Журнал Андрея Мальгина - Секта свидетелей телевизора
February 3rd, 2015
08:28 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Секта свидетелей телевизора
Большинство жителей России (79%) ощутили на себе последствия западных санкций, введенных против РФ Соединенными Штатами, ЕС и их союзниками из-за Украины. В том числе для 34% россиян санкции создали серьезные проблемы, передает "Интерфакс" со ссылкой данные опроса, проведенного в январе "Левада-Центром".

Никак не отразились санкции на жизни 12% участников опроса, затруднились ответить 9% респондентов.

При этом 69% респондентов уверены, что Россия должна продолжать осуществлять свою политику, невзирая на санкции. 21% участников опроса предложили идти на компромиссы и уступки, а 11% затруднились с ответом.

Перечисляя конкретные меры, которые могло бы предпринять российское руководство в ответ на санкционную политику западных стран, 34% респондентов высказались за введение аналогичных жестких мер против этих государств.

В то же время 32% предложили игнорировать эти действия и продолжать прежнюю внутреннюю и внешнюю политику, а также выступили за укрепление экономических и военных связей со странами Ближнего Востока, Китаем, Индией.

Среди других предложений: увеличение военного бюджета, укрепление обороноспособности страны (18%); поиск компромисса, пересмотр отношения к вопросу присоединения Крыма (10%); отказ от выплаты внешних долгов (5%).

Опрос был проведен 23-26 января среди 1600 человек в 134 населенных пунктах 46 регионов России. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%.


ОТСЮДА

Понятно, почему сейчас Путин осыпает телевизионное начальство орденами, званиями и прочими ништяками. В перспективе же им всем предстоит висеть на фонарных столбах.

Я им этого, конечно, не желаю, и не потому, что знаком с каждым лично, а просто боюсь озверевших толп.

(127 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]gopnikov@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:39 am
(Link)
не возражаю, даже больше поддерживаю ))) готов лопату и патроны предоставить )))
From:[info]v_polev@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:11 am
(Link)

Я тоже боюсь озверевших толп. Но в перспективе увидеть их на фонарных столбах что-то есть такое.... ))
From:[info]buffiere@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:10 am
(Link)
10945603_10204726067425485_4453452079706712210_n
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:51 am
(Link)
Откуда патроны?
From:[info]gopnikov@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:32 am
(Link)
откуда и лопата, из магазина
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:20 am
(Link)

Да ничего такого не будет : присосуться они
к новой власти и будут петь новые песни.
Всё им забудут.

From:[info]ext_2457320@lj
Date:February 3rd, 2015 - 09:52 am
(Link)
Если Навального не выберем. А уж он - не забудет, не простит :). Может и не столбы и не ров, но решётка-то точно по ним плачет.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:34 am
(Link)
From:[info]igor0123@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:28 am
(Link)
Прочитал начало, Виктор. Зацепило. Чуть освобожусь, попробую высказаться по затронутой Вами теме.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:39 am
(Link)
Буду весьма благодарен.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:34 am
(Link)
> В перспективе же им всем предстоит висеть на фонарных столбах.

"на миру и смерть красна" (с) путин
From:[info]gourakov@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:01 am
(Link)
" ... В перспективе же им всем предстоит висеть на фонарных столбах.... "

3214096
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:39 am
(Link)
3107141.jpg
From:[info]choo_kotka@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Хорошая картинка. Но моча в банках чересчур прозрачная... не подействует :-(
From:[info]kamnoedov@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:40 am
(Link)
Грустно, что для введения столь полезных санкций, необходимо делать некие гадости на мировой арене...
Ведь как прекрасно: крупнейшим госкорпорациям, возглавляемым крупнейшими госворами не позволяют начисто закредитовывать, в общем-то, общенациональные достояния... Всяких мироновых-нарышкиных не должны пускать в гейропы всяческие - правильно, пусть в Урюпинск с визитами едут, да на Гранте желательно (но нет, пока лазят в прорубленные Петром "окна" с помощью ПАСЕ))) У некоторых сокооперативщиков Плешивого некое имущество арестовывают, некоторые сами сдают-продают, у неких банков повышенный отток вкладчиков, опять же, что плохого?
Так что санкции я бы хотел сохранить, пока его плешивое величество рулит...
From:[info]woolfs@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:10 am
(Link)
делать некие гадости на мировой арене...!!!

Депутаты Госдумы предложили потребовать от Германии возмещения ущерба за нападение на СССР. Оценкой суммы, которую планируют предъявить в качестве обязательств по репарациям, займется специально созданная рабочая группа, сообщают "Известия".

"Фактически Германия не заплатила СССР никаких репараций за разрушения и зверства во время Великой Отечественной войны. С ГДР после войны было заключено соглашение о прекращении взимания репараций, с ФРГ и тем более объединенной Германией таких соглашений заключено не было, а значит, вопрос открыт", - заявил депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев.

Он напомнил, что Германия возместила ущерб даже тем странам, которые не принимали участие во Второй мировой войне. Так, по его словам, Израиль в рамках "возмещения национал-социалистических несправедливостей" получил свыше 60 миллиардов евро.

rus .newsru .ua/world/03feb2015/napada.html
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:32 am
(Link)
А что будет после введения "единого учебника истории"? Книги жечь начали...

"Формы репараций с нацистской Германии и её союзников в возмещение ущерба, нанесённого ими в ходе Второй мировой войны 1939—45, были определены на Ялтинской конференции 1945 года. На Потсдамской конференции 1945 было достигнуто следующее соглашение: репарационные претензии СССР будут удовлетворены путём изъятия из восточной зоны Германии и за счёт германских активов, находящихся в Болгарии, Финляндии, Венгрии, Румынии и Восточной Австрии"
Отсюда: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
From:[info]x3mfly@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:48 am
(Link)
Это же википедия - запретить бесовское всё это надо давно уже.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:50 am
(Link)
Действительно! Ишь, распаясались, историю "переписывают"!
From:[info]x3mfly@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:36 am
(Link)
Запоясать их обратно, распоясавшихся.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:49 am
(Link)
Это вообще ...ня какая-то. Западные союзники довольно быстро от репараций отказались, а СССР - нет, и пол-Германии вывез. Многое разместил под Москвой и военнопленные немцы это же и строили-монтировали.
Красногорский оптический - это Карл Цейс. Воскресенский химический - это ИГ Фарбен. И далее по списку, включая Подлипки - фон Браун. В советских конторах докомпьютерного времени стояли девайсы Рейнметалл (арифмометр с мотором). Вагоны московского метро = берлинское метро, Сименс (они довольно долго ездили по Арбатской линии).
А когда в 88 году в ГДР я ехал на поезде откуда-то с юга в Берлин, дорога все еще была однопутной, ибо рельсы и шпалы второго пути были вывезены в СССР.
Так что, боюсь, по второму разу получить не выйдет.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:39 pm
(Link)
Плюс разные корабли: "Советский Союз", парусники... А также - инженеры-ракетчики.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:22 pm
(Link)
Напомнили детство. Лайнер Победа в Сочинском порту = Adolf Hitler
From:[info]ext_2595250@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:07 am
(Link)
деньги заканчиваются от слова совсем?
From:[info]mixoil@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Ох... хорошо, что я, в момент прочтения, не ел и не пил.
«А то могла бы случиться нелепая смерть» (с) hontoriel
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:40 am
(Link)

Да ладно вам, если власть переменится, уберут пяток одиозных фигур, а остальные начнут рассказывать, как они тайно боролись с режимом...

From:[info]ext_2422472@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:46 am
(Link)
Приблизительно это мы видим и на Украине. Если они справятся с нашими выродками - придется очень много попотеть, чтобы конечной точкой их движения в Европу не оказалась Латинская Америка середины 20 в.
From:[info]ext_2885055@lj
Date:February 3rd, 2015 - 11:22 am
(Link)
Как Вы это себе представляете? Вот, допустим, 1917 - 1918. Михаил Меньшиков, Пуришкевич, Розанов и прочие стали колумнистами "Правды" и радостно пишут, как разлагали царский режим, дискредитируя идеи монархизма? Понимаете, что когда происходит переворот, к власти рвётся толпа "несытых" "снизу", и они просто с точки зрения личной наживы будут "топить" старые кадры?
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:41 am
(Link)
Не будет никаких озверевших толп. Вон, Фидель жив до сих пор, хотя на Кубе полная разруха. Эта часть суши всегда была в таком состоянии и ее не переделать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:45 am
(Link)
Кубу десятилетия сытно кормил СССР, пока они не привыкли к новому укладу жизни. Россию никто кормить не будет.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:48 am
(Link)
Время покажет. посмотрим, что будет через год-два.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:51 am
(Link)
Кстати, СССР уже нет последние лет 20, а Фидель есть. У меня брат приехал с Кубы недели две назад, рассказывал - ничего нет в магазинах, улицы пустые, авто нет, все здания - как после бомбежки в Сталинграде. Но Фидель есть. И Америку ненавидят. Это не лечится.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:52 am
(Link)
Но если с ними поговорить доверительно (имея на это время) То чаще всего услышишь за буточкой рома: "Скорей бы уж он сдох!" Особенно от молодежи (да и не только).
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:54 am
(Link)
То есть смена режима после естественной смерти первого лица? Самый вероятный сценарий для России тоже. А про толпы протестующих и революция - это из области мифов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:54 am
(Link)
Нет, до смерти первого лица революций не будет, конечно. Я про после смерти.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:57 am
(Link)
У нас Королеве - 79,а многие сейчас и до ста живут. А так, да, согласен.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:05 am
(Link)
Да, и еще до часа икс произойдут массовые посадки, так что бунтовать потом будет просто некому.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:43 am
(Link)
Имхо, после смерти тоже революции не будет. Власть мягко перехватят. А телевизионных начальников вешать не станут. Такие профи нужны всем.
Как у Давлатова - Ты был антисоветским писателем? Теперь ты будешь советским писателем!
From:[info]ext_1562486@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:13 am
(Link)
Летом по работе познакомился с кубинкой тут в Ит, ей 26 лет, ну и говорили о том о сем, говорила мол что у них средняя зп 25 долл в месяц +-, а что бы прожить человеку надо минимум 50, это учитывая что еду им там как-то по карточкам дают, не особо понял ибо она так себе говорит по ит. Они живут топлой в доме я так понял, родственники все, так вот и перебиваются, ну и она главный спонсор с тетей ибо ездят в Ит на 4-6 месц работать, привозят там 4-5к евро ии...........:) Еще говорила что там чет у них два обменных курса, для местных и для приезжих, и они оооочень отличаются друг от друга, не совсем понял как это да и не расспрашивал особо. Что самое веселое, с ее слов США плохие и не дают им жить хорошо, а когда я сказал что у нас в Укр сейчас типа как война с Россией, пусть и "ненастоящая", не объявленная скажем, она так удивилась и сразу же сказала - А смысл воевать с Россией, это ведь самая мощная армия в мире, их все боятся, США в том числе. :) Вообще забавно такое слышать от кубинки, тем более что она сама чернокожая, то есть африканских корней, живет как бы далеко от России, возле США, но при этом у нее такая четкая позиция именно по России :)
From:[info]vichapaev12@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:05 am
(Link)
Сейчас многие барьеры между Кубой и США с американской стороны убирают. А в США кубинцев, включая многочисленное потомство, уже миллионы (в основном во Флориде, то есть совсем неподалеку). Многие спят и видят, как поехать на историческую родину с маленьким бизнесом. Так что посмотрим, что будут говорить кубинцы через год-два.
Никогда еще в истории человечества телевизор на побеждал холодильник.
Это и к России относится, просто там холодильники были забиты под завязку. Но даже по этому опросу, с известными всем пороками таких опросов и наводяще сформулированных ответов, тенденция видна.
Пока еще многие рассуждают в стиле свет выключили - свет включат. Довольно быстро придет осознание , от чего сие включение зависит.
From:[info]sasza@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:39 am
(Link)
Не два курса, а две валюты: обычный песо для кубинцев и конвертируемый (convertible), который жёстко равен одному американскому доллару, для туристов. Второй дороже первого в 25 раз. Говорю, потому что сам недавно оттуда.
From:[info]stella_vega@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:20 am
(Link)
НА словах ненавидят. А на деле на покрышках дуют в Майами.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:23 am
(Link)
О том и речь, кроме того что ноги делать если разумный, другого пути нет. Иначе обречен жить при режиме всю жизнь, а она, как известно, одна, и прожить ее нужно так, чтобы потом не было мучительно больно. А ждать волнений, это путь Мейерхольда, когда тебя в 66 лет будут бить резиновым жгутом по пяткам и лить кипяток на голову,
From:[info]ext_2885055@lj
Date:February 3rd, 2015 - 11:41 am
(Link)
Ну, одной из десятков латиноамериканских стран повезло. А в остальных "озверевшие толпы" были, причём не только цивильные толпы, но и солдатики на танках. Вон, Сальвадора Альенде до суицида довели. И ещё. Вы настолько хорошо знаете историю Латинской Америки, чтобы говорить, что она "всегда была такой и ее не переделать"?
From:[info]uppsss@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:42 am
(Link)
Может все -таки 79% почувствовали не санкции, а антисанкции? Мухи и котлеты отдельно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:46 am
(Link)
А прпробуйте им это объяснить. Это же Обама увеличил цены на все и лишил вкусненького.
From:[info]uppsss@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:59 am
(Link)
Сектантам трудно что либо обьяснять. Непродуктивно.
From:[info]akuramazda@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:12 am
(Link)
Никак не объяснить, что продуктовые санкции наши ввели....
Хоть указы-приказы правительства показывай.... В ответ -это все это не так, это фейковые документы, мы не верим... Постоянные высказывания про бомбы на Америку и ты пы...
Похоже просто народу нравится иметь врага, так легче жить и многие беды проще на кого то списать...
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:47 am
(Link)
Не стоит придавать значение опросам этого агенства - это обычная пропаганда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:54 am
(Link)
А у меня свои опросы есть. Вот я неадвно в Москве был, всех подряд опрашивал. Так и есть. Даже хуже.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:21 am
(Link)
Возможно, опросы не простая штука.
По мне так воинственно настроенных не так много, подавляющее большинство из серии "затрудняюсь ответить".
То есть, есть отморозки, есть совершенно нормальные люди, которые против войны и воров, а между этими группами огромная "подушка" из тех, кто не хочет думать над сложными вопросами(
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:39 am
(Link)
Доля истины в ваших словах конечно же есть, но хотелось бы заметить, что практически на каждом шагу встречаются подтверждения цифр ВЦИОМ.
Как пример опрос жителей Новосибирска: news.ngs.ru/more/2056932/
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:February 3rd, 2015 - 01:42 pm
(Link)
с каких пор Левада занимается пропагандой?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 4th, 2015 - 03:12 am
(Link)
Кто его знает...
From:[info]pushpandjaly@lj
Date:February 4th, 2015 - 08:04 am
(Link)
а с чего вы вообще взяли, что Левада выполянет заказ сверху?? Они чуть ли не самое независимое агентство в РФ. Так недалеко и до того, что "Мемориал" обвинят в заказухе
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 5th, 2015 - 08:05 am
(Link)
И выбор тем для опросов и результаты почти всегда "на руку" власти.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:50 am
(Link)
Вашими бы устами! Но повесят-то максимум не понравившегося рожей таджика, еврея или первого попавшегося гражданина с фамилией, заканчивающейся на "-ко".
From:[info]minsk007@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:56 am
(Link)
вот точно
заблёван подъезд? найди врага родины с еврейской фамилией в доме
From:[info]ext_2885055@lj
Date:February 3rd, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Дорен-ко?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:56 am
(Link)
Да они ведь сейчас счастливы, как никогда.
В СССР они были 5-м коленом в системе. Над ними были ЦК, Совмин, горком и т.д.
При Ельцине они были послушны средней руки бизнесменам-проходимцам.
А теперь они сами вершат историю. Они ее придумывают, воплощают в жизнь и закрепляют в мозгах охлоса. За это им наверно и жизни не жалко.
From:[info]gourakov@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:11 am
(Link)
Совершенно верно! Хвост начал крутить собакой и сам лаять ( прислушайтесь к лающим интонациям всей этой телевизионной и радиопропагандонской шушеры ) ...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:56 am
(Link)
Никем же не мучими сами ся мучаху.
[User Picture]
From:[info]zivoy@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:57 am
(Link)
Вы думаете что, то что они порождают то их самих и убьет?
From:[info]andre_po@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:03 am
(Link)
Это неплохие цифры. 79 процентов всеже ощутили, а 34 имеют серьезные проблемы.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:42 am
(Link)
Скоро и остальные убедятся, что телевизор колбасой не кормит.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:36 am
(Link)
А ведь все только начинается. Ягодки (вполне официально) обещают к марту-апрелю и далее.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:07 am
(Link)
Сейчас кричат "Ура!" и "Смерть Обаме лишившего нас норвежской семги", завтра будут по кухням шептаться "А царь то наш ненастоящий..." и анекдоты коллегам рассказывать в курилках из цикла "Где найти такую блядь чтобы на Путина сменять"
Ну при СССР это проходили же.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:15 am
(Link)
при СССР все хотели хоть чуть-чуть "погнить" на Западе, скрепов не было
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:11 am
(Link)
Никогда бы в такое не поверил, если б не видел все происходящее собственными глазами! Можно, конечно, сомневаться в результатах этих опросов от Левада-центра по тем или иным причинам, в каких-то цифрах и проч., но факт в целом неоспорим - большинство населения РФ путем тотальной идеологической обработки, в основном с помощью ТВ, "съехало с катушек", причем серьезно, вплоть до почти полной потери инстинкта самосохранения. Не знаю уж как по науке называется это состояние, ну, там, "массовый психоз" или еще как-то, но это в данном случае не важно, а скорее ужасно. С катушек-то съехали не только простые люди, но и люди облаченные властью и порой немалой! Телевизионщикам, особенно руководителям всех этих СМИ, по-видимому, надо сказать за всё "отдельное спасибо". Не уверен в большой вероятности осуществления перспективы, которые вы им рисуете. Может статься, что все они или помрут от старости в постелях, или в ядерном огне третьей мировой войны, которую они так успешно сейчас разжигают (понимают ли они, это уже вопрос отдельный). Впрочем, есть надежда, что что "кривая все же выведет", и все обойдется малой кровью. Относительно, конечно. Дай-то Бог, конечно! Говорят состоянии истерии и психопатии лечатся болевым шоком, но вряд ли нынешние западные санкции являются этим самым ...
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:18 am
(Link)
вот тут подробно о процессах массового помутнения рассудка биомассы
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:05 am
(Link)
Спасибо!!!
From:[info]ext_355786@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:13 am
(Link)
Здорово! Спасибо!
From:[info]marina_kislica@lj
Date:February 3rd, 2015 - 02:23 pm
(Link)
Ооочень интересно!!!
From:[info]ineverova@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:13 am
(Link)
Трагикомедия из личной жизни.
Даме любого возраста чрезвычайно приятно наличие поклонников. Я -не исключение. Тем более, что я уже полгода- гордая и независимая( это теперь так определяются одинокие тётьки).
Недавно появился вполне приличный гражданин. В меру приятной наружности, с чувством юмора, совершенно холостой, любитель сельской жизни. и собак моих не боится. В общем, кандидат!
И вдруг! Во время вполне безобидно-разведывательной беседы на общие темы, выясняется,- что он очень *крымнаш*! Причём лицо его, когда он мне *объяснял* про глубоководные бухты для подводных лодок в Крыму, на случай нападения американцами, и про то, что мы теперь аренду Украине не платим за Севастополь, сильно изменилось. Глаза стали оловянными и безжизненными, взгляд был обращён к небу, в общем, он производил впечатление загипнотизированного.
Вот. Предъявить ли мне теперь претензии к телевидению? По поводу несостоявшейся личной жизни?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:30 am
(Link)
Хорошо что он фильтр грубой очистки не прошел, он бы потом вам дом спалил.
From:[info]pushler@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:34 am
(Link)
Идиллия -- увы и ах! :(
[User Picture]
From:[info]na_nebesah@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:49 am
(Link)
С девушками тоже не все просто. Почти все мечтают об уютном любовном гнездышке на Крымском побережье, и в эротических снах бегут по ржаному полю за обнаженным Путиным на коне.
Вообщем лучше жить с собаками)
From:[info]ineverova@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:43 am
(Link)
Ага. Догонять на коне (с плёткой в руках) обнажённого Путина- не по мне. Буду жить с собаками(суками)
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:02 am
(Link)
Это надо рассматривать как божественное предупреждение.Мог бы и "сдать" как иностранного агента ( ну или там по списку)
From:[info]australiano@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:41 am
(Link)
Да, про оловянные глаза и прочее вы хорошо сказали.


У нас есть знакомые, которые сошли с тормозов на почве Крыма. Несут такую околесицу, что страшно становится - как развалится Европа, про тайные правительства, и про то, как Россия встанет с колен. И все звонят, и звонят, и никак не поймут почему мы уже несколько месяцев так заняты, что нет ни секунды чтобы с ними встретится. Дело даже не в разнице взглядов, мы вполне с мужем можем и не высказываться. Дело именно в том, что становится страшно в их присутствии - как в присутствии сумашедшего.
From:[info]ineverova@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:07 am
(Link)
А меня ещё, смешит и бесит одновременно, как американцы, подло захватив страну, тут же начнут сексуальный беспредел. Причём об этом мне твердит мужчина 66 лет от роду.
Я ему пытаюсь втолковать, что уж его-то старая попа вряд ли будет для кого-нибудь представлять интерес.... Но это всё равно - одно из самых больших опасений, для него.
Этот придурок до пенсии работал капитаном волжского теплохода.
Пилять, пистец.
From:[info]australiano@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:21 am
(Link)
План Даллеса же. Споить, развратить все население России. Я бы даже добавила - на редкость поддатливое население.
[User Picture]
From:[info]unholy_@lj
Date:February 3rd, 2015 - 11:34 am
(Link)
Мадам! Не пытайтесь лишить человека надежды =)
From:[info]ineverova@lj
Date:February 3rd, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Да-да-да! Такие радужные опасения вполне могут быть признаком латентного
From:[info]choo_kotka@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:53 am
(Link)
Ваш еще не самый худший вариант, ибо без агрессии.

Вот мой давний-давний друг начал впадать в злобу при любых возражениях. В частности, лично меня криком обвинял в том, что мне "наплевать на жертвы". Это значит, крымнашевцам, поддержавшим аннексию Крыма как источник последующей войны - им на жертвы не наплевать, а виновата во всем я и некий "либеральный лагерь", который на меня сильно-сильно повлиял. То есть даже вот эти настроения по сути антиавторитарные, анти-тоталитарные и не более того - это у них же "лагерь либералов", то бишь купленных госдепом "либерастов".

А публике этой ватной гонку интеллектов и технологий за Западом действительно не выдержать.
From:[info]ext_441758@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:38 am
(Link)
конечно)))) жаль крестьянина)))
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:22 am
(Link)
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:22 am
(Link)
Уродцы... Я всё понимаю, кроме вот этого тупого стадного одобрямс и крокодиловых слёз по поводу войны в Украине
From:[info]igor0123@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:23 am
(Link)
Страшно не то, что на фонарях будут повешены пропагандоны, честно заслужившие намыленную веревку, а другое: реки крови невинной прольются. Озверение народа и падение морали просто шокирует.
Сразу после кризиса 2008 попался пост с вопросом: Ваши действия граждане - горожане в случае прихода Большого Песца, ведь в городах наступит толстая попа? Пропадет элекричество и всем благам цивилизации кирдык - в лайне утонете.
Наиболее популярным, приблизительно треть постов, был ответ организуемся и пойдем грабить ( экспроприировать) сельское население.
Так что народ к разврату, то бишь к Украине был вполне готов и Кисель ТВ показывает именно ту картинку, которую значительная часть населения желает видеть.
From:[info]sergey_muhin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:34 am
(Link)
есть такое
From:[info]pushler@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:36 am
(Link)
Сельское население их самих придет грабить. И с бóльшим успехом и сноровкой.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:45 am
(Link)
видно, что о состоянии дел в сельской местности горожане тоже узнают из дебилятора.
экспроприаторам предстоит серьезный шок от столкновения с реальностию:)

вообще, все эти опросы имели бы смысл, если бы опрашиваемые граждане обладали хоть какой-то целостной картиной мира. но какой смысл опрашивать людей, головы которых заполнены пропагандой?

их действия должны будут происходить в реальном мире. но для них сейчас это - тайна. им еще только предстоит открыть для себя этот новый дивный мир.

вот ровно так же произошло с обитателями совка в конце 80-х. триста миллионов человек жили в фантастическом мире коммунистической пропаганды. и в один момент все это рухнуло и реальная жизнь вломилась к ним в дома. инфляция, безработица, необходимость выживания в условиях конкуренции - все это отсутствовало в медиа коммунистической эпохи. и оказалось, что вместо устроения мира во всем мире и торжества коммунистических идей обывателю пришлось торговать сигаретами и водкой на ночной привокзальной площади.

поэтому совершенно нет никакого смысла слушать планы безмозглых дураков, насмотревшихся телевизора. они нынче рассуждают в сетке о "экспроприациях", а завтра, в реальной жизни, им придется собирать бутылки на помойках.
From:[info]igor0123@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:33 am
(Link)
Все несколько сложнее. Сайт с вопросом был создан человеком из Питера, который несколько лет до этого поста приобрел дом с землей на Севере ( то ли Новгородская, то ли Вологодская область), где обитал с женой с ранней весны до поздней осени. Так вот, чтобы как то сводить концы в ноль, ему пришлось обрабатывать, если не ошибаюсь, 12 гектаров, не считая площади под сено для коровы и коз. Все этапы своего пути с полной калькуляцией "дебет-кредит" за этот период он и выложил в инет. Очень познавательно и интересно. Но у этой семьи был дополнительный доход, и, как я понял, не малый. Им не надо было залезать в кредиты для строительства, покупки трактора и живности. Мазохисты, одним словом: его с женой потянуло на натуральные продукты и природу и они не сбежали через пару недель обратно в город.
Причем вопрос был задан нормально, без всяких там под..бок подводных камней. И ответы были вполне искренние: будет от голода пузо сводить - соберемся в банды и двинем на юга мародерствовать. Замечу, что не на местную Рублевку - там охрана с автоматами, а по селам куркулей, типа автора сайта, раскулачивать.
И главное - основная часть комментаторов посещали ЖЖ автора вопроса регулярно.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:February 3rd, 2015 - 12:47 pm
(Link)
да.

но я примерно об этом и писал. вот такие сельскохозяйственные труженики - они живут же в реальном мире. и это у них, у хозяев, будет худо-бедно налаженное натуральное хозяйство. в котором, я уверен, в надлежащем месте закопан хорошо смазанный пулемет. и не у него одного. и вот приходят, допустим, к этим хозяевам экспроприаторы. которые в жизни ничего тяжелее пивной кружки не подымали.

чота есть у меня ощущение, что всю эту мразоту будут отлавливать на подступах.

а вот что они реально могут сделать, все эти сбившиеся в стаи оголодавшие дорогие россияне, вчерашние крымняши и любители путена - это превратить в луганду свои собственные кварталы... которые потом придется зачищать бойцам тербатов "Правый Сектор-Россия"...
From:[info]ola1979@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:50 am
(Link)
ТВ показывает именно ту картинку, которую значительная часть населения желает видеть.
ну конечно же.
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:04 am
(Link)
Вот это да. Догады.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:55 am
(Link)
Задумался- а какие санкции отразились лично на мне.
Я не чиновник, попавший под визовые запреты. У меря нет арестованных счетоКв и недвижимости за рубежом. Я не работник концерна Калашников. У меня нет кредитов и потребностей в перекредитовании.
Так что вроде и не сильно пострадал. Но я здорово пострадал от антисанкций.
From:[info]ot_iya@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:04 am
(Link)
так в том и дело, что обыватель про настоящие санкции и знать не знает, а вот санкциями считает эти самые антисанкции, за них-то и недоволен Обамой и Меркель.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:53 am
(Link)
Лично меня более всего не устраивает происходящее вне санкций, вернее - всё в целом, весь этот фашистского вида циничный свинолуп вокруг, который тихой сапой задолго до Украины начался. Возвращение совдепии в ее худших образчиках и ощущение движения вниз с непременной разрухой в конце пути.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:57 am
(Link)
"Среди других предложений:"


Image


Не фейк http://itar-tass.com/politika/1740200
From:[info]panzernik@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:12 am
(Link)
СССР союзник Гитлера, они вместе напали на Польшу и русские стреляли по английским эсминцам в 1940 году

поэтому репарации будет платить российская федерация

Ха-ха-ха
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:59 am
(Link)
Покаэите мне хоть одного деятеля "кеулюр-мулюр" 20-30-х которые лгали о прелестях в СССР и которые "висели" на фонарных столбах.
Даже "великий" фальсификатор Эйзенштейн оправдывается современниками. Мол. он6 вынужден был фальсифицировать, но на самом деле говорил и снимал не то что вы там увидели!!!
Брехня всё это. Певцы 90-х благодаря которым Путя стал Фюрером тоже не бедствуют.
Не обольщайтесь.
К этим орденам им добавят новые. Новые правители. Просто потому, что в 91-м и 93-м ничего с Россией не произошло. Вся совковая элитка осталась на места, а неадо было уничтожить или хотя бы провести люстрацию.
Но кто же её провёл бы? Елкин? Ходор? Гайдарыш? да они сами подлежали отстранению в первую очередь.
From:[info]panzernik@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:32 am
(Link)
Россия идет к Исламу

Аллах придет Шариат наведет
From:[info]australiano@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:55 am
(Link)
В 30 было лучше по сравнению с 20ми, и людям было чего ждать - впереди маячил коммунизм и хорошая жизнь.


Сейчас у людей есть айфоны и поездки в Европу, в впереди маячит бедность и недостаток еды.


Бунты будут, не может не быть. Только вот вряд ли достанут до тех, кто у руля - недаром вокруг Кремля укрепляли оборону. А вот как раз до тех, кто в телевизоре маячит, вполне могут.




Насчет восстаний и столбов в 20-30 - Адаевское восстание (бои начались в 1929 и продолжались до 1931) или Зазейское восстание 1924 (Амур). В 1931-34 были восстания народов тундры, Уровское вооруженное восстание (1931)

Культур-мультур в 20-30 не по ящику вещали, а местные власти, они и поплатились.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:February 3rd, 2015 - 12:49 pm
(Link)
путин стал фюрером благодаря певцам?

у вас сильно альтернативный взгляд на историю:)
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:12 am
(Link)
Скоро начнут кормить народ по телевизору: завтрак с Потупчик, обед с Симоньян, ужин с Киселевым...
From:[info]undinax@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:14 am
(Link)
Мне так ни разу внятно не объяснили , какие именно санкции им мешают жить, это я про вату, кроме цен на продукты питания - сказать ничего не могут. Повести простой анализ почему санкции которые ввела Россия в ответ они называют санкциями Америки, которая во всем виновата, и еще мне уже миллион раз сказали такую фразу : " ТЫНЕПОНИМАЕШЬ!!!" Я телевизор не смотрю, но их там что еще и учат, что они самые умные???
From:[info]ext_2595250@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:32 am
(Link)
миллионы мух не могут ошибатся
From:[info]miadzviedz@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:16 am
(Link)
При этом 69% респондентов уверены, что Россия должна продолжать осуществлять свою политику, невзирая на санкции.

До ремиссии ещё далеко, нужно продолжать терапию.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:18 am
(Link)
До пропагандистов толпа не добежит
From:[info]australiano@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:05 am
(Link)
Согласна. Будут громить магазины. Чтобы добежать до пропагандистов, нужны организаторы. Стенька Разин какой нибудь. Или (не приведи Господь) еще один Владимир ...(Ульянов).
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:February 3rd, 2015 - 12:50 pm
(Link)
всяко бывает.

в 93-м в первую очередь ломанулись громить останкино.

может, и пропагандистам достанется...
From:[info]australiano@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:02 am
(Link)
В России люди уверены, что хуже не будет. И еще, что ЕС вот-вот образумится и отменит все санкции - поскольку без России никто жить не может.

Есть знакомые ватники (родители подруги), они с каждым телефонным звонком рассказывают, что санкции не подействовали - продукты есть пока, и полно ЗАПАДНЫХ продуктов и вещей тоже (уверены, что именно запад обрезал поставки продуктов). Типа - вот, мы хитрим, и получаем все тайно без ведома Обамы.

Как только люди начнут понимать, что лучше уже не будет. НИКОГДА. Вот тогда начнется пересмотр взглядов. Правда, не уверена, в какую сторону.
From:[info]buffiere@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:20 am
(Link)
Руководство РЖД и глава французского Национального общества железных дорог (SNCF) Гийом Пепи договорились о сотрудничестве над проектом по запуску ночных поездов во Франции. Об этом в интервью Les Echos заявил глава российской монополии Владимир Якунин.

По его словам, французская компания планирует возродить у себя ночные пассажирские маршруты дальнего следования. В то время как в Европе их отменяют из-за развития скоростных дорог, в России такие поезда активно используются. Якунин добавил, что РЖД до конца 2015 года начнет поставлять современные ночные вагоны для линий, которые выберут в SNCF.

Как сообщалось ранее, в России руководство РЖД сокращает 300 пригородных поездов в 39 регионах. В Вологодской и Псковской областях электрички отменены полностью.
From:[info]australiano@lj
Date:February 3rd, 2015 - 07:32 am
(Link)
теперь будет в Париже и Ницце с поездами также хорошо, как в Пскове.
From:[info]buffiere@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:26 pm
(Link)
думаете, возможна диверсия?
From:[info]wmduesseldorf@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:19 am
(Link)
маршруты дальнего следования!!!!

Действительно, задаешься вопросом, как эти дураки могут управлять чем-то? Вся Франция максимум 700-1000 км протяженностью и скоростной поезд тратит 3-5 часов. Какие еще ночные поезда?
[User Picture]
From:[info]paulus01@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Есть ночные поезда во Франции. По кр. мере в 2006 году были. Ехал на таком: Париж - куда-то на Юг (возможно, Монпелье, но не уверен, так как вышел в Каркасcоне). Очень неудобные спальные места, трёхъярусные (!!) полки. Я в вагоне был чуть ли не один. Идёт довольно медленно (для Франции), часов 6 до Каркассона.
И в Италии есть ночные поезда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:24 pm
(Link)
Добавлю: и даже есть ночной поезд из Италии во Францию.
From:[info]arhivistka@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:13 am
(Link)
"В том числе для 34% россиян санкции создали серьезные проблемы"

Мало.Конец войны ещё далёк.
From:[info]nae_bother@lj
Date:February 3rd, 2015 - 09:15 am
(Link)
на народном сходе против отмены электричек в вологодской обл тоже сначала было мнение свалить все на америку,
стали разбираться - кто управляет РЖД, регулирует тарифы на перевозки, кто назначает руководство РЖД.
Выводы не утешительные - американские агенты проникли в самые высшие уровни руководства страны и бизнеса ..
From:[info]australiano@lj
Date:February 3rd, 2015 - 09:39 am
(Link)
Все очень витиевато, я уже пыталась выяснить (еще когда особенно боев не было в Украине, и ватники не впадали в агрессивную прострацию).

Во первых, правительство в Россию подсунули американцы. Поэтому воровство и все разваливается.

Во-вторых, Путин - надежда России.

Где-то как-то так.
From:[info]eukariot@lj
Date:February 3rd, 2015 - 10:57 am
(Link)
Хорошо бы суд над Киселевым и Соловьевым, с ежедневной трансляцией в 22-45)) Обвинителем сделать Кургиняна. Рейтинг - 100%.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:00 pm
(Link)
А почему - Кургиняна? Его бы самого того... к столбу неплохо бы, за одно только его постоянное "до встречи в СССР". Или он на Стрелкове натренировался в обвинениях? Или просто чтобы слюняли поплевался?
From:[info]wertopas@lj
Date:February 3rd, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Меня удивляет другое. Если в этих вопросах, как видим, большой части населения изменяет здравый смысл, то в во всех остальных отношениях, они остаются очень даже логичными и здравомыслящими людьми. Ещё меня удивляет, что подобными мнениями заражены люди независимо от уровня образования и социального положения, то есть например, техническая элита тоже придерживается таких взглядов. Что же следует из этого, то что иррациональная имперская зараза часть нашего менталитета. Вообще, после этих событий перестал думать о русских людях хорошо, так се народец.
From:[info]ext_993553@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:37 pm
(Link)
"И если я сам буду замечен в раздувании войны прлшу и меня включить в эти расстрельные списки "- Э. Хеменгуэй (примерно из поедисловия к "Прощай оружие"
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 4th, 2015 - 03:20 am
(Link)
Это не его континент. США не очень волнует эта война. Больше должны европейцы суетиться.
Обамыч надеется, что конфликт не выйдет за пределы материка, если он не будет вписываться(
From:[info]iluzya_70@lj
Date:February 4th, 2015 - 05:56 am
(Link)
В который уже раз говорю: Обама с Меркель должны в запретить американским и европейским компаниям рекламу на Российском ТВ. Голодомор Первому и НТВ обеспечен, рейтинг Пу быстро скатится к статистической погрешности.
[User Picture]
From:[info]zevaka@lj
Date:February 4th, 2015 - 09:26 am
(Link)
Неясно, с чего "озверевшие толпы" вдруг будут казнить телевизионщиков и прочее "начальство".
Из результатов опроса это как раз и не следует.
My Website Powered by LJ.Rossia.org