Журнал Андрея Мальгина - «Будем как-то на коленке приспосабливаться...»
February 7th, 2015
08:52 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
«Будем как-то на коленке приспосабливаться...»


Глава ВТБ Андрей Костин выразил уверенность в том, что российские банки смогут приспособиться к отключению от международной платежной системы SWIFT. Об этом Костин рассказал в кулуарах Мюнхенской конференции по безопасности: «Будем как-то на коленке приспосабливаться...»
Костин подчеркнул, что санкции «не могут надавить на Россию, заставить изменить политический курс в том направлении, в каком Запад хотел бы видеть».


ОТСЮДА

(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kunbr@lj
Date:February 7th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Костин по кулуарам тусовался? В приличное общество не пускают...
From:[info]partizann_ru@lj
Date:February 8th, 2015 - 02:17 am
(Link)
Уже и посла американского не будут высылать...
На самом деле у них никакого плана нет. Отрицательный отбор вывел наверх дегенератов
From:[info]tigr6@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Вроде он говорил, что отключение от SWIFT равносильно объявлению войны, а теперь уже готов приспосабливаться.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Значит, замутят супераналог чеченских авизо.
From:[info]ext_2636726@lj
Date:February 8th, 2015 - 01:39 am
(Link)
то то чеченов не арестоввывают кады те офис в центре мск захватывают =))) - перспехтивныме считають, видать 8=)
From:[info]22_11_22@lj
Date:February 8th, 2015 - 04:46 am
(Link)
А чо не приспосабливаться, когда получил денежки под 8%.
From:[info]ext_1525646@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Мне кажется, если б не очки, его лицо стало бы ещё шире.
Хотя куда уж ширше...
From:[info]deutsch2001@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
он их носит, чтобы морда не треснула
From:[info]arkadyz1@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
О!
From:[info]verunder@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:39 pm
(Link)
это скрепы?
From:[info]ext_2825122@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:39 pm
(Link)
С языка снял!
From:[info]opora41@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:01 pm

угу!

(Link)
у такой рожи есть коленки!
круто.
From:[info]partizann_ru@lj
Date:February 8th, 2015 - 02:34 am
(Link)
13-ый сын, то есть конвой с боеприпасами уже пришел -наступлению быть!
news.rambler ru/29064681/ Всегда убивает как показывают каких-то клоунов в форме хохло таможенников. Украинской власти там нет с марта
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Врачи: "Вы нам на коленке будете выдавать деньги, а мы вас на коленке будем оперировать... как-то приспособимся!"
А вообще: удивительная честность про то, как великая встающая с колен российская банковская система будет работать...
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Путинские болбоносики очень дорого обходятся населению РФ.
[User Picture]
From:[info]grand_damme@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
для населения снизили цены на водку
From:[info]ext_483386@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:54 pm
(Link)
не снизили, а сказали, что снизили
From:[info]ext_2636726@lj
Date:February 8th, 2015 - 01:47 am
(Link)
хыгы - это в совке надо было правда снизить, а щяс достаточно сказать что снизили - ватнег (примат) высокораногому примату верит свято -=))00000000
From:[info]verenica_23@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Так вот зачем с колен вставали! Чтоб на ней потом приспособиться платежки лепить)))
From:[info]vik_kis@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
)))
From:[info]wertopas@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
А что там Костин делает ? Логичней было бы мегабольшого специалиста по безопасноти взять -Кадырова
From:[info]mikemorava@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:03 pm
(Link)
Самое любопытное, что приспосабливаться придется банкам-корреспондентам ВТБ, чтобы обеспечить выполнение инструкций скажем, по телексу или создавать какие-то другие платформы специально для российских банков. Замедляться платежи, возможно снизятся объемы операций. Скорее всего до отключения русских банков от Свифта не дойдет.
From:[info]cb_pereira@lj
Date:February 8th, 2015 - 01:44 am
(Link)
Ну насколько я понимаю, тут вариантов два. Если все российские банки будут отключены от СВИФТа, то это приведет к техническому ограничению конвертируемости рубля, мусорному рейтингу, маржин-коллам, введению валютного контроля и дефолтам российских заемщиков. После этого часть акций российских предприятий перейдет в собственность иностранных кредиторов, а также будет наложен арест на продукцию предприятий. Тут можно с Костиным согласиться - это похоже на войну. Правда, подобный сценарий возможен и без отключения от СВИФТа. А в более мягком и реальном варианте отключены будут только банки, уже находящиеся под санкциями. Результат будет немного помягче. Но тут госбанкам придется открывать ностро счета и работать через них в коммерческих банках, а это для госбанкиров попоболь. Произойдет фактический передел банковского рынка, да и дыра в ликвидности вылезет.
From:[info]mikemorava@lj
Date:February 8th, 2015 - 03:14 am
(Link)
Слишком апокалиптично. Свифт это только техника платежей, не более. Если не последует реальных секторальных санкций против РФ или полного запрета на торговлю и платежи, то коллапса о котором Вы говорите не случится. Костин в принципе прав, само по себе "отключение" от Свифта не означает запрет на платежи в долларах или евро. Можно пересылать платежные поручения в иностранные банки по телексу или использовать с каждым банком простую компьютерную программку для передачи пакетов информации через интернет. Это неудобство, кто-то говорит о возврате в "каменный век", но в этом веке многие русские банки были в начале 90-х и ничего, экономика развивалась.
From:[info]cb_pereira@lj
Date:February 8th, 2015 - 03:38 am
(Link)
Насчет апокалиптично - формат комментариев не позволяет писать развернуто. Поэтому так выглядит. Понятно, не все так прямолинейно будет, Дмитриев по этому поводу более аккуратно пишет. Свифт действительно создавался как технологическая платформа расчетов. Но на сегодня, по факту, это неотъемлемая часть международной финансовой системы. Отключение от него России будет означать ограничение ее участия в МФС. Со всеми вытекающими. И, кстати, я в 90-х работал в банке без СВИФТа, хорошо помню весь тот геморрой, благо банк был небольшой. Вообще не представляю, как банк уровня ВТБ сможет без него обойтись.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:55 am
(Link)
Да, но то в начале 90-х.
Когда-то экономика росла без компьютеров и мобильников, когда-то экономика росла без самолетов, когда-то росла без автомобилей, а когда-то даже без электричества.
Конкурентоспособность при таком откате назад резко снизится.
From:[info]losava@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:04 pm
(Link)
Видимо понял, что Россия все-таки будет отключена от SWIFT, но американский посол, вряд ли будет выслан.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
Как я понимаю, решение об отключении уже принято.
И это хорошо. Конечно, это не радикальный запрет на транзакции, но все-таки хорошо.
From:[info]vitmish@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
Если отключат - куда нахрен деваться то?
Про коленку - это круто, это патриотично. Китайская, небось, коленка то?
И наконец - давно пора определиться - нам санкции мешают либо нет? Мы их замечаем либо смеемся? Воронежцы давно уже завещания написали и спят в гробах.
From:[info]vitlunnya@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Да конечно! Китайцы прям разбежались и коленку подставили )))
From:[info]ext_2978405@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:33 pm
(Link)
Если китайцы подставят коленку под зад встающей с колен, то последняя на долго зароется лицом в ...
From:[info]vitlunnya@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:16 pm
(Link)
Китайцы глубоководная рыба -удильщик!


Они 1000 лет будут ждать, пока само в пасть свалиться. А оно валится и быстро валится. Останется только пасть захлопнуть.
From:[info]caldeye@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:44 pm
(Link)
что наложила за эти годы, в то и зароется.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:40 pm
(Link)
>Воронежцы давно уже завещания написали и спят в гробах.


Клевета! Сообщаю вам из Воронежа :)
From:[info]strannik_haski@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:08 pm
(Link)
я от нашего курса морально парализован и деморализован, а они приспосабливаются
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:16 pm
(Link)
Такое не тонет.
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:10 pm
(Link)
Лукашенко раньше, когда на него давил Запад за отсутствие демократии, за политзэков, в запале выдавал: "в землянки уйдем, но не сдадимся".
До землянок, правда, пока не дошло.

Но вот земляночная тема зазвучала и в России...
From:[info]vitlunnya@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:27 pm
(Link)
:) А батька от землянки бочком, бочком и на европейский краешек уже присел :) Белорусы всегда были самыми хитрыми ))
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
Не обольщайтесь... Никакого даже краешка не будет. Экономика РБ, некогда одна из самых сильных среди республик бывшего СССР, "эффективными менеджерами" и "крепкими хозяйственниками" доведена до такого состояния, что при огромных дотациях со стороны РФ, имеем гигантскую инфляцию, катастрофическое отрицательное сальдо внешней торговли, крайне низкий экон.рост, замедляемый в том числе огромными складскими запасами непроданных товаров (которые 100 лет никому не нужны, но закрыть производства или уволить людей боятся). Плюс отказ властей признавать очевиднейшие проблемы, и соответственно, полное отсутствие реформ (разве что косметических). Все это на фоне полного отсутствия демократии, сми (здесь даже в России дела получше), наличия политзэков.
Так что какая Европа? О чем Вы? Режим абсолютно зависим от российских подачек (отсюда и отсутствие реформ - зачем, Россия все равно "даст"), поэтому власть - на коротком поводке, конец которого - в Кремле. И " уходить в Европу" АГЛ позволят настолько далеко, насколько этого возжелают в Кремле.
From:[info]vitlunnya@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Я верю в белорусов! В конце концов , могут у нас занять Майдан на вынос :)
From:[info]303_squadron@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:12 pm
(Link)
Ну банки, допустим, приспособятся, а что делать чиновникам, как они своими зарубежными активами управлять будут, бедняжки.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 8th, 2015 - 01:02 am
(Link)
У првлять зарубежными активами прекрасно можно по интернету. Пополнять - другой вопрос.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
красавчег, чо
круто быть банком, которому всегда напечатают бабосиков
From:[info]lauretka@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:16 pm
(Link)
Зачем им свифт? путину зарплату наличкой пачками приносят, он, не считая, в сейф складывает.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
ага будем мешками деньги возить...или контейнерами...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:26 pm
(Link)
Извините, под словами "будем мешками возить" на самом деле имеется в виду "они мешками будут пиздить"?
From:[info]303_squadron@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Нет, мешками будут возить именно рядовые россияне. Пора уже передовой опыт наших союзников перенимать.
hyperinflation2-230514
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 7th, 2015 - 09:16 pm
(Link)
Коробками из под бумаги для "Ксерокса" ;)
From:[info]ext_2398921@lj
Date:February 8th, 2015 - 03:32 am
(Link)
нет. Мешками - это будем мы. а они - камазами.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:February 8th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
они и не прекращали мешками пиздить...
From:[info]wertopas@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
Эти слова, свидетельство того, что Россия всё ещё на коленях ??
From:[info]vitlunnya@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Они уж бедные и так и этак намекают, что только дырка во лбу изменит курс в направлении ... А пиндосы злые ... не хотят помочь... ..
From:[info]martin_kotek@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:27 pm
(Link)
А может, надо начать с того, чтоб запретить этому замечательному товарищу по европам ездить? Пущай свои голые коленки в сочах показывает
From:[info]lauretka@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Только Крым! Только хардкор!
From:[info]ineverova@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:29 pm
(Link)
говорили про вставание с колен. И вот опять- на коленки приспосабливайся.
From:[info]atanata@lj
Date:February 8th, 2015 - 01:49 am
(Link)
))) вы сделали моё утро )
From:[info]andre_po@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:37 pm
(Link)
Исходя из моего опыта найма, банковские программисты сейчас - наименее способная часть сообщества. Разговаривал с десятком, не появилось даже намека на желание нанять хоть одного из них. Представить, что они смогут вообще что-то к чему-то приспособить я не могу.
From:[info]lauretka@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:43 pm
(Link)
калькулятор к коленке приспособят? Ну нормально теперь!))
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:February 7th, 2015 - 09:34 pm
(Link)
Там не очень понятно, что причина, а что - следствие: люди такие "особые", или же просто в банки никто другой идти не хочет.

Но как критерий фильтрации - да, работает безукоризненно :)
From:[info]andre_po@lj
Date:February 7th, 2015 - 10:43 pm
(Link)
Те кто чувствует способность создавать что-то с нуля или делать хайтек, идут в профессиональные фирмы.
From:[info]wertopas@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
Свифт меняем на коленку,
Ангелу на Матвиенку,
Француа оставим так
Добродушный французяк.
По Обаме подождём,
Мы его живым возьмём
И отправим по глубинке
Танцевать в трико лезгинку... :-)
From:[info]_finik@lj
Date:February 7th, 2015 - 04:53 pm
(Link)
Надеюсь, не забанят. 8) Новая песня Макаревича про Крым..

From:[info]valor_50@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:39 am
(Link)
Браво!
From:[info]ext_1120705@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:08 pm
(Link)
Аналог WINDOWS уже придумали? :) Или замахнулись сразу на SWIFT?
From:[info]fhead2011@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Пока нет аналога исходнику хуйла.
From:[info]_finik@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:24 pm
(Link)
Инстаграмм Венедиктова

From:[info]vik_kis@lj
Date:February 7th, 2015 - 05:39 pm
(Link)
Все уже поняли, что надавить на Россию и заставить её изменить политический курс может только табакерка.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:00 pm
(Link)
Ну и ладно, живите без Запада.
From:[info]super_max007@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:38 pm
(Link)

[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 7th, 2015 - 06:47 pm
(Link)
Что-то не верится в отключение от свифта.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:February 7th, 2015 - 07:36 pm
(Link)

Не на коленке,а на коленках

From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:February 7th, 2015 - 08:41 pm
(Link)
Очень интересный анализ и прогноз

Приезд Меркель и Олланда в Россию - это попытка утихомирить буйного


From:[info]dmitrykask@lj
Date:February 7th, 2015 - 10:44 pm
(Link)
вы ошибаетесь, они поехали просить отсрочки от уплаты дани за 15 лет.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 8th, 2015 - 01:26 am
(Link)
Толковый анализ: стоило прослушать.
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:February 7th, 2015 - 09:36 pm
(Link)
Я одного понять не могу: российский пластик за границей будет без свифта работать, или нет?
From:[info]rikchel@lj
Date:February 8th, 2015 - 01:40 am
(Link)
Только на берестяном носителе.
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:February 8th, 2015 - 01:45 am
(Link)
А без метафор? Я не специалист в банковской сфере, и я не в курсе, работают виза / мастер через свифт, или же используют какие-то свои механизмы расчетов между участниками.
From:[info]cb_pereira@lj
Date:February 8th, 2015 - 03:53 am
(Link)
Когда вы снимаете деньги в банкомате или рассчитываетесь в магазине, обмен данными идет по схеме: банк эмитент карты - платежная система - банк торговца (я все предельно упрощаю). Тут СВФИТ не нужен. Потом банки производят взаиморасчеты между собой и ПС. Тут без него уже без сложно обойтись. В итоге, внутри страны все будет работать как раньше, а вот расчеты по картам за границей для банков будут цирком с конями.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:February 8th, 2015 - 03:00 am
(Link)
Без свифта будет, без VISA/Mastercard нет. Свифт для быстрой пересылки денег между банками.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 8th, 2015 - 03:40 am
(Link)
Не факт, что будет полностью, потому, что банк-эмитент карты должен банку, который обрабатывает операцию по карте с терминала или банкомата, провести эту сумму, а без свифта это сильно осложнится.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:February 8th, 2015 - 11:00 am
(Link)
Точно не знаю, но вряд ли каждый банк - эмитент карточек имеет отношения с каждым другим банком в мире, куда могут заехать его клиенты. Я думаю эти расчеты идут через визу или мастеркард. Так проще и логичнее.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 8th, 2015 - 11:30 am
(Link)
Visa и Mastercard используют SWIFT, как носитель для проведения операций. В РФ в случае отключения от оной им придётся использовать интерфейсы НСПК или частные интерфейсы банков (как например RITS в Австралии), и тут встанет общий вопрос безопасности этих самых систем. Плюс SWIFT почти наверняка используется V/MC для получения остатков на счетах.

Т.е. граблей в любом случае обнаружится немеряно. Скажем так, вероятность проведения транзакции по карте начнёт сильно отличаться от 100%-й.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 8th, 2015 - 03:51 am
(Link)
Раньше работал же :) Машинки такие: карту отпечатывает - может помните?
Существуют чеки - берете чековую книжку в банке, при покупке цифру прописью, подпись. Во Франции до сих пор активно юзают. Во сколько магазины и рестораны будут оценивать неудобства - не могу сказать.
From:[info]cb_pereira@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:24 am
(Link)
Таких машинок уже не осталось, чеки в России почти не используются. На самом деле непосредственно для обработки транзакций СВИФТ не нужен, он нужен взаиморасчетов. Проблема будет в том, что рубль станет технически плохо конвертируем. Т.е.платежи с рублевой карты за границей станут для банков сложнее и дороже. Какие-то банки вообще перестанут эти заниматься и будут выпускать карты только для внутрироссийских расчетов. Кто-то станет выпускать дорогие в обслуживании валютные карты с большими депозитами только для международных платежей. Кстати, очень возможно введение валютного контроля, что еще сильнее все осложнит.
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:47 am
(Link)
Охохо, ну да, в целом понятно, куда банки начнут двигаться :( Теперь я понимаю, почему на меня так странно смотрели, когда я спрашивал, можно ли сделать карту больше чем на 3 года.
From:[info]cb_pereira@lj
Date:February 8th, 2015 - 06:06 am
(Link)
Ну, три года - это скорее по техническим ограничениям. Карты быстро изнашиваются, особенно магнитная полоса. Чип тоже изнашивается гораздо быстрее, чем телефонная сим-карта, поскольку на карты оказывается активное механическое воздействие. Кроме того, не забывайте о проблеме компрометации. Данные карты могут быть украдены, а вы об этом не узнаете, пока они не будут проданы. Чем чаще карта меняется, тем безопаснее.
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:February 8th, 2015 - 07:23 am
(Link)
Здесь в Австралии знакомый, как старый клиент своего банка, без проблем делал себе то ли 5-, то ли 10-летнюю карту. Т.е. как я понял, сами виза с мастером таких ограничений не накладывают.
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:46 am
(Link)
Чековая книжка от российского банка? Ни разу не видел. И не думаю, что здесь вАу такое хоть кто-то примет. Не, ну как сувенир разве что :)
From:[info]mikemorava@lj
Date:February 8th, 2015 - 04:58 am
(Link)
Если ваш банк, выпустивший карту, не отключен от расчетов в долларах или евро (из-за санкций), то карта работать будет. Свифт здесь вас не должен волновать, это проблема межбанковских расчетов, а не ваша.
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:50 am
(Link)
Понятно, остается надеяться, что банки не слишком сильно начнут перекладывать эту проблему на меня...
From:[info]dmitrykask@lj
Date:February 7th, 2015 - 10:42 pm
(Link)
он то давно приспособился...по роже видать, а как быть малоимущем и больным...
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 8th, 2015 - 02:35 am
(Link)
Ну, 26 лярдов на халяву получимши то - грех про "на коленке" не заявить оптимистично.
From:[info]cosanostraok@lj
Date:February 8th, 2015 - 04:59 am
(Link)
Банки то может и приспособятся работать без Свифта. Людям то как жить когда их деньги под упралением таких ороватых идиотов как Костин?
From:[info]ext_2884412@lj
Date:February 8th, 2015 - 05:11 am
(Link)
Если храбрый такой, пусть в Крыму свой банк откроет.
From:[info]yuryper@lj
Date:February 8th, 2015 - 08:17 pm
(Link)
Классная фотка. Надо добавить надпись: "Верьте мне, люди!"
My Website Powered by LJ.Rossia.org