Журнал Андрея Мальгина - Нарышкин заявил в ПАСЕ, что летчица Савченко не будет освобождена
January 25th, 2015
08:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Нарышкин заявил в ПАСЕ, что летчица Савченко не будет освобождена
ТАСС уполномочен заявить:

СТРАСБУРГ, 25 января. /ТАСС/. Украинка Надежда Савченко, обвиняемая в пособничестве в убийстве двух российских журналистов под Луганском, будет освобождена, только если суд не установит ее вину. Это подчеркнул спикер Госдумы Сергей Нарышкин по итогам встречи с главой Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) Анн Брассер.
"Что касается гражданки Украины Савченко, вы знаете, что она подозревается в соучастии в совершении тяжкого преступления - убийстве двух российских журналистов. И только следствие, и суд могут установить вину, если вина не будет доказана, она будет освобождена", - сказал он.
При этом Нарышкин обратил внимание на то, что преступление, в котором обвиняется Савченко, было совершено за несколько месяцев до парламентских выборов на Украине. "Это значит, что одна из политических партий - БЮТ - сознательно включила в свой избирательный список лицо, подозреваемое в тяжелейшем преступлении", - отметил спикер Госдумы. - Скажите мне, пожалуйста, можете вы представить, чтобы какая-то цивилизованная политическая партия во Франции включила в свой список лицо, подозреваемое в соучастии в преступлении? Я себе такого представить не могу".
Брассер заявила, что власти России должны просить снять дипломатическую неприкосновенность с Савченко, которая является членом делегации ПАСЕ от Украины. "Еще одно слово о госпоже Савченко, которая является членом Верховной рады и членом делегации. Она не может присутствовать на сессии, поскольку находится в заключении в РФ. Наша процедура Совета Европы предусматривает, что, если член одной из делегаций лишен свободы, то власти той страны, где находится этот человек, должны попросить снять с него неприкосновенность", - отметила она.


ОТСЮДА

Со своей стороны замечу, что в отношении Нарышкина введены санкции ЕС. Он не имеет права въезжать в Европу. Но вот приехал же в Страсбург - воспользовавшись тем, что его включили в российскую делегацию в ПАСЕ.

карикатура
Рисунок из французского журнала "Charlie Hebdo"

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]cherubin_o@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
"Скажите мне, пожалуйста, можете вы представить, чтобы какая-то цивилизованная политическая партия во Франции включила в свой список лицо, подозреваемое в соучастии в преступлении? Я себе такого представить не могу".

цивилизованная партия во франции, может быть, и нет. а вот луговой от лдпр в россии - запросто..
From:[info]litvin_1963@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:12 pm
(Link)
+1000000... Интересно было бы посмотреть на реакцию Нарышкина на данный вопрос.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Нарышкин сделает похерфейс.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Это у них постоянное состояние морды лица.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
Эти люди всё сделали для того, чтобы им не задавали вопросы. И отвечать за свои слова они разучились давным-давно.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
Тоже сразу об этом подумал...
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
И моя первая мысль, да.
From:[info]ddsasha@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:37 pm
(Link)
он ответит, что мы сейчас не о России говорим, а О политической партии во Франции и вы сначала у себя вопросы решите, а потом к нам вяжитесь. Их наглость безгранична.
From:[info]zlatoalex@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:50 pm
(Link)
активно боремся с западным влиянием по западным стандартам.
что то абсурдное
скорее да да демократия, то есть по русски чхать на вас хотели
У татар есть свой спец слоган только для русских
нам татарам все равно
Теперь, то же самое только со стороны России к Европе
From:[info]andpierrot@lj
Date:January 25th, 2015 - 07:29 pm
(Link)
Этот вопрос задал ему англичанин Чоуп
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Ага, и вроде Матвиенко летит тусоваться..
From:[info]partizann_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
Туалетную бумагу купили впрок? Это Венесуэла!
From:[info]litvin_1963@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:27 pm
(Link)
Неа... Это Беларусь!)))) Скоро ещё налог с "тунеядцев" введут. Так что следите за нами - узнаете, что будет у вас.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
а мне что-то кажется, что у вас уже лучше чем здесь
From:[info]litvin_1963@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Очень может быть.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:01 pm
(Link)
ну ждите значит, если что, к вам)
From:[info]rialolenjonok@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
Цены же в рублях.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:10 pm
(Link)
У нас тоже кстати рубли))) Только с большим количеством нулей... Разговор идёт о том, что Старшие "братья" идут шаг в шаг с младшими, а скоро и обгонят нас.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
Опять уравниловка, спекулянты, жадные торговцы, враги народа ... уже проходили.
А у прокуроров физиономии говорящие)
From:[info]agat46@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
Прокурор это частный предпрниматель, начавший бизнес без первоначального капитала.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 26th, 2015 - 04:53 am
(Link)
Точно:)
From:[info]svetovar@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Прощай рыночная економика. Такого даже в перестройку не было! Россия дошла до ручки. Впереди пустые прилавки.
From:[info]sir_grimble@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
"Скажите мне, пожалуйста, можете вы представить, чтобы какая-то цивилизованная политическая партия во Франции включила в свой список лицо, подозреваемое в соучастии в преступлении?" - что же его не спросили про ЛДПР, которая в свой список Лугового включила? Именно подозреваемого в убийстве в Англии. Стало быть, Нарышкин признал, что ЛДПР - партия не цивилизованная.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Ещё есть господин Делимханов, например.
From:[info]miguels@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:27 pm
(Link)
Да и Шаманов, тащемта, не очень того.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:24 pm
(Link)
А вы сэр Фергюсон откуда знаете про Шаманова? (Шутка. Люблю его очень)
From:[info]miguels@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:33 pm
(Link)
Люблю его очень

Шаманова?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:35 pm
(Link)
:-)))) ааааааа
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:25 pm
(Link)
"мама, я жулика люблю".
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:34 pm
(Link)
вы про кого?
From:[info]ext_294754@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Заложница и предмет шантажа. Вот такие они у нас потомки древних дворянских родов. Нарышкин, Шувалов, Ромодановский ... Всегда были холопами и жлобьем со склонностью к жестокости или зверству в зависимости от того, какой государь а Кремле сидит.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Да они не из этих.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:41 pm
(Link)
Никакие они не потомки древних славянских родов. Все потомки или убежали из России не позднее начала 1920-х, или были окончательно уничтожены в 1937-1938. А эти - из нарышкиных и шуваловских крепостных.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:56 pm
(Link)
"потомки древних дворянских родов" - бывшие крепосные Нарышкиных, Шуваловых, Романдовских.
Не в этом дело кончно, но все же...
From:[info]ineverova@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:32 pm
(Link)
*список лицо, подозреваемое в тяжелейшем преступлении", - отметил спикер Госдумы. - Скажите мне, пожалуйста, можете вы представить, чтобы какая-то цивилизованная политическая партия ..*
У нас только такие. И не только избираются, но и работают. На благо, себе, в основном.
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
а еще утырок из СР. Олег.....фамилию не помню. на нем вроде как аж несколько статей из УК.
прям само "благородство".
From:[info]cabanera@lj
Date:January 25th, 2015 - 09:17 pm
(Link)
Михеев.
Знаю его лет 20.
Поначалу был обычным хамом...
[User Picture]
From:[info]petro777@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
Поэтому он Францию в пример привёл, а не Россию :)
From:[info]ineverova@lj
Date:January 26th, 2015 - 04:34 am
(Link)
Да уж, мы можем служить плохим примером
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Ага, в Россеи только преступники и управляют страной, причем преступники, совершившие массовые убийства.
From:[info]ivan1bezdomnyj@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:50 pm
(Link)
Россей только преступники и управляют , причем преступники, совершившие массовые убийства.
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
А что это вы моими словами мне ответили?))
From:[info]tdm11@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:32 pm
(Link)
Это он во сне.
From:[info]ivan1bezdomnyj@lj
Date:January 30th, 2015 - 02:59 pm
(Link)
без ага
From:[info]undinax@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:50 pm
(Link)
И только следствие, и суд могут установить вину....вот уж два понятия ярко характеризующие символ власти "следствие" и "суд"! Ага именно к ним претензий больше всего, не забыли дело Магнитского там в Европе я надеюсь....
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Интересная комедия:какие-то бандиты незаконно вывозят гражданка Украины и заводят на неё дело, а потом говорят что партия БЮТ включает в состав подозреваюъемую в убийстве, цирк
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:59 pm
(Link)
Похоже Нарышкина надо выкрадывать и сообщить,что он незаконно пересек границу с Украиной
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Шарли прекрасны!
From:[info]alik_astafiev@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:32 pm
(Link)
Переведите пожалуйста.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Слово google вам знакомо? Журнал созданный 30 декабря 2014 года.
From:[info]alik_astafiev@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:59 pm
(Link)
Печатные тексты часто перевожу, а набрать с рисунка что-нибудь не то можно.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Шарли журнал. На картинке:
-я рад что мы разговариваем, Владимир.
From:[info]ext_2486134@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
если не стремиться к дословной кальке, лучше так, кмк:
"Я рад продолжению диалога, Владимир"
From:[info]tdm11@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:35 pm
(Link)
У Жванецкого украли.
"...Хорошо еще иметь приятеля на вертолете, чтоб летел чуть впереди, и пару друзей с автоматами, чтоб бежали чуть сзади..."
From:[info]dronetz@lj
Date:January 26th, 2015 - 05:02 am
(Link)
Да, все так и есть. Вставили дулю слюнтяям из ЕС, и правильно.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 26th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
Ох, доиграются европейцы!
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:19 pm
(Link)
> Скажите мне, пожалуйста, можете вы представить, чтобы какая-то цивилизованная политическая партия во Франции включила в свой список лицо, подозреваемое в соучастии в преступлении? Я себе такого представить не могу

Ну, убийцу Литвиненко не только включили в список, но и выбрали в госдуму.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:31 pm
(Link)
" Скажите мне, пожалуйста, можете вы представить, чтобы какая-то цивилизованная политическая партия во Франции включила в свой список лицо, подозреваемое в соучастии в преступлении? "

Конечно могу. Если это лицо было захвачено агрессором, незаконно вторгшимся на территорию её родины, в момент когда она родину защищала, как и положено военнослужащему, с оружием в руках.

И кого в добром ментальном здравии волнует что агрессор, - уже больше года ежедневно совершающий преступления против народа страны Савченко, который она честно защищала, - считает её преступницей?..

Нарышкин должен сидеть в клетке на нарах, сволочь, а не гниль свою гнать в уши европейцам. Не освободят Савченко, захваченную в плен на ткрритории Украины и незаконно вывезенную силой в Россию, тогда даже мечтать о пощаде нарышкиным этим не нужно. До Гааги их не довезут. По пути повесят. Это ещё если им повезёт...
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
Посмотрел видео, многосмеялся, утащил к себе. Знатный персонаж: Александр Родионович Бородач ... понять и простить...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:36 pm
(Link)
Эта телевизионная морда мастурбирует своим интеллектом:

kor
https://twitter.com/i_korotchenko/status/559402085889114112
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:39 pm
(Link)
у этого персонажа весь твитор прекрасен, чуть не проблевалась
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:50 pm
(Link)
Да, стойкий рвотный рефлекс на подобных персонажей неизбежен.
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
я на неделе в тви видела чью-то офигенную идею, что давайте мол менять Савченко на Бута.
пошла сейчас его тви читать, думала у него, но не нашла. не помню у кого видела(( тоже м-к типа этого.
From:[info]miguels@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
Да ладно, зато он всё время генерит новые идеи)))
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:42 pm
(Link)
он какой-то очень злобненький олдфаг, на страны Балтии там нацелился, переживаю за них((
From:[info]miguels@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:54 pm
(Link)
Видимо, это личное - он родом из Риги. Но всё-таке г-н Коротченко, чем бы он там ни нацелился на Балтию, не такая уж большая опасность)
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:04 pm
(Link)
так и у меня личное) хорошо что они в нато втсупили вобщем.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:44 pm
(Link)
Чего это он кукарекает, России же пофиг санкции, она уже вовсю в глубине импортозамещения.
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
и морда рубильником. почитала, что он пишет про Прибалтику. Куда смотрят посольства стран ЕС? Почему это чмо все еще въездное?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Этот персонаж сам по себе прекрасен :)
www. compromat.ru /page_31786.htm
Относиться к нем серьезно = себя не уважать. Что характерно именно такие веходят в люди в современной россии :)
From:[info]hosfan@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:55 pm
(Link)
То ли отморозился, то ли перегрелся....
From:[info]dronetz@lj
Date:January 26th, 2015 - 05:05 am
(Link)
Все равно за бюджетный щёт ведь жрёт.
From:[info]agat46@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:05 pm
(Link)
начинал бы сразу бомбить Воронеж
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 25th, 2015 - 07:46 pm
(Link)
Как-то случилось засмотреть передачку с подонком этим Игорем Коротченко в качестве "гостя". Он исключительно тупая и грусная мразь, причём явно с садистскими наклонностями. Думаю что зачистку пора начинать от таких вот мразей, на территории России.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 26th, 2015 - 01:07 am
(Link)
Мой комент не прошел - погуглите : "Липа Игоря Коротченко.Общественный совет при Минобороны возглавил лжеполковник"
Эпический персонаж.
From:[info]svetovar@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
И цедят, и цедят через мелкое сито свои псевдо-микро-санкции. До чего же мелкая, мизерабельная Европа- несомненная соучастница агрессии!
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Хвост больнее рубить по частям... Задача санкций - не убить, а сделать максимально больно.
From:[info]svetovar@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
Кому больно? Хуйлу пока ни хрена не больно.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:55 pm
(Link)
Вопрос хороший. Выбор будущего у него уже сократился до нескольких крайне неприятных вариантов.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:43 pm
(Link)
"Скажите мне, пожалуйста, можете вы представить, чтобы какая-то цивилизованная политическая партия во Франции включила в свой список лицо, подозреваемое в соучастии в преступлении? Я себе такого представить не могу".
Во Франции да, но Луговой...
From:[info]vtoraya4@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:52 pm
(Link)
да, моя мысль была тоже про лимонного цвета Лугового, тогда его в списки включили желтеньким...)))
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:52 pm
(Link)
На карикатуре не показано самое главное - что у EU за спиной. Вполне возможно, что танк под носом у "избранного первого" - не самое страшное, что есть в мире этой карикатуры.
From:[info]bv_potapov@lj
Date:January 25th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
С Нарышкиным это как - не пускают в двери, так он в ОКНО лезет.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:January 26th, 2015 - 06:19 am
(Link)
А разве его ещё не выпиздили из ПАСЕ вместе с делегацией?
From:[info]bv_potapov@lj
Date:January 26th, 2015 - 06:54 am
(Link)
Да пока нет, но пора бы уже.

Дел дома невпроворот. Все валится . Цены растут, налоги растут, народ увольняют ...

А эти пиз...лы там по европах разгуливают и трындят кремлевские байки о русской идее и русском мире.
From:[info]ext_1120705@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:02 pm
(Link)
"Со своей стороны замечу, что в отношении Нарышкина введены санкции ЕС. Он не имеет права въезжать в Европу. Но вот приехал же в Страсбург - воспользовавшись тем, что его включили в российскую делегацию в ПАСЕ".

Андрей, Вы удивлены? Вспомните, кто ездил в составе российской делегации в США по поводу смерти Магнитского.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
Вот, тоже хорошо:

0_f0ecb_97ed9f3d_XL
— Давайте разговаривать как взрослые государственные деятели.
Это же XIX век, Владимир. Владимир? Владимир?!

[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:January 25th, 2015 - 09:54 pm
(Link)
Какой-какой век? Я озадачен. 19 век был давно.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
За что его включили в орден почетного легиона, кстати?
From:[info]agat46@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
Этот хлыщ без мыла в любую жопу влезет.
From:[info]andpierrot@lj
Date:January 25th, 2015 - 07:28 pm
(Link)
вообще это сильно - глава парламента как член делегации
From:[info]verenica_23@lj
Date:January 25th, 2015 - 08:41 pm
(Link)
Письмо. "На деревню дедушке..." Очень грустно читать от чувства полной безнадеги.

Президенту Российской Федерации
Путину В.В.

Открытое письмо

Обратиться к Вам меня заставила исключительность ситуации в которой оказалась моя подзащитная, украинский офицер и пилот Надежда Викторовна Савченко. Её обвиняют в причастности к гибели российских журналистов Волошина и Корнелюка на Востоке Украины летом прошлого года.
Будучи её адвокатом, я обоснованно рассчитывал на непредвзятый и законный ход расследования. В моём представлении разобраться в указанном деле способен даже недоразвитый студент, не говоря уже о профессиональной следственной группе СК РФ. Причём, процессуального материала, который позволил бы сделать обоснованный вывод о роли Савченко в указанных выше событиях более, чем достаточно.
Защитой в следствие представлены доказательства невиновности Савченко, которая в момент гибели российских журналистов, уже как час находилась в плену у батальона "Заря", ведущего в Луганске боевые действия с правительственными силами Украины. Из этого уместен вывод о непричастности Савченко к гибели журналистов.
Семь месяцев - это более чем достаточный срок, чтобы проверить данные биллинга телефона обвиняемой, показаний очевидцев событий и провести надлежащие процессуальные мероприятия. Однако Савченко и теперь в тюрьме.
Стоит ли удивляться, что реакцией на столь вопиющую несправедливость стало избрание Савченко депутатом украинского парламента, делегирование в ПАСЕ и требование её освобождения со стороны правительств, внешнеполитических ведомств и ведущих политиков ряда государств. Преследование Савченко воспринимается ими, как наказание непокорной Украины в её лице, а требование освободить невиновную Савченко российским следствием и судом расценивается, как недопустимая уступка "карателям". С каких это пор долг и доблесть стали порицаемы? Разве если ты солдат и гордо держишься перед неминуемой смертью, это заслуживает наказания? Ровно так она вела себя в плену в Луганске.
Указанные выше обстоятельства вынудили Савченко прибегнуть к голодовке, как последнему способу добиться честного и справедливого разбирательства.
Пока я пишу Вам, срок её отказа от пищи приблизился к 45 дням. Это много, это очень много. Пугает то, что в последнем моем с ней общении в тюрьме я прямо услышал о её желании умереть. Мои слова не являются преувеличением, в чем легко убедиться, дав себе труд поинтересоваться обо всём у руководства УЗКС ФСБ России, осуществляющего оперативное сопровождение дела.
Что дальше? Сказанное Вами в ответ на вопрос 18 декабря 2014 года на пресс-конференции о судьбе обвиняемой Савченко внушало некоторую надежду на “судебное разрешение” дела по закону. Следующий же суд по обжалованию ареста эти надежды с грохотом спустил в отхожее место.
Разумеется, мы можем и дальше дежурно выслушивать стандартное: "суд разберётся", но времени нет, катастрофически нет.
Суд не разобрался с похищением Савченко, суд не разобрался с обоснованностью её ареста, суд не разобрался с обвинением. Ощущение такое, что со страниц решений различных судебных инстанций, вместо резолютивных и мотивировочных частей звучит громоподобный хохот, типа, чего вы идиоты тужитесь?
Представим невероятное: Вы - мой доверитель, я Вас защищаю, и грозит Вам пожизненное (ну, допустим); вообразите меня, который в бессилии пытается защитить Ваши права, апеллирует к нормам права, надрывается в прессе, а тот самый, кого Вы ненавидите, индифферентно так: в суд, в суд. А суда то нет, на его месте "тройка"...
Я обращаюсь к Вам за всё тем же, за законом и справедливостью. Дело публичное, я бы даже сказал запредельно публичное, и потому тайного способа "порешать" уже нет. Вам, как юристу, хорошо известно одно банальное правило (в меня его на юридическом вдолбили) - "когда не знаешь как поступить, поступай по закону".
Чего уж там, Вы сами знаете, что делать...

Адвокат Фейгин
From:[info]i_kireeva@lj
Date:January 25th, 2015 - 08:43 pm
(Link)
Ну, тогда Украине надо всех наших, кого они взяли в плен, по тюрьмам распихать. Если уж Савченко у нас сидит в тюрьме.
From:[info]wawa@lj
Date:January 25th, 2015 - 09:03 pm
(Link)
Карикатура - в точку! Надо ею троллить Обамыча. Который в очередной раз пообещал не поставлять Украине вооружения.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 25th, 2015 - 10:27 pm
(Link)
"Надежда похудела на 15 кг, ее состояние ужасно", - сестра Савченко
From:[info]ext_2725381@lj
Date:January 26th, 2015 - 03:02 am
(Link)
у вас очень однообразные комментарии :(
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 26th, 2015 - 03:22 am
(Link)
Ну так оставьте разнообразный.))) Или идите пропагандистов почитайте, у целые страницы - "согласен", "улучшения видны" и "поживём-увидим".
From:[info]lilasbleu@lj
Date:January 26th, 2015 - 03:45 am
(Link)
Из "Charlie Hebdo"

"Путин, отправь Депардье на Украину".
Нет химическому оружию!

Image
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 26th, 2015 - 06:01 am
(Link)
СРОЧНО!!!

pase
Информация от её защитника https://twitter.com/Moscow_advokat/status/559650361783623681

imm
From:[info]realeugene@lj
Date:January 26th, 2015 - 06:18 am
(Link)
А Нарышкина и компанию не хотят лишить дипломатического статуса в ответ?
From:[info]australiano@lj
Date:January 26th, 2015 - 06:40 am
(Link)
Если Россия показательно нарушает Венские договоренности, то можно арестовать ЛЮБОГО, ибо дипломатической неприкосновенности не существует для стран, не следующих Венским договоренностям.
From:[info]realeugene@lj
Date:January 26th, 2015 - 07:21 am
(Link)
Это должно быть оформлено юридически.
From:[info]australiano@lj
Date:January 26th, 2015 - 06:38 am
(Link)
Россия нарушает Венские договоренности, арестовав делегата ПАСЕ.



ПАСЕ признало иммунитет делегата Савченко. Теперь юридически путь один - немедленно отпереть ворота СИЗО-6.



https://twitter.com/mark_feygin/status/559656458196119552



Если Россия выходит из Венских договоренностей, можно арестовывать любого посла РФ
My Website Powered by LJ.Rossia.org