Журнал Андрея Мальгина - Сбербанк ограничивает выдачу наличных с карт
January 30th, 2015
10:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сбербанк ограничивает выдачу наличных с карт
С 1 марта Сбербанк в три раза снизит месячный лимит на снятие наличных денег по наиболее распространенным пластиковым картам в банкоматах, следует из сообщений пресс-службы кредитной организации, на которые ссылается ТАСС, и данных на ее сайте.

В частности, c дебетовых карт Visa Classic или MasterCard Standard с начала весны можно будет снимать 1,5 млн рублей в месяц. При этом по ныне действующим правилам можно обналичивать в банкоматах по «стандартным» картам не более 150 тысяч рублей в сутки, то есть 4,5 млн рублей в месяц.

Аналогично лимит по картам Visa Electron или Maestro сократится до 500 тысяч рублей в месяц с нынешних 1,5 млн рублей, по картам категории Gold — до 3 млн рублей с 9 млн рублей в месяц, а по картам категории Platinum допустимый максимум обналичивания через банкомат сократится вшестеро — до 5 млн рублей с 30 млн рублей.


ОТСЮДА

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2053568@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Ибо не хрен!
From:[info]woolfs@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:08 pm
(Link)

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:19 pm
(Link)
Не опровергли, а дали задний ход. Потому что в колл-центр Сбербанка звонил не только РБК, но и другие СМИ, и всем информация была подтверждена. Даже зачитывали по телефону само решение.
Тем не менее они не "опровергают" снижение месячных лимитоы в три раза, а только снижение суточных. А ведь месячный лимит - это важнее. Если суточный лимит в 150.000 останется прежним, а месячный лимит для Visa Electron и Maestro составит, согласно "опровержению", 500.000, значит вы сможете снимать деньги (если по максимуму) четыре дня в месяц. Для Visa Classic и MasterCard Standard месячный лимит после снижения составит 1,5 млн руб. Это значит, что вы сможете снимать по максимумум деньги только 10 дней каждый месяц.
From:[info]r_e_d_mouse@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:27 pm
(Link)
и раньше были лимиты - просто за снятие сверх лимита нищий сбер брал процентик. за снятие своих же денег, гы.
From:[info]partizann_ru@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:14 am
(Link)
Это значит, что они не могут печатать даже суверенные путинки.
Прощай Сбер помним-скорбим
From:[info]vitmish@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:24 pm
(Link)
Прикинув темпы инфляции, Сбербанк решил не делать лишних телодвижений.
From:[info]buffiere@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:28 pm
(Link)
было время
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:29 pm
(Link)
а это вообще законно ? ограничивать собственника денег распоряжаться ими
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:22 pm
(Link)
Тут всё законно, что власти хочется.
From:[info]al_firsov@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:36 am
(Link)
Если власти нужны ваши деньги и она начинает ими пользоваться - это всегда законно... до тех пор, пока вы терпите эту власть...
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:29 pm
(Link)
" российская банковская ситема уже на грани краха и снижение ставки - еще обин способ немного поддержать банки, снизив для них стоимость фондирования. Еще один - кроме тех, которые уже осуществлены: 1 трлн.руб. на докапитализацию банков за счет ОФЗ, 380 млрд.руб. из ФНБ уже потрачены для ВТБ, Газпромбанка и Россельхозбанка. 300 млрд.руб. дадут ВЭБу, еще 250 млрд.руб. - опять на докапитализацию банков, субсидирование банковских ставок оборонке и сельхозу, госгарантии для снижения банковских рисков, банк "плохих долгов" и т.д. (это только уже осуществленные или записанные в антикризисном плане правительства данные). Кстати, такое ощущение, что антикризисный план написан только для спасения банков, все остальное там - чистая формальность.

Проблемы банковского сектора уже приобрели катастрофические триллионные масштабы и срочность и все кидается в топку спасения банковского сектора...
"
http://alexmix.livejournal.com/131617.html
From:[info]woolfs@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:04 pm
(Link)

[User Picture]
From:[info]512mb@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
offtop
видео к репортажу Дождя с пленным русским таккистом (в Фб комментировать не могу)

https://www.youtube.com/watch?v=ZLo3BmeGH2A&feature=youtu.be
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:53 pm
(Link)
Первый звонок. Уже нужно закрывать депозит ибо через месяц вытащить его будет невозможно...
From:[info]pastalata@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:58 pm
(Link)
Ещё не закрыли? Поразительная беспечность...
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:10 pm
(Link)
Последний закрыл ровно год назад, в феврале 2014
From:[info]ljfcker@lj
Date:January 31st, 2015 - 06:18 am
(Link)
Храните где? В бумажнике?
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:February 1st, 2015 - 06:17 pm
(Link)
Конвертировал в доллары
From:[info]ext_2975268@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:05 pm
(Link)
в каком банке?
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:09 pm
(Link)
В любом
From:[info]zambor@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:54 pm
(Link)
Сейчас ватники заверещат - "за то как в Европе".
From:[info]ext_433376@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:11 pm
(Link)
А в чем проблема с Европой?
Тут что в банкомате, нельзя снять небольшую сумму типа 20 000 ойро?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:25 am
(Link)
У моей карты, к примеру, лимит 500 е. в день и кажется 3 тыщ в месяц. Но это не банк установли - это я сама так решила - на случай кражи карты. Перевести деньги в любой иностранный банк в интернете я могу без проблем.
From:[info]zambor@lj
Date:January 31st, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Нет, нельзя
From:[info]hackjvc@lj
Date:January 30th, 2015 - 05:56 pm
(Link)
По радио даже доложили.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:03 pm
(Link)

From:[info]woolfs@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:05 pm
(Link)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:11 pm
(Link)
С приходом варваров горят библиотеки

В Москве горит библиотека Российской академии наук.
13,5 миллиона книг ...


B8oOUkACUAAX_fr
From:[info]foxfire_01@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:23 pm
(Link)


Я эту библиотеку очень хорошо знаю - одно время она (библиотека) была в каком то запустении -так что не исключено что ее специально подожгли -чтобы урвать недвижимость (стандартный ход в типовом рейдерском захвате) в очень престижном месте города, увы :((

И кстати, там не только книги (далее цитирую новость с Лайфньюс):

Пожар уничтожил библиотеку института РАН в МосквеПлощадь возгорания более 1500 квадратных метров.
Пожар в здании библиотеки Института научной информации по общественным наукам РАН, расположенном на Нахимовском проспекте, 45, начался сегодня около 22 часов. В тушении участвуют 32 пожарных расчета, пожару присвоен третий уровень опасности.
Сообщается, что площадь возгорания на данный момент составляет более 2000 квадратных метров, площадь обрушения — около 1000 квадратных метров. Сайт организации в данный момент недоступен, так как пожар, скорее всего, уничтожил серверы с информацией. Сведений о пострадавших пока нет.

Фундаментальная библиотека ИНИОН РАН, основанная в 1918 как библиотека Социалистической академии общественных наук, насчитывает около 14 миллионов единиц хранения, в том числе авторефераты диссертаций и микрофильмы, а также редкие издания XVI — начала XX веков, документы на древних, современных восточных, европейских и русском языках.

ОТСЮДА: см. http://lifenews.ru/mobile/news/149186
From:[info]carla461@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:52 pm
(Link)
да вообще языки в школе преподавать незачем что им такого читать что не раскажут по телевизору
From:[info]woolfs@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:24 pm
(Link)
Депутат Яровая:изучение иностранных языков подрывает наши ценности...
А здесь целая библиотека подрывной литературы, как такую запретишь?
Только пожаром...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:30 pm
(Link)
Это ужасно. Горение таких вещей - преступление против человечества.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:29 pm
(Link)
начали жечь книги? Всё по Адольфу
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 31st, 2015 - 08:02 am
(Link)
Это ужасно, в новостях сообщили, что там были редкие дореволюционные книги аж с 16 века. А все коррупция с её диким воровством - небось, как обычно, денег на ремонт поводки не было, а на мерседес с кожаным салоном для директора - было...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:29 pm
(Link)
Были деньги ваши, стали наши.
From:[info]vitmish@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:48 pm
(Link)
Вообще среднестатистический россиянин живет полнокровной жизнью в самой лучшей стране мира.
И, несмотря на то, что он зарабатывает много более лучше всех, он тем не менее тратит все деньги на собственное развитие, путешествия по миру, самообразование свое и детей, улучшение качества жизни.
Поэтому делать сбережения ему ни к чему - у него стабильная работа, уверенность в будущем, обеспеченная старость.

Намано? в СССР купили бы.
From:[info]ext_711690@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:05 pm
(Link)
У меня Связной, сам я в Европе.

Недавно с удивлением узнал, что с 27 декабря Связной ввел ограничение на снятие - не более 25000 руб в сутки.
А то никак не мог понять, почему не снимаются деньги с карты..
From:[info]cabanera@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:47 am
(Link)
Точно, 50!
Я даже "поймал" момент, когда было 30. ))
From:[info]f2dtscrew@lj
Date:February 2nd, 2015 - 10:57 am
(Link)
50 до 12 часов, 50 после(сброс в 12 идет) и 50 в кассе отделения. Итого в сутки - 150к наличными с карты. Остальное возможно, но с комиссией банка и при наличии средств в отделении на момент обращения(большие суммы, от 5 млн., лучше согласовывать заранее).
From:[info]ext_1591389@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:18 am
(Link)
Ну, при моей зарплате этот лимит в принципе недостижим. Меня беспокоит другое - что прекратится обслуживание карт и они станут просто кусками пластика. Поэтому все поступающие деньги снимаю сразу.
[User Picture]
From:[info]sveinhild@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:45 am
(Link)
Ну нормальных людей не коснется. Откуда такие деньги?
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 31st, 2015 - 08:03 am
(Link)
То есть все люди с какими-никакими деньгами - у вас ненормальные?
From:[info]random1911@lj
Date:January 31st, 2015 - 05:31 am
(Link)
Кажется, я со своей ЗП могу пока не беспокоиться.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 31st, 2015 - 10:02 am
(Link)
Да вы все просто завидуете Сбербанку - у него деньги есть, а у вас нет!
[User Picture]
From:[info]mozgokot@lj
Date:January 31st, 2015 - 10:43 am
(Link)
кого ваще тащит сбербанк?
My Website Powered by LJ.Rossia.org