Журнал Андрея Мальгина - Путин действительно может столкнуться с экстремизмом: когда в Россию вернутся с Украины "ополченцы"
November 21st, 2014
08:32 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин действительно может столкнуться с экстремизмом: когда в Россию вернутся с Украины "ополченцы"
Соглашусь:

Угроза экстремизма в России сильно преувеличена, а резкая речь президента — требование жанра, полагает директор центра «Сова» Александр Верховский: «Высокое начальство питается сводками спецслужб, которые по роду своей деятельности всегда преувеличивают угрозу. Но форма этнического экстремизма, актуальная, например, для Дагестана, совершенно не актуальна для Рязанской области». При этом ни в одном регионе этнические течения не представляют угрозу нацбезопасности, уверен эксперт: «Сейчас в России нет даже следов политического подполья, которое было бы ориентировано на свержение власти». Единственная реальная проблема в нынешней ситуации — это возвращение в Россию людей, воюющих сейчас на Украине, считает Верховский. По его мнению, у них нет заранее обдуманного плана устроить переворот, но революционные настроения довольно сильны: «Эти ребята сейчас герои российской нации, и как они видят революционное будущее — страшно представить, но в этом виновата прежде всего пропагандистская машина».

Пока рано говорить об очередном закручивании гаек, стоит посмотреть, последуют ли конкретные решения, говорит политолог Михаил Виноградов: «Пути конституционного ограничения свобод на сегодня почти исчерпаны, и новые возможности для этого минимальны». Культ силы, который сейчас демонстрирует власть, — это и есть экстремизм и деградация правового сознания, считает политолог Дмитрий Орешкин: «То, что нарастает истерия, — это прямой результат политики Путина, когда 45-миллионный народ Украины представляют жидобандеровцами и фашистами, а вторгшись на территорию другого суверенного государства, говорят нам, что это законно». Полное презрение к букве и духу закона говорит о том, что гайки будут закручивать дальше, уверен эксперт: «Путин дал понять, что не допустит попыток нарушить политическую стабильность, экстремизмом будет объявлено все, что направлено на смену режима. Де-факто Путин говорит: нас окружили и мы будем обороняться».


ОТСЮДА

(38 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]yege@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:35 am

не начнут боевики,

(Link)
начнут голодные.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:41 am

Re: не начнут боевики,

(Link)
Группа холодильников выиграет по отношению к группе телевизоров
From:[info]yege@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:51 am

Re: не начнут боевики,

(Link)
в 90м с этого и началось.
Отсутствие средств на приобретение и тем более отсутствие самой жратвы - великий стимул.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:November 21st, 2014 - 04:25 am

Re: не начнут боевики,

(Link)
Это случится, когда количество людей на площадях превысит количество людей в "ашанах"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2014 - 04:05 am

Re: не начнут боевики,

(Link)
Боевики соединятся с голодными.
From:[info]onborodin@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:32 am
(Link)
>Как только финансирование прекращается - "легендарный моторола" опять займется тем, что умеет - мойкой машин. Если его раньше не прикончат.

Сценарии власти и насилия кардинально меняют личность.

From:[info]nevnik69@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:39 am

Re: не начнут боевики,

(Link)
Отнюдь легендарный Моторолла уже вкусил запах крови и понял ,что деньги можно зарабатывать не только мойкой машин но ломкой банкоматов монтировкой и отжатием бизнеса
From:[info]spermfighter@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:07 am

Re: не начнут боевики,

(Link)
Согласен, на мойку он не вернётся. Власть и кровь — это наркотик, с которого не слезть. Пойдёт заниматься бандитизмом. Год, может, протянет. Потом или свои пришьют на разборках, или с ментами не поделится и сядет/умрёт.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:35 am

Re: не начнут боевики,

(Link)
Долго жил в Восточной Сибири. Там было много дедов, из бывших партизан. После войны они никак не могли изменить своим привычкам брать то и там, где считали нужным. За что и отсидели.
Выступали в школах перед пионерами, рассказывали о борьбе с фашистами. Я не ставлю под сомнения заслуги этих людей, но это к тому, что в иррегулярных подразделениях своеобразные уклады.
From:[info]yege@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:23 am

вспоминая опыт 90х

(Link)
первыми за спинами авангарда, перекрашиваясь, полезут запутинцы.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:November 22nd, 2014 - 05:11 pm

кстати о предотвр этого надо думать УЖЕ щас

(Link)
ну или НИКТО не способен на истории ничему учиться???...
From:[info]bajuwar_rus@lj
Date:November 21st, 2014 - 11:22 am

Re: не начнут боевики,

(Link)
До голода еще очень далеко. Художественный свист о некачественной еде всё не унимается.
From:[info]minsk007@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:36 am
(Link)
режим вовы в стратегическом плане обречён
From:[info]buryakovsky@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:38 am
(Link)
это к гадалке не ходи.
From:[info]minsk007@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:43 am
(Link)
поэтому вовина задача их там задержать как можно дольше
From:[info]minsk007@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:51 am
(Link)
полагаю, что большинство дубовато
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:54 am
(Link)
Нацисты, наивные дегенераты, верящие тв, просто те кто поехал заработать, живодеры-убийцы собак итд. Что они понять-то могут?
From:[info]minsk007@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:54 am
(Link)
оно самоэ
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:November 21st, 2014 - 04:13 am
(Link)
а можно не задерживать подольше, могут сделать так, что-бы они там и остались, на земле или под землей с помощью отрядов зачистки или вернулись сразу в вагон и в лагеря
From:[info]ext_2398921@lj
Date:November 21st, 2014 - 04:39 am
(Link)
Эффективнее потихоньку сдавать украинцам на отстрел. И ВСУ морока, и Украине нестабильность, и самому мараться не надо.
From:[info]sea2007su@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:47 am
(Link)
Добрый вы, по отношению к украинцам. Это что получается, мы этих уродов вскормили, выпестовали, вооружили, а убирать это говно за нами украинцы должны? Нет уж, любишь кататься, люби и саночки таскать. Все россияне виноваты в том, в каком дерьме оказались, и все должны платить по счетам, а не надеяться на соседского дядю.

И хотя я лично в оппозиции путину и режиму с самого начала, никогда не голосовал за этих лядей, а участвовал практически во всех оппозиционных мероприятиях: движениях, партиях, маршах, митингах, стратегиях и т.д., с себя я вины не снимаю, и мне очень стыдно перед украинцами (как и крымчанами, грузинами, чеченцами, абхазами и всеми остальными, которых переехал российский имперский каток в разное время).

From:[info]ext_2636726@lj
Date:November 22nd, 2014 - 05:17 pm

не все. я например не виноват =)

(Link)
.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:42 am

оне должны уйти

(Link)
кредит доверия исчерпан
From:[info]strannik_haski@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:45 am

Однако

(Link)
в окружении мы испытываем дискомфорт и будем посмотреть, что такое " мы в @" и как с этим бороться.
From:[info]pelenegin@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:46 am
(Link)
Интересно,а на что он надеялся, когда полностью устранил возможность законной смены власти? На вечную жизнь?
From:[info]spermfighter@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:11 am
(Link)
И обычный человек склонен считать, что он-то никогда не попадёт под машину, перебегая быстренько на красный свет. А эти наркоманы от власти вообще уверены, что они полубоги, и земные законы их не касаются. На этом и палятся, в большинстве своём.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:November 22nd, 2014 - 05:18 pm

зачем веную? - до смерти а там ему похъ

(Link)
.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:51 am

Омонимоиды

(Link)
Живя по правилу "Верь Вовочке",
Неплохо бы подумать, братцы:
Не вечно виться ведь верёвочке -
Потом за ум придётся браться!
From:[info]yege@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:54 am

Потом за ум придётся браться!

(Link)
большинству эта опция неизвестна
[User Picture]
From:[info]montemsk@lj
Date:November 21st, 2014 - 03:58 am
(Link)
Ключевое слово здесь не "экстремизм", а "обороняться". Но имеет это отношение не ко всей стране, в только к своей страте. Говорится: отныне все силы будут направлены не на развитие страны и общества, а на отделение и круговую оборону внутри этого общества.

Я по-прежнему считаю что главным мотором пропагандистской истерии являются не башни и не старая площадь, а точно такое же закукливание телевизионщиков перед лицом опасности потерять рекламные доходы в конкуренции с интернетом. То есть, "Гоним любой трэш - лишь бы смотрели. Да, мы врем - но вы смотрите."

Закручивать гайки - это надо уметь. Пока же предлагается "работа с молодежью", но мы все знаем какая это зеленая тоска, родом из красных уголков в школах, обитающая в треугольнике между НВП, религией (раньше - ленинопочитанием) и патриотическими обрядами.

Сегодня у метро играла "Wind of change" Scorpions. Пора уже...
From:[info]brunkilda@lj
Date:November 21st, 2014 - 04:06 am
(Link)
подожгли и убежали...
From:[info]ext_2556729@lj
Date:November 21st, 2014 - 04:42 am
(Link)
Эти ребята сейчас герои российской нации------------------------------

Не думаю. Герои это те, кого по телевизору показывают, те, кого славят открыто. А если официальная позиция - наших там нет, то с чего им геройствовать?
Кроме того, эти герои в глубине души должны понимать - они совершают уголовные преступления. И их в любой момент могут за это достать те или эти. Пример - "герой" Буданов.
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 21st, 2014 - 04:58 am
(Link)
Ну, после истерии обычно следует прострация.
From:[info]mamaja51@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:53 am
(Link)
"т" в последнем слове - лишняя.
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:07 am
(Link)
Да, верно.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:November 22nd, 2014 - 05:20 pm

да просрацо им ВЕЧНО !

(Link)
.
From:[info]mikrob33@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:15 am
(Link)
Пожелание ( в космос):после утряски и усушки с восстановлением границы между РСФСР и Украиной СБУ могла бы перенять опыт Израиля в поимке немецких военпреступников, отлавливая их на просторах даже Южной Америки. Понятно, что в СБУ сначала должна перед этим пройти самосанация.
From:[info]j_mihalych@lj
Date:November 21st, 2014 - 10:13 am
(Link)
Именно о этом я написал у себя в ЖЖ для себя вот тут
http://j-mihalych.livejournal.com/1424455.html
Можно ещё вспомнить и лихие послевоенные годы 1945-1952 .
Те времена, когда из советской армии демобилизовалось чуть меньше двух миллионов молодых и очень молодых мужиков, которые кроме того чтобы убивать других людей ничего в мирной жизни не умели. Увы, история повторяется. Ведь адаптации к мирной жизни бывших военных никогда ни в СССР ни в России не делали и делать не будут.
My Website Powered by LJ.Rossia.org