Журнал Андрея Мальгина - Америка - это Гитлер сегодня, а Россия - единственный центр мира
December 25th, 2014
07:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Америка - это Гитлер сегодня, а Россия - единственный центр мира
Агентство Интерфакс жжет:

Снимок экрана 2014-12-25 в 19.35.13

ОТСЮДА

(133 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]provintiale@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
А где Чаплин таких умных слов нахватался?..
From:[info]ext_1680948@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
Не он нахватался. Ему нахватали. Из интернета.
From:[info]gri958@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Где, где... У Кургиняна http://www.kp.ru/daily/25643.3/806585/
Зря он его на ночь читает вместо святоотеческого.
From:[info]agat46@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Самое страшное, что в этих высказываниях содержится откровенный намёк готовиться к войне.
From:[info]vertex5@lj
Date:December 25th, 2014 - 11:50 pm
(Link)
Тоже так думаю, к сожалению. :(
From:[info]abcd7854@lj
Date:December 27th, 2014 - 03:40 pm

ВОЙНА

(Link)
Есть мнение, что Кремль готовит вторжение в Афганистан.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:December 28th, 2014 - 01:41 am

ага и будет повсемирно ИГИЛ ( ISIS ) - ради этого

(Link)
стоит конечно потерпеть санхции: тк по сравнению с порядкаме исламскао государства сангцыи медом покажутсо =))))))))))))))))
From:[info]golosrazuma@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:52 pm
(Link)
Чаплин - давно уже
From:[info]golosrazuma@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
Видимо, этот вид умопомешательства заразен.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:December 28th, 2014 - 01:42 am

угу - ОЕЗЬЯНЫ ОСТАНОВЯТ ПРОЕКТ "ХОМО САПИЕНЦ" =))))

(Link)
.
From:[info]ext_2730906@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Кургинян вообще таким родился.
From:[info]golosrazuma@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
И с пеной у рта :)
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
Уж не знаю, каким он родился, но имела счастье лицезреть его 30 лет назад. Это было натуральное, стопроцентное унылое говно.
From:[info]mongooa@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:41 pm
(Link)
Новости из Кащенко...
From:[info]donmigel_62@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:25 pm
(Link)

«Психология манипулятора — это психология убийцы»

Российское телевидение применяет против населения оружие массового психического поражения.

Профессор кафедры нейро- и патопсихологии МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор психологических наук Елена Соколова — специалист редкий. Цифры говорят о человеке иногда больше, чем слова: у нее около 200 публикаций в самых престижных научных отечественных и зарубежных изданиях. Именно ее, как клинического психолога и психотерапевта, профессионала, имевшего дело с тяжелейшими пороками и хорошо понимающего глубинные процессы человеческой психики, я попросила посмотреть видео политических ток-шоу ведущих каналов российского телевидения за прошедший год. И даже ей, знающей все известные способы психологической защиты от массированной манипуляционной атаки, стало не по себе: «Я посмотрела все, что вы мне прислали, но новые передачи смотреть не буду. Это просто пытки какие-то…» http://novayagazeta.livejournal.com/2653195.html
From:[info]mikrob33@lj
Date:December 25th, 2014 - 06:52 pm
(Link)
Интересное интервью. При описании характеристик проф-ых манипуляторов с их эмоциональной тупостью и холодностью возникают почему то образы не истасканных заштатных пропагангдонов, а холёная физиономия Симонянихи.Мне кажется, что это самый живучий тип. По поводу неё у меня полна увернность в её благполучном будущем.При армянской диаспоре под парижем, может быть даже в тоге полит изгнанницы. Или в США.Хотя лоск заменится на внешность леноведки Шагинян с внушительным чемоданом.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:December 28th, 2014 - 01:45 am

а я давно говорил что там не без 25го кадра всеразличног

(Link)
.
From:[info]vertex5@lj
Date:December 25th, 2014 - 11:53 pm
(Link)
Ах если бы. Но, если этот озвучивается в СМИ, значит, одобрено руководством.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:42 pm
(Link)
Это называется ватно-влажные фантазии!
From:[info]voxvoxpopuli@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
Докурился до чертиков
From:[info]aborigen72@lj
Date:December 26th, 2014 - 12:04 am
(Link)
просто лекарства закончились ... а может не принял во время !!?)
From:[info]ext_1680948@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
Феерические идиоты.
From:[info]argentino13@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:44 pm
(Link)
Да, да Америка вот вот развалится, а доллар ни чем не обеспеченный фантик.
From:[info]thiny_like@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
А чего тогда они за фантик так дерутся и так переживают. Фантик, так и хрен бы с ним, чего панику устраивать?
From:[info]argentino13@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:01 pm
(Link)
Загадка века.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:47 pm
(Link)
Собсна, не дерутся даже. Этим фантиком поддерживают не держащийся на ногах рубль.
From:[info]ext_2730906@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
А может они их собирают, как в детстве.
From:[info]thiny_like@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Может)) Я в детстве собирала фантики и вкладыши от импортных жвачек. В одно время у меня собралась очень суперская коллекция, но я на этом не остановилась, и продолжала обменивать свои экземпляры на "более лучшие". В результате коллекция перестала быть суперской, а сделалась очень посредственной. С тех пор я никогда не меняю "суперское" на "более лучшее". Пословица "Х на Х менять только время терять" была проверена жизнью)))
From:[info]superwowxx@lj
Date:December 25th, 2014 - 06:07 pm
(Link)
У меня такая же история. Я в 80-х в Сибири жил. В школе можно было выменять крутые вещи на вкладыши от "Дональдса". Я по выходным специально ездил на птичий рынок где барыги торговали им, развешивая блистеры у себя на груди.Сечёшь в толпе кто у барыги купит, далее за покупателем следишь если сразу зажевал и выкинул вкладыш- бац и ты уже на месте. Но конкуренция была среди шпаны- чуть до драк не доходило. В результате у меня собралась одна из крутейших коллекций в школе, хотя я "Дональд" никогда не покупал- у барыг он стоил 1 руб. Можно было бы выменять на что-нибудь крутое. но некстати появились "Турбо" и "OtoMoto" с их крутыми тачками и крутизна "Дональда" мнгновенно растворилась. Так вот лопнул мой первый "пузырь". Теперь я наблюдаю со стороны за подобными пузырями в макроэкономике :-) P.S. Первые "Love is" тоже собирал уже когда вырос, но чисто по приколу, да и доступные они тогда уже были как 2 копейки.
From:[info]mikrob33@lj
Date:December 25th, 2014 - 07:19 pm
(Link)
Класс история!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:47 pm

прямо эпидемия.

(Link)
Коллективное сумасшествие.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:48 pm
(Link)
протоиерей В. Чаплин - придурок, поэтому он может так считать.
From:[info]woolfs@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:49 pm

#чокнутаяроссия

(Link)
From:[info]vitah65@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:02 pm

Re: #чокнутаяроссия

(Link)
вот внутреннее ощущение что фейк... однако такой тонкий слой этого ощущения что сквозь него просвечивает - Верю! Это как в прибалтике намазывают масло на хлеб, таким тоню-ю-ю-ю-синьким слоем что не понятно оно есть или его нет
From:[info]woolfs@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:56 pm

Re: #чокнутаяроссия

(Link)
Действительно!
Есть у нас в России патриарх, или его нет?
Скорее нет, а есть фейк вот из такого тонкого слоя.
From:[info]zimm4@lj
Date:December 26th, 2014 - 12:40 am

Re: #чокнутаяроссия

(Link)
Мы - россияне - масло мажем толстым слоем! Это ещё один весомый аргумент в пользу того, что мы - центр мира.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 26th, 2014 - 08:59 am
(Link)

Это же Фейсбук группа Роисся24, не?

From:[info]radistradist@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Ценой собственной жизни ? начни, поп, с себя
From:[info]ext_2863466@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:51 pm

Ценой собственной жизни ? начни, поп, с себя

(Link)
Аминь!
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 26th, 2014 - 03:16 am
(Link)
С языка сорвали. Очень хочется заплатить конкретно чаплинской жизнью кое-за что.
From:[info]golosrazuma@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Мнение клоуна-чернорясника очень важно для нас :)
From:[info]lenussia@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:53 pm
(Link)
А что, эти слова как-то связаны между собой?
From:[info]ext_1869725@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Чаплину надо с Рагозиным снюхаться и начинать бороться с инопланетной экспансией, как раз его масштаб и нам весело
From:[info]undinax@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:54 pm
(Link)
Он реально поерзал на стуле, когда решил что 85% ваты , может ломануться в церковь сметая на своем пути все каноны православия, за одно от слюнявить после службы на нужды борцов с Америкой. Понятно куда клонит.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Вперед! Они уже выдыхаются!
From:[info]thiny_like@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
Во первых, а кто остановит русский проект? А во-вторых все эти проекты возникали именно на чрезмерных национальных идеях. И Германия началась не с Гитлера, а с национализма до первой мировой войны, что и послужило ей началом. Так что не Америка а Раша повторяет проекты Наполеонов-Гитлеров. А Америка единственная сила, способная это остановить.
From:[info]porcorusso@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:16 pm
(Link)
Русский проект остановит идиотизм, растущие из жопы руки, и вселенская лень русского народа.
From:[info]14aa_v@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:58 pm
(Link)
чаплин- ЧЛЕН секты свидетелей вовы плешивого.
From:[info]thiny_like@lj
Date:December 25th, 2014 - 02:59 pm
(Link)
Нет не так, Чаплин просто член лысый.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
будем бороться за звание Третьего Рейха (третьей римской империи) значить
From:[info]olmyshanych@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Боже, насколько ж это все исключительно для внутреннего потребления! Каким диким бредом это звучит за рубежом России.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:07 pm
(Link)
Интересно если Путин заявит, что у него вместо члена сахарный петушок, сколько россиян согласятся на виду у всех проверить его сладость?
И ведь проверят и будут говорить то Путин первый президент с сахарным членом!
From:[info]miggerrtis@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:08 pm
(Link)
Из это же оперы -
Cейчас Лавров с Соловьёвым по Путен-ТВ расссказывают друг
дружке какая мудрая у России политика и сильная экономика.
From:[info]oks_umoronchik@lj
Date:December 25th, 2014 - 07:34 pm
(Link)
О знаках отличия - феерично типичное для ГлавМИДа РФ "Врёт и не краснеет!"
Какой-то ЛАВРОВый венок для СОЛОВЬя(ёва)
From:[info]ineverova@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:10 pm

*остановить нашим идейным оружием...*

(Link)
Какое же оружие *идейное* у Чаплина?
Что они всё болтают про скрепы, про идеи, и хоть бы кто озвучил?
*украсть побольше, закинуть подальше*- вот все скрепы и идеи.
Помните один, довольно паршивый тост,- *чтоб у нас все было, а нам ничего за это не было*?
Вся эта компашка чаплиных, володиных, сурковых, гундяевых,мединских, и иже с ними, воплотили стародавнюю мечту
From:[info]serfcxd@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:17 pm
(Link)
Ага, в очереди за Северной Кореей будем )
From:[info]aglaya109@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
любая церковь в ХХI веке это абсолютно отживший себя институт подавления.
пусть они себе играют словами :)
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:37 pm
(Link)
ну..если б только играли. но они ж реально и активно лезут. что в школы, что на днях промелькнуло от какого-то православного деятеля : россиянкам советуют брать пример с мусульманок . я аж прибалдела
From:[info]aglaya109@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:45 pm
(Link)
пусть лезут.
у моей старшей дочери учитель обж (32-летний капитан в отставке) поставлен на тему патриотизма поговорить. рассказывает им про пиндосов, про взаиморасчеты с китаем в рублях (!), про скрепы.
детишки четырнадцатилетние сидят и смеются. а он разговаривает сам с собой.
From:[info]lynatiko@lj
Date:December 26th, 2014 - 12:52 am
(Link)
К сожалению, не так всё радужно, одни смеются, а другие на Селигер едут.
From:[info]vertex5@lj
Date:December 26th, 2014 - 12:00 am
(Link)
С мусульманок это слишком. Но и христианкам не стоит слишком сексуально одеваться. Остальные могут бегать как макаки. имхо
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:02 pm
(Link)
Любая церковь? В смысле - любая религия? Не могу найти элементов "института подавления" в буддизме, ни в махаяне, ни в хинаяне. Небось, иду не тем путём Бодхисаттвы...
From:[info]aglaya109@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:16 pm
(Link)
ох, не втягивайте меня в буддизм.
два года назад я сильно нервничала по поводу религиозного насилия в школе. А старшая дочь-шестиклассница (12 лет) вовсю изучала буддизм на уроках философии (!). И когда я ее спросила, какая религия ей симпатична (ну, в плане изучения младшей сестрой), она мне ответила: "Мать, буддизм и только он. Хочу прервать сансару, чтобы ты переродилась уже в Сашиных винксов и меня не доставала".
а вы чаплина обсуждаете :)
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:19 pm
(Link)
ахаха)) какой клёвый ребенок
From:[info]aglaya109@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
я просто вижу, что наши дети не допустят "мозгового" насилия над собою. они уже много видели. и рассуждают не так, как мы.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:34 pm
(Link)
хорошо если так, хоть что-то позитивное))
From:[info]abcd7854@lj
Date:December 27th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Это не для людей, а только для властных параноидальных шизофреников, чтобы порадовались болезные и подарочек сделали Чаплину. Человек, который верит во что-то подобное, такую ахинею не может выдумать. Тем более, вроде Чаплин раньше был нормальный, видно быстро понял, чтобы хоть что-то заработать нужно стать "настоящим буйным".
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:23 pm
(Link)
А ему главное что-нибудь из 40-х на публику озвучить. Его публика - схавает, можно даже точных годов не вспоминать.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
Постулат 1. Кольцо врагов сжимается, нас хотят добить дешевой нефтью
Постулат 2. Чем хуже будет российскому народу, тем эффективнее борьба против внешнего врага
3. Когда нам будет совсем херово - Америка исчезнет с лица земли.
так победим

При всех раскладах россиянам отведена незавидная участь
И похоже, что наше руководство всерьез взяло на основное вооружение постулат №2

Можно попереживать за будущее загнивающего капиталистического мира, ополчившегося на нас - но мне как то больше ссыкотно за то, что твориться будет вокруг меня, на расстоянии вытянутой руки.
Там то знают, что они вовсю борятся с таким монстром, как Россия? А то обидно как-то
И да - Венесуэла с нами, плечом к плечу. в такой же жопе. тьфу ты - в пламенной борьбе.
From:[info]nihilister@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:01 pm

Ну нет!

(Link)
С третьим постулатом не согласен. Должно быть так _ Когда мы все сдохнем...
From:[info]vitmish@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:06 pm

Re: Ну нет!

(Link)
не быть вам, батенька, в рядах апологетов лозунготворчества.

Ибо, пока Америка жива - значит нам еще не совсем хреново. Постоянно будут стучать со дна.
From:[info]nihilister@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:12 pm

Re: Ну нет!

(Link)
Таки дно мы уже захватили. Уж закапываемсо)))
From:[info]vitmish@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:19 pm

Re: Ну нет!

(Link)
ну вот когда до Америки докопаемся - тут то ей и настанет....
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Про совесть молчал бы лучше.
From:[info]mustardjudas@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:30 pm
(Link)
А что это он Первую Мировую так стыдливо перескочил? И еще немного заварушек.
From:[info]marthaua@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
)) да чего там...центр мира...давайте сразу--пуп земли..
From:[info]vitmish@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:47 pm

Кобзон напрягся...

(Link)
.
From:[info]predsovmina@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:05 pm
(Link)
Poop земли, ага.
From:[info]nephin@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:38 pm
(Link)
Вернулся погостивши у православных родителей жены на не православное Рождество. Узнал, что я покушаюсь на их двухкомнатку в пгт и "леса" в 10 деревьев. Посмотрел РТР. Черт, да кто наконец перекроет этот колодец яда??!!
From:[info]ext_2885055@lj
Date:December 25th, 2014 - 11:48 pm
(Link)
Почему "не православное"? Большинство православных церквей празднуют Рождество именно 25 декабря. Из 14 православных церквей только три празднует 7 января - русская, сербская, грузинская...
From:[info]ext_2428200@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:41 pm
(Link)
Уже забыл, гондон бородатый, что США 4 раза серьезно помогли России с продовольствием.
1. При РИ.
2. При Ленине.
3. Во время ВОВ
4. Во время перестройки.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
И знает, что будет нужно еще раз помогут.
From:[info]dimma_borgir@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:47 pm
(Link)
Иногда кажется, что все адепты "рузкагоЪ мираЪ", включая и самого г-на В. Лойху, работают на радикальных исламистов. Ибо когда Россия в борьбе с придуманным заокеанским чудовищем доведет себя до "очень серьезного физического ослабления государства", то ничто уже не будет мешать разнообразным полуголодным и не столь далеко расположенным от границ России аллахамбарнутым государствам легко захватить земли гяуров с их нефтями и прочими вкусняшками. Кстати, любопытно - в этом случае, за какую команду будет играть преданнейший Р. Кадыров ? Не за команду же гундявых чаплиных....
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 26th, 2014 - 09:28 am
(Link)

Его прикончат одним из первых.

From:[info]andreyt79@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:48 pm
(Link)
Опять эта бородатая баба.
100 лет назад благодарные прихожане их на столбах вешали, сейчас из "отпуска" с калашами понаедут.
И ведь не учатся ничему, видать необучаемы от природы.
Раскаленные скрепы да просветят этих служителей культа пер ректум.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
ума нет – считай калека.
признает что россия несет потери, но не видит что на Америке эти чудовищные потуги никак не отражаются. натурально идиот.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Только что смотрел сюжет про жизнь солдат из Азова на блок посту под мариуполем. Старый дядька похожий на доброго гнома дует колбасу и говорит: едим, что бог пошлет, сегодня салями, а завтра ничего ну или сепаратмиста поймаем сьедим. У нас в комнате общий возглас :скоро в новостях русских - каратели хунты с голоду едят пленных ополченцев.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:08 pm
(Link)
они ж невкусныя..мясо жоское и наркотой-алкоголем отравленное
From:[info]nihilister@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:05 pm

Да там говна..

(Link)
99 процентов тушки...
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 26th, 2014 - 09:29 am
(Link)

Дайте ссылку.

From:[info]vmarmer@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
просто это надо правильно читать: чем громче кричат о скором крахе америки, тем хуже дела в россии.
From:[info]aglaya109@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:15 pm
(Link)
объясните, на самом деле церковные обряды интересуют кого-нибудь послепасхально?
пусть чаплин надеется и соглашается с концепцией - он же бабки отмывает. при чем здесь реальность?
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
Нет, тут, судя по словам Чаплина, всё сложнее. США - это одновременно и наполеоновская Франция и гитлеровская Германия.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:22 pm
(Link)
Интересно он в девяностых ножки буша ел или от себя отсовывал....
From:[info]ext_2874837@lj
Date:December 25th, 2014 - 09:54 pm
(Link)
Скорей - в (бывшей) цековской столовой пузо наращивал. Вообще - позорит славное имя Чарльза Чаплина.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Кто бы их уже самих остановил...
From:[info]tolko_lastochka@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Сказать так в день смерти отца Глеба Якунина - это уже слишком символично.
From:[info]petr2014@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:31 pm
(Link)
Начали втихаря позорную войну, а считают себя центром мира. В промтоварный магазин зайдёшь -. всё, что сложнее гвоздя заграничное. Ну какой к чертям мы центр мира?
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Шурупы, например, китайские...
From:[info]petr2014@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:12 pm
(Link)
Ну, какой-нибудь шпингалет может быть отечественным, или самая говёная резина на лохматые жигули...
А всё, что меня окружает почему-то иностранное.
From:[info]putokaputo@lj
Date:December 26th, 2014 - 03:05 pm
(Link)
Давно.
Тем не менее где-то прочёл, что 30% от всего крепежа до сих пор в России выпускается.
А 30 - это вам не 10, это вставание с колен.
From:[info]predsovmina@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Блять, коллективное сумасшествие на марше.
Сначала Нарышкин с Хиросимой, теперь еще и этот комик.
From:[info]ext_997959@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:37 pm

остановка проекта

(Link)
Какими силами возможно остановить коммунистический проект в России? Всё управление страны - перекрасившиеся коммуняки советского периода. Ни о какой люстрации эти деятели и слышать не желают. А без таковой - будем продолжать барахтаться в коммуняцком болоте...
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:41 pm
(Link)
Как много психов вокруг.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Чтобы остановить американский проект, нужно как-то взять и перетащить его на себя, ибо там базовые потребности и ценности, а замены им не наблюдается.

Пусть сначала православный банк откроет и православно даст кредит православным промышленниками и аграриям. А то как языком молоть, так все, а как перестать на машине с мигалкой ездить, да дорогущие часы носить, так никого.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:48 pm
(Link)
Люди и Чаплины ,в том яисле, просто передёргивают реалии и не желают признавать, что нужно останавливать и при этом срочно главного преступника Путина и сдерживать его агрессивные потуги с полётами над чужими территориями и с преступной войной в Украине.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:55 pm
(Link)
У каждого может быть своё мнение, но лично меня всерьез пугает тотальное отсутствие логики в обильных пропагандистских псевдоисторических дискурсах. Я считаю, что былую советскую профанацию они уже за пояс заткнули только так.

"Шанс, как в 1941 году"? Да он соображает, что говорит? Какой это был тяжелейший, смертельный год. К тому же Гитлер все-таки напал первый.

И какая подлость - так упорно принижать роль союзников. Не то что принижать - а даже переворачивать, из них виновников делать. Типа Гитлер-то был ничего себе пацан, с понятиями, а его втравили и заставили нападать коварные англосаксы (ну или по обстоятельствам - не англосаксы, а евреи). Понятно, что из всякой ситуации можно извлечь негатив при желании, но зачем? Чтобы в следующий раз бывшие союзники уже сто раз подумали, прежде чем помогать?

И я, например, считаю, что упорно внушать нам всем, что выход на Болотную был исключительно результатом деятельности госдепа - это значит плевать в свой народ. Приписывать Майдан исключительно американцам - плевок в сторону украинцев.
From:[info]verunder@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:03 pm
(Link)
Россия будет доминировать расстрелами и прочим террором. Экспортировать ничего не будет, кроме может, чиновников и людей в погонах - главная же идея, что все будут приносить дань, потому что будут бояться.
From:[info]vitmish@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:25 pm

Экспорт русского духа

(Link)
сейчас в основном в виде природного и... тоже газа, уже 50/50, из недр земли и из других естественных отверстий
From:[info]verunder@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:01 pm
(Link)
Самое главное - это, конечно же лозунг и драйв. В проекте. :)
From:[info]predsovmina@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:08 pm
(Link)
Да-да. Особенно драйв. Человек с фамилией Чаплин должен знать это лучше, чем кто-либо другой.
From:[info]manat9@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:08 pm
(Link)
"Логика самоощущения"??
Задумалась
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:23 pm
(Link)
причем, ее слышат на Уровне интуиции.
я тож задумалась.
From:[info]miguels@lj
Date:December 25th, 2014 - 06:16 pm
(Link)
Вот уж это совсем зря - задумываться тем, что изрек Чапмен))
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:December 25th, 2014 - 06:48 pm
(Link)
чапмен - это вроде что-то такое рыженькое, да)
From:[info]miguels@lj
Date:December 25th, 2014 - 06:59 pm
(Link)
Так однажды назвал святого отца старик Проханнер, когда его попросили прокомментировать совсем уж бредовое предложение сабжа. То ли запретить вызывающую одежду для женщин (по образцу мусульманского мира), то ли ввести униформу для всех людей)
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:22 pm
(Link)
Меня больше всего улыбает отождествление с "третьим Римом". И первый Рим, и второй - пали достаточно бесславно, и с начала заварушки - достаточно быстро. Считать, что третий будет исключением - ну, наивно как-то.
From:[info]ext_939287@lj
Date:December 25th, 2014 - 06:09 pm

И первый Рим, и второй - пали достаточно бесславно, и с н

(Link)
:)) Да ну?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:23 pm
(Link)
Кравчук у Портникова на Свободе вспоминал - еще при Януковиче начали по всей стране создаваться по указке из кремля антифашиские комитеты - никто тогда не понимал - причем здесь антифашизм? - сегодня уже ясна задумка кремлевских идеологов - про "укр.хунту" они придумали задолго до Майдана - типа с украинцами воевать не будут, а вот с "фашистами" будут
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:December 25th, 2014 - 05:27 pm
(Link)
Громче всех "держи вора" кричит...
Громче всех об идеологии антифашизма кричат...
From:[info]ext_939287@lj
Date:December 25th, 2014 - 06:07 pm
(Link)
Да он е*нутый! (с) (Немцов)
From:[info]waclaw@lj
Date:December 25th, 2014 - 06:13 pm
(Link)
Мы - Сева Чаплин? Он - наша совесть? Наше видение истории... ну, Чарли, насмешил... закусывать надо раз уж в пост хлещешь горькую...
From:[info]miguels@lj
Date:December 25th, 2014 - 06:13 pm
(Link)
Это же Чаплин. Не стоит принимать его всерьёз. Тащемта, его амплуа - нести такую чушь, на фоне которой сказанное остальными РПЦшниками кажется 146-прцентным адекватом)
From:[info]monogatarist@lj
Date:December 25th, 2014 - 06:41 pm
(Link)
Полный текст для мазохистов

http://www.business-gazeta.ru/article/122025/
From:[info]australiano@lj
Date:December 25th, 2014 - 06:42 pm
(Link)
Прямо противоположный смысл жизни это как?


В экономике понятно - в США подъем в экономике, в России кризис. А в остальных областях как это?

Насчет остановки Гитлера россиянами - а ведь придется. Сами выкормили, самим и останавливать придется. Дорогой ценой.
From:[info]ext_2936964@lj
Date:December 25th, 2014 - 11:29 pm
(Link)
Серьёзное политическое заявление Чаплина. "Тянет" на жизнь нескольких поколений россиян. Сам он похоже в поход "против" Запада не собирается, а хочет только погреть свои ручонки. А если он "чувствует поддержку", то пусть идёт на президентские выбора, а так, что болтать ?
From:[info]vertex5@lj
Date:December 25th, 2014 - 11:46 pm
(Link)
Интересно, Чаплин про грех гордыни слышал что-нибудь? Должен по роду службы.
У Америки, может, и правда нет никакого лозунга. А какой лозунг у России? Аллах акбар? Церковь сейчас по сути поддержит ислам, потому что он против запада, потом ислам окрепнет и начнет их же давить, как они делали и делают с христианами в других странах.
From:[info]lynatiko@lj
Date:December 26th, 2014 - 01:14 am
(Link)
По роду службы он, конечно, слышал, но психологию пока ещё никто не отменял. В чужом глазу соломинку мы видим, в своём глазу бревно не разглядим.
From:[info]vertex5@lj
Date:December 26th, 2014 - 07:45 am
(Link)
Это верно и это цитата из Нового завета как раз. :)
From:[info]galleja@lj
Date:December 26th, 2014 - 02:19 am
(Link)
Очевидно русский проект это отжать по максимуму территории у соседей, нарушив при этом все международные договоренности с ними.
From:[info]vlatar62@lj
Date:December 26th, 2014 - 03:29 am

Помню, как в 1941 остановили...

(Link)
Какими же кровожадными людоедами становятся православнутые попы. Их ничему не учит история. Они бы хоть задумались, почему в высокодуховной Николаевской России, в уже с 1917 года их так били. Те самые воцерковленные и окормляемые? А кто не бил - те и не подумали заступиться.
Глядя на таких вот "пастырей", как Чаплин, я понимаю, почему из так били полсе 17-го.
з.ы. Помню, КАК остановили в 1941!
From:[info]runner_1997@lj
Date:December 26th, 2014 - 03:52 am
(Link)
Какой же бред несет Чаплин.
Вместо проповеди Евангелия, братской любви к ближнему, церковь используется для оправдания имперской экспансии.
From:[info]ext_2697782@lj
Date:December 26th, 2014 - 06:40 am
(Link)
"Пирдуха"!
From:[info]abramiy@lj
Date:December 26th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Когда путин и разные проходимцы говорят что Россия всех сильнее , то они явно бредят .
Вопрос в том, где и в чем собственно РФ превосходит своих противников, которые после крымско-украинской авантюры путина считают, что Россия "угроза номер один для коллективной безопасности мира":
В науке?
В производстве?
В финансах?
В количестве населения?
В контролируемых ресурсах?
В армии?
Во флоте?
В количестве союзников?
В чем-же ????!!!

Ответ кремлёвская пропаганда и жрец Чаплин в частности даёт такой :
"В духовности они загнивший Запад превосходят .
Они русские, с ними еврейский племенной бог Иегова" .

Главная проблема России в том ,что она ведь реально Карфаген уже проигравший Вторую Пуническую войну , но сама Россия при этом уверена ,что она по меньшей мере Третий Рейх встающий с колен в 30-х годах после Версальского унижения в 20-х годах или по прежнему такая сверхдержава как великий и могучий СССР .
И как вернуть и власти и 84% населения из мира подобных галлюцинаций непонятно .
Для вправления мозгов у 84% населения и элиты по этим мозгам надо врезать хорошенько , что-бы поверили - да , мы таки твари дрожащие и права не имеем.
Вот такие как Чаплин и ведут дело к такому неприятному исходу .
My Website Powered by LJ.Rossia.org