Журнал Андрея Мальгина - Голуби мира
January 29th, 2015
07:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Голуби мира
Би-Би-Си сообщает:

Британский МИД вызвал посла России для дачи объяснений, почему российские бомбардировщики Ту-95 пересекли Ла-Манш, из-за чего авиадиспетчерам пришлось изменить маршруты следования гражданских самолетов.
Британские истребители были подняты в небо для перехвата российских бомбардировщиков и сопровождали их, пока они не покинули зону воздушного контроля Великобритании.


ОТСЮДА

(95 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1680948@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
Ну как же... они летети в отпуск и заблудились.
From:[info]divanniy_voin@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Они заблудились
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Они все время так заблуждаются, над Скандинавией уже 2 или 3 таких случаев было. Тоже посла России вызывали в Швеции на ковер. Над Данией чуть не спровоцировали катастрофу с самолетом САС, гражданский пилот еле успел вовремя уйти. И что? И ничего.

А пару лет назад в Норвегии было нарушено сообщение с нефтяными платформами (туда вертолетами летают), поскольку мимо шел чуть ли не целый российский Северный флот - куча военных кораблей, которые не известили об этом заранее никого, ни власти Норвегии, ни какие-либо береговые службы, и чьи намерения были просто неизвестны. Из-за этого в целях безопасности пришлось отменить все вертолетное сообщение, пока этот флот там проходил в течение полутора суток примерно.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 29th, 2015 - 08:48 pm
(Link)
Кстати оффтоп: Брат говорит что в Норвегии пошли сокращения среди нефтяников и газовиков. Правда?
From:[info]cabanera@lj
Date:January 29th, 2015 - 11:43 pm
(Link)
Да, они объелись лосося и работать все равно больше не могут!
))
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:44 am
(Link)
Ватничаешь? Фуфайку случаем не подпалить?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:47 am
(Link)
Конечно, правда. Это тут такой цикл - цена на нефть идет то вверх, то вниз, нефтяной рынок то сужается, то расширяется, людей то нанимают, то увольняют. Последний раз было в 2008-2009. Потом было резкое расширение, цены пошли вверх, а в Северном море сделали рекордные по объему находки новых залежей. Теперь вот снова сужение. Но все это только нефтяной сектор, в целом экономика в полном порядке, а безработица ниже 3%.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:50 am
(Link)
Но насчёт безработицы... Брат имеет высшее образование, морской инженер. В Норвегии официально постора года. Имеет вид на жительство. Сразу же стал учиться букмолу, сдал официально языковой минимум, позволяющий трудоустройство. Сейчас живёт за счёт жены (она в университете работает). Все попытки трудоустройства тщетны: утверждает что хоть поломойщиком бы устроился, но не берут потому что те вакансии заняты неграми и чурками. Я своего брата хорошо знаю- работящий человек. Город- Тронхейм.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:40 am
(Link)
Вообще за полтора года непросто суметь полностью обустроить жизнь на новом месте. Это может и лет пять занять. Но проще, наверное, винить негров и чурок.

Но я не вижу, какое отношение это имеет к цифрам по безработице. Среди иммигрантов она, конечно, выше, чем в среднем по стране.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:52 am
(Link)
Да он никого и не винит. Просто я вижу как он расстраивается даже из-за того что не может найти самую низкоквалифицированную работу, хоть и имеет на это все права. Рассылает резюме пачками, но ноль ответов. У него уже возникла уверенность что в Норвегии всё делается "по связям" и никак иначе. Я вот удивляюсь: прошлым летом улетал из Арланды в Стокгольме- поломойщиками были негр из Нигерии и одна дама неопределённой национальности. Я с негром поговорил на английском (скучно было время коротать), а с дамой не удалось потому что она ни по английски, ни по-шведски не говорила. Негр сказал что она из Румынии. Задался вопросом как они здесь работают- получается что под статусом беженцев. И где русским можно такое счастье найти?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:16 am
(Link)
Нет, из Румынии это не беженцы, а те, кто приезжает работать, зарабатывать. Они граждане ЕС, им можно свободно устраиваться на работу. Ищут они эту работу на общих основаниях. Русским можно точно так же, если есть право на работу. И я, и моя жена нашли себе работу (квалифицированную, по специальности) без всяких связей. Но, конечно, перед этим прожили здесь достаточно долго и говорили свободно по-норвежски. Низкоквалифицированную работу, думаю, найти можно по-любому, так что я не знаю, в чем проблема у вашего брата.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:45 am
(Link)
Так вот он и обижается что право на работу у него есть с документированным знанием языка- он год учился. А жена только недавно (через год после прибытия) в университете пошла на курсы букмола- её по инженерной специальности в университете Тронхейма в аспирантуре ранее никто не заставлял- английского хватало. Может быть подскажете как быть и куда обратиться брату?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
Да ведь известно, куда обратиться... в NAV. Думаю, он это знает...

Сомневаюсь, что за год он начал свободно говорить на языке. А в университете другое дело, конечно, там можно обойтись английским.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:38 am
(Link)
2 или 3 - это только те, что громко обсуждалось в прессе. На самом деле таких случаев было намного больше.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:48 am
(Link)
Вполне может быть. Но одно дело, когда самолеты просто проходят вдоль границ воздушного пространства Норвегии где-нибудь на севере, и их сопровождают норвежские самолеты, а другое дело - когда они, отключив свои транспондеры, летят вокруг аэропорта Каструп в Копенгагене, где гражданские самолеты идут на посадку каждые две минуты...
From:[info]divanniy_voin@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Путлер не россия
From:[info]af12051955@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Да, нынче хамство особенно в цене и не только воздушное.
From:[info]mudraya1@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Бомбардировщики?!
Берега попутали?
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
Я считаю, не посла вызывать надо, а сбивать этих птичек залетных нахрен, благо сделать это с тяжелым бомбардировщиком не составляет никакого труда. А потом пусть лавров британского посла вызывает для объяснений, ага.
From:[info]vertex5@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
А это законно?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Если их собьёт самолёт без опозновательных знаков, да еще в нейтральных водах - то сначала пусть Путин найдёт того, кто это сделал, а только потом поговорит о законности.
From:[info]vertex5@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Боюсь, Путин и не будет говорить о законности. Просто снарядит свой истребитель без опознавательных знаков и тоже что-нибудь собьет.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:44 pm
(Link)
Вот-вот, а то просто нажмет кнопку и запустит ракету, без опознавательных знаков. А еще лучше - пошлет кого-нибудь с грязной бомбой в Европу.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 29th, 2015 - 08:26 pm

Не кого-то, а что-то

(Link)
.
Какие-нибудь контейнеры с каким-нибудь содержимым на каких-нибудь сухогрузах из каких-нибудь стран.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 29th, 2015 - 11:49 pm
(Link)
С грязной бомбой никуда никого не пошлёт. Это не голливудский фильм. Всё отслеживается, разведки работают, тем более в России, где все всё идейнее, снаружи, но всё более обеспокоенные наличием бабла на счетах и гарантией спокойной старости, внутри. Кроме того, им не однажды уже демонстрировали, что отмороженной фигнёй заниматься чревато.

Неплохо известен пример тихого выноса ракет, перевозимых для арабских террористов на россиянском судне MV Arctic Sea. Израильский спецназ просто высадился на судно в море, изъял и уничтожил россиянские ракеты ("дерево", по документам) и, не делая никакого шума, доступно объяснил россиянским товарищам что зарабатывать надо как-то иначе, а то будет хуёво. Товарищи осознали. Любая посылка кого-то с грязной бомбой закончится примерно также или печальнее (для исполнителей), но ширнармассы об этом не узнают. А и то правильно, зачем трудящихся нервировать?..
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:05 am

Не так все просто

(Link)
.
Американцская таможня не в состоянии отслеживать и проверять весь свой импорт, так что доставить тройнский контейнер из какой-нибудь африканской страны проблемы не составит.

Если верить перебежчикам, то во времена СССР ранцевые боеприпасы ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%81 ; http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=377 ) доставляли дипломатической почтой на территори. вероятного противника. Основной проблемой было обеспечить надежность таких устройств - очень уж быстро они "скисали", буквально через несколько месяцев их требовалось отправлять их обратно на завод-изготовитель.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:54 am

Re: Не так все просто

(Link)
Бесспорно, доставить можно всё что угодно и куда угодно. Было бы желание. Трудность доставщиков обычно в том, что, скажем так, подробности о... серьёзных доставках становятся известны далеко не только непосредственному получателю. И этим, я уверен, гарантируется общая безопасность от беспредела.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:14 am

ну, да, конечно

(Link)
.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
А доказательства есть? Летел самолет - и упал. Сам. Бывает.
From:[info]ext_1455296@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:19 pm
(Link)
Мне кажется что Богородица избрала какойты странный способ избавления россии от путина
From:[info]silvestris2014@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:56 pm
(Link)
Какие фурри без охраны...
From:[info]verunder@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Добавьте Канаду и США к списку. ЕМНИП, они бомбардировщики начали вторгаться в чужое воздушное пространство еще до аннексии Крыма.
From:[info]vertex5@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Насколько я понимаю, над территорией ЮК, США и других непосредственно не летали, а только рядом.
From:[info]verunder@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:06 pm
(Link)
Вторглись в воздушное пространство, как минимум в районе Портлэнда, но не помню какого именно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Объяснение простое: это ядерные бомбардировщики.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:01 am
(Link)
Как, интересно, тогда не прозевать реальную атомную бомбардировку? Когда один из этих самолетов что-то сбросит, будет поздно во всех смыслах
From:[info]kuzh@lj
Date:January 30th, 2015 - 03:41 am
(Link)
Никак.
А для ответного удара - ничего и не поздно
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:42 pm
(Link)
Объяснение простое: боятся спровоцировать хуйло на ядерную войну.
From:[info]vertex5@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Думаю, если бы бомбардировщик реально пересек границу, то могли бы и сбить.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
Пересекали уже, и не раз. Пока не будет явной реальной угрозы - никто ничего делать не будет, ибо не хотят брать на себя ответственность.
From:[info]vertex5@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
По тому, что CNN сообщал, я поняла, что пролетали все-таки рядом с границей. Но не над территориальными водами США, например. Но могу и ошибаться.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:11 pm
(Link)
Про США не знаю, а в воздушное пространство европейских стран вторгались не раз. На полкарасика, но все равно. Впрочем, натовские самолеты тоже бывало что вторгались. И, я уверен, при любом возмущении лавровские это припомнят.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Да, пересекают у сильных стран обычно 200мильную зону, но не 12ти мильную и тем более не залетают до берегов.
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:22 pm
(Link)
Корсары на Еврофайтер Тайфун, эпично!
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 29th, 2015 - 11:35 pm
(Link)
Сбивать нельзя, они не пересекали воздушного пространства Великобритании. Но летели какое-то время в зоне, воздушную безопасность в которой обеспечивает Великобритания (то есть полёты самолётов в которой ведут британские диспетчеры).
From:[info]minsk007@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:09 pm
(Link)
влететь на допотопном ту-95 на пассажирский airway это как влететь на старом пердящем москвиче на автобан, делать восьмёрки и ржать, что БМВ тебя боятся
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 29th, 2015 - 11:46 pm

Москвич - куда ни шло

(Link)
.
На Камазах, по российским правилам, да по британским дорогам.
From:[info]kuzh@lj
Date:January 30th, 2015 - 03:46 am
(Link)
Вы не правы. Ту-95 - сильно новее B-52.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 30th, 2015 - 03:49 am
(Link)
нет
самолёты одной эпохи и b-52 спроектирован лучше
From:[info]kuzh@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:31 am
(Link)
Да. Самый новый Ту-95 на 30 (!) лет моложе самого нового B-52
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:12 pm
(Link)
карлик старыми мускулами играет)))))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:13 pm
(Link)
а может свои разминал?))))

From:[info]rik_dam@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Быстро отреагировали на процесс по делу Литвиненко....а ведь только первый день слушаний был.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
к слову по Ту-95
это самолёт, который летать начал ещё при товарище сталине
климатизированной кабины там нет, лётчики сидят в меховых комбинезонах а-ля “великая отечественная”
туалет был вообще не предусмотрен - лётчики таскают с собой ведро, куда срут и ссут
древний агрегат адски вибрирует и издаёт адский же звук, отчего у летунов болит голова
словом летающая древность
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
Советское – значит лучшее!

From:[info]xaxa@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:44 pm
(Link)
освежитель воздуха в комплект не входит?
From:[info]a_w_byben@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:15 pm
(Link)
За спинкой сидения же ))
From:[info]ext_2672994@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
форточку откроют
From:[info]seasonic@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Это бомболюк?
From:[info]vichapaev12@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
Так что основная забота - не чтобы не сбили, а чтобы не развалился над населенным пунктом.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:01 am
(Link)
" ...древний агрегат адски вибрирует и издаёт адский же звук, отчего у летунов болит голова... "

А и чего, летунов в России дофига. Это не израильтяне со своей запатентованной системой активной подвески для вертолётных сидений, чтобы спины ребятам беречь.
From:[info]kuzh@lj
Date:January 30th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Какой - то вы совсем дремучий(ая)
From:[info]minsk007@lj
Date:January 30th, 2015 - 03:49 am
(Link)
какой-то вы совсем тупой
From:[info]qulac73@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Пугают Запад возвратом ко старым временам? Судя по всему так, наверно забыли чем это все закончилось.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Не знаю, может быть, я слишком агрессивен, но что мешает выслать на перехват истребители без опознавательных знаков и потопить этих наглецов к чертовой матери в море?
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
поддерживаю, а потом сообщить, что "они утонули"
From:[info]ext_881108@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:32 pm
(Link)
А вдруг туда ядерную бомбу подвесили? будет радиоактивное заражение.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Если авиадиспетчеры хоть раз ошибутся - будет и заражение, и жертвы, и куча геморроя.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 29th, 2015 - 11:48 pm

Это слишком рисковано

(Link)
.
Отпустить самолет с бомбой в Европу? А вдруг он там приземлится и попросит убежища? Нельзя так рисковать!
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:18 pm
(Link)
Хуйло быкует
From:[info]vertex5@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
Да. Он прирожденный bully.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Надо было утопить Ла-Манше
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
From:[info]ext_2483374@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:18 pm
(Link)
у меня такая есть, мама из Москвы привозила. Кстати единственная книжка из серии Простоквашино, которую я не прочла. Ахинея полнейшая.
From:[info]silvestris2014@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:59 pm
(Link)
Вот суки.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 29th, 2015 - 08:57 pm
(Link)
Зачётный урок уголовной фени для детишек... :-)
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
Ну уроды же. Там такой пассажирский движ! Боинга , видимо, пацанам маловато.
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Народная республика Простоквашино
Книга издана в 1997 году. Это что вообще такое

http://ibigdan.livejournal.com/16508023.html
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 29th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
принуждению к миру?
From:[info]buffiere@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Скильки такой полетик стоить могет? В пенсиях или зарплтах учителей или в ремонтах поликлиник
Там же километров достаточно много.
Хотя керасин сейчас не такой дорогой как раньше, но жрент эта гравицапа скорее всего прилично.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 29th, 2015 - 09:13 pm
(Link)
Подсчитывалось что расход керосина примерно 6000$ за час полёта. С учётом продолжительности полётов этих птичек действительно в копейку обходится.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:January 29th, 2015 - 03:48 pm
(Link)
Отзовут у российских авиалиний право пролёта над Европой и США, тогда может кто-то задумается.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
Совсем охренели!
А почему не сбивают, как в своё время СССР сбили корейский самолет?
From:[info]ext_1120705@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:22 pm
(Link)
Очень хочу посмотреть, как они полетают без Свифта, по 30 долларов за баррель, по 90 рублей за доллар и 100 рублей за евро.
From:[info]undinax@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:28 pm
(Link)
Пытаюсь представить , что в мозгах у пилотов совершающих вояж к берегам Англии, чем вообще наши салдофоны думают, какими скрепами их командир скрепил с этим боевым заданием?
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:06 am
(Link)
ну, что они думают.. "Вот там внизу Англия, богатая, ухоженная, с парками, лужайками, пабами и ресторанами. Вот над Ла-Маншем буржуи чистенькие летают, все извините, да пожалуйста, да мерси; гомосеки почти все. И тут мы такие - летим на своем вонючем Ту-95, где пилот сидит у параши, захотим и разбомбим все. Пусть нас боятся и уважают!"
From:[info]oldboar@lj
Date:January 29th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
вояки ведь, кажется, в России невыездные? Интересно, когда у экипажа родится идея смыться с самолетом в Англию? В совке такой вид туризма был у военных летчиков довольно популярен.
From:[info]mike449@lj
Date:January 29th, 2015 - 05:35 pm
(Link)
Семья сидит в заложниках.
From:[info]superwowxx@lj
Date:January 29th, 2015 - 09:17 pm
(Link)
Из совка угоняли как правило новейшую технику. А это барахло, выпущенное ещё при товарище сталине даром никому не нужно- потом до конца жизни будут расплачиваться за утилизацию.
From:[info]silvestris2014@lj
Date:January 29th, 2015 - 06:00 pm
(Link)
Не хочу войну, не хочу войну, не хочу войну...
Сколько уже сценарий компьютерных игр, книг и фильмов я увидел за последние годы?! Со счёта сбился...
[User Picture]
From:[info]_teodora_@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:13 am
(Link)
И что же пояснил посол, хотелось бы узнать?
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:04 am
(Link)
Зависит от того, кто там посол. Послы российские они такие - один пьян, другой в драке замешан, третий матом кроет про местное население.
From:[info]ewgenyrabkin1@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:39 am
(Link)
Вот очень интересное про ТУ95. http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu95.html
From:[info]ewgenyrabkin1@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:41 am
(Link)
Почему-то мой коммент отмечен как подозрительный...
My Website Powered by LJ.Rossia.org