Журнал Андрея Мальгина - Специалисты по бреду
January 27th, 2015
04:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Специалисты по бреду
Председатель Партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов прокомментировал решение Верховной Рады объявить Россию страной-агрессором:

"Можно было бы с таким же успехом объявить об агрессии инопланетян – как в этом случае не будет ни одного доказательства, так и сейчас нет ни одного доказательства какой-либо агрессии или присутствия российских войск на территории Украины", – сказал Сергей Миронов.

"Приведите хоть одно доказательство, покажите. Мы слышим от Псаки, от Обамы, от Евросоюза и от Украины обвинения ежедневно – но никто ни разу не привёл доказательств. Какие-то мифические батальоны, танковые колонны, однако почему-то НАТО, имеющая возможность отслеживать из космоса любые перемещения, ни разу не продемонстрировала каких-либо перемещений со стороны России на территорию Украины", – отметил депутат.

По мнению Председателя СР, заявление Рады – "очередная глупость и полный непрофессионализм со стороны законодательных органов Украины".


ОТСЮДА

Комментарий Председателя Государственной Думы Федерального собрания РФ Сергея Нарышкина иностранным журналистам:

Спикер Госдумы Сергей Нарышкин назвал бредом решение Верховной рады о признании России страной-агрессором, а самопровозглашенных ДНР и ЛНР - террористическими организациями.

«Прежде всего я хотел бы сказать, что я люблю Украину и очень люблю украинский народ, который для нас действительно братский, и это не пустые слова», - заявил спикер Госдумы во вторник, 27 января, в здании, где проходит сессия ПАСЕ, передает «Интерфакс».

«К сожалению, то, что сейчас происходит во властных структурах Украины, многое из того, что происходит там, находится за рамками права, за границами разумного, за границами добра и зла. Последние решения - из этой категории», - отметил Нарышкин, комментируя соответствующее решение Рады.

Отвечая на вопрос, как отреагирует в свою очередь Россия, председатель Госдумы сказал: «На мой взгляд, серьезные люди на бред вообще никогда не должны обращать внимания».


ОТСЮДА

Заявление Председателя комитета по безопасности и противодействию коррупции Госдумы РФ Ирины Яровой:

Судя по запросу на новую военную помощь, украинская власть готова к новым преступлениям. Такое заявление сделала во вторник, 27 января, председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, член Президиума Генсовета «Единой России» Ирина Яровая, комментируя сегодняшние заявления украинской Рады.

По словам депутата, ОПГ под названием «украинская власть», «повязанная кровью и массовыми преступлениями против мирных жителей своей страны, делает циничное заявление, объявляя в совершенных ей злодеяниях самих жертв своих преступлений, и страну, которая оказывает гуманитарную помощь тем, кого они еще не успели расстрелять».

«Не знаю, на какую поддержку Запада рассчитывает Рада, украинское правительство и г-н Порошенко, но совершенно очевидно, что подобного рода поведение украинских властей должно быть подвергнуто жесткому осуждению международным сообществом, - подчеркнула Яровая. – Давно пора провести международное расследование по всем фактам преступлений, совершенных в ходе карательных операций на юго-востоке Украины с тем, чтобы больше не развязывать руки украинской власти для совершения новых, еще более страшных преступлений».

«Судя по запросу на новую военную помощь, который сделала Рада, украинская власть готова к новым преступлениям, - заметила парламентарий. – Но мир должен остановить современный фашизм последователей Бандеры и Шухевича».


ОТСЮДА

Комментарий "Комсомольской правды":

Парламент Украины дружно проголосовал во вторник за то, чтобы признать Россию страной-агрессором. С этим согласился 271 свидомый патриот из 289 зарегистрировавшихся народных депутатов...

Особый момент здесь заключается в том, что это уже не высказывания какого-либо отдельного политика, а решение парламента. Документ законодательной ветви власти. И теперь возникает закономерный вопрос: если ВРУ признала Россию агрессором, следует ли ждать объявления Киевом официальной, настоящей, а не в духе дурачка с погремушкой на сельском празднике, войны Москве?..

Согласитесь, нелогично ведь одновременно воевать и покупать у врага газ по сходной цене, электроэнергию и уголь и вовсе по льготной. Так что все эти решения ВРУ более всего похожи на лай злобной шавки из-под забора, где она заходится в истерике на прохожих не только потому, что не может вцепиться в ботинок, а, скорее, от трусости и понимания, что если попытается приблизить свою морду к ноге прохожего, то получит в нее или еще куда этим ботинком, и очень больно.

С другой стороны, прохожему, наверное, вряд ли стоит терпеливо сносить, когда шавка захлебнется собственной слюной или желчью. И Москве можно было бы для вразумления Киева отменить все предоставленные Украине льготы и преференции. Тем более, что Киев пока не спешит исполнять свои обязательства по оплате того же газового долга.

Наверное, это стало уже просто необходимо, поскольку явная враждебная политика по отношению к России обретает силу местного закона.


ОТСЮДА

(76 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_923856@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Предъявите ваши доказательства снова становится мемом но уже в новом ключе.
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:25 pm
(Link)
Поешь какаш ;)
From:[info]silvestris2014@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:02 pm
(Link)
Да чтоб их всех... пока зомбоящик не покажет, не поверит.
Смысла нет говорить с этой ватой. Их надо ради спокойствия всего человечества испепелять.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
From:[info]ext_1703408@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
Что бы он загнулся этот демон.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
Хочется чтобы он курил по настоящему)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
Он не курит и не пьёт, похоже.
Он игрок.
В "русскую рулетку".
А вообще-то, он ещё и шулер, так что и здесь смухлюет.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Может нюхает
From:[info]urif@lj
Date:January 27th, 2015 - 09:54 pm
(Link)
Почти по Маяковскому

Все ему чужды пороки
и не курит и не пьет
From:[info]tdm11@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:15 pm
(Link)
Дааа. А вот на скорости глаз не замечает. Годная расшифровка.
From:[info]killer_inferno@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
"По словам депутата, ОПГ под названием «украинская власть»..." - г-же Яровой надо на себя почаще в зеркало смотреться не только для покраски губ. А может г-жа Яровая объяснит всенародно ОТКУДА у неё дорогостоящая квартира? А то соринка в чужом глазу гораздо заметнее...
From:[info]agat46@lj
Date:January 27th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Кобылка удалая эта Иришка Яровая.
From:[info]lazha_kakaya_to@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
Замечание Говномольской Правды весьма интересно, если не брать во внимание, что война на украине - не типовая (как вторая мировая), а гибридная и поэтому воевание и покупание в одно и то же время не является чем-то странным... Как бы не хотели ватники это так представить...

Про остальных педо разов (типа Яровой, Миронова) и комментировать нечего.
From:[info]lazha_kakaya_to@lj
Date:January 27th, 2015 - 05:16 pm
(Link)
согласен... вот такая вот она новая реальность. А на востоке украины воюет урканьё... Чтоб на киче не чахнуть...
[User Picture]
From:[info]kosta_kosta@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
"Чуркин гадит на стол..."
From:[info]t_bone_wowp@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
>Какие-то мифические батальоны, танковые колонны, однако почему-то НАТО, имеющая возможность отслеживать из космоса любые перемещения, ни разу не продемонстрировала каких-либо перемещений со стороны России на территорию Украины", – отметил депутат.

угу, угу, вчера прям так и случилось.

Посол России проигнорировал встречу, на которой демонстрировали доказательства причастности РФ к боевым действиям
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/posol-rossii-proignoriroval-vstrechu-na-kotoroy-demonstrirovali-dokazatelstva-prichastnosti-rf-k-boevym-deystviyam-587270.html
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:14 pm
(Link)
есть какая-нибудь запись этой встречи, интересно посмотреть
From:[info]agat46@lj
Date:January 27th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
А почему бы не представить эти доказательства в Совбезе ООН?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2015 - 03:18 pm
(Link)
На предпоследнем заседании демонстировалось достаоочно. Но в ответ на любое доказательство можно сказать: "Это не доказательство".
From:[info]ext_1703408@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
Паноптикум в полном составе.
From:[info]utkm347@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
"И Москве можно было бы для вразумления Киева отменить все предоставленные Украине льготы и преференции" очень бы хотелось великому хуйлостану перекрыть Украине все возможные краники. Но не получится, потому что Украина перекроет все краники Крыму:)
From:[info]ext_354798@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
Доля правды в словах КП есть. Пора бы давно прекратить все отношения с агрессором. <_<
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:19 pm
(Link)
Переориентация экономики требует времени и мира в стране. ВВХ это прекрасно понимает, поэтому пока он жив мира в Украине не будет.
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:16 pm
(Link)
Президент Парламентской Ассамблеи ОБСЕ Илкка Канерва призвал Россию закрыть свои международные границы с Украиной, чтобы остановить эскалацию конфликта в Восточной Украине.
"Я призываю России закрыть границы, чтобы остановить поток оружия и военных - добровольцев или нет - которые могут попасть на восток Украины. Передовое вооружение, используемое террористами в Украине, не появляется из воздуха", - говорится в сообщении.

А ты докажи, что не из воздуха!один!!!!111!
From:[info]agat46@lj
Date:January 27th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
Его призывы в Москве всё равно не услышат. Нужны другие методы.
From:[info]thiny_like@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
Какие, бл.. , уроды!!! Когда же все это закончится. Они еще про логику рассуждают, нелюди у которых не то, что логики, а обычного восприятия действительности нет.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
"какие ваши доказательства?!" (с)
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
“Кокаинум!”© Или чем они там упарываются.
From:[info]oho@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
У путина нет никаких дочерей - покажите фотографии !
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 27th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
А что они утонули?
From:[info]oho@lj
Date:January 27th, 2015 - 04:08 pm
(Link)
не знаю как насчет плавания, но на шпагат в семье путина должна уметь садиться каждая женшина!

но у вас нет фотографий! какие ваши доказательства ?
From:[info]jolly_s2@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Самое смешное, что КП ведь права. Хоть и имела в виду не совсем это ) Насчет агрессора сомнений нет.
Но Украина действительно ведет себя, мягко говоря, непоследовательно. Нельзя одновременно воевать и торговать, да еще и руки пожимать врагу на каких-то встречах.
И где военное положение? Что за странности?
From:[info]ext_2055778@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
А вам то оно зачем это военное положение? И зачем вам чтобы Украина вела себя последовательно?
From:[info]mamaja51@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:17 pm
(Link)
О, тролли подтянулись!
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:31 pm
(Link)
А с кем РФ воевала в Чечне и почему не объявляла военное положение?
From:[info]lauretka@lj
Date:January 27th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
Правда? Ну скажите же России, что нельзя нападать на торговых партнеров.
From:[info]aleksisius@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
а доказательства украинских войск там у него есть? это какая-то упоротость, граничащая с бредом
From:[info]ext_1680948@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:22 pm
(Link)
Да что "докажь"?? (Это я не Вам, а Миронову).
** как в этом случае не будет ни одного доказательства, так и сейчас нет ни одного доказательства какой-либо агрессии или присутствия российских войск на территории Украины", **

Сергей Миронов, а что, в Крыму их нет??? Так съезди и посмотри! Сплошные российские войска + ЧМ!
From:[info]terijoki@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Плохо, что они не могут показать военнопленных - российских граждан. Чтобы наши от них тут же отреклись и объявили дезертирами, отпускниками или вовсе сказали, что таких граждан у нас никогда не было. Все же живые люди - лучшее доказательство, лучше железок и фотографий.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:37 pm
(Link)
Разве не показывали?
From:[info]terijoki@lj
Date:January 27th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
Я видел только этих, которые "заблудились", да и то их как-то быстро отпустили, вместо того, чтобы попробовать на ту же Савченко обменять. Может были другие? Тогда почему украинцы с ними не носятся и не показывают всему миру?

P.S. Я это все не к тому, что наших солдат там нет, а к тому, что украинская сторона этим фактом недостаточно пользуется. Мне, конечно, легко рассуждать, я понимаю, но со стороны так и выглядит...
From:[info]lauretka@lj
Date:January 27th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Уже было такое. Показывают пленного военнослужащего, а ваши тут же " мы его не посылали, знать не знаем, доброволец наверное".
From:[info]terijoki@lj
Date:January 27th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
А можно ссылку на новость об этом? А то я пропустил, видимо. И где он теперь этот пленный? Почему его на каждой прессухе не показывают? Вместе с показаниями, кто и как его отправил.

В общем, неправильно это! Надо показывать!
From:[info]lauretka@lj
Date:January 27th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
http://lostivan.com/ivan/580
В профиле есть и видео с признанием и ссылки на статьи, где говорится, что он сбежал к "украинской крале". Его мать обращалась в группу Груз 200 к Васильевой, я там какое-то время активно помогала.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 27th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Коммент заблокирован из-за ссылки. Может быть Андрей его не заметит и не раскроет. Тогда надо зайти на сайт lostivan com и там набрать Балобанов Андрей. В профиле все найдете.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:24 pm

Бездушные твари

(Link)
.
Есть, к примеру, два человека. Один сделал гадость, и, разумеется, не может не знать о том, что он эту гадость сделал. Второй обнаруживает результат действий первого и спрашивает: "Это твоих рук дело?" Первый думает, что поскольку свидетелей нет, доказать будет невозможно, нереально, или очень дорого, и говорит: "Нет."

А поскольку "Бог все видит", свидетель есть всегда -- чего бессовестный человек не принимает во внимание --, и такая "недоказуемая" ложь - это обыкновенное лжесвидетельствование, что в христианстве считается смертным грехом, душегубством, то есть убиением собственной души.
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
О какой душе можно говорить, если служители ЗАО РПЦ поливают своей промо-жидкостью ядреные ракеты?
Не зря в маскве воняло серой недавно.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:42 pm

Ну так к быдлу относиться нужно соответственно

(Link)
.
Нельзя же каждый раз начинать заново, с чистого листа и производить "перезагрузку"? Вопросы возникают уже не к путинским, а к тем, кто продолжает играть с ними в эти игры.

Надо, к примеру, спросить с тех, кто готов подписывать новые договора с теми, кто не способен выполнять существующие.
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:57 pm

Re: Ну так к быдлу относиться нÑ

(Link)
В том то и дело, что именно Украине надо сжать зубы и перерезать все связи с рассеей, иначе все будет так и тлеть кровью.
А то как при яныке на двух стульях пытаются ёрзать.
Мне кажется, в такой ситуации даже Европа приняла бы решение о запрете транзита газа и нефти через Украину.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 27th, 2015 - 02:10 pm

Нет

(Link)
.
Украине нужно найти надежных союзников. Если Россию официально назовут агрессором на международном уровне, то это даст возможность тому же НАТО открыть доступ к своим арсеналам.

А пока Украина проводит полицейскую АТО, ей недоступна помощь на таком уровне.

Сталинский СССР в свое время (после нападения на Финляндию) был признан агрессором и это большое везение, что дело тогда не дошло до объявления войны Германией и Англией, готовых выступить на стороне Финляндии против СССР.
From:[info]mamaja51@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
"Гопник харкнул прохожему в лицо и изумлено оглядывается по сторонам - кто ж это на вас плюнул. И если прохожий возмутится, гопник потребует доказательств, фото и снимков со спутника. И вообще есть версия, что прохожий харкнул себе в лицо сам. Вон, СК даже уголовное дело завел."
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/4928042.html
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:43 pm

Бывает

(Link)
.
Иному в морду плюнут, а он тут же драться лезет.
From:[info]undinax@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Я не пойму, им что надо чтоб доказательства показали в новостях по первому каналу ????
From:[info]toropyggka@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:25 pm
(Link)
Судя по потокам словесных помоев, это решение ударило им по самому по больному.
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:26 pm
(Link)
Евгений Якунов, Киев.
…Десять тысяч российских солдат-отпускников в «армии» ДНР-ЛНР это, друзья, мелочь. В 1950 году в Корею Китай послал около трех миллионов «добровольцев». Это по скромным подсчетам.
Поклонник китайского опыта, Путин не мог пройти мимо этого ноу-хау.
РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛИСТ ЗНАЛ…
Летом прошлого года, еще до того, как в Украину вторглись «заблудившиеся» десантники Путина, известный в России идеолог шовинизма Евгений Холмогоров поведал прессе одну идею:
«Есть прекрасный формат, который мне очень нравится, который испытали китайцы во время войны в Корее. Китайцы ввели туда миллионную армию и назвали это дело добровольцами. «Миллион китайских добровольцев хотят сразиться за дело коммунизма и братскую помощь корейскому народу в борьбе с империализмом». С ними одновременно прилетели добровольцы советские летчики, которые разгромили американскую авиацию. Результат — свои задачи они выполнили, Северную Корею освободили.
- Добровольцы в Украине есть и сейчас, — уточняет журналист.
— Нет, сейчас там добровольцы, которые совсем добровольцы. Там нужны другие добровольцы, единицы измерения которых являются дивизии, бригады. Нужны целые военные структуры. Нужны не отдельные люди, из которых приходится еще что-то слепливать, нужны целые военные структуры, причем здесь не принципиально даже вооружение. Можно перевезти дивизию, которая сражается на новейших танках Т-90, перевезти ее через границу и дать ей устаревшие танки Т-64».
Путин услышал Холмогорова? Скорее, наоборот — идеолог был в курсе путинских планов. Так или иначе, все это как раз то, что мы сегодня имеем, и чего не замечают зарубежные наблюдатели: «добровольные военные структуры в лице танковых дивизий».
Чтобы понять, что это такое, и как оно действует, вернемся на 60 лет назад, в годы Корейской войны начала 50-х прошлого столетия.
Источник: Свободная Зона http://www.szona.org/nasledniki-kitajskih-vatnikov-putin-sper-ideyu-u-mao/#t20c
From:[info]ext_2726811@lj
Date:January 28th, 2015 - 06:44 am
(Link)
кроме того есть такая забавная штука, в 2008-2009 попала в сеть описание операции "механический апельсин" погуглите на эту тему. Это один в один с тем, что произошло в Украине.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
В 1939 на аналогичное требование предъявить доказательства СССР просто взяли и вышвырнули из Лиги Наций за агрессию против Финляндии. И в этот раз, похоже, подобным закончится. Нечего бисер метать перед этими подсвинками...
From:[info]alik_astafiev@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:44 pm
(Link)
А возможно пленного офицера на заседание ООН привеcти?
From:[info]nevinodel@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
Возможно.
А ты докаж, что это офицер и пленный.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 27th, 2015 - 03:07 pm
(Link)
Они скажут, что он уволился еще год назад.
From:[info]foreveo@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Кошка и люди, Зощенко.
================
Вскоре стал, конечно, угар по комнате проноситься.
Председатель понюхал и говорит:
— Нету. Не ощущается. Идёт тёплый дух, и только.
Казначей, жаба, говорит:
— Вполне отличная атмосфера. И нюхать её можно. Голова через это не ослабевает. У меня,— говорит,— в квартире атмосфера хуже воняет, и я,— говорит,— не скулю понапрасну. А тут совершенно дух ровный.
....
А через полчаса, когда этого самого председателя ложили на носилки и затем задвигали носилки в каретку скорой помощи, я с ним разговорился.
Я говорю:
— Ну, как?
— Да нет,— говорит,— не будет ремонта. Жить можно.
Так и не починили.
From:[info]mamaja51@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
Спасибо, все время Зощенко вспоминаю!
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 27th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
Стенограмма 30-го заседания СовБеза ООН по Украине


Председатель: -Какие будут предложения?

Чуркин(РФ): -можно я на стол насру?

Все: -НЕТ!!!!

Чуркин: (срёт на стол перед Климкиным(Украина)) - Спасибо!

Украина: Вы видели, да?! Россия только что насрала нам на стол!

Чуркин: У вас нет доказательств!

Украина: Это была ваша задница, и из неё вылезло ваше говно!

Чуркин: Предоставьте нам факты!

Представитель США: наши эксперты провели анализ состава вещества, моделирование координат и пришли к выводам, что это безусловно говно и насрала его Россия.

Чуркин: предоставьте нам доказательства!

Представитель Великобритании: это возмутительно! Говно безусловно насрала Россия. Так не может больше продолжаться.

Представитель Германии: предлагаю обсудить возможность выражения нашей общей обеспокоенности поведением России.

Чуркин: я накладываю вето на это решение. (Снова срёт на стол Украины)

Украина: Вы видели, да?! Вот опять! Россия снова насрала нам на стол, вот говно, вот жопа, вот он одевает штаны!

Председатель ООН: если эти факты подтвердятся, мы должны будем соответствующим образом отреагировать!

Чуркин: Повторяю, предоставьте нам хоть одно доказательство!

Германия: мы надеялись, что санкции помогут, но вонь с каждым разом становится всё сильнее! Мы подозреваем, что Россия, возможно, срёт на стол Украины.

Чуркин: предоставьте нам доказательства!

Председатель ООН: давайте примем решение о том, что мы глубоко шокированны!

Чуркин: я накладываю вето на это решение. (срёт на стол Председателя)

Украина: Вы видели?! Вот сейчас! Россия насрала на стол Педседателя ООН!!! Она опасна, так как может насрать на стол любой страны европы!

Чуркин: Вы так и не предоставили нам ни одного доказательтва, которое бы мы признали!

Представитель США: спутники пентагона зафиксировали повышение вони исходящее со стороны России. Мы должны рассмотреть возможность лишить Россию права срать на заседании ООН!

Чуркин: я накладываю вето на это решение. (Накладывает на стол Украины). У вас нет ни одного доказательства. Напротив, все многочисленные факты говорят от том, что Украина обосралась сама!

Украина: Вы видели, Россия только что насрала нам на стол опять!

Представитель Германии: становится всё сложнее здесь находиться, мы призываем стороны к диалогу!

Чуркин: Россия хочет воспользоваться правом дополнительного выступления! (берет пластиковую обложку от папки и начинает разбрасывать ею говно на всех членов ООН) -Россия великая Держава и не позволит никому на себя давить! Вы не вправе, не предоставив ни одного факта, диктовать нам свои условия. Посмотрите лучше на себя. Ведь вы все -засранцы, сидите тут в говне, от вас воняет. Как вы можете указывать нам как себя вести?! Спасибо за внимание. (Покидает зал, швырнув вымазанную папку в Председателя и сплюнув на ботинки представителя США.)

Председатель ООН: Благодарю всех и каждого за вашу позицию, следующее заседание обеспокоенности по украинскому вопросу состоится, когда проветрится зал.


Kirill Bondarenko
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Из ФБ:
Председатель: Какие будут предложения?
Чуркин(РФ): Можно я на стол насру?
Все: НЕТ!!!!
Чуркин: (срёт на стол перед Климкиным(Украина)) — Спасибо!
Украина: Вы видели, да?! Россия только что насрала нам на стол!
Чуркин: У вас нет доказательств!
Украина: Это была ваша задница, и из неё вылезло ваше говно!
Чуркин: Предоставьте нам факты!
Представитель США: наши эксперты провели анализ состава вещества, моделирование координат и пришли к выводам, что это безусловно говно и насрала его Россия.
Чуркин: предоставьте нам доказательства!
Представитель Великобритании: это возмутительно! Говно безусловно насрала Россия. Так не может больше продолжаться.
Представитель Германии: предлагаю обсудить возможность выражения нашей общей обеспокоенности поведением России.
Чуркин: я накладываю вето на это решение. (Снова срёт на стол Украины)
Украина: Вы видели, да?! Вот опять! Россия снова насрала нам на стол, вот говно, вот жопа, вот он одевает штаны!
Председатель ООН: если эти факты подтвердятся, мы должны будем соответствующим образом отреагировать!
Чуркин: Повторяю, предоставьте нам хоть одно доказательство!
Германия: мы надеялись, что санкции помогут, но вонь с каждым разом становится всё сильнее! Мы подозреваем, что Россия, возможно, срёт на стол Украины.
Чуркин: предоставьте нам доказательства!
Председатель ООН: давайте примем решение о том, что мы глубоко шокированны!
Чуркин: я накладываю вето на это решение. (срёт на стол Председателя)
Украина: Вы видели?! Вот сейчас! Россия насрала на стол Педседателя ООН!!! Она опасна, так как может насрать на стол любой страны европы!
Чуркин: Вы так и не предоставили нам ни одного доказательтва, которое бы мы признали!
Представитель США: спутники пентагона зафиксировали повышение вони исходящее со стороны России. Мы должны рассмотреть возможность лишить Россию права срать на заседании ООН!
Чуркин: я накладываю вето на это решение. (Накладывает на стол Украины). У вас нет ни одного доказательства. Напротив, все многочисленные факты говорят от том, что Украина обосралась сама!
Украина: Вы видели, Россия только что насрала нам на стол опять!
Представитель Германии: становится всё сложнее здесь находиться, мы призываем стороны к диалогу!
Чуркин: Россия хочет воспользоваться правом дополнительного выступления! (берет пластиковую обложку от папки и начинает разбрасывать ею говно на всех членов ООН) –Россия великая Держава и не позволит никому на себя давить! Вы не вправе, не предоставив ни одного факта, диктовать нам свои условия. Посмотрите лучше на себя. Ведь вы все –засранцы, сидите тут в говне, от вас воняет. Как вы можете указывать нам как себя вести?! Спасибо за внимание. (Покидает зал, швырнув вымазанную папку в Председателя и сплюнув на ботинки представителя США.)
Председатель ООН: Благодарю всех и каждого за вашу позицию, следующее заседание обеспокоенности по украинскому вопросу состоится, когда проветрится зал.
From:[info]stranger9@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Чуркин потребовал представить доказательства приемлемые для России. Это примерно как целочисленные решения теоремы Ферма.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
Глава ЛДПР Владимир Жириновский предложил признать Украину страной-агрессором по аналогии с подобным решением украинского парламента в отношении России.
"ДНР и ЛНР считают себя отделенными от Киева, и любые попытки силового воздействия - для них это агрессия со стороны Украины", - заявил Жириновский.
From:[info]ext_1120705@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
Почему нет комментариев этих депутатов о мальчике в трусиках, распятом на доске объявлений, а также изнасилованной в эпилептическом припадке пенсионерке в постели с расстрелянными снегирями?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 27th, 2015 - 03:12 pm
(Link)
Да... Их слова обсуждать - как троллей прикармливать.
[User Picture]
From:[info]giacint@lj
Date:January 27th, 2015 - 01:52 pm
(Link)
В тему специалистов по бреду..

В вечерней программе "Время" показали сюжет про празднования годовщины освобождения Освенцима/Аушвица. Дедушка, бывший заключенный, со слезами на глазах рассказывал о зверствах фашистов, опытах над заключенными и "фашистах-бендеровцах, помогавших администрации лагеря".

Как говориться, все встало на свои места.
From:[info]dedylla_47@lj
Date:January 27th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Украине победы в неравном бою
From:[info]ext_2949192@lj
Date:January 27th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
Угу... Украина должна была доказать наличие российских войск перед принятием решения. Самой себе...
Как по мне, всю эту игру в "а докажи" терпели лишь для того чтобы не закрывать Путину возможности для отступления.
From:[info]ext_554766@lj
Date:January 27th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
Безумно интересно следующее.
Режим пал, солнцеликого и его друзей нет.
Нет, я не про переворот, табакерку и, даже, не про естественную смерть. Хотя, про неё интересно.
Но, вдруг, что-то меняется. Неважно в каком направлении.
Но Серёга Миронов "десантник" удалой -не у дел.
Серёга, дворянин, Нарышкин (или это не он дворянин?) - не у дел?
Ирина Яровая - брошена и нафиг никому не нужна.
Комсомольская правда рыдает. Главные слёзы у Сунгоркина.

И как они будут отбрёхиваться?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 27th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
А никак. Сунгоркин еще тот перевертыш. Он еще со времен дорогого Леонида Ильича крутится как флюгер.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 27th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
Принцип всех не люстрируешь наc 85%
From:[info]tatiana_ll@lj
Date:January 27th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
А вот те самые призрачные танки. Особенно последняя фотка зачетная - где грады рядом с "гумконвоем"
https://informnapalm.org/5208-lugansk-kompanyya-transpele-ydentyfytsyrovana-baza-rossyjskoj-voennoj-tehnyky
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:January 27th, 2015 - 08:41 pm
(Link)
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 28th, 2015 - 10:20 am
(Link)
Чтобы они не говорили, все они - государственные преступники. Миронов давно уже показал, что он циничный 100% оборотень.
My Website Powered by LJ.Rossia.org