Журнал Андрея Мальгина - Интерфакс: Оккупанты вошли в Мариуполь
January 24th, 2015
05:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Интерфакс: Оккупанты вошли в Мариуполь
Москва. 24 января. INTERFAX.RU - Первые боевые группы ополченцев самопровозглашенной Донецкой народной республики зашли на окраину Мариуполя.
"Первые боевые подразделения с боями зашли на окраины Мариуполя и зафиксировались на позициях, наступление продолжается", - заявил "Интерфаксу" источник в Минобороны ДНР.
Ранее представители украинского полка особого назначения "Азов" сообщили о новых обстрелах восточных окраин Мариуполя из установок "Град". "На восточных окраинах Мариуполя опять слышны взрывы", - сообщается на странице полка "Азов" в соцсети "ВКонтакте".
Между тем глава ДНР Александр Захарченко подтвердил в субботу начало наступления подразделений ополченцев на Мариуполь, а также заявил о планах взять в кольцо стратегически важный населенный пункт Дебальцево.


ОТСЮДА

Началась эвакуация жителей Мариуполя из восточной части города в западную, заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк на заседании оперативного штаба по ситуации в Мариуполе, передает "ГромадскоеTV".

ОТСЮДА

Нетрудно предсказать дальнейшее развитие событий. "Ополченцы" расположатся в жилых кварталах Мариуполя, постепенно продвигаясь с окраины к центру, пока не займут город целиком. Любая попытка их уничтожить будет сопровождаться воем российских СМИ и Лаврова: "Каратели расстреливают жилые районы!" Это тактика путинской гибридной войны. Украинцы пока не придумали, как ей противостоять.

(241 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]altaev@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
Часть гибридной войны - вот такой художественный свист от прокремлевских СМИ. Никто никуда не вошел. А жителей эвакуируют из-за продолжающихся целый день обстрелов из "градов".
From:[info]msk04@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
Причем, это фейковое сообщение о том, что они якобы вошли в восточную часть, сделано для того, чтобы обвинить украинскую армию - что это якобы она обстреливает восточную часть Мариуполя, а не путинские каратели.
From:[info]australiano@lj
Date:January 24th, 2015 - 07:46 pm
(Link)
Да, так и есть. Часть войны - тотальная ложь, когда уже люди вообще перестают ориентироваться где правда, где ложь, что хорошо, а что плохо.


Повезло еще, что запад не реагирует на вой российской пропаганды. Когда была война в Грузии, весь мир был в паутине чекистской лжи.


Палили, как я понимаю, не Грады, а Ураганы. И палить могли с пригородов Новоазовска (за 50 километров от Мариуполя). Ну, и ясно, что палили никакие не ополченцы, а российские военные.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
Молитва: Богородица, Путина прогони!
From:[info]divanniy_voin@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
Богородица глуха к молитвам славян.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:38 pm
(Link)
Каждому по вере его.
From:[info]ext_516916@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Не знаю как там Богородица,
но Углеводородица уже отвернулась
от России и 85% крепостных россиян.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:January 24th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
У борогодицы с русским совсем плохо... Кто бы перевел хотя бы на арамейский.
From:[info]gennadydobr@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:19 pm
(Link)
Добро должно быть с кулаками?
[User Picture]
From:[info]jedi_wader@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:17 pm
(Link)
Всё что нужно с кулаками.
Перед тем как постить информацию её надо как следует проверять, а не подкидывать "жареные сенсации" быстрее всех не проверяя :( Это игра на руку известно кому.
From:[info]senderkin@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:19 pm
(Link)
Посмотрел на видео, про обстрел Мариуполя, направление воронки, прикинул по карте, стреляли с востока, направление или Широкино или Саханко
From:[info]minsk007@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
вату не убедит направление воткнувшегося снаряда
ЖЖ подкидывает ссылочки на некую блядину gloxy которая сидит в мариуполе и своими глазами видит как хунта расстреливает мариуполь
From:[info]an54444@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:28 pm
(Link)

Ага, столько ссылок на блядушку

From:[info]greywildcat@lj
Date:January 24th, 2015 - 07:12 pm
(Link)
Есть мнение, что она ни разу не из Мариуполя. Местные ловили даже на географии.
From:[info]legion_9000@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:59 pm
(Link)
по-моему и дебилу должно быть понятно, что микрорайон Восточный находится на востоке

я уже за сегодня какого только бреда не читал в ЖЖ, и про провокации, и про разворачивающиеся на 180 градусов в полете снаряду ВСУ, и т.д.
From:[info]senderkin@lj
Date:January 24th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
По моим наблюдением вата даже явные факты почемуто не воспринимает и говорит: "выфсёврёте"
From:[info]senderkin@lj
Date:January 24th, 2015 - 01:31 pm
(Link)
Аваков заявил, что ответным огнем уничтоженно 4 града возле Саханки
From:[info]comment_zero@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Противостоять можно было, создав надежную оборону на подступах. А тут так легко и просто они вошли на окраины... Хотя долгое время трубили, что оборона города надежно выстроена...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:22 pm
(Link)
Нет такой обороны, которая устоит после того, как ее беспрерывно поливают "градами".
From:[info]comment_zero@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
С другой стороны, ротный полка "Азов" докладывает, что все подконтрольно и схвачено (видео на ю-тубе "24 01 2015 ротний полку "Азов" про ситуацію в Маріуполі" )
From:[info]an54444@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:29 pm
(Link)

Пока не верится, что вошли. Те кто в мариуполе говорят нет рашистов

From:[info]rikchel@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
Вы это защитникам донецкого аэропорта расскажите.
From:[info]galleja@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
Да не вошли они никто, просто шакалы и нелюди обстреляли из российских градов жилые районы.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:51 pm
(Link)
Теперь, как и с аэропортом, раз сто будут то входить, то брать, то штурмовать.
From:[info]dymka_iam@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Пока что не вошли.
From:[info]ext_2280764@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Отслеживаю новости на сайте Мариуполя. Все размещают более чем оперативно. Информации о том, что ополченцы вошли в город нет. http://www.0629.com.ua/
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 24th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
Доказательство обстрела именно боевиками уже есть...

From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
В Донецком аэропорту не было женщин и детей,
поэтому долго не могли взять, пока не разрушили.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
А что за англоговорящих паренек на видео от Азова?
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
Бойцы так шутят. Один по ТВ на немецком привет семье передавал, но по произношению было ясно, что наш человек.
From:[info]divanniy_voin@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Как жаль простых мариупольцев, оторых ботоксный хуесос заставляет страдать.

Одно непонятно - украинская армия сейчас в очень плачевном состоянии, но почему простые жители не борятся с ботоксной тварью? Есть же охотнечье оружие, вилы? Десяток местных запросто может подкороулить и грохнуть ночью патруль террористов-пидорасов.

Украинцы, хватит это терпеть!
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Если в Мариуполе 30 процентов голосовали за рыгов на выборах в ВР...
From:[info]geranim@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
Какие нафиг вилы?
Страна должна начать клепать автоматы,пули,ракеты и снаряды.В этом должен быть задейсвован каждый житель Украины.
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
Они и грохают. Недавно зарезали генерала русни.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Ну Вы даете! С вилами на автоматы?! Хорошо подумали?
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:January 24th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Ну Вы даете! С вилами на автоматы?! Хорошо подумали?
From:[info]slotava@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
проверяйте информацию тщательнее.
никто никуда не вошел. это очередной российский фейк.

Мариуполь обстреляли из градов утром и днем - это да. На этот час уже 30 погибших мирных жителей, среди них есть дети, почти 100 раненых, много тяжелых, поэтому количество погибших, увы, может меняться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
Если бы я сидел в Мариуполе, я бы проверял информацию.
Ссылку дал? Дал. Остальное не мое дело.
From:[info]an54444@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:30 pm
(Link)

Согласен

From:[info]galleja@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Он начал полномаштабную войну, что теперь делать, или еще нет
From:[info]wertopas@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
Лучше звучит оно и рифмуется тоже лучше
From:[info]lar_s@lj
Date:January 24th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Кто бы это Порошенко объяснил?
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Не вошли они никуда и не войдут. Очередное "взятие аэропорта" намечается.
From:[info]divanniy_voin@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Путинская армия на ржавых танках вряд ли способна взять нормальный город, где их не поддержат террористы.
From:[info]geranim@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Я уверен,что у Украины только один вариант выиграть-ставить экономику страны на военные рельсы.Как СССР в 1941-1945.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
Там был тоталитаризм. А сможет это сделать демократия?
From:[info]legion_9000@lj
Date:January 24th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
уже вроде заявили, что будут "ставить экономику страны на военные рельсы"

ссылку не дам, по ящику услышал вчера еще
From:[info]terijoki@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
Мариуполь - это же уже 100%-ное военное преступление. Мирный город, где никогда не были никаких "ополченцев", где никого не надо "освобождать", где жители летом рыли окопы. Какое объяснение у этих "ополченцев"? А какое объяснение по этому поводу у нашего МИДа?

А еще мне интересно, что думает Шойгу? Он понимает, что ему уже не отвертеться, никогда? Все эти Володины, Громовы и прочие скажут, что были не в курсе, приказов не отдавали, но Шойгу, он же министр. Всегда считал его более умным и острожным. А еще поздравляю Анатолия Сердюкова! Его вовремя уволили, избавив от ответственности за все это.
From:[info]divanniy_voin@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
Шойгу отдает приказы ДНР?

На суде примут только писменные приказы, если что.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Ополченцы были в Мариуполе, при чем именно ополченцы без войск РФ. Именно поэтому их оттуда выпиздовали за пару часов усилиями одного батальона ещё летом. После этого там был мир, как в Славянска и Краматорске.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:43 pm
(Link)
From:[info]caldeye@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
Отвертится, ещё и презом посидит после пуйла. Возможно, правда, только в границах Ивана Калиты.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:January 24th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Точно. Лучше уж за воровство сидеть, чем быть повешенным за преступления против человечности.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 24th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Шойгу никогда не был умным в хорошем понимании этого слова: наоборот- я всегда его считал хитрющим подонком- интриганом, когда он, дёргая за адмистративные ниточки "Е..ной России" вывёл свой чулан МЧС к очередной паразитической силовой язве для народа и для нашего бюджета. Я это не голословно говорю: мне до последнего времени по работе приходилось связываться с этой мудацкой организацией, где уже свои генералы есть и т.д. и т.п... И я даже учился по долгу работы в их центре. Тоскливое ощущение от этих уебанов, но КАКИЕ деньги бюджет в них вбухивает! И всем гражданам в дальнейшем их ещё и кормить- когда они в расцвете сил "на пенсию" уходят!!!
From:[info]ext_1715449@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Вы лучше за разбитый Донецк и другие города Новороссии готовьтесь ответить.
From:[info]rikchel@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:31 pm
(Link)
"...тактика путинской гибридной войны..."

Не надо внедрять в сознание людей придуманный чекистами подлый "ноучный" термин.
Это старый добрый терроризм-интернационализм.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Это война советская, гебистская. Абхазия, Приднестровье итд. Все придумано до Путина.
From:[info]toropyggka@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
+1
From:[info]katerxxl@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
звонили из Мариуполя, ни кто не вошел. сайт города http://www.0629.com.ua/news/719982 завтра люди с утра выходят для помощи пострадавшим.
From:[info]morozov72@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
что ты дезинфу постишь? я думал ты умнее, разочаровываешь.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:January 24th, 2015 - 01:46 pm
(Link)
Но второй тезис ("украинцы пока не придумали") вполне справедлив.
From:[info]nae_bother@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:46 pm
(Link)
мнда, неужели украинская армия не смогла подготовить к обороне подступы к городу должным образом и удержать их, не дать завязать бои в черте города?.
From:[info]lenussia@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:49 pm
(Link)
От Градов никакие подступы не спасут - они ж лупят далеко.
Тут разведка не сработала, это хреново.

В черте города нет никаких боев - вы чего???
From:[info]australiano@lj
Date:January 24th, 2015 - 07:30 pm
(Link)
Боев в городе нет.


Никто ничего не занял, и (главное) не пытался. Просто палили по жилым кварталам. О боях, видимо, для ваты оправдание откуда столько жертв среди мирного населения Мариуполя.


Стреляли из установок Ураган, а не только Град. Установки Ураган бьют на 50 километров. В принципе, поэтому и отходили войска от границ на 50 километров, потому что по ним без остановки лупили из этих установок с территории России.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Запугивают гады
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 24th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Почему стравливанием русских на украинцев в России (!!!) официально занимается ... нерусь?

aram

aram2
https://twitter.com/AramAshotich/status/559029142243770369
From:[info]domitori@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
>"..пока не придумали, как ей противостоять."
Я это не понимаю. Во время советского вторжения в Финляндию, суоми эвакуировали всех (вообще всех!) гражданских из любой местности, к которой приближались (не занимали, а ещё только приближались) оккупанты. Когда красноамейцы (которым вдалбливали, что они кого-то защищают) занимали село, они были два раза удивлены: сперва, когда оказывалось, что населенный пункт пуст. Никого. Некого "защищать". Даже скота не было. А второй раз - когда попадали под прицельный обстрел и почти все умирали. Оккупантам некем было прикрыться, некого сделать заложниками. И Суоми могли противостоять агрессорам, превышающим их по численности в сотни раз.
Почему украинцы не делают так же?
Может быть, некоторые украинцы надеются, что Бармалей исправится и перестанет кушать маленьких детей?
Может быть, кто-то из них сомневается в том, что оккупанты собираются их использовать как заложников?
Может быть, украинцы надеятся на то, что завтра из-за океана прилетит сотня "летающих крепостей" и перемелет оккупантов в фарш?
Почему украинцы не бегут из Мариуполя?
Они не понимают, что пока они сидят по домам, они не помогают, а мешают?
Они собираются жить под оккупацией?
Они считают, что линия фронта пройдет через их город только один раз?
Не понимаю.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:January 24th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
тоже был первый вопрос, когда прочитала: почему не эвакуируют местное население?
From:[info]ext_1423270@lj
Date:January 24th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
Фильм Кукушка посмотрите. Тундра, людей мало и многие не хотят уезжать.
From:[info]foreveo@lj
Date:January 24th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Часть местных слушает только русскоязычные каналы. Они точно знают, что это каратели специально расстреливают город, чтобы потом пойти в наступление.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 24th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Почитайте Маннергейма. Все-таки там были другие условия.
- Финляндия через пень-колоду, но к войне готовилась.
- Плотность населения СОВСЕМ другая.
- Правительство пользовалось высочайшей поддержкой у населения.
- Финны не испытывали никаких иллюзий о своей судьбе под советами.

В Украине все это совсем не так.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:January 24th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
если бы населению Донбаса можно было обьяснить что на востоке враг, то это было бы сделано еще весной и Лугандонии бы не было
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:49 pm
(Link)
Радиоперехват координации российской артиллерии.
Никакого украинского акцента!!!


From:[info]accuweathers@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:49 pm
(Link)
Будет авиация?
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:January 24th, 2015 - 12:50 pm
(Link)
Ёбаный Гитлер. Гореть в аду.
My Website Powered by LJ.Rossia.org