Журнал Андрея Мальгина - Россия предоставит многомиллиардные кредиты Венгрии и Греции
January 30th, 2015
08:52 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россия предоставит многомиллиардные кредиты Венгрии и Греции
Россия в первом полугодии текущего года может принять окончательное решение о предоставлении кредита Венгрии на строительство двух новых энергоблоков АЭС "Пакш"; сумма кредита может составить 9 с небольшим миллиардов евро, срок погашения — 21 год, сообщил журналистам министр финансов РФ Антон Силуанов.

ОТСЮДА

Россия рассмотрит вопрос об оказании финансовой помощи Греции, если в Москву поступит соответствующее обращение, заявил министр финансов России Антон Силуанов в интервью CNBC.

ОТСЮДА

(131 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]aborigen72@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:15 am
(Link)
потом всё простят ))деньги не свои...
From:[info]petr2014@lj
Date:January 30th, 2015 - 03:56 am
(Link)
Подкупает?
From:[info]ext_923856@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:57 am
(Link)
Продается скорее.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:January 30th, 2015 - 03:57 am
(Link)
Путин использует советский опыт.
Во времена СССР за "выбор социалистического пути развития" пол-Африки и немалая часть Азии и Южной Америки нас доили.
И компартии капстран жили на наши гранты и кушали наши "печеньки"
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:04 am
(Link)
В итоге, в том числе и такого разбазаривания средств, СССР развалился.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:08 am
(Link)
Угу, уверенно идем на те же грабли.
From:[info]a_theism_ru@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:20 am
(Link)
Почему "идём"? Мы на них пляшем давно.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:27 am
(Link)
да. Быстрее деньги кончатся. Агонию желательно ускорять, а то скоко ждать-ж. Так и удохнуть можно не дождавшись конца спектакля.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:12 am
(Link)
Это все погрешность золотовалютных резервов, и та в рассрочку будет выдаваться
From:[info]truzhenik_sela@lj
Date:January 30th, 2015 - 03:59 am
(Link)
Эта новость замечательна особенно на фоне средней пенсии в Греции-580 евро (45000рублей).
[User Picture]
From:[info]nadia_yacik@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:04 am
(Link)
правда??
From:[info]ext_2974371@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:13 am
(Link)
Да. Была 1500 евро до ихнего кризиса. Сейчас вот "страдают" с 600 евро.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:47 am
(Link)
600 евро в европейских реалиях и ценах - это очень мало.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:23 am
(Link)
Уж куда как побольше российских 10 тысяч в российских реалиях.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:January 30th, 2015 - 11:11 am
(Link)
Разница в том, что средний россиянин всю жизнь существует в условиях теста на выживаемость, одни подсобные хозяйства чего стоят. А средний европеец привык совсем к другому уровню жизни. Поэтому маленькая пенсия здесь вызывает совсем иные эмоции, нежели в РФ
From:[info]vovilon@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Да, давайте пожалеем бедных греков и отдадим последний хлеб
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:34 pm
(Link)
Зато кто-то откаты получит. И премии. Так что не всё так плохо. :j
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Бедняку везде плохо живётся, но чем менее цивилизованная страна - тем хуже. Эмоции-эмоциями, но российские пенсионеры в среднем на 20 лет живут меньше, чем европейские. Пока Путин будет спасать греков, здесь от отсутствия мед.помощи и падения доходов (а значит, и расходов на лекарства) продолжительность жизни ещё более снизится.
...
Кстати, как там в Греции со вшами? В московских школах началась эпидемия вшивости - сомневаюсь, чтобы даже в бедной Греции могло было быть такое.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
Чтобы вернуться к исходному пункту дискуссии я повторю, что 600 евро в ЕС - это очень мало, про вшей в Греции понятия не имею ))

From:[info]vik_kis@lj
Date:January 30th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
600 евро в Москве или Питере - это ещё меньше.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:January 30th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
Сколько стоит квартплата за квартиру 80 квадратов в Москве? Месячный проездной? Электричество в месяц?
From:[info]vik_kis@lj
Date:February 9th, 2015 - 04:44 pm
(Link)
Вы, видимо, вообще не представляете, что такое российские реалии. Не с того бока заходите.
Image
From:[info]miss_bjones@lj
Date:February 9th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Реалии везде одинаковые, в первую очередь средства идут на оплату счетов. И в России сумма по счетам намного ниже среднеевропейской.
From:[info]vik_kis@lj
Date:February 9th, 2015 - 06:47 pm
(Link)
В России люди просто помирают из-за отсутствия нормальной мед.помощи, отсутствия лекарств (и денег на них) и нормальной работы медстраховок - притом, что государство регулярно берёт себе немалый процент с начисляемых зарплат. Счета - дело десятое в стране, где больше четверти жил.фонда не имеет водопровода, канализации и прочих условий вроде тепла и газа.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:February 10th, 2015 - 03:44 am
(Link)
Нет, не десятое. Даже за комнатушки в деревянных бараках постройки 40х годов и без каких-то либо удобств приходится регулярно платить по счетам. У меня несколько знакомых живут в таких, информация из первых рук.

.. А если вернуться к нашим баранам, то я повторю, что 600 евро в ЕС - это копейки, только за квартиру заплатить. В России (включая Москву) так же сумма покроет больше расходов, просто потому, что стоимость жизни в России коммунистическая ( я беру базовый набор - коммуналку и транспорт, потому что это всегда основная статья расходов).
From:[info]vik_kis@lj
Date:February 10th, 2015 - 09:47 am
(Link)
Лучше до 80+ лет жить на копейки, чем до 60 с суммой, которая якобы, покроет больше расходов. В Москве пенсионеру, который приходит к врачу, обычно говорят "чего пришли? вы своё уже отжили" или "ну а зачем я буду лекарства вам выписывать, вы всё равно не сможете их купить, так что выпишу валерьянку". Лучше уж в Европе при диком капитализме на минималку, чем в "коммунистической", а по сути - античеловечной - России.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
В Греции подсобное хозяйство тоже присутствует. По три урожая в год.
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:56 am
(Link)
Там наверняка ещё и льгот вроде бесплатного проезда прилагается - куча!
[User Picture]
From:[info]ran_khar@lj
Date:January 30th, 2015 - 03:59 am
(Link)
И это прекрасно. Гораздо лучше чем Сирии, Ирану и Хизбалле.
Вопрос об отдаче видимо не стоит по определению.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:47 am
(Link)
Этим натурой плотют, гумконвоями всякими.
From:[info]aleksisius@lj
Date:January 30th, 2015 - 03:59 am
(Link)
Покупают, чтобы вето на санкции наложили? Ещё ведь простят потом.
From:[info]julcer@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:08 am
(Link)
Греция деньги российские возьмёт, а санкции не заблокирует, помяните моё слово.
From:[info]ext_2974371@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:14 am
(Link)
А зачем ей их блокировать? Деньги то уже взяли :)
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:15 am
(Link)
+++
А может это и есть закамуфлированная санкция ес? И еще неизвестно,кто кого переиграл)
From:[info]doctorbolik@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:45 am
(Link)
Неслабая, между прочим, мысль.
Нередко думаю, что, вероятно, некоторые ну просто идиотские шаги путина рождены не в его маленьком крысином мозгу, а инспирированы глубоко законспирированной агентурой Европы (и США, куда от них деться?).
В данном случае хитрая многоходовка - заставить платить якобы 5-й европейской колонне...
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:January 30th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
уже отсос. греция уже присоединилась к санкциям
From:[info]partizann_ru@lj
Date:January 30th, 2015 - 11:07 am
(Link)
«Газпром» увеличит инвестиции в Киргизию в 1,7 раза news.rambler ru/28943167/
From:[info]onedrey@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:03 am
(Link)
Ну так надо, чтоб они газопровод построили. В смысле, греки
From:[info]solnce_svet@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:06 am
(Link)
Стали покупать, а не отжимать. Прогресс у чекистов наметился.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:49 am
(Link)
Погодите ещё. Судя по всему ЕС готовится попрощаться с греками. А для наших там очень много интересной недвижимости. #грециянаш
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:30 am
(Link)
даёшь газопровод напрямую в Грецию на глубине 3 км!
From:[info]serjj@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:09 am
(Link)
Так олимпиады же в этом году нет, а деньги надо куда-то девать. На больницы и дороги что ли их тратить?
From:[info]andre_po@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:14 am
(Link)
Правильно, а то не дай бог начнется инфляция. А от нее, как известно, все несчастья.
From:[info]hoe_down@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:10 am
(Link)
Обращение уже не поступит,походу.
From:[info]qashmar@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:11 am
(Link)
Ну да, аффилированнвя с бюджетом РФ группа лиц распоряжается деньгами страны, как своими личными. Деньгами, которые должны идти на развитие медицины, образования, науки... Не является ли это самым натуральным нецелевым использованием бюджетных средств? И не должны ли путенские слуги народа отвечать за это, как должностные лица? Перед кем, правда, непонятно.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:22 am
(Link)
Они как усиленно работают над тем, чтобы не отвечать, приближая таким образом момент, когда ответить таки придется. Парадокс.
From:[info]lllliillll@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:26 am
(Link)
В России все наоборот (со времен Ивана III, как минимум), не власть - слуги народа, а народ - слуги власти, которые должны молча терпеть и ждать, пока придет очередь бросаться под пулемет с именем вождя на устах. Путин действует ровно в этой же парадигме. Какая разница, как живет население, если затянуть пояса требуют интересы Государства?
From:[info]qashmar@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:52 am
(Link)
Как действует Путин понятно, другой вопрос - а в интересах ли этого самого государства он действует?
Не асбурден ли он, опуская своими руками железный занавес и превращая (свою?) страну в "осаждённую" крепость, лишая её таким образом интеграции с развитыми странами и обществами, передовых технологий и пр. и пр., и откатываясь во всех сферах жизни в какое-то дремучее прошлое. (Действительно, чуть ли во времена ИВана III. Но только с мобильными телефонами.)
И ради чего всё это? На этот вопрос у меня есть только один ответ - ради неограниченной личной власти. И ничего больше. В этом разве должен быть интерес Государства?
From:[info]ext_541361@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:12 am
(Link)
То есть предлагаем, не дожидаясь обращения?
Видно некуда складывать уже.
From:[info]julcer@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:18 am
(Link)
Это точно, карманы у них самих набиты до верху, больше не лезет.
From:[info]makovka7@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:12 am
(Link)
Ну, а россиянам духовные скрепы...как от сердца оторвал самое дорогое.
From:[info]transiberian@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:13 am
(Link)
Это конечно не Науру, где один раз заплатить и можно пользоваться несколько лет.

Дружескому Ёобику и грекам, которые прощают все свои долги, можно пообещать. Пусть голосуют правильно.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:14 am
(Link)
Отличные новости, ящитаю :).
From:[info]julcer@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:16 am
(Link)
Приднестровью денег не дали. Толку то с того Приднестровья? Они ж санкции не могут заблокировать. Надо подкупать тех, кто может заблокировать. А для своих российские СМИ вещают: нам санкции нипочём, да мы сами на себя такие санкции наложим, что Запад обзавидуется. Нашей смелости.
From:[info]bulbadron@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:18 am
(Link)
лучше беларуси дайте денег! скорее! и побольше!
From:[info]julcer@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:27 am
(Link)
Да, надо поторопиться. А то Батька шантаж уже применил, грозится выйти из ЕАЭС. Так что: деньги на бочку!
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:28 am
(Link)
Спасибо, не надо!
Ситуация, конечно, сложная и в Беларуси, но кидать якорь "титаника" в нашу шлюпку не стоит - спасти не спасет, а вот потопить сможет.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:26 am
(Link)
И чего ЕС так за Грецию цепляется, давно бы дали ей пня, экономике Греции это только на пользу бы пошло. Да и ЕС оздоровился.
From:[info]julcer@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:31 am
(Link)
Пусть Греция сначала внешний долг (перед ЕС) погасит, а потом уже и выходит из Еврозоны (что не равносильно выходу из ЕС).
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:38 am
(Link)
Да пусть погасит, кто против то, кроме самих греков.
Вот вы ежели своего соседа 15 лет ссужали деньгами, на которые тот покупал себе бентли, кушал в неплохих ресторанах, вообще время весело проводил, можете отобрать у него квартиру, если он на ваши же деньги, конечно не подкупил судью, и сам вашу не оттяпает.
Со страной такое вряд ли прокатит. Ее в наше время очень сложно отобрать. Без ущерба для самого отбирающего. Взгляните хотя бы на РФ.

From:[info]kuzh@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:21 am
(Link)
А какая связь?
From:[info]qashmar@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:35 am
(Link)
Тоже никогда не мог понять, нафига экономически развитой Европе нужна была эта нищая страна на шее. Ну да, апельсины, развалины Акрополя, сиртаки...Но нафига - не понимаю! Торговать-то с ней и так можно было.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:41 am
(Link)
Я бы не стала утверждать, что Греция была нищей. Они неплохо жили за счет сельского хозяйства, туризма, да и вообще в Греции, как известно, все было.
Просто в тот момент, когда страна перешла на евро, все стало дорого и нерентабельно. Да и менталитет склоняет к тому, что если можно жить в долг, почему бы этого не сделать?
From:[info]qashmar@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:53 am
(Link)
Пожалуй, соглашусь с Вами. Особенно по части менталитета! Кстати, они и мы - православные. Наверное, это тоже имело и имеет огромное значение в формировании этого самого пресловутого менталитета.)
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:56 am
(Link)
Лично я - убежденная атеистка :)))
From:[info]qashmar@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:04 am
(Link)
Ничего страшного.) У каждого человека должно быть право выбора. И своего мировоззрения тоже. Чай, в 21 -м веке живём.))
From:[info]bruce_swillis@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:48 am
(Link)
Это оттого, что вы не понимаете, какими категориями мыслят в Европе.
Это идея единой Европы. Простой принцип - если сосед живет хорошо, то и мне лучше. Вот и принимают в свое сообщество тех, кто пусть и нищ, но готов разделить общие ценности (например - Румыния и Болгария, а раньше - та же Греция).
Даже если сначала это что-то будет стоить, дальнейшие плюсы это перекроют. Лучше и тем, кто входит в ЕС. Как в Греции вырос ВВП с момента вступления, надеюсь в курсе?

Понятно, что это такая идея, которая на практике не всегда срабатывает. Пример - та же Греция сейчас не слишком демонстрирует приверженность обшим ценностям.
И вообще, что самые радикалы в Европе - это понаехавшие из совка и восточного блока.

Дай им волю - будут предлагать окончательные решения греческого и российского с венгерским вопросов...
From:[info]qashmar@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:12 am
(Link)
Скорей всего, так и есть - не понимаю.) Не понимаю, каким образом людей совершенно другой культуры, другого менталитета можно (и главное - нужно ли) тащить на своем горбу в лучшую жизнь? Если в их представлении достижение это самой лучшей жизни происходит... как-то по-другому.)
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Экономически развитая Европа своей неправильной политикой развратила Грецию халявой. Под османским игом греки пахали, как проклятые.
[User Picture]
From:[info]azzo27@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:27 am
(Link)
Хороший пиар ход.

Пожалуй, я тоже рассмотрю вопрос об оказании финансовой помощи Греции, если мне поступит соответствующее обращение.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:34 am
(Link)
я вообще не пойму, что европейские соседи тупят. Объявляет какая-нить румыния-люксембург-монако о поддержке роисси, подгребает матпомощь и сливается. Но работает один раз.
From:[info]ogal59@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:36 am
(Link)
Чего ж один раз...вон батька этим уже лет 20 живет...
From:[info]top_logger@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:42 am
(Link)
Хех. Отлична новость. Не все же бедным немцам помогать Греции, богатые граждане России тоже могут поучавствовать. Ага. Только вот с политическими дивидентами будет лажа. Деньги возьмут и даже для порядка выразят озабоченность на каком-нибудь саммите. Но позицию ЕС поддержат по-любому.
ЕС к телу ближе
Кредиты русские - это капля в море
Россию можно иметь безнаказанно(Куба, Ливия, Вьетнам,, Сирия, вся Африка и тд)
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:43 am
(Link)
А кто не хочет пряников, тому вот:
"Минобороны России намерено усилить группировки войск и сил на стратегических направлениях, сообщил глава ведомства Сергей Шойгу.
13 января начальник Генштаба Валерий Герасимов заявил, что основные усилия Минобороны в 2015 году будут сосредоточены на группировках в Крыму, Калининградской области и в Арктике."
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:02 am
(Link)
...основные усилия Минобороны в 2015 году будут сосредоточены... и в Арктике. -
Отражать нашествие белых медведей?
From:[info]ogal59@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:37 am
(Link)
Пингвины выражают озабоченность.
From:[info]lumacacontenta@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:28 am
(Link)
Нерпа доведена до отчаяния
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 30th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
православный снег охранять
From:[info]julcer@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:44 am
(Link)
//- Скажите, зачем мы будем помогать Греции? Ведь самим не хватает!
- Вы украинец?
- Нет.
- Еврей?
- Нет.
- А вопросы у вас жидобандеровские!
//
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:48 am
(Link)
> Россия в первом полугодии текущего года может принять окончательное решение о предоставлении кредита Венгрии на строительство двух новых энергоблоков АЭС "Пакш"; сумма кредита может составить 9 с небольшим миллиардов евро, срок погашения — 21 год, сообщил журналистам министр финансов РФ Антон Силуанов.

Я не специалист, но, вроде как, это обычная схема в таких проектах - сторона А выдаёт кредит стороне Б на постройку на территории Б некого объекта, который будет строиться и сопровождаться силами стороны А. Б получает что-то для себя (в данном случае, энергию более дешевую, чем при импорте) и выплачивает кредит А.
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:59 am
(Link)
slon. ru /world/zachem_rossiya_podarila_vengrii_aes-1044413.xhtml
[User Picture]
From:[info]angry_elf@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:11 am
(Link)
Ну ок, вероятность того, что Венгрия отдаст долги - не 100%.

Но в любом случае, из тех 9 миллиардов, только небольшая часть покинет Россию. Всё остальное просто перейдёт из рук государство в руки росатома.

Соответственно,

1. Росатом получает заказ
2. Заказ будет оплачен Россией
3. Куча попутных фирм получит работу (обслуживание реактора, топливо и т.п.).
4. Венгрия будет должна за это всё.

Даже если Венгрия не отдаст долг, есть прочие плюсы.

Я правда не понимаю минусов. Даже то, что у России сейчас мало денег - не довод, потому что деньги будут перемешаться внутри страны, гонять 9 лярдов в Венгрию и обратно никто не будет.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:29 am
(Link)
Совершенно верно,они сами этот кредит и освоят
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:59 am
(Link)
Да, деньги останутся на месте, а электростанцию будут строить из воздуха.
From:[info]bruce_swillis@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:05 am
(Link)
Ну не все 9 миллиардов. Поставка стройматериалов локализуется (не из России же везти бетон), субподряды на стройку тоже. Оборудование, монтаж, пусконаладка - это российская часть.
Конкретных цифр не скажу, но по порядку величин до 30% достаются в виде таких субподрядов стране-заказчику.
Остальное условно не покинет Россию.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:11 am
(Link)
Н-да... венгры сильно подставились.
Наверное традиционно за откаты правительство продало страну.
From:[info]ext_2975268@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:34 am
(Link)
а в 14 кажись 4 млрд евро уже давали... 4+9=13 млд евро
их не разнесет от обилия реакторов?
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
я бы дал на 210 лет. 21 год - слишком мало для такой великой державы как Россия, Ибо Россия - щедрая душа. Правда только не к своим.
From:[info]_finik@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:48 am
(Link)
Немецкое издание BILD шокировано происходящим в Украине и опубликовало ролик про украинских пленных

http://www.bild.de/politik/ausland/ukraine/so-brutal-quaelen-pro-russische-rebellen-ukrainische-soldaten-39532676.bild.html
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:54 am
(Link)
Миллиардов им никто не даст естественно, а все ограничится вручением двум персонажам в Венгрии и Греции по 10 миллионов налом каждому. Там такие дешевые персонажи, что им хватит.
From:[info]alexdorogny@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:54 am
(Link)
Никто не заметил,что Венгрии не просто так кредит дают, а на строительство наших аэс? Разницу чувствуете? Так нам потом эти кредиты в троекратно минимум возвратятся. И работать на их аэс будут именно наши специалисты. В подобных проектах это обычная практика.
From:[info]sdiki@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:59 am
(Link)
Даже если это прямая господдержка Росатома, то это крайне нерациональная затея. 9 миллиардов за АЭС - это что-то типа Сочи. В этих деньгах наверняка заложены такие откаты, что ни о каком экономическом смысле говорить не приходится. А новое правительство Венгрии (которое достаточно скоро придёт на смену Орбану) вполне может опротестовать этот кредит. И деньги эти растворятся в тумане.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:19 am
(Link)
Нет, это нормальная сумма для АЭС. Правда, для целой, а не для половинки. Так что половину денег, возможно, и распилят.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:05 am
(Link)
Вам лично (как впрочем и мне) не возвратится ничего. Любые деньги из резервов будут успешно освоены некими дядями. Будьте в этом твердо уверены.
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:32 am
(Link)



Как эти кредиты нам вернутся, расскажите механизм.




Сменится президент в Венгрии, надоест народу смотреть как их верхушка яшкается с фашистами, и АЭС остановят, как остановили в Болгарии.

Ни один кредит, что давали чекисты, еще не вернулся. Списывают долг за долгом, и все бестолку.
From:[info]bruce_swillis@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:22 am
(Link)
Ну зачем вы пишете о том, в чем не понимаете?
В таких проектах окупаемость очень хорошо просчитывается, сама по себе работающая АЭС генерирует мощный денежный поток.
Уровень цен в Венгрии на оптовом рынке электроэнергии выше, чем в РФ.

Если и будут проблемы с возвратом, то только по причине нежелания отдавать, а не от невозможности.

Кстати, постройка АЭС ето не только 9 млрд. заказов РосЭнергоАтому, но и еще больше в виде будущих поставок топлива, и его последующей переработки в России в течение всего срока эксплуатации (а это сейчас 60 лет).
From:[info]ext_2975268@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:38 am
(Link)
и главный цимус- складирование радиоактивных отходов в РАСИЮШКЕ))) шоб ваши дети были умные-об трёх головах)
From:[info]bruce_swillis@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:02 am
(Link)
Радиофобия? Тогда поищите себе страну без АЭС.
Но уровень доброжелательности зашкаливает, конечно.
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Окупаемость в чем просчитывается? АЭС строится не в России, а в Венгрии, и продавать электроэнергию будет Венгриия, а не Россия.


Это вы не разбираетесь, а не я. Если бы строили АЭС в России, тогда окупаемость просчитывалась бы исходя из стоимости продаваемой электроэнергии. А так, Венгрии незачем все просчитывать - им все это строится в кредит.

Россияне же просчитывать могут только размер выданного кредита с учетом годовой инфляции в самой России по отношению к проценту, под который выдан кредит.
From:[info]bruce_swillis@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:20 am
(Link)
Послушайте, ваша агрессивная некомпетентность не оставляет никаких шансов продолжения какой-либо дискуссии.

P.S. И как я только забыл, что в России (или Рашке?) все прогнило настолько, что уже гвозди скоро разучатся без откатов делать, всё китайское и через два года всё рухнет.
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Полно стран беа АЭС, а еще больше стран, где нет российских АЭС с китайскими зап. частями. На ленинградской АЭС во время последнего ремонта украли столько денег, что заменили в охладительной системе все детали на китайские, которые продержатся от силы пару лет. Воруют не только наверху, но по всей вертикали.

Через пару лет поговорим кто в чем разбитрается.

Насчет невозврата кредита - расскажите, если не сложно, какая страна вернула России (да и СССР) кредит.
Особенно порадовали планы на 60 лет эксплуатации.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:42 am
(Link)
Сменится президент в Венгрии

Он там никто. Главный премьер.
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:18 am
(Link)
Да, ошибка, хотела написать премьер (в смысле Орбан).
From:[info]sdiki@lj
Date:January 30th, 2015 - 04:55 am
(Link)
На собственное здравоохранение и на дороги денег не хватает. Зато можем помочь всяким евроуродцам. Не знаю, как с Венгрией, а с Грецией, похоже, "проехали" - МИД Греции уже сообщил, что они передумали и выступать против санкций не будут.
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:01 pm
(Link)
серьезно?
From:[info]sdiki@lj
Date:February 1st, 2015 - 10:44 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]toulerance@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:01 am
(Link)
2015 год в России впервые за 70 лет уменьшают зарплату на 20% при росте цен в 2.5 раза
жить становится веселее... опухоль растет
From:[info]julcer@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:14 am
(Link)
Многие промышленные предприятия в РФ уже перешли на сокращённую рабочую неделю. Видимо, следующим этапом "оптимизации" расходов на зарплаты будет введение четырёхдневной рабочей недели по всей России. Издаст Правительство такое Постановление, и всё, 20% экономии - в кармане. Точнее, будет изъято из карманов граждан (трудящихся).
From:[info]julcer@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:34 am
(Link)
//Господин Жириновский предложил установить курс доллара в 65 копеек. С такими словами он выступил перед депутатами Госдумы.//

Пусть кредиты Греции и Венгрии дают в рублях по этому курсу.
From:[info]domitori@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:50 am
(Link)
Я думаю, что "помощью" здесь назван очередной распил государственного бюджета РФ, и большая часть этой "помощи" вернется в виде отката советским ветеранам, которые спрячут её на секретных счетах и купят на неё персональную недвижимость и предметы роскоши. Вероятно, в результате такой "помощи", рубль ещё просядет. Потому как всяческие "фонды" советские ветераны приберегают для личных нужд, а для государственных затрат напечатают рубли и понесут их в обменники (или проведут виртуальный эквивалент такой операции). Графики того, как это может в ближайшие месяцы наблюдаться в соотношении рубль/доллар, предлагаются здесь: http://mizugadro.mydns.jp/PAPERS/2015ruble.pdf
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:57 am
(Link)
Да, а потом будем говорить о бегстве капиталов!
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:07 am
(Link)
Венгры ребята оборотистые, торговать честью умеют ещё со времён передачи Сафарова Азербайджану.
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:24 am
(Link)
Никто никому ничего не даст, пустые обешания. Если уж не Приднестровье денег нет, то на покупку лояльности Греции тем более.
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:02 pm
(Link)
а мы поскребём по сусекам! у россиян.
From:[info]ext_2975268@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:27 am
(Link)
БОГАТЕНЬКАЯ роися)))
From:[info]quorus@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Хорошая, позитивная новость: значит, деньги в стране есть, жизнь налаживается.

В связи с этим вспоминается легенда о даме Каркасс - супруге сарацинского царя, которая смогла после пяти лет осады Каркассона хитростью победить Карла Великого. В те давние времена в крепости правил арабский царь Балаак. В отсутствии царя его супруга Дама Каркасс взяла командование гарнизоном на себя. В долгой осаде город испытывал острый недостаток в воде и продовольствии. Но Дама Каркасс решила отдать последний мешок зерна свинье. А потом скинула её с башни в ноги нападавшим. От удара у свиньи лопнуло брюхо, из которого посыпалось зерно. Так Карл решил, что запасы в крепости богатые, раз в осаде жители кормят свиней драгоценным зерном, и прекратил нападение.
From:[info]ext_2975268@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:41 am
(Link)
это кого вы свиньёй обозвали? кого предложили скинуть? чтоб брюхо лопнуло?
From:[info]quorus@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:34 am
(Link)
Ну...в данном контексте...похоже, что Венгрию с Грецией :)
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
любого чиновника.
From:[info]refery_sv@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:34 am
(Link)
Интересно, каков откат с этих невозвратных кредитов???
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:04 pm
(Link)
тут вопрос надо ставить с обратной стороны. каков кредит после отката.
From:[info]vitmish@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:58 am
(Link)
Я худею.
А на поддержку сельского хозяйства - 50 лярдов рублей.
Это уже не лярд евриков, а через месяц будет поллярда.

БЛЯДЬ (очень большими буквами)
Эти деньги, да с таким сроком погашения, да в сельское хозяйство - плюс дешевые энергоресурсы для с/х
мясо - через 3-4 года уже завалено было бы, свининой как минимум, а потом и говядина подтянулась бы.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:09 am
(Link)
Ну это вы с точки зрения здравого смысла. А здесь это не работает, здесь понты и бабло по карманам
From:[info]chi_touch@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:41 am
(Link)
первая новость (обновлено: 18:53 15.01.2014) - какая информация по данному вопросу на сегодняшний день?
From:[info]ext_2725959@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:01 am
(Link)
Россия в первом полугодии текущего года может принять окончательную КОНЧИТУ в смысле КОНЧИНУ........
From:[info]ext_1444821@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:28 am
(Link)
ха-ха, опять друзей себе покупаем оптом и в розницу?
From:[info]cosanostraok@lj
Date:January 30th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
как пучёк зелени на базаре. таких друзей за ... да в музей.
From:[info]ext_1080339@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:55 am
(Link)
и окрепнет мировая поддержка
From:[info]arhivistka@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:47 am
(Link)
В российских новостях такая фраза обычно обозначает: "мы хотели бы, чтобы так было, но скорее всего так не будет".
From:[info]le_transp0rteur@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
Вот кремляди. Средняя пенсия в Греции почти 700 евро, а у наших пенсионеров сколько? 100 евро? И им кредит еще?
Это какое блядство!
My Website Powered by LJ.Rossia.org