Журнал Андрея Мальгина - Михаил Леонтьев: "Вы предъявите ваши данные, скоты!"
November 15th, 2014
10:08 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Михаил Леонтьев: "Вы предъявите ваши данные, скоты!"
― Вот блогеры провели свое расследование и нашли массу несоответствий. В частности, они указали, что для изготовления фото, якобы снятого иностранным спутником-шпионом, использовали снимок из карт Google, сделанный еще пару лет назад и на двух этих фотографиях…

― Я не знаю, что доказали блогеры. Я знаю одно: что есть данные объективной информации. Россия данные предъявила разные, не все, может быть. Вот есть снимок, есть снимок. Вы предъявите ваши данные, скоты! Все всё знают! Все всё знают, все снимки есть. Где объективная информация по пускам ракет? Где она, если там работало несколько станций «Купол» реально? Они там работали, значит, должен был быть пуск, поражение цели. Есть свидетели, живые люди – украинцы, которые сидели за этим хотя бы. Есть огромное количество наблюдателей военных разных сторон, которые должны были это видеть, этот пуск якобы «Бука или чего-то еще. Где данные? Где данные? Вот предположим, этот спутник фальшивка. Я сказал, что он очень профессионально сделан. Его изучали специалисты по космической разведке со стажем по нескольку лет. Они не стали бы подставляться и этот снимок давать, если бы на не были очевидные или неочевидные следы подделки. Следы подделок не обнаружены. Я не знаю, чего эти блогеры… Блин, у них, какой стаж работы в ГРУ, в космической разведке, у этих блогеров. Пусть они тогда и назовут свои фамилии, звания и так далее.

Значит, короче, есть простая вещь: хватит нести мусор. Американская разведка космическая знает, что там произошло. Покажите ваши снимки, если вы на нас пальцем тычете, покажите хоть один. Покажите снимки объективного контроля с этого места. Украинцы, покажите данные объективного контроля, какие? Покажите!

Если вы уничтожили артиллерийским огнем улики в значительной степени, обстреливая зону падения Боинга, то тогда есть данные объективного контроля. Это район, который всегда, даже в самое мирное время был под перекрестным контролем. Это зона международных маршрутов авиационных. Там всё все знают, там все видят. Покажите! Вы хотите нас обвинить - так обвините нас! Понимаете, вот руки на стол! Есть обвинение серьезное в совершении тяжелейшего преступления с провокационной целью: расстреле гражданского самолета и убийстве людей. Есть обвинение в отношении государственных деятелей некоторых страшно цивилизованных стран в сокрытии, если не организации и подготовке этого преступления. Оправдывайтесь. Вы понимаете, что вам предъявляют, что вам предъявляют? Так оправдайтесь. У вас есть колоссальные технические возможности оправдаться, а не блогеров запускайте – дегенератов. Вот, что я хочу сказать. Хватит паясничать! Это не тот случай. Убили 300 человек при всем честном народе. Теперь решили забыть: ну все ж ясно, кто это сделал. Пальцем показали и побежали. В другие времена это был бы повод для мировой войны.

― Михаил Владимирович, но получается, мы, что мы тоже пальцем показываем и убегаем…

― Мы не показываем пальцем! Мы сказали, откуда мы взяли снимок. Мы честно сказали, что мы не знаем, есть ли такой человек. Но у нас нет оснований полагать, - в отличие от ваших блогеров, которым вы почему-то верите, непонятно, на каком основании – нет оснований полагать у специалистов… там не выявлено. Понимаете, цифровые снимки могут быть действительно сфальсифицированы с достаточной степенью профессионализма, чтобы это невозможно было установить на основании снимка, но есть другие снимки. Слушайте, у вас есть колоссальное количество космических группировок гражданских и военных, которые наблюдают – предъявите ваши снимки, которые бы опровергли его - ради бога! Предъявите! Вы видели хоть один американский снимок, официально предъявленный американской стороной, английский снимок? Вы его видели?

― Нет, не доводилось

― Не доводилось. И мне не доводилось. А, сколько времени прошло с этого времени, а нам до сих пор это не довелось видеть. Это же дикость! Понимаете, это дикость. Не надо мне блогерами совать… Хватит нам заниматься блогерами! Так вот давайте… Какой-то мерзавец собирается жесткие вопросы задавать. А он не хочет получить жесткий ответ кулаком в харю? Вот, сколько это может продолжаться? Вот, о чем речь. Я считаю, что наша позиция безупречна. Мы ничего… мы даже «Бук» этот не отрицаем, когда никто не видел инверсионного следа от пуска «Бука». Вы представляете, это стоит столб 10 минут, здоровый столб. Несколько тысяч человек точно бы сняло его на смартфоны, не говоря о профессиональных наблюдателях, которые в зоне конфликта работают, как вы прекрасно понимаете.

― Но вот в том-то все и дело, что те снимки, которые вы представили, там нет этого следа, как вы говорите.

― Какой след? Там есть след от пуска ракеты. Не было никакого «Бука», понимаете? Его не было. Работала система «Купол» украинская, которая взяла цель, дала целеуказание самолету МИГ-29 с большой вероятностью. У нас пока единственная реальная версия, которая подтверждается характером разлета осколков, характером поражения самолета – вот она подтверждает, то есть она объясняет. Никакие другие версии ничего не объясняют. Самолет был сбит сознательно. Взята цель. Летчики расстреляны авиационной пушкой. После этого неуправляемо ракетой. Была поражена кабина – она отвалилась. А после этого управляемой ракетой с теплонаведением был поражен двигатель. И вот эта штука, с точки зрения профессиональных экспертов - объясняет. Все остальное ничего не объясняет. И есть снимок, который мы получили случайно. Мы не знаем, кто этот человек, мы не знаем, есть ли этот человек. Мы не можем с ним связаться. Но вы предъявите, в конце концов, предъявите ваши объективные данные. Но вы же понимаете, что они есть.

― А для чего, по-вашему, их не публикуют?

― Да, потому что единственное объяснение, которое даем мы. Потому что это сознательная провокация с целью подставить Россию. Самолет был сбит. Спецоперация была разработана цинично. Выбрана страна, которая неспособна себя защитить под названием Малайзия, потому что это не полностью суверенная страна в силу разных многочисленный обстоятельств. Это не первый малайзийский самолет, который исчез в неизвестном направлении. Ну вот и все. Я не понимаю, о чем еще…

― Вы думаете, только поэтому? Ведь в любом случае это касается мировой общественности…

― Что я думаю? Слушайте, логика здесь ясна. Логика абсолютно ясна. Но существуют факты. Понимаете, методика расследования авиационных происшествий отработана и, когда она жутко нарушается… Кто вам мешал взять и выложить остатки этого самолета, как это было сделано с предыдущим сбитым героическим украинским войском самолетом?

― Но, может быть, это держат для какого-то особого случая?

― Для какого случая держат? Задача решена: Россию окошмарили – санкции введены. Задача была – заставить Европу ввести санкции против России, значит, против себя, то есть отрезать себя от своих экономических преимуществ – это очень трудно сделать. Есть бизнес, есть люди, которые на этом зарабатывают, есть рабочие места, есть экономический рост, который исчез, между прочим. Европа в рецессии в результате. Надо было это сделать – было сделано. Все нормально.

― Экономический рост исчез у нас стремительно.

― Экономический рост у нас исчез… Не надо! Давайте мы еще расскажем о том, что большевики убили царскую семью. Давайте!

― А кто же? Конечно, убили.

― Да, да. И Иван Грозный был нехороший человек. Мы о чем сейчас разговариваем?

― Мы про Боинг говорим.

― Так вот, задачей уничтожения Боинга было введение экономических санкций против России, которые Европа вводить категорически не хотела. Нужно было переломить европейское общественное мнение и создать ситуацию, при которой можно было прессовать европейских лидеров. Господин Байден об этом сказал открыто – что они добились. Вот таким образом и добились, вот таким образом. Опровергните. У вас есть все технические возможности это опровергнуть. Слушайте, вас обвиняют в убийстве, вам предъявили улики. Вы скажете, какие-то анонимные блогеры видели, что эти улики неправда. Не блогеры – суд, следствие, понимаете? Расследование. В рамках расследования давайте опровергать. Давайте опровергните!

― Все, спасибо вам огромное, Михаил Владимирович.


ОТСЮДА

(120 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]makovka7@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:10 am
(Link)
Российские активисты детально разобрали версию Первого канала о том, что Боинг 777 был сбит истребителем
http://inforesist.org/rossijskie-aktivisty-detalno-razobrali-versiyu-pervogo-kanala-o-tom-chto-boing-777-byl-sbit-istrebitelem/
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:00 am
(Link)
Из твиттера

zr

Видимо, лучший анекдот про Мишу Леонтьева

anek

From:[info]banderovets_dp@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:07 am
(Link)
From:[info]ddyom@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:11 am
(Link)
а что, стоит задача переубедить Леонтьева?
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:11 am
(Link)
а что, он сам верит в то, что говорит?
From:[info]slava68@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:41 am
(Link)
И это не большевики убили царскую семью, а Правый Сектор и лично Ярош !
From:[info]iezuitt@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:54 am

Это невозможно.

(Link)
Его не надо переубеждать, его надо лечить...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:14 am

подлец, однако

(Link)
интересно девки пляшут... Для него все, имеющие иной взгляд на события, явления и факты - "скоты".
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:14 am
(Link)
Истерика
From:[info]nihilister@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:48 am

Вовсе нет

(Link)
Обычная стртегия гопника. Хамить и нападать...
From:[info]x3mfly@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:49 am
(Link)
Да, годная истерика. Я удовлетворён.
From:[info]shu_r@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:15 am
(Link)
шах и мат укропы!
а всеголиш за зарплату так катушки съёхали
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:15 am
(Link)
От Божьей росы глаза прикрыл?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:09 am
(Link)
B2exh5hIEAA0boX
From:[info]ext_2833518@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:16 am
(Link)
просто миша с утра не похмелялся еще, а вчера пятница была, вот он и буйный
и кстати есть видео на котором ополченцы стреляют в сторону места падения боинга
From:[info]minsk007@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:17 am
(Link)
судя по истерике леонтьева он очень рассчитывал на это "доказательство"
возможно был у истоков создания
From:[info]skif_tag@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:17 am
(Link)
Значит, ещё не протрезвел...
From:[info]poll59@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:12 am
(Link)
не дождётесь!
From:[info]rolvel@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:18 am
(Link)
Феерично..........
From:[info]ext_974297@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:18 am
(Link)
From:[info]ext_974297@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:19 am
(Link)
Попробуйте опровергнуть:

From:[info]1_liona_1@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:33 am
(Link)
Вот-вот. Любимый приёмчик всяких мошенников. Особенно любят его использовать лжеисторики и лингвофрики. Теперь сфера использования псевдоаргумента "а вы опровергните моё утверждение!" весьма расширилась.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:37 am
(Link)

Да, это аргумент в духе СПЕРДОБЕЙСЯ (см. Лурк)

From:[info]matershynnik@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:20 am
(Link)
Охотно верю, что так и было.
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:31 am
(Link)
И даже тут есть несоответствие расположения свастики)
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:20 am
(Link)
Правильно говорится: "Услужливый дурак опаснее врага".
А может это и специально враги подкинули дуракам наживку.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:42 am
(Link)
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа :)
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:43 am
(Link)
Не миром, а РФ.
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:49 am
(Link)
Точнее, 1-ый и Леонтьева СБУ подкупила.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:38 am
(Link)

СБУ  и не догадывается какое оно всемогущественное.

From:[info]serg2058@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:53 am
(Link)
И, к сожалению, он не один, их достаточно много, практически любой чиновник, мент, да и среди простых смертных хватает... Надеюсь придёт время, когда с них спросят, готовьтесь к "песне" - "Нас так учили"... "Я всего лишь выполнял", " Я маленький человек, выполнял инструкции.." и тп. Ну а этой скотине, думаю, найдётся много желающих рожу набить. Очереди точно не дождёшься.
From:[info]o_stas@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:21 am
(Link)
"Если б я мог обмануть себя по-крупному и надолго, я был бы счастлив".
М. Жванецкий

Россияне верят только новостям федеральных СМИ о событиях на Украине
http://top.rbc.ru/politics/12/11/2014/5460bfd5cbb20f7879b2a48b#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]
Вспомните напёрсточников, пирамиды и пр.пр.пр.
72 процента россиян согласны, чтобы СМИ врали ради нацбезопасности
http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008205384.html
Соцопрос: 54% россиян одобрили искажение информации в СМИ
http://gordonua.com/news/worldnews/Socopros-54-rossiyan-odobrili-iskazhenie-informacii-v-SMI-15598.html
Когнитивные аберрации
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9
From:[info]binyamin_lemann@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:21 am
(Link)
Надеюсь при жизни бумеранг прилетит, мерзкое животное этот Леоньтьев.
From:[info]ext_1804631@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:22 am
(Link)
ему говорят, что его картинка - фотошоп, а он - вы опровергните этот снимок своими снимками. Вот как разговаривать с алкоголиками? Да и смысл?
From:[info]x3mfly@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:11 am
(Link)
Да легко! Опровергли же уже. Нашли снимки из которых сделан этот коллаж. Это и есть опровержение. А у Леонтьева от этого случился приступ истерики и хуцпы. Он прекрасно понимает как его на шишку натянули.
From:[info]ext_1804631@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:17 am
(Link)
не, он требует предоставления фотографий, где бук сбивает самолет. Типа, у меня есть хотя бы фотошоп, а у вас ничего - шах и мат, скоты. Высокооплачиваемый алкаш будет извиваться до последнего.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:14 am
(Link)
Надо бы ему в пейнте нарисовать 10 картинок, по его же логике это побьет единственный снимок с фотошопом.
From:[info]ext_2833518@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:22 am
(Link)
ravelin-by .livejournal.com/967.html
From:[info]minsk007@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:31 am
(Link)
хорошая ссылка
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:23 am

Изя - всё...

(Link)
Миша уже давно не человек. Даже органчик в его голове отказывается работать на спиртах и коке.
From:[info]mikrob33@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:11 am

Re: Изя - всё...

(Link)
недооцениваете вы этого товарища.Ставлю на него как преемника Венедиктова на Эхе.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:14 am

Не переоценивайте нули

(Link)
Его успешное продвижение в горизонтальной вертикали (sic!) ничего не говорит о его человеческих и интеллектуальных потенциях. Тем более что перемещение на место Венедиктова, с поправкой на то, во что в недалеком будущем превратится ЭМ - это даже не повышение. Так, рокировка нулей после запятой.
From:[info]ext_1204813@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:23 am

Необходимо по ходу отметить, что это один из

(Link)
руководителей одной нефтяной компании, просравшей только что 1,5 триллиона рублей минимум. Потрясающий профессионализм в своей области. Скоро, видимо, не за рубль, а за акции этой НК точно будут давать в морду.
[User Picture]
From:[info]laubsaege@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:25 am

Re: Необходимо по ходу отметить, что это один из

(Link)
+100500

если зп вице-президента в рублях, то плохое настроение понятно
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:57 am
(Link)
Какие руководители, такие и достижения. Всё закономерно. Никаких чудес.
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:57 pm

Re: Необходимо по ходу отметить, что это один из

(Link)
‏Алексей Навальный 26 мин.26 минут назад
А кто придумал про Леонтьева "Пресс-алкаше компании Роснефть"?
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:28 am
(Link)
он упоротый

жалко на Эхе кончились мегасрачи

Леонтьев - Ганапольский
Проханов - Бычкова

From:[info]ext_1204813@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:00 am

Да уж, Проханов - Бычкова это было

(Link)
истинное удовольствие...)
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:13 am
(Link)
Леонтьев же и не выдержал.
From:[info]nephin@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:28 am
(Link)
эта скотина по ту сторону добра и зла
From:[info]geminiani@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:30 am
(Link)
Селиванова хорошо отработала. Умница.
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:30 am
(Link)
From:[info]winter_i_c@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:31 am
(Link)
Судя по голосу (я про слушал запись), похмельней синдром 100%.
И раздражение это в голосе, когда раскалываться голова, а тебя с утра будят телефонных звонком и задают какие-то вопросы.
Выдал, наверное, "информацию" в эфир и поехал бухать в честь последней пятницы на неделе.
Сейчас проспится, примет ванну, выпьет чашечку кофэ...бокальчик шампанского...., может быть прочитает, что пишет народ о его вчерашнем позоре...
From:[info]oho@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:32 am
(Link)
Начальник у него доволен и это самое главное.
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:32 am
(Link)
Потом скажет, что это хакеры взломали ему мосск? А он вообще не приходил в сознание с 2012 года.
Блин, это ж надо так обосраться, да еще и в такой исторический момент! Премия ему полагается, за самый великий обсер года.
image
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:51 am
(Link)
:)))
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:32 am
(Link)
Кто обосрался? Я обосрался? Я не обосрался! Докажите, что я обосрался! Это не я обосрался, а вы!
From:[info]ext_2833518@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:36 am
(Link)
— михаил леонтьев, вы алкоголик?
— нет
— покажите ваши снимки, если нет, предъявите!
From:[info]woolfs@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:32 am

Леонтьев совсем белый и горячий, горячий!

(Link)
Что? — Белая горячка…
— Да-да, горячий, совсем белый!(с)
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:23 am
(Link)
Точно.
From:[info]bellis_hladovin@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:33 am
(Link)
Нервный он какой-то, словно дама с ПМС. Поэтому, ни единому слову Михаила Владимировича Леонтьева не верю. Интуиция подсказывает, что он нагло врет.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:25 am
(Link)
Может, до такой степени разложился с помощью горячительного и т.д., что сам во всё это верит - такое бывает. Но сути не меняет. И ЭТО, что язык не поворачивается назвать нормальным человеком, вещает на миллионную аудиторию.(((
From:[info]bellis_hladovin@lj
Date:November 15th, 2014 - 11:02 am
(Link)
Да:(( И ведь он не один такой. Слишком много в последнее время появилось подобных ему деятелей - неумных, лживых, с подлой душонкой.
From:[info]holy_mozart@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:36 am
(Link)
Что это за истерическое быдло?
From:[info]a_owlin@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:38 am
(Link)
все дело в том, что царскую семью убил Иван Грозный, хоть и хороший чел был...совсем моск водкой выжег, бедолага
From:[info]1_liona_1@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:39 am
(Link)
«Какой-то мерзавец собирается жесткие вопросы задавать. А он не хочет получить жесткий ответ кулаком в харю?»

Это же про Тони Эббота? Значит, действительно, решили перед саммитом G-20 козырнуть?
Вот обделались, так обделались. Однако, подтирайтесь!
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:19 am
(Link)
Так ведь скорее всего, врет же, знают же, что нет.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:47 am
(Link)
Я когда впервые увидела этот "сенсационный" снимок, первое о чём подумалось это о названии на борту Боинга, так как очень хорошо видна раскраска военного самолёта значит так же хорошо должна была быть видна и надпись на борту Боинга. Я домохозяйка, блогер. И начала искать снимки и информацию о сбитом Боинге. И на просторах Интернета нашла фотографию того самого сбитого Боинга, которую сделал человек на нём погибший. И там очень хорошо видно место расположения надписи Малайзия. Затем нашлась та фотография, которую предъявил 1 канал. И О моё удивление. Её можно было увеличить. И на борту пассажирского самолёта не очень чётко, но даже не вооружённым глазом, можно было увидеть очертания надписи. Прочитать название не возможно, но увидев месторасположение надписи, сразу бросилось в глаза, что она находится не над крыльями, как на снимке погибшего пассажира, а смещена к пилотской кабине. У сбитого Боинга надпись почти вся над крылом.
[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:53 am
(Link)
Для начала можно было посмотреть, тот ли это тип Боинга... и уже не морочиться с надписью.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:23 am
(Link)
Я не разбираюсь в типах самолётов. Мне было достаточно посмотреть на название на борту самолёта. Оно оказалось в другом месте. А это значит что это другой самолёт. Не зависимо от типа, номера и прочей ерунды.
[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:39 am
(Link)
Там разбираться не надо - у 777 законцовка хвоста другая : ) Достаточно глянуть на снимок сбитого Боинга, а потом на кадр первого канала - опа, а что это у Леонтьева боинг с другим хвостом?! О, так это 767, у него как раз такой... Тут и увеличивать не надо, видно прямо по кадру.
From:[info]dickrayn@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:00 am
(Link)
для начала достаточно вспомнить как радостно лугандоны и пропагандоны вопили о сбитом укроповском транспортнике
From:[info]nihilister@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:10 am

заговор против раши...

(Link)
здеся некоторые ватные товарисчи (и есть даже один проживающий в Германии) пытаются упорно насадить идею, чтаа энтот Боинг вовсе не тот Боинг, а Боинг который до этого пропал где то в Индонезии, а на самом деле украден пендосами, загружен трупами и сбит над Украиной с целью подставить гопочленцев и гордую, поднимающуюся с кален РАИССЮ! Вот! Нет слов для возмущоннага разуму(((
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:27 am
(Link)
Нет предела человеческому падению- и в мыслях, и в делах... (((
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:49 am
(Link)
Мясные закуски тоже дома держать надо
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:17 am
(Link)
в оригинале было "но в доме должны быть и мясные закуски"

ох, палюсь, прости господи.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:16 am
(Link)
Было так: "Капустка, конечно, дело хорошее, но в доме должны быть и мясные закуски!" :-P
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:53 am
(Link)
упоротость 80 уровня
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Леонтьев сам все прекрасно знает. Но у него работа просто.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:04 am

этот путинский пидор

(Link)
ещё не сдох от пьянства?
From:[info]nihilister@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:12 am

Re: этот путинский пидор

(Link)
Оне изволят тока благородныя напитке потре блять.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:24 am

Re: этот путинский пидор

(Link)
да, он заработал своей жопой на дорогой алкоголь
From:[info]artkull2014@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:11 am
(Link)
миша леонтьев
From:[info]nihilister@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:17 am

Напомнило...

(Link)
From:[info]lar_s@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:20 am
(Link)
1
From:[info]andreyt79@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:21 am
(Link)
Сначала пули из ГШ-301 (был случай в ВВС РФ, когда ведомый запендюрил одну такую пулю в гаргрот ведущего на СУ-27, хватило одной таблэтки, хотя 1 анал смотрит только научное кино типа "топ гана")
Затем неуправляемая ракета - хохлы ж все управляемые грузинам продали - лучшее средство для атаки воздушных целей в 21 веке (летчик-снайпер овер 80 левела детектет).
А потом тепловая. И все эти на виду у российской ПВО - там такие вензеля должны быть записаны - Эббот будет плакать от видео.
А теперь ПРАВДА.
Хохлы не могли просто так сбить гражданский самолет - не по-карательски это.
Мы то понимаем, что сначала кабину пилотов укробендеровец отпилил ВЯНСом (Визитка Яроша На Сале)
Затем летчик СМУГа-297 из подвесного холодильника затолкал в фюзеляж 777-го 300 не очень свежих трупа.
Для гарантированного получения клаптика земли и 2 рабов сделал селфи на спутник, но по ошибке отправил не Кровавому Пастору, а в клуб анонимных геев-алкашей - а там михрютка как раз на дежурстве стекломой переводил.
Вот оно как и было однако.
[User Picture]
From:[info]olegpliska@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:28 am
(Link)
Весь этот эпизод в "Однако" абсолютно для внутреннего пользования!
Не хочет Миша никому ничего предъявлять на Западе - его словесные эскапады,адресованные туда, всего лишь дымовая завеса.
Смотрите,на третий день,когда уже вся блогосфера оборжалась с Союза инженеров и его "секретного источника" из Массачусетского технологического института я включаю "Коммерсант ФМ".
И слышу:"В Австралии Барак Обама практически обвинил Россию в уничтожении пассажирского "Боинга" в небе над Донбассом.А накануне "Первый канал" показал кадры, подтверждающие участие в катастрофе истребителя."
Сопоставив два факта - домыслы (обвинения!) Обамы и факты ("Первый канал" показал!),слушатель принимает "верное" решение.
"Россию зажимают!"
Поэтому весь этот информационный вброс всего лишь для "отмазки" - знали,что в Австралии Пупкина будут и автралийцы,и бритты,и американцы чморить.
Но потом можно будет дать комментарий:"А накануне "Первый канал" обнародовал правдивые кадры причин катастрофы..."
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:37 am
(Link)
From:[info]miss_bjones@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:37 am

"Церковь тоже я развалил?"

(Link)
А что, царскую семью тоже американцы расстреляли? )

Клоуны
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:47 am
(Link)
Несмотря на разнообразие группировок космических аппаратов, вероятность того, что есть снимки момента уничтожения боинга, сделанные космическими аппаратами, ничтожно мала. Я бы сказал, что вероятность эта сопоставима с вероятностью наличия снимков Иисуса Христа в момент распятия. Снимков этих нет ни у кого и никто их предъявить не может. А вот определить место старта бука можно, я думаю, с точностью до десятков метров. Но только при условии, что специалисты будут допущены к месту падения самолета. Сильно упрощая: место стояния стрелка, выстрелившего в бочку из ружья, определяется удивительно просто.
From:[info]mb_b@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:04 am
(Link)
"определить место старта бука можно, я думаю, с точностью до десятков метров"

Так это сделали уже, и давно. Те же любители-блоггеры. Была пара снимков пуска ракеты, издалека, по ним нашли поле, на котором стоял "Бук". А потом это поле (давно пустое, если не считать следов гусениц) долго и упорно долбили российские "Грады".
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:10 am
(Link)
Я имею в виду заключение официальной международной комиссии с юридическими последствиями для террористов организаторов.
From:[info]mb_b@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:27 am
(Link)
Тогда это упирается в аутентичность исходных телефонных снимков. Но вы, кажется, о другом:

"А вот определить место старта бука можно, я думаю, с точностью до десятков метров. Но только при условии, что специалисты будут допущены к месту падения самолета... Сильно упрощая: место стояния стрелка, выстрелившего в бочку из ружья, определяется удивительно просто."

Вот в это я немножко не въезжаю. Т.е. определить точку старта ракеты лишь по обломкам самолета, который она сбила? Технически, как?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:13 am
(Link)
Сейчас только по обломкам и можно определить.
Если совсем - совсем утрируя:
1) Надо зайти с той стороны фюзеляжа, где есть выходные отверстия
2) Просунуть палку через выходное и входное отверстие и записать на бумажке как эта палка ориентирована в пространстве относительно продольной линии фюзеляжа
3) Вернуться в Голландию и в компьютере к траектории самолета (в точке исчезновения его с радаров) приложить полученную палку
4) Посмотреть куда на землю конец палки показывает
From:[info]mb_b@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:58 am
(Link)
Основано на допущении, что ракета от старта к самолету летела по прямой, без поворотов в горизонтальной плоскости. Тут я не специалист.
Но даже если и так - траектория никак не могла быть прямой в вертикальной плоскости. Т.е. в лучшем случае у вас будет отрезок на земле в несколько десятков км, который содержит точку пуска.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:21 am
(Link)
Послушайте. Я же ведь про палку полушутя написал. Можете поверить на слово (или не поверить) точка старта в этом случае (гражданский самолет и бук) определяется с точностью до 100 метров. Как только голландцев пустят туда, так сразу и заключение не замедлит. В заключении будет написаны координаты старта ракеты с точностью +- 100 метров. Потом проверите.
[User Picture]
From:[info]moyaoborona@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:48 am
(Link)
10384339_772460992819083_7762662172591570603_n
From:[info]1_liona_1@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:51 am
(Link)
Петровская с Лариной славно постебались над Мишаней: http://2.cdn.echo.msk.ru/snd/2014-11-15-tv_person-1106.mp3 с 19:25.
From:[info]vik_kis@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:22 am
(Link)
Сначала думала, что всё это какой-то пьяный бред, но дочитав до фразы задачей уничтожения Боинга было введение экономических санкций против России, поняла, что перед нами настоящий дегенерат. Этот Михаил Леонтьев - 100% моральный урод, а не человек, разложение налицо.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:29 am
(Link)
Ага, мало причин, надо самолёт сбить.
From:[info]vashalepetov@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:42 am
(Link)
Дорвалась шлюховата до власти в моей родной стране! Доведут они Россию до погромов...
From:[info]taoma@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:53 am
(Link)
Какой редкостный мудак, читать противно
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:02 am
(Link)
"Его изучали специалисты по космической разведке со стажем по нескольку лет. Они не стали бы подставляться и этот снимок давать, если бы на не были очевидные или неочевидные следы подделки. Следы подделок не обнаружены. Я не знаю, чего эти блогеры… Блин, у них, какой стаж работы в ГРУ, в космической разведке, у этих блогеров."

Это прекрасно, что ГРУ изучило и дало добро на опубликование этого снимка. Если бы у них были какие-то настоящие, но пока секретные снимки, где есть украинский самолет - они бы увидели противоречия с этим коллажем. Так становится объективно очевидно, что у них про украинский самолет нет и никогда не было НИЧЕГО. И вообще нечего предъявить.
Ну разве что настоящие данные сбития своим БУКОМ, конечно же.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:32 am
(Link)
РФ начала врать с первого дня. Удаление роликов о радостных частях сбития военного транспортника, а самое главное - вранье на уровне министерства обороны, чтобы выгородить ополченцев.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:59 am
(Link)
Да, но это было ничем не подкрепленное вранье, и вот попытка его подкрепить обернулась саморазоблачением.
А ходили слухи о завтрашнем наступлении, слышали? Думаю, как-то к этому публикация "неопровержимого доказательства" была приурочена... Но опять облажались.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:17 am
(Link)
Слышал,да, но у нас такие слухи ходят с апреля. Так что каждыйбдень такая вероятность имеется
From:[info]herhermann@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:30 am

Мы о чем сейчас разговариваем?

(Link)
так он же ебанутый!
From:[info]hohlodrom@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:51 am
(Link)
И все же самое убойное не фотошоп самолетов на Яндех карты. Самое убойное - это цитируемое письмо "американского эксперта" в переводе.
А само письмо то - чистой воды издевательство над брехунами! А эти идиоты его засветили



From:[info]ext_1120705@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:52 am
(Link)
Михаил, завязывай бухать!
From:[info]ext_2363424@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:55 am
(Link)
У Леонтьева уже истерика.

[User Picture]
From:[info]aerosnake@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Ну, это уже здесь точно выкладывали?
From:[info]nastennnnnnnka@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:04 am
(Link)
Как же хорошо, что я телевизор не смотрю и ничего этого не вижу.
From:[info]ext_2842154@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:14 am
(Link)
У нас в России свобода совести: хочешь имей совесть - хочешь не имей.
From:[info]ext_2623151@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:51 am

экономические санкции

(Link)
господин леонтьев, экономические санкции введены не против россии, а конкретно против юридических лиц, по вине которых теперь страдает весь русский народ (я имею ввиду повальное повышение цен на продукты, ЖКХ, лекарства...)
From:[info]ext_2745120@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:15 am
(Link)
From:[info]inna68@lj
Date:November 15th, 2014 - 11:30 am
(Link)
Скоты... В харю...

Эк, его корёжит, болезного...
From:[info]verenica_23@lj
Date:November 15th, 2014 - 01:22 pm
(Link)
image
From:[info]inna68@lj
Date:November 15th, 2014 - 05:18 pm
(Link)
Чудо какое! А тем инженерАм "Геометрия для чайников" подошла бы :) "Физика. Раздел Оптика" - боюсь ниасилят.
From:[info]ext_2877940@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:51 pm
(Link)
А зря а зря! Возьми Миша, отфотошопь, еще балла срубишь
[User Picture]
From:[info]kozhev@lj
Date:November 15th, 2014 - 11:49 am
(Link)
Какой идиотишко.
From:[info]hozyain_123@lj
Date:November 15th, 2014 - 02:32 pm

:)

(Link)
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Качественно обосрались, на весь мир.

www. buzzfeed. com/maxseddon/russian-tv-airs-clearly-fake-image-to-claim-ukraine-shot-dow

Ссылку подрезал у Навального.
From:[info]ext_2877940@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:47 pm
(Link)
У нас в подъезде так агрессивно и в тех же выражениях себя вел алкаш дядя Коля
From:[info]oldnemesis@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:50 pm
(Link)
Я не понимаю одного - а зачем с этим уродом разговаривать? Это же обыкновенное рашкованское быдло.
My Website Powered by LJ.Rossia.org