Журнал Андрея Мальгина - Недоглядели
December 29th, 2014
09:04 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Недоглядели
Сказано же было: до 12 января не омрачать!

Снимок экрана 2014-12-29 в 9.01.58
Снимок экрана 2014-12-29 в 9.02.25

(138 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:07 am
(Link)
Графика цени нефти не хватает для анализа причин.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:10 am
(Link)
Забудьте о цене на нефть. Она перестала оказывать влияние на курс рубля.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:12 am
(Link)
Свободное плавание.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:19 am
(Link)
Нет, не свободно, а деньги на бирже качают как нефть. Опять вбросили на рынок напечатанные рубли. 1 триллион рублей дают на поддержку банков.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:24 am
(Link)
Но ведь вентиль этот придётся когда-то перекрыть.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:31 am
(Link)
перекроют, когда им будут выгодно.Потом снова откроют, если их принудительно от печатного станка не отгонят на Соловки
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:42 am
(Link)
Про Соловки - это лишь наши мечтания.
Если реально, то не будет ни Соловков, ни Гаги, ни Нюрнберга.
К сожалению.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:33 am
(Link)
Но что-то же должно же быть. Что тогда? Хараре? Могадишо?
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:36 am
(Link)
Верещагин, Апофеоз войны
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Мягкий вариант:
- 2018, выборы, выбираем кого-то другого - не исключено, что всё равно какой-нибудь очередной проект Кремля.
Жёсткий вариант:
- избираем в 2018 путена же.
Табакерка, подавился-поперхнулся вишнёвой косточкой и т.п. - это непредвиденный, маловероятный случай.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:03 am
(Link)
Все когда-нибудь заканчивается. А эти недоимперия уже крайне нестабильна.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:23 am
(Link)
До 2018 еще дожить надо
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:33 am
(Link)
Три-то с небольшим года, полагаю, доживём.
Но вот с 2014, если путена опять изберём - сомнения имеются.
From:[info]onborodin@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:58 am
(Link)
Будущее еще не написано. Динамика социума нелинейна.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 29th, 2014 - 07:08 am
(Link)
Это да, так.
From:[info]lauretka@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:33 am
(Link)
И кто-то скупает рубли?
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:12 am
(Link)
как раз сейчас, в конце декабря - да. потому что раньше купили валюты на все рубли, что были, а сейчас, в конце года, часть валюты надо обменять обратно на рубли и заплатить налоги.
From:[info]lauretka@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:25 am
(Link)
речь идет о валютных биржах или, пардон, я туплю?))
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 29th, 2014 - 10:01 am
(Link)
Рубли нужны для тоо, чтобы платить налоги, покупать услуги, платить российскому производителию, оплачивать ЖКХ и электроэнергию, арендные платежи.
From:[info]lauretka@lj
Date:December 29th, 2014 - 11:47 am
(Link)
и это такие количества, что влияет на биржевые цены?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 29th, 2014 - 12:08 pm
(Link)
конечно
From:[info]ext_2398921@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:22 am
(Link)
Думаю, еще оказывает.
Представьте себе, скажем, падение нефти до 50 и что с рублем произойдет:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:24 am
(Link)
Много чего можно представить. На данный момент: ОНА ПЕРЕСТАЛА ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА КУРС РУБЛЯ. В обозримом будущем на курс рубля будет влиять исключительно внутренняя российская ситуация.
From:[info]naukarus@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:21 am
(Link)
http://oude-rus.livejournal.com/842789.html

пока что рубль просто пошел к более равновесному значению относительно нефти. Последнюю неделю он был переоценен.
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:26 am
(Link)
Будет действовать формула заложенная в бюджете 3600 рублей за бочку
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:29 am

нефть 50

(Link)
При принятом бюджете 3600 делим на 50 имеем 72 рубля за бакс
From:[info]penetrat0r@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:34 am
(Link)
Вы думаете, что если ещё просядет до долларов 40, то на рубль это не окажет _дополнительного_ давления? Почему? :-0
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:41 am
(Link)
Я считаю, что окажет. Но не думаю, что в обозримом будущем это случится. Я написал ясно: в настоящее время курс нефти не оказывает влияния на курс рубля.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:13 am
(Link)
Ок, понял Вас.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:December 29th, 2014 - 01:27 pm
(Link)
КОмментарий к обеим Вашим темам: этой и "Перед смертью больного лихорадило": думаю, что связь, всё-таки, есть (собственно, комментарием ниже и Вы об этом же написали): брент уже в 58-х, подобрался к 58.00. После 2008 года такого ещё не бывало. Это уже новая эра стремитеьно дешевеющей нефти.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 29th, 2014 - 01:42 pm
(Link)
Если вы наложите графики падения нефти и рубля, вы с удивлением обнаружите, что нефть опустилась ниже 58.40 в девятом часу вечера московского времени, а рубль рухнул в десятом часу утра. То есть с опережением в 11 часов.
From:[info]ext_506301@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:33 am

По ценам на нефть

(Link)
Есть такая штука - Joy Reactor
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:56 am
(Link)
Нефть не при чём, она тоже растёт.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:10 am

Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем!

(Link)
Еще остается надежда на развитие "пожаров" на арабских ресурсах:

Нападения группы боевиков «Рассвет Ливии» на ливийские порты спровоцировали резкий скачок цен на нефть. Об этом свидетельствуют данные торгов.
В частности, на 8.55 мск нефть марки Brent в ходе торгов Лондонской биржи поднялась в цене на 0,87%, до $59,97 за баррель.
К этому времени нефть марки WTI на торгах Нью-Йоркской фондовой биржи подорожала на 1,32% и торговалась на уровне $55,45 за баррель.
gazeta . ru/business/news/2014/12/29/n_6789681.shtml
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:11 am

Re: Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем!

(Link)
Никакого резкого скачка нет. Достаточно посмотреть на графики: http://www.forexpf.ru/chart/brent/. Зачем вообще цитировать путинские ресурсы.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:13 am

Re: Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем!

(Link)
Чтоб показать их надежду на чудо в 0,87%
From:[info]australiano@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:59 am

Re: Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем!

(Link)
Даже если война в Ливии начнется, российской экономике это не поможет. Нефтедобыча в Ливии сократится в таком случае на 500т. баррелл в цень. Это на сегодня капля в море. А учитывая положение в россйской экономике, война должна начаться везде. Может, тогда, поможет.

Если учесть, что рейтинговые агенства в январе грозят понизить рейтинг России до мусорного (ниже уровня инвестиций), то в России грядут интересные времена. Экономика на спаде, инвестиций нет и не ожидается, и денег занять неоткуда. Как вы себе представляете стабилизацию рубля в такой обстановке?
From:[info]donmigel_62@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:23 am

Re: Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем!

(Link)
Ни в одной другой нефтедобывающей стране снижение стоимости нефти не привело к девальвации национальной валюты в два раза.
Снижение курса национальной валюты - это такая скрытая "продразверстка" с большинства населения страны (не приближенного к телу) с целью компенсации расходов на аннексию Крыма, войну на Донбасе, последующие санкции и антисанкции...

"Бюджет Саудовской Аравии на 89% состоит из доходов от продажи нефти, это крупнейший в мире ее экспортер. Курс саудовского риала в январе 2014 года — $0,2670 за риал. Курс саудовского риала 26 декабря 2014 года — $0,2664 за риал..."

http://www.rosbalt.ru/piter/2014/12/28/1353280.html
[User Picture]
From:[info]natali_ya@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:13 am

Re: Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем!

(Link)
"Ни в одной другой нефтедобывающей стране снижение стоимости нефти не привело к девальвации национальной валюты в два раза".

+1

[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:08 am

Re: Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем!

(Link)
Само собой - потому что курс валюты выражает прежде всего доверие к способности государства выполнять свои обязательства. В способности саудитов даже при нынешней цене на нефть никто не сомневается, они и в начале 90-х были в шоколаде.
From:[info]cnp93@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:02 pm

Re: Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем!

(Link)
In practice [the exchange rate] is fixed at 1 U.S. dollar = 3.75 riyals, which translates to approximately 1 riyal = 0.266667 dollar. This rate was made official on January 1, 2003.

что не отменяет справедливости вашего комментария "по духу" :).
From:[info]ext_2486134@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:14 am
(Link)
я не верю в "удержание курса до праздников сжиганием миллиардов", но все держится на волоске, конечно. Ничего не мешает начаться очередному падению. Думаю, это вопрос все-таки ближайших месяцев.
From:[info]marivana53@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:16 am
(Link)
...а я думаю - дней...
From:[info]lauretka@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:36 am
(Link)
дней. Пары дней :)
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:35 am
(Link)
Ну кто, сами посудите, 1 января, выбравшись из-под ёлки, побежит на биржу. :)
Надо хотя бы похмелиться :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:25 am
(Link)
Посмотрите на курс 13 января.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:39 am
(Link)
А ведь в конце 2013 он упал, а потом 9-10 января 2014 опять подскочил.
До уровня СЕРЕДИНЫ ДЕКАБРЯ, гм, гм.

Чем бы еще этаким закупиться. :)
From:[info]aaa_plus@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:53 am
(Link)
миллиарды не сжигают, последняя неделя декабря характеризуется жесткой нехваткой рубля, ставки на межбанке выросли до 20-30% годовых, так же идет оплата налогов, поэтому временно доллар покупать не на что. Курс доллара колебался возле 52-54, но объем операций на ММВБ с 20 декабря упал примерно в два раза, т.е. делаем вывод, что стабилизация курса на уровне весьма призрачна и долго не продержится.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:17 am
(Link)
Они дают на поддержку банков 1 триллион рублей, поэтому опять всё в рост пошло.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Это началась санация Траста ;-)
From:[info]ext_958297@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:18 am

Недоглядели

(Link)
Корпоративы...
борцы со спекулянтами тоже живые люди
From:[info]r3po@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:50 am
(Link)
Триллион нам нипочем. Это всего лишь 14 млрд евро по сегодняшнему курсу и 10 по новогоднему. На неделю не хватит.
From:[info]slava68@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:31 am
(Link)
обещали сегодня 3 млд. долларов сжечь в топке империализма :-)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:33 am
(Link)
и 1 триллион рублей в придачу.
From:[info]lexizli@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:42 am
(Link)
Судя по графикам, уже жгут :-)
From:[info]karp_zheglov@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:01 am
(Link)
http://www.forexpf.ru/news/2014/12/29/atnc-moskva-pytaetsya-ubedit-lyudej-v-tom-chto-rublevyj-krizis-uzhe-pozadi.html - свежая статья под графиками: Все три международных рейтинговых агентства сейчас оценивают суверенный долг России на один пункт выше бросовых ценных бумаг, а Standard & Poor’s на этой неделе объявило о пересмотре рейтинга с возможным понижением.
From:[info]karp_zheglov@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:32 am

Дело было не в бобине...

(Link)
Нефтяной фактор дал старт началу обвала рубля. После этого началась паника и потеря доверия к российскому рынку бумаг, а вслед за этим и вообще доверия к российской экономике. Сейчас нефть может вырасти хоть до 150дол, но инвесторы и рос бизнес продолжат выводить деньги в более надежные места, дабы там спокойно переждать крушение в котором никто (из трезвомыслящих) и сторонников и противников режима не сомневается.
Ну, а идиоты, продолжат верить Путину, что рубль скоро отскочит и стабилизацию через 2 года. Кстати - многие уехавшие на НГ праздники из осведомленных крупных чиновников и бизнесменов, вернутся после НГ в РФ уже без семей.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:14 am

Re: Дело было не в бобине...

(Link)
Это очень заметно в Праге. На одной и той же детской площадке в субботу прицепился к нам дедок по русски, с внуками гулять вышел, в процессе разговора выяснилось, что из лётчиков военных, в воскресенье все 4 семьи, которые были на площадке, разговаривали с детьми по русски. В Палладиуме (самый дорогой торговый центр Праги) в макдональдсе пришлось помогать русскому мальчику заказывать, больше вокруг чехов не было...
From:[info]ext_971846@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:01 am

Re: Дело было не в бобине...

(Link)
Мы тоже это заметили- процентов 80 русскоговорящих в Праге. Нам так попадались. А Палладиум не самый дорогой торговый центр, а очень даже недорогой. Напротив - Котва намного дороже.
From:[info]gigasonic@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:27 am

Re: Дело было не в бобине...

(Link)
Богатые россияне особо в Чехию не едут, руссофобская бедная страна, не выгодная для инвестиций, для богатых россиян есть италия, юг франции и испания, там к русским пока относятся относительно неплохо , климат получше и в общем страны поприятнее.
Прага маленькая, вот и натыкаетесь вы на соотечественников, а так, смысла особого ехать жить в Чехию нет
From:[info]ext_2501506@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:46 pm

Re: Дело было не в бобине...

(Link)
Ржунимагу)."богатые россияне" просят в ресторане завернуть куски недоеденной пиццы с собой))) уже не стесняясь) вы бы спеси поубавили.богатые... ;)

"Прага маленькая"... так для вашей информации 500 кв.км.-в половину меньше москвы,хотя...что правда,то правда-в шестидесятикиллометровых пробках не стоим
From:[info]gigasonic@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:06 pm

Re: Дело было не в бобине...

(Link)
Прага то может и большая, только все россияне в паладиуме, читай туристы, а на окраинах хохлы :-)
From:[info]ext_2501506@lj
Date:December 30th, 2014 - 02:57 am
(Link)
В Палладиуме все кому не лень и вам справедливо заметили,что палладиум-центр недорогой,не дороже нового смихова,ходова или аркад,а если для вас он дорогой,то это само по себе уже говорит о "богатстве" рузьких))) мне безумно жаль,что палладиум теперь для вас "дорогой"-то ли еще будет))))
From:[info]qulac@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:49 am
(Link)
А я уже как то расслабился, а тут на тебе.
From:[info]marivana53@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:03 am
(Link)
...ну и пральна....
при падении в расслабленном состоянии меньше травм.
вот пьяные и другие неадекваты падают с большой высоты - остаются живы - потому как ничего не соображают в момент падения.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:50 am
(Link)
Армянские союзники нас не оставят. Даешь коньякопровод взамен "Южного потока"!
From:[info]vechek@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:09 am
(Link)
Надо бы сравнить эти пики с графиком отправление естественных надобностей и утренним моционом лидера высокодуховной... Сейчас его подключат к тренажёру с пультом - и всё наладится!
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Злой вы, камарад! А если наоборот всё будет - и скакнёт вместе с тонусом?
From:[info]ext_2664229@lj
Date:December 29th, 2014 - 10:53 am
(Link)
Куда он денется? Скакнет, к бабке не ходи.
Навального завтра решили приговорить в 9 утра. Побоялись тянуть до 15-го. Вероятно 12-го уже не хилый обвал начнется.
From:[info]vsegda_best@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:25 am
(Link)

From:[info]ext_865452@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:29 am
(Link)
Пока курсы не примут своих естественных новых значений, они будут расти. Сколько бы валюты госбанк не выбрасывал на ветер, эффект от этого будет лишь временный.
From:[info]andre_po@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:38 am
(Link)
Как они могут принять новые значения, если деньги постоянно печатают? Они в такой ситуации должны падать в геометрической прогрессии.
From:[info]ext_865452@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:11 am
(Link)
Деньги "печатают" везде и всегда. :)
From:[info]andre_po@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:37 am
(Link)
Однако, иногда увлекаются этой процедурой сверх меры.
From:[info]australiano@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:32 am
(Link)
В России только что опубликовали ВВП за ноябрь (думаю, что рубль упал на этой новости). И рост отрицательный. Еще три месяца с такой динамикой, и рецессию уже не выгнать из страны. Уже будет не до обменников.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:41 am
(Link)
К этому шло как минимум с 2011 года, так что результат немного предсказуем.
ЗЫ: это сейчас не про политику, это чисто экономика.
From:[info]australiano@lj
Date:December 29th, 2014 - 09:02 am
(Link)
Ну да. Теперь уже рубль будет падать при каждой плохой новости. Хотя, что уже может быть хуже, чем отрицательный рост ВВП на фоне санкций и валютного кризиса.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:32 am
(Link)
Да фигня. Это флуктуации. Фейерверк будет в январе.
From:[info]anstrong@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:48 am

неожиданно

(Link)
я тут на одном ватном ресурсе подглядел смелый заголовок:
"Мир изменится навсегда в понедельник - Китай и Россия наносят по доллару новый сокрушительный удар, говорится в публикации издания Zero Hedge."

а оно вот оно как обернулось )))
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 29th, 2014 - 07:12 am

Re: неожиданно

(Link)
Я долго читала эту статью и не поняла почему ее коментируют как торговлю между Россией и Китаем за рубли. когда совершенноя ясно что за юани. Даже если юань станет валютой такой же сильной как и долар - какой прок от этого России?
From:[info]anstrong@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:01 am

Re: неожиданно

(Link)
сам заинтересовался вопросом.
нашёл интересную статью. перетащил её к себе в журнал.
много букв, и слов, в которых я не сильно понимаю, но написано красиво и оптимистично:
рублю это не поможет.
From:[info]lagerfuhrer@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:01 am

Re: неожиданно

(Link)
Ватники не понимают этого подвоха... ну или не хотят понимать
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:53 am
(Link)
А что будет 12-го?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 29th, 2014 - 07:02 am
(Link)
страна выйдет из запоя
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:December 29th, 2014 - 07:04 am
(Link)
А, всего-то. Я думал, еще одна пресс-конференция мухожука.
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:55 am
(Link)
А можно в двух словах, на пальцах, как работает биржа?

Почему тот же центробанк не может себе нарисовать кроме рублей, например, и баксы?

На бирже это ж всё циферки. Я так понимаю, брокерский счёт пополняется со счета внешнего банка, а тот уже подконтролен только самим себе, как в случае центробанка. Соответственно, они могут пополнять и пополнять его. А потом, если возьмут за попу, обнулить минус на том долларовом счёте, с которого они пополняли брокера.

Что я пропустил в этой схеме? :)
From:[info]qulac@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:35 am
(Link)
Как работает, как обычный рынок, одни покупают валюту, другие продают.
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:39 am
(Link)
На обычном рынке нельзя пририсовать себе пару олимпиардов в кошелёк. А на бирже как бы циферки одни. Нулём больше, нулём меньше - заметить трудно.
From:[info]qulac@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:43 am
(Link)
Ерунду говорите. Рынок он и в Африке рынок.
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:45 am
(Link)
Спасибо. Шикарное объяснение. В двух словах. Всё понятно.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 29th, 2014 - 07:14 am

Почему тот же центробанк не может себе нарисовать

(Link)
кроме рублей, например, и баксы?"
:) Потому что рисовать баксы может только американский Центробанк. :) А российскому можно только продать что ли бо для того что бы эти баксы или евро или фунты стерлингов получить.
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:December 29th, 2014 - 07:21 am

Re: Почему тот же центробанк не может себе нарисовать

(Link)
Российский центробанк, как и любой банк, на сколько я понимаю, это своя, суверенная IT-система. Соответственно, у них есть своя база данных со счетами. С ФРС оно никак, я так понимаю, не связано. Т.е. при переводе долларов из ЦБР, например, в альфабанк, никакой информации в ФРС не поступает, соответственно, и понять, что ЦБР дорисовал себе долларов - нельзя. Или поступает?


Владелец счёта и счёт. Счёт - некое число.

Банк волен вписать в ячейку в базе данных любое число, что, собственно, и происходит при операциях со счётом.

Кто мешает банку (хоть ЦБР, хоть любому другому банку) создать фейковый счёт с большим балансом, в валюте, а потом им пользоваться? Понятно, что проблемы начнутся при попытках погашения потраченных с этого счёта денег, но когда это ещё будет...
From:[info]ext_698587@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:30 am

Банковский бизнес весь на доверии к цифирке на экране,

(Link)
нет доверия, нет и бизнеса. Если цб нарисует себе долларовый безнал, то это будет печальным концом банковского бизнеса, по крайней мере в долларовом безнале. Представьте, комбанк покупает валюту и не может ее ни обналичить, ни проплатить западный контракт. Тут же кровушка польется. Конечно есть обходные варианты, что нарисовать, но доллары - никак нельзя.
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:32 am

Re: Банковский бизнес весь на доверии к цифирке на экран

(Link)
Ну вот с Трастом, я так понимаю, на днях и случилось именно что мной описанное.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 29th, 2014 - 09:25 am

Re: Банковский бизнес весь на доверии к цифирке на экран

(Link)
Нет с Трастом ничего такого не случилось - господь с вами. Банк принимал деньги на хранение и выдал их в кредит под %. Когда граждане массово пришли забирать деньги каша не оказалось - весь выдан в виде кредитов. Причины могут быть разные - как банальная паника с изъятием вкладов, так и невыплаты кредитов заемщиками. У них может быть все в теории ОК и дебит равен кредиту , просто каша нет. В таких случаях берут кредит у другого банка. А там по обстоятельсвам - можно продать то, что заемщики выставили в качестве залога, но это требует времени.
Мне гораздо более интересно с каких шишов на конец года будут 20% на новые вклады начислять. Задолженность оболее чем на 90 дней уже на 800 миллиардов (в целом по стране). Старые кредиты с такими перебоями выплачивают, а новые врят ли будут ТАК активно брать

Скажите - а вам в высшей школе уже политэкономию капитализма не преподают??? И что сейчас вместо политэкономии социализма??? Почему такие дурацкие вопросы?
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:December 29th, 2014 - 09:56 am

Re: Банковский бизнес весь на доверии к цифирке на экран

(Link)
> Скажите - а вам в высшей школе уже политэкономию капитализма не преподают??? И что сейчас вместо политэкономии социализма??? Почему такие дурацкие вопросы?

Меня вообще учили металлы закалять и катушки индуктивности по схеме расставлять. Экономика была один курс, какой-то нелепый набор лекций ни о чём.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 29th, 2014 - 09:15 am

Банк волен вписать в ячейку в базе данных любое число

(Link)
Я бы сказала вы как то уж черезчур креативно мыслите :) Даже Чеушеску не рисовал долары, а огранивал инскуственные алмазы что бы выдать их за настоящие :)
После такой операции рубль действительно станет дешевле бумаги на которой напечатан :)
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:December 29th, 2014 - 09:55 am

Re: Банк волен вписать в ячейку в базе данных любое числ

(Link)
> После такой операции рубль действительно станет дешевле бумаги на которой напечатан :)

Что _технически_ ограничивает банки от таких вещей? С точки зрения техники, которой владею я (я программист), я не понимаю, почему банки не могут пользоваться этой лазейкой. Я не верю, что единственная вещь, которая их ограничивает в дорисовывании денег - гипотетическая "вера в банки". Должен быть чисто технический ограничитель, например, постоянный внешний аудит состояния счетов банка.
From:[info]garret_lab@lj
Date:December 29th, 2014 - 01:14 pm

Re: Банк волен вписать в ячейку в базе данных любое числ

(Link)
Что _технически_ ограничивает банки от таких вещей?

Уголовный кодекс.
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:December 29th, 2014 - 01:22 pm

Re: Банк волен вписать в ячейку в базе данных любое числ

(Link)
А статья? Мошенничество? Это ж заявление надо, доказательства и т.п.

Что, неужели нет никакого постоянного аудита в таких вещах?
From:[info]garret_lab@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:16 pm

Re: Банк волен вписать в ячейку в базе данных любое числ

(Link)
Определённые операции (перевод сумм больше такого-то порога, изменение атрибутов вне установленных границ, несогласованные попытки изменения базы данных - "ручками") автоматически запускают процедуры внутреннего аудита. Банки защищаются от прямолинейного жульничества, описанного Вами, изо всех сил.
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:December 30th, 2014 - 06:39 am

Re: Банк волен вписать в ячейку в базе данных любое числ

(Link)
Спасибо, понятно.
From:[info]es_map@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:11 pm

Re: Банк волен вписать в ячейку в базе данных любое числ

(Link)
Погуглите: счета "ностро" и "востро" ("лоро").

Нельзя "нарисовать" что-либо на своём счету, не обеспечив возможность зеркального "рисунка" на счету в другом банке.
Поэтому только коллективное мошенничество (с участием работника другого банка) может позволить решить такую задачу ...
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:December 30th, 2014 - 06:39 am

Re: Банк волен вписать в ячейку в базе данных любое числ

(Link)
Понятно, спасибо, ушел гуглить.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:December 29th, 2014 - 07:53 am
(Link)

Не подсказывайте им гениальных решений! :-)

From:[info]ext_1754723@lj
Date:December 29th, 2014 - 09:26 am
(Link)
Я бы сказала - альтернативно-генилаьных. обычно фальшивые деньги вдбрасывают на территории врага, а Антон дома предлагает распространять.
"Капиталла" молодежь уже не читает, а что либо другое то же не закладывают в подсознание :)
From:[info]nuolinian@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:57 am
(Link)
Скажите пожалуйста, с какого ресурса эти графики? Заранее благодарен.
From:[info]nuolinian@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:44 am
(Link)
Спасибо. Но этот график показывает цену на нефть, но даже, если переключаюсь на курсы валют, то внешне графики отличаются от тех, которые на скрин-шотах Андрея в данном сабже.
From:[info]justas11@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:46 am
(Link)
http: // profinance. ru/ chart/

В левом выпадающем списке Commodities , во втором BRENT - это нефть.
Слева RUB, справа EURRUB или USDRUB - соответственно, валюта.

Отличаются от графиков Андрея Викторовича, вероятно, потому, что стоит разный временной шаг. Четвёртый выпадающий список, тик - минута, 5 минут итд.

P. S. И таки да, Андрей Викторович, может, имеет смысл ссылку на графики давать? Уже 100500й раз же комментаторы Вашего журнала спрашивают, откуда.
From:[info]nuolinian@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:55 am
(Link)
Спасибо, Юстас!
С визуальным отличием тоже разобрался - в третьем выпадающем списке можно выбрать способ отображения. По умолчанию Candle, который у меня и был, а у Андрея Викторовича - Solid.
From:[info]runner007man@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:08 am
(Link)
Запомните мой прогноз - в январе будет евро по 150 а доллар по 100
From:[info]valb3001@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:13 am
(Link)
Это с чего бы доллару на 25% девальвироваться к евро? Крах на рынке гамбургеров?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:December 29th, 2014 - 07:05 am
(Link)
за пределами страны чудес всё останется как есть. Эти курсы будут отражать исключительно внутреннее отношение к этим валютам у населения. Омерекахочетнанаснапасть, поэтому к еврам доверия больше.
From:[info]karp_zheglov@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:23 am

Помимо доллара и евро.

(Link)
«Связной Банк» ввел лимит в 25 тыс. рублей на снятие наличных
From:[info]ext_2272870@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:00 am

Re: Помимо доллара и евро.

(Link)
себрбанк ввёл лимит на 50 тыс. в день съёма с дебетовой карты
From:[info]uglynoob@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:11 am

Re: Помимо доллара и евро.

(Link)
Даже с дебетовой? Охренеть.
From:[info]r_e_d_mouse@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:42 pm

Re: Помимо доллара и евро.

(Link)
100. 50 в банкомате и 50 в кассе. если снимать выше, то в банкомате не получится, а в кассе возьмут какие-то проценты от превышения 50 кассовых.
From:[info]foreveo@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:55 am

Re: Помимо доллара и евро.

(Link)
"Связной банк" вообще молодцы: у них один из основных продуктов - кредитные карты, так вот они по этим картам срезали кредитные лимиты по фактической задолженности. То есть, если у кого была "полная" кредитка про запас - теперь это просто кусочек пластика.

Но там, правда, не из-за курса доллара проблемы, там чуть ли не банкротство.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:36 am
(Link)
Да, даже поносить не берут.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:54 am
(Link)
Внутренние вражеские уже страшней внешних. По крайней мере, если судить по новой редакции военной доктрины РФ.
А график характерный для ситуации, когда кто-то просто на кране сидит.
[User Picture]
From:[info]arkashamos@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:34 am
(Link)
Или до 16 января.
From:[info]vsegda_best@lj
Date:December 29th, 2014 - 06:56 am
(Link)
С наступающим!

From:[info]tdm11@lj
Date:December 29th, 2014 - 09:00 am
(Link)
Затягивает. Только корнелюк, собака, музыку стащил. Самое то - ворованная музыка к этому видеоряду.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:December 29th, 2014 - 09:06 am
(Link)
У кого?
From:[info]tdm11@lj
Date:December 29th, 2014 - 09:39 am
(Link)
У покойного Сергея Курёхина. Из "Господина оформителя". Это типа известно.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:December 29th, 2014 - 09:57 am
(Link)
Типа первый раз слышу. Надо будет сравнить.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 29th, 2014 - 11:20 am
(Link)
В ютубе Господин оформитель донна анна
From:[info]alex_balex@lj
Date:December 29th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
Если бы вы были правы, то пришлось бы признать, что Курехин, в свою очередь, типа стащил музыку из вступления к кантате "Carmina Burana" Карла Орфа...
From:[info]tdm11@lj
Date:December 30th, 2014 - 01:31 am
(Link)
Признайтесь, что вы шутите.
Этот примитив Орфа из трёх нот, тянущий на трегедийность только благодаря бетховенским барабанам, в подмётки не годится абсолютно оригинальному четырёхнотному шедевру Курёхина. Не говоря о великолепной вокальной партии, которая и есть смысл музыки к фильму.
А на Орфа даже корнелюк не покусился - там воровать нечего.
From:[info]onborodin@lj
Date:December 29th, 2014 - 07:15 am
(Link)
>А можно в двух словах, на пальцах, как работает биржа?
>Почему тот же центробанк не может себе нарисовать кроме рублей, например, и баксы?


Многие спрашивают в реале тоже самое, поэтому вынесу в первый уровень.
Один раз написал и раздаю знакомым.

-----
Деньги - это такой вексель, долговая расписка государства, обещание государства, которые можно обменять на товар.
В принципе, вы можете в своей семье выпустить свои деньги-обязательства, если все будут с этим согласны. "Я, как главный в семье, выпускаю 1000 семейных кредитов, и мы все обязуемся принимать их в товарных и иных сделках".

И далее покупать на них товары от других членов семейства, менять на другие долговые бумаги, например рубли или йены по вашему семейному курсу.

Биржа - это комната где собрались для перепродажи долгов-обязательств. Меняют семейные кредитки на рубли, йены и тугрики. Кто как договориться.

Нет к семейным кредиткам доверия, гавнюк глава семьи и вообще неадекват - рублей за кредитки не дадут. Или купят, но за комейки.

А если глава семьи вообще неадекватный, то семья вообще может отказаться от кредиток и перейти на йены. Хрен знает что там будет с этой семьей, может вообще дом поломают, и разведуться.
Вот тогда будут очереди для обмена, сначала в комнате-бирже, потом в комнате-обменнике. Все члены этой семьи будут стараться избавиться от семейных денег-кредиток.
----

From:[info]vbobruysk@lj
Date:December 29th, 2014 - 07:20 am
(Link)
На месте депутатов я бы уже предложил считать эти валютные графики графиками рейтинговыми. И тогда, кроме радости, они бы ничего не приносили.
И, да:
"Согласно результатам опроса «Левада-центра», 57 процентов россиян считают президента России Владимира Путина Человеком года."
Это не бакс подрос, а Путин вознёсся.
From:[info]ext_1630130@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:11 am
(Link)
Почему до 12? И что будет после?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:41 am

Гады не рады.

(Link)
Наступит Новый Год, все рады, но не Во-
Вочка: ведь Новый Год наступит на него!
From:[info]englishdic@lj
Date:December 29th, 2014 - 08:58 am

есть выход - продлить каникулы до мая

(Link)
Интересно, если сразу до мая продлить выходные - проблемы не наступят?

НЕ могу понять, как можно так кучеряво праздновать 2 недели без проблем
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:December 29th, 2014 - 09:18 am
(Link)
Видимо, стали выплачивать населению новогодние премии, на которые все бросились скупать слегка подешевевшие баксы.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:December 29th, 2014 - 09:59 am

Про 15 января

(Link)
Мне несколько человек сказали "как-то это выглядит странно, могут перенести, сделать раньше и внезапнее", но мы такой вариант не рассматривали, так как он вообще в принципе невозможен.

Но, как оказывается, нет таких исключений, которых нельзя устроить хорошим людям.
5 минут назад всех нас (адвокатов, меня и Олега) уведомили, что оглашение приговора состоится завтра, 30 декабря в 9 часов утра. (навальныйком)


ну и да, еще с 1 февраля монаршей милостью водка подешевеет с 220 до 185рэ.
From:[info]petr2014@lj
Date:December 29th, 2014 - 10:14 am

Навальный - завтра приговор

(Link)
Только что по "Эзу" сказали. Испугались 15.01.15.
Подленький такой ход, накануне праздника осудить невинного.
From:[info]doktop@lj
Date:December 29th, 2014 - 10:48 am
(Link)
Вот и сайт ЦБ уже не работает. К чему бы это?

 photo ScreenShot2014-12-29at94436AM_zps847551b0.png
My Website Powered by LJ.Rossia.org