Журнал Андрея Мальгина - Подробности о том, как Путин финансирует французских фашистов,которые ездят наблюдателями на Донбасс
[Recent Entries][Archive][Friends][User Info]
09:59 am
[Link] |
Подробности о том, как Путин финансирует французских фашистов,которые ездят наблюдателями на Донбасс
 
Лидер крайне правой партии Марин Ле Пен, известная своей поддержкой политики Кремля, в сентябре получила от Первого Чешско-Российского Банка First Czech Russian Bank (FCRB) 9 миллионов евро. Об этом сообщает французский инфорационный портал «Медиапарт». Автор расследования привлекает внимание к вопросу об иностранном вмешательстве в политическую жизнь Франции и источниках финансирования партии, ежегодный съезд которой состоится ровно через неделю.
По данным портала, часть полученной суммы была перечислена на счет партии, речь идет о 2-х миллионах евро. Эта новость, в конце концов, вышла за пределы ближнего круга советников Марил Ле Пен. Об этом «Медиапарт» сообщил источник в политбюро партии. Посредником в этой сделке оказался бывший международный консультант компании Dassault, а ныне евродепутат от французских крайне-правых Жан-Люк Шаффхаузер (Jean-Luc Schaffhauser).
«Медиапарт» отмечает, что эта сумма была получена Марин Ле Пен на фоне натянутых отношений между Россией и Западом в связи с украинским кризисом. Пять крупных российских банков ( Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Внешэкономбанк и Россельхозбанк) находятся в санкционном списке ЕС и США. В нем также фигурируют имена 119 политиков, олигархов и банкиров.
Ранее Марин Ле Пен объяснила журналу изданию «Нувель Обсерватер» (L’Obs), что ее партия вынуждена была обратиться в иностранные банки из-за отказа французских банков предоставить «Нацфронту» кредиты. По словам Марин Ле Пен, они обращались в США, Испанию и Россию. При этом, она не уточнила, в какие именно банки отправлялись запросы. «Этим занимается казначейство партии», — заявила Марин Ле Пен в конце октября. Она также посчитала нужным подчеркнуть в интервью еженедельнику, что эти деньги будут возвращены банкам.
Позднее в партийной бухгалтерии, что обращались во многие крупные банки. Но в большинстве случаев не получали ответа. Вот только бухгалтер даже не упомянул о том, что уже в сентябре у партии состоялась сделка с Первым Чешско-Российским Банком (First Czech Russian Bank).
«Медиапарту» по этому поводу руководители партии отказались давать какие-либо комментарии. Один из членов политбюро отметил, что «банки не любят давать деньги партиям, речь не идет о бойкоте «Нацфронта», это такая общепринятая сдержанность». Но, как отмечает собеседник «Медипарта», если эти деньги не являются субсидией от иностранного государства, что запрещено законом, в этом нет ничего плохого.
О том, что деньги не пахнут, открыто заявил и заместитель секретаря «Нацфонта» в департаменте Атлантической Луары Кристиан Буше. Этот «русофил» ( как его называет «Медипарта») является французским издателем книг Александра Дугина, которого называют одним из идеологов Кремля. «Почему получение денег от банка не может быть хорошей новостью? Это не хуже, чем взять деньги у Кадаффи», — говорит политик, намекая на громкий скандал, который разразился вокруг экс-президента Николя Саркози. Его подозревают в финансировании своей предвыборной кампании 2007 года за счет денег, полученных от бывшего ливийского диктатора.
«Для нас важно то, чтобы мы получали от Парижа (партийного руководства — RFI) сумму, которая нам полагается, а так деньги не пахнут», — прокомментировал Кристиан Буше «Медиапарту».
Автор расследование отмечает, что после того, как Марин Ле Пен возглавила партию «Нацфронт», во Франции началась мощная кампания по лоббированию интересов России. Неоднократно Ле Пен и члены ее партии посещали Москву. Сама лидер крайне правых выражает свое «восхищение» Владимиром Путиным, отмечает, что Россия — европейская страна, а ЕС ведет против Москвы холодную войну.
В Москве Марин Ле Пен также оказывают хороший прием. Во время одной из ее встреч с Сергеем Нарышкиным глава Госдумы отметил, что Марин Ле Пен в России «знают хорошо и уважают».
Как ранее писало издание «Нувель обсерватер» (L’Obs), Марин Ле Пен регулярно встречается с российским послом в Париже Александром Орловым. Ее советник по иностранным делам, евродепутат Эмерик Шопрад является ключевой фигурой в отношениях «Нацфронта» с Россией. Он же был наблюдателем во время весеннего референдума о независимости в Крыму. В июне прошлого года он призвал Госдуму России предпринять меры для противостояния «всемирному расширению прав сексуальных меньшинств». Любопытен и тот факт, что у Эмерика Шопрада хорошие отношения с одним из ключевых олигархов путинской системы Константином Малофеевым, который является руководителем инвестиционного фонда Marshall Capital, а также крупнейшего православного фонда Святителя Василия Великого, — пишет французское издание.
«Медиапарт» сообщает, что 31 мая этого года Малофеев и Шопрад встретились в Вене во время празднования «200-летия Священного союза», которое проходило за закрытыми дверями и в котором принимали участие сотни приглашенных гостей. Они также встретились 12 сентября в гостинице «Президент-отель» во время визита французской делегации в Москву.
Но все-таки сумму в 9 миллионов евро «Нацфронту» удалось получить благодаря Жан-Люку Шаффхаузеру (Jean-Luc Schaffhauser). Примечательно, что именно этот парламентарий в начале ноября поехал на восток Украины в качестве наблюдателя за выборами в самопровозглашенных «ЛНР» и «ДНР». При этом он тогда уточнил, что отправился в Донецк по собственной инициативе, как частное лицо с целью ознакомления с ситуацией в Донбассе.
Как пишет «Медиапарт», вероятнее всего именно он представил Марин Ле Пен влиятельному российскому депутату-националисту Александру Бабакову, советнику Путина по работе с российскими организациями за рубежом. Встреча, которая в России была конфиденциальной, произошла в феврале текущего года. «Медиапарт» предполагает, что во время этого визита, состоялась встреча Марин Ле Пен с Путиным, и именно тогда был начат процесс поиска организации, готовой дать деньги французскому «Нацфронту».
Александр Бабаков, бывший руководитель партии «Родина», возглавляет комиссию Госдумы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса РФ. Он находится в санкционном списке ЕС, принятом в связи с украинским кризисом.
Жан-Люк Шаффхаузер от комментариев «Медиапарту» отказался. Как утверждает автор статьи, Шаффхаузер — в первую очередь бизнесмен и посредник, а уж потом депутат. Некоторые однопартийцы слышали, как он хвалился своей ролью в получении российских денег для «Нацфронта».
«Медиапарт» обращает внимание и на банк, который эти деньги выделил. Первый Чешско-Российский Банк (First Czech Russian Bank) был основан в 1996 году в Чехии, а позднее приобретен российской компанией «Стройтрансгаз», являющейся лидером в производстве газопроводов в России. Эта компания подконтрольна ближайшему другу Путина Геннадию Тимченко. Позднее банк перешел в руки к Роману Якубовичу Попову, который в прошлом занимал должность главы финансового департамента «Стройтрансгаза».
Сегодня он создал в Первом Чешско-Российском Банке (First Czech Russian Bank) множество филиалов, одним из которых является Европейско-Российский Банк. «Медиапарт» привлекает внимание читателя к близости Романа Попова к российским властям. Вместе с премьер-министром Дмитрием Медведевым именно он был сопредседателем на церемонии, посвященной 50-летию полета Юрия Гагарина в космос.
Обращение «Нацфронта» к такому малоизвестному банку вызывает много вопросов об источниках финансирования партии, тем более, что это финансовое учреждение находится де-факто в руках бывшего государственного банкира, отмечает «Медиапарт», добавляя, что Москва заинтересована в поддержании во Франции той политической силы, которая благосклонна к России.
Как объяснил изданию французский юрист и адвокат Жан-Кристоф Менар, политическая партия имеет полное право получать от французских или иностранных банков деньги — при условии, что это не является скрытым субсидированием или отмыванием капиталов.
Адвокат считает, что необходимо было бы поинтересоваться, насколько этот банк связан с российским государством. При этом Национальная комиссия по проверке счетов кампаний политических партий Франции не имеет компетенций для изучения законности подобного рода ситуаций. Этим должны заниматься независимые аудиторы.
В заключение «Медиапарт» сообщает, что кандидаты от «Нацфронта» уже находятся под подозрением французских следователей, которые начали разбирательство по делу о незаконном финансировании, поэтому логично предположить, что они заинтересуются и условиями получения Марин Ле Пен девяти миллионов евро от российского банка в Чехии.
ОТСЮДА
|
|
| |
| | мдя,тскть бандитофилы всего мира.... | (Link) |
|
.
Как бы ситуация в тренде. Вытягиваем из Путина как можно больше денег.
Тащемта банк Чешско-Российский. Чита внимательно.
этот банк чисто российский, в РФ нет иностранных банков, как бы они ни назывались.
"Чешско-Российский" - это всего лишь название. Вы можете контору назвать хоть антарктидо-пингвиньей, но важно, кто собственником является. А про собственника в материале сказано
Там нет ничего чешского. Это банк кооператива "Озеро".
тут есть ещч немного деталей про эту историю Все началось в Латинском Квартале в мае 1968. Молодой и талантливый художник, Илья Глазунов, прибыл в Париж. В своей стране он уже прославился. Он называет себя "монархистом", КГБ даже считает его >>антисемитом. Тем не менее, он почему-то подходит для целей пропаганды коммунистического режима. http://blackstonebite.livejournal.com/237438.html
пару дней назад росс. официальные и не только СМИ брызжа слюной и соплями долбили в головы подданных, что ООН по инициативе России принята резолюция о борьбе с героизацией нацизма...Против только три страны: США, Канада и Украина. Цинизм, лицемерие и двойственность росс. властьимущих безграничны.
У Кремля, как всегда, двойные стандарты. То, что запрещают иностранным агентам в России, разрешают российским агентам за рубежом.
Я сразу тогда задался вопросом, почему бабло от запада нельзя оформлять как банковский кредит лет на сто. Понимаю, что в РФ это вопрос риторический, но всё-таки интересно в рамках нового законодательства.
так по-моему кремль европейских нациков финансирует уже как минимум лет 10
кстати, о нациках дедушка Гитлер о чехах и Чехии:
"Чехи никогда не были полностью независимым народом, пока мирные переговоры не вознесли их до незаслуженного искусственного превосходства над меньшинствами, более многочисленными, чем они сами. Богемия в средние века была курфюршеством Германии."
"Чешское государство было рождено во лжи. Имя отца лжи было Бенеш. Этот Герр Бенеш весьма эффектно появился в Версале и провозгласил, что есть такая вещь, как Чехословацкая нация."
"Вы знаете о моих бесконечных попытках, которые я предпринимал для мирного урегулирования вопросов с Австрией, потом с Судетской областью, Богемией и Моравией. Все они оказались напрасны."
как-то очень на Вову похоже и чехи искусственная нация, и Чехии никогда не было, и всегда за мирное решение проблемы вот поэтому Вова так легко и спелся с нациками
В средние века Германии вообще не было как государства. Кстати тоже параллель с Россией: Крым якобы вернулся в Россию, которой никогда не принадлежал, так как России 23 года.
что-то про карусов слышали?
Кстати, есть некоторое количество российских банков, которые после введения санкций резко рванули на чешский банковский рынок. Похоже на спецоперацию, и эскапады Земана уже не кажутся таким уж бредом.
В упомянутом банке нет ничего чешского, кром еназвания. Он на 100 процентов принадлежит российскому гражданину.
Вы бы не могли уточнить, в чем именно заключается "резко рванули"? Увеличили объем кредитования чешских юридических и физических лиц или что-то иное?
Просто купили. Вполне возможно для обыкновенной банковской деятельности.
Тогда вы ошибаетесь. Экспобанк купил LBBW CZ еще в декабре 2013 года. В сентябре 2014 года было лишь объявлено о завершении этой сделки. Сбербанк купил Volksbank CZ еще в начале 2012 года, а в 2014 году переименовал его в Sberbank CZ. А Первый Чешско-Российский Банк открыл свою "дочку" в Чехии - Европейско-Российский Банк - еще в 2009 году, когда Тинченко добился права посторить газопровод ГАЗЕЛЛЕ, продолжавший систему "Северного потока" из Германии в Чехию. Других российских банков в Чехии нет.
Товарищ Ким молодец - он и в Латвии дочку открыл. А Канада вывела его банк из-под санкций.
Снова ошибаетесь: Ким в Латвии дочку не открывал, это два разных банка с одним владельцем. Латвийский торговый банк Ким получил в 2010 году в обмен на активы в МДМ-банке, а в 2011 году купил российский "Барклайс-банк". Оба банка стали называться Экспобанками. А канадские санкции были направлены против обслуживавшего Януковича украинского "Экспобанка". Тогда не было понятно, связаны ли между собой Экспобанки разных стран, ведь в январе 2014 года украинский Экспобанк сменил владельца. Поэтому в Чехии долго не утверждали сделку по покупке Кимом чешского банка. Понадобилось несколько месяцев, чтобы убедиться, что украинский Экспобанк быд куплен не Кимом.
Очень исчерпывающе. Спасибо.
Спустя 14 лет все, слава богу, ответили себе на вопрос ху из мистер Путин. И теперь практически ежедневно пишутся новые главы для будущих книг об этом человеке и о его помощниках.
| | Возьми себе немного Франции | (Link) |
|
очаговая инфекция расползается по миру.
Интуиция подсказывает, что скоро "любительница Путина" сядет, а партию прикроют.
А мне не подсказывает. Ещё и мистрали передадут.
не передадут. Вот увидите. Либо такие условия поставят, что сами брать не станут.
Улыбался пока не услышал завывания и молитвы какие-то, потом вообще в голос заржал.
| From: | rikchel@lj |
| Date: | November 23rd, 2014 - 06:27 am |
|---|
| | Бесовское семя! Изыди сатана. | (Link) |
|
Что ты милый вздыхаешь так тяжко, Не бывает любви без цепей. Называешь меня ты ромашкой И цепляешься словно репей.
Припев: Одуванчик ты мой, одуванчик, Золотые прошли времена. Одуванчик ты мой, одуванчик, Облетели твои семена.
Не смотри ты с тоскою в окошко, Там другая судьба не видна. На двоих лишь одна путь-дорожка Нам с тобою была суждена.
Припев: Одуванчик ты мой, одуванчик, Золотые прошли времена. Одуванчик ты мой, одуванчик, Облетели твои семена.
Одуванчик я твой, одуванчик, Золотые прошли времена. Одуванчик я твой, одуванчик, Облетели мои семена.
Ты присядь-ка родной на диванчик, Пусть не бог ты, но рядом зато. Я ромашка, а ты одуванчик И дороже для нас нет цветов
Припев: Одуванчик ты мой, одуванчик, Не томи ты себя, не томи. Одуванчик ты мой, одуванчик, Ты покрепче меня обними.
Чокнутые. Просто слов нет.
>Сама лидер крайне правых выражает свое «восхищение» Владимиром Путиным, отмечает, что Россия — европейская страна
Добро пожаловать в Воронеж!
Неа? А, Франция дороже...
PS Если о параллелях. Во Франции 1930-х было немало кто выражал свое восхищение Адольфом.
До многих доходит только через руки и ноги.
Она просто разводит идиотов на бабки.
Простите, но Ле Пен совсем не фашистка. Не путайте националистов с фашистами. Она просто не хочет чтобы французы кормили мигрантов и бездельников.
| | Re: Она не фашистка. | (Link) |
|
это, кстати, правильно мне все казалось, что она жуткая левачка... уже сомневаюсь...
| | Re: Она не фашистка. | (Link) |
|
А откуда симпатии к России?
| | Re: Она не фашистка. | (Link) |
|
вот тоже понять не могу как буржуа может симпатизировать леваку... может, она просто чокнутая дура
| | Re: Она не фашистка. | (Link) |
|
И вообще с подходом как у товарища выше, то и в Украине правый сектор и свобода не фашисты, а ационалисты правые.
| | Re: Она не фашистка. | (Link) |
|
нет не так правый сектор 100% социалисты, а значит фашики (национал социализм)
у товарища сверху - ле пен буржуйка, националистка, это не фашизм но для буржуйки у не странные друзья и я запутался, кто она...
| | Re: Она не фашистка. | (Link) |
|
На деньги разводит.
| | Re: Она не фашистка. | (Link) |
|
вот разводка это признак левизны
| From: | iezuitt@lj |
| Date: | November 23rd, 2014 - 08:20 am |
|---|
| | Она не хочет чтобы кормили мигрантов и бездельников | (Link) |
|
Так путин именно этим и занимается в России.
И что? Гитлер тоже не хотел чтобы немцы кормили евреев.
| | Re: Она не фашистка. | (Link) |
|
Фашистка, фашистка. Это в Европе теперь такие фашисты, иначе у них не получается.
французишки мистралишки денежки
если хоровод не водили, то однозначно фэйк и где снимкм со спутника?
Что Французы за нация жадные лживые думают только о себе вот Кадафи то же денег давал Саркози и что первые бомбить начали и деньги прикарманили___)))
Кх,а мне кажется,что вы нарисовали прекрасный портрет,но не французов правда ;)
Не выходя из пределов парадигмы властью же созданных неологизмов, её следует отныне именовать "небезызвестная французская грантососка Мари Ле Пен" - далее по тексту...
"К ней шли и старец и юнец, Текли учёные и школьники, И многим был суждён конец В её Бермудском треугольнике." (И. Губерман)
Множество раз читывал, в совершенно не политических записках, что галлы весьма сквалыжны:). Деньгу любят поболее других европейцев. Так что ничего необычного в этой истории нету. Платини и Депардье. опять же)))
![[User Picture]](http://lj.rossia.org/userpic/63710/2147497765) | | From: | avla@lj |
| Date: | November 23rd, 2014 - 08:26 am |
|---|
| | | (Link) |
|
Понравилось сравнение финансирование Каддафи с финанисированием Национальныи Фронта режимом Пу
Республиканцы от Адольфыча ничего бы и не взяли. И не потому что им "ничего не надо". Это Хиллари, будучи госсеком при первом сроке Обамы, с Лавровым кокетничала, "перезагружала" отношения. Сейчас сидит в тени, думают забудут. Нифига не забудут. Напомнят, и уже скоро. Что "перезагрузила" как смогла, а смогла примерно так же как с "арабскими вёснами", со сменой вурдалакских режимов диктаторов на... ещё более вурдалакские режимы исламистов.
Это ж Обама Адольфычу говорил что как только он переизберётся, у него будет "больше гибкости". Вот он и проявляет гибкость, реагирует почти никак, из-под палки, пока Канада с Германией не выскажутся и пока Республиканцы его не додолбят чтобы хоть что-то делал.
Ну а как Обама может что-то резко делать против Адольфыча, когда он в 2012 году публично насмехался над Республиканским кандидатом, Миттом Ромни, за то что Ромни сказал что Россия - самая большая угроза миру. Обама-то ёрничал что Ромни "остался в эпохе холодной войны", что "далёк от реальности", что "ничего не понимает в международных отношениях"...
И кто оказался прав? А кто оказался далёк от реальности, причём настолько, что вопреки своим же генералам и советникам по нац безопасности бездарно вывел войска из Ирака, создав вакуум, который заполнил ISIS.
Обама - это радость для Адольфыча. Если бы президентом был Ромни, те же системы погашения миномётных точек прибыли бы на вооружение армии Украины не сейчас, после того как уставшие от обамовского бестолочизма американские граждане выбрали Республиканское большинство в обе палаты Конгресса, а в феврале 2014.
"крайне правая партия" франции на проверку левее любой легальной постсоветской крайне левой партии окажется
| From: | hwerfel@lj |
| Date: | November 23rd, 2014 - 10:08 am |
|---|
| | "Попробуйте сделать это в мичети " (с) ВВП | (Link) |
|
"Ведь ни одно уважающее себя государство не допускает, чтобы иностранные деньги использовались внутри страны для политической борьбы. Попробуйте сделать это где-нибудь в Штатах - сразу за решетку сядете. Там госструктуры гораздо жестче, чем у нас. Внешне все благообразно, демократично, но едва до дела дойдет по таким позициям - шансов никаких!" http://tass.ru/opinions/top-officials/1589319?page=2
> не хуже, чем взять деньги у Кадаффи
Путин не хуже Кадаффи. Так и запишем. Значит и уйдёт не хуже! Хотя, куда уж хуже-то? :)
Когда-то Москва финансировала коммунистов, а теперь финансирует фашистов!
| From: | newlet@lj |
| Date: | November 23rd, 2014 - 05:15 pm |
|---|
| | Как отдавать кредит будут? | (Link) |
|
"Нацфронт" ведет хозяйственную деятельность?
Ле Пен не фашистка, а националистка и традиционалистка. Она выражает взгляды тех, кто считает что Франция не должна превращаться в халифат, хоть и мирным путём, постепенно сдавая всё что в ней есть европейского представителям исламского мира. Она также выражает взгляды тех, кто считает что брак между гомосеками это нонсенс, потому что в классическое понимание брака, цель которого "плодиться и размножаться", это не вписывается.
Ну что, реальность такова что мусульмане в Европе как-то постепенно, но достали очень многих, взгляните хотя бы на Мальмё и на Марсель. Гомосеки тоже достали всех своими (в либеральной Европе) надуманными проблемами, о которых они постоянно рассказывают друг другу на страницах европейской прессы.
Ле Пен считает что Адольфыч против исламизации, так как он всё время, типа, крестится и галдит за православие. Опять же, воевал без малого 10 лет со "строителями халифата" в Чечне, что старательно выдавал за борьбу с международным терроризмом.
Ле Пен считает что Адольфыч также за моральные ценности, так как он гомосеков не привечает, гей-парады не поддерживает и в трусах на них не скачет.
Странно что Ле Пен никто не рассказал что Адольфыч совсем не против иметь мусульман рабами, вылизывающими улицы Москвы и Питера и строящими дома руссо-арийскому населению. Никто ей не сказал что именно при Адольфыче некоторые районы столицы России стали мало чем отличаться от республик Средней Азии.
Странно и то что Ле Пен строит свою националистическую политику так недальновидно. Ведь мусульмане не дух не переносят гомосеков, а гомосеки ненавидят мусульман. Сдружилась бы она с гомосеками, как большинство мировых лидеров Запада, глядишь и "мусульманскому нашествию на Европу" было бы проще противостоять.
Но во сути вопроса - считаю что правы те, кто пишет что по барабану ей откуда бабло притекло. Она в этом смысле что тот Лукашенко. Притекло - и притекло, израсходуют. Но вот то что ума у неё не много показывает тот факт что Саркози-то взял у ассоциированных, как потом оказалось, с Каддафи банками, но при этом открыто назвал мусульманских погромщиков "грязью" и "подонками", а она берёт у грязи и подонков, в полном сознании того что они грязь и подонки, но никоим образом в таком духе не реагирует.
Ле Пен опять совершает большую ошибку. Французы устали от необходимости объяснять детям что же такое отмечают голые целующиеся мужики на улице и почему надо "гордиться" тем, что им хочется особь того же пола, причём гордиться прилюдно, навязчиво, до отрыжки окружающих. Ещё больше они устали от мусульманской гопоты, прибывающей с небритой голой жопой подлным составом своей северо-африканской (арабской) деревни чтобы сесть им на шею и начать галдеть про то что им "все должны". Но точно эти же самые французы думаю не одобрят финансирование её партии адольфычевой кассой.
Либеральная европейская пресса потом начнёт рассказывать что французы, не одобрив партию Ле Пен, явно хотят 4-х парадов гомосеков в год перед 4-мя новыми гранд-мечетями в каждом городе Франции с населением от 1000 человек. Но будут не правы. Ле Пен прокатят именно за "дружбу" с Адольфычем, тем более что он одинаково противен всем, включая мусульман с гомосеками.
Если тебя не впускают в Город Мечты, пригласи подругу за свой или за счет казны ты!
Как при совке, у собственной нищеты отрывая, содержали французскую (и не только) компартию.
Ну, штаты хохлам пархатым подарили 5 МИЛЛИАРДОВ... На превращение русских в лишённое государственного языка быдло. Так что несколько лимонов - это вааще ни об чём . . . : -))) |
|