Журнал Андрея Мальгина - Следственный комитет РФ уполномочен заявить
February 9th, 2015
08:22 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Следственный комитет РФ уполномочен заявить
Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин с сарказмом прокомментировал новые "доказательства" присутствия российских военных на Донбассе, предъявленные президентом Украины Петром Порошенко.

"Видимо, следующим, что представит Порошенко миру, станут газовая зажигалка, лампочка и кусок угля в качестве доказательств вероломной экспансии на Украину дешевой российской электроэнергии, газа и угля".


ОТСЮДА

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:35 am
(Link)
А он приходил под разными никами (прямо с айпи Следственного комитета) и, конечно, вссе эти аккаунты были забанены.Я писал об этом. Смешная был история, как он себя рвался. Он и Википедию пытался редактировать, и его там забанили по айпи.
From:[info]slonimsky@lj
Date:February 9th, 2015 - 06:03 am
(Link)
Уважаемый сэр. Из-за вашей аватарки я обычно стараюсь быстренько пролистнуть первые комментарий в этом блоге, хоть мне и немного обидно оставаться в неведении, чего там написали-то. Кроме того, стараюсь не раскрывать ветки дискуссий, если вижу ваш ник. Если вы по каким-то загадочным причинам до сих пор не в курсе, что анимированный аватар раздражает, то вот знайте. Если в курсе, ну что ж, переживу. Ведь если человеку мешает жить только ореховая скорлупа в ботинках анимированная хуйня, он может считать себя счастливым.
From:[info]slonimsky@lj
Date:February 9th, 2015 - 08:39 am
(Link)
Вот кстати, о вате. Я думаю, что кроме откровенно клоунских тупых ольгинцев, про которых с первых их слов все понятно, должны быть более квалифицированные тролли. Просто исходя из общей логики: в любой достаточно большой группе людей обязательно будет кто-то поумнее, кто-то поглупее. Лично я на месте кремлевских обязательно создал бы разные группы: кто-то тупо материт всё, кто-то включает дурку "а докажь", кто-то с легкой грустью на довольно чистом русском пишет посты вроде "раньше я был сторонником Навального, помогал деньгами, разносил листовки, но потом разобрался..." (этим я бы больше платил, все-таки одно только знание русского - редкость). А еще я бы обязательно держал группу "либералов", которые бы уверенно и опять же грамотно поддерживали оппозицию во всем абсолютно. Были бы безоговорочными сторонниками того же Мальгина, но все они были бы с какой-то червоточинкой. Скажем, в одном посте Путина клеймит, а в другом пишет, что пробки по обочине объезжал, объезжает и объезжать будет. Чтоб создать иллюзию, что все оппозиционеры в чем-то говнюки. Впрочем, лично вы, возможно, дискредитируете оппозицию от чистого сердца. Да и по мелочи же - что там такого, аватарка? Ерунда же, не все и внимание обратят.
From:[info]slonimsky@lj
Date:February 9th, 2015 - 09:03 am
(Link)
Спасибо, кэп. Не пойму, зачем вы мне это объясняете, но спасибо.
From:[info]slonimsky@lj
Date:February 9th, 2015 - 10:46 am
(Link)
В том же предложении через запятую я еще создал впечатление, что не знаю, что дурку "а докажь" включают платные тролли. Спасибо, что не стали объяснять мне про это.
From:[info]slonimsky@lj
Date:February 9th, 2015 - 02:19 pm
(Link)
Спасибо, кэп. Не пойму, зачем вы мне это объясняете, но спасибо.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 9th, 2015 - 08:48 am
(Link)
Рад я видеть эту птичку:
Оживляет всю страничку.
From:[info]slonimsky@lj
Date:February 9th, 2015 - 10:52 am
(Link)
ОжИвЛяТь ОбЩеНиЕ можно массой способоффф!!!!!!! Еще у меня двор музыкой иногда оживляют. А я, скучный человек, обычно этому не рад.
From:[info]schlaflosig@lj
Date:February 9th, 2015 - 06:18 am
(Link)
Поставьте плагин AdBlock Plus, потом кликаете правой кнопкой по этой прыгающей аватарке и выбираете Block element. Проблема решена.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 10th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
спасибо, работает.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 9th, 2015 - 07:22 am
(Link)
лайк
From:[info]ddsasha@lj
Date:February 9th, 2015 - 10:56 am
(Link)
+
From:[info]hudson2008@lj
Date:February 9th, 2015 - 11:00 am
(Link)
Отдаю свой голос за попугая! Пусть будет! Может мне ваш мужик на аватарке тоже не нравится, но что делать? Ваше право.
From:[info]ddsasha@lj
Date:February 9th, 2015 - 11:06 am
(Link)
+
From:[info]caldeye@lj
Date:February 9th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Завидую вашей прямоте и открытости.
Мне вот не кажется приличным писать здесь всё, что я об анимированной птичке думаю, а в результате остаётся неприятное чувство невысказанности.
From:[info]slonimsky@lj
Date:February 9th, 2015 - 02:35 pm
(Link)
Дык я, советский еще интеллигент, черт-те сколько мялся, а удобно ли, вдруг человек думает, что это красиво, а я его обижу в лучших чувствах, пока где-то не прочитал фразу, которая уже, оказывается, практически мем: анимированный аватар - путь к бану. И понял, что это не у меня одного "бзик". Как с курением: пока все кругом не жалуются, ты тоже помалкиваешь. Ну разок вдруг попросишь не вонять, услышишь недоуменное "никому же не мешает", и уже уверенно молчишь: ты один такой, табачный дым не любящий, так что терпи, это твоя личная проблема.
From:[info]mudraya1@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:30 am
(Link)
Юморист. Петросян.
From:[info]golosrazuma@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:31 am
(Link)
Как же они смешны, эти умалишённые...
From:[info]ext_1055163@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:53 am
(Link)
Толерастее нужно быть, толерастее
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:32 am
(Link)
"...Я это всё к тому, что «вата» и «ватизм» – это прямая, непосредственная производная от Путина и путинизма. Вирусом этим народ, конечно, заражён – это схоже с тем, что раковые клетки есть всегда в любом организме, и это считается вполне нормальным, так же как и у сена и древесины есть способность загореться от открытого огня. История показывает, что такой болезни может быть подвержен почти любой народ при стечении определённых обстоятельств. Но обязательное условие здесь – подонок с зажигалкой...".
Dementia
From:[info]technoalex@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:32 am
(Link)
пискнул марик
From:[info]son_of_rother@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:34 am
(Link)
Даже не знаю, что должны предъявить украинцы чтобы власти РФ признали там присутствие российских военных.

С другой стороны, Порошенко кроме как потрясти паспортами, он уточнил кто это конкретно, какова их история попадания на территорию Украины?
From:[info]minsk007@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:40 am
(Link)
да никаких
посмотрите на ютубе видео где по Луганску разъезжает "Панцирь" - такого у украинцев нет и не было, он есть в российской армии
зацените комментарии - ватников это ничуть не смущает
From:[info]ext_2975268@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:44 am
(Link)
их оно радует
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:42 am
(Link)
"он уточнил кто это конкретно, какова их история попадания на территорию Украины? "

:) Паспорта были таким эмоциональным якорем. Потому что в присутсвии российских войск Европейские политики не сомневаются, причем давно.
Это вам все доказательст не хватает :)
From:[info]son_of_rother@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:53 am
(Link)
Мне всего хватает, не волнуйтесь.

Я не знаю что там считают европейские политики, в отличие от вас.

Я не могу понять почему Украина не соберет и опубликуют подробную базу данных о задержанных на ее территории российских военных.
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:56 am
(Link)
Для чего? ВСЕ прекрасно ВСЁ понимают, а тем, кто не понимают или не хотят понимать, все равно -одним доказательством больше, одним меньше. Что это меняет?
From:[info]son_of_rother@lj
Date:February 9th, 2015 - 04:02 am
(Link)
Я понимаю, что понимают. Тем не менее есть юридическая сторона вопроса.

Тот же Нюрнберг. Там в принципе тоже все всё понимали, но тем не менее был проведен публичный трибунал. Каждый понес присужденную ему кару.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:February 9th, 2015 - 04:31 am
(Link)
Посол России в Украине Михаил Зурабов проигнорировал встречу, на которой представили доказательства участия граждан РФ в боевых действиях на востоке Украины. Об этом сообщил советник главы СБУ Маркиян Лубкивский.

"Несмотря на публичное приглашение и присланную нашим МИД ноту-приглашение, посол Российской Федерации Зурабов проигнорировал встречу председателя СБУ, министра иностранных дел и заместителя главы АПУ с послами иностранных государств, во время которой были представлены неопровержимые доказательства участия граждан Российской Федерации в агрессии против Украины"
http ://www .segodnya .ua/politics/pnews/posol-rossii-proignoriroval-vstrechu-na-kotoroy-demonstrirovali-dokazatelstva-prichastnosti-rf-k-boevym-deystviyam-587270.html
From:[info]son_of_rother@lj
Date:February 9th, 2015 - 04:43 am
(Link)
Всё, убедили!
From:[info]igor0123@lj
Date:February 9th, 2015 - 11:38 am
(Link)
Согласен.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:59 am
(Link)
Я спокойна :) Где вы увидели волнение?
База есть и пополняется. Зачем им публиковать материалы расследований? к чему это? где вы встречали подобную практику?
Что бы вам лично что то доказать? Зачем?
Может они допросы провдят, а пленные показания дают? Может они не хотят что в МО РФ знало что в СБУ знают, что не знают, кто погиб. кто в плену, кто содруничает
А может считают неэтичным публиковать личные данные покойников - это между прочим без разрешения родствеников запрещено.
Вот мне совершенноне нужны личные данные. Снимков спутников и обычной логики хватает что бы понять - не шахтеры там воюют.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:February 9th, 2015 - 04:06 am
(Link)
Хорошо. Я понял вас.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:February 9th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
да он троллит просто, ну какие там отголоски! С одной стороны - Карцев+Жванецкий, с другой - унылый тролль с безумной акцентацией. сравнили тоже!

лошадиная морда лаврушки торчит за этим знатоком доказательств. а не кассир Сидоров:)
From:[info]juks_forever@lj
Date:February 9th, 2015 - 01:38 pm
(Link)
Да понятно, что троллит, просто достало уже... ну и вещь Жванецкого вспомнилась сразу же:)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 9th, 2015 - 01:19 pm
(Link)
То что вы пишете - будет справедливо для Гаагского трибунала. Но до него дело ещё не дошло.

Кстати, мыло, сваренное из людей (представленное в Нюрнберге) по логике казуистов вещдоком не является: где киносъёмка процесса мыловарения? Может, это обычное мыло? А докажь! (тм)
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 9th, 2015 - 05:35 am
(Link)
А Крым с каких пор перестал быть доказательством?
From:[info]superwowxx@lj
Date:February 9th, 2015 - 07:12 am
(Link)
База давно создана и каждодневно пополняется. Сайт "лостиван точка com" (набирать на английском).
From:[info]son_of_rother@lj
Date:February 9th, 2015 - 07:26 am
(Link)
Спасибо!
From:[info]ext_2988778@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:36 am
(Link)
Самое интересное будет, если эти паспорта вместе с опознанием или допросами уже подшиты к международному делу.
From:[info]lenussia@lj
Date:February 9th, 2015 - 08:14 am
(Link)
Вы представляете, какой бы был международный резонанс. если бы этого не было? Не только Лавров был на мероприятии, там были сотни людей.., очевидно, что те, кто хотел убедиться в подлинности паспортов - убедились,, а те, кто хотел отрицать - и не пытались.
From:[info]lexizli@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:36 am
(Link)
Вот уж кого бы судить, так этого... с недействительным дипломом.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:36 am
(Link)
вот нравится мне их искромётный петросянский юмор
From:[info]russmile@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:47 am
(Link)
На самом деле СК России отлично юморит ! Отличная шутка !

Вот только хозяевам паспортов и их родным не до смеха...
From:[info]svetozarbg@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:47 am
(Link)
В самом деле, я не понимаю, почему Украина( как государство ), не создала единую базу данных доказательств российского вмешательства в войне. Какие-то блоггеры собирают фотографии, видео, доказывают какая техника уникальная для РФ и т.д. Где такая официальная база данных, где сайт, где все это собрано ?
From:[info]boristumentcev@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:55 am
(Link)
Кто-то тебя туда пустит.
From:[info]australiano@lj
Date:February 9th, 2015 - 05:45 am
(Link)
Где такая официальная база данных, где сайт, где все это собрано ?


В Гааге.



Единая база есть. Как есть и все ФИО российских солдат и офицеров, попадавших в плен и в госпиталя.
From:[info]manat9@lj
Date:February 9th, 2015 - 06:08 am
(Link)
А почему Порошенко не предъявит это? Разве это было бы не более доказательно, чем красные обложки с двуглавым?
Я действительно не понимаю
From:[info]schlaflosig@lj
Date:February 9th, 2015 - 06:32 am
(Link)
Присоединяюсь к непониманию. Идет информационная война, эти доказательства нужно тыкать всем в нос, чтобы никто не смог делать вид, что "одни говорят одно, другие другое". И не только узкому кругу дипломатов, но и всей общественности.
From:[info]australiano@lj
Date:February 9th, 2015 - 07:24 am
(Link)






Если вы о России, то в России нет общественности. Вьетнамцы не доказывали американцам что делают их войска во Вьетнаме. Этим занимались американцы.

Это дело россиян узнавать куда идут их деньги, и где гибнут их граждане.


Насчет всех остальных, вполне достаточно того факта, что

1. Захвачен Крым Россией
2. Идут непрерывные бои. Только идиот будет думать, что снаряды можно красть, а шахтеры управляют САУ.



П.С. Два коментария скопировались. Извините, пишу с планшета, ужас как непривычно.
From:[info]australiano@lj
Date:February 9th, 2015 - 07:26 am
(Link)
Информационная война Россией давно проиграна. В мире Россию не воспринимают как источник информации. Только как источник постоянной лжи.

Думаю, теперь, если даже рос. руководство начнет говорить правду, все равно никто не поверит. Репутацию исправить будет очень тяжело.
From:[info]schlaflosig@lj
Date:February 9th, 2015 - 07:34 am
(Link)
= Информационная война Россией давно проиграна =
Тогда ладно, тогда действительно можно не заморачиваться.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:February 9th, 2015 - 07:26 am
(Link)
нет. отсоединяйтесь уже от непонимания:)

кроме того, что все это - материалы для будущего суда, не следует забывать, что идет непрерывный процесс обмена пленными. и публикация данных о конкретных людях может сорвать этот процесс.

идет война, украинцы попадают в плен, русские попадают в плен. то, что для нас - предмет праздного любопытства, для этих людей - вопрос жизни и смерти.

поэтому никто никаких фамилий не сообщает. и правильно делает.
From:[info]schlaflosig@lj
Date:February 9th, 2015 - 07:31 am
(Link)
После того, как данные российских пленных будут опубликованы, российская сторона внезапно утратит интерес к их обмену на украинских пленных?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:February 9th, 2015 - 08:05 am
(Link)
Когда какого-то "иванова" покажут по тв, его в россии обїявят заблудившимся и никто не будет на него ничего менять.
From:[info]schlaflosig@lj
Date:February 9th, 2015 - 08:07 am
(Link)
Допустим. А что тогда мешает публиковать их данные уже после обмена?
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:February 9th, 2015 - 08:43 am
(Link)
Тогда этот солдат станет очень важным свидетелем, думаете его оставят на свободе?
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:February 9th, 2015 - 11:59 am
(Link)
после обмена публикуют, но тоже не всех.

иногда это может навредить оставшимся в плену. а иногда - нет. ситуация с обменом всегда непростая, там работают люди, которые ведут торг. торгуют людьми. т.е. это изначально противозаконные вещи - как по законам рашки, так и украины. это накладывает определенные ограничения на распространение информации.

[User Picture]
From:[info]zina_ida@lj
Date:February 9th, 2015 - 06:00 am
(Link)
вот очередной материал для базы данных
https://www.youtube.com/watch?v=tR4viAfweHw
From:[info]superwowxx@lj
Date:February 9th, 2015 - 07:16 am
(Link)
Я уже отписал выше. Сайт "лостиван точка ком". Никто будет не забыт и как ничто не забыто!!!
From:[info]demosfenn@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:48 am
(Link)
Гестапо шутит.
From:[info]verenica_23@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:53 am
(Link)
Вчера в Комсомолке ужаснулась шабашу, который Гришин устроил по этому поводу. Там реально был аццкий мрак и скрежет зубовный. Столько шуток, насмешек, а фотожабы какие - просто шедевры. В руки Порошенко вставили и балалайки, и деньги, и бутылки водки, и даже обосранные труселя. И народ кругом глумится, покатывается в каментах, как же остроумно, он еще и кусок железа приносил в ООН, вот клоун... Кароч, ппц там веселье идет.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 9th, 2015 - 05:42 am
(Link)
Шнур троллит вату:
"Кто тут су*а, б***ь агрессор? Кто б***ь? Где б***ь? Докажи!"
https://www.youtube.com/watch?v=OQsGI9m0dw8
From:[info]boristumentcev@lj
Date:February 9th, 2015 - 03:54 am
(Link)
СК РФ и генпрокуратура РФ себя полностью дискредитировали в историях с Навальным(которого посадить хотят, но не могут) и Сердюковым (которого посадить могут, но не хотят). Нет в Раиси никакого СК, есть кодлочка привластных шестёрок, смело идущих на обман и подлог по приказу.

7d47e7245d917611860b6bde4eb371b8
97f64f79c8c90dd25ce69382903dd7f5
From:[info]sirottka@lj
Date:February 9th, 2015 - 04:01 am
(Link)
Маркина - на нары!
From:[info]ext_1869725@lj
Date:February 9th, 2015 - 04:23 am
(Link)
обычно несут чушь, когда нечего сказать в оправдание и у юриста с купленным дипломом это хорошо получается
[User Picture]
From:[info]773045@lj
Date:February 9th, 2015 - 04:31 am
(Link)
Кто уже писал-трупы с документами к дверям посольства, хотя и тогда скажут, что бомжей на вокзале отлавливают, и мочат.
From:[info]aleksisius@lj
Date:February 9th, 2015 - 04:45 am
(Link)
надо все эти высказывания собирать, чтобы потом показывать потомкам
From:[info]terijoki@lj
Date:February 9th, 2015 - 04:52 am
(Link)
А вот в МИДе сказали, что такие корочки Порошенко мог запросто купить на любом рынке.

Видите, как у нас все просто: ГРАДы и танки в Военторге, паспорта на рынке. А солдат, видимо, в ГУМе продают дюжинами.
From:[info]dofenistka65@lj
Date:February 9th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Нет , не в ГУМе, Захарченко объяснил же, это украинские военные переодеваются в форму ВС РФ, чтобы дестабилизировать жизнь в ЛНР-ДНР
From:[info]ext_2240428@lj
Date:February 9th, 2015 - 05:27 am
(Link)
ну Порошенко реально слабенькие доказательства привел...
нет чтоб официальную базу сделать, со сканами паспортов-военников-жетонов, как он вроде бы грозился...
From:[info]australiano@lj
Date:February 9th, 2015 - 05:49 am
(Link)
А зачем? Чтобы ФСБ новые легенды придумали опять? Были уже и заблудившиеся солдаты и отпускники. Все доказательства предоставляют международным дипломатам. Российского посла несколько раз приглашали на такие демонстрации, он ни разу не явился.



К счастью, голос России в мире вообще не слышен. И теперь до конца правления Путина верить России не будет никто. Так что незачем и выё, собирая доказательства для россиян. Достаточно международных дипломатов и международной общественности.


Доказывать что-то россиянам теперь однозначно что доказывать гражднам Северной Кореи. Бесполезно.
[User Picture]
From:[info]zina_ida@lj
Date:February 9th, 2015 - 06:02 am
(Link)
Один из "заблудившихся"
https://www.youtube.com/watch?v=tR4viAfweHw
From:[info]australiano@lj
Date:February 9th, 2015 - 07:32 am
(Link)
Да полно и роликов и доказательств, даже в этом блоге. БЕСПОЛЕЗНО доказывать ватникам.

А не ватники и так понимают, что невозможно украсть снаряды, чтобы хватило на почти год войны. И то, что шахтеры не управляют САУ, тоже понимают.


From:[info]ext_2606839@lj
Date:February 9th, 2015 - 08:08 am
(Link)
У них песня - ну это добровольцы! Афганцы там бывшие или прошедшие чечню, хаха
From:[info]undinax@lj
Date:February 9th, 2015 - 05:54 am
(Link)
За чем нужны доказательства? И так понятно, что на границе срезают шевроны, вспарывают петлицы, забирают паспорта и военные билеты, стирают номерные и другие знаки принадлежности. Это азы тактики при проведении спец операций. Что могут доказать одни , то могут наврать другие. Пускай сами оправдываются, пускай сами говорят про то, что российский войск там нет, рано или поздно вранье им выйдет боком и все встанет на свои места.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 9th, 2015 - 05:58 am
(Link)
Затеяли это не военные, а чекисты. Отсюда и такая тактика - воевать без шевронов.
From:[info]undinax@lj
Date:February 9th, 2015 - 06:08 am
(Link)
Принимает решение особый отдел вч, а отдает приказ командир. Так было всегда, возможно и до чекистов у Суворова были разведчики и засланные казачки , которые переодевались и рубили ятаганами для большей правдоподобности. Я о том, что это давным - давно всем известно и какой смысл это доказывать???????
From:[info]australiano@lj
Date:February 9th, 2015 - 07:34 am
(Link)
Тоже не вижу смысла. Сначала я доказывала, чтобы спасти россиян, поскольку ясно, что будет со страной, которая влезла в такую авантюру.

Но после сентября, забросила. Это самих россиян должно волновать будущее их детей. Это РОССИЙСКИЕ журналисты должны заниматься расследованием куда посылают россиян воевать и на что идут деньги налогоплательщика.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:February 9th, 2015 - 08:29 am
(Link)
журналисты нахапают денег и поедут жить в ненавистную гейропу или сша
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 10th, 2015 - 05:22 am
(Link)
В случае ухудшения ситуации, смоются и скажут "нас там не было". Так что доказательства все надо фиксировать. Хотя, всем все известно, согласен.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:February 9th, 2015 - 08:36 am
(Link)

Следующими будут два раба на поводке.

From:[info]catan33@lj
Date:February 9th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Доказывать не будут,все подходит к тому,что будут предьявлять.
From:[info]kefal72@lj
Date:February 9th, 2015 - 02:17 pm
(Link)
Поршенко выступал перед той публикой, которой доказывать ни чего не нужно.
Они и так всё знают.
My Website Powered by LJ.Rossia.org