Журнал Андрея Мальгина - Инициатива о. Всеволода Чаплина: "Православные банкиры не должны платить проценты вкладчикам"
December 11th, 2014
04:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Инициатива о. Всеволода Чаплина: "Православные банкиры не должны платить проценты вкладчикам"


Москва. 11 декабря. ИНТЕРФАКС - Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин по-своему выразил протест против ростовщичества.

"Я либо закрыл, либо обнулил, если не удалось закрыть, все свои личные счета, которые предполагали хотя бы минимальный банковский процент", - заявил священник в эфире авторской программы "Вечность и время" на телеканале "Спас"...

Представитель Церкви также указал на то, что в последнее время идет дискуссия о возможности создания финансовой системы, основанной на православных принципах, "некоторые говорят о православном банкинге, некоторые - о более широком круге возможностей". При этом, по его словам, эта идея начала собирать вокруг себя специалистов, создана рабочая группа, которая обсуждает технические параметры такой финансовой системы...

В свою очередь философ, глава интеллектуального клуба "Катехон" Аркадий Малер выразил мнение, что советская система некоторое время просуществовала именно потому, что в русском народе присутствует "если не подчеркнутый аскетизм, унаследованный от православной традиции, то по меньшей мере понимание того, что ради высоких идеалов нужно себя ограничивать".

Он убежден, что никакие санкции Запада против России не будут иметь успех именно потому, что для русского человека гораздо важнее "читать книжки, смотреть фильмы, ходить в храм, может быть, делать революцию, строить империю, но не жить супермаркетом".

Как отметил А.Малер, в России накоплено "огромное богатство в виде интеллектуального наследия русской национально ориентированной мысли".


ОТСЮДА

(131 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]razzombator@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:41 am
(Link)
Ну вот щас и проверим.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:11 pm

ЭТО УЖЕ БЫЛО

(Link)


Далее читаем там же, пятую главу — сюжет известный по картинам многим о наказании того, кто деньги утаил, возложить которые он должен был к апостолов ногам.

«Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принёс и положил к ногам Апостолов. Но Пётр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твоё ли было, и приобретённое продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоём? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили».

Вот ведь как! Наказан смертью без возможности покаяться в грехах своих. Убийце ли какому и то священник право должен обеспечить в покаянии. Но тут другое преступление, страшней гораздо чем убийство — он церковь обманул, её деньги утаил, себе присвоил! Мучиться его душе в аду на веки вечные!

Как сюжет наш развивался далее? Апостол Пётр — молодец, настоящий опер, прямо-таки — Глеб Жеглов. Настал черёд Сапфиры. Ей тоже надо дело шить — сообщница она. Вопрос простой: за какую цену они имение продали? Но Пётр не дурак! Не позволит допустить себе промашку. Вдруг баба струсит, или стыдно будет за обман, истинную цену назовёт, избегнет наказания. А то так и вообще ничего не знает о цене — Анания, допустим, за главного у них в семье, он без неё всё с покупателем решал. Вот на этом-то её мы и поймаем: публично признаваться не захочет, что совсем уж на вторых ролях она, не знает даже стоимости сделки.

Ай да, Пётр! Задаёт вопрос в провокационной форме, ловушку строит, в вопросе сразу же ответ, понятно — ложный: скажи, за столько ли продали землю? И что наша глупая Сапфира? Это вам не Манька Облигация, что тут же бы отрезала: не бери на понт, ментяра! «Да, за столько». Вот и попалась! «Что это согласились вы искусить Духа Господня? Вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут». Поняла Сапфира, что как шалаву развели её какую-то, как дешёвку, и мужа порешили. Сердечный приступ у неё, или инсульт с кровоизлиянием в мозг, смерть скоропостижная.

Ещё грешница одна — прямой дорогой в ад. На сегодня двое, план по грешникам и по возвращению денег в церковь сделан, и для прочих назидание — зевнул устало Пётр...
From:[info]tri_botinka@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:41 am
(Link)
А брать проценты с заемщиков можно ?
From:[info]curious_2009@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:37 pm
(Link)
Это святое!
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:47 am
(Link)
Истинно так. Это из ВЗ: еврей еврею денег в рост давать не должен, можно только без процентов давать взаймы. Чаплин перенес этот принцип на православных.
[User Picture]
From:[info]old_surehand@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Кстати, на этом же принципе "безпроцентности" работают все исламские банки.
При этом они также сами не берут и проценты за кредиты.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3
From:[info]mamoru23@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:26 pm
(Link)
Они эти проценты просто по-другому называют, избегая слово "проценты". Ну и структурируют продукт по-другому. уверяю вас, если вы берете у них кредит, типа "исламский", то выплатите вы ровно столько, сколько выплатит православный за аналогичный банковский продукт (например ипотеку на 10 лет).
[User Picture]
From:[info]old_surehand@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
Аллах/Яхве запрещает ростовщичество в любой форме, как бы оно не называлось.
У них просто другие формы извлечения прибыли, по крайней мере я именно так понял то, что прочел (правда, читал в английской редакции).
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 12th, 2014 - 04:47 am

Банки живут на прОценты, а как вы

(Link)
эти прОценты обзовёте, имеет значение только для лохов, которых разводят на туфте.
Если вы взяли деньги в нормальном банке под N% на покупку автомобиля, то это плохо, а если взяли в "правильном" банке бабки и заплатили этому банку те же N% за "услуги по приобретению автомобиля", то это зер гут?
Или я чо-то перепутал в вашей позиции?
Или это позиция не ваша?
[User Picture]
From:[info]old_surehand@lj
Date:December 12th, 2014 - 08:50 am

Re: Банки живут на прОценты, а как вы

(Link)
1) Давайте поспорим, что когда вы платитите автодиллеру за "услуги по приобретению автомобиля" вы никогда это не путаете, не смешиваете, и не называете эту плату "прОцентами". Причем эта плата вовсе не фиксирована и как раз и является "прОцентом" от стоимости машины. И при этом является вашей платой за его услуги в чистом виде, берете ли вы кредит или просто постоите, как обычно, с протянутой рукой на паперти.
2) ВАШЕ жлобство, агрессивность и глупость ничего, кроме отвращения к вам и вполне обосновонаго сомнения в ваших умственных способностях не вызывают. Что 100% не есть зер гут.
3) Или я чо-то перепутал в вашей позиции?
Или это позиция не ваша?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 12th, 2014 - 10:12 am

1. Давайте не будем спорить, ибо,

(Link)
когда я плачу автодилеру за ЕГО УСЛУГИ, я плачу именно за ЕГО УСЛУГИ - получение машинки от производителя, доставку его в удобное для меня место, и много ещё чего.
От банка мне нужны деньги на покупку автомобиля и нахрен не нужны платные "услуги" по приобретению автомобиля, без которых я в этом "правильном" банке ни шиша не получу. Так что плата за "услугу по приобретению товара" в данном случае является тем самым банковским прОцентом, против которого "правильные" тоавриСЧи якобы борются, просто иначе обозванным.
2. Я вашу личность, товариСЧ, никоим образом не оценивал, поэтому мне как-то удивительно читать этот ваш высер в мой адрес.
3. Позицию свою я вам разъяснил в п.1, а вы в своём п.1 опровергали некий фантом, родившийся в вашем, так сказать, уме, не способном понимать совсем простые и короткие тексты.
UPD
4. Ваша аватарка вас отлично характеризует.
[User Picture]
From:[info]old_surehand@lj
Date:December 12th, 2014 - 11:54 am

Вот и не спорьте, если вообще ничего не знаете.

(Link)
1) Вы лично знаете как и за что платят исламским банкам? На личном опыте знаете как покупают машины в кредит в исламских банках? Как вообще выдают кредиты исламские банки? НЕТ, вы этого не знаете, а судя по вашим словам - вы ВООБЩЕ ничего не знаете. Т.е. вы по-просту пустобрех и мудозвон. Вот как на этой аватаре, которая как раз ВАС и илюстрирует.
2) Тем не менее, вы приписываете им то, что вы бы сами сделали на их месте. Хотите продемонстрировать что вы не только мудозвон, но еще и дурак? Поздравляю, вам это удалось.
3) Я вашу личность господин россиянчег, тоже не оцениваю. Просто как врач, на основании ВАШИХ же заявлений, я поставил вам вышеприведенный диагноз: агрессивный и неумный мудозвон. (Кстати, в отличие от вас я диагнозы по юзерпикам не ставлю, этим занимаются ТОЛЬКО мудозвоны вроде вас).
4) Ваша твердая уверенность, что вести дела без обмана невозможно, причем обманывать можно и людей, и бога - просто хрестоматийная иллюстрация ВАС лично, вашей говенной страны и вашего говенного бизнеса.
Т.е. мудозвон вы не только агрессивный и неумный но к тому же еще и абсолютно нечестный. Настоящий сферический россиянин в вакууме, прямо из палаты мер и весов.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 16th, 2014 - 05:58 am

Ух ты!!! Эк понесло

(Link)
тебя, Димулька )))
Надо же, дожил человек почти до полтинника, а как был дураком, так дураком и остался.
Да ещё и лживым дураком.
Вата в твоей голове, Димусик, совсем думать не способна. Или у тебя опилки, как в голове у известного персонажа из "Волшебника изумрудного города"?
Да, и аватарки твои, отражающие твои влажные мЕчты, прекрасно позволяют диагностировать у тебя некоторые проблемки.
From:[info]mamoru23@lj
Date:December 13th, 2014 - 11:46 am
(Link)
Это да, но. Они структурируют по-другому, но суть таже. Исламские банкии, кстати, тоже отчитываются по межд. стандартам, если хотят не только у себя работать. Ну или если консолидированная отчетность, а "мама" где-нить в Англии. Например вы решили купить квартиру, но квартира вам не принадлежит (как если бы вы взяли в ипотеку, квартира ваша, но под залогом). У них-квартира принадлежит банку, вы ее типа арендуете и выплачиваете банку ежемесячну аренду, которая, если посчитать за 10 лет, превысит стоимость квартиры на сумму процентной ставки. Если вы берете кредит наличными, то например, это выглядит как если бы они продали вам слиток золота по цене 100 р, а потом тут же выкупи его обратно по цене 200 р.Разница- ваш "кредит".
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 16th, 2014 - 06:13 am

В любом случае банк для обеспечения

(Link)
своей деятельности должен получать доход, хотя бы для того чтобы покрыть все операционные расходы (это если собственник банка - полный альтруист, не имеющий заинтересованности в получении прибыли, и такие же альтруисты вкладчики этого банка).
Как бы ни исхитрялись, замазывая название "прОцент", он всё равно им останется.
А в примере со слитком золота возврат кредита, видимо, будет выглядеть как покупка золота у банка за 200 и выкуп банком за 200-100-%?
From:[info]truechelovek@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:44 am
(Link)
Ну, у эрэфиян это уже до скорого конца: "Когда в хвосте начало, то в голове мочало" (Русская пословица, однако).
From:[info]akiuki@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:44 am
(Link)
Не жить супермаркетом? Ойой, интересно из-за чего СССР развалился-то, если не из-за "жить супермаркетом"? Наверное, украинцы с таджиками мешали Русскому Человеку империю-то строить.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:11 pm

подчеркнутый аскетизм

(Link)
From:[info]andreyt79@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:09 pm

Re: подчеркнутый аскетизм

(Link)
на 3 фотке вермахтовский крест с танков.
"Патриарх контужен, вера в РПЦ снижена"
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:44 am
(Link)
У фриков обострение.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:54 am
(Link)
Да вроде ж не сезон еще.
From:[info]anilona@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
У них перманентное обострение.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:December 11th, 2014 - 04:14 pm
(Link)
На фоне стресса, вызванного частичной потерей сбережений. День святого Иоргена.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 12th, 2014 - 04:49 am

У этого чувака сезон круглый год, 24/7, вы его

(Link)
биографию почитайте.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:45 am
(Link)
"Делать революцию" - это всё актуальнее, в самом деле.
[User Picture]
From:[info]lineri@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:33 pm
(Link)
Делать революцию..., чтобы жить супермаркетом
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:43 pm
(Link)
Да как угодно жить. По своему разумению.
From:[info]couposha@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:46 am
(Link)
"читать книжки, смотреть фильмы, ходить в храм, может быть, делать революцию, строить империю, ... продолжим пить водку, валяться под забором. Зачем вообще человеку деньги?
From:[info]kantorovich@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:46 am
(Link)
Из какого дурдома все эти фрики?
[User Picture]
From:[info]heilinn@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:47 am
(Link)
Быстро отдали духовно-скрепичному государству все деньги! На раз-два! Бабло - зло!

Хоть смейся, хоть плачь.
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:47 am
(Link)
Ааа, класс какой! Вот это в реале - либо трусы надень, либо крестик сними :)))) Т.е., российским банкирам в православие теперь никак?
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:49 am
(Link)
Никак. Грех давать деньги в рост.Так в библии написано, в Ветхом Завете. Можно только просто занимать, без %.
From:[info]4commenting@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:51 am
(Link)
Если мне не изменяет память, у мусульман что-то подобное, и они как-то научились это обходить. Обзывают это не процентом, а как-то иначе.
[User Picture]
From:[info]laubsaege@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:53 am
(Link)
вознаграждением
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:16 pm
(Link)
У этого уже сотни лет два обхода.

1) не давать в долг, а покупать долю предприятия
2) держать банкиров иноверцев, это было распространено в европе тоже. Лорд даёт в долг еврею, тот даёт в долг обратно не евреям. Евреи при таких правилах потому и держали ростовнический бизнес и крышевались местными монархами, фактически это был вид налога.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:December 12th, 2014 - 04:55 am

Если я беру в "правильном" банке

(Link)
потребительский кредит на покупку, скажем, кофемолки, то какую долю кофемолки банк у меня покупает?
В таком случае, они, если я не ошибаюсь, покупают кофемолку по моему поручению, и получают свой прОцент за услуги по покупке кофемолки.
Я ничего не перепутал?
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
Грех быть идиотом. Никто не будет работать себе в убыток. Буть ты хоть папа римский.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:December 11th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Это вы со мной спорите или с библией?
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:December 11th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
Вы так настойчиво всовываете свой "библейский" комментарий и мне показалось, что это Вас тешит.
From:[info]dergalev@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:47 am
(Link)
да, уж. супер.
From:[info]dergalev@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:48 am
(Link)
это они на Софрино Банк намекают.
[User Picture]
From:[info]laubsaege@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:48 am
(Link)
исламские банки такие есть, чую будет кооперация с исламистами не хуже пакта о ненападении
From:[info]ext_2590510@lj
Date:December 11th, 2014 - 03:06 pm
(Link)
Тут вот, что интересно
"некоторые говорят о православном банкинге, некоторые - о более широком круге возможностей"
То-есть православный круг возможностей данному клирику РПЦ маловат.
Это при том, что православие вроде бы как всеобъемлющая религия, и то, что не православно, то от сатаны.
Так кому служит протоиерей Чаплин?
From:[info]help007cz@lj
Date:December 11th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
С языка сняли ! Чую этот поп первым под ИГИЛ прогнулся: типа - я свой, буржуинский !
http://youtu.be/l7irBdR4gco
From:[info]couposha@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:48 am
(Link)
православный банкир должен давать беспроцентный кредит соответственно
From:[info]andreyt79@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Здесь возникает проблема с выбором валюты.
Если бы православный ТМ дал бы в далларях пол года назад - все было бы духовно.
А вот если в рублях - тут бы и фетву издали об отмене беспроцентного кредита.
From:[info]ext_526847@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:48 am
(Link)
Какие у православного священника вообще могут быть "личные счета в банках"?
From:[info]cosanostraok@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:10 pm
(Link)
валютные скорее всего. с шестью нулями.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:50 am
(Link)
Неправославные клиенты православных банков не должны платить проценты православным банкирам!
[User Picture]
From:[info]alexeiv@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:50 am
(Link)
// никакие санкции Запада против России не будут иметь успех именно потому, что для русского человека гораздо важнее "читать книжки, смотреть фильмы, ходить в храм, может быть, делать революцию, строить империю, но не жить супермаркетом".

Не поэтому. А потому, что место денег в нелиберальном обществе занимает общественный статус. Вот и будут люди бороться, как раньше, за прописку в городе, за дополнительный паек, за право быть выездным, и т.п. - тогда, конечно, времени и сил на зарабатывание денег нет, и не нужно, потому что правильным людям всё будет даваться бесплатно.
From:[info]4commenting@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:50 am
(Link)
Интересно, а что по этому поводу думает православный банкир Юрий Валентинович Ковальчук? Он же ведь конечно православный?
From:[info]minsk007@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:53 am
(Link)
охереть
банки вообще-то берут от нас в долг, манипулируют с нашими деньгами и с этого получают прибыли
а проценты - это они нам отваливают часть прибыли за то, что мы поделились с ними
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:54 am
(Link)
From:[info]ext_2595250@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:18 pm
(Link)
йена, доллар, а то что посредине это что?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:20 pm
(Link)
Худая евро)
From:[info]toropyggka@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:54 am
(Link)
Ох, красавы!

Я либо закрыл, либо обнулил, если не удалось закрыть
Да, голуба, да, мы все знаем, что сейчас всю рбулевую массу нужно менять на доллары и евро. На сколько наменял?


"советская система некоторое время просуществовала именно потому... то по меньшей мере понимание того, что ради высоких идеалов нужно себя ограничивать"

То есть, у нынешней российской вообще будущего нет. Да, согласен.
From:[info]onborodin@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
>>"советская система некоторое время просуществовала именно потому... то по меньшей мере понимание того, что ради высоких идеалов нужно себя ограничивать"

>То есть, у нынешней российской вообще будущего нет. Да, согласен.

Да, Чаплин ревоционер. Нет, грит, у российского правительства высоких идеалов. Живут его члены ради бабла и поместий в заграничье.
Так и режет правду-матку.


From:[info]toropyggka@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:02 pm
(Link)
И не говорите! Надежа наша! СкрепЪ !
From:[info]ddakapoh@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:54 am
(Link)
бугагага
[User Picture]
From:[info]toulerance@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:56 am
(Link)
обнулил счета и перевел их в валюту!
красава
From:[info]ddakapoh@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:56 am
(Link)
вклад "Православный" - 0% годовых. "Лохи, мы ждем Вас!"
From:[info]andy_region_50@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
Среднерусский банк СБ РФ: 0,01 % годовых по вкладу "Универсальный". И уже давно так.
From:[info]ddakapoh@lj
Date:December 11th, 2014 - 10:36 pm
(Link)
не, 0.01% все равно неправославно :)
From:[info]terijoki@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:56 am
(Link)
Так, а может и по кредитам клиенты не должны платить проценты православные банкирам? Помнится, Путин говорил про дешевую ипотеку - так вот оно решение!

Кстати, недавно Сбербанк от всей души предлагал потребительский кредит на 200 тыс всего под 22% годовых.

И просветите меня убогого, а то я не очень верующий: Библия запрещает ростовщичество?
From:[info]ext_2904800@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:43 pm

Библия запрещает ростовщичество?

(Link)
в частном порядке - запрещает.
From:[info]terijoki@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:47 pm

Re: Библия запрещает ростовщичество?

(Link)
Какая интересная трактовка! А там что-то про коммерческую деятельность и юрлиц есть??? В любом случае, там очень смутно все описано.

From:[info]valb3001@lj
Date:December 12th, 2014 - 04:12 am

Re: Библия запрещает ростовщичество?

(Link)
Только единоверцам.
Иноверцам не только разрешает, но даже и рекомендует.
From:[info]seasonic@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:58 am
(Link)
Спасибо, посмеялся.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:01 pm
(Link)
а получать барыш от оборота денег клиента православно?
From:[info]cosanostraok@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
немного. самое православное - отсудить квартиру за нано-пыль. Ну и фокусами с брегетами баловаться не возбраняется...
From:[info]minsk007@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
а когда этот клоун выступит с инициативой, что кредиты должны даваться населению без процентов?
From:[info]slava68@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
+1
From:[info]lazoukov@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
А вот этого он не предлагал!
From:[info]ineverova@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
Будут-будут. Но только в том случае, если все деньги заёмщик в церковь снесёт. Такое непременное условие
From:[info]cosanostraok@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:06 pm

Я либо закрыл, либо обнулил

(Link)
и просто перевел все миллионы в доллары и евро. И поверьте, не жалею.
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
православный банкинг - это когда мы все деньги отдаем рпц?
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:17 pm
(Link)
Его просто позвали объяснить почему он все деньги с счетов снял.
From:[info]iezuitt@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:17 pm

Есть два Чаплина..

(Link)
Великий - Чарлз, и Сева. Оба - комики.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:20 pm
(Link)
а в России есть еще адекватные люди (или все свалили) и каков их процент?
ибо читая подобные новости (а подобного дерьма полно и это "пипл хавает") складывается впечатление, что Россия эпохи путЕна - страна дебилов
From:[info]andreyt79@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:22 pm
(Link)
мы прячемся.
в бездуховных тырнетахъ
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
В Украине во времена Майдана, родилась такая шутка:
"Знаете почему в Украине стало возможна революция, а в России нет, потому что в Украине интернет плохо развит!" :))))
From:[info]andreyt79@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:39 pm
(Link)
Пару лет назад в чате клана WoT соклан из Одессы сказал, что у него витая пара (100 мбит) от точки присутствия в частном секторе. До точки - волокно.
Я живу в Туле, в частном секторе, и из инета у меня только Йота 4г - работает как полное г.
Так что по доступности инета я бы поспорил.
ЗЫЖ Тула 200 км от мск.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:56 pm
(Link)
интернет есть конечно и очень хороший.
ну шутка юмора вообще то не в том была :)))
From:[info]andreyt79@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
Окей, гугл )))
Есть все таки определенная разница в стиле восприятия. Ну дык и мы не о том ) Мир.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
:)
From:[info]alisaa1975@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:21 pm
(Link)
Делать революцию...Мне нравится!
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 11th, 2014 - 07:24 pm
(Link)
Как он только это произнёс.)))
From:[info]aleksisius@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:22 pm
(Link)
Гундяев с Малером не согласнн


Патриарх Кирилл: супермаркеты
стали "храмами XXI века", и чтобы
вернуть людей к Богу, надо
поменять "заскорузлый язык"
Церкви

http://www.newsru.com/arch/religy/29jul2009/hram.html
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:27 pm
(Link)
в русском народе присутствует "если не подчеркнутый аскетизм, унаследованный от православной традиции, то по меньшей мере понимание того, что ради высоких идеалов нужно себя ограничивать"
для русского человека гораздо важнее ..... не жить супермаркетом".


так и знал, что на фото ни одного русского

From:[info]andreyt79@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:30 pm
(Link)
Вы просто ханжа. Ведь видно, что эти пресыщенные дети пригласили усталых монахов скушать печеньку.
А если не так, то вы просто не любите скрепки.
From:[info]ineverova@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
Ух , ты. А почему детки в чёрном? Порок олицетворяют?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:26 pm
(Link)
Да. Так начинали Pussy Riot.
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 11th, 2014 - 07:28 pm
(Link)
У меня есть знакомые, владеют компанией, что называется, с именем. Среди их клиентов - очень богатые люди, в том числе разные миллиардеры, шейхи и монархи. Их самый крупный клиент в России - РПЦ, жёны российских жуликов и олигархов и рядом не стояли.
From:[info]ext_2832205@lj
Date:December 12th, 2014 - 10:03 am
(Link)
Совсем не удивительно, если учесть, что у РПЦ беспошлинный ввоз подакцизного товара (табак, алкоголь)
From:[info]andpierrot@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:28 pm

Православные банки в России

(Link)
Есил вы посомтрите на процент по вкладам - в Сбербанке и тд. - в России все банки и так уже православные, у них процент ниже уровня инфляции
From:[info]slava68@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:12 pm

Re: Православные банки в России

(Link)
+100500 !
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:34 pm
(Link)
вообще хотелось бы понять, откуда у монаха не счёт даже, а счета???
но даже не это столько интересно, а интересно, как православное сознание не протестовало при открытии счетов против процентов? или озарение только сейчас озарило?)))
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:December 11th, 2014 - 12:39 pm
(Link)
матушка Чаплина же!
From:[info]slava68@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
"делать революцию " ?
Когда и как можно вступить в такое православие ?
:-)
From:[info]mischasuvin@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
>> "Я либо закрыл, либо обнулил, если не удалось закрыть, все свои личные счета, которые предполагали хотя бы минимальный банковский процент".

Минимальный процент банк обязан заплатить вкладчику, либо платить налог на прибыль. Это закон.
если поп обнулил свои счета, то с чего банк будет списывать комиссию за ведение счета?
брешит клоун.
From:[info]lazoukov@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
На остаток на текущих счетах обычно не начисляют проценты.
From:[info]mischasuvin@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:35 pm
(Link)
Мне сейчас лень искать законы.
но, например, на мой р/с каждый месяц капают копейки. Реально копейки: 0,20 руб., 0,18 руб. и т.п.
не начисляются для юр.организаций, если не ошибаюсь. По крайней мере без доп.соглашения.
From:[info]lazoukov@lj
Date:December 12th, 2014 - 04:30 am
(Link)
Законы тут не при чем - определяется тарифами банка. Кто-то на остатки на текущем счету начисляет, кто-то нет.
From:[info]lazoukov@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:18 pm
(Link)
А можно мне без процентов четыре миллиона рублей взаймы? Я верну. И даже залог предоставлю!
From:[info]andreyt79@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:21 pm
(Link)
РПЦ это представительство АДа на земле.
Ибо только сатанисты могут построить бизнес-центр имен ХС вместо 50 000 (пятидесяти тысяч) операций по спасению жизней детей.
Нынешние 2 ярда уже ничего не вызывают - детей итак подгонят попам из детдомов, а этих отпоют за госсчет.
РПЦ - говно.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
Кто уполномочил Аркадия Малера делать заявления от имени русского народа?
From:[info]andreyt79@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:35 pm
(Link)
В библии тоже описаны терки евреев и ни слова про остальных.
Но это же не мешает стричь купоны кончитам вюрст от рпц.
Видео ниже стеб американцев над католической церковью, но ... (пробелы убрать, как обычно)
http : //www. youtube. com/ watch?v=xXrUx-3qQe4
From:[info]ext_2718762@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:32 pm
(Link)
Все ясно. Толстопузый считает себя клиентом банка, а не вкдадчиком.
From:[info]andre_po@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:46 pm
(Link)
А я грешным делом думал, что этот культурно-философский спор закончился лет триста назад.
From:[info]pimbanen@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Отличная идея - пусть РПЦ православным кредиты без процентов раздает...
From:[info]vitmish@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Понятно.
ясно, с какой стороны решили вещать об аскетизме и необходимости строгого поста лет на несколько.
Вот про революцию - это как то опрометчиво, к покорности надо народ склонять, к необходимости нести крест народа венценосного, за идею страдающего...
Везде непрофессионалы. Похудеть бы надо святому отцу, дабы поверил люд мирской о скором Страшном суде за грехи тяжкие, коли не опомнимся и не вернемся в лоно.
Ивана-интерна призовите псаломы читать - он зажгет глаголом....
[User Picture]
From:[info]from_miami@lj
Date:December 11th, 2014 - 01:53 pm
(Link)
SWIFT подрывает православные скрепы. Из-за него, проклятого, падает курс рубля. Его срочно нужно предать анафеме и запретить!)
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:05 pm

"православный банкир"

(Link)
уже смешно.
From:[info]ext_2608889@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:32 pm

Чаплин перенес этот принцип на православных.

(Link)
Как бы нет.Он перенес на всех налогоплатильщиков.Не "православных",которых в рф бльшинство,тоже.Казалось бы,по какому праву?
From:[info]russmile@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Друзья !

Я предлагаю забрать всем свои деньги из банков, пусть они деньги для своей работы просят у православного ЦБ.
From:[info]ext_2775000@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:46 pm
(Link)
Опять малеры и чаплины лучше меня, Иванова, знают что мне надо и к чему я склонен. Да летели б они все на йух со своим аскетизмом и подвижнечеством, пусть с себя начнут.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:December 11th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Это вкладчики должны платить проценты православным банкирам.
Чаплин - агент банкиров- евреев.
From:[info]ext_2429347@lj
Date:December 11th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Он не тварь дрожащая - он право имеет. Он что/ как и некоторые/ в недвижимость за границей вложился?
From:[info]zambor@lj
Date:December 11th, 2014 - 04:07 pm
(Link)
О, и эти тоже готовят электорат к самоограничению
From:[info]ne_katsap@lj
Date:December 11th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
От сука, и тут успел купить проклятую пиндосскую (гейропейскую) валюту. И в банку ее, и в банку. Кто же сейчас российским банкам может доверять? Только конченый ИДИОТ.
From:[info]hipper_k@lj
Date:December 11th, 2014 - 05:03 pm
(Link)
То, что он философ, психолог, педагог и гинеколог мы уже давно знаем. Но он, оказывается, ещё и знатный экономист!
From:[info]tamarovich@lj
Date:December 11th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
Он явно сатанист.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 11th, 2014 - 05:37 pm
(Link)
Ба! Так это же ислам!
From:[info]vik_kis@lj
Date:December 11th, 2014 - 07:22 pm
(Link)
для русского человека гораздо важнее "читать книжки, смотреть фильмы, ходить в храм, может быть, делать революцию, строить империю, но не жить супермаркетом".
Ну да, именно поэтому РПЦ один из крупнейших РФ-клиентов ведущих мировых производителей элитной и супер-дорогой продукции.
From:[info]ironmine@lj
Date:December 11th, 2014 - 07:49 pm
(Link)
Осталось найти "православных вкладчиков", которым не нужны проценты...

From:[info]kelvin3531@lj
Date:December 11th, 2014 - 08:35 pm
(Link)
Прочитал - телеканал "Спайс".
From:[info]inerrant@lj
Date:December 11th, 2014 - 09:37 pm
(Link)
Где-то читал, что один из будущих либеральных реформаторов (Петр Авен - ?) написал в советское время диссертацию, где предложил, чтобы не банк платил проценты вкладчику, а вкладчик платил банку за хранение денег. А теперь это решили назвать "православным банкингом"?
From:[info]ext_2051620@lj
Date:December 11th, 2014 - 11:32 pm
(Link)
на большой дороге это просто называется разбоем.

И чего это из них креатив попер? Может с того, что ЦБ ставку опять поднял?
From:[info]ext_2838687@lj
Date:December 12th, 2014 - 02:55 am
(Link)
А как с этим обстояло дело в православной дореволюционной России?
From:[info]alizmay@lj
Date:December 12th, 2014 - 03:07 am
(Link)
Задолбали уже эти "знатоки русскаго народа"
From:[info]ext_1342769@lj
Date:December 12th, 2014 - 06:40 am
(Link)
Умеют попы громко пукнуть: долой проценты по вкладам! но финансовую систему построим все же. И ни слова о процентах по кредитам))
My Website Powered by LJ.Rossia.org