Журнал Андрея Мальгина - Комсомольцы - беспокойные сердца
November 14th, 2014
11:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Комсомольцы - беспокойные сердца
Из завтрашней "Комсомольской правды":

Появился фотоснимок, на котором украинский истребитель атакует малайзийский «Боинг».
Доказательства были приведены в телеэфире Первого канала...
Понятно, что расчеты - расчетами, у каждого они свои, и можно найти группу других экспертов, которая рассчитает и прямо противоположное. Единственным железобетонным доказательством, неубиваемым в глазах мировой общественности может быть лишь документально зафиксированный факт.
И этот факт был предоставлен...
Понятно, что эта информация не просто так всплыла в день открытия саммита G20 в австралийском Брисбене. Особенно, если вспомнить громкую похвальбу местного премьера Эббота. Намек так называемым «западным партнерам» послан более чем очевидный. Тем более, что тут как тут и глава МИД РФ Лавров, позвонивший Американскому коллеге Джону Керри с вопросом, когда же наконец, расследование авиакатастрофы сдвинется с места.


Снимок экрана 2014-11-14 в 23.13.19

ОТСЮДА

А это "Московский комсомолец", тоже, видимо, в завтрашнем номере будет:

Информацию, опубликованную в «МК» два дня назад о том, что малазийский «Боинг», рухнувший на Украине, перед крушением сопровождал истребитель, подтверждает снимок, обнародованный в пятницу Первым каналом.
Напомним, 12 ноября в «МК» был опубликован материал обозревателя Ольги Божьевой. В нем шла речь о том, что в распоряжение газеты попал документ, на котором запечатлен факт, что в момент катастрофы рядом с рейсом MH17 находился военный самолет. Документ подтверждает более раннюю версию газеты о том, что «Боинг» был сбит вовсе не с земли, а с воздуха.


ОТСЮДА

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]poulsam@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:26 pm
(Link)
сами себя подтверждают, это уже знакомый рецепт
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:51 pm
(Link)
Больше похоже на предсмертный вопль "Невиноватая я!"
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:27 pm
(Link)
Надо же.. сколько новых свидетельств, открывающих глаза на правду. С дуба просто рухнуть. Что дальше?
From:[info]woolfs@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:58 pm
(Link)









From:[info]ext_2516818@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:27 pm
(Link)
какие потрясающие связи этой Ольги Божевой , таких кадров нет даже у следователей ведущих это дело ...
Барышня не хочет их передать для расследования специалистам ?
или она считает себя специалистом по оружию , самолётам и картографии ?
From:[info]x3mfly@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:04 pm
(Link)
Так передала же, посредством 1т.вру
From:[info]ext_1463468@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:29 pm
(Link)
Я так понимаю, что людей считают быдлом. Тупо бросают им кучу версий, противоречащих друг другу с подтекстом "Выберите себе правильную, которая нравится".
From:[info]hexedor@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:55 pm
(Link)
> людей считают быдлом
В чем-то ведь они правы, согласитесь.
From:[info]help007cz@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:33 pm
(Link)
не соглашусь - это провокация и фашизм: сломать можно почти любого. Лезинформировать - тоже. Дезориентировать - многих.

Но от того, что многих - мерзостью и враньём это быть не перестаёт.
From:[info]ext_1059464@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:31 pm
(Link)
Mh17 летел над Горловкой, а не южнее Пантелеймоновки. Разница всего лишь в 13 км.
Телепортация - наше все.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:11 pm
(Link)
Так реально должен выглядеть самолёт на гуглокартах:
(скрин давать не буду - большой)
https://maps.google.co.uk/maps?t=h&ll=38.1364321,41.1518089&spn=0.018805,0.0318781&output=classic&dg=ntvb
From:[info]ext_1059464@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:13 pm
(Link)
Да уже стали бздеть, что это не со спутника снимали, а с другого самолета. Когда поняли, что обсдались с тангенсами.
Но перепрыгнуть на 13 км южнее самолет не мог.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 14th, 2014 - 09:22 pm

Не нужно этого ничего

(Link)
.
Рейс MH-17 выполнял Boeing 777 серии.



Full size : http://ic.pics.livejournal.com/lion_casserole/16213359/361726/361726_original.jpg
From:[info]ext_1059464@lj
Date:November 14th, 2014 - 09:31 pm

Re: Не нужно этого ничего

(Link)
А на картинке первого анала Боинг-767
http://papers.cityua.net/files/7/other/big/20051119040250_2.jpg
From:[info]ext_1059464@lj
Date:November 14th, 2014 - 09:31 pm

Re: Не нужно этого ничего

(Link)
А на картинке Первого анала Боинг-767
http ://papers.cityua . net/files/7/other/big/20051119040250_2.jpg
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 14th, 2014 - 09:43 pm

Re: Не нужно этого ничего

(Link)
.
Вот именно. В данном случае не нужно тангенсов и прочего наукообразия. Нужно поинтересоваться, который из 767-мых был "обстрелян" в указанном ими месте в указанное ими время и где они берут экспертов, неспособных отличить Boeing 777 от Boeing 767.
From:[info]ext_1059464@lj
Date:November 14th, 2014 - 09:57 pm

Re: Не нужно этого ничего

(Link)
Ой все.
Не нужно искать алмазы в дерьме. Их там просто нет.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 14th, 2014 - 10:42 pm

Re: Не нужно этого ничего

(Link)
.
Конечно искать не нужно. Но это дерьмо годится, чтобы их мордой туда потыкать. Давно заслужили.
From:[info]ext_1059464@lj
Date:November 14th, 2014 - 10:43 pm

Re: Не нужно этого ничего

(Link)
Та они привыкли давно.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 14th, 2014 - 10:55 pm

Re: Не нужно этого ничего

(Link)
На саммитах?

Американские аэронавты эту халтуру раздолбают в момент, это мне понадобилось несколько минут, чтобы разобраться, что это за аппарат, но мне - простительно, я не эксперт.

>>
Между тем, 14 ноября на Первом канале в программе «Однако» был показан снимок, который прислал аноним из США, который также проводил собственное расследование этой катастрофы. Прежде, чем обнародовать этот снимок, телеканал провел экспертизу, чтобы быть уверенным в его достоверности.
<<
From:[info]verunder@lj
Date:November 14th, 2014 - 11:40 pm

Re: Не нужно этого ничего

(Link)
Только не стоит указывать на все ошибки сразу. Потому что это, скорее всего, не последняя фальшивка.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 15th, 2014 - 12:01 am

Re: Не нужно этого ничего

(Link)
.
Ну я за то и ратую - не нужно этого ничего, все ясно без привлечения математики.

Анекдот был такой, про короля, кавалькаду которого комендант крепости не поприветствововл салютом. Король остановлился, и вызвал коменданта крепости для разговора:

- ??
- На то есть сорок три причины.
- ???
- Во-первых в крепости нет пороха.
- Достаточно.

Того, что "эксперты" утверждают, что имеют фото атаки на MH-17, и предъявляют фото со "стрельбой по самолету" другого типа, вполне достаточно. Американцы из Боинга им популярно объяснят, так что нечего зря напрягаться, тратить и вспоминать тригонометрию.

Есть такой принцип - KISS, Keep It Simple, Stupid... Не надо напрягаться, если есть аргумент, понятный даже пособникам фальсификатора.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:15 pm

Re: Не нужно этого ничего

(Link)
А зачем вы Боингу 767 отрезали кусок левого крыла?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:21 pm

Re: Не нужно этого ничего

(Link)
.
С этим вопросом вы не по адресу, с этим образайтесь к автору картинки, той, что с двумя самолетами.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:25 pm

Re: Не нужно этого ничего

(Link)
но вы же должны понимать, что с отрезаным крылом Боинг был обречен? ;)
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:22 pm

Re: Не нужно этого ничего

(Link)
From:[info]geminiani@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:33 pm
(Link)
С "правдой" понятно. А интересно, успел ли Гусев притормозить этот фейк. Уничтожит ли набор или решит опозориться?
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:44 pm
(Link)
"Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды" Золотой теленок
From:[info]help007cz@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:35 pm
(Link)
Гусев давно уже опозорился - дальше ехать некуда.
From:[info]raad_traat@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:35 pm
(Link)
желтая пресса еще долго не угомонится
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:38 pm
(Link)
да, прижали западных партнеров к стенке, против фактов не попрешь, теперь ужо не отвертятся...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:47 pm
(Link)
Да, как против фейков переть?
From:[info]x3mfly@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:05 pm
(Link)
А вы докажите.
From:[info]gopnikov@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:40 am
(Link)
ахахаха, как знакомо, а ты докажи что ты пацан? )))))
From:[info]x3mfly@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:41 am
(Link)
Кокие у вас докозательства? Докажите!
From:[info]gopnikov@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
поибалу хрясь хрясь ))))
From:[info]x3mfly@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
А вот и это тоже докожите.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:38 pm
(Link)
слов нет... ржу
From:[info]ext_861619@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:41 pm
(Link)
Овощенаселение сожрёт любой тухляк,
даже если просто мелом на асфальте нарисуют.
From:[info]hexedor@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:54 pm
(Link)
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
Хуй на стене нарисовать,
Сказать "икона" - будут верить.
From:[info]realpushkin@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:40 pm
(Link)
Пока, как и раньше, есть лишь одна причина гибели самолета - гравитация. Ничего нового никто предоставил, как бы это не хотелось любой из сторон.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:00 pm
(Link)
Ну почему же, есть и вторая причина - время. Вот я вам предоставил желанное вам новое, теперь вам есть над чем подумать.

Если мой коммент покажется вам идиотским, перечитайте свой.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:03 pm
(Link)
Невиновная страна никогда не будет производить откровенно фейковые доказательства и транслировать их по десяткам своих медийных каналов.
From:[info]realpushkin@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:25 am
(Link)
Вы путаете. Это не доказательства, это для внутреннего потребителя. Но и про то, что "невиновная сторона никогда не будет..."

Киевский апелляционный суд отказался признать версию российских специалистов, которые пришли к выводу, что самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь», который разбился в 2001 году над Черным морем, был непреднамеренно сбит украинской ракетой ПВО.
http://vn.ru/index.php?id=87796

"Мы выиграли это дело. Суд объявил резолютивную часть — в иске отказано полностью", — цитирует адвоката Минобороны Украины Андреа Козлова агентство РИА "Новости"

http://ru.delfi.lt/abroad/global/sud-ukrainskaya-raketa-ne-sbivala-tu-154-nad-chernym-morem.d?id=49367148#ixzz3J8QxeY1o
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:23 am
(Link)
Только полный идиот и/или отморозок не считает Украину виновной в сбитии самолёта над Черным морем. Включая абсолютное большинство украинцев. Буде вам известно, после переговоров Украина заплатила родственникам погибших в катастрофе израильтян.

Это аргументирует за или против того, что "невиновная сторона НИКОГДА не будет создавать таких фейков"?
From:[info]realpushkin@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:29 am
(Link)
Только полный идиот и один из высших государственных органов тогдашней власти. Следуя Вашей логике, можно также сказать, только полный идиот поверит репортажу 1 канала, и даже не потому, что был представлен какой-то фейк, а потому что это 1 канал и слово "волки" они уже прокричали достаточное количество раз. Однако поверят.
Я лишь привел данный пример для того, чтобы сказать, что любая власть будет действовать примерно по одинаковому сценарию, отрицая все и обвиняя другую сторону. Так что фраза "невиновный никогда такой фейк не опубликует" - не аргумент вообще.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:November 15th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
Первый канал кричит не волки-волки, а воры-воры. И, как известно, что это громче всех кричит вор, бегущий впереди всех.

Следует ли, что Первый Канал обязательно всегда врёт - ну разумеется нет. Он обязательно кое-где говорит правду, и особенно полуправду. Он даже иногда, когда выгодно или по недосмотру, говорит чистую правду.

Следует ли, что Первый Канал поставляет информацию нижайшей достоверности - разумеется да.
From:[info]realpushkin@lj
Date:November 15th, 2014 - 12:26 pm
(Link)
Это все так. Я лишь сказал, что объективных доказательств чьей-либо вины на данный момент никем не предоставлено.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:November 15th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Такой объем объективных, по большей части очевидных, аргументов против России, что тупое упирательство лишь подтверждает самую зловещую версию о попытке сбить аэрофлотовский рейс. Доказательствами аргументы станут после далекого еще суда, но мертвых не вернуть, а мы никуда не торопимся.

Вообще, этот конфликт предельно ассиметричный во всех моральных аспектах.
Славяне освобождаются из под Орды, Свободные Народы воюют с Мордором. Совершенно эпическая складывается картина.
From:[info]ext_1463468@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:41 pm
(Link)
http://www.kp.ru/daily/26307/3186146/ Я фуєю просто с их комментов. Кто-то наверняка кремлеботы, но не все же))).
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:44 pm
(Link)
У Лукьяненко в обсуждениях уже указали на, так сказать, геометрические странности. По соотношению размеров самолета и опознаваемых ориентирах на земле получается, что либо длина боинга более 500 м, либо снимок сделан с высоты метров на 300 выше самолета.
From:[info]osmit@lj
Date:November 14th, 2014 - 08:36 pm

снимок сделан с высоты метров на 300 выше самолета

(Link)
Это все объясняет!

Снимок сделан с падающего спутника!
Спутник падал, падал,... и упал на Боинг.
КВС успел дернуть стоп-кран, после чего обездвиженный самолет догнал истребитель пилотируемый Коломойским.
Жидобандеровец хладнокровно расстрелял беспомощно висящий в воздухе гражданский борт :(
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:54 pm
(Link)
Документ...

бля
From:[info]camandante@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:58 pm
(Link)
Это для внутренней аудитории.
From:[info]marthaua@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:46 pm
(Link)
мм...я бы добавила...для внутриутробной...))
From:[info]quien_sabe@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:52 pm
(Link)
к сожалению многие буржуйские сайты тоже поместили сие, в коментах не все сразу фэйк просекают
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:58 pm
(Link)
Страна, которая не сбивала самолет, НИКОГДА не будет создавать такие фальшивки
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:21 pm
(Link)
+1000
From:[info]ext_2363424@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:13 am
(Link)

+100500
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:58 pm
(Link)
Вообще-то, любые россказни о самолете, сбившем злополучный Боинг над Донбассом, ведущиеся после того, как были получены все данные с черных ящиков этого Боинга, - самый натуральный маразм.
From:[info]yura_olja@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:10 pm
(Link)
Маразм начался не вчера. Просто всем мальчикам, которые пытались сказать, что король голый быстро закрыли рот.
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:21 pm
(Link)
Согласен, не вчера. Сейчас этот маразм просто крепчает. Перед концом.
From:[info]yura_olja@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:30 pm
(Link)
Как говорится уж "лучше ужасный конец, чем ужин ужас без конца"
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:40 pm
(Link)
"Все идет к лучшему в этом лучшем из миров" (Вольтер).
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:22 pm
(Link)
Маразм начался тогда, когда МО рф помимо того, что выдумало самолёт су-25, совершенно топорно выдумало несуществующий автосалон по не существующему адресу, чтобы показать, что на видео СБУ бук без одной ракеты ехал не около Луганска...
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:25 pm
(Link)
Вообще-то. началось все с немедленного созыва СБ РФ для того, чтобы почтить память жертв этой катастрофы.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 14th, 2014 - 08:08 pm
(Link)
Ну, данные с черных ящиков говорят о немногом:
- проблем с самолётом и экипажем не было;
- разрушение было быстрым и катастрофическим, последние секунды полёта скорее всего не записались даже.

Фанаты версий об украинском истребителе или штурмовике после этого начинают рассказывать, что очень метко попал, или очень сильно попал, а дальше декомпрессия так порвала. Кстати ещё довольно правдоподобный вариант если нас интересует только причина столь катастрофического разрушения. Версия о самолёте ВСУ начинает трещать как раз после анализа обломков, даже таком поверхностном какой был в предварительном отчёте.
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:01 am
(Link)
Да, этим "фанатам" "Хоть ссы в глаза, все божья роса".
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 14th, 2014 - 06:59 pm
(Link)
Не может ли столь массовый вброс означать скорейшее официальное оправдание эскалации конфликта и получение "добро" на ввод войск Путиным?
From:[info]ext_1463468@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:06 pm
(Link)
Не думаю. Скорее всего желание показатся крутым на саммите. Хотя если честно хрен его знает.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:00 pm
(Link)
Всю шайку убийц и их холопов в Гаагу и на нары до конца дне!
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:10 pm
(Link)
я по наивности считала, что спецслужбы делают фальшивки — комар носа не подточит
From:[info]ext_1059464@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:25 pm
(Link)
Делают. Если там служат достойные люди. Но разве такие нужны для борьбы с инакомыслием и войны с соседями? Такие первые проявят решительность и здравомыслие.
Вот и нету их.
From:[info]lauretka@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:33 pm
(Link)
так это не спецслужбы же делали, а девочки из редакции.
From:[info]inna68@lj
Date:November 14th, 2014 - 09:09 pm
(Link)
Папа мой - довольно крупный специалист по определённым приборам в Москве, а я (во время разговора) работала график-дизайнером в Колорадо. И вот пытаюсь я папе во время его визита объяснить, почему брошюры для потенциальных заказчиков их приборов должен делать профессионал. Ответ был сокрушающий: ну, так я - специалист, я всё пишу и отдаю секретарше, а она уже из всего этого брошюру делает.

Ну и тут так же. Написали секретарше что надо сделать, она и сделала. Она у них там лучше всех Photoshop знает. )))
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:November 15th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Знаю троих достойных работников спецслужб РФ.
Один, уже бывший, воюет в добровольческом батальоне ВСУ,
второй ушел в отставку, а третий проявляет чудеса изворотливости, чтобы заниматься нейтральными для порядочности вопросами.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:27 pm
(Link)
А комса-то ещё и угрожает:
"И что-то мне подсказывает, что если они ("западные партёры") окажутся «тормознутыми» в распознавании намеков, то у нас найдутся еще более доказательные аргументы. И о том, кто атаковал, и, к слову, о том, кого, как думали, атаковал этот истребитель. У нас ведь, кроме союза инженеров, немерено еще и кружков всяких радиолюбителей."
Если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото! А не поверите в нашу туфту, мы на вас Лидию Аркадьевну натравим!
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:30 pm

А теперь вопрос:

(Link)
Вы верите, что ТУ-154 над Черным морем в 2001 году тоже сбилаУкраина?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:37 pm

Re: А теперь вопрос:

(Link)
Кучме заткнули рот чем-то вот и Украина сбила в итоге :-) . хотя там всяком могло быть ведь учения были и у России тоже, да и сбит там был он явно без умысла кого-то убивать помимо учебной цели.
From:[info]sergiobaggio@lj
Date:November 14th, 2014 - 08:13 pm

Re: А теперь вопрос:

(Link)
Доказано, что нет.
Просто дипломатия оказалась сильнее и Украина выплатила компенсации пострадавшим и типо "призналась".
Следствие в 2011 году доказало, что скорей всего это была не ракета - причина гибели самолета.
Подробностей просите у Толика Прибора, блоггера.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:39 am

Re: А теперь вопрос:

(Link)
Веник на "Эхе" говорил, что ракета, только с черноморской военной базы РФ.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:20 pm

Re: А теперь вопрос:

(Link)
Нет, перед судом вопрос кто сбил не стоЯл.
СтоЯл вопрос - могла ли украинская ракета сбить самолет, ответ - нет.
Напомню русские тогда выстрелили из с-300, украинцы из с-200 по мишени 143.
Было заявлено в ходе учений что русская ракета поразила мишень, украинцы выключили сопровождение.
Компенсации до конца выплачены не были.
Однако от русской стороны не поступило жалоб в еще более высшие инстанции.
From:[info]sergiobaggio@lj
Date:November 18th, 2014 - 08:07 am

Re: А теперь вопрос:

(Link)
Ну да, как-то так.
From:[info]lauretka@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:32 pm
(Link)
А я после исповеди редакторши программы "знак качества" не удивляюсь. Они там всё так делают, простенько, на уровне гимназистов.
Сказал "эксперт", что не должно быть желтого шпика в колбасе - берут колбасу с белым шпиком и красят йодом и ватной палочкой. Надо сделать сюжет про продукт с вредным составом - ваяют фотошопом этикетку и приклеивают.
Главное, чтобы в кадре выглядело убедительно.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:36 pm
(Link)
А я вот, честно, уже начинаю думать, что такая лажа может быть только вредительством самой чистой воды. )))

Хотя, потом вспоминаю, что даже в космосе у нас всё, что летает, летает только считанным случайно сохранившимся специалистам. Профессионалов нет. И тогда думаю, нет, это не вредительство. Это они, действительно, кроме лажи, ничего не могут.
From:[info]marthaua@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:42 pm
(Link)
`в распоряжение газеты попал документ` ... интригующее начало)))) они, верно, там такие документы..мм...штампуют...гоняя типографское оборудование..))
From:[info]jorjeburrito@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:43 pm
(Link)
Количество информации переходит в качество. Многократно повторенная по всем каналам ложь не оставляет людям почвы для сомнений.
From:[info]ext_2731703@lj
Date:November 15th, 2014 - 02:44 am
(Link)
Совершенно верно! Многократно повторяемая по всем каналам ложь не оставила миру никакой почвы для сомнений. Абсолютно все исходящее от России теперь воспринимается как вранье.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 14th, 2014 - 07:56 pm
(Link)
Эту страну можно закрывать на замок. Министерство Правды полностью отработало тех процесс.
From:[info]ext_1562486@lj
Date:November 14th, 2014 - 08:03 pm
(Link)
А бандеровца там не видно в самолете с визиткой Яроша, фотка ведь сверху :) Кому нужна эта информация?) Бабушкам что бы под семки на лавочке обсудили злую Америку и фашистскую Украину?)
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 14th, 2014 - 08:13 pm
(Link)
Вот таких ребят там засекли:
std3.ru / b6/05/1415987715-b605673eeb5f2fbd08ae9d74f9ff4593.png
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 15th, 2014 - 02:58 am
(Link)
Совершенно гениально обосрался уродец пилюлкин- кричал про извинения, в итоге согласился что фейк и извинился, но в самом конце добавил: впрочем это не отменяет факта, что сбили украинцы.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:05 am
(Link)
В России чрезвычайно популярен жанр альтернативной истории.
From:[info]cosanostraok@lj
Date:November 15th, 2014 - 01:26 pm
(Link)
думаю, нам уточнят, что фото сделано с сербского или северокорейского спутника. больше под такую херню никто не подпишется. а может и со спутника, а с дирижабля?
From:[info]dad_ho@lj
Date:November 16th, 2014 - 08:07 am
(Link)
занимательная баллистика: от места взрыва до точки падения ок.40 км, отклонение от траектории полета ок 8км. с высоты 10 км. ой.
My Website Powered by LJ.Rossia.org