Журнал Андрея Мальгина - Сегодняшняя валютная интервенция произошла в 17.55
December 5th, 2014
07:31 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сегодняшняя валютная интервенция произошла в 17.55
Интересно, сколько в этот момент было сброшено на биржу валюты, чтобы сохранить курс на выходные и обеспечить хорошие новости для болванов?

Снимок экрана 2014-12-05 в 19.27.29

(71 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
а в 10 утра?
From:[info]msk04@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Где-то в 10 утра полмиллиарда, и в 18:00 полмиллиарда. И еще между делом весь день подкладывали. В среду было продано 1,9 млрд, сегодня, когда нефть сходила до $68/барр, примерно столько же или даже больше.

Поражает сама техническая реализация этих интервенций. Раньше они тихо продавали по рынку, удерживая планку, а сейчас сразу выставляют заявку на рубль-полтора ниже рынка и бьют все стопы. Например, человек купил сегодня днем по 53.50, поставил стоп - если рынок идет ниже, позиция закрывается, он остается при своих. При нормальной торговле он бы ничего не потерял - рынок бы плавно откатил вниз, стоп сработал, позиция закрылась на том же уровне или чуть ниже. А тут они ставят заявку на 52.85, стоп срабатывает, а лучшая цена - 52.85, и спекулянт теряет по 53.50-52.85 на каждом долларе.
From:[info]megawiz@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
отсюда вывод что действия предпринимаются не для поддержания курса а в качестве борьбы со спекулянтами. Мелкими, конечно.
From:[info]msk04@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Да ну мелкие спекулянты в другое время все назад отыгрывают, насчет крупных я даже не сомневаюсь. А вот курс им всю неделю удалось удержать на 52-54. Сегодня к 18:00 опять до 54 отросло, и как раз резко упала нефть. Если бы они не вылезли, сейчас бы 55 было.
From:[info]bvbslava@lj
Date:December 6th, 2014 - 03:20 am
(Link)
спекулянты на таких скачках баснословно наживаются, если чо. самая беда для них - постоянный флэт. но цб - другого мнения.
From:[info]andre_po@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:46 pm
(Link)
Бог с ними со спекулянтами. Но если они будут тратить по полтора миллиарда в день, они ведь реально потратят все валютные резервы ЦБ за полгода. Учитывая что эти резервы тратятся не только на поддержание курса.
From:[info]msk04@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
Пишут, что из $430 млрд ЗВР реально в кэше у них меньше ста. Остальное - всякие облигации и золотые слитки, которые быстро не обналичишь и на биржу не выкинешь. Так что по $30 млрд, как в октябре, им хватит где-то до весны :)
From:[info]andre_po@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
Насколько я понимаю в ЗВР они включают резервный фонд и фонд благосостояния? Или это отдельные деньги?
From:[info]msk04@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:10 pm
(Link)
Отдельные.
[User Picture]
From:[info]anni_lj@lj
Date:December 6th, 2014 - 01:51 am
(Link)
Если речь идет о $430 млрд.(хотя на 01.12.2014 их было уже ~$419), то это т.н. международные резервы, в них входит как резервный фонд, так и часть фонд национального благосостояния, которая размещена на счетах ЦБ в иностранной валюте.
По мнению британского еженедельника The Economist, размер ликвидной части ЗВР на конец ноября 2014 составляет менее $300 млрд.
http://goo.gl/DVMSnq
http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m
http://www.minfin.ru/ru/nationalwealthfund/statistics/volume/index.php?id_4=6412
From:[info]andre_po@lj
Date:December 6th, 2014 - 04:10 am
(Link)
Спс!
From:[info]ext_1751721@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:12 pm
(Link)
может быть накачивают "нуждающихся"? все таки валютные кредиты надо возвращать...
From:[info]msk04@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Ну в итоге - да, даже пройдя через руки спекулянтов, доллары остаются у "нуждающихся". Не было бы их - не рос бы и курс. Спекулянтам вообще все равно куда график идет - вверх или вниз, они свою маржу в любом случае снимут.
From:[info]ext_2458389@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
по сведения цезора, один миллиард разменяли на макулатру
http://censor.net.ua/news/315098/tsentrobank_rf_v_pyatnitsu_prodal_esche_1_mlrd_dlya_stabilizatsii_rublya_za_pyat_dneyi_na_spasenie_rossiyiskoyi
From:[info]msk04@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:18 pm
(Link)
На этой неделе интервенций не было только во вторник. В прошлую пятницу их тоже не было.
From:[info]barbosov@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Ранее было заявлено, что интервенции будут только в случае угрозы финансовой системе государства. Почти ежедневные интервенции говорят о том, что система эта уже просто не жизнеспособна. Какие уж тут хорошие новости.
From:[info]msk04@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:19 pm
(Link)
В прошлый понедельник на бирже торговали 44-45, а на этой неделе каждый день до 54-55 летают. Такого на самом деле никогда не было.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:December 5th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
это просто прекрасные новости, чем скорее у РФ кончатся деньги тем быстрее она уйдет из моей страны
From:[info]beloborodoff@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:39 pm
(Link)
И все это что бы в итоговых выпусках рассказать о магическом влиянии голоса Путина на курс рубля. Пару миллиардов потратили.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:57 pm
(Link)
10675568_652241788229092_8813903295924370920_n
From:[info]svetovar@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
Это очень хорошо, даже очень хорошо.
Пусть палят всё, что осталось, а осталось немного.
Гаага близка!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:45 pm
(Link)
Сколько миллиардов $ Набиуллина выкинула в чёрную дыру ради рубльсорок?
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:December 5th, 2014 - 08:15 pm
(Link)
+++
From:[info]svetovar@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:47 pm
(Link)
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5481710750112

05-12-2014 (11:54)

ЦБ продал 1,9 млрд долларов 3 декабря для укрепления рубля

update: 05-12-2014 (12:36)

Валютные интервенции Банка России 3 декабря достигли 1,9 млрд долларов. Об этом 5 декабря пишут "Ведомости" со ссылкой на сайт регулятора. Также отмечается, что 2 декабря ЦБ не проводил валютных интервенций.
Как сообщает издание, на этой неделе и с начала ноября ЦБ уже дважды выходил на рынок из-за необходимости в поддержки рубля. В частности, 1 декабря регулятор продал 700 млн долларов.
Так, 3 декабря в середине дня рубль вновь резко подорожал к доллару и евро примерно на 2 рубля, что позволило аналитикам объявить о том, что на рынок снова вышел ЦБ.
Ранее ЦБ РФ заявлял, что в случае необходимости готов совершать валютные интервенции без ограничений по объему и предварительного объявления.
Также отмечалось, что текущий курс рубля существенно отклонился от фундаментально обоснованных значений.
Напомним, президент РФ Владимир Путин накануне, 4 декабря, также потребовал провести жесткие меры против спекулянтов на курсе рубля. Об этом он заявил в послании Федеральному собранию.






From:[info]andre_po@lj
Date:December 6th, 2014 - 10:40 pm
(Link)
"отклонился от фундаментально обоснованных значений." - чтобы понять фундаментальность обоснованных значений хочется знать с какой скоростью путин печатает рубли
From:[info]marmargr@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
а что будет в выходные?
From:[info]barbosov@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
В выходные не будет торгов и ляхторат два дня будет спокоен за рупь.
From:[info]marmargr@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
не тянет.
From:[info]msk04@lj
Date:December 5th, 2014 - 05:28 pm
(Link)
Биржа не работает.
[User Picture]
From:[info]rollon@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:25 pm
(Link)
свечка на недельном графике будет пониже? просто предположение.
From:[info]vadfred@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
ненадолго...
это летит еще само собой пока..
когда почувствуют голод в рефинансировании там вот пойдет по сценарию 88 года..
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Да, но резервы ЦБ это не бюджет, не пенсионный фонд и не что-то еще. Они предназначены ровно для того, на что сейчас расходуются.
From:[info]barbosov@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:52 pm
(Link)
А нам говорили для будущих поколений.
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:08 pm
(Link)
Нет, для типа "будущих поколений" это было про ФНБ. Это даже не разные карманы, а разные пиджаки. Ничто, разумеется, не препятствует просрать и тот и другой.
From:[info]097115@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
ну, не такие уж разные: и то, и то - часть ЗВР. т.е., запасов, которые в любой момент могут быть использованы для финансирования дефицита платёжного баланса, для интервенций на валютных рынках, оказывающих влияние на курс национальной валюты, итд, итп, и никакой закон об ФНБ этого не запрещает.
[User Picture]
From:[info]alexey_vl@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Насколько помню, ЗВР суть есть ценности, гарантирующая то, что рубль не бумажка. Нет ценностей - рубль деревянный.
From:[info]na_semi_vetrah@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Официальные курсы валют на выходные устанавливаются в пятницу, примерно в 12 часов дня по московскому времени и действуют до полудня понедельника.
http://www.cbr.ru/currency_base/daily.aspx?date_req=06.12.2014
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Никто и не говорит об официальном курсе рубля. Он не интересует никого вообще, в том числе не интересует обменные пункты. Речь о биржевом курсе, то есть реальном. Биржи на выходные не работают.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:53 pm
(Link)
Конкретно эта интервенция на курс в обменниках почти не повлияла. Всего лишь какие-то жалкие 60 копеек. В сравнении с ежедневными колебаниями в 2-3 рубля в течение последних недель, это вообще ничего. Пол-ярда за 60 коп - даже как-то и неприлично. Прямо как пол-царства за коня.
Наличный доллар сегодня:
cash0512
From:[info]ext_2595250@lj
Date:December 5th, 2014 - 05:20 pm
(Link)
скорее как царство за пол коня
From:[info]ext_1276888@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Курс нацвалюты напрямую связан с ценами на товары, которые страна закупает и продает за границу. Цены внутри страны и за границей в равновесии, когда местная валюта слабеет пропорционально росту цен внутри страны и укрепляется на величину инфляции в стране – торговом партнере. Цены за 2000–2013 годы в России выросли в 4,5 раза, в торговом партнере - США инфляция за эти годы составила 35%. Значит, рубль должен был бы подешеветь в 3,33 раза (4,5 раза от инфляции рубля, деленные на 1,35 от инфляции доллара). На самом деле, рубль за это время упал только на 22,6%, т. е. укрепился в 2,7 раза.
Вывод: 73 рубля за доллар (27 рублей за доллар на 1 января 2000 года умножить на 2,7) будет нормальной ценой за рубль и на какое-то время он стабилизуется при условии отсутствия каких-либо форс-мажорных обстоятельств.
From:[info]ext_2750093@lj
Date:December 5th, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Интересная закономерность - в тоже время как рубль "укрепился" индекс РТС скатился ниже 900 пунктов до 893 )))
[User Picture]
From:[info]alexey_vl@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Он валютный. ММВБ рублевый.
From:[info]minsk007@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
никакой интервенции
включился божественный артифакт из корсуни
From:[info]ivassiliev@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:09 pm
(Link)
Около $500 млн (сделок на сумму 27,84 млрд рублей). За 10 минут до этого - еще около $170 млн.
usdrubtom
From:[info]gmother_arised@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:32 pm
(Link)
http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?PrtId=valint_day
тут публикуется, но с опозданием на день. хз, есть ли где-нибудь более актуальные данные?
From:[info]ivassiliev@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
на сайте цб с опозданием даже не на день, а на два. Указывается дата расчетов, т.е. следующий после интервенции день. В режиме онлайн - на сайте ММВБ, но там не указывается, интервенция это ЦБ или кто-то другой продает.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:34 pm
(Link)
Послабление санкций на банки рф может повлиять на курс?
From:[info]ddyom@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
разумеется, и в первую очередь
From:[info]097115@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
как вы представляете "послабление санкций"? банкам нужно отдавать доллары своим кредиторам за рубежом, и при этом у них нет возможности перекредитоваться (из-за санкций). поэтому они скупают все доступные доллары на бирже, отчего, в том числе, и растет курс.

т.е., дать им возможность рефинансировать свои долги - это, фактически, отозвать санкции. чего, конечно, не будет.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
Ну, сегодня же была инфа про облегчение санкций Европы к банкам РФ. И как разьпо поводу рефинансирования долгов.
From:[info]verunder@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
Дайте линк, пожалуйста. Т.к. это сенсационная инфа, вообще-то.
From:[info]097115@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:28 pm
(Link)
ничего там сенсационного: теперь запрет на кредитование не распространяется на след два случая:

(a) loans or credit that have a specific and documented objective to provide financing for non-prohibited imports or exports of goods and non-financial services between the Union and any third State, including the expenditure for goods and services from another third State that is necessary for executing the export or import contracts; or

(b) loans that have a specific and documented objective to provide emergency funding to meet solvency and liquidity criteria for legal persons established in the Union, whose proprietary rights are owned for more than 50 % by any entity referred to in Annex III.’

т.е., банкам в России от этого легче всяко не будет.
From:[info]verunder@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
по-моему, оба пункта - это отличная возможность обойти все что угодно, правда, с удорожением стоимости. Просто будут прокачивать деньги через 3-и страны, и все.
From:[info]097115@lj
Date:December 5th, 2014 - 11:35 pm
(Link)
разумеется, нет :).
From:[info]vbobruysk@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Европейский союз принял поправку к условиям санкций против российских банков, согласно которой они смогут привлекать долгосрочное финансирование (на срок свыше 30 дней) на территории ЕС, говорится в Официальном журнале ЕС.

Данная поправка касается Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, Внешэкономбанка и Россельхозбанка, передает «Интерфакс».
From:[info]097115@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:29 pm
(Link)
там речь о "legal persons established in the Union, whose proprietary rights are owned for more than 50 % by any entity referred to in Annex III" и только в экстремальных случаях.

т.е., российских банков это не коснется, а ЕС просто защищает свои граждан, что связались с российскими банками в Европе - оставляет таким банкам лазейку для возможности получить кредит "that have a specific and documented objective to provide emergency funding to meet solvency and liquidity criteria".
From:[info]msk04@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:57 pm
(Link)
Там не только банки, но и госкомпании, та же Роснефть.
РБК пишет, что нефтяники сейчас вместо того, чтобы сдавать валютную выручку на биржу, накапливают ее, а для расчетов внутри страны берут рублевые кредиты. Поди найди дурака в такой ситуации доллары продавать.

Собираются принуждать госкомпании, судя по всему. Плюс хотят забрать триллион рублей из банков, и им придется продавать накопленную валюту. На какое-то время поможет.
From:[info]arius_barbarian@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:07 pm

ух ты ж, 15 лет Вова был

(Link)
Обещалкин, а теперь будет Собиралкин
From:[info]msk04@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:26 pm

Re: ух ты ж, 15 лет Вова был

(Link)
К-продаже-валюты-на-бирже-принуждалкин. Сказал, что у него есть возможности :)))
From:[info]andrey_ra@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
Да, очень профессионально работают. К сожалению.
From:[info]msk04@lj
Date:December 5th, 2014 - 03:59 pm
(Link)
А рынок уже адаптировался, на самом деле. Каждый день продают, и каждый день снова до 54+ отрастает. Очень, знаете ли, удобно, купить в нужный момент по 52.80, а потом продать по 54 :)
From:[info]ext_2593347@lj
Date:December 5th, 2014 - 11:14 pm
(Link)
Напоминает схему с шоколадками из гайдаевской комедии "Опасно для жизни!".
From:[info]liveread@lj
Date:December 6th, 2014 - 02:31 am
(Link)
да, очень профессионально) .. полторы недели назад курс доллара был на 10! рублей меньше
From:[info]arius_barbarian@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Понедельник, как и прошедший, все приведет в порядок - рваный рухнет дальше и глубже. Я думал, что к концу года будет на уровне 55-58, но спасибо Путлеру - до 61 точно свалится
[User Picture]
From:[info]lxe@lj
Date:December 5th, 2014 - 04:34 pm
(Link)
From:[info]gigasonic@lj
Date:December 5th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
Пытаются давить на психологию, но русского не проведешь, он научен опытом, стабилизец чувствует издалека.
в выходные опять выгребут все супермаркеты под чистую...

From:[info]gorgona8@lj
Date:December 5th, 2014 - 06:13 pm
(Link)
From:[info]ext_1110833@lj
Date:December 6th, 2014 - 02:37 pm
(Link)

это пять
[User Picture]
From:[info]electrosvyaz@lj
Date:December 5th, 2014 - 07:06 pm
(Link)
Это начало действовать "послание президента".
From:[info]vmarmer@lj
Date:December 5th, 2014 - 08:49 pm
(Link)
как ни крути, даже этот курс никак нельзя назвать хорошим. несколько месяцев назад, они страдали, что 35 слишком дорого.
My Website Powered by LJ.Rossia.org