Журнал Андрея Мальгина - Кредитная история
January 10th, 2015
12:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кредитная история
В российском правительстве прочитали такую новость:

Европейский союз решил предоставить Украине среднесрочный кредит в размере 1,8 млрд евро, заявил президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер.
"Европа остается единой в вопросе поддержки Украины", - сказал Юнкер на пресс-конференции в Риге.


ОТСЮДА

А потом такую:

Берлин предоставит Киеву кредит в размере 500 миллионов евро, соответствующее соглашение было подписано в среду между Германией и Украиной.
Как отметил украинский премьер-министр Арсений Яценюк в Twitter, средства будут направляться на восстановление мостов, больниц, дорог, объектов социальной инфраструктуры в восточных областях Украины.


ОТСЮДА

Российское правительство немедленно ответило:

РФ может потребовать от Киева досрочного погашения кредита в $3 млрд.
Источник в правительстве РФ сообщил, что целый ряд параметров, являвшихся условием предоставления Украине российского облигационного займа, нарушается, что может стать причиной требования досрочного погашения кредита.


ОТСЮДА

Это означает: все, что Украине даст Евросоюз и Германия, должно немедленно оказаться в России.

Еще на одну новость обратили внимание в правительстве России:


Рейтинговое агентство Fitch понизило кредитный рейтинг России до значения BBB-, сообщает CNBC.
Кроме того, агентство дало негативный прогноз.
Ранее стало известно, что Россия заняла пятое место в рейтинге стран, где наиболее вероятен дефолт.


ОТСЮДА

Ответ не заставил себя ждать:

Решение агентства Fitch понизить рейтинг России является политическим, экономически оно необоснованно, передает РИА «Новости» со ссылкой на правительственного эксперта.
Правительственный эксперт назвал его «политически ангажированным, непартнерским, экономически абсолютно немотивированным».


ОТСЮДА

И вдогонку:

Украина находится в тяжелом политическом кризисе, который сказывается на ее экономике и бюджетной сфере, фактически страна на грани дефолта... заявил источник в правительстве РФ.

ОТСЮДА

(136 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]yurayakunin@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:11 am
(Link)
Может на требование досрочного погашение кредита в 3 миллиарда - досрочно отключить Крым от воды электричества и продуктов?
From:[info]saito_section_9@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:16 am
(Link)
+
From:[info]an_dro_id@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:23 am
(Link)
Кредит от России принимал Янукович? Янукович сейчас в России?
Я бы не отдавал кредит, пока Януковича не выдадут.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:29 am
(Link)
Двойные стандарты!
А то как нарушать Россией будапештский договор, то нынешняя Украина другое государство, а как возвращать России по кредитам, то старая Украина.
Пока будапештские договоренности не приведут в исходное состояние, никаких долгов перед Россией нет!
From:[info]ext_2948007@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:05 pm
(Link)
эээх...безграмотность(( россия дала не кредит, а выкупила бонды на ирландской бирже под гарантии этой самой биржи...так что россия получит свои деньги вне зависимости от желания украины отдавать или не отдавать.
From:[info]an_dro_id@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Ну она получит деньги назад, а потом их изымут в счет укрывательства Януковича. Прямо со счетов той самой ирландской биржи. Ну или придумать какую-нибудь другую схему.
В любом случае, если будет дефолт, денег могут не вернуть.
From:[info]ext_2948007@lj
Date:January 10th, 2015 - 11:57 pm
(Link)
вот видишь, как мало ты знаешь о мире...дефолт это не отказ отдавать деньги...это значит что страна отдаст в итоге гораздо больше...просто чуть попозже...и все)
From:[info]shy_viv@lj
Date:January 10th, 2015 - 10:38 am
(Link)
Да, кстати, нужно опять мимоходом с пояснениями: "у нас что-то сломалось" - отключить Крым дня на два от электричества. И поставку любых продуктов на недельку полностью прекратить. Очень хорошо отрезвляет кремлевских чинуш.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:January 10th, 2015 - 10:39 am
(Link)
http://yurayakunin.livejournal.com/2598237.html - проголосуйте тут на эту тему.
From:[info]cabanera@lj
Date:January 10th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
Может. ))

А вообще... не переживайте Вы так: "может потребовать"? - так "могут послать".
МОГЛИ бы - ПОТРЕБОВАЛИ бы.
А пока - "гнилой базар".
Как всегда.
From:[info]vano_sergadze@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:14 am
(Link)
Надо распустить Fitch!
From:[info]vovilon@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:23 am
(Link)
Расстрелять из гранатомета как оскорбляющие чувства правительства
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:15 am
(Link)
И Горбачев тоже сегодня отметился.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:47 am
(Link)
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:09 am
(Link)
Говорит:

Все нормально, есть консенсус,
конструктивность тоже есть.
Но, мешает перестройке то,
что люди хочут есть. (с)
From:[info]slotava@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:56 am
(Link)
ядерной войной Европу пугал
From:[info]rikchel@lj
Date:January 10th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
"Процесс пошёл."
From:[info]ext_2306167@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
Предлагал нАчить, ухлУбить, чтобы это усе сформИровалося. Те, кто по процедурному вопросу - обожьжите
From:[info]minsk007@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:16 am
(Link)
ватники зажигают:

Сегодня Россия совместно с Саудовской Аравией проводит операцию по низвержению США с экономического олимпа. На совещании в Эр-Рияде Глава «Роснефти» Игорь Сечин с королем Абдалла ибн Абдель Азиз аль-Саудом, было принято решение опустить на 2-3 года нефть до $20.
From:[info]uglynoob@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:18 am
(Link)
А ссылку можно? Ну чисто поржать. :)
From:[info]minsk007@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:22 am
(Link)
гуглится ;)
From:[info]a_77777@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:27 am
(Link)
Это шутка. Бамбармия кергуду.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:29 am
(Link)
а, ну ладно
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:51 am
(Link)
Давно так не хохотался.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:54 am
(Link)
Только сегодня? На завтра уже силенок не хватит?
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 10th, 2015 - 11:59 am
(Link)
Обащлся с ватником. Мразь полная. Назвал погибших карикатуристов в Париже "подзаборными мразями" и что террористы правы.
From:[info]ext_2270560@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:19 am
(Link)
А Россия может просто так потребовать эти три миллиарда? Или это нужно будет делать через международные суды? Признав для начала их юрисдикцию, путем уплаты 50 млрд по делу Юкоса.
From:[info]domitori@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:36 am
(Link)
Мне кажется, что Украинцы могут поставить выплату долга в зависимость от вывода российских войск с оккупированных территорий.
Думаю, что это будет важный прецедент: Россия уплатит 50 млрд по делу Юкоса, взыщет с Украины 3 млрд долга досрочно, а потом Украина взыщет с России уже 500 млрд за вторжение.
From:[info]australiano@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:33 am
(Link)
Это те 3 миллиарда, что Россия дала Януковичу на расстрел майдана и на войну. А тот, похоже, истртатил их на золотой унитаз, что увез с собой. Так что деньги эти сейчас в России. А за войну с России обязательно взыщут. Еще дети крымнаших будут платить за то, что нaтворили их родители сегодня.
From:[info]dfs_76@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:10 am
(Link)
А России и не надо ничего делать: отказ государства своевременно выплатить причитающийся долг - это и называется дефолт. Со всеми вытекающими для экономики этого государства последсвиями, вроде отказа в новых кредитах, вывода денег инвесторами и т.д. Не Украине с ее госдолгом в половину ВВП так шалить.
From:[info]australiano@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:23 am
(Link)
1. Требовать ДОСРОЧНО погасить кредит можно только по суду. Как у России обстоят дела с международными судами? Как выплата по делу Юкоса продвигается?


2. Кредит в 3 миоллиарда Россия оформила с Януковичем НА СЛОВАХ. В казне эти деньги так и не появились. Взыскать эти деньги можно лишь по суду, сами понимаете, для того надо будет выдать Януковича Украине.


П.С. Про связь выплаты и дефолт - то есть, если Россия не выпалтит 50 миллиардов по делу Юкоса, это дефолт по вашему? Ню-ню.
From:[info]aaa_plus@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:33 am
(Link)
Обычно досрочное гашение предусматривается условиями договора займа или проспектом выпуска ценных бумаг, это досудебные процедуры.
From:[info]ext_2574914@lj
Date:January 10th, 2015 - 11:06 am
(Link)
1. вы неправы - обычно договор содержит covenants, в случае с украинским долгом таким covenant мог быть их общий долг к ВВП (не выше Х%), пересчитанный, например в долларах по текущему курсу. При резком падении и ВВП и курса гривны абсолютно не удивлюсь если Украина уже находится в техническом дефолте по этому договору - только что правительство РФ не решило ещё его отозвать.

2. в правительстве есть мерзавцы, но не полные же они там дебилы, чтобы кредит "оформлять на словах". Если я не ошибаюсь, Украина под этот кредит выпустила ирландские? евробонды, так что всё задокументировано.
From:[info]australiano@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:50 pm
(Link)
Не дадите ссылку на выпуск ирландских бондов? Не нахожу абсолютно ничего в прессе по поводу этих 3 миллиардов, кроме того, что они не оиставили никаких следов в казне Украины.



Насчет правительства, если вы о российском, то Россия довольно часто дает в долг лично людям, продполагая страну. Берите Кубу или Сирию, долги будут оформлены также нечетко и неясно.


Деньги давались Януковичу, а потому вполне можно оспорить выдачу кредита в суде. Сами понимаете, Януковича придется привозить на суд.
From:[info]ext_2574914@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:03 pm
(Link)
Деньги давались государству Украина, это без вопросов.

http://fortune.com/2014/03/12/russian-debt-deal-could-haunt-ukraines-economy/
From:[info]rikchel@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:27 am
(Link)
Какие-то вы страсти рассказываете! Это что-же: Украине никогда-никогда теперь не получить кредит у России?
From:[info]dfs_76@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:52 am
(Link)
Да не только не у Росссии - кредиторы повсюду в мире не любят, когда их кидают. И правительство Украины за это дело в курсе, иначе давно бы дефолт объявило с таким-то должищем. Ну а коль не объявляет, то видимо чего-нибудь подкидывать будут, вон немцы на 500 лямов расщедрились и т.д
From:[info]ext_2055778@lj
Date:January 10th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Так дают или не дают? А то у вас в голове столько мыслей, и все противоположные друг другу.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:30 am
(Link)
отказ государства своевременно выплатить причитающийся долг----------------

Ключевое слово тут - "своевременно"
From:[info]x3mfly@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:32 am
(Link)
не отказ, а неспособность.
From:[info]ext_2574914@lj
Date:January 10th, 2015 - 11:07 am
(Link)
Отказ и неспособность. Аргентина, чисто теоретически, может выплатить долг, который держат американские хедж фонды, но политическим решением свалилась в технический дефолт.
From:[info]x3mfly@lj
Date:January 10th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
видимо на грани возможны варианты, да.
From:[info]gopnikov@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:41 am
(Link)
дык вроде уже отказали в кредитах, деньги выводят, куда уж хуже?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 10th, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Украина и так сглупила (мягко говоря), оплачивая России её вторжение и террор из западных траншей. Какая вообще может быть торговля между воюющими странами?
Ни фактически, ни юридически отказ платить дань агрессору не может считаться дефолтом и , соответственно, не будет иметь для Украины отрицательных международно-правовых последствий. Да и экономических, скорее всего, тоже.
From:[info]bevr@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
Вообще-то Украина вроде не отказывается платить проценты, в том числе и по российским облигациям. А что касается досрочного возвращения, ну так России еще предстоит доказать что наступили необходимые условия, на которые они ссылаются. Да и форс-мажор никто не отменял. Так что для дефолта все равно нужно будет судебное решение.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:21 am
(Link)
Альтернативная реальность формируется полным ходом...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:42 am
(Link)
Российская Федерация теперь как проститутка:
- Когда вставал вопрос о Будапештском меморандуме - на Украине типа госпереворот и потому власть не признаём
- Как встал вопрос о деньгах - уже признаём
From:[info]ext_2948007@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
а что? государство украина перестала существовать? нет? тогда причем тут признаем не признаем?
From:[info]bevr@lj
Date:January 10th, 2015 - 04:39 pm
(Link)
Ну так Тупин так и сказал, дескать, все, нет больше такого государства.
From:[info]ext_2948007@lj
Date:January 10th, 2015 - 11:52 pm
(Link)
почему какой то тупин для тебя авторитет?

а вот руководство рф, которое и должно получить в итоге деньги и которое ни разу не отвергало существование украины нет?
From:[info]bevr@lj
Date:January 11th, 2015 - 07:04 am
(Link)
С каких пор это мы перешли на ты?
Тупин и есть руководство РФ вообще-то.
From:[info]ext_2948007@lj
Date:January 14th, 2015 - 02:47 am
(Link)
но тогда у тебя противоречие, впрочем обычное для подобных тебе)) путин никогда не отвергал существование украины...вернемся к вопросу, кто такой тупин, который отвергал существование украины?))
From:[info]bevr@lj
Date:January 14th, 2015 - 05:52 am
(Link)
Три дня мозгами скрипел, чтобы придумать столь бессмысленный ответ?
Гугл в помощь, ватничек, там найдешь все высказывания твоего недофюрера.
From:[info]ext_2948007@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:03 pm
(Link)
ну дак гугл и говорит)) путин выступает за целостность украины))

кто такой тупин, который отрицает существование украины?))
From:[info]hateter@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:22 am
(Link)
мда уж
Через Украину тупо перекачивают бабло
From:[info]nephin@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:29 am
(Link)
Решение агентства Fitch понизить рейтинг России является политическим, экономически оно необоснованно
---------------------
Привести Онищенко! Поднять ему веки!
From:[info]ext_2948007@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:29 am
(Link)
Слова Яценюка о получении Киевом от Берлина кредита на сумму в 500 миллионов евро, приведенные рядом украинских СМИ, не соответствуют действительности — сообщил министр экономики Украины Айварас Абромавичус.

По словам чиновника, подписанный документ был не кредитным договором, на который рассчитывало украинское правительство, а лишь протоколом о намерениях, не обязательным к воплощению в жизнь.

Кроме того, названная сумма для Киева — целевая, и должна быть истрачена на восстановление Донбасса. Поскольку же боевые действия продолжаются и ни о каком восстановлении речь не идет, то перспектива получения немецкого кредита выглядит весьма призрачной.
From:[info]australiano@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Да какая разница, если 1.8 миллиардов настоящие, а требование ДОСРОЧНО погасить кредит всего лишь угроза, которая яйца выеденного не стоит. К тому времени, как Украине надо будет отдавать эти 3 миллиарда, уже той России может и не быть.
From:[info]ext_2948007@lj
Date:January 10th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
и что что настоящие, хотя в самой новости есть оговорочка...Предложение Еврокомиссии теперь должно быть поддержано правительствами стран ЕС и Европарламентом...то есть это должно быть еще и одобрено...а могут и не одобрить.

по словам самого яценюка все эти кредиты пойдут на оплату % по предыдущим кредитам...в чем радость?
From:[info]sea2007su@lj
Date:January 11th, 2015 - 02:40 am
(Link)
3 млрд. - это ирландские евробонды. Россия имеет право потребовать досрочного погашения. Юридически платить придется, и Украина действительно на грани дефолта, чего и добивается путин. Потому путин не ускоряет военные действия, ему достаточно того, чтобы на востоке был тлеющий конфликт, а он пока хочет обанкротить Украину экономически, тем самым расшатав нынешнюю власть (в том числе и подкупом всех, кого возможно для саботажа). Пока у путина получается, реформы в Украине не идут, а резервов осталось на пару месяцев.

From:[info]ext_2055778@lj
Date:January 10th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Чего сказать то хотели?
From:[info]ext_2948007@lj
Date:January 10th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
ммм...наверное то, что дали им не деньги, а только фининсовые гарантии...и только под определенные условия.

а ты что хотел своим вопросом?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:30 am
(Link)
Задача ясна - оставить Украину без денег. Слово за Украиной.
From:[info]opilipo@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:01 am
(Link)
цель всей войны - оставить Украину без денег
надеюсь, Украина в ответ передаст еще чуток российских контрактов США и Европе
From:[info]australiano@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:15 am
(Link)
Сорос сказал недавно в интервью, что Украине запад просто обязан дать 200 миллиардов долларов на подъем экономики, если уж не собирается изолировать фашистскую Россию. Контрибуции Россия будет платить Украине в любом случае, но это когда еще будет.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:02 pm
(Link)
Сорос сказал недавно в интервью, что Украине запад просто обязан дать 200 миллиардов долларов ... (c) [info]australiano@lj

Чё за бред?!
О $50 млрд Джордж Сорос говорил.
From:[info]australiano@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:27 pm
(Link)
Да, вы правы. Пыталась найти ссылку на то интервью, но везде уже совсем новое его интервью. где 50, но уже как программа к действию (программа по поднятию Украины). Видела более раннее интервью,. где он говорил что если потребуется и 200 миллиардов (на более долгий срок).
From:[info]opilipo@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:48 pm
(Link)
Запад поддержит Украину чтобы вернуть кредиты, а новые выдаст под будущие контрибуции России... все сходится
From:[info]alexeymeeres@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:50 pm
(Link)
А Украина ответит песней, которой недавно исполнилось 75 лет и написана она была накануне нападения на Финляндию. Чуток переиначим и будет как-то так: Россия - красавица, раздвигай нам доверчиво половинки свои.... Получишь...
From:[info]gromoboys@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:33 am
(Link)
"Украина находится в тяжелом политическом кризисе, который сказывается на ее экономике и бюджетной сфере, фактически страна на грани дефолта... заявил источник в правительстве РФ."

Оговорились, вместо "украина" хотели сказать "роисся".
From:[info]ext_2363424@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:34 am
(Link)
Похоже что в России дефолт случится раньше чем на Украине. К этому ведут.

Смешно будет если после дефолта в России, на Украине вообще никакого дефолта не будет.

From:[info]opilipo@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:04 am
(Link)
думается, цель упражнения - наглядно убедить Россию не толкать Украину в дефолт
From:[info]svnthronin@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Своё на кого-нибудь спихнуть
From:[info]vlatar62@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:45 am
(Link)
Вата сейчас по вопросу выплаты Юкосу денег по решению ГТ, активно пишет:"Хер им, не отдадим и всёёё!!!" "Раися не пирзнаёт таких решение таких судов и всёёё!!!"
Теперь украинцам можно троллить: "Яки таки 3 млрд? Не розумием по руцки, ни, не було такого"... "Подавайте в суд"!!! И вместо феерверков звук рвущихся пуканов ваты...
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:58 am
(Link)
Хер им, не отдадим и всёёё!!!" "Раися не пирзнаёт таких решение таких судов и всёёё!!!"------------------

По работе сталкиваюсь с исполнительным производством. И тоже слышу иногда такие всплески эмоций. А потом должникам становится очень печально.
From:[info]davydovdv@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:56 am
(Link)
считаю Украина должна отказаться что-либо платить рашке.
1. страны в состоянии войны.
2. оккупация Крыма.
3. Кредит был дан януковичу на подавление народного восстания.
также надо отключить крым от электричества и воды и пусть подыхают.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:01 am
(Link)
также надо отключить крым от электричества и воды и пусть подыхают.-------------------------------------

— Ну что ты, Бамбино. Да, это плохие люди... Но у них могут быть хорошие дети, которые наверняка любят цирк. (с)
From:[info]opilipo@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:05 am
(Link)
отказ от платежа по бондам - это и есть дефолт
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Дефолт Украины может случиться только одновременно в дефолтом Крыма. Надеюсь, Путин не желает Крыму немедленного отключения от воды, газа и электричества.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:18 am
(Link)
К сожалению, в жизни бывает так - ты вроде и не желаешь, а оно получается.
From:[info]australiano@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:02 am
(Link)
В ответ на требования к Украине о досрочном погашении кредита в 3 миллиарда, ЕС и США могут потребовать досрочного погашения кредита всеми госкорпорациями РФ. Всех 700 миллиардов.


Как никак, требование РФ погасить ДОСРОЧНО кредит, ставит под угрозу те миллиарды, что дал Украине ЕС.


А так, требовать ДОСРОЧНОГО погашения кредита можно только через суд. Международный суд, который Россия вроде как не признает.
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 10th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
ЫЫЫ, Вы так всю много ходов очка путлера сломаете.
У ватников моск же только до следующей методички рассчитан - массово будут кончать с собой в себя )))
From:[info]22he_travnya@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:08 pm
(Link)
... кредита всеми госкорпорациями РФ. Всех 700 миллиардов (c) [info]australiano@lj
Почему российский фондовый рынок вырос, когда объявили о санкциях? Потому что из $650 млрд внешнего долга примерно $200 млрд номинированы в рублях — это фактически долги самим себе, и проблем с их реструктуризацией не будет
http://focus.ua/money/312182

Так это в августе 2014го говорилось, а после этого [небольшая] часть этих кредитов уже выплачена.
From:[info]australiano@lj
Date:January 10th, 2015 - 06:44 pm
(Link)
Вы о чем? После объявления санкций рубль рос, поскольку нефть еще не упала в цене, а за рублем нет ничего, кроме нефти и денег ЦБ. Вполне допускаю, что и фондовый рынок рос, в России удивительный фондовый рынок, как и рубль, может расти по приказу.


Внешний долг российских корпораций на декабрь 2014 ВЫРОС с 678.40 миллиардов до 679.40 миллиардов долларов.Около 160 миллиардов долг компаниям за рубежом (intercompany debt), 200 миллиардов долг банков (в основном ВТБ и Сбербанк), и 300 миллиардов другие сектора экономики.





From:[info]alexey_asemov@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:04 am
(Link)
Альтернативная реальность формируется полным ходом...
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 10th, 2015 - 10:01 am
(Link)
Нда
Это играем,это не играем,а тут (рыбу) что- то заворачиваем
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:04 am
(Link)
Я бы еще вот на что внимание обратил

---

По словам Силуанова, "удивляет также тот факт, что в госбюджете Украины погашения этих гособязательств в сумме трех миллиардов долларов не предусмотрено".
"Причем перед другими заемщиками, в частности МВФ, подобные обязательства исполняются и будут исполняться Украиной", - заметил министр.

---

Т.е. всё говорит о том, что сделано сие сознательно. Типа, "родные, требуйте, требуйте".
From:[info]australiano@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Это те 3 миллиарда, которые Янукович в Россию с собой уволок. В казне их не видели. Никаких договоров о получении этого кредита никто из правительства не подписывал. Вернуть их можнно только после того, как Россия выдаст Януковича, а тот в свою очередь расскажет суду куда дел деньги.
From:[info]opilipo@lj
Date:January 11th, 2015 - 07:18 am
(Link)
не удивлюсь, есть на эти одолженные, а потом вывезенные в Ростов деньги, финансирование войны и началось... любой каприз за ваши деньги
From:[info]vovilon@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:25 am
(Link)
Надо в список добавить что какое-то китайское агенство признало Рашу более кредитоспособной, нежели Америка
From:[info]zambor@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
Бальзам на израненные ватные жопы
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:37 am
(Link)
Вот такая паскудная сущность. Сам не ам и тебе не дам. Сами умеют только грабить и воровать, и другим жить не дают по-человечески.
From:[info]foxfire_001@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:51 am
(Link)
Анекдот дня:
В последние дни в России многократно увеличилось количество мужчин-геев.
Они собираются по 2-3 человека в ресторанах и барах, иногда по квартирам, сидят тихо, пьют только водку, девушек за стол не приглашают.
Смотрят друг на друга и тихим голосом повторяют: "У меня такая жопа, такая жопа..." :)))
From:[info]i_kireeva@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:01 am
(Link)
Вызовите в Кремль уже подросткового психолога, что ли! Там сидят обиженные на весь мир озлобленные трудные подростки.
From:[info]vakh2002@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:05 am
(Link)
Конечно платить надо. Однако, Россия платила копейки за ВМБ в Севастополе дцать лет. Кредит давался Януковичу, который спер тупо эти деньги. Ну и, наконец, аннексия Крыма. Информация к размышлению.
From:[info]verenica_23@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:08 am
(Link)
Немцов пишет:

Знакомьтесь- еще один крупный экономист- Патриарх Кирилл. "Народ не заметит изменения обменного курса, при условии, если не будут расти цены". Вот так вот. Сказал как отрезал.
Про то, что девальвация неминуемо ведет к росту цен, Патриарх, видимо, не слышал.
А потом они возмущаются откуда карикатуры берутся...
PS. А вот как в ведомстве Кирилла реагируют на девальвацию, пока он беседует с Киселевым.
Блогер @veloshum пишет "Соседка ходила в церковь заказывала сорокоуст. Говорит, что в декабре 120 р стоило, сейчас 400. В храме сослались на санкции и Рождество". И настоятель храма явно интервью Патриарха не слышал)))
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:11 am
(Link)
Настоятеля очень понимаю. Ведь храму с января придется платить за свет и ЖКХ по новым ценам.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 10th, 2015 - 10:51 am

Обмаенный курс

(Link)
.
Проще - установить обменный курс в 66 копеек за доллар при его покупке госудраством, и 66 рублей за доллар - при продаже. Или, лучше, сразу 666 рублей за доллар. И тогда никто долго-долго не заметит изменения курса.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:22 am
(Link)
Цель у России одна связать правительство Украины по рукам и ногам.Мы летим в тартары ,так пусть и все летят
From:[info]opilipo@lj
Date:January 11th, 2015 - 07:22 am
(Link)
кремлевские рациональны - расчет на то, что Украина упадет первая, а они еще успеют раскрыть парашют
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 11th, 2015 - 09:35 am
(Link)
А если не раскроется,а запасной не нацепят?
From:[info]vakh2002@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:37 am
(Link)
Самое интересное здесь в том, что Украина вполне достойно жила без нефти и газа. А Россия увы не сможет.
From:[info]granny_m@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:50 am
(Link)
Простите, что не по теме, Андрей. Вы, похоже, сменили дизайн своего журнала и теперь не возможно увеличить текст ( у меня браузер Опера, который позволяет увеличивать страницы, а сейчас часть текста съедается). Для слаабо видящих людей, вроде меня, это проблема. Ни в коем случае ни на что не претендую, просто с грустью отметила это для себя ((
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 10th, 2015 - 09:58 am
(Link)
Я не менял никаких стилей. У меня тоже все поменялось, я ищу возможность все вернуть на круги своя и не могу пока. Это происки ЖЖ.
From:[info]granny_m@lj
Date:January 10th, 2015 - 10:28 am
(Link)
Спасибо за ответ, у меня есть надежда ! :)
Вы один из немногих, кого я читаю постоянно)
From:[info]ineverova@lj
Date:January 10th, 2015 - 11:23 am
(Link)
Прощу прощения, что встреваю.
эти происки ЖЖ сделали Ваш уютный блог каким-то безликим.
Хочется вернуться в прежний формат
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 11th, 2015 - 01:09 am
(Link)
Андрей Викторович примерно вот так
Аккаунт -Оформление журнала - Настроить свой стиль - Базовые настройки - Дополнительные настройки.
Попробуйте поменять (показывать комментарии в стандартном стиле) (использовать классический стиль комментариев)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 11th, 2015 - 08:49 am
(Link)
Пробуйте методом тыка)),
вроде меняется потихоньку)
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:January 10th, 2015 - 10:34 am
(Link)
У меня тоже Опера, правда, какая-то старенькая. Но шрифты увеличиваются без "съедания" текста (съедается только на первой странице. Если открывать комменты, шрифт увеличивается, и текст не "уезжает" за поле)
From:[info]mike7025@lj
Date:January 10th, 2015 - 10:34 am
(Link)
У меня в 12-й Опере все нормально подгоняется по ширине. А вообще, попробуйте себе поставить стиль Blue Gray(у меня такой), можно в поиске при настройке стилей найти. Спокойные цвета и главное удобство - при обычном увеличении масштаба все подгоняется по ширине, комменты тоже, для друзей. Для недрузей нужно в адресной строке добавлять ?style=mine после адреса и enter, чтобы в своем стиле читать.
From:[info]cabanera@lj
Date:January 10th, 2015 - 01:38 pm
(Link)
О, спасибо!
Стало лучше, чем есть!
Правда... хуже, чем было... ))
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
еще варинант CTRL+F11 - автоподгон по ширине и пофик на масштаб
From:[info]granny_m@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:59 pm
(Link)
Спасибо огромное !!!! %))))
В ленте я читаю в своем стиле и там все в порядке, но чаще читаю по почтовым уведомлениям, открываю прямо из почты. И вот тут то я и не додумалась перевести журнал в свой стиль, буду пользоваться пока Андрей не вернет все в прежний вид.
А Оперу нужно обновить, похоже ))
From:[info]mike7025@lj
Date:January 11th, 2015 - 04:16 am
(Link)
Вот уж не знаю насчет обновления. У меня старинная 12-я, вполне устраивает. Теперь ее сложно найти, наверное. А после нее пошли новые Оперы, на которые народ очень ругается - сложные, кривые и глючные.
From:[info]granny_m@lj
Date:January 11th, 2015 - 06:19 am
(Link)
Посмотрела что за Опера у меня стоит - версия 12.16
Еще раз большое вам спасибо, не буду обновлять %)
From:[info]radistradist@lj
Date:January 10th, 2015 - 10:23 am
(Link)
Прекрасно помню как год назаж Россия давала этот кредит Украине, когда уже был майдан .
А г-н Силуянов на "Эхе Москвы" уверял нас в диалоге с Венедиктовым:
А. ВЕНЕДИКТОВ – Вопрос наших слушателей разбивается на две части. Первый: насколько законно из фонда национального благосостояния, который имеет определенные правила брать деньги и отдавать Украине. Насколько соблюден закон и во-вторых, насколько вы верите, что это будет возвратный кредит. Или под это украинцы должны заложить что-то, украинское государство должно было заложить остров Крым.
А. СИЛУАНОВ - Насчет законности, это абсолютно законно. Мы как поступили. У нас инвестиционная декларация, размещение средств в фонде национального благосостояния определяется правительством. И действительно вопрос слушателя абсолютно объективный. Мы до последнего момента вкладывали средства фонда национального благосостояния в супернадежные и высоколиквидные активы. Которые имеют наивысшие рейтинги. Последнее время мы приняли ряд решений о вложении части средств фонда в наши инвестиционные проекты. Российские, инфраструктурные проекты, которые вместе с отдачей, проценты, которые мы получим, дадут еще инфраструктурное развитие и определенный стимул для развития нашей экономики. Что происходит с Украиной. Украина, конечно, имеет невысокие рейтинги, безусловно. Поэтому здесь было принято решение о поддержке нашего соседа, экономики нашего соседа и финансовой ситуации, потому что мы не заинтересованы как сосед в том, чтобы финансовая ситуация резко ухудшилась, предприятия остановились.
А. ВЕНЕДИКТОВ – Они действительно так стояли на краю дефолта?
А. СИЛУАНОВ - Я не могу сказать, что на краю дефолта, но ситуация была сложная. Естественно, чтобы рассчитываться по долгам, нужно было бы осуществлять заимствования, которые были бы очень дороги для Украины. А это шаг к развитию спирали, сегодня дорого, завтра еще дороже. Проценты на проценты. И к чему усугублять эту ситуацию. Поэтому мы как сосед, который заинтересован в устойчивости экономики, финансового сектора Украины, пошли на то, чтобы предоставить им поддержку, и сделали это за счет фонда национального благосостояния, потому что других источников у нас нет. Мы не могли дать государственный кредит, поскольку у нас это нет и таких ресурсов в бюджете, надо было менять закон о бюджете, да и ресурсы где мы взяли. Нам тоже надо выходить на рынки тогда для предоставления кредита. Что мы сделали. Еще раз, возвращаясь к тому, что правительство определяет инвестиционную декларацию ФНБ, куда вкладывать эти деньги. Правительство приняло это постановление.Второе постановление было принято о вложении двух миллиардов долларов в бумаги, которые не соответствуют высшим рейтингам, это украинские бумаги. Это было принято, в прошлом году мы купили на 3 млрд. долларов бумаг Украины.
А. ВЕНЕДИКТОВ – будут еще украинские бумаги покупаться?
А. СИЛУАНОВ - Да.В этом году мы тоже готовим сейчас и осуществляем взаимодействие с украинскими коллегами по подготовке к вложению средств ФНБ второго транша в еврооблигации. Вы говорите, надежные они или нет. Это бумаги, выпущенные по английскому праву, по всем международным стандартам. По этим бумагам несет ответственность, обязательства правительство республики Украина. Срок, на который мы вложили 2 млрд– два года.И все бумаги, которые мы будем покупать, они будут иметь конечный срок погашения - конец 2015 года. До 1 января 2016 года мы должны вернуть те инвестиции ФНБ, которые будут осуществлены.
А. ВЕНЕДИКТОВ – Вы в это верите? Откуда у Украины могут взяться такие деньги за два года? Или там заложено что-то.
А. СИЛУАНОВ - Нет никакого залога, мы естественно в залог не брали никакие имущественные комплексы. Залог есть гарантия государства о том, что с этим расплатится. Как может расплатиться. Либо за счет собственных доходов, либо за счет перефинансирования, перекредитовки этих ресурсов с внешних рынков, с внутренних рынков. Это уже задача будет стоять Украины. Где взять ресурсы.
http://echo.msk.ru/programs/exit/1243054-echo/

Я еще тогда подумал : Что ж ты ,сука, соришь народными деньгами"
From:[info]lumacacontenta@lj
Date:January 10th, 2015 - 01:32 pm
(Link)
Как интересно было прочесть.. Не прошло и года, а все россказни г-на министра и уверения в стабильности превратились в пшик.. Кста, Вы заметил, что г-н министр не видит разницы между государством Украина и республикой Украина?
From:[info]radistradist@lj
Date:January 10th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Ложь Селуанова видна была прекрасно и в январе прошлого года. Разворовали фонд будущих поколений, да еще дружку Януковичу на унитаз золотой накидали
From:[info]australiano@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:50 pm
(Link)
"Мы купили на 3 миллиарда долларов бумаг Украины."

Вот оно что!


О, спасибо! Мне помнится, в этом блоге было обсуждение (или даже пост) на эту тему. Искала, не нашла. Эти 3 миллиарда были частью 15, обещанных Януковичу.
From:[info]opilipo@lj
Date:January 11th, 2015 - 07:29 am
(Link)
конечно, никто живых денег никто не давал - Россия пыталась начать скупать долги Украины... к счастью, это мизер, большей частью долгов владеют американцы, а то уже было бы все в славной борьбе украинцев за свою независимость
From:[info]starik75@lj
Date:January 10th, 2015 - 10:44 am
(Link)
Ох уж эти неназванные источники в правительстве. :-)
From:[info]foxfire_001@lj
Date:January 10th, 2015 - 11:12 am
(Link)
Создатель термина БРИК Дж.оНил: БРИК скоро может стать ИК ! :))))

см.http://www.bloomberg.com/news/2015-01-08/bric-in-danger-of-becoming-ic-says-acronym-coiner-jim-o-neill.html
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:January 10th, 2015 - 11:40 am
(Link)
и что характерно, Партия и Правительство прощают многомиллиардные долги хер знает кому - северокорейцам, кубинцам, неграм. Но с Украины все сдерем! И цену на газ ей установим заоблачную. Потом пидорасы что-то блеют про "братский народ".
From:[info]abramiy@lj
Date:January 10th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
Не должны украинцы ничего России платить по сомнительным соглашениям заключенным беглым уголовником !
И тем более в такой ситуации .
Агрессору можно на деньги и не рассчитывать .
А платить России в такой ситуации означает себя не уважать !
Это даже не требования выплат долгов , а прямой шантаж с прямой целью в виде дестабилизации Украины .
Международные финансовые круги и правительства западных стран все поймут правильно .
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 10th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
То есть по вашей теории 15 числа рассея отбашляет 50 ярдов зелени за ЮКОС, так?
From:[info]australiano@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:54 pm
(Link)
Россия обязалась держать эти бумаги до 1 Января 2016 года. Отказ держать до обговоренного срока это нарушение договора. Суд, штраф со всеми вытекающими отспюда последствиями.


Насчет Юкоса вы неправы. Непризнание Россией международных судов (на что намекают сейчас в правителсьтве) ничем не лучше дефолта. Ибо после этого рейтинг сттраны упадет до мусорного и никто в своем уме не даст такой стране ни цента.
From:[info]australiano@lj
Date:January 13th, 2015 - 07:22 am
(Link)
Не так все просто, как вы думаете. Конвент ставится с миллионом условий. Россия всего лишь блефует - чтобы предъявить гос. облигации к досрочной оплате, надо пройти сто кругов ада.


Кстати, насчет Януковича (что ему, возможно придется в этом случае давать показания - при каких условиях он брал кредит) это не шутка. А тут очень удачно его на днях поместили в базу Интерпола.
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 11th, 2015 - 03:30 am
(Link)
То есть по вашей теории 15 числа рассея отбашляет 50 ярдов зелени за ЮКОС, так?
From:[info]zambor@lj
Date:January 10th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Пусть с Януковича кредит взыскивают, он как раз сейчас в России
From:[info]22he_travnya@lj
Date:January 10th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
$3 млрд в декабре 2013го были предоставлены Украине на погашение долга Газпрому, т.е., фактически, "границу" эти деньги и не пересекали
http://www.baltinfo.ru/2014/04/05/Miller-Na-pogashenie-gazovogo-dolga-za-proshlyi-god-RF-predostavila-Ukraine-kredit-v-3-mlrd-dollarov-417718
From:[info]australiano@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:59 pm
(Link)
Выше написали, что Россия купила украинских облигаций на 3 миллиарда с обязательством держать их до 2016 года.
From:[info]australiano@lj
Date:January 10th, 2015 - 07:43 pm
(Link)
Думала, что же двигало российскими жуликами и ворами ака бизнес поддержать войну в Украине. Ведь явно же бизнес потеряет много если не все в результате этой аферы. После ответов на мой коментарии в этой теме, поняла.

Россия надеется что в Украине наступит дефолт и что Россия сможет скупить Украину на корню./

Не надейтесь.

1.Украине перестанут помогать финансово только когда России уже не будет. России по этой же причине не поможет никто.

2.Украина может опротестовать в суде выданный Януковичу кредит. Тем более, что за этим кредитом стоит афера века. Неплохо бы если бы международный суд вызвал Януковича дать показания в суде.


3. Как только Россия не выплатит 50 миллиардов по суду, это уже будет равнозначно дефолту. Никто после того, как Россия полностью выйдет из международного поля, никто не даст такой стране ни цента.



Дальше уже понятно - выплатить все 679 миллиардов будет практически невозможно. Выбор будет обанкротить Роснефть, Газпром, ВТБ и Сбербанк и отдать все приобретенное за годы - газопроводы в Боливии и нефтяные вышки в Ираке, обозлить пенсионеров или помогать всем из госказны.
From:[info]butte_natte@lj
Date:January 10th, 2015 - 08:42 pm
(Link)
Пожалуйста, киньте ссылки на то, как Украине финансово помогли за последний год. Очень интересно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 11th, 2015 - 05:04 am
(Link)
Вас забанили у гугле?
From:[info]butte_natte@lj
Date:January 12th, 2015 - 11:26 am
(Link)
Нет, не забанили. Я знаю примерную сумму по украинским источникам, она совсем не велика и большей частью состоит из кредитов. Поэтому я не понимаю оптимизм australiano.
From:[info]australiano@lj
Date:January 13th, 2015 - 07:33 am
(Link)
Японский кредит Украине, например, выдан под 0.9 процента на 20 лет. Интерес намного ниже чем уровень инфляции. В мире финансов это не кредит, а подарок.


Просто к сведению - все планы по поднятию экономик состоят их креддитов. Как и Маршалл план тоже состоял из кредитов. Когда просто дают денег - людям или странам, ничего хорошего из этих денег не получается.


Насчет оптимизма - это не оптимизм, а знание жизни. Украине не дадут обанкротиться. А вот России дадут.
From:[info]butte_natte@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:43 am
(Link)
Вы про это: http://censor.net.ua/news/289497/yaponiya_vydelila_kredit_v_11_mlrd_doll_dlya_rekonstruktsii_bortnicheskoyi_stantsii_aeratsii_pod_kievom
Это целевой кредит. Он, конечно, может укрепить экономику Украины, если модернизацию проведут украинские фирмы. А если, например, модернизацию закажут у другой страны, то деньгами Украина получит шиш и минус полтора млрд с процентом в 20-ти летней перспективе.
Сколь я помню, оценка требуемой суммы для вывода Украины из кризиса, озвученная летом, составляла около 30 млрд. евро в 2014 году. Это по украинским источникам. Что и на каких условиях получила Украина вы знаете, где посмотреть. Вот новая информация: http://lb.ua/news/2015/01/12/291825_poroshenko_ukraine_neobhodimo.html
Я практически уверен, что Украину будут держать в черном теле, выделяя ей деньги маленькими порциями. Еще и потому, что отдавать долги Украине нечем.
А России обанкротиться не дадут точно: в случае банкротства неуправляемая ядерная держава у границ Евросоюза это жуть. Вам в Австралии, может, и ничего, а мне в Германии будет страшно.
Я ваше знание жизни уважаю, но боюсь, что вы не правы.
From:[info]opilipo@lj
Date:January 11th, 2015 - 07:40 am
(Link)
есть еще пункт - время от времени Россия прекращает в Украину импорт какого-то сырья, а том в результате долгих переговоров заключает договора на "как минимум Х каждый месяц"... иногда еще по предоплате... как например с углем - вывозит уголь с Донбасса бесплатно, а том продает его Украине за валюту...

короче, создает украинские статьи расходов на государственном уровне вместо хозяйственного... и ждет, когда денег не хватит их оплатить.... а там - можно в дефолт гнать, можно народное недовольство спонсировать и власть менять... что пожелается
From:[info]ext_1276888@lj
Date:January 11th, 2015 - 01:28 am
(Link)
Деньги давали Януковичу? Вот с него пускай и спрашивают. Или забирают его золотые унитазы
From:[info]oldboar@lj
Date:January 11th, 2015 - 07:52 am
(Link)
А потом Россия спишет эти 3 млрд. долга какому-нибудь Таджикистану. То есть Европа ещё немного покормит таджиков
My Website Powered by LJ.Rossia.org