Журнал Андрея Мальгина - Реакция на Мариуполь. Первоисточники
January 24th, 2015
09:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Реакция на Мариуполь. Первоисточники
Из доклада Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ об обстреле Олимпийской улицы Мариуполя:

Анализ мест обстрела показал, что разрушения были вызваны ракетами, выпущенными из установок "Град" и "Ураган". Согласно проведенному анализу, ракеты "Град" были выпущены с северо-восточного направления, в районе Октябрьского (19 км северо-восточнее ул. Олимпийской в Мариуполе), ракеты "Ураган" – с восточного направления, из района населенного пункта Заиченко (15 км на восток), оба этих района подконтрольны "Донецкой Народной Республике" ("ДНР").

ОТСЮДА

Заявление верховного представителя Европейского союза по иностранным делам и политике Федерики Могерини:

Жилые районы города Мариуполя были обстреляны сегодня с территории, контролируемой сепаратистами, это стоило жизни по меньшей мере пятнадцати гражданских лиц, многие получили ранения, пострадало невинное население. Это произошло после серии атак в Донбассе в последние несколько дней, сопровождавшихся сообщениями о дальнейшем наступлении сил сепаратистов, поддерживаемых Россией, которые прямо отказываются соблюдать режим прекращения огня.

Это дальнейшая эскалация открытого вооруженного конфликта имеет трагические последствия для населения, которое и так страдает уже слишком долго. Это неизбежно приведет к дальнейшему серьезному ухудшению отношений между ЕС и Россией.

Я открыто призываю Россию использовать свое значительное влияние на сепаратистских лидеров и прекратить их военную, политическую и финансовую поддержку. Это позволит предотвратить катастрофические последствия для всех. Те, кто несет ответственность за эскалацию, должны прекратить враждебные действия и выполнять свои обязательства.


ОТСЮДА

Заявление генерального секретаря НАТО Йенса Столтенберга:

Боевые действия в Восточной Украине резко обострилась, с началом масштабного наступления поддерживаемых Россией сепаратистов в нескольких местах в Донецкой и Луганской областях, а также у города Мариуполя. Это полное пренебрежение режимом прекращения огня. Обстрел жилых районов в городе Мариуполе с территории, подконтрольной сепаратистам, стоила жизни, по крайней мере, 20 гражданских лиц и ранены многие другие.

В течение нескольких месяцев мы видели присутствие российских войск в Восточной Украине, а также существенное увеличение российского тяжелого вооружения, такого как танки, артиллерия и передовые системы ПВО. Российские войска в Восточной Украине поддерживают наступательные операции сепаратистов системами управления, противовоздушной обороны, ракетами земля-воздух, беспилотными летательными аппаратами, современными реактивными системами залпового огня и радиоэлектронной борьбы.

Я настоятельно призываю Россию прекратить военную, политическую и финансовую поддержку сепаратистов, прекратить дестабилизацию Украины и уважать свои международные обязательства.


ОТСЮДА

И еще:

Госсекретарь США Джон Керри заявил, что самым решительным образом осуждает «чудовищное нападение поддерживаемых Россией сепаратистов на жилые кварталы Мариуполя,.. с использованием систем “Град” и другого высокотехничного оружия». Керри назвал «достойным осуждения то, что сепаратисты во всеуслышание восхваляют это и другие нападения, грубо нарушающие Минские соглашения, которые они подписывали».

По словам Керри, новому наступлению сепаратистов не только в Мариуполе и Дебальцево, но и по всей линии прекращения огня помогла Россия. Она же, заявил госсекретарь, поощрила эти действия своим «безответственным и опасным решением вновь снабдить сепаратистов в последние недели сотнями единиц высокотехничного оружия, в том числе ракетными системами, тяжелой артиллерией, танками, бронемашинами, в дополнение к продолжающемуся оперативному командованию и контролю» .

«Соблюдение Россией Минских соглашений, которые она подписала, будет оцениваться по ее действиям, а не по словам. Мы призываем Россию немедленно прекратить поддержку сепаратистов, закрыть международную границу с Украиной и вывести оттуда все вооружения, бойцов и финансовую поддержку. В противном случае американское и международное давление на Россию и ее ставленников только усилится», – подчеркнул Керри.


ОТСЮДА

(345 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
From:[info]russmile@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:45 pm
(Link)
Слова не помогут. ПТНПНХ понимает только силу.
From:[info]partizann_ru@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:14 pm
(Link)
news.rambler ru/28833956/comments/
После каждого обстрела Донецка возбуждался Маркин а как в Марике 100 рускоязычных мочканули СК в рот набрал
From:[info]tomapol@lj
Date:January 24th, 2015 - 09:20 pm
(Link)
+100
From:[info]constanta_mr@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:46 pm
(Link)
Открыто и настоятельно призывать можно сколь угодно долго и бесполезно.
Хотелось бы не призывов, а действий.
From:[info]onborodin@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:14 pm
(Link)
Да, приди, добрый человек, и сделай все за меня.

From:[info]ineverova@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:37 am
(Link)
Население, несогласное с режимом Гитлера тоже ничего не смогло сделать само. Пока объединёнными усилиями всего мира не раздавили этого Шикльгрубера
From:[info]constanta_mr@lj
Date:January 25th, 2015 - 10:01 am
(Link)
Точнее не "за меня", а в помощь мне.
Вы думаете Украина самостоятельно, без помощи США и ЕС, сможет противостоять российской государственной и военной машине? Причем в понятие "помощь" я не включаю, конечно, помощь живой силой, понятно, что это невозможно. Но применить какие-то, более сильные рычаги воздействия, все равно нужно.
From:[info]razzombator@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Короче всё понятно, можно смело идти до Крыма.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
Donald Tusk @eucopresident · 1 ч 1 час назад
Once again, appeasement encourages the aggressor to greater acts of violence. Time to step up our policy based on cold facts, not illusions
Дональд Туск Президент Евросоюза:
Еще раз, умиротворение поощряет агрессора к большим актам насилия. Время для более решительной политики, основанной на голых фактах, а не на иллюзиях.
From:[info]ext_2433446@lj
Date:January 24th, 2015 - 06:02 pm
(Link)
До киева
From:[info]1ceres@lj
Date:January 24th, 2015 - 11:30 pm
(Link)
уверен что не до ольгино?
From:[info]arkadyz1@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Ощущение такое, что все эти настоятельные призывы происходят для того, чтобы было чем объяснять последующее вступление НАТО в конфликт. Не думаю, что они всерьёз надеятся, что Россия вдруг внимет голосу разума.
Кстати, подобное нагнетание было перед Югославией. Да и первой операцией в Ираке - там, правда, было побыстрее, но и наглость агрессора была на порядок выше.
Это так, мысли вслух - никаких предупреждений...
From:[info]frizzzie@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:08 pm
(Link)
это нагнетание называется естественным развитием событий вообще-то
все нарастает постепенно - это логично
From:[info]arkadyz1@lj
Date:January 24th, 2015 - 07:00 pm
(Link)
Я не о самом обстреле - с ним всё ясно, эскалация - это единственное, что Путину остаётся. Я о реакции Столтенберга и особенно Керри. Американцы вообще всегда долго раскачиваются перед решительными действиями. И период раскачки, особенно после того, как принципиальное решение принято, заполняется вот такими всё более решительными заявлениями. Их я и назвал нагнетанием.

Тут надо чётко понять: Штаты вообще очень изоляционистская страна по общему настроению народа. Поэтому любое сколь-нибудь заметное военное действие предваряется долгой разъяснительной работой. Поскольку постоянной милитаристской пропаганды, как в России, в США нет, этот период нагнетания необходим каждый раз. Даже после теракта 11 сентября 2001 года разговоры велись заметное время (несколько недель?) - что уж говорить о сегодня.

Я просто обратил внимание и решил сказать об этом. Нехороший симптом для Путина - хотя он, надеюсь, и без симптомов уже понял, куда всё катится. А может быть и не понял...
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:19 pm
(Link)
В Ираке, и кто же там по-вашему был агрессор?
[User Picture]
From:[info]siberian_husky@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:23 pm
(Link)
Тот, кто Кувейт аннексировал, например?
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:10 am
(Link)
Похоже на то."мы предупредили,вы не послушали"
From:[info]arkadyz1@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Спасибо. Точно схвачена моя мысль :)
[User Picture]
From:[info]luybu@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:46 am
(Link)
Да, вы правы, новое наступление русских это попытка втянуть НАТО в конфликт, а там - война всё спишет!
From:[info]svetovar@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Они всего лишь "открыто" и "настоятельно" призывают.. И это НАТО.. Тьфу, как все съеблись до мышей..
From:[info]ext_2933957@lj
Date:January 24th, 2015 - 06:12 pm
(Link)
Как мне кажется, НАТО полезет, когда поймет, что не будет ядерного писца, или когда на него уже будет наплевать. Влезать, не просчитав всех возможных вариантов развития событий, они не будут. У них, судя по всем недавним операциям, нет привычки тупо забрасывать противника мясом.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
ватников это прогнозируемо не смутило
по-прежнему "очевидцы из мариуполя рассказывают, что обстреливали укры с запада"
несмотря на то, что неразорвавшиеся ракеты торчат хвостами на восток
From:[info]ext_923856@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Ну а зачем вообще ватников цитировать? Все вот эти подыгрывания русским с цитированием и обсуждением их пропаганды зачем вообще нужно.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:19 pm
(Link)
да так и есть, да
From:[info]lenussia@lj
Date:January 24th, 2015 - 08:11 pm
(Link)
Потому что их количественно больше и есть надежда некоторых сомневающихся перевести в разряд неватников.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:15 am
(Link)
Возможно,чтобы наглядно продемонстрировать их лживость и изворотливость,а это тоже важно
From:[info]mikrob33@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
гаранты рано успокоились, отдав РФ ядерный чемодан.
From:[info]bekv@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:06 am
(Link)
From:[info]andre_po@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:50 am
(Link)
Теперь представьте что у этих ребят появился ядерный чемоданчик. Тото будет шухер.
From:[info]yrec19@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Гопники понимают только силу арест счетов недвижимости выслать всех деток обратно на родину эмбарго на нефть и газ .
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:53 pm
(Link)
да,только жёсткая линия поведения к зарубежным активам в недвиге,монетах и живой силе. ну и военная помощь Украине. а что там клованы от мида и рашатудэев будут говорить,так на эту брехню и смотреть не стоит.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 24th, 2015 - 06:11 pm
(Link)
А если кто то нажмёт одну вещь?
From:[info]hudson2008@lj
Date:January 24th, 2015 - 07:59 pm
(Link)
Нет, детки пусть останутся все там. Как заложники. А вот счета прикрыть действительно.
From:[info]gja822@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:14 am
(Link)
Детей, конечно, нельзя высылать. Иначе это кадыров получится. Заморозить все счета — детки сами уедут, или работать наконец-то сами начнут, что ещё лучше.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:50 pm
(Link)
From:[info]freerussman@lj
Date:January 26th, 2015 - 07:20 am
(Link)
+1
From:[info]pol_black@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
прикрыть бы финансирование путенских дочурок - сразу на Украине возникли бы мир и порядок.
From:[info]oho@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:58 pm
(Link)
они уже давно в россии.
From:[info]pol_black@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
ой, что-то на этот счёт я сильно сомневаюсь. нахуя им высокодуховная сдалась?
From:[info]4commenting@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:58 pm
(Link)
Ну не будьте ж вы настолько наивны. Нужно солидарное воздействие всего мира - Штатов, Европы, Китая, арабов. Вы можете себе такое представить? Я - нет. А если кто-то будет действовать в одиночку - то лишь подставит себя и своих "подданых". Хуйло прекрасно понимает, что в этой игре у него еще дофига козырей на руках, и будет ими пользоваться без стеснения.
From:[info]pol_black@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
несложно перекрыть счета в нескольких банках. никакого солидарного воздействия. просто прищемить хвост этим самым банкам. да чтоб даже улететь не смогли. проблемы с документами - вообще не проблема.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:48 am
(Link)
При условии, что данный ботокс -действительно Путин, и эти дочки- его дочки.
После развода с Л.Путиной вкралась такая мысль, может она и развелась потому, что это совершенно чужой , для неё, человек. И дочурки к *папе* не спешат, потому что он им- никто
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:04 am
(Link)
данный ботокс — чей надо ботокс) есть мелкие детали в лице, идентичные на всех фотографиях, начиная с детских
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
Ну в-общем призывают призывать.
From:[info]demosfenn@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:56 pm
(Link)
Рашистский режим клал большой искандер на эти призывы,озабоченности и прочие нюни.Пора уже НАТО помогать реально,а не шмотками с аптечками,иначе Путин как Гитлера поверит в свою безнаказанность и развалит Украину.
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 24th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Да, пусть помогают. А то устроились себе в уютных креслах. А мы со стороны посмотрим как они ТАМ друг друга будут мочить. Так?
From:[info]demosfenn@lj
Date:January 24th, 2015 - 06:05 pm
(Link)
Да.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:56 pm
(Link)
Да им все божья роса.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:08 pm
(Link)
Вы зря так.
Введение полного эмбарго, отключение SWIFT, аресты собственности как РФ так и спонсоров терроризма по всему миру оставят страну с голой жопой в холодной луже.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:13 pm
(Link)
На это все требуется время - пока они будут считаться, рашистские войска вполне могут быть уже в Киеве. А там и спасать уже будет нечего.
Вы помните, как долго и медленно США душили Иран? При том, что прижать его к ногтю было в миллион раз проще, чем Россию, и что там главным заводилой была Саудовская Аравия. И, тем не менее. А у штатов, не забывайте, сейчас на повестке дня - ИГИЛ, Северная Корея, Венесуэла не дай Бог может решить, что настал удачный момент. Нет, все совсем не просто.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
Я, конечно, диванный аналитик. Но! Заявления последовали очень быстро (сегодня суббота однако) и впервые у НАТО прозвучали слова "российские войска на востоке Украины". Похоже, все действительно напряглись. Милошевича уговаривали остановиться несколько лет, похоже, сейчас будут меньше церемониться.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
"Я настоятельно призываю Россию прекратить..." бла бла бла....
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:15 pm
(Link)
Зря иронизируете.
Возможно, это первая столь молниеносная реакция Запада на преступление.
Раз так, то столь же молниеносными могут быть и принятые меры.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:January 24th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
и никакой реакции МИД РФ
и СК РФ дело что-то не возбуждает
с чего бы это?
From:[info]ext_1762438@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Абсолютно бесполезные заявления, сотрясение воздуха. Они не остановят нелюдей, обстреливающих города из Градов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:06 pm
(Link)
Это самые серьезные заявления за последний год. Кажется, терпение лопнуло.
From:[info]ext_2072467@lj
Date:January 24th, 2015 - 06:46 pm
(Link)
Как говорили весной в Украине: ЕС и НАТО высказывают обеспокоенность, взволнованость и осуждение потому, что в дипломатической языке нету слов "пиздец", "блядь" и "да вы там что - ебанулись нахуй"?
From:[info]petr2014@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:01 pm
(Link)
А где их хвалёные ЦРУ, Моссад и прочие военные разведки? Неужели они не могли предупредить? Почему недьзя из космоса врезать по этому Захарченко лазером, почему нельзя разбомбить склады вооружений дальнобойной артилерией?
Почему Украина не может перекрыть Крыму свет и воду? Она должна думать о своих гражданах прежде всего.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:38 am
(Link)
Потому,видимо,что это не кино "звездные войны",а реальная жизнь.потому
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:04 pm
(Link)
Заявления импотента, призывающего прекратить разврат, в котором он не может поучаствовать по понятным причинам))
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
Призывы, призывы и ничего, кроме призывов. Пора валить Путина в конце-концов!
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:13 pm
(Link)
Бритвой по горлу ему - это бы очень хорошо. Но ведь, как сообщают, оно сократило ближний круг общения буквально до четырех человек.
From:[info]bloody_bagheera@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:11 pm
(Link)
Очередная озабоченность. Без действий.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:January 24th, 2015 - 06:08 pm
(Link)
в марте все так говорили про заявления ЕС и США, а теперь расстроены что уже введенные санкции не обрушили Россию. А прошло меньше года, Иран давили ШЕСТЬ лет
From:[info]zambor@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:14 pm
(Link)
Ну хоть теперь то нормальные санкции введут или опять будут выражать озабоченность?
From:[info]kirill2001@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:19 pm
(Link)
Коллега. к сожалению, все эти санкции бьют по населению, а не по дружкам пукина. В магазине продается шлак по диким ценам. Население в заложниках и усиление санкций только ухудшает жизнь обычного гражданина в т.ч. и не входящего в 84%. А эти упыри как кушали еду из Европы в ресторанах так и продолжат.
From:[info]aleksisius@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:14 pm
(Link)
Сказка про белого бычка. Призывают они, а Лавров им опять ответит, что мы тут не при чём. Год уже почти так по кругу ходят. Действовать надо.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
> Призывают они, а Лавров им опять ответит, что мы тут не при чём

именно
по малолетству видел сцену как наивный парниша пытался доказывать правду цыганам-напёрсточникам, он полагал, что они воспримут его аргументы и справедливость восторжествует
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
И что они должны делать? Начать войну с Россией?
From:[info]ext_2053996@lj
Date:January 24th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Это был тестовый обстрел, проверка как отреагируют на массовые жертвы при штурме полумиллионного города. Путин в своем репертуаре... И способ десенсибилизировать публику. Последующие обстрелы уже никакой острой реакции не вызовут. Да и поток беженцев спровоцировать не мешало бы... Посмотрели на реакцию и решили что рано еще штурмовать. Захарченко выставили полным клоуном, но для того такого и ставили...
From:[info]msk04@lj
Date:January 24th, 2015 - 06:51 pm
(Link)
Не надо искать заговор там, где орудуют идиоты.
Так же, как и Боинг сбили по ошибке, приняв за украинский самолет, так же и сейчас попали в город, целясь в блокпост.
From:[info]losava@lj
Date:January 24th, 2015 - 08:59 pm
(Link)
Да ладно, какие-то обезьяны Новороссии спьяну шарахнули по городу, подаренным хуйловским Градом.
My Website Powered by LJ.Rossia.org