковича (за которым легко угадывались получаемые из Кремля инструкции) было видно, что путинская шайка патологически не способна отступать даже когда это нужно. Тем страшнее будет крах.
From:[info]ruta1964@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:24 am

Глядя на весь этот паноптикум во власти,

(Link)
лучше Левковича не скажешь: это Родина моя? да пошли вы на...
From:[info]mor94ok@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:29 am
(Link)
Украинский военный воюющий на Донбассе в составе ДРГ написал что взяли в плен еще группу военных из России "поют как соловьи". Передали пленных начальству, ждем выпуска новых серий из цикла "они заблудились".
From:[info]australiano@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:01 am
(Link)
С российской стороны знаю, что в плен брали российких военных не один и не два раза. Недавно меняли на украинских пленных. Сведения от раненого российского военного.

Так что не факт что покажут.
From:[info]mor94ok@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:34 am
(Link)
Украине сейчас нужно показать что Россия не выполняет минские соглашения, показать новых пленных на камеры журналистов это хороший козырь.
From:[info]australiano@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:03 am
(Link)
Вообще, я давно уже говорила - надо абсолютно все документировать. Как только взяли пленного - записывать на видео. Не обязательно выкладывать сейчас, но документировать просто необходимо. Причем, документировать на месте, солдатам, не ждать СБУ - у них там какие-то свои договора обмена пленными/
From:[info]nela1213@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:21 am
(Link)
У боевиков много пленных украинских солдат. Сейчас их стараются менять. Поэтому, меняют " по тихому".
From:[info]demirci@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:34 am
(Link)
Он ещё и курит.
[User Picture]
From:[info]evgen2@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:36 am
(Link)
...мухоморы, судя по результатам
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:55 am
(Link)
ждем падение нефти до 80$и услышим ,что он будет петь
From:[info]australiano@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:58 am
(Link)
"Причиной аварии малайзийского самолета Boeing - 777 рейса MH17 в небе над Восточной Украиной являются действия пророссийских сепаратистов, к такому заключению пришла немецкая разведка, сообщает немецкий журнал Der Spiegel.


Президент Федеральной разведывательной службы Германии Гергард Шиндлер, по информации журнала, рассказал об этом членам парламентского контрольного органа Бундестага ФРГ еще 8 октября, представив основательные доказательства".


http://www.spiegel.de/international/europe/german-intelligence-blames-pro-russian-separatists-for-mh17-downing-a-997972.html
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:03 am
(Link)
При чем тут сепаратисты? Сбить с БУК-М могли только кадровые военные, вопрос только специально ли...
From:[info]australiano@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:17 am
(Link)
В статье идет упор на то, что Украина не имеет к этому никакого отношения. Кто нажимал на кнопки и отдавал приказы тоже выяснят. Всему свое время.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:22 am
(Link)
Я уверен, что о сбитии Украиной не думал даже среднестатистический ватник, который об этом орал. Не было бы риторики тогда мол Украина виновата т.к не закрыла воздух. Так думали только совсем далёкие люди, которых мизерный процент. Какая-нибудь бабка столетняя вроде той что просила правый сектор не воевать с ВСУ у неё на Донбассе или алкаш-олигофрен с глубинки РФ.
From:[info]australiano@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:35 am
(Link)
Федеральная прокуратура в Карлсруэ возбудила уголовное дело в отношении неизвестного лица, так как гибель "Боинга" может быть военным преступлением, передает DW.


P.S.Ошибаетесь. Полно россиян, кто винил Украину. И даже есть такие, что говорили, что сбили США. Вы не знаете глубины мыслей российких ватников и как сильнО у них сознание что все против них. Заговор против великой Рассеи.
[User Picture]
From:[info]laubsaege@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:37 am
(Link)
я как-по перепостил есть видео действия системы, которая сбивает до 6 км - наверное применение "бука" не сильно отличается (laubsaege.livejournal_com/154564.html), да и кургинян говорил о помощи специалистами
From:[info]australiano@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:39 am
(Link)
Думаю, уже знают кто на кнопки жал. Просто ищут доказательства.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:24 am
(Link)
Скорее всего - и знают, кто жал, и доказательства уже давно есть. Но дипломатического кризиса очень не хочется, пока.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:07 am
(Link)
В российской версии, озвученной, в частности, РИА Новости, эта информация выглядит таким образом:
Федеральная разведывательная служба Германии BND утверждает, что ответственность за крушение летом этого года малайзийского Boeing MH17 над Донецкой областью несут ополченцы, которые обстреляли самолет из ЗРК "Бук".
Согласно версии немецкой разведки, ополченцы использовали зенитно-ракетный комплекс "Бук", который захватили на одной из украинских баз.

Отмазываются, в общем, от БУКа.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:October 19th, 2014 - 11:14 am

.

(Link)
Это - не информация, это - сообщение. Информация уменьшает неопределенность ситуации, а сообщение... Увы...
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:02 am
(Link)
Ну и рожа... Из России знакомые пишут часто: почему Яценюк страшный или кто там ещё. Ага, а уродец Путин и прочие из думы красавцы. По лаврову или чуркину можно вообще делать войсковую копию и показывать как эталон гомо советикус. Лицо сразу ассоциируется с коммуняками, а высер из его рта только подтверждает это.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:30 am
(Link)
Войсковую копию - это пять :)
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 09:31 am
(Link)
Это автоисправление на планшете :-)
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 19th, 2014 - 10:35 am
(Link)
Яценюк некрасивый, но обычный, к нему привыкаешь. а этот просто урод. я его видеть не могу, каждый раз пугаюсь. а хуйло, вообще, нечеловеческой породы, какая-то рептилия отталкивающая
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:23 pm
(Link)
"не фотогеничный" будет точнее, красота к образу на фото, прямо скажем, отношения имеет мало.
From:[info]ext_2824330@lj
Date:October 19th, 2014 - 06:18 pm
(Link)
Яценюк на самом деле вполне симпатичный, без очков - так и вовсе милый. Я с ним два или три года назад в Лондон в соседнем ряду летела. Интеллигентный спокойный человек, всем безотказно раздал афтографы, со всеми мило общался.
Тут дело, видимо, как говорит комментатор выше, в нефотогеничности. Ну и плюс - очень часто снимают с неудачного ракурса. Даже фотогеничного человека ракурсом испортить можно, а что уж о "неудачниках" говорить.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:02 am
(Link)
"Если дипломат говорит "нет" - это не дипломат" (из народного творчества)
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:14 am

Мистер? Дорого он себя ценит

(Link)
Нет, шестёрка Путина. Жульё квартирное.
From:[info]australiano@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:15 am
(Link)
Бабушка 82 года: "Путин вынимает у человека мозги"

https://www.youtube.com/watch?v=iW9Gs-jolJk


2013 год.

Всего год назад. Митинг, на заднем плане на митинге кричат - Путин - позор России.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:18 am
(Link)
Путин шикарно перенес гнев маргинеза в лице ватников и нациков на Украину. Совки и имперцы в унисон поют крымнаш и слава путину. А
From:[info]australiano@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:34 am
(Link)
+1
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 19th, 2014 - 10:42 am
(Link)
приёмчик римитивный, но действенный. думаю, не сам это придумал — гебешная школа. и, заметьте, в арсенале два-три приёма, а оказалось достаточно, чтобы управлять страной
From:[info]andre_po@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:43 pm
(Link)
Похоже туда и возвращаемся. У меня в российских соцсетях исчезли антиукраинские перепосты от друзей. То есть люди начинают приходить в сознание.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:25 pm
(Link)
прозреваю снижение накала в средствах пропаганды: либо снова на мигрантов переключают, либо на новых врагов в лице америки/нацпредателей и т.п...
From:[info]andre_po@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:32 pm
(Link)
Для нацпредателей нужно состояние близкое к состоянию войны. Иначе эта идея тоже перестает работать. Так что думаю некоторый откат общественного мнения неизбежен.

Не полный конечно. В СССР тоже знали что полки магазинов пусты, но все равно считали что социализм лучше капитализма.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 03:03 pm
(Link)
судя по росту антиамериканской и антизападной истерики, боюсь что состояния мозгов пожирателей пропаганды, близкого к предвоенному, гебешные крысы и добиваются... Им же надо как-то стадо в хлеву держать при надвигающихся экономических сюрпризах.

Был бы рад если Ваш прогноз окажется реальным..
From:[info]andre_po@lj
Date:October 19th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
Это конечно же их цель. Но чтобы они ее достигли, надо чтобы семена упали на унавоженную почву. А у людей переживших развал СССР сейчас включаются совсем другие рефлексы. Времен Павлова и Гайдара.

Одно дело болеть за свою команду, когда на тебе это не сказывается. Другое дело сидеть с зубами на полке и видеть как дорожает молоко, коммунальные услуги, растет налог на недвижимость, обесценивается рубль, нагло забирают часть пенсии, могут запретить хождение валюты и норовят перекрыть возможность поехать в Турцию и Таиланд. Патриотическая шняга дескать во время войны иначе нельзя, врядли прокатит.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:25 am
(Link)
На Ньюсру новость про сбитый Боинг:
http://newsru.com/world/19oct2014/demh17.html
Германия подтверждает, что Боинг сбили сепараты.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:36 am
(Link)
А украинской стороне зачем было врать?
From:[info]australiano@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:40 am
(Link)
Это же ньюс. вру. Выше ссылка на оригинал в шпигеле.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:43 am
(Link)
Сорри, по-немецки я не шпрехаю...
From:[info]ext_2051620@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:42 pm
(Link)
Ссылка выше на английском.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:43 am
(Link)
Кстати этот ресурс, на сколько я помню, не пророссийский, хотя и доменное имя ру. Поэтому я и спрашиваю, тк вполне реально, что немцы действительно сказали о вранье Украины.
[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:26 pm
(Link)
доменное имя .com, как раз чтобы не .ru ...
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:44 am
(Link)
Немецким не владею вообще даже на начальном уровне, почитал бы перевод на английский хотябы.
From:[info]jagi@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:17 am
(Link)
дык ... статья то на английском... http: // www. spiegel. de/ international/ europe/ german-intelligence-blames-pro-russian-separatists-for-mh17-downing-a-997972. html
From:[info]ext_2606839@lj
Date:October 19th, 2014 - 09:55 am
(Link)
Ну, в этой статье таки написано, что фотографии Украины были обработаны и что взаимные обвинения России и Украины были ложными. а сбили "ополченцы". Я только не понимаю как они сбить могли из БУКа что-то и что там Украина обрабатывала на фото.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:46 pm
(Link)
Ну "обработаны и могли быть подлогом", и "были подлогом" это все-таки не одно и то же.
BND's Schindler says his agency has come up with unambiguous findings. One is that Ukrainian photos have been manipulated and that there are details indicating this.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:41 am
(Link)
Да, действительно, слегка соврали: Бук с российской территории прикатился, а не "был захвачен", прикатился вместе с экипажем, заблудился (не шутка), и сбил слегка не тот самолёт).
From:[info]ext_2363424@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:33 am
(Link)

До великой дипломатии советской эпохи

путинским гопником срать, пердеть, колесом вертеть.

Из МИДа сделали детский сад.

Посмешище на весь мир.

[User Picture]
From:[info]magesor@lj
Date:October 19th, 2014 - 02:31 pm
(Link)
дипломатический язык не просто так существует, если какая-то гопота этого не понимает, это проблема гопоты - причём неиллюзорная проблема в среднесрочной перспективе.

Как принято говорить в их среде - посаны рамсы попутали.
From:[info]ledra99@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:46 am

Про Громыко

(Link)
Мой двоюродный дед-журналист писал "в стол" книгу про М.Литвинова. Казалось бы, легенда советской дипломатии - вполне издаваемо. Да вот беда - в личном деле молодого дипломата Громыко была пометка Литвинова "к дипломатической службе не годен".
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:09 am
(Link)
После того, как это сдохнет, его нужно заспиртовать и выставлять в музее, как эталонный образец мерзости, лицемерия и хамства.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:21 am
(Link)
"Мистер "нет"???

"Если дипломат говорит "нет" - это не дипломат".
From:[info]pushler@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:24 am

Лещ-подлещик

(Link)
Хуйло-подхуйленок.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:31 am
(Link)
Проблема в том, что вариантов не особо: либо перестроиться, либо умереть. И, судя по последним заявлениям, выбран второй вариант. СССР, в общем, та же участь в своё время постигла. Печально всё это.
From:[info]ogal59@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:34 am
(Link)
Да кто это у@бище с Громыко сравнивает? Это ему самому так хочется? Если и сравнивать, то только с Риббентропом -и то только по ожидаемому концу,,,
[User Picture]
From:[info]b7000@lj
Date:October 19th, 2014 - 08:50 am
(Link)
Я живу, постоянно краснея
за упадок ума и морали:
раньше врали гораздо честнее
и намного изящнее крали.

Игорь Миронович Губерман
From:[info]mustardjudas@lj
Date:October 19th, 2014 - 09:32 am
(Link)
Громыко чуть было не прое#ал Карибский кризис. Этот товарищ сейчас весьма успешно прое#ывает украинский.
From:[info]iezuitt@lj
Date:October 19th, 2014 - 09:47 am

Сравнил...

(Link)
Х... Член с пальцем. Кривым, грязным и обгрызанным... Тьфу...
From:[info]ext_2459176@lj
Date:October 19th, 2014 - 09:59 am
(Link)
Пишут часто, что он умный дипломат. Разве это заявление свидетельствует об уме???
From:[info]vlatar62@lj
Date:October 19th, 2014 - 10:13 am

Когда будет Процесс

(Link)
Он завугнявет:"Меня заставляли..."
From:[info]megasnake@lj
Date:October 19th, 2014 - 10:51 am
(Link)
Мистер Пидора Ответ.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:October 19th, 2014 - 01:25 pm
(Link)
Мистер Ничего Не Решаю.
From:[info]antonreshin@lj
Date:October 19th, 2014 - 07:57 pm
(Link)
В отличие от Громыки - он не "Mister no", а "Mister govno" (сокращение от "governmental no")! У Громыки хоть свое мнение было, а у этого - тьфу! Кому не ясно - Громыко был членом Политбюро, а этот хрен - простой путинский попугай!
My Website Powered by LJ.Rossia.org