Журнал Андрея Мальгина - Радушная встреча
November 15th, 2014
12:36 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Радушная встреча
putin-v-mas

Премьер-министр Канады Стивен Харпер во время рукопожатия с президентом России Владимиром Путиным на саммите G20 в австралийском Брисбене потребовал от него «убраться из Украины». Об этом 15 ноября сообщает Bloomberg со ссылкой на пресс-секретаря премьера Канады Джейсона Макдональда.
По словам пресс-секретаря, когда Путин подошел к Харперу, тот сказал: «Я думаю, я пожму вам руку, но я могу сказать вам только одно: вы должны убраться из Украины».
Ответ Путина «не был положительным», сказал Макдональд, не уточнив подробности.
Как рассказал пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков, «на самом деле Харпер сказал Путину, что Россия должна покинуть Украину». Президент России ответил, что «это невозможно», так как в Украине нет российских войск, добавил Песков.


ОТСЮДА

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:39 am
(Link)
Было бы круто, если бы все демонстративно игнорировали Х-ло при рукопожатии.
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:40 am
(Link)
Дада, в Крыму их тоже не было в марте. Ктож теперь им поверит.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:40 am
(Link)
Это такой троллинг.
From:[info]henkk@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:09 am
(Link)
Он с песковым опять всех переиграл
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:19 am
(Link)
Конечно переиграл.
Какие наши войска в Украине?
Где доказательства?
Номера частей, ФИО командиров, численность личного состава, места постоянной дислокации, пароли, явки?..
[User Picture]
From:[info]_panikovski_@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:21 am
(Link)
Все что в Крыму
From:[info]henkk@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:23 am
(Link)
да, все оказывается так просто, когда упоротой наглости через край.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:54 am
(Link)
Это наглость гопника.
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:43 am
(Link)
что у Обамы на уме, то у Харпера на языке.
Харпер может себе позволить :)
From:[info]geminiani@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:43 am
(Link)
Mr. Harper's encounter with Mr. Putin came Saturday morning when the Canadian Prime Minister was speaking to a group of leaders.

The Russian Leader stuck out his hand.

Mr. Harper accepted the gesture but said to the Russian Leader: "I guess I'll shake your hand but I have only one thing to say to you, you need to get out of Ukraine."

http://www.theglobeandmail.com/news/politics/harper-and-g20-leaders-confront-putin-problem-at-australia-meet/article21603599/
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:43 am
(Link)
Австралия. G20 Brisbane. Всем знакомое: "Путин Хуйло"

From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 15th, 2014 - 11:55 am
(Link)
Круто)
Теперь это пожизненно.не отмыться
From:[info]artkull2014@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:48 am
(Link)
1103566_original
[User Picture]
From:[info]laubsaege@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:01 am
(Link)
;-))))))))))

не слышал
[User Picture]
From:[info]gleza@lj
Date:November 16th, 2014 - 06:15 pm
(Link)
Маленькая поправочка: согласно правилам русского языка "х*й" и "х*йло" - это разные слова. Так же как "п*зда" и "п*здец" )))
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:21 am
(Link)
))))))))))))))
From:[info]vitah65@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:35 am
(Link)
Точно!
From:[info]patrik_star81@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:50 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]alexey_vl@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:51 am
(Link)
Зачотная фотка:)))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:53 am
(Link)
Иногда возникает ощущение, что Песков - смотрящий над Путиным.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:November 15th, 2014 - 07:55 am
(Link)
Путин, конечно, огребёт на саммите. Но вернувшись, сорвёт злость на "домашних". (Бидструпа вспомнила).
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:04 am
(Link)
Да уж! Воронеж, видимо, уже ничто не спасет. Приготовиться Орлу и Пензе.
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:November 15th, 2014 - 11:18 am
(Link)
Пензу реально жалко,мне ихнее пиво нравится :(
а можно её Рублёвкой заменить?
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:November 15th, 2014 - 11:28 am
(Link)
А Орел, значит, не жалко!

Можно! Но, боюсь, меня никто не спросит... Хотя, если в Пензе хорошее пиво, ее могут заменить на Кривой Рог. Или Ярославль.
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:November 15th, 2014 - 11:37 am
(Link)
страна большая. выбор есть...
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
Правильно! У них и Барнаул есть и Вятка...
From:[info]wertexan@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
А что с Воронежем?
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:17 pm
(Link)
Это мем такой - бомбить Воронеж. Типа бей своих, чтобы чужие боялись.
From:[info]wertexan@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
А я уж было подумал о недавней истории в ночном клубе.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:00 am
(Link)
Это ПЦ !

Какой же Хуйло обиженный.

Посмотрите на его физиономию и глаза.

В нем внутри сидит огромная обида на всех, на весь мир.

Пыжится, пыжится, пытается пугать и самоутверждаться,

как обиженный слабый гопник во дворе.

[User Picture]
From:[info]laubsaege@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:02 am
(Link)
это оттого, что он как гитлер вынужден на мерседесе ездить
From:[info]mary_om@lj
Date:November 15th, 2014 - 12:21 pm
(Link)
Вот никак не пойму, чего не хватало? Мог гордиться олимпиадой, тем, что мы в восьмерке и с нами считаются. Все имел. Нет, захотел стать владычицей морскою! И вот оно, разбитое корыто)
From:[info]vitmish@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:05 am
(Link)
Арамис (14%): нас мало, и к тому же среди нас раненый и зеленый юнец
Портос (86%): но сдаваться без боя - как то нехорошо...
Атос : Господа - мы имеем честь атаковать вас.
Д'Артаньян : А этот - мой !!!

Я точно по памяти написал? Лет 30 не перечитывал Трех мушкетеров, но вот навеяло....
From:[info]beloborodoff@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:08 am
(Link)
Я вот вспоминаю историю. Примерно такое же отношение было в свое время к Гитлеру. Ему жали руку, но презирали и ехидничали за его спиной. Какой в этом смысл мне не понятно. Вот если бы скинули бы бомбу на его резиденцию, то никакой Второй Мировой не было бы.

А сейчас вместо тысячи слов, просто завали бы Украину оружием, вот это был бы аргумент. НАТО 60 лет готовилось отразить агрессию СССР. А когда она началась - просто наложили в штаны.
[User Picture]
From:[info]laubsaege@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:22 am
(Link)
нууу, было бы "сталин помоги" по самые альпы или ла-манш

а сейчас китай растёт и растёт, ферштейн?
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:07 am
(Link)
Добру нельзя пользоваться приемами зла - оно сразу перестает быть добром...
From:[info]ext_2398921@lj
Date:November 15th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
А зачем? Все войны рано или поздно упираются в экономику. Экономика роисси уже все. Зачем воевать-то, когда можно годик на попе ровно посидеть и все?
From:[info]marthaua@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:13 am
(Link)
испытываю чувство благодарности к Харперу...знаю на верное--сказать в лицо даже предателю...даже сепаратюге...которого знаешь немало лет --- что он предатель, и чтобы убирался с земли моей светлой, а то вцепился в неё мёртвой хваткой и несёт беду в наш дом --- очень трудно...мм..учиться надо....а тут--протоколы, условности..и пр...нет, испытываю чувство благодарности...за мужественность...Харпер--наш человек))))
From:[info]valyam57@lj
Date:November 15th, 2014 - 01:52 pm
(Link)
Австралийцы и канадцы - вообще молодцы, ребята прямые, говорят что думают.
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:24 am
(Link)
Для объективности и полноты картины: у Харпера скоро выборы, и с большой вероятностью он их проиграет, поэтому он сейчас сделает что угодно, лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:28 am

лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Хм - вы думает что остальные Канадцы симпатизируют Путину???
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:41 am

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Я лично знаю много таких - причем это не русскоязычные.
Я полагаю, если провести опрос в том же Квебеке - а это, как ни крути, четверть населения страны - то его результаты могут быть обескураживающими для Харпера.
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:08 am

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Для Харпера или дя Путина? Не любить Харпера не равно поддерживать Путина...
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:18 am

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Путин для многих - лидер "обиженных", тех, кто не находит себя в современном западном мире, и потому имеет на него зуб. Харпер - олицетворение этого мира, поэтому его враги автоматически становятся кумирами этих людей.
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:57 am

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Ну не знаю... Мне тоже, бывает, многое не нравится в США, но любить из-за этого Путина? Интересно, эти "обиженные" не видят что Путинская система таких же как они гнобит? Что-то у "обиженных" или с логикой плохо, или с получаемой информацией...
From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 15th, 2014 - 12:02 pm

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Кхе) по-моему просто человек выдает желаемое за действительное)
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:12 pm

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Это потому, что мы с вами - состоявшиеся люди, и, при всех разногласиях с обществом (в широком смысле), в котором живем - мы не хотим его разрушения.
А тот, кому состояться не выпало - желает всеобщего краха, даже понимая, что этот крах коснется и его тоже. Но зато от него пострадают и состоявшиеся (мы), а это для несостоявшихся важнее личных бед.
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:09 pm

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Да уж - весь мир насилья, а затем. Или вырви мне глаз, а соседу два...

Я бы другое сравнение привела - повзрослевшие. Взрослые люди понимают - на общество можно и нужно влиять. Оно не строится по приказке сверху: общество, законы, система - это мы. Тебе не нравится что-то в обществе - не разрушай его, а запусти механизм изменений. Разрушить "все" - это вообще какая-то клиника. В истории мира почти нет примеров, когда действительно надо было разрушить все. (и вообще есть ли они?) А отдельные недостатки лечатся на местах, участием граждан. Примеров множество, но как гражданка США приведу "наши" примеры... Война во Вьетнаме - народ протестовал, войска все-таки вывели. 9-11 - народ требовал расследования, расследование показало что никакого ОМП не было... Или вот современный пример про гей-браки. Геям ой как некомфортно было в США, но они же не призывали Путина или Кастро в союзники, они целенаправленно боролись за свои права и их получили.
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:21 pm

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Для несостоявшихся людей любые логические аргументы - не имеют смысла и силы. Они ощущают только свою несостоятельность, и, разумеется, винят в этом не себя (а кто из нас, положа руку на сердце, всегда будет видеть причину неудач только в себе?...). Так что их позиция по-своему логична. Посему, не нужно тратить силы на убеждение их. Либо им надо дать возможность состояться - либо ограничить их влияние на общество.
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:29 pm

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Я считаю, что большинство этих "несостоявшихся" имели (и имеют) прекрасную возможность состояться - им просто влом!
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 15th, 2014 - 06:05 pm

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Спорить можно бесконечно, у каждого в этом споре своя правда.

Чтобы изменить свою жизнь, человеку очень часто сначала нужно изменить себя: пересмотреть свои принципы, веру. Это далеко не каждому под силу, как не каждый может петь или рисовать.

Мне, прошедшему иммиграцию, не говоря уж про все остальное - кажется удивительным, что огромное число русских не хотят ради улучшения жизни даже переезжать из своих депрессивных регионов в более экономически развитые - но, с другой стороны, я сам лишь в 28 лет понял необходимость переезда из Екатеринбурга в Москву, а до этого "довольствовался малым", и, вполне возможно, продолжал бы, если бы судьбе не было угодно дать мне внушительный пинок под зад. А кто-то такого пинка всю жизнь ждет...
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 15th, 2014 - 11:12 am

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
На обиженных воду возят.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:15 am

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Я лично знаю много таких - причем это не русскоязычные.
--------------------
Вот в это можно поверить. Именно потому, что они НЕ русскоязычные, НЕ жили и НЕ понимают, что такое Россия и как наглость одного человека может затянуть весь мир в ужасную катастрофу, они симпатизируют ему.
From:[info]pain_police@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:15 am

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Нуну.
Большинству моих русских знакомых в Торонто, например, стало стыдно говорить, что они русские (включая меня). Я теперь "русскоговорящая". Реально стыдно быть ассоциированными с Россией. Канадцы сразу косо смотрят и всякие нехорошие вопросы задают. Я с гопниками и преступниками, а также с народом, радостно поддерживающим преступников ничего общего иметь не хочу.
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:20 am

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Таких много, да. Но немало и тех, о ком я говорю. Единства в этом вопросе нет и близко - а это объективно на руку Путину. Его аргумент прост: за мной вся Россия, а вы кого представляете?
From:[info]pain_police@lj
Date:November 15th, 2014 - 11:18 am

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Ну и катились бы эти поддерживающие обратно в рашку, а то пользуются всеми благами нормальной страны и поддерживают уродов. Я бы лишала гражданства, ей-богу. Если путин так хорош, нечего им в Канаде делать. Что-то не много канадцев/американцев/европейцев стоят в очереди чтобы эмигрировать в с_аную, все пока только the other way around
From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 15th, 2014 - 12:03 pm

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
+++
From:[info]miss_bjones@lj
Date:November 15th, 2014 - 02:26 pm

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Куда "обратно в Рашку" катиться иностранцам, поддерживающим Пу? В треде о них речь, а не о настальгирующей мигрантской вате.
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:November 15th, 2014 - 04:13 pm

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Скажу так - если им так плохо в Канаде/США/Австралии, чего-же они в Россию не эмигрируют?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:November 16th, 2014 - 04:23 am

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Почему "им плохо"? Им может быть прекрасно у себя дома, и Пу им нравится просто так. У меня есть такой знакомый итальянец в Италии. Пу для него - сильный лидер. Со знаком плюс. Италию любит, уезжать и в мыслях нет.
From:[info]falcontravel@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:19 pm

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Так я ж вам говорю, что для них Рашка - это не "обратно", для них она совершенно чужая страна. Но она в их воображении - лучше "родной" Канады, которая их чем-то (по их мнению) обидела.

Лишать гражданства - а смысл? Этим вы только еще больше антагонизм разовьете. А, кроме того, косвенно признаете правильность путинских методов - а, значит, добавите ему легитимности.

Если западная цивилизация (условный Запад, или Север) хочет победить путена, арабов, китайцев и т.п. (условный Восток, или Юг) - то ей придется найти какой-то способ сделать это, не пользуясь юго-восточными методами. Иначе в победе нет никакого смысла.
From:[info]woodoo1@lj
Date:November 16th, 2014 - 01:46 am

Re: лишь бы понравиться миллионам украино-канадцев.

(Link)
Слава богу мы живем с свободной стране, где каждый может верить во что угодно, хоть в Путина, хоть в сатану (что примерно одно и тоже). За это мы любим Канаду. А лишать гражданства, высылать или затыкать рот, это только не здесь.
From:[info]henkk@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:17 am
(Link)
Кучма подрабатывает зицпредседателем
From:[info]tatasha_51@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:28 am
(Link)
на РБК пишут, уже собрался Х*йло с саммита двигать. Обижают его там
From:[info]serg2058@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:30 am
(Link)
Пу совсем "потерялся". По кой вообще туда поехал, зачем? думал плюшек дадут? Пляски вокруг него разведут? А дали пилюлей. Знал, что товарисч туповат, но неужели до такой степени.
From:[info]ext_1591233@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:29 am

путин.визит.австралия.

(Link)
Т.К.об этом ни слова,значит Путин не опоздал,не заставил никого ждать. Здорово его Меркель в Италии проучила: просто не стала ждать.
А в дополнение к эскорту судов,Путина сопровождают всякие бытовые мелочи: он ест и пьет только то,что привез с собой,что приготовит его личный повар(-иха?),все постельное белье,вся посуда--привозится и увозится.Нигде никаких улик не оставляет!Потому,наверное, и опаздывает,что перепроверяется.
From:[info]vertex5@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:45 am
(Link)
Не нравится мне этот взгляд.
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:49 am
(Link)
Ну сколько раз всем повторять, что в Донбассе только русские "отпускники".
From:[info]postoronnym_vv@lj
Date:November 15th, 2014 - 08:52 am
(Link)
Леди и джентльмены перевелись: рукопожатием не торгуют.
Нынче премьер министру ли, президенту ли, непозволительно так выражаться. А о том, чтобы в глаза назвать лжеца лжецом, вообще речи нет.
Заявить что-то вроде "А не заткнулся бы ты!" теперь только короли и могут.
From:[info]ext_2842154@lj
Date:November 15th, 2014 - 09:39 am
(Link)
"Тихо плачет манекен бесполый -- Кукла с человеческим лицом" (Э. Шклярский, группа "Пикник")
From:[info]serg_2013@lj
Date:November 15th, 2014 - 10:09 am
(Link)
Холоп! Ты как царю челобитную подаешь?
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:November 15th, 2014 - 11:14 am

я правильно понимаю

(Link)
, что ртом пескова озвучена мысль, что всех неграждан Украины, находящихся с оружием в руках на Донбасе и Луганске нужно уничтожать как международных террористов?
From:[info]empressario@lj
Date:November 15th, 2014 - 11:46 am

Стивен Харпер

(Link)
Таким премьером можно гордиться. Пока что именно Канада демонстрирует искреннюю озабоченность ситуацией в Украине. Не бросит в беде. Ну, а
вдруг Владимир Владимирович после таких мужских рукопожатий уже в отеле нервно развязывая перед зеркалом галстук в сердцах обронит: "Да. Хуйло. Чего уж там..."
From:[info]catan33@lj
Date:November 15th, 2014 - 12:46 pm

Re: Стивен Харпер

(Link)
Скорее нет,он упивается своей злость,что он один знает, как еще отыграеся,и все будут вокруг него крутится.......мечты,мечты.Он сам себя снутри сожрет.
From:[info]gpredictor@lj
Date:November 15th, 2014 - 12:49 pm
(Link)
Ну ладно эта дурацкая Новороссия Но ведь Крым, там были и есть Российские войска. Как можно так нагло врать? В его мозгу похоже какой-то органчик и он щелкает, так что он просто по-другому воспринимает весь мир.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:November 15th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Ну, если бы его спросили о наличии российских войск в Крыму, он бы ответил, что Крым - субъект РФ. А "в Украине нет российских войск". И никаких противоречий! А нагло врет он всегда и везде. И при этом, как выразилась одна знакомая старушенция (из "запутинцев") "у него глаза такие честные".
From:[info]tdm11@lj
Date:November 15th, 2014 - 02:17 pm
(Link)
Как-то вот так переговорили:
538
From:[info]woodoo1@lj
Date:November 16th, 2014 - 01:57 am
(Link)
Молодец Харпер, вот бы и остальные сказали бы подобные слова товарищу Путину.
My Website Powered by LJ.Rossia.org