Журнал Андрея Мальгина - Не зря Олланд провел ночь в обществе с Путиным
February 12th, 2015
02:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не зря Олланд провел ночь в обществе с Путиным
Решение о передаче России вертолетоносца класса "Мистраль" может быть принято Парижем в ближайшие дни, сообщил "Интерфаксу" военно-дипломатический источник. "Команда на передачу "Мистраля", скорее всего, поступит из Елисейского дворца уже в начале следующей недели. А в первой половине марта корабль должен быть полностью готов к передаче российской стороне", — сказал собеседник...
Ранее военно-дипломатический источник подчеркнул, что Франция заинтересована как можно быстрее передать России уже построенный и прошедший все испытания ДВКД типа "Мистраль", так как она несет большие расходы по поддержанию технической готовности корабля. Он все эти месяцы находился в бассейне Пеноэ в Сен-Назере.


ОТСЮДА

(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:12 am
(Link)
твааари
From:[info]stierchen@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Видимо, у французов такого понятия, как "честь" уже давно не существует. Ещё с позорной сдачи Франции немцам во 2-й мировой.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:26 am
(Link)
французы ВСЕГДА, ВСЕГДА думают только о себе.
Вспомните первую мировую, умоляли Россию воевать, сами бы не справились с немцами - в результате Росс. империя погибла.
From:[info]vik_kis@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Российская империя всё-таки погибла не из-за французов или англичан, а всё-таки из-за безумия самих русских. А иностранцы - они всегда трусили, иностранные консульства испугались брать на себя ответственность даже за такую мелочь, как вывоз материалов касательно убийства царской семьи. Это сделал один человек (кажется, англичанин) по своему собственному решению, в частном порядке. иначе всё, что собрал Соколов, тоже бы пропало.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:35 am
(Link)
Россия хотела выйти из войны. Французы умоляли, позже найду фамилию генерала который умолял и шантажировал клятвами данные членами франк- масонской ложи. Есть у Берберовой в "Люди и ложи".
From:[info]vik_kis@lj
Date:March 3rd, 2015 - 05:29 am
(Link)
Не знаю, какая там Россия хотела выйти из войны, но Николай больше всего терзал себя, что снял с себя корону не из-за того, что семья в заключении, не из-за того, что его жена потеряла привычный комфорт и свободу и не из-за того, что его родные дети теперь не получают на завтрак масло, а из-за того, что большевики, а следовательно, вся его страна, подписали позорный сепаратный мир. Немцы до этого с ним уже вели переговоры о мире, их предложения были отвергнуты как неприемлемые и невыгодные для страны. Им казалось, что не время для компромиссов и ещё чуть-чуть, и можно будет диктовать совсем другие условия. А оно вон как всё обернулось...
From:[info]runner_1997@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:45 am
(Link)
Вы правы. Это ужасно.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:23 am
(Link)
Просто заразно.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:28 am
(Link)
Послушайте, это что в первый раз что ли яко бы французы отдают Мистраль и/или деньги? Что там кому сказал - покрыто глухим мраком. а уж как это перевели совсем сомнений не вызывает.
From:[info]volodin661@lj
Date:February 12th, 2015 - 12:00 pm
(Link)
чего вы раскудахтались-то?

написали же, все эти месяцы он стоит в бассейне,
теперь там ни поплавать, ничего.

пусть забирают.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 12th, 2015 - 04:35 pm
(Link)
Сейчас будут дрожать японцы и корейцы вертолетоносецм должен быть отправлен ТОФ.Ждем зеленых человечков в японии.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:14 am
(Link)
обещать не значит жениться. уже сто раз обещали
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:30 am
(Link)
Вы уверены что обещали???
У них привычка говорить долго и витиивато, употребляя всевозможные аллегории и сравнения. уходить в бок и в сторону. Пока дойдет до конца все уже забыли о чем собственно спрашивали.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:16 am
(Link)
И какая польза в век высокоточного оружия от этих "консервных банок?"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:20 am
(Link)
Для Путина это вопрос принципа.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:24 am
(Link)
Путин и так в ходе минских переговоров получил практически все, что хотел.
При этом не взял на себя никаких обязательств. Все обязательства взяла на себя Украина.
Причем эти украинские обязательства теперь подкреплены еще Германией и Францией.
From:[info]rikchel@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:27 am
(Link)
Вот и пусть за свой сраный прынцип отдаёт Надю Савченко.
Очень хороший ченч с папуасом.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:26 am
(Link)
С другой стороны, на содержание и обслуживание этого "принципа" у россии будут уходить немалые средства. В валюте. Которая за последний год подорожала вдвое.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:43 am
(Link)
Согласен. Это решение (если оно действительно состоится) выгодно Франции; невыгодно России, у которой дефицит не "принципов", а валюты; и выгодно лично подполковнику, для поддержания культа.

Интересно также (опять таки в предположении, что корабль сдадут), какие вирусы французы туда вставят?... вспоминается Stuxnet, Duqu. Но этого мы долго не узнаем.
From:[info]vertex5@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:44 am
(Link)
Для устрашения. Они большие, люди их боятся. И потом, ведь у Америки есть, значит и Путину хочется.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:58 am
(Link)
у США в основном авианосцы с сверхсовременными самолетами на борту...А здесь вертолеты.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:February 12th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
- господа, а давайте коней в шампанском искупаем!
- да вы что, поручик, откуда такие деньги?!
- ну давайте хоть кота пивом обольем...
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:46 am
(Link)
перед Кремлем на москва реке поставят один, виорой загонят в жуковку, если пройдет по реке
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:59 am
(Link)
Десантный вертолётоносец "Тарава" развернулся в Щучьем Проране.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:56 am
(Link)
> какая польза в век высокоточного оружия от этих "консервных банок?"

Все задачи ВТО не решить. С этим кораблем можно высаживать войска где надо, перевозить вооружение, эвакуировать граждан в конце концов.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:57 am
(Link)
на то и высокоточное оружие, чтобы не позволить этого...
From:[info]vakhnenko@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:00 am
(Link)
Ну вот посмотрите на США. С ВТО все в порядке, а УДК выше крыши.

Я говорю -- не решите вы все задачи высокоточными ударами. Уж не говорю что при действиях на отдаленных ТВД носителю с ВТО надо где-то базироваться, и УДК это не самый плохой вариант.
From:[info]exosolar@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:16 am
(Link)
А что, кто-то верит что перемирие продержится до "первой половины марта"?
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:16 am
(Link)
Один толстый мужик, очень острый на язык, когда-то очень точно подметил, что тот, кто между позором и войной выбирает позор, получает и войну, и позор. Золотые слова.
From:[info]vatoljich@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:21 am
(Link)
Жаль, нет сейчас в мировой политике никого подобного этому любителю коньяка и сигар.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:18 am
(Link)
Сейчас Ника Стрижак обрадуется, будет чем Польшу захватывать.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:41 am
(Link)
Польшу вертолётоносцами? :) Ну, впрочем, разве что начать с Гданьской судоверфи. Отомстить за давнюю кровоточащую обиду.
Но скорее уж Мистралями захватят Венгрию или Австрию. :) По Дунаю.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:45 am
(Link)
Вы же понимаете,
я вспомнил ролик где раскатили губу на парад победы в Европе
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Так сколько же раз нашему ГеббельсТВ менять свою пропаганду?
То Франция плюёт на всякие санкции, с Россией у неё жвачка-дружба.
То нам эти мистрали и на хрен не нужны, они не под наш климат спроектированы.
То вот опять туда-сюда-обратно...
From:[info]ext_3000871@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:16 am
(Link)
В одно время были крики про то, что Мистрали - вредительский и неправильный проект Сердюкова, вовсе они нам и не нужны, пусть Обама себе их купит и подавится.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:23 am
(Link)
Да, оценки этой сделки менялись на полярные в зависимости от перспектив какого-либо её окончания в ту или иную сторону.
Политическое шулерство.
From:[info]daneutral@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Правильно, пока американцы не сориентировались в сложившейся ситуации, выполнить свои обязательства по контракту.
From:[info]vitmish@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:28 am
(Link)
Да пока границами не касаемся - вообще отличный парень !!!
Австралия скоро взасос целовать будет при встрече
From:[info]australiano@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:48 am
(Link)
Австралия не Европа. Австралия первая наложила санкции, за что и первая же получила от Путина ответные. Никаких дел у Австралии с Путиныским кланом нет.
From:[info]2006nic@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:19 am
(Link)
хороший источник: ВЕСТИ.СРУ

ждем подтверждения из нормальных источников
From:[info]slotava@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:56 am
(Link)
наконец-то хоть кто-то усомнился!
From:[info]vakhnenko@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:57 am
(Link)
Думаю если перемирие худо-бедно продержится хотя бы месяц -- отдадут.
From:[info]mikemorava@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:05 am
(Link)
Это правильно. Сейчас путинская команда из кожи лезет, чтобы нарисовать еще одну "дипломатическую победу". Не нужно им подигрывать.
From:[info]anchous@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:21 am
(Link)
и рыбку съел, и на хуй сел
молодца
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:22 am
(Link)
Придется американцам его подбивать.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:22 am
(Link)
Не, не. Это хрень полная. Военно-дипломатический источник Интерфакса это охранник на вахте внизу.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:24 am
(Link)
Бедная, несчастная Украина!
From:[info]buryakovsky@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:24 am
(Link)
ну, будем пока надеяться, что до этого не дойдёт.
А то ведь какой позор для Франции.
From:[info]xaxa@lj
Date:February 12th, 2015 - 01:06 pm
(Link)
французы трудоголики же,даже под бомбежками собирали автомобили для третьего рейха,пока союзная авиация не уничтожила заводы рено.(правда после войны луи рено посадили за пособнечиство нацистам)
Кейтель на церемонии подписания капитуляции Германии, увидев французскую делегацию, спросил - "А эти что здесь делают?"
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:24 am
(Link)
From:[info]vitmish@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:25 am
(Link)
Рогозин говорил, что эти лоханки нам совсем не надоть. Ну если только со скидкой и сильно попросить...
Чувствую - будет широкий жест - Рогозин царственным жестом... типа "Пальто не надо". был такой старый анекдот.
Команду, что обучалась на мистралях - не уволили еще? Или на яхте Абрамовича проходит службу?
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:28 am
(Link)
да нехай забирают
иначе французам пришлось бы вернуть деньги, а так никчемная посудина в самом деле, сгниет быстро
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:February 12th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Эта "никчемная посуда" много жизней может унести, и унесёт-таки если будет продана.
From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:February 12th, 2015 - 02:45 pm
(Link)
в самом деле эта посудина, ни каких жизней унести не может
это вертолетоносец, и поэтому с ограниченными вариантами применения
полезен для гуманитарных операций, и и ограниченных военных береговых операций

собственно у меня изначально было подозрение, что они планировались для захвата Крыма и побережной части Украины, но все как известно произошло неожиданно, майдан и все такое...
From:[info]julia_kisman@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:31 am
(Link)
А тем временем -

Украинская летчица Надежда Савченко не попала в списки по обмену пленными, составленные по результатам минских переговоров. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ее адвоката Марка Фейгина.
«Мой источник, который знает суть переговоров по Савченко, сказал, что она все-таки не попала в списки по обмену «всех на всех», — отметил Фейгин.
Ранее Фейгин утверждал, что Савченко внесена в список для выдачи на родину.
From:[info]quien_sabe@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:08 am
(Link)
там где Фейгин - там всегда жопа, он хоть кому нить помог реально?
From:[info]lumacacontenta@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Плять. Нет слов..
From:[info]volubis@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Да не отпустит он ее, сразу понятно было. Она ж "личный враг", он без нее скучать будет.

kiiiyayaya
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:31 am
(Link)
твари бестолковые
From:[info]smoliarm@lj
Date:February 12th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
не всё так плохо :)
Тут стоит вспомнить, СКОЛЬКО раз уже эти "информированные источники", "неназванные собеседники", а то и сам Рогозин заявляли то же самое. И даже даты называли: 14 ноября, 27 ноября, конец декабря, 26 января. Это только то, что навскидку вспоминается :)

Не стоит делать глобальных выводов о Франции и её президенте - по сообщению "собеседника Вести.ру".
Завтра может появиться опровержение :))
From:[info]303_squadron@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:32 am
(Link)
Вести со ссылкой на Интерфакс. Зашибись.

Тем временем Веник выдал секрет Полишинеля
B9oF9_2CUAABfKn.jpg:large
From:[info]alpica@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:34 am
(Link)
Пингвин в принципе не дееспособен даже у себя, во Франции.
From:[info]vertex5@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:41 am
(Link)
10428081_1047374075278047_522767240548793861_n
From:[info]vichapaev12@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:35 am
(Link)
Это хорошо, что им плохо.
From:[info]accuweathers@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:38 am
(Link)
А другие ватники будут говорить о "хитром плане Путина"
From:[info]vertex5@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:52 am
(Link)
Я как раз и думала, что план Путина состоял в создании субъектов федерации для блокирования вступления в НАТО или ЕС.
From:[info]silvestris2014@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:42 am
(Link)
Блять. ЦЕ ЗРАДА.
From:[info]australiano@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:51 am
(Link)
Интересно почитать французские газеты по этому поводу.
From:[info]ella_k@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:55 am
(Link)
Только что погуглила. По запросу на французском "мистраль россия доставить" выдается 1 свежая статья в газете L'Opinion, о том, что содержание Мистраля стоит Франции 5 миллионов в месяц, и русские еще могут запросить компенсацию убытков. Автор - военный аналитик какой-то. Обычная аналитическая статья.
Прочее, что вываливается - в 20-х числах января проводился опрос, и 2/3 французов высказались за передачу Мистралей. Статьи про это, но старые, 3-недельной давности.
Никаких "новых новостей" во французской прессе , о принятом решении передать Мистраль, сегодня нет.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Заглянул. Сообщений, связывающих Мистраль с Минском, не нашёл.
(Хотите - погуглите: AFP Minsk Mistral livraison).

Газеты пишут о перемирии: достигнуто хрупкое и несовершенное перемирие; без иллюзий.

Un accord de paix imparfait et fragile sur l’Ukraine
Ukraine : un plan de paix a été trouvé à Minsk, « aucune illusion » pour Merkel

О Мистрале нашёл анализ: не-передача Мистраля обходится Франции в 5 млн евро ежемесячно... "Selon nos informations, la non-livraison des deux BPC Mistral commandés par la Russie, le Vladivostok et le Sébastopol, coûterait 5 millions d'euros par mois"

From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:30 am
(Link)
При чем тут Франция? Договор на строительство кораблей заключался не с президентом Франции, а с судостроительной компанией - коммерческой организацией. Елисейский дворец за них не в ответе.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:59 pm
(Link)
/1/ Приостановило-то поставку именно правительство, оно же могло её разрешить.
(Теперь уже правительство объяснило, что ничего в этом вопросе не изменилось.
Интерфакс соврал.)
/2/ Как правительство, так и компания (STX France) - французские, так что ответ
на вопрос "при чём тут Франция?" - ясен.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:32 am
(Link)
А вот Business Insider (американская газетка) о такой возможности сообщает - со ссылкой на российскую прессу - конкретно Интерфакс. :-)
From:[info]ghostoffreedom@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:52 am
(Link)
Це, таки, зрада.
From:[info]vakhnenko@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:59 am
(Link)
С военной точки зрения ценность данного корабля для России в нынешних условиях малоочевидна.

Но вот с символической точки зрения значение тут очень велико.
From:[info]andreyt79@lj
Date:February 12th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
+много
Мистраль это чемодан без ручки, ценность которого определялась исключительно суммой отката. Корейский проект ЕМНИП был дешевле и значительно перспективней.
From:[info]emiliozk@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:59 am
(Link)
//может быть принято Парижем в ближайшие дни, сообщил "Интерфаксу" военно-дипломатический источник//

Не очень внятная и анонимная информация из источника с плохой репутацией.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:35 am
(Link)
Военно-морской атташе посольства России во Франции?
From:[info]verenica_23@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:02 am
(Link)
И как только они станут российской собственностью, будут сразу же конфискованы по делу Юкоса ))
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:February 12th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
На месте Оланда ВВП так бы и поступил.
Но Оланд - не ВВП.
Они с долгами "Ноги" так ничего в своё время не добились, хотя корабли и арестовывали в гавани.
From:[info]mikemorava@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:07 am
(Link)
Не спешите с паническими выводами.

"Ближайшие часы станут решающими для выполнения минских договоренностей.

Об этом заявил президент Франции Франсуа Олланд в Брюсселе журналистам перед саммитом ЕС, передает французское издание Le Figaro, пишет Украинская правда.

По словам Олланда, договоренности, достигнутые в Минске во время встречи лидеров стран "нормандской четверки", не гарантируют долговременного успеха.

"Это означает, что мы продолжаем быть бдительными, оказывать давление и продолжать движение", - заявил Олланд.
From:[info]vakh2002@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:12 am
(Link)
Есть одна тонкость в этом деле. Французская техника без французов не работает. Чисто принципиально. Ну и второй вопрос. Россия свои авианесущие крейсера в океан вывести не может, а тут мистраль:) Будет солидным плавучим складом (борделем и т.д.). А удовлетворенное самолюбие хутина пусть идет подальше :)
From:[info]andreyt79@lj
Date:February 12th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Мощно Вы про ТАВКРы во множественном числе задвинули.
Там самолей то летучих меньше 10 уже осталось, а Вы про крейсера :)
А под бордель с мальчиками уже давно президентский "люкс" на "Пете" используется.
From:[info]realeugene@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:14 am
(Link)
Скорее всего в качестве условия стоит прекращение боевых действий на Донбассе. До конца марта минимум.
From:[info]ext_2975268@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:15 am
(Link)
теперь оланд не мужик?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:26 am
(Link)
Это вы мужчин плохо знаете и совсем не понмаете :) Чего они только не обещают... :)
"Зин, а зачем тебе новые сапоги?" (С)
Если серьезно, то может он что и сказал крайне неопределенное по французки ... переводчики в российских информ агенствах переводят зачастую удивительно креативно.
From:[info]sukendra@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:17 am
(Link)
а было бы неплохо.
Один морской(чёрный) подполковник мне как-то сказал: хочешь доконать экономику противника - подари ему крейсер, а лучше линкор.
From:[info]panzernik@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:52 am
(Link)
Это старая истина
From:[info]_finik@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:21 am
(Link)
Пардон за оффтоп. Краткий пересказ встречи

From:[info]filinbubo@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:27 am
(Link)
ну пока мистраль у франции юкосу нечего арестовать :)
From:[info]buffiere@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:37 am
(Link)
Возможно, я плохо искала, но во французской прессе ничего о передачи Мистралей не нашла.
From:[info]ella_k@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:04 am
(Link)
Сегодня вышла статья в L'Opinion, автор Jean-Dominique Merchet: Exclusif : "La non-livraison du Mistral coûtera 5 millions par mois à la France."
Но она такая аналитического плана статья, не новостная.
Хотя... могут и без статей передать. Тем более, народ не против.
From:[info]buffiere@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:42 am
(Link)
да, действительно, в L`Opinion я не посмотрела. Есть такая статья. Но в ней не сказано о том, что Франция готова передать Мистрали. А то, что их содержание обходится дорого, это верно, об этом уже много раз говорили.
From:[info]ext_1680948@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:43 am
(Link)
Жаль, я не умею создавать демотиваторы. Жду появления картинки с Путиным с распростёртыми руками и Олландом, поддерживающим его за плечи, на носу Мистраля. Выглядело бы обнадёживающе.
From:[info]vertex5@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:53 am
(Link)
Да, тут без фотошопа не обойтись. :)
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:52 am
(Link)
все это похоже на "военную базу на кипре", версия номер два.

т.е. "новость" полностью фейковая, придуманная в рейхсминистерстве пропаганды для... для чего? отвлечения общественного внимания? переключения на другую тему? дискредитации вовлеченных в провокацию политиков и стран?

для чего еще можно лепить такие фейки?
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Это не фейк, но и не новость.

Нужно показать, что Хуйло не зря ездило на переговоры. И что он не Хуйло невменяемое, а легитимен и президент Вяликой Расеи.
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:52 am
(Link)
"Может быть принято" - это не новость, а очередная доза "Сколенина" и "Великого Путина". Всё останется как есть.
From:[info]karakalla@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:00 am
(Link)
Олландслил? Проплачен? 30 серебренников?
From:[info]brunkilda@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Как перекрыть поставки оружия сепаратистам?
From:[info]ext_1120705@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:54 am
(Link)
Пусть отдают, если ума нет.
Ради пиара эти "Мистрали" приплывут в Крым и всевозможные киселёвы будут до конца года орать, как многоходовочно они вставили Гейропе.
From:[info]smoliarm@lj
Date:February 12th, 2015 - 12:44 pm
(Link)
Все это замечательно, но стоит вспомнить, СКОЛЬКО раз уже эти "информированные источники", "неназванные собеседники", а то и сам Рогозин заявляли то же самое. И даже даты называли: 14 ноября, 27 ноября, конец декабря, 26 января. Это только то, что навскидку вспоминается :)

Не стоит делать глобальных выводов о Франции и её президенте - по сообщению "собеседника Вести.ру".
Завтра может появиться опровержение :))
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:February 12th, 2015 - 02:05 pm
(Link)
да ничо не появится.

"новость" про мистрали скорее всего является полностью фальшивкой, ровно так же, как была полностью фальшивкой новость про базы на кипре. которую тоже перепечатывали, ссылаясь друг на друга.

а потом выяснилось, что это полное фуфло. от начала и до конца.

и никто ничего не опровергал и тем более не извинялся.
From:[info]smoliarm@lj
Date:February 12th, 2015 - 03:23 pm
(Link)
По Кипру - не следил :), а по Мистралям опровержения от Франции уже были. Правда - не каждый раз. Но Рогозина они опровергли, и заявление "источника" о спецназе РФ на борту Мистраля - тоже.
Можете найти конкретные ссылки у меня в журнале по тэгу "Мистраль".
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:February 12th, 2015 - 02:30 pm
(Link)
А я не думаю, что всё так плохо. Кто проиграл, и чего эти договоренности стоят, это увидим очень скоро.
From:[info]wertopas@lj
Date:February 12th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Ооо, опять Оланд во всём виноват...нашли козла отпущения...Да с какого перепугу Франция должна по полной впрягаться за Украину ? Тем более эти Мистрали ничего с военной точки зрения не решают...
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:February 12th, 2015 - 03:02 pm
(Link)
Если удастся купить мир на Украине ценой "Мистраля", это ж хорошо.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:February 12th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
такое впечатление, что Франция разорится если не продаст паРашке "Мистраль"
From:[info]andre_po@lj
Date:February 12th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
Теперь России осталось построить недостающую часть эскадры. И это при тотальном дефиците бюджета. Очень грамотное решение со стороны Оланда. Передал чемодан без ручки, освободил причал.
From:[info]ext_1698609@lj
Date:February 12th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
ну и фотография) Няшка француз и рядом Жиган-лимон - мальчишка симпатичный
[User Picture]
From:[info]bljakhin_mukher@lj
Date:February 12th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
Не читайте перед обедом советских газет.
Это Figaro напечал? Или Monde? Какая-то кремлевская сука что-то сбрехала, а вы поверили.
Вот уже французы опровергли.
From:[info]arhivistka@lj
Date:February 13th, 2015 - 07:05 am
(Link)
"может быть принято Парижем в ближайшие дни"

Может, но вряд ли будет.

Brussels (AFP) - French President Francois Hollande said Thursday the conditions were "still not right" to go ahead with the sale of two Mistral warships to Russia despite Moscow having backed a new Ukraine peace plan.

Hollande suspended the 1.2 billion euros ($1.5 billion) sale last year as the Ukraine crisis deepened, fearing it would boost Russia's military capabilities and put Paris in hot water with its allies.

Fresh from negotiating a new Ukraine ceasefire in the Belarus capital Minsk, Hollande said that if the accord was implemented in full, then the situation could change.

"I hope that will be the case, one day," the president told reporters after a European Union summit dominated by discussion of the latest Ukraine peace plan.

"It is clear that if everything falls into place, then measures will be taken at the European level to ease sanctions" imposed against Russia over its intervention in Ukraine, he said.

"France would be part of such a process but for the moment we are not there yet," Hollande added.
My Website Powered by LJ.Rossia.org