Журнал Андрея Мальгина - Навальному пишут
January 14th, 2015
01:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Навальному пишут
навальный
навальный2

ОТСЮДА

(104 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Не браслет, а только ремешок пока.
From:[info]palva@lj
Date:January 15th, 2015 - 07:39 am
(Link)
И через десять лет он продаст этот браслет на аукционе Сотби за сумасшедшие деньги.
From:[info]ext_1804631@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:40 am
(Link)
Можно ведь любого человека посадить на цепь, а когда сам освободится, требовать возмещения ущерба при ее порче. Охренели совсем.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:32 am
(Link)
В Третьем Рейхе семье казненного прокуратура высылала «счет расходов на казнь», который семья была обязана оплатить.
Каждый день пребывания в тюрьме стоил 1, 50 рейхсмарки, 300 рейхсмарок стоила сама казнь и 12 пфеннигов - стоимость пересылки «счета расходов»..
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:40 am
(Link)
Формально они правы.
Можно было и не срезать.
From:[info]australiano@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:45 am
(Link)
Он гудит, когда с ним далеко уйдешь ( а некоторые еще и током могут жучить). Снимать надо. И надо еще в суд подать, если вдруг повредил себе руку, срезая. Потому что браслет должны были снять в зале суда. По закону. Формально прав Навальный. Нет такой меры пресечения в УК как домашний арест. Могут под домашним арестом держать человека только ДО суда.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:47 am
(Link)
А я думал, что у него пассивные функции - типа, навигатора.
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:10 am
(Link)
значит, по идее, ему надо бы подать встречный иск - о незаконном удержании под стражей или что-то в этом духе, и требовать компенсации.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 14th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Формально? Формально говоря, даже причины почему его посадили на этот ремень не наблюдается. Всем наплевать на формальности.

Если он не заплатит, его условное заключение внезапно превращается в реальное. Фокус покус.
From:[info]ext_2718762@lj
Date:January 14th, 2015 - 10:43 am
(Link)
Он на них еще и в суд подаст, за то, что вовремя не сняли. Причем запросит за моральный ущерб не 670 рублей, и уже не формально, а фактически.
From:[info]edwardsakash@lj
Date:January 14th, 2015 - 02:58 pm
(Link)
формально они неправы, так как незаконно держали его под домашним арестом
From:[info]miguels@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:41 am
(Link)
Так и думал, что предъявят за порчу казённого имущества))
From:[info]tavris@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:53 am
(Link)
Сразу вспоминаются вредители сталинской поры
From:[info]vlatar62@lj
Date:January 14th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Междуу прочим, в ГУЛАГе поломка лопаты, кирки или тачки приравнивались именно к вредительству. ЗК наказывали за это.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:42 am
(Link)
По этому поводу сразу же шутить начали, как только Навальный вынес на обозрение фото разрезанного браслета. Государство-грабитель не заставило себя долго ждать.
From:[info]ingermann@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:42 am
(Link)
Я всё жду, когда степень повышения градуса маразма иссякнет, а ведь не иссякает! Всё выше и выше! Казалось бы, и Кафку, и Хармса, и Войновича воплотили в жисть, ан нет! Талантливее и иезуитнее наши властные ублюдки, чем гениальные писатели!
From:[info]tavasina@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:48 am
(Link)
так и есть!
дна нет!
From:[info]tigr6@lj
Date:January 14th, 2015 - 10:49 am
(Link)
Стук не прекращается.
From:[info]good_ron@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:43 am
(Link)
А из под домашнего ареста то выпустят? Хотя бы чтоб дойти до сберкассы штраф заплатить.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:02 am
(Link)
он сам себя выпустил уже.
From:[info]good_ron@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:10 am
(Link)
Так у его дверей же вроде дежурили два стража правопорядка.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:59 am
(Link)
и на работку с эскортом провожают, да
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 14th, 2015 - 10:03 am
(Link)
ну и что? всё равно он в офис ездит свой и за магазин ходит.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:36 am
(Link)
А молодец Лёша.
Главное - не боится их ни капли, и это они чувствуют и это-то самое страшное для них, т.к. разрушает их матрицу, построенную на страхе и терроре.
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:45 am
(Link)
Странно, что не пригрозили тем, что не будут выдавать новый браслет, пока Навальный не оплатит задолженность!
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 14th, 2015 - 12:51 pm
(Link)
вот точно
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:45 am
(Link)
Подозрительно дешево. А охранную расписку Навальный выдавал?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:16 am
(Link)
Это только ремешок.
From:[info]australiano@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:47 am
(Link)
Надо судью привлечь за разбазаривание гос. имущества. Почему не сняли браслет в зале суда?
From:[info]altedo@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:49 am
(Link)
Не отражён вопрос публичного уничтожения государственного имущества, совершённого с особым цЫнизмом...
From:[info]crotique@lj
Date:January 14th, 2015 - 10:55 am
(Link)
Вспомнилось, как наш химик в школе (84-85 гг) люто негодовал, когда кто-то зачем-то (нечаянно, конечно) порвал рубль.
- Там же Герб - орал он - и Ленин! Как ты мог? Это же Символы! Ты кощунник!"
Вряд ли он произносил именно слово "кощунник", но смысл был такой. В общем, все, помеченное государством, в его глазах было сакрально.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 14th, 2015 - 10:59 am
(Link)
Откуда на рубле Ленин? Может он десятку порвал?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 14th, 2015 - 12:53 pm
(Link)
Он вот этот порвал
Image
From:[info]crotique@lj
Date:January 14th, 2015 - 12:53 pm
(Link)
Может. Хотя с нашего химика бы сталось.
Говорят, он еще вполне себе жив. Даже боюсь предположить, какой он сейчас :)
From:[info]inna68@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Я не поступила первый год после школы 85 и работала в юр.отделе одной московской организации. И вот помню (а это 85-86 год) возмущение нашей бухгалтерши какой-то дискотекой в одном из центров Москвы, где на полу был портрет Брежнева и на нём танцевали: "их за это расстреливать надо!"
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:26 am
(Link)
Ковер с портретом был выткан туркменскими мастерами, что-ли.

На полу портрет Брежнева в период руководства Горбачева? Это что за дискотека такая? ИМХО, Ваша бухгалтерша была здорово пьяная.
From:[info]inna68@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:24 pm
(Link)
Нет. Просто на плёнке напечатан. Было это на самом деле, фотография этого была в Московском Комсомольце напечатана.

Спорить на эту тему не буду. Фотографию ту я сама видела, так же как и помню, что термин "застой" во время Горбачёва использовался вполне широко. Так же, как и выставку политического плаката на тогдашней ул.Горького, не помню уже, в здании какой организации (кажется, Известия), один из плакатов: чёрный силуэт Брежнева и слова "что, отгадали наконец, кто - настоящий крёстный отец?". Но Вы безусловно имеете полное право считать, что этого не было.
From:[info]crotique@lj
Date:January 14th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
ЕМНИП, в 85-м на Леню уже всем было глубоко чихать. Не в повседневной жизни (это само собой), а именно что в официозе.
From:[info]inna68@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:27 pm
(Link)
Ну, если бы официозу было не наплевать, той дискотеки бы не было. А в повседневной жизни "крымнашисты" всегда были.
From:[info]crotique@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:18 am
(Link)
В моем кругу (забавно, что старшие классы я доучивался в той же школе, что и орел наш дон Пу, и у тех же учителей) протоватников, пожалуй, что и не было. Естественно, на неформальном уровне. В позднесоветские времена любителей всего этого было очень немного и на них смотрели, как на идиотов.
Увы, к настоящему времени не все сохранили иммунитет. Есть среди тогдашних знакомых такие экземпляры, что ой.
From:[info]inna68@lj
Date:January 15th, 2015 - 03:47 am
(Link)
В школу мне "повезло" пойти в рабочем районе Москвы, да ещё и класс какой-то удивительный даже для этого района подобрался. Поэтому я старалась с одноклассниками иметь как можно меньше точек соприкосновения. А вот был в Москве при ГМИИ им Пушкина Клуб Юных Искусствоведов, вот где рассадник антисоветчины-то был. С теми детьми и общалась с 6 ого по 10 класс, а с некоторыми многие годы после. Потом до института работала в разных странных местах, там со многими-разными встречалась. Ну а потом институт-замужество-дети с "людьми с улицы" контакты сошли на минимум. Помню только, как отставной военный, сосед по коммунальной квартире, достал из ящика письмо с вызовом. По конверту сразу было видно, что это. Прежде, чем мой муж успел что-то соврать, он промолвил "да, ладно... Мог бы - сам бы отсюда ноги сделал..." 90-ый год.
From:[info]ddsasha@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:19 pm
(Link)
они уверены, что молиться их богам будут вечно. в музее революции в москве с 54 г был музей подарков сталину. а в 70-х мой бывший коллега работал в комиссии по уничтожению этих подарков. земная слава и т д. лучше бы продали эти подарки, к 70-летию отца наподов их больше миллиона надарили.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:50 am
(Link)
Нормально :))))))
From:[info]ineverova@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:50 am
(Link)
А мы на эту тему шутили.....
А деушки режима, Заикина с Цветоцкой, подумали, и предъявили.
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:05 am
(Link)
670 рублей - вроде не дорого.....
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:59 am
(Link)
Надо непременно возместить, причем исключительно копейками (68000 штук), и пригласить помочь донести человек так пятьдесят тысяч.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:23 am
(Link)
они ещё в ходу? вроде отменили уже. а сколько пафосу было в 98-м "и всадник опять с копьём" ;-)

кстати, молдавский лей (те ещё ббумашки) введённый в 93-м, ещё в ходу. И даже мелочь дюралевая в ходу. И даже самая мелкая в 1 бань ;-)
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:35 am
(Link)
Я не знаю, в ходу ли, но точно остаются законным платежным средством (пусть покажут закон об обратном), и, я думаю, ради такого дела не составит труда собрать у кого сколько есть.

Для пущего эффекта я бы конечно эту кучу прямо пану Бастрыкину в рожу высыпал, но это было бы слишком шикарное зрелище чтоб о нем всерьез мечтать
From:[info]tdm11@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:49 am
(Link)
Один бань - вот это я понимаю, интернет-деньги. А то койны-фигойны.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Казначейство ныне безналом принимает - это будет издевательство над непричастной девочкой в банке.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:04 am
(Link)
У девочки есть право подать заявление на увольнение. Если она этого не делает - автоматически становится причастной. А ля гер ком а ля гер.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:11 am
(Link)
Я про кассиршу в банке. И заявление она должна подать за две недели.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Я про нее же.
На две недели она может уйти на больничный или в отпуск.
Выход всегда есть, было бы желание.
Не забывайте, что режим держится на таких вот девочках (и мальчиках тоже).
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:19 am
(Link)
Прямо из-за окошка, когда пришел клиент?
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:28 am
(Link)
А почему нет?
Вопрос, повторяю, в том, участвует она или нет. Да, я понимаю, что у нее своя жизнь, и срала она на обоих Навальных. Но именно такие срущие и составляют, так сказать, электоральную базу режима.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Да, но нет.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:43 am
(Link)
Ну, раз нет, значит, будет монетки пересчитывать. Невелика беда, честно говоря.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:50 am
(Link)
Тут вопрос, как говорят связисты, технологической нейтральности.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:52 am
(Link)
Давайте еще порассуждаем, допустимы ли жертвы среди мирных людей в процессе свержения фашистской диктатуры. В 11-м году, помнится, этих самых жертв ну оооочень боялись, и потому все ограничилось мирными митингами. А теперь зато имеем то, что имеем.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:52 am
(Link)
О, еще один борец за дело мировой революции!
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 14th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Причем, бороться он предпочитает из Канады.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Это тоже было. Глядишь, пришлют сюда в опломбированном самолете.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:43 am
(Link)
А Вы упорный. В 17 году такие как Вы пол-страны зачистили.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:44 am
(Link)
Вот жалко что только половину. Надо было всю целиком, авось бы сейчас получше было.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:50 am
(Link)
Hint: вас бы не было тоже.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:58 am
(Link)
Во-первых, не факт. Я мог бы родиться за границей.
Во-вторых, даже если бы и не было - меня это не пугает, поверьте. Если это цена за то, чтобы Россия могла стать нормальной страной, а не уродливым гнойником на теле Земли - то она вполне приемлема.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:34 am
(Link)
режим держится на таких вот девочках (и мальчиках тоже).--------------
автоматически становится причастной--------------------

Сидит на кассе девочка-операционистка. Подходит к окну клиент с просьбой принять деньги. За квартплату, а заодно - по указанному счету. И нет бы ей, сцуко, тут же в отпуск уйти или сознание потерять. Принимает бабки, дрянь, да еще и квитанцию выдает.

В комиссии по люстрации Вы, наверняка, займете руководящее место. Специально для этого Вас из Канады призовут.
Проверите все платежи, вычислите этого кассира, лишите его гражданских прав, как опричника кровавого режима.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:41 am
(Link)
Что характерно, вы больше жалеете девочку, вся печаль которой - пересчитать 68 тысяч монеток (за что ей, кстати, платят немаленькую зарплату) - а не Олега Навального, который 2 неделе уже на нарах парится вообще ни за что.

Если меня действительно позовут - я ничего проверять не буду. Просто организую эшелоны, которые доставят всех этих девочек и мальчиков - и дяденек и тетенек, разумеется - на новое постоянное место жительства, в районы российского Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Малоосвоенные районы. Без права возвращения обратно пожизненно.

А как хотели-то?
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:53 am
(Link)
Зарплата у операционистов как раз маленькая. Олега Навального мне очень жаль.
А Вы, дядя - мудак. Причем - с комплексами.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 12:00 pm
(Link)
Вам, как я понимаю, больше нечего сказать, вот вы и ругаетесь.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 14th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
Я не ругаюсь. Я называю вещи своими именами.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
А теперь вы еще и оправдываетесь, причем достаточно неуклюже.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:53 am
(Link)
Девочку жалеют не за это. А за то, что кто-то на ней выместит свое недовольство режимом.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 12:00 pm
(Link)
Никто на ней ничего не вымещает, не выдумывайте.
Девочке просто надо выполнить свою работу.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
Согласитесь, на борьбу с режимом не тянет никак.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 14th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
А кто говорит про борьбу с режимом? Просто возмещение ущерба, нанесенного государству.
From:[info]orthoped1@lj
Date:January 14th, 2015 - 08:59 am
(Link)
Гуманно,чо.
А могли бы и расстрелять.И счет потом выставить.По кетайскому образцу.
Пачом щас 7,62х39?
From:[info]ruta1964@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:00 am
(Link)
Мальчиш-плохиш. Навальный , он очень нехороший человек. Он украл весь лес и почту, а теперь принялся наносить вред ФСИНу:)))
From:[info]ubnorm@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:13 am
(Link)
- Навальный! Цак надень! Сказано всем пацакам цаки надеть и в клетках выступать. Почему без клетки?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:25 am
(Link)
"я очень люблю Пэ Жэ". Символичненько звучит ;-)
From:[info]ubnorm@lj
Date:January 14th, 2015 - 10:01 am
(Link)
"А я его ещё больше КУ! Я сразу на капу нажал - Скрипач свидетель!"
Там всё символично. Наша жизнь воплотила все антиутопии и комедии положений.
From:[info]rork@lj
Date:January 16th, 2015 - 04:55 am
(Link)
и Вэ
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:33 am
(Link)
В чем отличие "федерального казенного учреждения" от других федеральных учреждений?
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:41 am
(Link)
Это организационно-правовая форма.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:January 14th, 2015 - 10:51 am
(Link)
Так почему оно "казенное"?
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:01 am
(Link)
Можно вы самостоятельно изучите соответствующую главу Гражданского кодекса? Он вообще достаточно хорошо написан и легко читается.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Отличие в том, что оно финансируется за счет казны.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:January 14th, 2015 - 10:28 pm
(Link)
Разве не все федеральные органы финансируются из казны?
From:[info]pushler@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:38 am
(Link)
Били черенком лопаты по хребтине. Черенок сломался. Возмести стоимость черенка.
From:[info]lazoukov@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:42 am
(Link)
Сумма прописью с заглавной буквы пишется. Даже с основами делопроизводства не знакомы.
[User Picture]
From:[info]scholar_vit@lj
Date:January 14th, 2015 - 09:45 am
(Link)
Это по нынешним ценам около $10? Я готов заплатить $20 вместе с пересылкой при условии, что ремешок останется мне как сувенир.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:46 am
(Link)
Потом станет музейным экспонатом. В музее новой революции.)))
From:[info]vlatar62@lj
Date:January 14th, 2015 - 10:14 am
(Link)
А чего это - "единовременно" то? В рассрочку - никак? Человек же не получал зарплату пока сидел дома! Только рассрочка!!!
From:[info]comment_zero@lj
Date:January 14th, 2015 - 10:24 am
(Link)
Говорят, из немецких концлагерей присылали счет родственникам за услуги крематория.
ФСИНу этому и российскому гестапо есть куда еще расти.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:04 am
(Link)
О том, что с Навального будут пытаться удержать стоимость, я писал коммент еще под первой новостью.


Навеяло -

На земле действительно валялись отрубленные человеческие руки. Рядом с ними лежали обрывки цепей и сломанные колодки.
К счастью, миссис Уэлдон не видела этой страшной картины.
Динго подбежал к окровавленным останкам и злобно зарычал. Юноше стоило большого труда отогнать собаку. Между тем старик Том замер в неподвижности, как будто его ноги вросли в землю. Не в силах оторвать глаз
от колодок и цепей, он судорожно стискивал руки и бормотал несвязные слова.
-- Я уже видел... видел... когда был маленьким... цепи, я видел... колодки...
--------
Колодки, цепи, нож странной формы -- то были орудия работорговцев. Отрубленные руки -- то были руки черных пленников.
From:[info]maksiav@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Ничего не понимаю. А где счет за круглосуточную охрану? Они во ФСИНе совсем там обалдели што ле?
[User Picture]
From:[info]asherin@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:14 am
(Link)
Никита Михалков поинтересовался бы, конечно, кожаный был ремешок или из кожезаменителя.
From:[info]vitmish@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:25 am
(Link)
надо воспользоваться законом о правах потребителей, высказать претензию на постоянно глючащий СКУ.
Также при оглашении ответственности за порчу должен прилагаться прайс-лист на оборудование и запчасти, адреса сервис-центров и гарантийный талон.
Возведем маразм в кубизм.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:January 14th, 2015 - 11:56 am
(Link)
Как? Еще один иск?..
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 14th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
А вообще здорово - завтра придут и прицепят к нему чего-нибудь еще более дорогое. Пароход. А потом скажут - как ты мог отцепить наш пароход? Где вот он теперь? Порча! В особо крупных!
From:[info]ext_730094@lj
Date:January 14th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Лет через 15 за это на Sotheby´s платят 20 000 GDP, так что быстро под охрану в сейф.
From:[info]ext_2123231@lj
Date:January 14th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
А почему претензия? Навальный же не ООО и не ип,
а физлицо.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 14th, 2015 - 04:43 pm
(Link)
Их претензии были понятны -
Я умен, куртуазен, богат.
А они неумны, неопрятны,
И над каждой копейкой дрожат (с)
My Website Powered by LJ.Rossia.org