Журнал Андрея Мальгина - Приравнять к митингу
October 23rd, 2014
09:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Приравнять к митингу
Уличные религиозные мероприятия в России приравняли к митингам

Москва. 23 октября. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Владимир Путин подписал закон, определяющий места, где разрешено проводить религиозные мероприятия без особого уведомления, сообщает официальный сайт правовой информации.

Законом предусмотрено, что богослужения, другие религиозные обряды и церемонии беспрепятственно, в частности, совершаются в культовых и иных зданиях и сооружениях, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности, в местах паломничества, на территории организаций, созданных религиозными организациями, на кладбищах и в крематориях, в жилых помещениях.

В иных случаях публичные богослужения, другие религиозные обряды и церемонии, включая молитвенные и религиозные собрания, проводимые в общественных местах в условиях, которые требуют принятия мер, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности, осуществляются в порядке, установленном для проведения митингов, шествий и демонстраций.


ОТСЮДА

Я правильно понимаю, что в Москве разрешение на Крестный ход надо теперь испрашивать у Собянина?

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:47 pm
(Link)
У святого пророка Собянина...
From:[info]yege@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:45 am

летом 1991г. на стражу шакалов

(Link)
в масквабад были введены войска, но неотоваренные в пустых магазинах талоны заставили даже преданных режиму холуев жечь технику вояк. Так что все еще впереди.
From:[info]ext_554766@lj
Date:October 24th, 2014 - 02:31 pm

Re: летом 1991г. на стражу шакалов

(Link)
О как!
Т.е., Усов, Кричевский и Комарь - преданные режиму холуи, пытавшиеся сжечь БМП из-за неотоваренных талонов в пустых магазинах? Да?
И те десятки (если не сотни)тысяч людей, вышедших к Белому дому в 91-ом и стоявшие там ночами - это из-за талонов и пустых полок? Так?

Вы всё меряете желудком? Сытенький "кадавр неудовлетворенный желудочно"?
Не меряйте всех по себе.

И войска вводились не в "масквабад". В Москву. Понятие "масквабад" появилось несколько лет назад.


From:[info]nihilister@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:48 pm

Ага!

(Link)
Крестный ход вокруг крематория
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 23rd, 2014 - 10:29 pm

Re: Ага!

(Link)
За МКАДом. :)
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Как всё было, так и останется. Попам закон не писан.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Может, это специально для крымских татар принято?
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Да это дополнительная препона для каких-то оппозиционных выступлений. Насчет татар это вряд ли. Там и без закона их придавят.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 23rd, 2014 - 10:30 pm
(Link)
С "законом" сподручнее.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:31 pm
(Link)
))
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:50 am
(Link)
Это редкий случай, когда мне закон от Ким Чен Пу понравился.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:56 am
(Link)
А зря. Ведь этот закон против конкурентов РПЦ, а не против самой РПЦ. Сама РПЦ как устраивала сборища и крестные ходы так и продолжит. Попы так же легко будут получать разрешения на свои шабаши, как пропутинские активисты. А вот другим религиозным сообществам в этом будут отказывать. Этот закон нужен власти для избавления РПЦ от конкурентов, чтобы было проще закачивать в умы граждан православное говно.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:58 am
(Link)
Это другая тема.
Тема исполнения закона.
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:October 24th, 2014 - 05:15 am

Вот-вот.

(Link)
Посмотрим на исполнение этого закона в Курбан-байрам. Я думаю, мусульмане получат разрешение, даже не запрашивая его.
From:[info]mischekjournal@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Это с перепугу . Вдруг будущие протестные шествия попытаются провести как религиозные , не соответствующие канонам истинного путиноверия.
From:[info]davainebudem@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:51 pm
(Link)
В Москве даже уличные экскурсии надо согласовывать (не шутка). А РПЦ как была всегда, так и остается придатком царской власти.
From:[info]ext_2708269@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:52 pm
(Link)
А можно считать толпу, ожидающую автобус на остановке, несанкционированным митингом целью которого является дискредитация расписания движения?
Зачем вообще такие законы?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:18 pm
(Link)
ха-ха-ха
From:[info]x3mfly@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:21 pm
(Link)
Это называется тоталитаризм - желание государства контролировать все области жизнедеятельности человека, без исключения. Один из признаков надвигающегося фашизма, между прочим.
From:[info]garwuf@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:39 pm
(Link)
а почему только толпу, ожидающую автобуса? а если эта толпа забралась в автобус, это автоматически выводит её из-под действия закона? не-не-не-не-не, отныне все автобусные маршруты автоматически ведут на Колыму. равно как и метро, и трамваи, и поезда, и самолёты
From:[info]ext_1620098@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:04 pm
(Link)
...а также очереди? Например, на почту? Цель - дискредитация работы почтового отделения.
From:[info]ext_1861291@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:13 am
(Link)
Сегодня в поликлинике детской просидели с ребенком больше 2-х часов. Такое столпотворение было... На пол-ку в микрорайоне Петербурга всего 3!!! педиатра
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:49 pm
(Link)
Можно ,если их будет больше трех
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 23rd, 2014 - 02:56 pm
(Link)
скорее, подразумеваются мусульмане.
From:[info]zabaffa@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:00 pm
(Link)
Это националистам кость, против КурбанБайрама, скорее всего. Крестные ходы за территорию церквей не выползают вроде..
From:[info]sky_tigra@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:08 pm
(Link)
Да ладно. Задолбали со своими крестными ходами Невский пр. перекрывать.
From:[info]westmalletriple@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:15 pm
(Link)
Когда это крестные ходы по Невскому проспекту проходили? Что-то не припомню...
From:[info]westmalletriple@lj
Date:October 23rd, 2014 - 10:42 pm
(Link)
Да, действительно. Как-то я запамятовал...
From:[info]sky_tigra@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Похоже с 2012 года теперь каждый год будут ряженые 12 сентября по Невскому ходить.

Вот и католики туда же, но только в далеком 2011 http://baznica.info/article/po-nevskomu-prospektu-vpervye-proidet-kato/
From:[info]ext_2460906@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:31 pm

Вот и католики

(Link)
Католики Курска и почти всех других приходов следуют многовековой традиции нашей Церкви, только лишь и всего, а не "туда же". И на каждый чих с самого начала мы испрашиваем высочайшеВА дозволения у городских властей, чтобы пройти Крестным ходом по периметру квартала,в котором располагается наш храм. А по поводу разрешения на первый Крестный ход после полувекового перерыва нижайше кланялись в том числе и Самому Патриарху Курской области и Рыльска архиеп. Иувеналию. А вот правславные братья чудят у нас достойно: в дни перенесения чудоворной иконы Коренной Божией Матери в Кафедральный собор и обратно в монастырь, а приходятся эти ходы аккурат на рабочие дни, перекрывается движение по всему центру и прилегающим улицам, так что если не успел проехать на работу через центр до 9 утра (даже если тебе на работу тока к 11 или 12.00) - это твои проблемы - уволят или нет за опоздание на полдня. Также было и в случае с алимпццким ФАК`елом.
From:[info]ext_1861291@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:15 am
(Link)
Часто: то детский крестный ход, то взрослый...
я не против. но когда это так навязывают.
[User Picture]
From:[info]o_umi_enso@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:38 pm
(Link)
Еще как выползают..
From:[info]ext_2101474@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:12 pm

Крестные ходы за территорию церквей не выползают врод

(Link)
Крестный ход наблюдала как-то и по трассе М4 и не раз.(Опасно,однако)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:37 pm
(Link)
Очень даже выползают.
From:[info]zabaffa@lj
Date:October 24th, 2014 - 04:08 am

)))

(Link)
Ну и шо вы мне хочете сказать? шо это выпад против РПЦ?
From:[info]ext_2556729@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:44 pm
(Link)

Курбан-байрам разогнать- дивизия нужна. Причем танковая.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Теперь и мусульманам на улице молиться нельзя будет. Только после разрешения Аллаха, нет его разрешение не хватает - Собянина.
From:[info]ext_2629172@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:38 pm
(Link)
успокойтесь, им дадут.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:43 pm
(Link)
А, ну да, в России два божьих посланца Путин и Кадыров, кадыровцам молиться на улицах дадут, а путинцам - нет. Видимо, Кадыров ближе к Богу (он в КГБ не был).
From:[info]zuukargash@lj
Date:October 23rd, 2014 - 10:46 pm
(Link)
Кадыров резал неверных своими руками, а путин чужими.
From:[info]ext_2175937@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:02 pm
(Link)
было бы интересно посмотреть что они будут со 100 тыс толпой во время КурбанБайрама или других праздников...
From:[info]westmalletriple@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:18 pm
(Link)
Да уж, такую толпу в мечеть не загонишь. Скорее, она сама всех ментов куда хочет загонит. Попытки перевернуть ментовский воронок недавно уже имели место.
From:[info]dim102@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:57 am
(Link)
Ничего не будут. Скажут - всё согласовано.
From:[info]de_nada@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:08 pm
(Link)


"...И если есть те, кто приходят к тебе,
Найдутся и те, что придут за тобой..."(с)

Наутилусы зрили в корень...

С уважением,
De Nada.

From:[info]andpierrot@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:15 pm

Одна контора

(Link)
Гундяй будет просить у Собянина или у путена? Да там секретутки перекинут бумажки с одного стола на другой, в этой лубянской конторе, какие проблемы?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Это только для крестных ходов с призывами к Богородице прогнать Путина относится. Остальные могут потреблять опиум для народа в публичных местах сколько им заблагорассудится.
From:[info]ext_2834014@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:36 pm
(Link)
Но... Они ж в храмах маму сына бога нашего просят.
Парадокс!
From:[info]petr2014@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:20 pm
(Link)
Вроде бы закон приняли запрещающий символику организаций, сотрудничащих с фашистами в 41-45 годах.
Наши православные попы сотрудничали (Псковская православная миссия), и Мерседес сотрудничал.
Значит кресты пора запретить в соответствии с законодательством. И эмблему мерседеса тоже.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:03 pm
(Link)
самая прелесть закона в том что современный флаг России был официальной символикой толи РОНА толи РОА, и он точно входил в трофейные которые перед мавзолеем в кучу сваливали на параде Победы
From:[info]superwowxx@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:55 pm
(Link)
Не совсем так. РОА не была боевой организацией до 1945 года. Её использовали в боях только после создания в конце 1944г. в Праге КОНР (Комитета освобождения народов России) когда немцев уже жареный петух клюнул. У РОА были 2 флага: Андреевский и нынешний Российский. В основном использовался Андреевский, он и был на наплечных нашивках РОА. В КОНР вошло множество множество ранее разрозненных формирований из бывших советских граждан. Русских: РОНА (Русская освободительная народная армия)- это 29-я дивизия СС (бригада Каминского) и прочих, различных формирований казаков, и даже нацменов с Кавказа и Средней Азии. В основном те ранее подчинялись руководству СС, но Власов и РОА- никогда.
From:[info]ext_526847@lj
Date:October 24th, 2014 - 01:01 am
(Link)
Бандера вот, в отличие от Власова, вообще никогда не сотрудничал с фашистами, наоборот, мочил их, как впрочем и русских.
Однако это не помешало объявить его символику фашистской.
From:[info]superwowxx@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:30 pm
(Link)
Не только "Мерседес", но и "БМВ", "Опель", "Фольксваген" и т.д. С клеем "Момент" с давних времён знакома советская школота- снабжает контора "Хейнкель". "Басф" "Циклон Б" производил для концлагерей, но тем не менее Наше Солнышко у себя за закрытыми дверями советуется с руководством "Басф" по животрепещущим стратегическим темам. Чему удивляться? Глобализация. Историю преступники во власти перевирают только в нужном им ключе- типа как "Украина- это историческое недоразумение и псевдогосударство". С детства внушать стали: "Нет фальсификалии истории". А псевдозапреты- только для холопов и для внутреннего пользования.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 24th, 2014 - 02:25 am
(Link)
Проктол и Гембел :) Дюпоны - нейлон и тефлон :)
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:05 am
(Link)
с историей у них все очень плохо. Им же проще учебники переписать.... в частности, что при Сталине и не убивали никого
From:[info]ext_2834014@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:24 pm
(Link)
Требовать закон и порядок - это религиозное мероприятие?
From:[info]garwuf@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:35 pm
(Link)
религиозное, ибо основывается на фантастических предпосылках, к реальной жизни не относящихся
From:[info]ext_2834014@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:43 pm
(Link)
А экстремизм и разжигание к чему привязывать будут?
Может...
На пасху одна статья, на именины вовочки другая...
From:[info]mamoru23@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:25 pm
(Link)
А как же байрамы разные в Москве? Будут спрашивать?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:29 pm
(Link)
найдет коса на камень
From:[info]m_korchemkin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:45 pm
(Link)
Люди теперь не смогут без разрешения выстроиться в очередь в Мавзолей - место паломничества и кладбище :)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:49 pm
(Link)
Гесс: Гитлер это Германия, Германия это Гитлер
Ничего не напоминает?
From:[info]tdm11@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:37 pm
(Link)
Да. Через 80 лет всё повторяется. И Запад стыдливо прикрывает глазки.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 23rd, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Это, наверное, по мотивам той истории, когда мусульмане у ОМОНа своего отбили...
Видео было.
From:[info]ext_1861291@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:28 am
(Link)
такое же мнение. молится можно, а дальше- быстро разбежались, чтобы правоохранительные органы не страдали
From:[info]montazhnicheg@lj
Date:October 23rd, 2014 - 04:04 pm
(Link)
Вообще, на сколько я понимаю, во время праздничных служб полиция и так дежурит возле каждого храма. Но, как ни странно, в этом законе можно уследить логику в том, что это делается для обеспечения безопасности молящихся.
Иногда бывают большие праздники в конкретных храмах или крестные ходы, которые могут потребовать дополнительной организации.
Другой вопрос, что если какой-нибудь батюшка во время не подаст заявку и ему за это штраф впаяют)))
И еще один странный момент: "принадлежащих религиозным организациям на праве собственности". Дело в том, что не все храмы, например, принадлежат религиозным организациям. Бывает и такое, что здание церкви принадлежит какому-нибудь музею.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:31 pm
(Link)
делаем вывод: закрыть к чертям собачим музеи, выгнать от туда очкастых ботаников-краеведов, экспонаты сжечь и наконец-то восстановить справедливость окончательно передав всю собственность религиозным организациям
From:[info]montazhnicheg@lj
Date:October 24th, 2014 - 02:37 am
(Link)
вывод не верен. в данном случае эта информация подавалась как факт. без какой-либо окраски. а в храмах, которых проходят службы, и так "ботаников-краеведов" и экспонатов нет. Это такой же храм, просто он юридически не принадлежит религиозной организации и находится на балансе госучереждения. На содержание которого тратятся (а так же, "нецелево расходуются") средства федерального и местного бюджетов.
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:18 pm

Неправильно понимаете.

(Link)
Написано же русским по белому: "в условиях, которые требуют принятия мер...". А кто сказал, что крестные ходы происходят именно в таких условиях? Это ж кадилом по воздуху писано.
Короче, пока у ментов чего-то по этому поводу не замкнёт или сами верующие не попросят об охране - можно будет крестоносить своим ходом безо всякого разрешения.
From:[info]ext_2460906@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:43 pm

Re: Неправильно понимаете.

(Link)
у нас в Курске на Крестных ходах обязательно гаишники с легковушкой и пеший патруль, а у братьев православных - батальЁны их!Но их и ходят тыщи, а католиков у нас всего-то 400 человек.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:37 pm
(Link)
Еще вайшнавы (aka кришнаиты) периодически ходят в общественных местах. Вот они теперь обрадуются!
From:[info]ext_2460906@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:47 pm
(Link)
Зато у нас запрещены массовые хождения иеговистов, а также их конгрессы. Они обычно или в воронеже или в белгороде собираются тыщ по 20-30 из соседствующих регионов. А вот католическую общину в количестве 30 или 40 человек архиеп.Иоанн белгородский категорически не разрешает регистрировать)))Белгородцы к нам на Рождество и Пасху приезжают почти в полном составе, включая глубоких стариков и грудных младенцев.
From:[info]vitmish@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:49 pm
(Link)
одеваешь оранжевую жилетку, выходишь к кучке таких же жилеток....
Люди не митингуют, не демонстрируют - люди работают...
Работать пока еще не запрещают.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:57 pm
(Link)
И партию можно назвать оранжевых жилетов
From:[info]vitmish@lj
Date:October 23rd, 2014 - 06:25 pm
(Link)
Партия Пикейных Жилетов - ППЖ
или иначе "Жилетная Партия России" - ЖП России

как приятно будет слышать - растет ЖП России, новые члены так и рвутся вступить в ЖП России.

Звиняйте, ночь на дворе, спать пойду..
From:[info]foreveo@lj
Date:October 24th, 2014 - 02:10 am

Цвет опасный

(Link)
Как бы намекает
From:[info]ext_2453470@lj
Date:October 23rd, 2014 - 05:51 pm
(Link)
всё идёт по плану, ужу кресняй ход по паспортам, и развалятся они и по госплану, Надоели уже... господи
From:[info]rusty_p@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:08 am
(Link)
Да уж, правду сказали:

Когда в РФ кричат "фашизм не пройдёт"
такое ощущение, что они требуют
расширить ворота
From:[info]ordinary_joe_1@lj
Date:October 23rd, 2014 - 07:11 pm
(Link)
на крестный не надо пока, а вот курбан-байрам хунту напугал неиллюзорно :)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 08:24 pm
(Link)

Замкомбата "Святой Марии": 70 российских танков могут штурмовать Мариуполь в день выборов
http://rus.newsru.ua/arch/ukraine/23oct2014/tankvyb.html

Журналист Бутусов рассказал об особенностях войны в условиях "перемирия"
http://rus.newsru.ua/arch/ukraine/23oct2014/voinaperemir.html

Захарченко прогнозирует возобновление активных боев. Планирует взять Краматорск, Мариуполь, Славянск
http://rus.newsru.ua/arch/ukraine/23oct2014/zaharvziat.html

Террористы активизировались на юге Донетчины, готовили диверсии на трассе Донецк - Мариуполь, - СНБО
http://rus.newsru.ua/arch/ukraine/23oct2014/terroristy.html

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 23rd, 2014 - 08:35 pm
(Link)
Более половины россиян обеспокоены санкциями Запада - опрос
http://news.liga.net/news/world/3778567-bolee_poloviny_rossiyan_obespokoeny_sanktsiyami_zapada_opros.htm
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:25 pm
(Link)
представляю что будет если Собянин тронется рассудком и запретит под предлогом "мешают автомобилистам ехать на дачи" очередной крестный ход
From:[info]yuryper@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:26 pm
(Link)
Что всё-таки значит притерпелость!
Да отменить все "разрешения"!
Полиция нужна в таких случаях только, чтобы следить, как бы кто не пострадал от давки, и чтобы не было насилия, нападений и т.п.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 23rd, 2014 - 11:40 pm
(Link)
Решение вполне логичное, одно из немногих. Другое дело, как оно будет реализовано.
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:10 am
(Link)
А на похоронную процессию тоже дозволения испрашивать? И за какой срок подавать прошение? Ну да, покойный подождет, куда ему деться-то?)
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:44 am
(Link)
У нас в Железноводске в этом году .родноверов собравшихся на даче на Ивана Купалу наряд полиции разгонял ,типа не уведомили (
From:[info]toporillo@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:46 am
(Link)
Аминь. Вот криминальная гэбня и уравняла в уличных правах (бесправии) бунташный дух с делателями духа. Эта ее фантасмагорическая тяга к единству спаяла народную потребность в стихийных уличных демонстрациях в единый болотно-крестный ход.
Что ж, клерикализация общества отменяется, и на том спасибо. Местная государственная корпорация воров и мошенников оказалась вполне себе светской хунтой, без всяких теократических сантиментов, объявив поповские сборища на общих драконовских основаниях.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:October 24th, 2014 - 12:58 am
(Link)
Этот закон против конкурентов РПЦ, а не против самой РПЦ. Сама РПЦ как устраивала сборища и крестные ходы так и продолжит. Попы так же легко будут получать разрешения на свои шабаши, как пропутинские активисты. А вот другим религиозным сообществам в этом будут отказывать. Этот закон нужен власти для избавления РПЦ от конкурентов, чтобы было проще закачивать в умы граждан православное говно.
From:[info]toporillo@lj
Date:October 24th, 2014 - 02:00 am
(Link)
Отличная экзегеза нового говнозакона. Вам бы конституционный суд консультировать по вопросам правоприменимости выблядков охотнорядской законодательной мысли, а не в жж по комментам болтаться )))
Не нуждаться в разрешении власти будут не только путинги, но и крестинги, потому что, собственно, этой властью и организуются. Все остальное за рамками дозволенного законом, если не отвечает нуждам режима. Будь то митинг оппозиции, гейпарад или кришнаитская (исламская, иеговистская и т.п.) вылазка.
Прально делают чуваки. Официозное говно должно заполонить улицы и дома, чтобы от его перебора наконец начало рвать.
А в друзья Навального теперь можно записать и всякую религиозную публику из баптистов, папистов, ламаистов и терпеливцев последнего дня.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:October 24th, 2014 - 02:04 am
(Link)
Точно)
[User Picture]
From:[info]plan_putina@lj
Date:October 24th, 2014 - 01:17 am
(Link)
всё правильно. готовится закон про очереди, и за майками тоже.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:October 24th, 2014 - 02:26 am
(Link)
Иванов: "Попытки спекуляции и роста цен будем пресекать силовым образом."
Очереди за дефицитами тоже будут разгонять, чтоб не дескредитировать всеобщее вставание с колен и не ломать скрепы.
From:[info]ogal59@lj
Date:October 24th, 2014 - 02:34 am
(Link)
"Мы будем прям-таки нещадно бороться с лицами, живущих на допустим нетрудовые доходы!" (с). Уже было.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:October 24th, 2014 - 03:28 am
(Link)
Скорее начнут очереди разгонять, чем начнут бороться сами с собой.
[User Picture]
From:[info]plan_putina@lj
Date:October 24th, 2014 - 03:45 am
(Link)
савок рухнул потому что никто не регулировал крестные ходы и очереди. но теперь всё будет по другому. ведь правда же? тысячелетний рейх просуществует ещё тысячу лет.
From:[info]terijoki@lj
Date:October 24th, 2014 - 02:16 am
(Link)
Тут недавно в Сочи была чудная история. Религиозная группа "Сообщество христиан" арендовала кафе для своего мероприятия - читали Библию. В заведение проникли представители ФСБ и вкатали штраф за несанкционированное публичное мероприятие. http://www.zona.media/news/saint_fsb/

Я, честно говоря, не понимаю, теперь любое мероприятие 3+ нужно согласовывать? Если я арендую банкетный зал, чтобы отметить юбилей или свадьбу, то тоже? Помнится Людмила Алексеева пару лет назад все хотела подать уведомление о проведении своего дня рождения.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:October 24th, 2014 - 05:02 am
(Link)
все подобные телодвижения уже избыточны. даже если вдруг запретят всё, а на что-либо нужно будет получать персональное разрешение, это роли никакой играть не будет: у кого была свобода или хотя бы иллюзия, у тех давно не осталось надежды, а у кого свободы никогда и не было, тем традиционно все пофигу.
эти безумные клоуны выступают для других...
From:[info]e0t@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:36 am
(Link)
А это только крёстного хода касается? А Ураза-байрам, Курбан-байрам?
From:[info]bel_medved@lj
Date:October 24th, 2014 - 08:46 am

религиозные собрания, проводимые в общественных места

(Link)
Мне вот что непонятно: недавно в Сочи баптиста по этому закону - еще до его принятия - осудили за то, что он проповедовал в ... кафе!

Что российские законодатели понимают под общественными местами?

По-моему территория кафе - частная собственность. Какое же это общественное место?
My Website Powered by LJ.Rossia.org