Журнал Андрея Мальгина - ТАСС уполномочен заявить
January 30th, 2015
11:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ТАСС уполномочен заявить
Снимок экрана 2015-01-30 в 23.48.43

ОТСЮДА

(115 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:51 pm
(Link)
B8WoQkUCAAEo37S
From:[info]russalkaa@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:07 pm
(Link)
во-первых не убил, а оказывал братскую помощь, ну в смысле отцовскую
во-вторых, нагадил пиндосам, не дал им возможности искалечить юную душу. ведь что было бы, если бы сын поддался на идеи либерализма
From:[info]ext_902353@lj
Date:February 1st, 2015 - 07:58 pm
(Link)
Я видел прикол со знаменитой картиной и подписью: "Иван Грозный обнимает сына, раненого геями и агентами Госдепа.
From:[info]kiev_man@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:53 pm
(Link)
они совсем уже "того"???
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:35 pm
(Link)
Что еще можно придумать для отвлечения народа от роста цен?
From:[info]partizann_ru@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:16 am
(Link)
Англичанка гадила и вбрасывала!!!
Орды не было -был Евразийский союз
From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:54 pm
(Link)
Министерство правды
From:[info]ext_2933957@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:54 pm
(Link)
"Кто управляет прошлым — тот управляет будущим: кто управляет настоящим, управляет прошлым."

Такими темпами недосягаемое днище будет достигнуто.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:56 pm
(Link)
но зачем?
зачем все это? ну я понимаю информационная война когда нужно противника в дерьме смешать а явное собственное говно фиалками украсить, но Ивана Грозного то зачем ворошить?
From:[info]ext_2933957@lj
Date:January 30th, 2015 - 06:59 pm
(Link)
Чтобы пробить дно. Эти идиоты так пристрастились творить х**ню, что уже не в состоянии остановиться. Как лавина, которая несется вниз и засыпает все снегом на своем пути. Только эти не снегом засыпают.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:16 pm
(Link)
новые скрепы. Корсунь с Владимиром приелась.
Щас будут Грозного возвеличивать. Чо он там брал? Казань? Астрахань? Великий предок, аннексировал сам и потомкам завещал.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:34 pm
(Link)
Казань и Новгород. И одно и второе сжег дотла и вырезал всех
From:[info]lauretka@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:37 pm
(Link)
Это тоже можно списать на вымыслы информационной войны. Скажут, не сжег, а отстроил и не вырезал, а осчастливил)
From:[info]kum_tykva@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:39 pm
(Link)
"Не сволочь, а голубчик"
[User Picture]
From:[info]irene221b@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:04 pm
(Link)
Не так. Сжег и вырезал, и тем осчастливил, и был исторически прав. Диалектика.
From:[info]serfcxd@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:10 pm
(Link)
Воронеж бомбил, короче
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:28 pm
(Link)
А Шпака, заметим, не брал.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:03 am
(Link)
Кому нафиг нужна та Астрахань. Опричнина, вот оно.
Как при Сталине.
From:[info]radistradist@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:23 am
(Link)
Cакральность власти - власть плохой быть не может. Всякий царь от бога и дерьмо его пахнет фиалками
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:04 am
(Link)
Как при Сталине. Оправдание и возвеличивание репрессий против собственного народа.
From:[info]ext_2924234@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:01 pm
(Link)
а война между кем была?
From:[info]russalkaa@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:10 pm
(Link)

запад хотел отчленить россиюшку, забрать крымское ханство и астраханское барство, а еще и казань оттяпать, аннексии они видишь ли не любят, чистоплюи, а сами то, сами-то!
россиюшка всегда сражалась за родину, ну в смысле мочила всех просто так, чтобы боялись пьяного дурака, вот прям как сейчас.
From:[info]tdm11@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:02 am
(Link)
...и ещё Бориску на царство садил.
[User Picture]
From:[info]andy_hardy@lj
Date:January 31st, 2015 - 05:55 am
(Link)
А в Новгороде же сколько западных агентов работало? Если бы не решительные действия Ивана IV, то Новгородская республика тогда бы в НАТО вступила!
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:04 am
(Link)
С Англией. У нас всегда с Англией, ну, кроме мелких эпизодов в 1941 и 1914.
Он же еще английской королеве писал - сидишь, мол, как пошлая девица...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:04 pm
(Link)
три тирана, которые уничтожили половину населения своей страны убили своих сыновей: Иван Грозный (при жизни его называли Темным), Петр I (из рода ордынского воеводы Андрея Кобылы) и Джугашвили
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:40 pm
(Link)
Андрей Кобыла был русским. Ордынское происхождение приписывали Нарышкиным, но это ничем не подтверждается.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:31 am
(Link)
Мальчик, что такое "русский"?.. Нарышкиным могут приписывать что угодно. Нарышкин раб, которого Вы упомянули, всего-то потомок крепостных, принадлежавших настоящим Нарышкиным, которые давно во Франции и США и под другой фамилией.

Видите ли, когда отменили крепостное право, крепостные отказывались уходить, потому что... непривычно и всё такое. Плакали навзрыд целыми губерниями. Но когда их отпустили таки, у крепостных ведь не было фамилий. Так, сын Стёпы и сын Гаврилы стали Степановы и Гавриловы. Ну и многие были выпущены под фамилиями своих хозяев, то есть Нарышкинский крепостной стал Нарышкин, Михалковский крепостной стал Михалков и т. д.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:January 31st, 2015 - 02:28 am
(Link)
Имелся в виду Петр 1, который Нарышкин по матери.
From:[info]radistradist@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:31 am
(Link)
Русские - они всегда с "татаринкой". Посмотри как выглядел сын половчанки Андрей Боголюбский

Так что, чего на Нарышкину смотреть.
Дед царя Михаила был женат на дочери Горбатого -Шуйского, а Шуйские = рюриковичи, и там кровей понамешено и венгерских и немецких и варяжских и византийских. Никто не смотрел на национальность. Выходит замуж принцесса - и веру меняет. В Россиию поехала, православной стала, на Запад - католичество приняла. Всего то делов
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:January 31st, 2015 - 02:39 am
(Link)
поправочка, Темным звали отца Ивана Грозного князя московского Василия, прозвище возникло от того, что он был ослеплен своим дядькой князем ярославским во время схватки за московское княжество
From:[info]ext_862992@lj
Date:January 31st, 2015 - 02:57 am
(Link)
Вы перепутали второго Василия с третьим. Василий Темный был отцом Ивана III, деда Грозного.
From:[info]oskollok@lj
Date:January 31st, 2015 - 05:56 am
(Link)
Феноменально, столько ошибок в одном предложении.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:07 pm
(Link)
Надо взять за правило: не совмещать распитие чая и просмотр постов Мальгина. А то однажды случится нелепая смерть.

ЗЫ: прочитал по ссылке. Они готовят контрольный в голову - "советский период".
Запасаемся попкорном. Дно еще далеко, но сверлить будут громко и со спецэффектами.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 31st, 2015 - 07:36 am
(Link)
)))
Берегите себя)
From:[info]george_smf@lj
Date:January 31st, 2015 - 11:47 am
(Link)
С нетерпением жду разоблачения мифов о том, что основатель СССР был атеистом, что Довженко имел отношение к Украине, что Мандельштам является автором пашквиля "Мы живём, под собою не чуя страны...", что СССР сбил корейский "Боинг", и прочих информационных диверсий "пиндосов".
From:[info]george_smf@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:06 pm
(Link)
С нетерпением жду разоблачения мифов о том, что основатель СССР был атеистом, что Довженко имел отношение к Украине, что Мандельштам является автором пашквиля "Мы живём, под собою не чуя страны...", что СССР сбил корейский "Боинг", и прочих информационных диверсий "пиндосов".
From:[info]reader1046@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:13 pm
(Link)
Товарищи, не обращайте внимания! Нас купают.
[User Picture]
From:[info]proxor@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:13 pm
(Link)
Теперь Репина объявят "антироссийским" художником, запретят и обольют грязью.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:20 pm
(Link)
Жалко, что Репин не украинец! Так складно бы вышло!)
From:[info]russalkaa@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:27 pm
(Link)
так репин же еврей-чурка из средней азии, прибивавшийся подметанием улиц, пока один меценат из духовных не увидел, какие узоры он рисует на асфальте и предложил ему работенку, нет?
а то, что змею пригрел на груги патриот-ленинец, ну что же, широкую наивную русскую душу несложно обидеть и обмануть!
From:[info]lauretka@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:31 pm
(Link)
Вики указывает местом рождения город Чугуев, Харьковская губерния, Российская империя.
Тоже неплохо с точки зрения пропаганды)
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:38 pm
(Link)
И дача в Финляндии. Подозрительный тип
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:06 am
(Link)
И картину писал про запорожцев.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:January 31st, 2015 - 10:20 am
(Link)
Кстати, на этой картине изображены два свернутых флага: один жовто-блакитний, а второй - червоно-чорний (вот когда ПС зародился).
From:[info]caldeye@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:06 pm
(Link)
зато Гхогхоль-то, Гхогхоль! Против расейских скреп выступал, "Мёртвые души" - гнуснейший либеральный пасквиль на советскую действительность!
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 10:17 pm
(Link)
Репин как раз из Харькова. Вернее, из Чугуева, что под Харьковом. Так что......
From:[info]vbobruysk@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:26 am
(Link)
Отец Репина был из рода донских казаков переселённых Петром 1. Военный поселенец.
С матерью сложнее, так как слишком распространённая фамилия(Бочарова) и проследить генеалогию сложно.
Сам Репин считал, что их род идёт от московских стрельцов.
From:[info]maksiav@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:04 am
(Link)
Он жидобандеровец и русофоб! Бурлаки, Запорожцы, Иван Грозный явное подтверждение этому. Медынский просто обязан все запретить.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:44 am
(Link)
Жил на оккупированной территории, подквакивал чухонобандеровским лягушкам
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:05 pm
(Link)
а что им мешает объявить его украинцем? с афро-американскими корнями
From:[info]dronetz@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:18 am
(Link)
Да, точно. Ждем Мединского, который начнет вякать что-то вроде того, что картина не отражает исторической правды и вообще в текущей политической ситуации вредна. И что Третьяковке, эскпонирующей такие картины, надо бы бюджет урезать.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:14 pm

всё так

(Link)
На самом деле сына Ивана Грозного убил Навальный.
From:[info]russalkaa@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:30 pm
(Link)
нет, он только обеспечил лес, в котором убивал ходоркосвкий, иначе бы почему у него были руки по локоть в крови.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:38 pm
(Link)
А свечку держали Березовский с Чубайсом
From:[info]malandro25@lj
Date:February 2nd, 2015 - 07:32 am
(Link)
и все было осуществлено под руководством НАТО и Обамы
From:[info]ext_2460334@lj
Date:February 2nd, 2015 - 02:26 pm
(Link)
Я аж подавился :D
From:[info]lenussia@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:18 pm
(Link)
Мне кажется, это подобие тестирования. Эксперимент такой.
На каком уровне бреда у россиян могут возникнуть вопросы...
Поэтому думаю - продолжение следует.
From:[info]bertram@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:25 pm
(Link)
о, не я один так думаю %-)
From:[info]lenussia@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:35 pm
(Link)
Это первое, о чем я подумала.
А когда прочитала про "гуманитарные конвои" в 16 веке, убедилась, что версия годная.
From:[info]russalkaa@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:28 pm
(Link)

это в комплекте идет с вращением солнц а вокруг земли
а че, мозг не утомлять штоб
From:[info]lenussia@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:37 pm
(Link)
Там вроде иностранные языки отменять собирались?
Будет вам и Солнце вокруг Земли, не сомневайтесь.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:40 pm
(Link)
по данным за 11 год, треть россиян и так уже уверены насчет солнца)
From:[info]lenussia@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:50 pm
(Link)
Ух ты. Не знала.
Подозреваю, что части этих самых россиян уже нет на свете - с таким уровнем интеллекта самое время повоевать.
From:[info]lauretka@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:01 pm
(Link)
Не, треть россиян, это гораздо больше, чем убилось в Украине)
Апд. Да, часть безусловно убилась!))

А вот прелестную миссис Россия не видели, кстати?
http://youtu.be/ZeYHm2Hc2ms
Справедливости ради надо отметить, что после этого интервью её так клевали, что она отказалась от титула.
From:[info]lenussia@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:23 pm
(Link)
Не видела )))) спасибо, повеселили на ночь...
Вот оно откуда взялось....

п.с. что вокруг чего вращается, рассказывают детям в д/с (у моего ребенка точно было), после чего мы с мужем еще ночами из папье-маше модель Земли клеили ))) а детеныш потом неделю скакал, как оглашенный, все пытался земное притяжение побороть. )))

п.п.с. а то, что в ролике - клиника.
From:[info]inna68@lj
Date:January 30th, 2015 - 11:30 pm
(Link)
Напомнили. Моим тогда было 5 и 4. И как-то после детского сада повела я их на нашу местную пешеходную улицу мороженое поесть. А у нас там магазинчик сувениров, где детям всегда гелиевые воздушные шары бесплатно выдают. Ну вот взяли они по шарику, гуляем дальше. И вдруг старший как-то неудачно веревочку перехватил и шарик того... верх... Ну, утешила ребёнка, посмотрели, как он в небо поднялся, гуляем. И вдруг старшенький и говорит:"а шарик-то мой уже наверное в космосе" и младший брательник ему ответил:"нет! Ничто не может покинуть земную атмосферу кроме космических кораблей". Старшенький отплатил тем, что всю дорогу домой рассказывал нам о различии вен и артерий. Сейчас оба уже с университетскими дипломами с очень серьёзными magers. Один получил работу по специальности еще до сдачи последнего экзамена, второй будет продолжать обучение. А подобным красоткам предлагаю черпать вдохновение в прекрасном "американцы? Ну тупыеееееее!"
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 31st, 2015 - 08:12 am
(Link)
Здорово. Молодцы детки.))
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:10 pm
(Link)
ни на каком. россияне доказали, что они супер-внушаемы. и не способны к анализу
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:January 31st, 2015 - 02:44 am
(Link)
не думаю, скорее это вся шушира, что скопилась за последнее время у кормушки пыжится доказать свои верноподданнические настроения, стараются но как правило получается тупизм ибо это все бездарности
From:[info]lenussia@lj
Date:January 31st, 2015 - 06:17 am
(Link)
Пусть лучше будет так, чем глобальное помутнение рассудка...
From:[info]maksiav@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:13 am
(Link)
Очередь к Поясу Богородицы, как мне кажется, уже достаточное свидетельство безумия. Эти вбросы уже тонкая настройка по выявлению несогласных.
From:[info]dronetz@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:21 am
(Link)
Да, именно.
[User Picture]
From:[info]beesay@lj
Date:January 30th, 2015 - 07:42 pm
(Link)
там и на злобу дня есть: еще во времена князя Владимира Святославовича на его дворе снаряжались "гуманитарные конвои"...
From:[info]lauretka@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:05 pm
(Link)
они сейчас на злобу дня чо хошь натянут))
From:[info]caldeye@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:13 pm
(Link)
первый гуманитарный конвой (от древнеславянского конь-воин) был отправлен, как мы знаем, в Троянскую народную республику.
Троя, кстати - исконная русская земля, названная в честь святой Троицы, однако до провозглашения ТНР права русскоязычных там систематически нарушались.
From:[info]inna68@lj
Date:January 30th, 2015 - 11:32 pm
(Link)
Запатентовали? Вы аккуратнее, завтра проснётесь, а это уже в газетах "ТАСС сообщает. Новости из Академии Наук. Наши историки."
From:[info]caldeye@lj
Date:January 31st, 2015 - 08:42 am
(Link)
И на здоровье! Для хороших людей говна не жалко Служу Советскому Союзу!
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:08 am
(Link)
Отлично!
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 31st, 2015 - 08:13 am
(Link)
Ждём это в новостях на 1-м.)))
From:[info]ext_2453470@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:14 pm
(Link)
Главное пиз .....врать нам дальше .
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:22 pm
(Link)
Опричнину теперь тоже в белом свете будут подавать? Интересно, под каким соусом.
From:[info]prizrak21@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:45 am
(Link)
"Проявление патриотизма в средневековье и осознание русского мира"
From:[info]sky_tigra@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:56 pm
(Link)
"и защита духовных скреп от тлетворного влияния запада"
From:[info]al_firsov@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:33 am
(Link)
Соус и придумывать не надо опричнина и штурм бригады - это генеральные репетиции "Антимайдана".
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:09 am
(Link)
Странный вопрос, затем это и делается
From:[info]bloody_bagheera@lj
Date:January 30th, 2015 - 08:23 pm
(Link)
Сообщение завтра: на самом деле, его убили американцы, жидомасоны и мировая закулиса, чтобы развалить великую Россию.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 31st, 2015 - 07:47 am
(Link)
Не, про Всемирный Потоп уже официальная церковная версия достаточно людоедская. Не переплюнут.
[User Picture]
From:[info]irene221b@lj
Date:January 30th, 2015 - 09:06 pm
(Link)
Жену тоже не казнил зверски? Клевещут?
From:[info]tatasha_51@lj
Date:January 31st, 2015 - 05:53 am
(Link)
да их пять жен было, и все поумирали подозрительно
From:[info]australiano@lj
Date:January 30th, 2015 - 11:13 pm
(Link)







Отсюда
https://twitter.com/GirkinGirkin/status/561262482585837568


Так что всю историю можно начинать переписывать заново.
From:[info]ars_222@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:48 am
(Link)
какое совпадение
From:[info]australiano@lj
Date:January 31st, 2015 - 05:08 am
(Link)
Интересное совпадение, да.

Некоторые архивные материалы там были в единственном числе. Кое какие датированы были 16в.

Библиотека горит уже 12 часов, потушить не смогли.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:January 31st, 2015 - 07:48 am
(Link)
Жуть какая((((
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 31st, 2015 - 12:23 am
(Link)
From:[info]sergnp@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:15 am
(Link)
Вам нужно два аватара...))
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 31st, 2015 - 08:52 am
(Link)
Бесплатный аккаунт, к сожалению не предполагает слишком много. Раньше я имел штук 50...
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:06 am
(Link)
Вот и я с утра также.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:05 am
(Link)
ХА -Ха-Ха!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:23 am
(Link)
не убил, а локализовал потенциального представителя "пятой колонны".
From:[info]melancholy_gay@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:38 am
(Link)
From:[info]a_l_b_r_e_c_h_t@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:41 am
(Link)
Тогда Репин - агент ЦРУ!
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:52 am
(Link)
Еще весной в вики переименовали Киевскую Русь в Древнерусское государство. Вот жду от официальных властей, когда уже скажут, что никакой руси не было, а Москва до Киева образовалась.
From:[info]ext_2885055@lj
Date:January 31st, 2015 - 04:54 am
(Link)
Извините, это ещё при СССР так называлось, почитайте того же Мавродина. Зачем врёте? Конечно, неправильно, так как "древний" относится ТОЛЬКО к периоду до падения Рима, т. е. до V века нашей эры, а Киевская Русь была с IX века, так что "древней" она НЕ была, была средневековой. Но не врите, ради Бога про "еще весной" и "википедия", я сам преподавал историю и знаю, как на самом деле...
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 31st, 2015 - 07:24 am
(Link)
Зачем мне врать? До весны в вики была статья "киевская русь", весной ее исправили на древнерусское государство.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:January 31st, 2015 - 07:29 am
(Link)
Вот цитата с вики, специально только что сходил.

Эту страницу предлагается переименовать в Киевская Русь.
Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К переименованию/21 марта 2014.
Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка и/или правилам именования статей Википедии.

Не снимайте пометку о выставлении на переименование до окончания обсуждения.
Дата постановки — 21 марта 2014.


Обратите внимание на даты и больше не позорьтесь.
From:[info]vik_kis@lj
Date:January 31st, 2015 - 08:18 am
(Link)
А вы почитайте многостраничное обсуждение - там любой историк ногу сломит, наименование этой статьи - очень сложный вопрос, с обоих сторон доводы очень сильные. И пока идёт война (реальная), никто итог подводить не будет.
From:[info]yaceya@lj
Date:January 31st, 2015 - 07:08 pm
(Link)
Если вы откроете статью, которая раньше называлась "Киевская Русь", а сейчас называется "Древнерусское государство" вы увидите что она и сейчас практически целиком посвящена периоду с IX века, и там ничего нет о периоде до V века.
И если то что вы преподавали историю и знаете "как на самом деле" позволяет вам читать статью о Киевской Руси, называемой сейчас "Древнерусское государство", то это скорее говорит о том, что вы чудесно освоили двоемыслие.
Повторяю вам очень просто, чтобы вы не могли игнорировать этот вопрос:
в русской вики статья "Древнерусское государство" посвящена не периоду до V века нашей эры, а Киевской Руси. И является практически целиком статьей, которая до весны называлась "Киевская Русь". Поэтому ваше "не врите ради Бога" очень странно - вы говорите что статья "Древнерусское государство" на вики посвящена периоду до V века? В какой именно части этой статьи?
From:[info]ext_2885055@lj
Date:January 31st, 2015 - 05:41 am
(Link)
Извините, это ещё при СССР так называлось, почитайте того же Мавродина. Зачем врёте? Конечно, неправильно, так как "древний" относится ТОЛЬКО к периоду до падения Рима, т. е. до V века нашей эры, а Киевская Русь была с IX века, так что "древней" она НЕ была, была средневековой. Но не врите, ради Бога про "еще весной" и "википедия", я сам преподавал историю и знаю, как на самом деле...
From:[info]ext_2501506@lj
Date:January 31st, 2015 - 07:48 am
(Link)
А вы человек или робот?
Еще раз:
А вы человек или робот?
From:[info]ext_2593347@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:10 am
(Link)
Ботус вульгарис.
From:[info]accuweathers@lj
Date:January 31st, 2015 - 03:54 am
(Link)
Ну если в это верят.

htt p://newsland. com/news/detail/id/1492477/

То хана дела.
From:[info]random1911@lj
Date:January 31st, 2015 - 05:04 am
(Link)
а несанкционированные акции протеста в Великом Новгороде уже осудили? Благодарность за разгоны митингов потомкам опричников вынесена?
From:[info]mastroombroj@lj
Date:January 31st, 2015 - 06:04 am
(Link)
Океания всегда воевала с Остазией.
From:[info]pol_black@lj
Date:January 31st, 2015 - 02:38 pm
(Link)
или наоборот. это как министерство правды решит.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:January 31st, 2015 - 01:52 pm
(Link)
Всё жду, когда декабристов в грязь макать начнут.
Во всяком случае, летом на экскурсии в Пушкинском Лицее уже довелось слышать подобные сентенции: мол, царь вот как о них заботился (о будущих мятежниках), учили их, кормили, а зря: выросли и подлянку кинули.
А не учились бы крамоле, не собирались бы больше трех, а сидели каждый в своей усадьбе да молились по восемь раз в день - и была бы стабильность.....
Вот что ни говори - а советская идеология была менее омерзительна.
From:[info]pol_black@lj
Date:January 31st, 2015 - 02:37 pm
(Link)
аха! и людишек в масштабе городов не истреблял. врут современники и историки.
From:[info]ext_1762438@lj
Date:January 31st, 2015 - 05:10 pm
(Link)
Я правильно понимаю, что известную картину Репина на самом деле нарисовали на тайной квартире Госдепа?
My Website Powered by LJ.Rossia.org