Журнал Андрея Мальгина - "Девочки, делайте это по графику!"
January 29th, 2015
04:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Девочки, делайте это по графику!"
Москва. 29 января. INTERFAX.RU - Больше 10% судей-женщин в 2014 году ушло в декретный отпуск, сообщила председатель Мосгорсуда Ольга Егорова.

"У нас примерно 1000 судей, 111 ушло в декрет в 2014 году, пятеро - в Мещанском суде, трое - в Басманном", - сказала Егорова журналистам в четверг.

В этой связи председатель Мосгорсуда призвала своих подчиненных-женщин не уходить в декрет одновременно.

"Я всегда за детей и стариков, и за то, чтобы девчонки реализовались, но делайте это по графику ", - сказала Егорова.


ОТСЮДА

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 29th, 2015 - 11:46 am
(Link)
Кто график им должен составить??? Надо потом его на стене повесить!! или над кроватью!!
From:[info]af12051955@lj
Date:January 29th, 2015 - 12:00 pm
(Link)
Тот кто назначал.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 29th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
Всех назначал Путин. Некоторых - Медведев.
From:[info]af12051955@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Так наверное они и графики им составляют.
From:[info]ext_958297@lj
Date:January 29th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
Мизулина? Милонов?
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 12:14 pm
(Link)
По идее, сами должны.
Хотел бы выслушать предложения - от вас или от кого другого - как лучше решать эту проблему. Имеем трудовой коллектив с большим количеством женщин детородного возраста. Как соблюсти их личные права так, чтобы это не влияло на работу организации?
From:[info]tdm11@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Вопрос к вашему кадровику. Ну или кто там комплектует штаты. Может, ваш начальник любит молодух. У вас, наверное, не балетная труппа?
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:21 pm
(Link)
Значит ли это, что вы предлагаете ограничивать прием на работу женщин детородного возраста, дабы не создавать таких проблем?
From:[info]tdm11@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:25 pm
(Link)
Нет. Подбор персонала предусматривает активное поведение кадровой службы. В частности, поиск квалифицированных сотрудников подходящего возраста. А не по длине ног, например. И не парашютистов-родственников.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Хорошо, вот так получилось, что наиболее квалифицированными сотрудниками оказались женщины детородного возраста, ни разу не чьи родственники - их принимать или нет? И если принимать - то как быть с проблемой, обозначенной постом?
From:[info]tdm11@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
Сотрудников принимают не только по квалификации - есть не менее важные показатели (да, именно так - не менее важные). Поэтому "оказывается" у тех, кто неправильно подбирает персонал. В большой фирме можно грамотно разводить по отделам, чтобы не уходили одновременно пятеро, как в Мещанском суде. Не обязательно работа должна быть под боком, хотя это и правильно. Да миллион методов, вместо вот этого позорища.
Ну и главное - если кадровик просто следит за ситуацией, то для него не будет неожиданностей. Если, например, возникла пауза в декретах, то однозначно через два-три года жди взрыва. Дело в том, что это гос.контора, со всеми вытекающими. Народ в очереди постоит. Вас много, а я одна.
From:[info]funny_hog@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:11 pm
(Link)
Нанимай роботов. Они не рожают.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Ваша позиция неконструктивна, и она провоцирует такой же неконструктивный ответ: найди себе того, кто тебе деньги будет платить, пока ты с ребенком сидишь.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
Слушайте, ну и бред. Нигде нет такого скопления молодых привлекательных женщин, как в театре оперы и балета - оперные долго поют, балетные работают до 40 с небольшим. И как у кого пойдёт, так пойдёт, никто из начальства никаких графиков не выстраивает.)))
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Так насколько я знаю, артистки как раз рожать сами не хотят, ибо прекрасно понимают, что это крест на карьере. Ну а кто хочет - на ее место тут же находится 10 желающих, которых не надо долго учить, вводить в курс дела и т.д.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:16 pm
(Link)
Сейчас все рожают, некоторые даже по двое - медицина ушла вперёд, да и отношение к этому вопросу изменилось.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:20 pm
(Link)
Ваш пост огорчает Валерию.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Валерия - не наемный работник, в этом все дело.
Когда ты работаешь сам на себя, то это твои проблемы. Когда ты нанимаешься работать на кого-то, а потом уходишь в декрет - то это создает проблемы другим.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Просто, выше зашла речь об артистках.
From:[info]inna68@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
А мне кажется, всё очень просто решается. Про "сперму Путина" помните? Ну вот он - передовой отряд женщин-чучхе и готов. А уж составить график для оплодотворения этих свиноматок никакой проблемы представить не должно. Мужья же добровольно из патриотических соображений проходят васектомию.
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:27 pm
(Link)
от ентого Хения они наверно все выразят готовность забеременеть )
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:29 pm
(Link)
Ой, не факт.
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:33 pm
(Link)
а чё ? потом можно и алименты с него поиметь ))
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
Это было актуально еще год назад. В муже ценится стабильность.
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
этот хомяк закрома свои набил .
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
Каддафи тоже был не беден.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 11:47 am
(Link)
Ну, с точки зрения работодателя - она права. И это, кстати, одна из причин, почему женщинам нежелательно работать в определенных отраслях.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:30 pm
(Link)
Женщины рожают во всех областях.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
Если в коллективе процент женщин детородного возраста невелик - то их выбывание не скажется на трудовом процессе. В противном случае - возникает проблема.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Ну можно же мужу предложить сходить в декрет вместо жены,если уж жена такая высокооплачиваемая и незаменимая,почему нет? Здесь это более менее распространенная практика.оба имеют право)
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
По закону нельзя заставить это сделать. А если не по закону, а договариваться - то "по графику" выходит то же самое.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:55 am
(Link)
Это, кстати, одна из причин, когда по КЗОТу к работодателю приходит маленький пушной зверек.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:10 am
(Link)
В этом случае работодатель закрывает компанию, и выводит капитал в ту юрисдикцию, где более лояльны к предпринимателям. А уволенные работники остаются без куска хлеба, и вынуждены принимать подачки от государства.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:47 am
(Link)
Реально компании никто для таких целей в других юрисдикциях не открывает.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:50 am
(Link)
Я сказал про крайний вариант, дабы избежать пушного зверька. Т.е. реально пушной зверек к работодателю не придет никогда, а если придет, то только к работникам.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:33 am
(Link)
Затраты на найм персонала в иной юрисдикции считать не пробовали? Сдается мне, что вы фантазер и риал бизнес не имеете никакого отношения.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:43 am
(Link)
Какой смысл считать затраты, когда выбор между "потратиться и сохранить бизнес" и "потерять все"? Если же так вопрос не стоит, то что такое "пушной зверек" в вашем понимании?
Кстати, в тех же Китаях и Индиях полным-полно фирм, которые за фиксированную плату подгонят вам персонал в требуемых количестве и качестве. Это я вам как человек, недавно открывший Global Delivery Center на несколько сот работников в Хайдерабаде говорю.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:05 am
(Link)
В китаях и индиях внезапно! какие-то другие женщины, которые не беременеют и в декрет не уходят, а весь бизнес в России только и делает, что деливери центры открывает.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:09 am
(Link)
В Индиях и Китаях законодательство гораздо либеральнее, и позволяет нанимать вместо заберемевшей другую, не заботясь о сохранении рабочего места для забеременевшей, а ей самой не требуется выплачивать существенных пособий.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:14 am
(Link)
Какое достижение! Вот бы и нам так! Да?
From:[info]4commenting@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:20 am
(Link)
Мы с вами мыслим разными категориями, и говорим на разных языках. Я не спорю, что женщины должны иметь возможность рожать и развивать свою карьеру - я лишь хочу, чтобы вы, в свою очередь, поняли позицию работодателя, и с этим пониманием приступили к конструктивному разговору. Если обе стороны будут думать только о своих собственных интересах - разговора не получится. В конечном счете, тот, у кого есть деньги - всегда добьется того, чтобы было по его, в споре с тем, кому деньги нужны. Это для меня аксиома. Хотите рожать без графика - рожайте, но вам придется найти дурака, который за это будет платить. Никакое государство не в состоянии никакими законами заставить это делать. Вы можете принять закон об экспроприации вообще всех богатств у богатых - и даже это не поможет добиться вашей цели. Только переговоры, и уступки с вашей стороны.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:33 am
(Link)
"Я не спорю, что женщины должны иметь возможность рожать и развивать свою карьеру " — еще бы вы спорили. Как-будто кому-то есть дело до вашего мнения в этом вопросе.
Я лишь хочу, чтобы вы, в свою очередь, поняли позицию работодателя, и с этим пониманием приступили к конструктивному разговору. — зайчик, у меня своя компания. И когда у меня были наемные работники, то это были женщины. Но специфика бизнеса такова, что наемные работники оказались не нужны и не потому, что они женщины, а по совсем другим причинам. Сейчас планирую бизнес в другой сфере, и когда прийдет время нанимать работников, то это будут работницы.

Далее вы несете такой забористый бред, что комментировать не буду.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:42 am
(Link)
Если вы и вправду работодатель сейчас - то тогда вообще не понятно, что вам не нравится в предложении Егоровой. Очень здравое предложение, на мой взгляд.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:47 am
(Link)
Вас бы такое расписание, когда делать детей: 4commenting по расписанию должен оплодотворить потупчик 1 апреля. Тоже, наверно, здраво. Тем более у вас и деньги на алименты есть. Не прийдется ей на 40% декретных перебиваться с сухарей на воду.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Зачем так, скажите? Всегда можно договориться по-хорошему. Егорова же не навязывает расписание сама, она, наоборот, ПРЕДЛАГАЕТ, чтобы подчиненные САМИ как-то решили внутри себя. Если же подчиненные сами решить не в состоянии - то это говорит об их низком уровне самоорганизации и культуры поведения в обществе, что, в конечном счете, характеризует их и с профессиональной стороны тоже.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 11:00 am
(Link)
А вы уже решили, когда планируете размножаться и в каком количестве? Покажите мен пример высокого уровня самоорганизации. Интересно, он такой же впечатляющий, как пример высокой культуры поведения в обществе, который вы сейчас демонстрируете.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 30th, 2015 - 11:10 am
(Link)
Вы за меня не волнуйтесь, я свою жизнь планирую. Но я при этом сам на себя работаю, и сам за себя отвечаю, не забывайте.
Свобода воли - хорошее дело, но она всегда натыкается на ровно такие же свободы воли других людей, и вот здесь-то и возникают конфликты.
Если жить все время по принципу "мне все должны": работодатель, государство, путен, оон - то продуктивного ничего из этого не выйдет. Хотите свободы - извольте тогда сами за себя отвечать. Хотите размножаться тогда, когда сами захотите - имейте достаточно денег, чтобы не пользоваться государственной защитой, и в части пособия, и в части сохранения рабочего места (что тоже, между прочим, стОит работодателю денег). Не можете - тогда вам придется согласиться на ограничение своей свободы, и весь вопрос в том, будет это ограничение добровольным или принудительным. Только так, да.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 11:16 am
(Link)
Ну вот, как других поучать, так пожалуйста, а как личный пример, так сразу в кусты:)
Вообще, конечно, забавно, что приходится объяснять взрослому человеку, что детей не в капусте находят и не аисты приносят по расписанию. Что беременность — это сложный, многофакторный и весьма рисковый процесс с непредсказуемым результатом. Ну елку-палки, вы же там бизнес делаете worldwide, а о том, как дети делаются, знания как у детсадовких.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 30th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Вы откровенно невнимательны, я вам предложил личный пример, работать на себя и отвечать за себя. Какой еще вам нужен?
Я ж говорю, мы на разных языках разговариваем. Причем я вас понимаю, а вы меня - упорно нет. Мне не надо объяснять про беременность. Это, напротив, вам надо объяснять, что работодатель при всем желании не может достать из кармана "лишние" деньги на "незапланированные" беременности работников. А второе неизбежно порождает первое - всегда.
Социальная защита - это очень здорово. Плохо, когда люди начинают ей злоупотреблять. Женщина устраивается на работу, отрабатывает полгода, или сколько там надо по закону минимум - и уходит в декрет. Тут ей ничего планировать не мешает, заметим. Сидит в декрете положенные по закону три года, за ней сохраняется рабочее место, работодатель вынужден как-то выкручиваться, ибо лишнюю ставку он создать не имеет права. Т.е. за молодую маму работают ее коллеги. К концу третьего года выясняется, что женщина опять беременна - еще три года. И так три раза подряд. 10 лет человек формально числится сотрудником предприятия, фактически же ее там давным-давно не видели. Вот из-за таких случаев - а они нередки - работодатели и прекращают принимать женщин детородного возраста в принципе.
Еще раз повторяю, мир - не "для вас", в нем много людей, и у каждого - свои права. У работодателя - тоже, как ни странно. Хотите, чтобы с вами по-хорошему - начните с себя, займите конструктивную позицию, приготовьтесь чем-то пожертвовать.
Ну или станьте богатым и властным, и тогда сможете плевать на всех вокруг.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 11:38 am
(Link)
"К концу третьего года выясняется, что женщина опять беременна - еще три года. И так три раза подряд. 10 лет человек формально числится сотрудником предприятия, фактически же ее там давным-давно не видели. " — какая фантастическая история! То-то все мои знакомые и незнакомые пытаются как можно раньше восстановиться после декрета ибо деньги нужны, на каждом втором собеседовании им говорят, у вас дети — вы же все время на больничном будете, у вас нет детей — вы же в декрет уйдете и прочий мизогинный дискриминационный бред, и это с учетом очередей в садики с их дурацкими графиками, с нашими школами, где надо детей забирать в рабочее время, мизерной зарплатой, которой едва хватает на жизнь, а не то, что на няню, с отцами, которые бегают от алиментов как сраные зайцы и т.д. и т.п. Это реальность, детка, а не ваши сказки про третий декрет подряд по три года. В наших-то условиях это надо такой мощный тыл иметь, который найти еще сложнее, чем нормального работодателя. Поэтому сказки про третий декрет оставьте непуганым индусам с китайцами.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:14 pm
(Link)
История вполне реальная, и, увы, не единичная. Да, злоупотребляют системой единицы - но даже они могут нанести существенный ущерб компании. И любой здравомыслящий владелец и/или руководитель бизнеса попытается защититься от таких рисков. Это - нормально. Если бы существовали законодательные механизмы защиты, например, оплачивать и сохранять рабочее место только за один декрет на человека - был бы другой разговор. Но, увы, одним законодательством эти вопросы не решить. Самый лучший способ - договариваться, решать вопросы по взаимному согласию. Пока вы стоите и кричите: дайте мне то, дайте мне это, вы все козлы - ничего путнего не выйдет. Власть, работодатели, богатые - имеют массу способов вас тупо заставить делать то, что выгодно им. И им на самом деле намного легче сделать так, а не возиться с вами. Как люди циничные, они понимают, что крикуны будут всегда, что ни делай. Это как дождь или снег - явления природы. Но они все равно пытаются с вами договориться по-хорошему, как Егорова - потому что ну нельзя ж бесконечно воевать. Но вы этого не хотите. Ну ок.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
С учетом демографической статистики, таки единичная.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:24 pm
(Link)
Не хотите слушать, не хотите понимать. Ну ок. Сами ж виноваты будете.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:38 pm
(Link)
Я женщина, и уже только тем, похоже, виновата всегда и во всем. Рожаю — не того, кого надо, не тогда, когда надо, не от того, ото кого надо. Не рожаю — вот ведь эгоистка, от " природного предназначения" © от косить решила?!
Тоже мне Америку открыли.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:43 pm
(Link)
Вы виноваты, да - но не потому, что женщина, а потому, что не хотите понимать. Для вас, похоже, это Америка.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:49 pm
(Link)
Такой полет и глубину мысли никак не оценю. Обидно, понимаю:)
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:20 am
(Link)
И кстати, какое же "существенное" пособие приходится выплачивать работодателю ушедшей в декрет в России?
From:[info]4commenting@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:31 am
(Link)
40% среднего заработка в течение первых полутора лет. Думаю, для судей, с учетом их весьма немаленькой зарплаты, это существенная сумма. Которая, кстати, идет из кармана налогоплательщиков, в том числе вашего кармана.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:35 am
(Link)
"40% среднего заработка в течение первых полутора лет." — которые полностью возвращает государство. Мне не жалко своих налогов на выплату копеек беременным и пенсионерам. А вот на хуйню типа олимниады и моста в крым не дала бы ни копейки,.
From:[info]basir71@lj
Date:January 29th, 2015 - 11:49 am
(Link)
Декретный отпуск по судебному декрету.
From:[info]hovany@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:55 pm
(Link)
Размножаются, как микробы в питательном бульоне.
From:[info]ext_2987608@lj
Date:January 29th, 2015 - 11:56 am
(Link)
Помимо прочего этот факт говорит о том, что в судьях у нас очень молодые женщины, с небольшим жизненным опытом, больше думающие о своём личном благополучии, чем о справедливых решениях.
From:[info]ext_958297@lj
Date:January 29th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
На судей оказывается влияние!
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 29th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Молодость и качество судейства никак не связаны между собой. Очень молодые судьи часто судят грамотно и справедливо. А другие и с большим стажем липуют решения и приговоры.
Знаю несколько судей - ну очень красивые женщины. И процесс они ведут красиво. Чувствуется, что жизнь у них во всех отношениях сложилась и на подсудимых и истцах они не отрываются. Тревогу вызывают незамужние и бездетные судьи средних лет. К этим лучше не попадаться.
From:[info]ext_2987789@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Есть такие сферы где молодость и отсутствие опыта не является преимуществом. Судейство-именно та сфера. А липуют решения не от старости, а потому что система так устроена. У нас судейство, прокурорство - для кормления отпрысков чиновников
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:18 pm
(Link)
Я, наверное, неточно выразился.

Я знаю судей, которые несмотря на свою молодость, очень толковые, вдумчивые, стараются вникнуть в дело. И тех, у кого предпенсионный возраст, а судят на отъ@бись. Липуют решения конечно же не от старости - их и молодые липуют.

То, что судьи на 100% коррумпированы - это адвокатские придумки, повод клиентов ошкуривать. То, что они поголовно управляемы, тоже не так. Да это и не надо. Производство в одном, отдельно взятом суде, состоит из десятков тысяч дел, абсолютно рядовых, нерезонансных, без участия каких то громких фигурантов. И решения по ним принимаются не обязательно всегда законные, но действительно свободно - в смысле без указки председателя.

А если нужно вынести какое-то заведомое решение - оно просто отписывается соответствующему судье. Таких решений не так много - просто они на слуху.
From:[info]x3mfly@lj
Date:January 29th, 2015 - 11:58 am
(Link)
Умные тётки. Лучше такую фигню в декрете пересидеть.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 29th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Да, это верно. За три года все может по несколько раз поменяться.
From:[info]uglynoob@lj
Date:January 29th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Когда был крЫзЫс 2008 года, у нас в декрет ушло около 30% личного женского состава. Директор рвалЛ и металЛ.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:January 29th, 2015 - 12:02 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:January 29th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
Ничего себе "одновременно" - 10 лет очередь получается. Недород у них.
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 29th, 2015 - 12:20 pm
(Link)
так можно весь детородный срок просидеть и не разродиться !!)
From:[info]tdm11@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:20 pm
(Link)
1000 всего. Сколько тёток - не сказано. Ущербная статистика с точки зрения анализа ситуации.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
Это да. Не заметила, что она всех посчитала. Но там дофига тёток, подавляющее большинство. Открывайте любой сайт суда meshansky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo - пара мужичков в конце, в пресненском, кажется, фифти-фифти presnensky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo, тверской tverskoy.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo - двое, в тушинском завтра одни девочки, хотя один мальчик там есть (был?), в лефортовском один затесался lefortovsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo, даже уголовка на девочках. В Басманном один активный и один с одним делом о жалобах на действия следователя etc. А в бутырском, похоже, все в декрете...
From:[info]tdm11@lj
Date:January 29th, 2015 - 11:59 pm
(Link)
Бабье царство. Россия.
From:[info]val65@lj
Date:January 29th, 2015 - 12:46 pm
(Link)
Вводите отцовские декретные отпуска в обязательном порядке, как в Швеции.. Принимайте поправки в Закон. Какая очередь , что за бред?
From:[info]barbara2112@lj
Date:January 29th, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Уж лучше в декрет,чем судить невиновных.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:07 pm
(Link)
+10000
From:[info]buffiere@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
"Я всегда за детей и стариков, и за то, чтобы девчонки реализовались"

https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=85027636&v=-v6Jw9rsWCE&x-yt-ts=1422503916
From:[info]mikemorava@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:23 pm
(Link)
А что, в этом есть своя логика. Если строго "по графику" и под диктовку свыше "девочки" по судебному вызову штампуют приговоры, то почему бы им также не не подчиниться и этому пожеланию?
From:[info]funny_hog@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Бггггг Именно.
From:[info]ext_541361@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
Может над московским регионом что-то распыляют?
Вот новости из Московской области:
У дома правительства Московской области в Красногорске за ночь активисты на льду Москва-реки разместили палаточный лагерь в виде слова s.o.s. Лагерь не простоял и часа. Набежала туча ментов. Лагерь, конечно, снесли. Знаете, что вся эта кодла из ментов, фсб, МЧС, прокуроров и прочих борцов с экстремизмом делают сейчас? Ни за что не догадаетесь.
Барабанная дробь… Та-дам… Внимание…
Ломают лед!!!


From:[info]kapitan00@lj
Date:January 29th, 2015 - 01:51 pm
(Link)
начинают все-же боятся наверное...
From:[info]nihilister@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Я надеюсь все от Путина понесли?...
From:[info]funny_hog@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
От черной спермы фашизма (с)
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Если бы они ушли в декрет все поголовно, и все секретарши СК вместе с ними - было бы куда как лучше.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:22 pm
(Link)
Оставшиеся дела распределят между судьями мужчинами. Долго же истцам придется ждать разрешения своего заявления.
From:[info]dubovvad@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:38 pm
(Link)
Видимо, е#ут их много...
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Надо вообще запретить им размножаться.
From:[info]ext_2638153@lj
Date:January 29th, 2015 - 10:28 pm
(Link)
А что если сократить декрет до 3х месяцев? Тогда их отсутствие будет почти незаметно. Догоним и перегоним!
From:[info]ext_2837694@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:39 am
(Link)
Женщины-судьи в РФ уходя в декрет спасают свои души и репутации. Молодцы!
My Website Powered by LJ.Rossia.org