Журнал Андрея Мальгина - Судьба Ильича
February 1st, 2015
07:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Судьба Ильича
В Полтавской области, в городе Гадяч активисты сдали на металлолом памятник Ленину. И на вырученные 108 500 гривен купили 2 подержанных Опеля для солдат в зоне военных действий.

Об этом местные жители сообщили в социальных сетях.

"Местное СТО подготовила авто и ... спасибо Ильич, что ты был с нами. Еще никогда Ленин не приносил столько пользы человечеству", - отмечают гадячцы.


ОТСЮДА

ленин3Снимок экрана 2015-02-01 в 19.18.12lenin
В.И.Ленин (Гадяч), 1981. Скульптор: П.Мовчун. Архитектор: Ф.Квас

(125 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:24 pm
(Link)
к чести дедушки ленина следует сказать, что он был первым русским, что признал за украинцами право быть народом
в отличие от всяких шизиков вроде деникина и прочих православнутых
но десоветизация - дело нужное, всё правильно сделали
From:[info]m_just_m@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:52 pm
(Link)
что он был первым русским

Согласно родословной Владимира Ульянова, семья его отца происходила из чувашей и калмыков, а семья матери из немцев и евреев.
From:[info]dronetz@lj
Date:February 2nd, 2015 - 10:09 am
(Link)
И что? был-то он русским, тем не менее.
From:[info]m_just_m@lj
Date:February 2nd, 2015 - 01:44 pm
(Link)
Мда... удивительное рядом, однако.
From:[info]dronetz@lj
Date:February 2nd, 2015 - 02:27 pm
(Link)
Что вас удивляет, поясните.
From:[info]m_just_m@lj
Date:February 2nd, 2015 - 02:30 pm
(Link)
Ваше странное непонимание прочитанного.
From:[info]dronetz@lj
Date:February 2nd, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Да уж, тупой троллинг мне понять трудно, вы правы.
From:[info]m_just_m@lj
Date:February 2nd, 2015 - 02:58 pm
(Link)
Специально для альтернативно мыслящих повторяю: семья отца Владимира Ульянова происходила из чувашей и калмыков, а семья матери из немцев и евреев.
Где тут русские?
Попробуйте включить голову, постарайтесь, у вас получится.
Хотя может это и бесполезно...
From:[info]dronetz@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:13 pm
(Link)
Русские тут в семье Владимира Ульянова. Это люди, говорящие по-русски, мыслящие по-русски и принадлежащие к русской культуре. Происхождение в данном случае никакого значения не имеет.
From:[info]m_just_m@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:37 pm
(Link)
Получается, я тоже русский? Какая неожиданность...
А родился бы где-нибудь в Германии или в Италии, то был бы немцем или, соответственно, итальянцем.

Дедушка Владимира Ульянова, крещеный еврей Александр Бланк (кстати, выдающийся врач, основательно бальнеологии) говорил с сильным идишским акцентом. Многие русские слова путал, так как русский язык не был для него родным.
Мама Владимира Ильича с детства говорила по немецки, потому что это был ее родной язык.
Кстати, маленький Володя картавил, и не потому что у него был такой дефект речи. Просто в немецком языке буква "р" гортанная, для русского уха она слышится картаво. И эта картавость была с ним всю его жизнь.
Немецкий язык Владимир Ульянов знал гораздо лучше русского, что ему очень помогло во время проживании в Цюрихе. И Карла Маркса он читал в подлиннике, и с Каутским дискутировал тоже на родном языке оппозиционера, и Гете цитровал.
Относительно папы Владимира Ульянова достоверных сведений мало, надо только сказать, что он самостоятельно прошел путь от сына чуваша-крестьянина до директора народных училищ и получить дворянство - для этого надо было обладать незарядными данными.
Так как отец Володи умер когда мальчику было всего 6 лет, то его влияние на воспитание ребенка было не таким заметным, как влияние матери.
Это насчет языка.

Насчет культуры - Владимир Ульянов более увлекался в музыке немецкими композиторами-романтиками, чем русскими Бородиным, Мусоргским или Глинкой. И Толстого с Достоевским он тоже не особо ценил.
Это насчет культуры.

А мыслить по русски... если очень внимательно посмотреть его переписку, то заметны кальки с немецкого. То есть человек думал по немецки, потом переводил на русский, и перевод не всегда получался удачным.

Вот такой он, "русский" Владимир Ильич Ульянов.
From:[info]dronetz@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:40 pm
(Link)
В приведенных вами фактах я не нашел ни одного, который противоречил бы моему предыдущему утверждению.
From:[info]m_just_m@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:46 pm
(Link)
Я же говорю, что у вас странная проблема с пониманием прочитанного.
Пострайтесь прочитать внимательно еще раз, у вас получится.

Объясняю по порядку:
- родной язык не русский (немецкий)
- мыслит (пишет) - не по русски. Складные русские предложения только в книгах, прошедших редакторскую правку. В записках - калька с немецкого.
- культура - тяготение к немецкой культуре.

Теперь нашли противоречия вашему утверждению?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:30 pm
(Link)
"дедушка ленин" и "шизик вроде деникина"

Нет слов просто.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 2nd, 2015 - 12:15 am
(Link)
а вы считаете упоротого нациста деникина чем-то хорошим? мои соболезнования
From:[info]hiddenhand@lj
Date:February 2nd, 2015 - 02:50 am
(Link)
Нацист= национал-социалист.
Где Вы видели социализм у Деникина?
Вы идиот.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 2nd, 2015 - 02:53 am
(Link)
это ты идиот
деникин был упоротым националистом
ты видно тоже
From:[info]hiddenhand@lj
Date:February 2nd, 2015 - 02:59 am
(Link)
Вы его назвали нацистом.
Раз Вы не понимаете значения тех слов, которые Вы употребляете, повторяю - Вы дурачок.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:01 am
(Link)
повторяю - ты идиот
"нацик" - сокращение от националист
From:[info]hiddenhand@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:05 am
(Link)
Дурачок, посмотрите, что Вы сами написали: "нацист". Или Вы не только глупый хам, но и слепой?
From:[info]minsk007@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:06 am
(Link)
ты совсем дебил или прикидываешься?
From:[info]hiddenhand@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:09 am
(Link)
Дебил тот, кто прикидывется, что не написал то, что всем видно. Вам дали понять, что Вы ошибаетесь по глупости и необразованности своей, а Вы в ответ только хамите.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:11 am
(Link)
хамите? вот ты реально дебил и не замечаешь, что ты первый начал хамить? может перечитаешь наши сообщения? или у вас в доме для умственно отсталых вы не умеете читать предыдущие сообщения в ветке?
From:[info]hiddenhand@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:14 am
(Link)
Я не нахамил, а констатировал факт. Люди, которые разбрасываются словами, совершенно не понимая их значения - идиоты.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:17 am
(Link)
я тоже констатировал факт, что ты - дебил, хамить начинают только дебилы, это у вас так принято
прямо в глаза вы ссыте, а с уютного диванчика чмошники вроде тебя только и успевают
From:[info]hiddenhand@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:21 am
(Link)
С идиотом спорить неинтересно.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:24 am
(Link)
да, вот именно мне с тобой спорить неинтересно
так, поясняю тебе отчего ты дебил и чмо
для твоего развития
From:[info]nata1709@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:08 pm
(Link)

И большевитские  войска под командоваием Муравьева в 1918 году боролись с УНР (Украинской Народной Республикой) как раз для того, чтобы признать украинцев как народ.

[User Picture]
From:[info]valshooter@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:28 pm
(Link)
это дедушка от шальных немецких денег ляпнул
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:38 pm
(Link)
к чести дедушки ленина следует сказать, что он был первым русским, что признал за украинцами право быть народом (c) [info]minsk007@lj

Вы имеете в виду: из русских при власти ?
Власть и до Ленина к этому приближалась.
Гуглите
Участники Первого Всероссийского съезда по вопросам народного образования, проходившего в Петербурге в 1913 году, включили и украинцев в состав инородцев
И гуглите циркуляр Премьера Столыпина о запрете
инородческих товариществ, в том числе украинских и еврейских, независимо от преследуемых ими целей
From:[info]minsk007@lj
Date:February 2nd, 2015 - 12:16 am
(Link)
о запрете украинских, как очаровательно, спасибо за фразу
From:[info]22he_travnya@lj
Date:February 2nd, 2015 - 08:01 pm
(Link)
Вот Вам ещё мой комент от июня 2010го.
From:[info]gendelflong@lj
Date:February 1st, 2015 - 06:34 pm
(Link)
Ленин такой же русский. как я эфиоп. Ой вэй, а кто ж террор-то красный по всей стране учинил, да и по украинцам прошёлся?
From:[info]basir71@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:24 pm
(Link)
В Бердянске камнепад https://www.youtube.com/watch?v=uQj948AcKD4
From:[info]woolfs@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:40 pm
(Link)
и не только




From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Двояко отношусь к таким моментам. С одной стороны - кощунственное идолопоклонство пора прекращать. С другой стороны - любой памятник - это-таки культурное наследие. Даже если плюнуть на культуру - всё равно это плод труда других людей, и вот так над ним надругиваться - тоже кощунственно.
From:[info]chochomyki@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:30 pm
(Link)
памятник ленину - это не культурное наследие. Это лишь пометка территории, мол, строим коммунизм, власть советов. Теперь не строим, от СССР ушли - ну и на кой черт он будет стоять?
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:31 pm
(Link)
А я и говорю - даже если культуру выкинуть, всё равно - чужой труд. Убирать надо, но как-то... поцивильнее, что-ли.
From:[info]chochomyki@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:38 pm
(Link)
памятники тиранам в основном так сносят.

Ну, какой труд? А когда развалившееся жилье сносят. чтобы построить новое - никто же не кричит. мол, труд не уважают?

Конечно, лучше бы одним махом официально все лениноидолы снять. Но, пока вот так.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Вообще да. Объявить госпрограмму, и пачками демонтировать. Сложить куда-нибудь, а там уже решить, что с ними делать на госуровне.
From:[info]olga_kulaj@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:02 pm
(Link)
С художественной точки зрения мне жаль тот памятник, что разбили в Киеве, надо было его в музей, а нашего, черниговского не жаль, он пустой был, литой.
From:[info]a_w_byben@lj
Date:February 1st, 2015 - 10:34 pm
(Link)
пачками демонтировать. Сложить куда-нибудь

****
На местую свалку..а потом возить туда туристов что те "понюхали" чем пахнет ленинская идеология
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 2nd, 2015 - 12:19 am
(Link)
" Объявить госпрограмму, и пачками демонтировать. Сложить куда-нибудь, а там уже решить, что с ними делать на госуровне. "

Ну да, и комиссию создать, человек на 100, чтобы заседали и несколько лет, за счёт налогоплательщиков перетирали это. А финансировать кто будет, "на госуровне", сбор этого говна по всей стране, транспортировку в накопители, инвентаризацию, утилизацию, отчётность?.. Деньги на деревьях растут? Больше заняться нечем, чем решать куда этот мусор убирать?

Никогда не мог понять - откуда у людей такая надежда во всём и всегда на государство? Зачем?.. Этот хлам в Украине и так переплавят за несколько лет, а в России скоммуниздят чтобы распилить и сдать в "приём металлолома" - бомжатура вон уже по пригородным садовым участкам россиянских городов пошла волнами всё металлическое коммуниздить, как в далёкие 1990-е.

Да, есть несколько памятников и подонку Крупскому, которые представляют собой произведения искусства. Не потому что это Крупский, а потому что изображён талантливо. Но это единицы, и явно не те штамповки, что расставлены по провинциальным школам и заводикам и бывшим колхозам с совхозами. В утиль это говно, в утиль. Безо всяких комиссий и заседаний и решений на "гос уровне".
From:[info]igor0123@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Люди, особенно преклонного возраста, в Украине не однозначно относятся к сносу памятников Ленина. Если и сносить так следует интересоваться мнением населения, а не создавать дополнительный негатив. Других проблем выше крыши.
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:36 pm
(Link)
Люди преклонного возраста и так в Украине нарешали так, что ещё полвека за ними не разгребут. Удивительно, что даже имея семьи с внуками/правнуками, эти люди готовы за железяку, кусок материала метр на два и пару речёвок похоронить их будущее. Своих, живых родных людей предать во имя истуканов.
From:[info]chochomyki@lj
Date:February 2nd, 2015 - 01:27 pm
(Link)
да тому, кто жалеет памятники Ленину почему-то вообще не жаль живых людей. Вот такая закономерность.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 2nd, 2015 - 12:24 am
(Link)
" Люди, особенно преклонного возраста, в Украине не однозначно относятся к сносу памятников Ленина. "

Это их полное право. Только пора бы им определиться, христиане они или язычники. Если христиане, неоднозначность естественным образом поможет им понять, что от идола надо избавляться.

" Если и сносить так следует интересоваться мнением населения "

А кто этих идолов сносит? Не население?..
From:[info]dronetz@lj
Date:February 2nd, 2015 - 10:11 am
(Link)
Уберите в парк куда-нибудь. А в прыгающих над обломками и улюлюкающих гражданах, как ни крутите, есть что-то плебейское.
From:[info]chochomyki@lj
Date:February 2nd, 2015 - 01:25 pm
(Link)
да еще парки замусоривать такой дрянью. У себя их складируйте, патриции.
From:[info]dronetz@lj
Date:February 2nd, 2015 - 02:26 pm
(Link)
Вы ничем не отличаетесь от совков.
From:[info]chochomyki@lj
Date:February 2nd, 2015 - 02:38 pm
(Link)
от россиянина это особенно забавно слышать)))
From:[info]dronetz@lj
Date:February 2nd, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Во-во. Один в один.
Проблемы в вашей стране начнут решаться не тогда, когда вы выгоните всех россиян, а тогда, когда вы изживете совок в самих себе. Правда, это будет не скоро, судя по всему.
From:[info]chochomyki@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:01 pm
(Link)
да занимайтесь вы своей страной, а нашу оставьте в покое. Никто у нас россиян не гонит, исключая ваших солдат заблудившихся, конечно)
Совок - это собирание никому ненужных поделок в виде памятников Ленину в каком-то парке, непонятно во имя чего. Так что можно попробовать начать с малого - выдавить из себя чинопочитание в гипсовым и медным поделкам. Вы, видимо, еще не встали на этот путь)
From:[info]dronetz@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:10 pm
(Link)
Мне ваша страна, по большому счету, нафиг не вперлась.
Совок - это в данном случае короткая память и отсутствие хоть какого-то уважения к прошлому и истории. Чинопочитание тут ни при чем совершенно. Хотя нет, причем: ваши танцы с бубнами возле поверженного идола - как раз то же чинопочитание, только наоборот.
Ведь куда сложнее осмыслить уроки истории _внутри себя_, чем скакать вокруг разбитого памятника подобно тем обезьянам, которые колотят палками чучело бывшего альфа-самца.
From:[info]chochomyki@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:17 pm
(Link)
так если не вперлась - что советуете куда памятники девать? вас спрашивали? Что за желание такое - давать советы, если "на фиг не вперлась"?

Это для вас штамповочный памятник Ленину - уважение к прошлому и истории. А у нас к нему уважения нет. Ну, как к Гитлеру в Германии, например. Нет памятников - ни в садах, ни в парках и ничего.

Вы за наше осмысление не переживайте, у нас это процесс шел и идет сейчас, вы за себя переживайте, если для вас гипсовый истукан - уважение к прошлому и истории. Но себя вы не видите, зато отлично видите соседей, который вам, по вашим же словам, "не вперлись". Типичная нынешняя российская позиция, ничего нового. увы.

На этом беседа о памятниках и прочем для меня закончена.

From:[info]dronetz@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:30 pm
(Link)
Да уж, с советом я, видимо, на самом деле погорячился. Ладно хоть бутылкой промеж глаз не схлопотал)))

Вы что, всерьез не понимаете, о чем я веду речь? вас никто не заставляет уважать конкретно Ленина и тем более его дурацкие памятники. Но свою историю нужно как минимум осмыслить. Как минимум попытаться понять, почему для целых поколений эти памятники что-то да значили. Понять и уложить в голове мотивы, цели, поступки - пусть даже они и кажутся вам с позиций сегодняшнего дня и бесчеловечными. Хотя бы для того, чтобы извлечь из прошлого уроки.
А ваше теперешнее глупое отшвыривание истории прошлого от себя, ритуальное сжигание идолов прошлых лет - говорит как раз о том, что никаких уроков вы не усвоили, и даже учебники повыкидывали. Это, повторяю, плебейство и ничего более. Первый знак того, что на место старых идолов вы поставите себе новых, только и всего.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:42 pm
(Link)
Вроде бы по правилам словообразования данный глагол должен образовываться именно так :) Ближайший аналог - "подёргиваться"/"передёргиваться".
From:[info]askai_1@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:48 pm
(Link)
Памятники Ленину в каждом городке это не культурное наследие, а наследие коммунистической идеологии. Этих Ленинов всех марок и фасонов не Микеланджело с Роденом создавали в порыве вдохновения.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 1st, 2015 - 09:21 pm
(Link)
А хотя бы и Микеланджело... Памятников Гитлеру не осталось, а ведь они, наверное, тоже имеют какую-то художественную ценность: опытные скульпторы старались.

Но, конечно, просто сломать - бесхозяйственно. О том и пост, собственно: люди поступили и рационально, и патриотично, и справедливо. Всегда бы так!
From:[info]dronetz@lj
Date:February 2nd, 2015 - 10:12 am
(Link)
Почему-то мне кажется, что те, кто сносят памятники, мало задумываются над тем, Роден их ваял или не Роден.
From:[info]askai_1@lj
Date:February 2nd, 2015 - 10:26 am
(Link)
В деле сноса памятников Ленина то, кто автор скульптур могло бы повлиять максимум - на процесс сноса и дальнейшую судьбу статуи. Однако можно особо не париться: в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО ни один украинский памятник Ленина точно не входит.
From:[info]dronetz@lj
Date:February 2nd, 2015 - 10:29 am
(Link)
То есть: нет ни одного памятника в списке ЮНЕСКО - не паримся, сносим все подряд!
Позиция понятна, спасибо.
From:[info]askai_1@lj
Date:February 2nd, 2015 - 11:00 am
(Link)
Памятников Ленина, Сталина и прочих коммунистических деятелей, вероятно, и не может быть в списке ЮНЕСКО.
Не за что, приходите ещё.
From:[info]dronetz@lj
Date:February 2nd, 2015 - 03:11 pm
(Link)
Вполне могут быть, с чего вы взяли? Да и конкретно ЮНЕСКО тут ни при чем, если уж на то пошло.
From:[info]inna68@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:20 pm
(Link)
У меня преподаватель скульптуры одно время работал на каком-то подмосковном комбинате, где этих Лениных ваяли. Ну, работа, конечна, пр этом весьма хорошо оплачиваемая. Вы же не представляете себе, что скульптор годами вынашивал проект очередного памятника или не спал ночами над эскизом? Штамповали, как скамейки для парков. Снести скамейку это кощунство? Наверное, всё таки - нет.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:22 pm
(Link)
С этой точкой зрения согласен. У скамейки хотя бы утилитарная функция есть...
From:[info]ext_2526420@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:27 pm
(Link)
культурное наследие в третьяковке, а этих идолов лепили конвейером в невероятных количествах, где в каждом селе, в каждой школе, в каждом районе стоял эдакий истукан. сделаны они зачастую мягко говоря не очень, и внешность у них разная :)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 1st, 2015 - 09:31 pm
(Link)
Кстати, автор высокохудожественного "задумчивого" бюста Гоголя в Москве - Н.Андреев - наваял и многих Лениных. Это не уберегло андреевского Гоголя от "ссылки" во дворик, а на его место поставили Гоголя-оптимиста работы ск-ра Томского. :j
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:February 2nd, 2015 - 06:05 am
(Link)
По телевизору как-то говорили, что в одном месте наоборот - отпилили нижнюю часть и выдали за Горького.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:26 pm
(Link)
"любой памятник - это-таки культурное наследие. Даже если плюнуть на культуру..."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А как насчёт памятников Гитлеру? Убрать их = "плюнуть на культуру"?

"это плод труда других людей"
------------------------------------------------------
Как и освенцимские печи!
[User Picture]
From:[info]valshooter@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:31 pm
(Link)
Слушайте, ну уж большего конщунства, чем мумифицированная тушка Ленина в мавзолее представить сложно.

Так что, может, следует прекратить идолопоклонство, захоронив останки этого мудака? Глядишь его душа наконец отправится прямиком в ад, его там всё советское руководство уже заждалось.
From:[info]caldeye@lj
Date:February 1st, 2015 - 08:36 pm
(Link)
"эти мерзавцы совершенно разрушили нашу пытошную!"
From:[info]lena_helena@lj
Date:February 2nd, 2015 - 09:38 am
(Link)
Ну, учат этому украинцев всё-таки ребята с Эхо-Москвы, давайте честно себе в этом признаемся. Матвей Ганапольский за АТО
From:[info]gangue@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:25 pm
(Link)
Выходит, Ильич таки не зря жизнь прожил.
From:[info]cosanostraok@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:27 pm
(Link)
Ох как не зря. На Зюганова посмотрите.
From:[info]cosanostraok@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:26 pm
(Link)
Мне лично лысый сифилитик никогда не нравился. А так то да, до сих только голуби им как сортиром и пользовались.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:56 pm
(Link)
Сифилиса не было (легенда видимо основана на том, что сам он боялся сифилиса и пытался от него лечиться; погуглите "Макс Нонне").

Памятников и прочей пропагандистской продукции ничуть не жалко - никакая это не "культура" - а вот правдой факта жертвовать IMO нельзя.

Да если бы и был сифилис - что с того? - и лысина не грех. Верлен, гениальный поэт, был и лыс, и умер от сифилиса... Будем же, пока жива культура, помнить о нём - а истукан в Гадяче, и мумию в Москве - и оригинал обоих - предадим забвению...
From:[info]woolfs@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:27 pm
(Link)
В Бердянске без лишнего шума (митингов, пикетов, оцеплений и безумной ваты бросающейся под трактора) снесли памятник Ленину. Подъехал Спартан и сделал свое дело за считанные минуты без привлечения внимания и ажиотажа. Урок на будущее ярым активистам - хотите снести Ленина, не устраивайте из этого шоу. Просто идите и сносите.

From:[info]cortik565@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:02 pm
(Link)

памятник Ленину в Турку
http://one-in.livejournal.com/51621.html
финские ватники в Або!
Правый сектор должен выступить с требуванием в совете европы геть!
From:[info]woolfs@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:34 pm
(Link)
Одно отличие:
В Финляндии он один, а у нас по всему бывшему СССР - 100500 этих истуканов наставлено в разных позах.
From:[info]cortik565@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:41 pm
(Link)
опять не угадали, у финов ещё есть памятник в Котка.
From:[info]woolfs@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:05 pm
(Link)
О! Тогда это все меняет дело…
From:[info]cortik565@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:06 pm
(Link)
вся финляндия одна вата!
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Согласен оставить 2 изваяния Ленину в Украине.
From:[info]cortik565@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:28 pm
(Link)
в финляндии всего 5 миллионов населения
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Да, недостаточная освятынянность на душу поголовья. Надо догнать и перегнить!
From:[info]cortik565@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:42 pm
(Link)
это при том, что до Ленина у финнов было свое государство а для укров Ленин святой. Он его им подарил!
Неблагодарные.
Отберут русские у них государство и правильно сделают!
From:[info]oldboar@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:50 pm
(Link)
когда это у финнов было свое государство? До Ленина не было
From:[info]cortik565@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:59 pm
(Link)
20 марта (1 апреля) 1808 года последовал манифест императора Александра I «О покорении шведской Финляндии и о присоединении оной навсегда к России», обращённый к населению России. В нём значилось: «Страну сию, оружием Нашим покорённую, Мы присоединяем отныне навсегда к Российской Империи, и вследствие того повелели Мы принять от обывателей её присягу на верное Престолу Нашему подданство»[4]. Манифестом было объявлено о присоединении Финляндии к России в качестве Великого княжества. Русское правительство обязывалось сохранять её прежние законы и сейм.

Может сначала матчасть подучить?
From:[info]oldboar@lj
Date:February 1st, 2015 - 05:27 pm
(Link)
Ну я и говорю, своего государства у финнов не было. Финляндия стала российской провинцией. А "князьями" там на полставки подрабатывали российские императоры. Да, кое-какие шведские (не финские) законы там сохранились, но какое это имеет значение?
From:[info]cortik565@lj
Date:February 1st, 2015 - 05:33 pm
(Link)
т.е у вас у с чтением проблемы?
Страну сию, оружием Нашим покорённую
Страна, понимаете СТРАНА!
Не бельме?
From:[info]oldboar@lj
Date:February 1st, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Мало ли что в манифестах пишут для красного словца. Что это за страна, у которой накануне покорения не было правителя? В общем, подучите великий и могучий
From:[info]ext_384229@lj
Date:February 1st, 2015 - 09:15 pm
(Link)
Стоп, а если наш уважаемый ветеран пойдёт учиться, кто тогда Лениных каждый день пересчитывать станет? Нет, нельзя ему с поста уходить, не искушайте!
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 2nd, 2015 - 12:29 am
(Link)
" Страна, понимаете СТРАНА! "

Страна означает просто сторона, то есть местность. Государства у финнов не было. Они были в составе шведского королевства, а потом оказались под Россиянской империей.
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Да уж, в ножки надо Ленину кланяться. И СССР, который в Зимней войне Финляндию просто по доброте душевной не заборол, тоже во все его ножки, как же иначе? Виипури проклятый забрал себе под крылышко, чтоб он там не гнил, как в Финляндии, а процветал, как при Союзе, а теперь и при Рассеюшке! Кстати, почему памятников Сталину-на-коне нет, а Маннергейму есть? Непорядок.
From:[info]cortik565@lj
Date:February 1st, 2015 - 05:01 pm
(Link)
Да, ВЫ правы, порядка малою Ну не все сразу. НЕ терпится? Мне то же. Но каждому фрукту свой срок. Дойдет очередь и до Сталина. Всему свое время.
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:February 1st, 2015 - 06:07 pm
(Link)
Сталин сдох и стух. Правда, с его номерком в очереди ещё пара тысяч стоит, но они почему-то думают, что там стенка гэдээровская, а там прах и тлен.
From:[info]cortik565@lj
Date:February 5th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
В Ливадийском дворце в Крыму завершилась конференция «Ялта 1945: прошлое, настоящее, будущее», организованная Фондом исторической перспективы и Фондом развития гражданского общества.

По окончанию мероприятия был открыт памятник «большой тройке»: Сталину, Рузвельту и Черчиллю. 10-тонную скульптурную композицию авторства Зураба Церетели собирались установить в Ливадии к 60-летию Ялтинской конференции, но этому помешали массовые протесты украинских националистов и крымских татар. Они были против появления скульптуры с изображением Сталина.
http://www.stoletie.ru/lenta/v_krymu_otkryli_pamatnik_bolshoj_trojke_331.htm

Словно по Вашему желанию. Да Сталин умер, но дело его, его дух живут и побеждают!
ВЫ верите в случайные совпадения?
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:February 5th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Ну то Крым, там своя атмосфЭра. Тот самый сталинский дух, если к некоторым жителям принюхаться. Крымские татары и украинские националисты - очень мягкие и морально стойкие люди, у меня при виде тамошних сторонников сталинских идей рука сама к лопате тянется, а они ничего, мирно протестуют.
From:[info]ext_2975268@lj
Date:February 1st, 2015 - 06:33 pm
(Link)
отберут трусы твои
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 2nd, 2015 - 12:35 am
(Link)
Памятник Ленину в Финляндии понятен. Он "даровал" финнам независимость, когда понял что большевицкий переворот там подавлен и шансов никаких нет.

Сталин попытался исправить временную слабость Ленина, развязав "зимнюю войну" 1939-1940 годов, но упёрся в линию Маннергейма. Оттяпал Выборг с перешейком, Карелию и половину Печенги, но Финляндию ни взять, ни покороить не смог.

Поэтому пару памятников Ленину в Финляндии есть. А памятника Сталину никогда не было и не будет.
From:[info]agat46@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:48 pm
(Link)
Похоже тяжёлый был, собака.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Очень здорово!
From:[info]woolfs@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:30 pm
(Link)
"Свобода": В Харькове снесли памятники Ленину и Постышеву
Памятник Ленину стоял в районе Залютино, Павлу Постышеву – у Дворца культуры "Металлист".

А в Запорожье нет

From:[info]woolfs@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:33 pm
(Link)

[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:37 pm
(Link)
Image
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:39 pm
(Link)
на опеле надо написать
"Борец за мир тов. Ленин"
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:42 pm
(Link)
Борец за мир - нижняя половина с жопой тов. Ленина :)))
From:[info]spermfighter@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Интересная перекличка со вчерашней новостью про скоммунизженного Пушкина получается. В одном случае использовали поэта для личного обогащения, в другом — тирана для общественной пользы.
From:[info]stillua@lj
Date:February 1st, 2015 - 07:15 pm
(Link)
Хорошо подмечено.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:42 pm
(Link)
Дайошь Iллiчей!!!! Чим більше - тим краще!
From:[info]darkom3n@lj
Date:February 1st, 2015 - 02:43 pm
(Link)
А де Третий Опель, который тильки для себэ? ))
From:[info]olga_kulaj@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:03 pm
(Link)
Говорят, там еще голова осталась, может еще что-то полезное за нее купят.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:22 pm
(Link)
Задорого ушел! Лишь бы на благо!
From:[info]foxfire_111@lj
Date:February 1st, 2015 - 03:36 pm
(Link)
В Киеве под посольством Российской Федерации активисты установили памятные кресты с именами погибших в результате обстрела Мариуполя 24 января.

Фото дня:


Источник https://twitter.com/safarov_/status/561834867873566720

ОТСЮДА:.см http://ibigdan.livejournal.com/16540458.html
From:[info]russmile@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:09 pm
(Link)
Люстрация в действии. Дорогим россиянам стоит задуматься.
From:[info]apetrov1959@lj
Date:February 1st, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Еще никогда война с памятниками не говорила о высоком умственном развитии.
From:[info]bolshe_ada@lj
Date:February 1st, 2015 - 05:36 pm
(Link)
Памятниками являются скульптуры: Пушкина, Гоголя, Чкалова, Джобса и т.д.
А штампованная поделка человека виновного в смерти миллионов украинцев, это не памятник, это ГНОЙ!!! И поэтому украинская молодежь его удаляет.
From:[info]apetrov1959@lj
Date:February 1st, 2015 - 05:54 pm
(Link)
Что-то поздновато вы об этом вспомнили.
Не случится ли потом тоже самое с перечисленными
вами персоналиями?
Это легко было сделать простым гос указам, как
когда-то убрали в одну ночь всех сталиных в СССР
и не мучить продвинутую молодежь.
[User Picture]
From:[info]7pik@lj
Date:February 2nd, 2015 - 02:07 pm
(Link)
Зато уборка мусора говорит о желании жить в чистоте.
From:[info]leavsee@lj
Date:February 1st, 2015 - 05:03 pm
(Link)
А подписав Брестский мир и отдав Полтаву Украине (и потом закрепив это) принес ли Ленин пользу человечеству?
From:[info]wawa@lj
Date:February 1st, 2015 - 05:20 pm
(Link)
если ильич в мемориальном парке - то это дань истории. он должен там быть: он - часть истории. но если памятник на каждом перекрестке - то это действующая идеология.

посему ленинопад поддерживаю. пусть улицы и сознание людей будут чисты от любых идеологий.

украинцы, желаю вам продолжать долбить власть и добиваться смены режима, а не смены персоналий. российское болото потянется за вами если вы покажете образец успеха.
[User Picture]
From:[info]narval@lj
Date:February 2nd, 2015 - 06:34 am
(Link)
Согласна. Один памятник можно оставить, в каком-нибудь музее СССР (или музее советской оккупации, как в Риге). А с улиц и площадей - долой! Если Украине отказывается от совковой идеологии, то и памятники лидерам совка надо убирать.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:February 1st, 2015 - 05:41 pm
(Link)
Всем смотреть!!! боевик "Востока" рассказывает правду про события на Донбассе .


From:[info]nevnik69@lj
Date:February 1st, 2015 - 08:28 pm
(Link)
Попал парень за наемничество 86 года как и мой сынЖенился бы воспитывал бы ребенка ,.а так если не пожалеют тюрьма
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:February 1st, 2015 - 05:43 pm
(Link)
«Мы почти бомжи»: в Петербурге сотни валютных заемщиков вышли на Марсово поле .


[User Picture]
From:[info]narval@lj
Date:February 2nd, 2015 - 06:27 am
(Link)
Вдвойне молодцы - что памятник Ленину снесли, и что извлекли из этого пользу! Надеюсь, жители других украинских городов-обладателей металлических памятников Ильичу последуют примеру жителей Гадяча. Все для фронта, все для победы!
From:[info]ollo@lj
Date:February 2nd, 2015 - 08:33 am
(Link)
молодцы
From:[info]45_caliber@lj
Date:February 3rd, 2015 - 02:34 am
(Link)
Хоть какая польза от лысого педераста.
My Website Powered by LJ.Rossia.org