Журнал Андрея Мальгина - Новые веяния. "Ополченцы", оказывается, плохие люди. Можно было обойтись без них.
January 4th, 2015
06:40 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новые веяния. "Ополченцы", оказывается, плохие люди. Можно было обойтись без них.
Из ЖЖ-сообщества [info]potsreotizm@lj узнал о существовании бывшего украинского журналиста Александра Чаленко, ныне перебравшегося в Москву и поступившего на службу к Дмитрию Киселеву в агентство "Россия сегодня". Александр Чаленко считается там ведущим специалистом по Донецку, где прожил первую часть своей жизни. Вот он на Красной площади с ныне покойным Александром Бедновым (более известном как полевой командир Бэтмен).

чаленко+бэтмен

Вот что этот Чаленко пишет у себя в Фейсбуке:

ча1
ча2

ОТСЮДА

В этом сливе "ополченцев", оказавшихся вдруг бандитами, может быть такой смысл: необходимо ввести миротворцев из РФ, чтобы спасти население.
Только российские миротворцы спасут население, оказавшееся меж двух огней: между хохлами-бандеровцами и бандитами, выдающими себя за ополчение.
Путин ведь всё ради страдающего населения затеял, правда ведь?

(156 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]zuukargash@lj
Date:January 4th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Ух, ты, ж - еб твою мать! Конечно, сука, а если бомбить детские дома, тов них не будут страдать дети, которых запретили усыновлять за границу.
From:[info]partizann_ru@lj
Date:January 4th, 2015 - 03:25 pm

А где они были, скажем, неделю назад

(Link)
Никаких сообщений негативный о Бэтменте не было вообще. Тут появляется какая то прокурватура ДНР
From:[info]woolfs@lj
Date:January 4th, 2015 - 04:18 pm

Есть там один порядочный человек - прокурор, да и тот...(

(Link)

[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:January 4th, 2015 - 07:12 pm

Re: А где они были, скажем, неделю назад

(Link)
Вот меня всегда интересовал вопрос: а у генерального прокурора Лугандонии человеческое имя или погоняло?
From:[info]zolotnik50@lj
Date:January 5th, 2015 - 05:48 pm

Re: А где они были, скажем, неделю назад

(Link)
Не какая-то, а Генеральная. С большой буквы.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 4th, 2015 - 05:45 pm
(Link)
вот же проститутка этот Чаленко!:)))))))))))
From:[info]zuukargash@lj
Date:January 5th, 2015 - 02:01 am
(Link)
Да, какая уж там проститутка - блядь, как и все прокремлёвские.
From:[info]senderkin@lj
Date:January 4th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
Ну и рожи.
Народ лугандона хотел русского мира - он его получил.
From:[info]onborodin@lj
Date:January 4th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
>Народ лугандона хотел русского мира - он его получил.

ХЗ что он там хотел, какого розового слона и даром. Его не спрашивали.
Факт, что лугандония началась с захвата диверсионными отрядами управления.
И далее по нарастающей.


From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 4th, 2015 - 03:26 pm

Не с захвата, а со сдачи

(Link)
.
Администраторы, поставленные властью Януковича, сдали свои полномочия российским и пророссийским "оплаченцам".
From:[info]senderkin@lj
Date:January 4th, 2015 - 03:53 pm
(Link)
Надо было шевелить мозгой и суетиться, а не греть диван *опой.
Они хотели халявы, а забыли что "бесплатный сыр бывает только в мышиловке"
From:[info]ext_2685894@lj
Date:January 4th, 2015 - 06:34 pm
(Link)
Т.е. вы таки пытаетесь утверждать, что сдача Луганского облуправления СБУ гоблинам Ефремова - это "захват диверсионными отрядами"?
From:[info]minsk007@lj
Date:January 4th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
лугандонская телекомпания выложила видео допросов
так вот там поцреотам рвёт задницы просто термоядерно, это такая ржачка!
"вывсёврёте! бэтмен - ангел! жыды и пиндосы! жидовская пропаганда! плотницкий жыд!"
у поцреотов крыша поехала, очень рекомендую, повышает настроение
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:January 4th, 2015 - 07:12 pm
(Link)
Поделитесь ссылочкой, заранее спасибо.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 5th, 2015 - 03:20 am
(Link)
www . youtube . com/user/GTRKLNR/videos
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:January 6th, 2015 - 09:01 am
(Link)

Да там сейчас всех разрывает на куски, куда не пойдёшь. Заговор, жиды, предали, слили, это не та новороссия! Скандал очень серьезный.

From:[info]sasza@lj
Date:January 4th, 2015 - 03:04 pm

Re: Чаленко редкое дерьмо

(Link)
Я этого урода в последнем "списке Норкина" видел, где нормальному украинскому журналисту, который Путлеру вопрос задавал, рта не дали раскрыть.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 4th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
"Жалость"-то какая:
http://trueinform. ru/modules.php?name=Video&file=article&sid=79531
А кто этот седой пердун- "журналист"?
From:[info]yrec19@lj
Date:January 4th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Это уже с первого января ....4538435
From:[info]woolfs@lj
Date:January 4th, 2015 - 04:15 pm

сферическое зазеркалье с конями и оленями

(Link)
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:January 4th, 2015 - 07:14 pm
(Link)
Да, Вася провидец.

[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:January 6th, 2015 - 09:03 am
(Link)

Бетмен это вроде тот что сгорел.

[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 4th, 2015 - 01:54 pm
(Link)
В разговорах вокруг Бэтмена мне нравятся постоянные упоминания про коммерцию "которой занимались все, потому что Военторг оружие не поставлял, а продавал".

Какая может быть коммерция у вооружённого формирования? Разбой, грабёж, бандитизм....

Короче, территории ни отжать, ни вернуть, а с теми полевыми командирами, что на них обосновался, надо что-то делать. Будут зачищать от не успевших присягнуть лично Путину.
From:[info]igor0123@lj
Date:January 4th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Сегодня в бане Солнечногорска общался с одним из полевых командиров. Это кирдык: Не завари весной тупин кашу Роиссу уже бы окружили злобные янки. Юрфак МГУ между прочим. До лугандоновских событий ни в Крыму, ни в Украине не был. За бугром тоже, хотя раньше уверенно находился в категории с доходами выше среднего. Взрослый мальчик - 44 года, сыну лет 7-8 и дочке 12. Год назад был ярым противником Солнцеликого.
При упоминании Бетмена заявил, что разборки в Лугандонии обычное дело и его самого чуть не поставили к стенки. Махновщина в самом фиговом виде, в котором Нестора рисовала советская пропаганда.
Хотя и был под Донецком, но совсем не ориентируется на территории области. Пипец в общем.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 4th, 2015 - 05:12 pm
(Link)
Русский Мир. Никакого представления о цивилизации. Люди даже не представляют, что в грабежах и пытках может быть не правильного.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 4th, 2015 - 05:38 pm
(Link)
он там наемник или "идейный"?
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:January 4th, 2015 - 07:17 pm
(Link)
Ну теперь-то янки уже в Прибалтике причём по просьбе самих прибалтов...
[User Picture]
From:[info]vyastik@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:44 am
(Link)
Солнечногорска? Под Москвой?
From:[info]zambor@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
Русский мир во всей красе
[User Picture]
From:[info]_pit_bull_@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Этот урод сбежал из Украины. Испугался, что злые бендеровцы обидят его больно.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
P.S. В видеоинтервью боевики говорят, что их руководство ездит на бронированных "Фольксваген-Пассат". Откуда у них взялись? Неужели тоже из "Военторга"?
From:[info]qua_bene@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Бронированные ЧТО?? В таком случае, у водителей этих агрегатов до кучи стеклянные хуи должны быть, а как же без них.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Я выше ссылку давал на интервью недобитых личных охранников Бэтмена. Я тоже теряюсь в догадках насчёт бронированного "Фольксваген-Пассат" (они говорят что у него дверь с трудом открывается)- может это просто "эрзац-бронирование" кустарным методом на местах? По типу того что наши танкисты в Берлине делали с целью защиты от фауст-патронов: просто приваривали к броне железные сеточные кровати. Активная защита, ёпт :-)
From:[info]algotua@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Транспортеры может, которые у Приватбанка украли?
From:[info]odd414@lj
Date:January 4th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
вы вот это прочитайте. Там всё - и про отжатые автомобили. и про убийства пленных и про захваты колонн с гуманитаркой - там такие признания - закачаешься
http://znak.com/moscow/articles/25-12-20-02/103404.html
From:[info]choo_kotka@lj
Date:January 5th, 2015 - 05:20 pm

По ссылке

(Link)
Что-то, смотрю, очередная волна публикаций с массированной идеей типа "там все плохие, но местные, а россияне ни при чем". Оружие у местного населения отжимали, а чтобы кушать - гумколонны захватывали.
Я чего-то не понимаю? Про то, что оружие и техника только местные, в своё время Стрелков (ни разу не местный) каждодневно сообщал. После чего было указано ему...
From:[info]marivana53@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
это - хорошая идея! Ввести российских миротворцев ....и спасти население лугандонии....
Хвала России!
Кадыров, видно, собрался во главе российских миротворцев спасать русских....
From:[info]oldboar@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:03 pm
(Link)
Кремль может организовать новый конфликт, теперь между ополченцами, в котором Украина не была бы стороной. А потом ввести миротворцев с взаимного согласия обеих сторон. Может, для этого и держат "казачью республику" и прочий зоопарк.
From:[info]onborodin@lj
Date:January 4th, 2015 - 03:05 pm
(Link)
В лугандонии слабо управляемые процессы.

From:[info]mike449@lj
Date:January 4th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
Переход Буков, танков и Градов через границу с экипажами - очень хорошо управляемый процесс. Если бы его не было, то и все другие процессы были бы более управляемыми.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 4th, 2015 - 05:07 pm

А потом ввести миротворцев

(Link)
Официальная линия партии и правительства "Наших войск там нет и это внутренние дела Украины."

Пока эта линия будет они де-факто ничего не будут туда вводить
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2015 - 07:50 pm

Re: А потом ввести миротворцев

(Link)
Официальная линия менялась неоднократно, причем весьма кардинально. Или вы забыли, что 1 марта Совет Федерации принял решение, в котором черным по белому написано: "ввести войска на территорию Украины".
From:[info]zhinsheng@lj
Date:January 5th, 2015 - 05:37 am
(Link)
Одна беда - это внутри Лугандона они какие-то стороны. А с точки зрения международного права на тех территориях есть только одна власть, имеющая право призывать миротворцев - украинская
From:[info]r6_yamaha_r6@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
Солнцеликий боится, что со дня-на-день лугандонить на рублево-успенском шоссе начнут, вот первый и пошел, ничего личного, просто бизнес такой, заплатили- отжал, рейдерство в самом своем пике развития, а тут такие перспективы...
Но скорее всего все собезьянничали, скоро объявится со всей своей братвой в Жуковке.
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:January 4th, 2015 - 07:19 pm
(Link)
В Жуковке люди серьёзные, не моторолы у прохожих отнимали, а комбинаты у государства.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:January 5th, 2015 - 02:14 am
(Link)
в Жуковке думаю не объявятся а вот где нить под Рязанью или Вологдой пожалуй
From:[info]ot_iya@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
а сколько открытий чудных сделал бы этот Чаленко, ежели б довелось ему посетить подвалы лубянки лугандона после изгнания всех "ополченцев"! (при условии, разумеется, что те не уничтожат следов своего присутствия)
From:[info]i_am_laska_too@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:08 pm
(Link)
"Всего этого бы ужаса не было, если бы Кремль ввел весной войска в Новороссию" (с)

Этого бы не было, если бы Кремль не ввел весной войска в Крым. А еще лучше - сказал бы, что майдан - внутреннее дело Украины.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:12 pm
(Link)
Какая же мразь - Чаленко этот.
From:[info]iezuitt@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:15 pm

Путин! Веди войска!

(Link)
Защити от ополченцев!
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:18 pm
(Link)
Там ещё в посте у Чаленки кто-то приводит скрин его беседы с Хламогорием, кажется, где он (Чаленко) слюни пускает по поводу знакомства с Бедновым.

Но вообще его разворот на 180 градусов в отношении Беднова впечатляет.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:January 4th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
Ватность подразумевает гибкость. Даже скрепы не препятствуют.

From:[info]arhivistka@lj
Date:January 4th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
Да, я в курсе истории бегства и жалобных призывов Чаленки... В своё время её уж обсосали в инете все кому не лень.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 4th, 2015 - 05:42 pm
(Link)
можно зарабатывать тем, что он умеет - проституцией.
From:[info]iezuitt@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:23 pm

Не по теме, но кажется началось:

(Link)
"Самолет авиакомпании "Якутия" задержан в Зальцбурге за долги"
From:[info]widber@lj
Date:January 4th, 2015 - 03:53 pm

Re: Не по теме, но кажется началось:

(Link)
B757-200 "Якутии" (VQ-BMW) задержан в пятницу утром в аэропорту Зальцбург. Согласно инсайдерской информации – за долги авиакомпании по лизинговым платежам лизингодателю GECAS (владеет самолётом банк Wilmington Trust / лизинг через GECAS)
По этим же слухам, GECAS уже разорвал контракт с "Якутией" и даже провёл на выходных оценку состояния борта.
Но официальной информации о причине ареста пока нет.
Экипаж VQ-BMW отправлен в РФ бортом АК Трансавиа.

Не думаю, что это "начало"
From:[info]vsegda_fine@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:27 pm

Моторолла воюет за 350 000 рублей в месяц + квартира

(Link)
Как сообщил в интервью бывший спецназовец, 31-летний екатеринбуржец Максим Видецких (с сентября он воевал в ЛНР в составе батальона «Хулиганы»):
Ты не представляешь даже, что там. Есть такой человек – «Моторола» (Арсений Павлов, родился в 1983 году в Коми АССР; в мае 2014 года получил известность благодаря видеоролику о вооруженном столкновении в районе Славянска ополченцев юго-востока Украины с регулярной армией этой страны, – прим. ред.). Его идеализируют, а я с ним водку пил и правду тебе скажу. Он не мародер, конечно, он за зарплату от российского государства воюет. А так он никто, обычный российский крестьянин. Просто он попал в нужное место в нужное время. Его поддерживали бойцы и просто популяризировали. В итоге ему начали платить деньги, и сейчас он там за этот аэропорт [Донецка] поэтому и бьется. Ты видел, как он экипирован? нас близко такого не было, хотя мы развед-диверсионная группа, у нас только одна «спецура» (отслужившие в армии и с опытом боевых действий, – прим.ред.) была, обычных бойцов даже не было. И у нас такой экипировки не было, а у них есть. Обидно, досадно, ну, как говорится, ладно. А ему платят около 350 тыс. рублей в месяц. Суть простая, в Донбассе квартира стоит тысяч 700-800, ему ее просто взяли и подарили. Он говорит, что снимает ее за 200 тыс. гривен. Я умоляю! Когда мы с ним водку пили, он честно сказал – подарили. Вот так. Там ничего на самом деле нет такого хорошего.


ОТСЮДА: см.http://znak.com/moscow/articles/25-12-20-02/103404.html
From:[info]ext_2535728@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:29 pm
(Link)
чаленку надо поймать и выебать...вочко
From:[info]vovilon@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Мне кажется ватники уже давно не помнят из-за чего все начиналось. Идет война и надо дойти до Берл... до Вашингтона. А почему и зачем - их не интересует. Нужен сам процесс
From:[info]juks_forever@lj
Date:January 4th, 2015 - 03:29 pm
(Link)
Вы даже не представляете, насколько Вы правы:(
Одна дама вот признала, что да, война, война это плохо, чоуж тут говорить.
Эта же сама дама категорически отрицала наличие войны, войск и всего прочего еще совсем недавно и утверждала, что все отлично с стране.
Дама образованная, со степенями и публикациями...
From:[info]ext_1455296@lj
Date:January 4th, 2015 - 04:35 pm
(Link)
Теперь новая фишка у ваты
Если бы ДАЖЕ КРЫМА НЕ БЫЛО америкосы все равно ввели бы санкции
НАШЛИ БЫ ДРУГОЙ ПОВОД
Поэтому крым ни при чем
From:[info]igor0123@lj
Date:January 4th, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Они воюют с злобными янками и им фиолетово, что погибают в Украине русские и украинцы.
From:[info]vovilon@lj
Date:January 4th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
Они воюют исключительно виртуально, пультами от телевизора. Потому и "гибнут" там только фашисты. А Россея с коленок поднимается
From:[info]fon_butterfly@lj
Date:January 4th, 2015 - 05:29 pm
(Link)
Какое там помнят! Они по весне орали, что на западной Украине за русский язык убивают, всех русскоязычных уже убили, и к ним идут (это и был лейтмотив "восстания") - а теперь забыли наглухо. МиниПрав и самостоп.
From:[info]vovilon@lj
Date:January 4th, 2015 - 05:34 pm

Еще двоемыслие

(Link)
Хохлы все нацисты, а русские всех ненавидят потому что они враги
From:[info]zolotnik50@lj
Date:January 5th, 2015 - 08:14 pm
(Link)
Орали там, как рассказывают, ещё зимой. Когда титушек всяких набирали в антимайдановские шайки.
From:[info]g_i_g_a_e_l@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:04 am
(Link)
+1
только вот время и расклад другой
х*й до Берл... или чего там дойдут
[User Picture]
From:[info]applex@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Андрей, посмотрите двух- или около того летней давности эфир у Евгения Киселева в его «Большой политике», где Чаленко схлестнулся с Фарион. Они друг друга стоят (это раз) и Чаленко там уже готовит пути отступления в Россию (это два).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Увы, кто такой Фарион, я тоже не знаю.
[User Picture]
From:[info]applex@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Фарион это не он, а она:) Ирина Фарион, ультранационалистка, сторонница украинской мовы на 146% - и всего украинского настолько на 146%, что даже сами украинцы говорят, что Дмитрию Киселеву повезло: с такими врагами никаких друзей не надо.
From:[info]geranim@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
Тварь этот Чаленко,раз обнимается с убийцей,маньяком и преступником.
Но это тварь такого рода,что будет обнимать того,кого прикажут в Кремле.Скажут обнимать "Бэтмена",будет обнимать и писать о нём восторженные отзывы.Скажут обнять Порошенко и его обнимет и назовёт отцом родным.
From:[info]g_i_g_a_e_l@lj
Date:January 5th, 2015 - 10:07 am
(Link)
ну почему же сразу "тварь"
таких тварей, которые ошибаются, у нас все правительство и и целая кучка ура патриотов
хороший знак что признает ошибку =))
и таки да, забывать и прощать таким как он, ихние "взгляды" нельзя
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 4th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Ввод российских "миротворцев" = полномасштабное вторжение, ибо мандата от ООН у россиян нет. Кроме того, Порошенко выгодно, когда в Дондурасе и Лугандоне "правят" грабители и воры, но совершенно не нужны российские "миротворцы". Поэтому, не исключено, что ввод " миротворцев" будет сопровождаться кровопролитными боями армии РФ и армии Украины. Останется ли в стороне НАТО, большой вопрос...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
Вы хотите сказать, что у Путина был мандат от ООН для ввода миротворцев в Приднестровье, Абхазию и так далее? Между тем, они там, и ООН не возразило.
My Website Powered by LJ.Rossia.org