Журнал Андрея Мальгина - "Российского оружия на Украине нет"
January 25th, 2015
03:51 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Российского оружия на Украине нет"
Как только вижу в комментах "а вы докажите" - немедленно в бан. Но я не могу отправить в бан Чуркина с Лавровым, требующих предоставить доказательства и всё такое. В Сети полно фотографий и видео новейших систем российского вооружения, наводнивших Донбасс. Их видели все. Все, кроме Чуркина с Лавровым.

Вчера об этом говорил генсек НАТО. Прямо так и сказал: "Российские войска в Восточной Украине поддерживают наступательные операции сепаратистов системами управления, противовоздушной обороны, ракетами земля-воздух, беспилотными летательными аппаратами, современными реактивными системами залпового огня и радиоэлектронной борьбы". У НАТО нет эффективных средств борьбы со всем этим добром? Наверное, есть.

Пишут, что Путин напал на Украину и отрезал Крым по единственной причине: мол, не захотел НАТО у своих границ. Но, кажется, он сделал всё, чтобы оно у его границ все-таки появилось.

Буквально на днях Лавров в очередной раз заявил, что российского оружия там нет. Вообще никакого. И опять: "Повторю, доказательством будет только предъявление вещдоков и больше ничего".

Вот фото из Шахтерска. Российский ЗРПК «Панцирь-С1». На вооружении у Украины таких нет. Но дело даже не в этом. Обратите внимание: базируется это страшное оружие вплотную к жилым домам.

пзрк

Фото ОТСЮДА

(146 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]glokta@lj
Date:January 25th, 2015 - 10:55 am
(Link)
Любые доказательства, не показанные по центральным российским телеканалам, для россиян доказательствами быть не могут. Раньше спорил, потом понял, что нет смысла)
From:[info]qulac73@lj
Date:January 25th, 2015 - 10:57 am
(Link)
5+
From:[info]minsk007@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:15 am
(Link)
для цыган-напёрсточников тоже доказательств нет, такие дела
From:[info]inox777@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:44 am
(Link)
не в бровь, а в глаз.
From:[info]ars_222@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:51 am
(Link)
к сожалению да. но тут всё очень просто. в России правда не является моральной ценностью.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:56 am
(Link)
Не надо россиянам ничего доказывать. Доказывать надо тем, кто влияет на принятие решений. Россияне ни на что не влияют.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Вот, кстати, да.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:57 pm
(Link)
Россияне оказывают широкую поддержку тем, кто эти решения принимает.
From:[info]ext_1630130@lj
Date:January 25th, 2015 - 09:29 pm
(Link)
Не надо за всех говорить
From:[info]sazhnikov@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
последнюю "отмазку" слышал: "Россия же должна защищать свои границы." ...
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
а еще "там, на Украине, наши геополитические интересы"
короче, сру, где хочу и носом не ворочу.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Вот именно. Меня убивает, когда интеллигентные люди с этаким холодком в голосе говорят: "Но у России есть право отстаивать свои геополитические интересы."
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
вот кто так говорит, к интеллигентам точно не относится.
я обычно отвечаю: давай к тебе домой пошманаться по вещам да утащить чего ценного припрусь. у меня ж тоже есть право отстаивать свои интересы, не так ли?=)))
From:[info]iz_chicago@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
ОК, "люди интеллигентных профессий." :-) Профессора университетов, например.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
А докажите что фото из шахтерска, а вы там были а..блаблабла
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:21 am
(Link)
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:36 am
(Link)
Лучше бы Чуркин остался в артистах,а так клоун на весь мир
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
Ложь и лицедейство - это у них семейное.
From:[info]opora41@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:36 am
(Link)
+500!
From:[info]thetransponder@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
Хорош)))
From:[info]x3mfly@lj
Date:January 25th, 2015 - 10:56 am
(Link)
В чистом поле им стоять что ли?
From:[info]woolfs@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:22 am
(Link)

From:[info]anti_v@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:47 pm
(Link)
На Донбассе снег растаял?оу
From:[info]woolfs@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
Открою вам секрет, перед зимой всегда идет осень.
Они там с осени.
From:[info]zambor@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
Ну это похоже на фотошоп, так как вертолеты не в масштабе явно
From:[info]thetransponder@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:25 pm
(Link)
+1
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:44 pm
(Link)
Кстати да. Не удивлюсь, если при ближайшем рассмотрении это вообще Апач какой-нибудь окажется.
From:[info]thetransponder@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
На 52 похоже
From:[info]woolfs@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Да, скорее всего 52.
Где то попадалась инфа, что 50-ые в серию не пошли, так как на одного пилота возлагаются все задачи и пилотирования и применения оружия, а в 52 -ых функции оружия возложены уже на оператора.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:January 25th, 2015 - 07:37 pm
(Link)
Да.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 25th, 2015 - 10:56 am
(Link)
По-моему, Иртеньев сравнил путена и лаврушу с беременной бабой, которая утверждает, что она девственница: а вы видели? вы свечку держали?
From:[info]ext_2933957@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:10 am
(Link)
Пациентка: - Я не занималась сексом, с тех пор как я разошлась со своим мужем. Почти год назад.

Хаус: - Ладно, пусть будет по-вашему. Непорочное зачатие.

пациентка: - И что мне делать?

Хаус: - Ну, это очевидно: создайте религию.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:12 am
(Link)
Во!
К нашим это как раз подходит.
From:[info]nephin@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:20 am
(Link)
:DD
From:[info]toropyggka@lj
Date:January 25th, 2015 - 10:57 am
(Link)
Поскольку НАТО заявило, что российские войска на Донбассе есть (хотя данные были об этом давным давно), следовательно, оно готово ко всем последствиям, которые возможны после такого заявления.
Думаю, следующая неделя принесет немало сюрпризов.
From:[info]partizann_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
Около 20 процентов россиян могут остаться без пенсий сообщил министр труда Максим Топилин.
news.rambler ru/28858725/
From:[info]buffiere@lj
Date:January 25th, 2015 - 10:57 am
(Link)
Российский МИД проснулся и понеслось все по-новой:
Безымянный
From:[info]ext_1120705@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Доведённые до отчаяния экипажи ЗРПК «Панцирь-С1».
From:[info]akiuki@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:06 pm
(Link)
По данным известных контрактов, цена одного ЗПРК «Панцирь-С1» при экспортных поставках составляет от 13,15[16] до 14,67[17] миллионов долларов США.

Россия - щедрая душа.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:42 am
(Link)
Судя по всему Давр готовится ,что из дедушки будут делать бабушку
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 25th, 2015 - 07:05 pm
(Link)
Забыли приписать "разговор состоялся по инициативе американской стороны", что недочёт, а то ну как биомасса подумает, грешным делом, что это Серёжа до Джона сидел весь вечер дозванивался?.. Не по-пацански это.
From:[info]tomapol@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:00 am
(Link)
Украина, держись и никаких переговоров с ублюдками-министарми и полководцами -сепаратистами.
From:[info]waroou@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:17 pm
(Link)
да, пока что все переговоры только принесли проблемы ВСУ
From:[info]waroou@lj
Date:January 25th, 2015 - 08:03 pm
(Link)
да, пока что все переговоры только принесли проблемы ВСУ
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:02 am
(Link)
Вот бы всем тем, кто в РФ требовал защитить русских в Донбассе, вот таких бы "защитничков" под балкон, для прозрения.
From:[info]ext_2933957@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:03 am
(Link)
"Обратите внимание: базируется это страшное оружие вплотную к жилым домам. "

А как же иначе? Ставят так, чтобы снизить риск прилета ответки. И заодно повысить риск для простых людей, чтобы был повод для воя.
From:[info]cabanera@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Ну, не думаете же Вы, в самом деле, что "из любопытства"? ))
Что оно Вам может ответить?
"Прислали..."?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Уверен, что этой техникой управляют талантливые донецкие бандюганы-ополченцы и шахтёры-самоучки.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:13 am
(Link)

[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 26th, 2015 - 01:20 am
(Link)
Ага!
Стоимость одной такой игрушки, судя по Википедии - 13-14 млн. долларов. Шпанёнку Мотороле поиграться выдали:)))
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:09 am
(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:10 am
(Link)
Вместе с оружием и российские военные, такая техника требует обслуживания.
Смерчь
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Да не...
Какие руссо'заблудившиеся военные, донецкая земля кишит талантами - шахтёры-самоучки, гениальные бандюганы-интеллектуалы, спортсмены с тремя высшими техническими образованиями!
From:[info]opora41@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:13 am

странно!

(Link)
почему никто не задаёт вопросов ШОЙГУ?
он есть или его нет, и какой пост он, Шойгу, занимает в РФ?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Вот чет я сомневаюсь что Шойгу там реально что то реашает про детали операций. По моему он там что бы проводить генеральную линию партии. Вины, естественно, не отменяет.
Иначе уволить были должны сразу после Боинга.
From:[info]opora41@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:28 am
(Link)
вот я и хочу знать решает или не решает... фамилию ШОЙГУ хочу видеть в прессе и там везде где люд военный больше 3 собралса.
вот и в Гюмри... ? ти-ши-на...
From:[info]uboychenko@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:19 am
(Link)
Его вообще не видно.
From:[info]opora41@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:25 am
(Link)
не видно - хорошо спрятался, глаза закрыл...
я о другом!
почему никто не задаёт вопросов ШОЙГУ?
фамилию такую негде не слышу!!!
From:[info]shmutz1@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:59 am
(Link)
его ж одно время планировали на смену путену и поэтому пиарили по полной, как гениального, всех спасающего мужика. Возможно и сейчас он - запасной бронепоезд, поэтому рядом с плохими новостями его фамилию не пишут.
From:[info]hosfan@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:08 pm
(Link)
Если не согласен - подаешь в отставку. Была же возможность спрыгнуть с этого горящего тепловоза.
From:[info]ext_1120705@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:14 am
(Link)
После обстрела Мариуполя неожиданно выяснилось, что РСЗО «Град» - это разработка Пентагона.
From:[info]uboychenko@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Посмотрим как сегодня по Р1 Соловьев будет заливаться с его, как на подбор, дегенератами гостями.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Это мазохизм. Соловьева смотреть.
From:[info]ineverova@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:44 pm
(Link)
Это копрофилия
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Сайт рос. МИДа
Было подчеркнуто, что если бы украинские власти приняли предложение Президента России от 15 января с.г. о срочном отводе тяжелых вооружений от линии, зафиксированной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г., то трагедий Волновахи, Донецка и Мариуполя могло бы и не произойти. Однако вместо этого Киев взял курс на дальнейшую милитаризацию, объявил о новых «волнах» мобилизации, отдал приказ об интенсификации вооруженных действий.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:37 am
(Link)
В открытую говорят - раз Украина не прогибается под наши требования, будем атаковать.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:38 am
(Link)
Так точно
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:45 am
(Link)
"Бляди, сэр." (с)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:44 am
(Link)
Да не атаковали они - они рынок и школу расстреляли.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:47 am
(Link)
Обстреливали не только Мариуполь. Поэтому это именно атака - Пески, Авдеевка, Дебальцево, Счастье, там идет бойня. Расстрел гражданских в Мариуполе это результат тупизны "ополченцев".
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:57 am
(Link)
"результат тупизны "ополченцев". " хм - по моему план очистки города от гражданских. гражданские убегут - разбомбят под ноль, как Грозный.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:59 am
(Link)
одно другого не исключает
From:[info]comment_zero@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:19 am
(Link)
Если Путин порвал Будапештский меморандум,
в котором Россия гарантировала территориальную
целостность Украине, то надо искать замену
этому уничтоженному соглашению. Надо заключать
какие-то договора с иными странами, более надежными
и порядочными, для получения помощи
по надежной защите государства. Уж коль Украину
вынудили добровольно отказаться от ядерного
оружия (что она и добросовестно выполнила).
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:43 am

Вы помните, что там было декларировано?

(Link)
.
"МЕМОРАНДУМ О ГАРАНТИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ В СВЯЗИ С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ УКРАИНЫ К ДОГОВОРУ О НЕРАСПРОСТРАНЕНИИ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ"(Подписан в г. Будапеште 05.12.1994)

МЕМОРАНДУМ

О ГАРАНТИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ В СВЯЗИ С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ УКРАИНЫ К ДОГОВОРУ О НЕРАСПРОСТРАНЕНИИ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ
(Будапешт, 05 декабря 1994 года)

Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки и Украина,

приветствуя присоединение Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия в качестве государства, не обладающего ядерным оружием, учитывая обязательство Украины об удалении всех ядерных вооружений с ее территории в установленные сроки,

отмечая перемены в мире в области безопасности, в том числе окончание "холодной войны", создавшие условия для глубоких сокращений ядерных сил, подтверждают следующее:

1. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.

2. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций.

3. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих ее суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода.

4. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН по оказанию помощи Украине как государству-участнику Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающему ядерным оружием, в случае если Украина станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия.

5. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают в отношении Украины свое обязательство не применять ядерное оружие против любого государства-участника Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающего ядерным оружием, кроме как в случае нападения на них, их территории или зависимые территории, на их вооруженные силы или их союзников таким государством, действующим вместе с государством, обладающим ядерным оружием или связанным с ним союзным соглашением.

6. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки и Украина будут консультироваться в случае возникновения ситуации, затрагивающей вопрос относительно этих обязательств.

Настоящий Меморандум будет применимым с момента подписания. Подписано в четырех экземплярах, имеющих одинаковую силу на английском, русском и украинском языках.
г. Будапешт, 05 декабря 1994 г.

(Подписи)
From:[info]lauretka@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:08 pm
(Link)
Вата орет, что правительство в Украине нелегитимное, поэтому можно и не соблюдать.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
Вате можно ответить на это: "Допустим, что это так. Почему тогда во время путча 1991 у России никто ничего не отжал? А ведь Германия могла вернуть себе Калининград, Япония - Курилы, Финляндия - Карелию, и так далее - правительство же было нелегитимное. Но даже не подумал никто так поступать - потому что это нарушение международных законов".
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
Путин менее легитимным чем Порошенко, если на то пошло.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 26th, 2015 - 04:46 pm
(Link)
вы пробовали это ватникам говорить?:)))))))
From:[info]ext_902353@lj
Date:January 25th, 2015 - 08:52 pm
(Link)
Надо было сразу идти в NATO, как Польша например. Даже Румыния, и та заявила о своём желании туда вступить практически сразу после падения коммунизма.

А договоры с Россией - это отдельная песня.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:23 am
(Link)
From:[info]thetransponder@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:28 pm
(Link)
Достойное палево
From:[info]vakhnenko@lj
Date:January 25th, 2015 - 07:38 pm
(Link)
Гуманитарный град?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:27 am

Это не к блоггерам вопросы

(Link)
.
Вопросы на уровне "а вы докажите" - это не к пострадавшему, а к следователю.

Если комиссии ООН и ОБСЕ в упор не видят и не могут предъявить доказательства нарушения Россией международных договоров, и не в состоянии указать, какие обязательства подтверждали гаранты суверенитета в обмен на отказ от обладания ядерным оружием, то флаг им в руки. Ядерное и иное подобное оружие появится в арсеналах и рано или поздно окажется в руках политиков уровня Януковича.

Вот, допустим, если то, что называют "груз 200", отправили бы в Россию через российское посольство в Киеве - выгрузили бы гробы и мешки именно там - то одного-двух транспортов хватило бы для того, чтобы эти грузоперевозки заметили.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:32 am
(Link)
Кассад ещё в марте говорил, что им похер любые доказательства "даже когда будем брать Киев". Это скоты без стыда и совести, адепты секты "Божъей росы" от ВВХ.
From:[info]realeugene@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:33 am
(Link)
В Гааге всё докажут совершенно строго.
From:[info]emiliozk@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:33 am
(Link)
Требование "докажите" - это замечательный аргумент. Рассчитан на бытующее заблуждение о том, что в чисто логической плоскости, что-то можно доказать. Например, человек думает,что в мире существует еще что-то кроме его сознания. На самом деле, никакого строго доказательства нет, а есть, так сказать плодотворная гипотеза, которая себя оправдывает, будучи применяемой на практике. .
From:[info]bibera@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:34 am
(Link)
А зачем доказывать очевидное, и кому? Это пропаганда доказывает обратное, хоть и не очень убедительно, но явно по необходимости.
From:[info]terijoki@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:36 am
(Link)
Если российского оружия там нет, то что же тогда там стреляет, ездит и летает? Откуда оно там взялось? Или у Захаренко (или как там его...) завелся 3D-принтер? Лавров с Чуркиным такую версию еще не выдвинули? Зря. Дарю!

Все эти байки про захваченные склады, трофейные танки и т.д. еще с трудом канали прошлой весной, сейчас уже совсем не канают. А тем более, факты наличия оружия у сепапатистов, которого на вооружении украинской армии вообще нет!
[User Picture]
From:[info]copoka_40a@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
а почему не дать парням оружия? что в этом плохого?
From:[info]bevr@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Боюсь, такие, как вы поймут это только тогда, когда в их собственную квартиру влетит ракета "Града"
From:[info]terijoki@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:45 pm
(Link)
А может тогда просто на улице его раздавать? В Москве или где-то там еще?

НУ и, если в этом нет ничего плохого, почему бы об этом не сказать? Вон Лаврову тому же, взял бы и сказал: "Ну да, мы тут им оружия подкинули, чтобы города обстреливать мирные. Что в этом плохого-то! Нормуль!" Чего ж отрицают-то?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
На территориях днрлнр нет и не было военных частей с танками и градами.
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:38 am
(Link)
честнейший дяденька
пут
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:39 pm
(Link)
Какое же оно уродливое, кошмар.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
именно! на человека непохожее. меня это поразило, когда я впервые его увидела. отталкивающая харя
From:[info]lenussia@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
Уродливое?
Погодите, глядишь, россияне его еще клонируют )
From:[info]emiliozk@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:43 am
(Link)
Требование "докажите" - это замечательный аргумент. Рассчитан на бытующее заблуждение о том, в чисто логической плоскости, что-то можно доказать. Например, человек думает, еще что-то кроме его сознания. На самом деле никакого строго доказательства нет, а есть, так сказать плодотворна гипотеза, которая себя оправдывает будучи применяемой на практике. .
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Было подчеркнуто, что если бы украинские власти приняли предложение Президента России от 15 января с.г. о срочном отводе тяжелых вооружений от линии, зафиксированной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г., то трагедий Волновахи, Донецка и Мариуполя могло бы и не произойти.
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/9725F96595533F4E43257DD8004ABF7C
---
Руководство российско-террористическими войсками, ведущих наступательные действия против украинских подразделений в районе н.п. Попасная, осуществляет лично начальник штаба 58 армии Южного военного округа РФ генерал-майор Сергей Юрьевич Кузовлев. Об этом сообщили в пресс-центре АТО. http://img.pravda.com/images/doc/e/7/e7b436b-ato.jpg
http://img.pravda.com/images/doc/f/4/f498032-ato1.jpg
From:[info]cabanera@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
Неплохо было бы и этого генерала изловить...
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
Ну, вопрос времени.
Несмотря на весь мой пессимизм...
Сергей Юрьевич в зоне риска.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 25th, 2015 - 07:21 pm
(Link)
Характерно, что россянцы не сказали "не произошло бы". А заявили, с этаким гопновывертом, "могло бы и не произойти". Типа, вот захотели бы - и вмазали бы по всякому, а не захотели бы - так и не вмазали бы. Уроды хитрожопствующие.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:54 am
(Link)
"не захотел НАТО у своих границ"
Сколько там от Нарвы до Питера??? Или от Риги до Москвы. Размеры Украины - другое дело.
Проблема этого утверждения во перых в том, что Украина не вступала в НАТО, они вступали в Европейскую ассоциацию.
Во вторых на Украине большинство было против НАТО, но что бы большинство стало за зделано уже очень и очень много.
Был тысяча и один способ решить вопросы в Украине мирным путем к своему удовольствию - и даже недорого.
Надо было только не поддерживать политика против которого массово выступили Украинцы - других "друзей" там было полно.
Идти наперекор миллионным демонстрациям - альтернативно гениальная идея. Мнение народа надо уважать, но направлять.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
совершенно верно! но эта скотина думает, что всё можно сделать только силой
From:[info]aleksisius@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:56 am
(Link)
На Говорит Москва был сейчас эксперт в 17.00, и сказал, что без поддержки Кремля, "ополченцам" вооружений максимум на 2 недели хватит, и все это знают. Один выстрел Града, это целый камаз ракет. Но некоторые продолжают валять дурака
From:[info]geranim@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Перестал слушать "ГоворитМосква",как только окончательно понял,что Доренко не только беспринципный(тогда я его слушал),но ещё и откровенный гад-фашист.
From:[info]ext_2110352@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
Доказывать наличие российских войск и вооружения в Украине также бесполезно, как было бесполезно доказывать ИМ наличие "зеленых человечков" в Крыму пока САМ этого не признал. Холопы и есть холопы.
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:05 pm
(Link)
В качестве доказательств украинцы могли бы привезти несколько камазов с тушками отпускников, да и пленных они имеют полное моральное право показать во всей красе.
Но не делают этого. Пока не делают.
Все таки разница между "братскими" народами уже шириной с Днепр.
А вот в домбабве и луганде, ну и в крыму много близких по духу - очень радовались "наступлению" на Марик.
Хотя какие еще нужны доказательства после МН17? Нормальные все поняли, а дураку доказывать на его уровне - он опытом задавит.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:15 pm
(Link)
Предыдущий пост, где некролог умудрились пропагандой сделать, вполне себе доказательство.
Убит в неположенном месте, в неположенное время.
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Вурдалаки расстреляли пленных Украинских солдат в селе Красный Партизан. Надеюсь, что награда за голову троглодита Филлипса (гондон заснявший процесс) была не шуткой и его уродливую голову таки отстрелят.

Анализ от #noclador !Graphic!

[User Picture]
From:[info]copoka_40a@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
война грязное дело, понятно что и с той стороны и с этой много ублюдков, которым по фиг на правила.
From:[info]sasza@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:45 pm
(Link)
Вы ещё вспомните власовцев и советских солдат.
From:[info]lar_s@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
МЕРКЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ ПУТИНУ СОЗДАНИЕ ЗСТ В ОБМЕН НА МИР В УКРАИНЕ http://daily.com.ua/world/23-01-2015203587
[User Picture]
From:[info]vels@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
Мне почему-то кажется, что через месяц, максимум два, они признают наличие российских восйк на территории Украины. Особенно, если военные операции будут "успешными" и войска войдут в города.

Но скажут, что не признавали раньше, т.к. это была военная хитрость и вата этот аргумент радостно поддержит #путинвсехпереиграл.

Правда, тогда экономике России настанет окончательный звездец и санкции превратятся в полную блокаду страны. Похоже, что они именно к этому и идут...
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
представляю, как китайцы этого ждут и потирают руки. Такие земли с такими богатствами сами плывут в родную гавань!
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
всегда презирал военных
за бюджетную миску риса и очередь на халявную хатку готовы убивать кого угодно, только не врагов россии
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 26th, 2015 - 01:25 am
(Link)
Там дело не только в хатке и ханке, а ещё в возможности вершить чью-то судьбу, иметь возможность безнаказанно унижать и ломать... В этом суть российской армии - скрепы!
From:[info]ext_1742699@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
Интересно а кто-нибудь вообще утруждал себя предъявить доказательства существования украинских бандеровцев и фашистов?
From:[info]mastroombroj@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:44 pm
(Link)
Как можно понять что это Шахтёрск?
From:[info]mamaja51@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
А как можно понять, что ты человек?
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:January 25th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
не нужно ничего доказывать. нужно адекватно отвечать. тогда лаврушам придётся самим с собой дискутировать есть ли жизнь на марсе или же нет её.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Вообще, хорошо бы иметь ресурс, где будут собраны доказательства. Вот недавно с коллегами зашёл разговор о событиях на Украине. Я им про враньё по ТВ, они мне про Black Water и какого-то немца с фотографиями Боинга, о которых я впервые слышу. Они не верят моим аргументам и считают, что на Украине наших войск нет, только добровольцы, я не верю их информации. Каждый остаётся при своём. Покажи я им эти фото с Панцирями, они скажут: а откуда видно, что это Украина вообще?
From:[info]mamaja51@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Тут уже давали ссылку
http://gorky-look.livejournal.com/12646.html
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:46 pm
(Link)
Читал, но тут не тот случай. Просто люди смотрят ТВ — они не упоротые, но у них сформировавшаяся точка зрения. Её можно изменить, но для этого нужна некая подборка основных доказательств, которую сходу найти не так просто, к тому же многие детали быстро забываются.
From:[info]sasza@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:47 pm
(Link)
Её невозможно изменить - включаются блокирующие разум защитные механизмы.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
А зачем вообще предъявлять Вашим коллегам какие-то доказательства? Или у Вас неограниченные запасы бисера?
Я с недавнего времени вообще ни с кем не спорю. Просто делаю выводы о том, стоит ли общаться дальше с этими людьми. Одна радость - в семье единодушие.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Я тоже не спорю (это бессмысленно), но занимаюсь просвещением. И для этих целей полезно иметь ссылки под рукой.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 25th, 2015 - 07:30 pm
(Link)
Я с такими не спорю, а просто говорю: "Россия предъявляла Украине территориальные претензии?" - "Нет..." "Значит, нападение на Крым - вероломное, подлое, удар в спину?.." И всё. Незаметная трещина в веществе у них под причёской (или её отсутствием) после такого возникает - это к бабке не ходи. Хотя доходит до них медленно, ооооочень медленно.
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Конечно российского оружия там нет. Сепары стреляют говном. Лавров и Чуркин скоро останутся без работы. Потому что России, ставшей прокаженным дикарем , не нужны будут министр иностранных дел и представитель в ООН, ввиду того, что не будет никаких дел у современного мира с каннибаллами и организаторами массовых убийств. Сдается мне, что после Украины Россия начнет есть сама себя, ибо уже невозможно жить без врагов, а найти их можно будет легче всего внутри. Удивительный все же народ в России... Ни на что не смотря верит, что кто то будет о нем заботиться и кормить, учить, лечить... Не смотря ни на что. Какая же разрушительная сказка о Емеле на печи...
From:[info]poulsam@lj
Date:January 25th, 2015 - 01:26 pm
(Link)
А где оно еще должно базироваться, интересно? Террористы всегда прикрываются заложниками
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 25th, 2015 - 07:33 pm
(Link)
Конечно. Адольфыч же с высокой трибуны заявлял, что они будут выставлять впереди себя женщин и детей. Чисто Хамас!
From:[info]xmiha@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Лавров, видимо, просто не знает значения слова "доказательство". Меня удивляет, вот когда он говорит всему миру, мол, где доказательства, то почему его никто не спрашивает, мол, господин Лавров, будьте добры, поясните, какие именно доказательства вы готовы принять в качестве доказательств. А так получается, что он говорит со всем миром на разных волнах и создается впечатления, то Лаврову хоть что не покажи, хот что не дай послушать, понюхать и т.д., он всё-равно, как мантру будет повторять - где доказательства?
From:[info]hosfan@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:20 pm
(Link)
Для начала, мистер Лавров, докажите нам, что это вы, а не ваш двойник!
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:08 pm
(Link)
а тут вот трагикомичное произошло, одну мадам, которая в Мариуполе очень громко кричала о "Русском мире"и умоляла Путина ввести войска вчера погибла от российского же "града"
http://by24.org/2015/01/25/vatnik_woman_from_marioupol_killed_by_russian_grad/
From:[info]ext_541361@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Российские солдаты и наемники замеченные в Украине: http_://_lostivan_.com/page/145 (убрать три подчеркивания)
Они сами доказывают что они именно там.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
А почему украинские дипломаты не могут официально предъявить Лаврову (под видеозапись) эти самые "вещдоки": российское оружие, пленных, боеприпасы - если уж фото/видеоматериалы для него "не доказательство"? Почему они стесняются припереть этого наглого жлоба к стенке?
From:[info]sasza@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:50 pm
(Link)
Скажет, что подделка - делов-то.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 25th, 2015 - 07:37 pm
(Link)
Да почему не могут предъявить? Украинский представитель в ООН зачитал Чуркину в рыло номера частей войск России, незаконно находящихся на территории Украины. Но россиянцам же всё - божья роса. Чуркин прикинулся временно оглохшим.
From:[info]doctor_notes@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
Собственно, доказательства - это теперь проблема Путина.
С его репутацией это непростая проблема.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
Вопрос к ватнику:
- Как должны выглядеть доказательства,чтобы ты,ватная,башка,сказал - Да, это рос солдат
Ответ убил:
- НИКАК ты мне не докажешь
(из твиттера)
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
Вопрос к ватнику:
- Как должны выглядеть доказательства,чтобы ты,ватная,башка,сказал - Да, это рос солдат
Ответ убил:
- НИКАК ты мне не докажешь
(из твиттера)
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:46 pm
(Link)
Лавров лаврал, лаврет и будет лаврать.
From:[info]laruldan@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:36 pm
(Link)
Похоже про это все забыли, но упавшие ракеты от этого комплекса (или ещё более нового «Гермеса») находили на Украине ещё в конце лета.
Что характерно, видео с ними опубликовали сами ватники, под заголовком «смотрите, чем нас обстреливает хунта».
From:[info]alotofbacardi@lj
Date:January 25th, 2015 - 08:41 pm
(Link)
А все-таки: то, что на фотографии - "Панцирь" - очевидно. Но то, что он сфотографирован именно в Шахтерске - абсолютно не факт. Хоть бы табличку с улицей или другую привязку к местности.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2015 - 08:51 pm
(Link)
А много вы видели "панцирей", паркующихся в российских дворах? Им вообще-то запрещено даже приближаться к населенным пунктам.
From:[info]alotofbacardi@lj
Date:January 26th, 2015 - 04:25 am
(Link)
Я в живую воообще их не видел. Но двор вполне может быть Крымский или Ростовский, или вообще двор военной части. По фото это понять невозможно, что сильно снижает ценность конкретной фотографии как доказательства чего-либо.
[User Picture]
From:[info]munxauzen@lj
Date:February 18th, 2015 - 08:36 pm
(Link)
эх, не читает британский МИД ваш жжурнальчик - они считают, что фото сделано 5 февраля 2015 года
(http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2015/02/150218_britain_publish_sa22_photo)
кому верить?!
From:[info]ext_2220230@lj
Date:January 26th, 2015 - 06:41 am
(Link)
Мне кажется самые лучшие санкции -это запретить СЕМЬЯМ чиновников и депутатов,а также всех журналистов начиная с Соловьева и заканчивая раша тудэй ,лайф ньюс выезд в Европу и США. Вот где вой начнется.
From:[info]ckomuk@lj
Date:January 26th, 2015 - 10:48 am
(Link)
Российские бандиты многому научились у бандитов арабских, в том числе размещать oружие в жилых кварталах.
My Website Powered by LJ.Rossia.org