Журнал Андрея Мальгина - Маленькие хитрости
November 2nd, 2014
12:12 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Маленькие хитрости
Лента-ру сообщает, а легковерные блогеры цитируют:

"За предстоящими выборами в самопровозглашенной Донецкой народной республике (ДНР) будут наблюдать почти 70 представителей Евросоюза и США".

Это ложь. ЕС и США объявили эти выборы незаконными. С таким же успехом можно брать первого встречного у помойки бомжа и объявить его "представителем Российской Федерации" в каком-нибудь деле. И ОБСЕ объявило выборы незаконными, но это не мешает агентству РИА-Новости сообщать на голубом глазу, что представители ОБСЕ накануне выборов посетили избирательные участки в Донецке и проверили готовность к выборам.

Как сообщил журналист The Guardian Алек Лун, участки осматривали члены специально созданной перед крымским референдумом организации-клона ОБСЕ (Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе) под названием АБСЕ (Ассоциация по безопасности и сотрудничеству в Европе). Как и в Крым на референдум, они прибыли в Донецк из Москвы.

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]oleg_butenko@lj
Date:November 1st, 2014 - 07:15 pm
(Link)
Дык, в чем же хитрости? Большая циничная ложь.
From:[info]xdksnx@lj
Date:November 2nd, 2014 - 01:39 am
(Link)
"Большая циничная" в России называется - "обычная".

http://youtu.be/KVyGiE5Y2a8
From:[info]maxim_nm@lj
Date:November 1st, 2014 - 07:19 pm
(Link)
Это блядский цирк! Сидит такой остопездол-Ваня, летёха ФСБ, и на деньги налогоплательщиков придумывает всяческие эзотерические бредни из параллельной реальности, напрягая свои две извилины, создавая всяческие карго-культы, фейковых немецких профессоров, фальшивые ОБСЕ, виртуальную Европу и США.

песочница-art-Блядский-цирк-79944
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:November 1st, 2014 - 07:53 pm
(Link)
Но согласитесь, что это работает. Не такие уж они там и глупые.

Пара сотен тысяч особо активных пользователей интернета просекут фишку и придут к вашему мнению, а оставшаяся сотня миллионов схавает то, что краем уха услышала по телевизору, и еще больше утвердится в давнишней незыблемой, хотя и туманной, картине мира, в которой Россия в одиночку борется с гнилыми гейропами и злыми пиндосами, но при этом аккуратно приглашает их контролировать выборы для соблюдения своих международных обязательств...

Так что ФСБ все как надо делает. Как они прекрасно научились за почти сотню лет.
From:[info]maxim_nm@lj
Date:November 1st, 2014 - 08:12 pm
(Link)
В долгосрочной перспективе это порождает изоляционизм и общее разжижение мозгов у населения. С падением путинского режима снова пойдут вход трехлитровые банки, заряжаемые энергией от очередного телешарлатана. Так что ФСБ делает все, чтобы "завалить" страну.
From:[info]a_shestakov@lj
Date:November 2nd, 2014 - 02:53 am
(Link)
Одним из условий разжижения мозгов является их наличие.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:November 2nd, 2014 - 06:05 am
(Link)
Безусловно, и "органам" такая ситуация отлично подходит.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:November 1st, 2014 - 09:48 pm
(Link)
работает для населения, получившего лушее в мире московское образование
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:10 pm

Не такие уж они там и глупые.

(Link)
Считать их дураками - это неверно, согласен с вами.
Исходить в оценках надо их другого.
Кто-то из неподдающихся их зомбированию по интеллекту может быть ниже кого-то из них.
Интеллект и подлость - не есть антагонисты между собой, они весьма-таки успешно могут сочетаться.
Оценка качества человека - это не коэффициент интеллекта.
Всё гораздо сложнее.
From:[info]max_andriyahov@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:57 pm
(Link)
картинка - влоскуты)))
From:[info]andpierrot@lj
Date:November 1st, 2014 - 07:28 pm

Полезные идиоты

(Link)
Хорошо про таких дедушка Ленин сказал - "полезные идиоты". Но денег у России много - могут бывшего канцлера нанять заправшиком на путенской бензоколонки, тусовку на валдай=сочи согнать.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:November 2nd, 2014 - 12:16 am

Re: Полезные идиоты

(Link)
Я так полагаю что идиоты там есть, но их меньшинство,
остальные мимо рта не проносят.
Просто всякое отребье, неудачники, никак не заработать денег кроме как связавшись с путинской бандой.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 1st, 2014 - 07:30 pm
(Link)
Извините, но всем похуй на это. Ну кроме вас, меня и ещё нескольких тысяч человек.
Я уже устал пытаться что-то объяснять своим знакомым или друзьям. Все поголовно стали убеждены, что это американцы хотят уничтожить Россию. И даже факты с цифрами не действуют, как например большая зависимость экономики РФ от продажи ресурсов, и что Луганда затеяна для накачки их патриотизмом и чтобы списать на внешнего врага ошибки в экономике.
Пусть верят во что хотят.
From:[info]ext_2453470@lj
Date:November 1st, 2014 - 07:42 pm
(Link)
да, плевать на них этих тупых они только поймут когда им пенсию платить не будут, к стати инфляция выше крыши, а зарплату не обещают индексировать, странно, обычно обещали...
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 1st, 2014 - 08:17 pm
(Link)
Но ведь и в этом обвинят "пиндосов".
From:[info]ext_2453470@lj
Date:November 1st, 2014 - 08:22 pm
(Link)
то есть
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:November 2nd, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Ну простые люди вообще во всём винят Америку. То есть если им пенсию платить не будут, инфляция будет выше крыши, и зарплату вообще платить не будут -- они будут дохнуть с голоду, но всё равно у них виновата будет Америка.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:November 1st, 2014 - 08:50 pm
(Link)
Да, невесёлым получается некролог... ©
From:[info]yege@lj
Date:November 2nd, 2014 - 01:46 am

все правильно.

(Link)
как может понимать ТО, что не может понимать.
From:[info]proekt1313@lj
Date:November 1st, 2014 - 09:56 pm
(Link)
даже если платить совсем не будут- все равно будут считать что в этом виноваты американцы. Причем так считают не только какие нибудь недалекие пенсионеры, а даже люди вполне образованные и самодостаточные!
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 2nd, 2014 - 03:48 am
(Link)
Вы представляете, что такое старческий маразм? Ежедневно в СМИ передают, что тот или иной старик-старуха отдал/отдала мошенникам 40, 50, 500 тысяч рублей,якобы. для обмена денег. А эти квартиры, до потолка забитые мусором со свалки... А это - основной электорат. Молодежь ни на какие выборы не ходит. И никакие налоги, в большинстве своем. не платит... Никому эта война. кроме правительства, не нужна...и задрали уже говорить обратное
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:29 pm

в чём смысл?

(Link)
Скажите: в чём тогда смысл посещений вами этого журнала и, в частности, в чём смысл этого коммента?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 2nd, 2014 - 04:22 am

Re: в чём смысл?

(Link)
Высказать свою, на текущий момент, точку зрения наверное. Может быть она поменяется со временем. Но насколько я помню, даже Андрей не так давно писал, что "этот народ траву жрать будет", но ничего не захочет менять.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 2nd, 2014 - 06:13 am

Re: в чём смысл?

(Link)
Высказали вы свою точку зрения, что Рашке пипец несомненный.
Вам не терпелось сесть к компу, чтобы это всем объявить?
Объявили.
Полегчало?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 2nd, 2014 - 06:24 am

Re: в чём смысл?

(Link)
>Вам не терпелось сесть к компу, чтобы это всем объявить?

Не равняйте всех по себе.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 2nd, 2014 - 07:17 am

Re: в чём смысл?

(Link)
Вы, пожалуйста, не обижайтесь - я никого ни по кому не равняю.
Я и сам часто в приступе пессимизма готов так же воскликнуть и руки опустить.
Но потом это проходит, и опять бью лапками как та лягушка, упавшая в кринку с молоком.
From:[info]hozar@lj
Date:November 2nd, 2014 - 02:32 am
(Link)
Кстати, ваши друзья не так уж неправы.
Насчет "уничтожить Россию" это, конечно, перебор.
Но нсли бы она просто исчезла в ночь Хэллоуина, то миллионы людей вздохнули бы с облегчением.
From:[info]sergei47@lj
Date:November 2nd, 2014 - 04:37 am
(Link)
все верно ,но на это и расчитано,что нам надоест эту блевотину смотреть и слушать и реагировать и она(блевотина) затянет все пространство.Вот что страшно
From:[info]ext_1686024@lj
Date:November 2nd, 2014 - 01:29 pm
(Link)
Жизнь научит зомбированное большинство. Чудес-то не бывает, и законы экономики не обмануть. Не могут выиграть шариковы в Европе, в 21 веке, в масштабах страны, надолго - это, как минимум, будет противоречить законам экономики. И мы УЖЕ видим признаки этого, уже экономика катится к чертям. Так что мы, проевропейски настроенные граждане России, всё равно победим, рано или поздно.
From:[info]camandante@lj
Date:November 1st, 2014 - 08:07 pm
(Link)
>АБСЕ
abibas
From:[info]ext_2832205@lj
Date:November 3rd, 2014 - 11:09 am
(Link)
в точку!
From:[info]i_kireeva@lj
Date:November 1st, 2014 - 08:20 pm
(Link)
А в Донбассе даже коровы голосуют. Не поленитесь, зайдите. Читать - одно наслаждение...
http://gazeta.ua/ru/articles/l...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:November 1st, 2014 - 08:21 pm
(Link)
«Европейские наблюдатели» Путина в Крыму например -
From:[info]ext_2453470@lj
Date:November 1st, 2014 - 08:23 pm
(Link)
на зарплате Кремля
From:[info]wertexan@lj
Date:November 2nd, 2014 - 12:39 pm
(Link)
А не факт. Фашиков тянет друг к другу.
From:[info]lauretka@lj
Date:November 1st, 2014 - 08:33 pm
(Link)
"Можно всех посмотреть?"
From:[info]miggerrtis@lj
Date:November 1st, 2014 - 08:40 pm
(Link)
Выбирайте -
From:[info]dance_45@lj
Date:November 2nd, 2014 - 02:26 am
(Link)
СПС за фотку!
Всегда у вас есть чтонить в прозапас;)
From:[info]dagvello@lj
Date:November 1st, 2014 - 08:23 pm
(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 1st, 2014 - 10:28 pm

А вы чё этого не знаете)))

(Link)
From:[info]andre_po@lj
Date:November 1st, 2014 - 10:31 pm
(Link)
А вот Скойбеда говорит, что ее это уже не развлекает. Кстате, неплохо пишет, надо признать.

http://www.kp.ru/daily/26303.7/3181020/
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 1st, 2014 - 11:06 pm
(Link)
Не научилась штопать колготки, всё впереди)
From:[info]aet2003@lj
Date:November 2nd, 2014 - 12:18 am
(Link)
Напомнило, как в девяностые купил на рынке шапочку с надписью Addidas.
From:[info]akv05@lj
Date:November 2nd, 2014 - 12:52 am

Вопрос по сути

(Link)
А что должен сделать гражданин страны чтобы перестать быть представителем этой страны?
From:[info]hozar@lj
Date:November 2nd, 2014 - 02:34 am

Re: Вопрос по сути

(Link)
про поросенка Петю слыхали?
From:[info]akv05@lj
Date:November 2nd, 2014 - 02:38 am

Re: Вопрос по сути

(Link)
Вопросом на вопрос Вы всегда отвечаете, если ответа не знаете?
From:[info]ny_2013@lj
Date:November 2nd, 2014 - 03:12 am

Re: Вопрос по сути

(Link)
погуглите поросёнок Пётр, например на лурке: Картинка «Поросёнок Пётр с№ёбывает из сраной Рашки, спи№див сраный трактор» породила отдельный мем. Трактор стал символом эмиграции, регулярно всплывая в обсуждениях на эту тему фразами вроде «пора спи№дить трактор».
From:[info]akv05@lj
Date:November 2nd, 2014 - 03:16 am

Попытка увести разговор в сторону

(Link)
Про трактор Вам постоянно мерещится?
From:[info]ext_1620098@lj
Date:November 2nd, 2014 - 04:51 am

Re: Попытка увести разговор в сторону

(Link)
про трактор - это, наверное, из Довлатова? У меня такая ассоциация возникла, но могу и ошибаться...
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:November 2nd, 2014 - 05:12 am

Re: Вопрос по сути

(Link)
Вопрос по существу: а с чего вы взяли, что гражданин страны является представителем страны?
From:[info]akv05@lj
Date:November 2nd, 2014 - 06:37 am

Re: Вопрос по сути

(Link)
А кто, по Вашему мнению, является представителем страны? Что такое страна? Кто её может представлять и на каком основании?

Может ли не гражданин быть представителем страны?

Что такое "народная дипломатия? Имеет ли она право на существование?

Российские военнослужащие с оружием в руках воюющие на чужой территории, являются ли представителями вооружённых сил России или независимыми отдыхающими?
From:[info]bronepoezzd@lj
Date:November 2nd, 2014 - 06:42 am

Re: Вопрос по сути

(Link)
Вы, пожалуйста, наведите порядок у себя в голове, потому что там у вас, простите, каша. Представитель страны или представитель государства? Или представитель вооруженных сил? Потому что я уже запутался в том, что вы говорите. А о том, что такое "страна", вы можете прочесть, например, в Википедии. Это совсем нетрудно.
From:[info]akv05@lj
Date:November 2nd, 2014 - 06:59 am

Re: Вопрос по сути

(Link)
Это Вы разберитесь, что такое страна и что такое государство и кто может быть представителем того и другого. И есть ли между ними разница?
From:[info]ext_2051620@lj
Date:November 2nd, 2014 - 07:13 pm

Re: Вопрос по сути

(Link)
Вы все же упорно путаете представителя, которого кто-то уполномочил представлять с экземпляром вида, класса и т. д.

Странно, что вы делаете это здесь. Вроде вокруг не "представители флоры" (овощи), или "предстаители отряда парнокопытных"(бараны).
From:[info]akv05@lj
Date:November 2nd, 2014 - 07:45 pm

Ответ по сути.

(Link)
Здесь все путают, не только я. :-)

Лента-ру имеет полное право писать "будут наблюдать почти 70 представителей Евросоюза и США" в смысле "представители флоры" или "представители отряда парнокопытных", просто не уточняет какое значение слова используется.

Мальгин путает представителя в каком-нибудь деле и представителя страны на конкурсе поваров. Представьте себе фразу "в конкурсе поваров приняли участие 70 представителей стран Евросоюза и США".

Это всё разные стороны работы пропагандистов, как с одной так и с другой стороны. Они просто используют слова с двойным смыслом и словесные шаблоны в своей тяжелой работе.

А по сути, выборы, как и любые другие формы принятия решения в результате обсуждения, направлены на снятие напряжения в обществе. В данном случае "выборы" просто слово и ничего больше. Служба пропаганды являясь частью силовой структуры просто использует имеющиеся в голове обывателя логические конструкции, словесные шаблоны и стереотипы для манипулирования. Цель службы пропаганды запутать, обмануть, заставить принять выгодное для силовой структуры решение. Это просто военная хитрость. Пытаться их уличить, лить воду на их мельницу. Правильнее, мне кажется, говорить о фейковом смысле использования слова "выборы" в данном случае, чем обсуждать детали этого действа.
[User Picture]
From:[info]grodin@lj
Date:November 2nd, 2014 - 01:26 am
(Link)
Теперь очередь за Науру.
From:[info]undinax@lj
Date:November 2nd, 2014 - 02:06 am
(Link)
Есть повод для международных организаций чуть-чуть подумать и ввести аттестацию наблюдателей и выдавать им сертификат наблюдателя . Что бы всякая шушера не выдавала бы себя за то чем по сути не является, плюсом к тому судебное разбирательство на тему того, откуда у них появились денежные средства после выборов в той или иной стране.
From:[info]akv05@lj
Date:November 2nd, 2014 - 02:48 am
(Link)
А лучше ввести аттестацию избирателей, что бы всякая шушера не выбирала кого попало.
From:[info]ivan1bezdomnyj@lj
Date:November 2nd, 2014 - 02:56 am

aтестация

(Link)
атестуй не атестуй все ровно получишь путинХуйло
From:[info]akv05@lj
Date:November 2nd, 2014 - 03:17 am

Всё пропало !!!

(Link)
Откуда такой вывод?
From:[info]ivan1bezdomnyj@lj
Date:November 2nd, 2014 - 07:27 am

Re: Всё пропало !!!

(Link)
опыт великое дело
From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 2nd, 2014 - 04:09 am
(Link)
Самое простое решение-спрятать бабушкин паспорт
From:[info]akv05@lj
Date:November 2nd, 2014 - 07:30 am
(Link)
То есть лишить бабушку части её гражданских прав? Вы считаете себя в праве это делать?
From:[info]undinax@lj
Date:November 2nd, 2014 - 05:03 am
(Link)
Выборщики , как в Америке? Так это, вата услышав такое отменит свое присутствие и в отместку пиндосам разрешит проводить голосование без избирателей,без бюллетеней и только за того кого скажет любой из дикторов на ЦТ...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 2nd, 2014 - 07:20 am

ввести аттестацию наблюдателей

(Link)
В смысле ??? Международно признанные организации безусловно в состав наблюдателй более или менее приличных берут и обучают их.
Что же касается "АБСЕ" , то она в состав международно признанных не входит.
From:[info]undinax@lj
Date:November 2nd, 2014 - 11:05 am

Re: ввести аттестацию наблюдателей

(Link)
АБСЕ профанация и об этом пост, тут нет никаких смыслов! Просто о том , что на выборы допускаются наблюдатели обученные и сертифицированные, именно люди полномочия которых подтверждены , я к примеру не слышал. Еще со времен российских выборов Явлинский наступал на грабли посылая наблюдателей на избирательные участки, а те в свою очередь были "засланными казачками" не задолго до этого каким либо образом снижавшие свою наблюдательность. Как и каким образом наблюдатель должен вызывать доверие, ведь его никто не знает??? А вот примеру боец в голубой каске ООН где-то в центральной Африке, ну вы понимаете о чем я, что может быть проще почетного звания наблюдатель с соответствующей символикой и полномочиями ? Кому приходило в голову подделывать голубые каски миротворческих сил ООН ? (каски конечно же метафора)
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:November 2nd, 2014 - 02:37 am
(Link)
У власти шулеры и фармафармазонщики
From:[info]ivan1bezdomnyj@lj
Date:November 2nd, 2014 - 03:00 am

западные игры

(Link)
запад доиграется с хуйлом,нельзя иметь дело с шулером.
From:[info]terijoki@lj
Date:November 2nd, 2014 - 03:27 am
(Link)
члены специально созданной перед крымским референдумом организации-клона ОБСЕ (Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе) под названием АБСЕ (Ассоциация по безопасности и сотрудничеству в Европе). Как и в Крым на референдум, они прибыли в Донецк из Москвы.

В Интернете это называется "фишинг" - поддельная страница, похожая на настоящую. А в оффлайне есть другое простое слово "на**алово"
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:November 2nd, 2014 - 04:04 am

Ничего не изменилось

(Link)
В 17-18 веках на службу русским царям тоже слеталось разнообразное европейское отребье... Деньги не пахнут
From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 2nd, 2014 - 04:11 am

Re: Ничего не изменилось

(Link)
Кстати,если бы не то "европейское отребье" "на службе" у ваших царей,вы и сегодня бы еще ходили немытыми и небритыми обезьянами
From:[info]ykras@lj
Date:November 2nd, 2014 - 05:15 am

Re: Ничего не изменилось

(Link)
Да уж.

"Перед появлением многонародным гостю надлежит быти:
-- мыту старательно, без пропускания оных мест;
-- бриту тщательно, дабы нежностям дамским щетиною мерзкой урону не нанести;
-- голодному наполовину и пьяному самою малость."

Указ Петра I "О достоинстве гостевом, на ассамблеях быть имеющем", 1700 г.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 2nd, 2014 - 05:39 am

Re: Ничего не изменилось

(Link)
"...пьяному самую малость"

)) это меня позабавило.)Интересно,как эту "самую малость" определяет современный русский этикет?)да,видимо отменить эту самую малость не решился даже петр)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 2nd, 2014 - 05:41 am

За народное единство, но в трехсотрублевом порыве

(Link)
Или трехсотрублёвый зов сердца?

From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:November 2nd, 2014 - 04:22 pm

Re: За народное единство, но в трехсотрублевом порыве

(Link)
Блин, 300 рублей. Менее 7 долларов. Это ж каким ленивым алкашом надо быть, чтобы за такие деньги согласиться работать более 3-х часов (а ведь ещё до места надо доехать, что тоже время и деньги)?
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:November 3rd, 2014 - 06:58 am

Re: За народное единство, но в трехсотрублевом порыве

(Link)
Так а вы на фотографии с подобных мероприятий посмотрите, там по большей части именно такой контингент и собирается.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 2nd, 2014 - 05:51 am
(Link)
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 2nd, 2014 - 05:53 am
(Link)
Ну, это хрестоматия: "Проделки лисы хитры только для курицы" (пословица).
From:[info]_finik@lj
Date:November 2nd, 2014 - 08:34 am
(Link)
Украинские жители с территории "ДНР" начали получать повестки в российскую армию..

From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 2nd, 2014 - 08:41 am
(Link)
Фейк какой-то - закон РФ при чем здесь?
From:[info]ext_2431986@lj
Date:November 2nd, 2014 - 11:37 am
(Link)
Ну не могут же они написать по закону Украины :) что им еще остается?
From:[info]wertexan@lj
Date:November 2nd, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Вроде бы не фейк.
From:[info]hamelnpfeifer@lj
Date:November 3rd, 2014 - 06:59 am
(Link)
Учитывая, что гиркин ссылался вообще на законы СССР 40-х годов, вполне может быть и не фейк.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 2nd, 2014 - 09:21 am
(Link)
http: //www.youtube. com/watch?v=cY5rZWmIoJQ


Честные выборы дни.. Автоматчик в маске проверяет(зачем не понятно, ведь там в списках только террористы) правильно ли галочка поставлена.
From:[info]babulskiy@lj
Date:November 2nd, 2014 - 09:51 am
(Link)
Среди "европейских наблюдателей" имеются такие видные борцы с фашизмом, как представитель венгерской ультраправой антисемитской партии "Йоббик" Мартон Дьендьеши или редактор близкого неонацистам немецкого журнала Zuerst Мануэль Оксенрайтер.
From:[info]lar_s@lj
Date:November 2nd, 2014 - 10:04 am
(Link)
10151270_793147710744828_5959902992150603696_n
From:[info]ext_2431986@lj
Date:November 2nd, 2014 - 12:30 pm

Собака еще не околела

(Link)
Как задрала уже эта долбанная агония путинского режима!
Когда уже, наконец, она дернется, перевернувшись животом к небу, испустит последний дух и начнет спокойно разлагаться?

Как там в Евгении Онегине?

"Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!"

http://goo.gl/wpxAr3




From:[info]ext_1460950@lj
Date:November 3rd, 2014 - 09:39 am
(Link)
псевдо-выборы, псевдо-организации, псевдо-республики
только оружие и смерти настоящие
а нет, и смерти тоже псевдо, и оружие из военторга
From:[info]ext_1637987@lj
Date:November 3rd, 2014 - 04:17 pm
(Link)
При всем уважении - на так же проголосовали : в жопу Порошенко. еще то что нужно?
My Website Powered by LJ.Rossia.org