Журнал Андрея Мальгина - Процесс пошел
November 21st, 2014
10:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Процесс пошел
Американские военные доставили на Украину три легких радиолокационных системы, применяемые для обнаружения и подавления минометных расчетов, сообщил представитель Пентагона полковник Стив Уоррен, говорится в сообщении Министерства обороны США.

Отправленные системы являются первыми из обещанных американцами 20. 17 оставшихся систем будут поставлены в течение ближайших недель, после этого в середине декабря американские военнослужащие начнут обучение украинских военных, уточнил Уоррен. Он отметил, что Минобороны Украины самостоятельно примет решения, где и как применять это оборудование.

По словам Уоррена, «радарные системы отслеживают мины на подлете, быстро определяют точку, из которой противник ведет огонь, и позволяют принимать оперативные ответные меры».

В сообщении уточняется, что радиолокационные системы переданы Киеву в рамках обещанной американскими властями помощи объемом в $118 млн, куда входит помощь в виде оборудования и обучения украинских военных.


ОТСЮДА

(170 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hackjvc@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:29 pm
(Link)
В конце-концов что-то можно поставить и НЕ официально ...
From:[info]vital_g@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Ну да, купленные в американском военторге.
From:[info]iezuitt@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:35 pm

НЕ официально ...

(Link)
А Вы сомневаетесь? Уже поставляют... И не только США. Только добро на применение пока не дали...
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:37 pm

Re: НЕ официально ...

(Link)
И что поставляют?
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:37 pm
(Link)
нельзя, т.к. в нормальных странах все делается согласно норм закона.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:40 pm
(Link)
Это правда. Они не могут по-другому. Хотя ничего не стоит заявить о неизвестных самолётах, бомбящих русских фашистских оккупантов, которых в Донбассе «нет».
From:[info]ext_946327@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:49 pm
(Link)
США это не трусливое говно, наподобие пойманного с сигаретой в туалете школьника: "это не я".
США не хочет выглядить глупо. Глупость и неумелые отмазки приводят к потере международного авторитета. В рашке это не понимают и царь, и его подданные.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:55 pm
(Link)
Согласен с каждым словом.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:57 pm
(Link)
Что удивительно,что в рашке,а также в Украине это не понимают даже порядочные и умные люди,вот что странно,стремиться жить по-новому,а уподобляться гопнику...
From:[info]remodify@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:35 pm
(Link)
Слишком дорогие игрушки, чтобы поставлять неофициально. Кто за них платить будет?
From:[info]garret_lab@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:33 pm
(Link)
Я, обычный налогоплательщик.

Причём с удовольствием.
From:[info]ext_847869@lj
Date:November 22nd, 2014 - 10:32 am
(Link)
Представляю тогда,что российская сторона поставит?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 26th, 2014 - 11:28 am
(Link)
Всё что может и хочет Россия и так поставит, надоело оглядываться на то, что ещё безумные могут выкинуть.
From:[info]ats_777@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:30 pm
(Link)
Долго собирались. Сколько жизней могли сберечь поставив комплексы на 4 месяца раньше.

From:[info]noncompratible@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:28 pm
(Link)
интересно, чем украина потом расплачиваться будет
From:[info]digitype@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:57 pm
(Link)
Она уже расплачивается, жизнями.
From:[info]uselessextras@lj
Date:November 21st, 2014 - 08:21 pm
(Link)
Думаю, деньгами. Не совестью, в отличие от безмозглых россиянцев...
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:November 21st, 2014 - 10:59 pm
(Link)
Хе!
Сам факт применения железки в боевых условиях против Российских систем - дорогого стоит.
Военные за такое натурное тестирование сами еще приплатить готовы.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 22nd, 2014 - 04:52 am
(Link)
а вы в свой карман заглядывайте, что по чужим шариться?
From:[info]ext_2179700@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:32 pm
(Link)
Медленно раскачиваются.
From:[info]onborodin@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:46 pm
(Link)
>Медленно раскачиваются.

Да-да, нет что бы с 1991 года напрямую заняться Домбасом, а заодно и господином Пу c К.

А то мы тут сильно заняты, козявки из носа выковыриваем.


From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:58 pm
(Link)
+++
From:[info]inna68@lj
Date:November 21st, 2014 - 10:19 pm
(Link)
А когда Украина перестала поставлять в Россию составляющие для военного оборудования, не подскажете?
From:[info]ext_2501506@lj
Date:November 22nd, 2014 - 01:39 am
(Link)
Да,да
From:[info]lenussia@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:32 pm
(Link)
Так и у России такие есть. Лучше б каких джавелинов подарили.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:34 pm
(Link)
Выстрел из джавелина стоит полста тыс. баксов. Наши его продадут ещё куда-то... Понимаю нежелание такие цацкы давать кому-то.
From:[info]lenussia@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:59 pm
(Link)
Это да. Правда, недавно появилась надежда, что теперь уже так просто не продадут. Новые люди начали шебуршить МО, и это радует. А может, это я оптмистка просто..
Но джавелинов все рвно хочу. Шоб було. )
From:[info]stepanychver2_0@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:40 pm
(Link)
в России таких нет. Эти лазером повреждают мину в полёте.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:43 pm
(Link)
Как вы себе это представляете? Мы не в кол оф дьюти. Да и там такого нет.
From:[info]andreyt79@lj
Date:November 22nd, 2014 - 04:41 am
(Link)
Есть
Зоопарк называется.
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:41 pm
(Link)
США обещали поставлять только то, из чего нельзя стрелять.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:43 pm
(Link)
А жаль.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:44 pm
(Link)
Нет, они обещали поставлять НЕЛЕТАЛЬНОЕ, т.е. не убивающее. Так вот это оно и есть.
From:[info]edroovna@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Как бы их растормошить, что речь там уже, возможно, идет на часы, одна надежда на поставки с Запада. Лучше транспортом, чем в боевом применении.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:57 pm
(Link)
Мировым политикам не лишним будет ознакомиться вот с этой аналитикой - The Menace of Unreality: How the Kremlin Weaponizes Information, Culture and Money

by Peter Pomerantsev
and Michael Weiss

http://www.interpretermag.com/the-menace-of-unreality-how-the-kremlin-weaponizes-information-culture-and-money/

В переводе, без подписки в жж - http://systemity.livejournal.com/2497207.html?thread=10975671#t10975927
From:[info]konfuzij@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:34 pm
(Link)
Изменится баланс грузов 200,300
Жди страна перевыполнения плана.
From:[info]garret_lab@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:35 pm
(Link)
Давно пора бы, вообще-то.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:37 pm
(Link)
Может это ошибка? Как можно с помощью радиолокации оперативно определить миномётные точки? Или я отстал от жизни? Как-то невероятно выглядит.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:40 pm
(Link)
Там же написано, что по летящим минам.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:42 pm
(Link)
Фигасе разрешение какое. Мина размером совсем ничего.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:50 pm
(Link)
с помощью радиолакации сейчас можно даже определять точки от куда ведется обычный огонь из стрелкового оружия, правда это не совсем радиолакация, реагирует на звук выстрела и точно определяет от куда он призведен
From:[info]urman_patrial@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:52 pm
(Link)
Ушёл я гуглить на эту тему. Пятница удалась на чтиво. :)
From:[info]ext_946327@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:55 pm
(Link)
Это называется "контрбатарейная борьба". Определяют место откуда стреляют, чтобы мгновенно уничтожить это место, накрыть чем ниьудь в течение минут.
Этот американский радар наверняка должен давать целеуказание в какой нибудь украинский ПУАО (прибор управления артеллирийским огнем).
From:[info]urman_patrial@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:00 pm
(Link)
Охренеть, первый раз о таком узнаю. Ща поспрашиваю у наших из бригады.
From:[info]foreveo@lj
Date:November 21st, 2014 - 09:44 pm
(Link)
Такое лет 40 уже существует. И в украинской армии наверняка было еще советское.
From:[info]russmile@lj
Date:November 22nd, 2014 - 02:47 am
(Link)
Посмотрите в Википедии, что такое контрбатарейная РЛС "Зоопарк".
У американцев есть похожие игрушки.
From:[info]ext_946327@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:38 pm
(Link)
Очень хорошо! Прекрасно!
Теперь Украине будет чуть полегче воевать с огромным военторгом.
From:[info]igor0123@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:38 pm
(Link)
Запорожский 80 завод свои радиолокационные станции делал. Даже в Индию в начале 2000 поставили, но все умерло.
Обнаружение по первому пушечному выстрелу. В свое время эта станция не имела аналогов.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:42 pm
(Link)
Ещё когда-то делали кольчугу из-за которой скандал большой был.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:November 22nd, 2014 - 07:04 am

И продолжает делать

(Link)
РЛС МР-1 выходит на госиспытания. Но эта махина не похожа на лёгкую противоминомётную РЛС. Аналогов штатовским аппаратам у нас нет.
From:[info]lauretka@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:50 pm
(Link)
В середине декабря начнут обучение, пока научат, пока остальные подвезут... Черт, как все медленно((
Как бы кое-кто не поторопился, пока процесс не пошел полным ходом.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:November 21st, 2014 - 05:57 pm
(Link)
Да никакой процесс не пойдёт. Просто потому, что новые захваченные территории нужно обеспечивать баблом. :) Нет бабла у кремлёвского нанофюрера на это. :)
From:[info]vitmish@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:19 pm
(Link)
так пуляли же и с роддомов и с детских садов и с крыш жилых домов.
Можно подумать, кто-то ополченцам запретит и впредь это делать.
From:[info]truechelovek@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:21 pm
(Link)
Во, а ведь республиканцы в Конгрессе еще только разворачиваются
From:[info]garret_lab@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:45 pm
(Link)
Республиканцы в Конгрессе - это примерно такие же бандиты, как Хуйло и Dumbass. А публика, голосующая за республиканцев в Конгрессе - примерно такой же расистский, гомофобный, и религиозно-шизанутый электорат, как в РФ.
From:[info]aleksisius@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:22 pm
(Link)
Как в Афгане, попался Володя в ту же ловушку, а вместе с ним тысячи военных, которые погибнут просто так.
From:[info]ext_946327@lj
Date:November 21st, 2014 - 06:54 pm
(Link)
Русские военные это же не люди. Русские солдаты это неодушевленные массы, цифры в статистике потерь. Бабы нарожают. Всегда так было, и щас так.
Но русская мысль пошла дальше. Теперь русских солдатов как бы и нет. Живых солдат как бы нет, они отпускники и вообще непойми кто. Мертвых русских солдат вообще не существует, тайком зарыли без надгробной надписи, и забыли, не было такого солдата.
[User Picture]
From:[info]giacint@lj
Date:November 21st, 2014 - 07:02 pm

Вспоминаем! Украинцев на Майдане убивали псковские де

(Link)


ОТСЮДА (Оригинал новости был опубликован на сайте псковской "Комсомолки", но оттуда уже удален)




"Это фото, получившее первый приз в Польше, я впервые увидел в Кракове на фотовыставке. Его сделал польский фоторепортер Куба Каминский. По-моему, это наиболее выразительная фотография, представляющая ситуацию в Крыму. На нем изображен штурм «зелеными человечками» украинской военной базы в Бельбеке. Саму фотографию удалось передать только чудом. Ее автор успел ее переслать до того, как «зеленые человечки» отобрали все материалы у западных журналистов. Смысл фото очевиден – растерянный и безоружный украинский офицер перед лицом вооруженных до зубов русских военнослужащих. Тогда никому не могло прийти в голову, что такое вообще возможно.""

ВКонтакте, точной ссылки не сохранилось :(


From:[info]oleg_sentia@lj
Date:November 22nd, 2014 - 05:05 am

Re: Вспоминаем! Украинцев на Майдане убивали псковские

(Link)
Вообще каждый русский идущий на войну В Украину, должен сначала вырыть себе яму на родине и купить гроб с памятником.
Потому что как у лоюдей денег нет его хоронить.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:November 21st, 2014 - 09:00 pm
(Link)
Россия создала испытательный полигон для военпрома всех цивилизованных стран. Их правительства расчехлили мошну и готовятся встречать вежливых людей. Было бы что у Китая интересное, тоже бы поспешили помочь.
[User Picture]
From:[info]evil_gryphon@lj
Date:November 21st, 2014 - 09:08 pm
(Link)
- При попытке отслеживать режим прекращения огня с беспилотников (другими словами, при попытке отследить с воздуха артиллерийские установки), у боевиков уже заранее завелись военные станции электронной борьбы для глушения сигналов управления этих беспилотников, почему использование беспилотников стало невозможным.

При попытке разворачивания РЛС для обнаружения стреляющей артиллерии начнётся посылка диверсионных команд, глушение и обстрелы этих РЛС всем до тактических ракет и до прилёта бомбардировщиков с противорадарными ракетами и бомбами.
From:[info]andre_po@lj
Date:November 21st, 2014 - 10:33 pm
(Link)
Не все так просто ИМХО. Бомбардировщик стоит куда больших денег, чем радар и десяток миноментых расчетов. Так что их жалко. Не факт что радары активные. Могут быть полуактивные, когда дешевый передатчик установлен отдельно. Контр-батарейный радар - штука мобильная, его еще надо поймать. Можно натыкать множество эмитаторов - пусть на них сыплются противорадарные ракеты. Можно побороться с ними путем постановки помех. А наличие таких радаров поубавит пыл минометчиков даже если их не убьет. Жить то всем хочется. Да и заставит минометчиков сто раз подумать прежде чем открывать огонь. Помимо этого, Украина может эскалировать гонку радиотехнических вооружений в любом масштабе, а Россия ограничена необходимостью делать вид что ее там нет.
From:[info]ext_939287@lj
Date:November 21st, 2014 - 09:17 pm
(Link)
Пи*дец крокодильчику (с).. :)
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:November 22nd, 2014 - 01:25 am
(Link)
Интересно, какая помощь будет от США, когда к власти придут республиканцы? То, что следующим президентом будет республиканец, сомнений мало...
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:November 22nd, 2014 - 03:07 am
(Link)
Ждем возмущенную реакцию МИД РФ
From:[info]oho@lj
Date:November 22nd, 2014 - 04:47 am
(Link)
Псков наражает.
From:[info]ext_2163266@lj
Date:November 22nd, 2014 - 06:22 am
(Link)
Давно пора. Вот как работает минимальная смена власти в США.
From:[info]xx000@lj
Date:November 22nd, 2014 - 08:33 am
(Link)
Ужасно до каких времен мы дожили, что радуемся, что при помощи американского оружия украинцы будут уничтожать русских солдат-захватчиков!!
До чего злобный карлик довел эту часть света...
From:[info]design_n1@lj
Date:November 22nd, 2014 - 08:58 am
(Link)
Пиздец, если США сейчас накачает оружием Украину, начнется грандиозная и долговременная мясорубка.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:November 22nd, 2014 - 10:58 am
(Link)
да ладна. с чего бы вдруг?

если США "накачает оружием" Украину, то рашка будет размазана как сопля по кремлевской брусчатке. ни малейших шансов противостоять военному потенциалу США у рашки нет. и вся их армейская верхушка прекрасно это знает.

в свое время достаточно было "стингеры" выдать афганским моджахедам, чтобы ликвидировать господство в воздухе авиации совка. при том што у моджахедов авиации не было вообще.

армия рашки может сражаться только при численном и технологическом превосходстве. в противном случае они сливают. никакой грандиозной мясорубки - вместо этого сдача в плен целыми подразделениями, как это было в начале ВОВ.

поэтому победа украины - это вопрос времени и политической мудрости украинских же властей. сумеете сколотить антипутинскую коалицию - ну, тогда победите, чо...

[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:November 26th, 2014 - 11:40 am
(Link)
А сейчас мы там одуванчики нюхаем? Или может лучше дать нас медленно, но уверенно придушить, пострелять?
My Website Powered by LJ.Rossia.org