Журнал Андрея Мальгина - Еще одна страница для нового российского учебника истории
February 15th, 2015
01:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще одна страница для нового российского учебника истории
Снимок экрана 2015-02-15 в 13.48.11

(190 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]mironmish@lj
Date:February 15th, 2015 - 08:51 am
(Link)
что можно сказать - вся история подтягивается под интересы сегодняшнего дня
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 15th, 2015 - 11:36 am
(Link)
Она (история) еще может и повториться.

Есть предположение, что нефть начала рост в ожидании эмбарго России.
Аналитика - здесь: http://rusanalit.livejournal.com/1933851.html

И бонусом: ВВС США могут нанести удар по российским войскам (тем более их там официально нет) в Украине
http://antikor.com.ua/articles/27213-glavnokomandujushchij_gruppy_vojsk_nato_zajavil_o_vozmohnosti_udara_vvs_ssha_po_skopleniju_rossijski
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:February 15th, 2015 - 03:01 pm
(Link)
Первая ссыль похожа на правду. Вторая - бред. Но бредом, скорее всего, является временно.
From:[info]aguzinb@lj
Date:February 15th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
Похоже пора спасать мир,- вводя войска НАТО. Путин сказал.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 15th, 2015 - 08:51 am
(Link)
так можно много чего гнусного оправдать в истории.
From:[info]2006nic@lj
Date:February 15th, 2015 - 08:55 am
(Link)
нет, с Татарстаном
From:[info]aleks_privas@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:27 am
(Link)
И с Башкортостаном. В середине 90-х едва остановили турков, активно осваивавших регион. Если они сейчас успеют влезть вперед китайцев, имеем вполне весомый шанс на самоопределение башкортостанцев :)
From:[info]svinolup@lj
Date:February 15th, 2015 - 08:56 am
(Link)
Чем провинились горячие финские парни?
From:[info]refery_sv@lj
Date:February 16th, 2015 - 12:14 am
(Link)
Начнут с Воронежа...
From:[info]2006nic@lj
Date:February 15th, 2015 - 08:53 am
(Link)
да, и после ввода войск в Афган все эти угрозы стали реальностью
кстати, участие в боевых действиях тоже долго отрицалось
From:[info]ext_2606839@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:34 am
(Link)
Путин мог бы объявить своим лохам, что и в Украину вторгаться было необходимостью и не ломать комедию
From:[info]choo_kotka@lj
Date:February 15th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Так в том-то и особенность момента, что эти объяснения оной "необходимости вторгаться" каждый день тоннами в уши сыплются. (И за уши притягиваются).
А в то же время вторжения типа нет. В чем Путина даже и обвиняют некоторые... досыта накурившиеся обоснований...
Ибо как же - если там фашисты, американские марионетки и жидобендеровцы, которые только и желают что порушить Россию, как только она начинает подниматься с колен? Как же не вторгаться?

Вот бы каждого из этих диванных вояк и нациков ополоумевших под пули пустить - может, свернули бы с одноколейной логики. А то у Дугина сынок на конференциях бла-бла-бла толкает, у Сечина - ордена обмывает, у Якунина в ненавидимой гейропе мучается...
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:February 15th, 2015 - 08:54 am
(Link)
Ну так Геббельс талантливейший человек!
From:[info]toropyggka@lj
Date:February 15th, 2015 - 08:55 am
(Link)
О-о, словно абсолютно ничего не изменилось.
Добро пожаловать, в СССР ?
From:[info]reader1046@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:10 am
(Link)
Теперь с православием!
From:[info]maksiav@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:15 am
(Link)
Совок 2.0.
From:[info]toropyggka@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:23 am
(Link)
Кстати, да!
[User Picture]
From:[info]panikowsky@lj
Date:February 15th, 2015 - 11:01 am
(Link)
... вместо пролетарского интернационализма!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 15th, 2015 - 02:18 pm
(Link)
Теперь - со вкусом клубники фашизма. А также - с порнографией, обскурантизмом и проститутками обоих полов, гордящиеся своей продажностью.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:February 15th, 2015 - 12:43 pm
(Link)
Кургинян каждый свой опус заканчивает "до встречи в СССР". Бррр...
From:[info]toropyggka@lj
Date:February 15th, 2015 - 12:49 pm
(Link)
Тот самый случай, когда некритическое отношение к своей мечте переходит в маразм.
From:[info]konfuzij@lj
Date:February 15th, 2015 - 08:56 am
(Link)
Похоже опять куда-то на новую войну народ погонит.
Милитарист.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:00 am
(Link)
так и вижу как оно глазками выпучивает, губами старательно шлепает, шейку старческую тянет, ручками разводит... типа умное. а вокруг все типа ему верят и имитируют типа оргазм.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:February 15th, 2015 - 10:49 am
(Link)
Все уже видят, Вы правы.
Путин показался в Минске добитым старичком, который имеет болезненную проблему со скелетом в районе копчика, отчего страдает спинной и головной мозг его нервной системы. Путин напомнил Горбачева, когда тот сходил по трапу самолёта после возвращения из заточения на даче в Форосе - он сам ещё прежний, а мир вокруг уже другой.
Особенно позабавила разухабистая ремарка вышедшего утром с переговоров Путина в адрес журналистов: "А что вы ночью делали? Мы вот работали, а вы?" Не, мы, мля, со всего мира съехались, чтобы погавкать...
В общем, с очевидностью, он пребывает в собственной параллельной реальности. Столкновение с жизнью, вроде прижатого Лукашенко кресла или несогласие украинской делегации, приводят его в недоумение. Скоро за его спиной будут раздаваться смешки.
Он ещё не понял своего нового статуса, но смутные сомнения его уже посетили.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:02 am
(Link)
интересны соображения нацкарлика по поводу войны 1812 года, там я тоже думаю правда одному ему только и известна

From:[info]svinolup@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Уже определились с соображениями. Францию будут сначала бомбить, а затем сожгут как Москву в 1812.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:20 am
(Link)
понятно, я думал как всегда с бомбардировки Воронежа начнется
From:[info]rikchel@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:49 am
(Link)
Слово "как" не на месте, вот так правильно: "...а затем сожгут Москву, как в 1812..."
From:[info]linija_curzona@lj
Date:February 15th, 2015 - 10:53 am
(Link)
Вроде... Тут что-то перепутили. Нет, перепутали.
From:[info]moscow_wild_cat@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:03 am
(Link)
Готовится признать войну с Украиной? И тоже будет оправдывать "крайней степенью необходимости"? Или опять вспомнят лицемерное выражение "интернациональный долг"?
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 15th, 2015 - 10:06 am
(Link)
Что уже нельэя скрыть количества погибших отпускников?
From:[info]tijd@lj
Date:February 15th, 2015 - 10:39 am
(Link)
Хуйло активно занят масштабной реконструкцией "последние дни совка". Олимпиада, падение цен на нефть, продовольственный кризис, вот это все... Осталось дождаться поставок американского оружия Украине и поражения непобедимого и легендарного "ограниченного контингента советских войск".
From:[info]tracktourist@lj
Date:February 15th, 2015 - 11:57 am
(Link)
Хуйло активно занят масштабной реконструкцией "последние дни совка". Олимпиада, падение цен на нефть, продовольственный кризис, вот это все...
Вы точно ничего не пропустили? Ядерная катастрофа?
[User Picture]
From:[info]773045@lj
Date:February 15th, 2015 - 11:02 am
(Link)
Принуждение к миру.
From:[info]eh49@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:05 am
(Link)
From:[info]minsk007@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:07 am
(Link)
вот придурок
ввод в афгане был результатом гениальной многоходовочки рейгана и бжезинского по втягиванию совка и его истощению
From:[info]tmu_1971@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:24 am
(Link)
Рейган к декабрю 1979 еще даже выборы не выиграл.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:33 am
(Link)
пардон, началось при Картере, а потом успешно продолжилось при Рейгане
[User Picture]
From:[info]pargentum@lj
Date:February 15th, 2015 - 01:42 pm
(Link)
Вот такой он был гениальный многоходовочник.
И себе победу на выборах обеспечил, и СССР уестествил, и все одним движением.
Ножа не бойся, бойся вилки. Один удар - четыре дырки.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 15th, 2015 - 10:01 am
(Link)
Сейчас такая же многоходовочка.
На мой взгляд, сейчас весь мир смотрит за перемирием, шаг в сторону расстрел.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 15th, 2015 - 11:18 am
(Link)
похоже на то
From:[info]anadolieto@lj
Date:February 15th, 2015 - 11:43 am
(Link)
Митрохин. КГБ в Афганистане.
Получается, что Союз по дурости был втянут во внутренние разборки двумя простодушно-хитрожопыми чабанами - Тараки и Амином, которые его при этом стращали ужасным пугалом - Америкой.
Брежнев перед смертью успел пожаловаться Жискар Д'Эстену, что не хотел этого)

"Никогда ничего не замышляйте против России, ибо на любую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью". Бисмарк, если не врут.
From:[info]hardname@lj
Date:February 15th, 2015 - 12:19 pm
(Link)
Хм. А я всегда думал, что это борьба за героин.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:February 15th, 2015 - 01:59 pm
(Link)
Рейган был весьма не дурак, но... А вот хоть один анализ, сделанный КГБ за последние 60 лет, сбылся? Берлинский кризис, карибский кризис, все арабо-израильские войны, Афганистан, майдан и бегство Януковича и тд и тп. Всегда органы попадали пальцем в небо.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:08 am
(Link)
Вот кому надо было поручить
купировать угрозы в Афганистане.
[User Picture]
From:[info]nikstutas@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:09 am
(Link)
Сценарий прежний.
From:[info]maksiav@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:16 am
(Link)
Или Путин - законченный параноик или он уверен, что 84% русских - дебилы.
From:[info]svinolup@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:19 am
(Link)
А как же байка, что русский народ мудр?
From:[info]maksiav@lj
Date:February 15th, 2015 - 10:49 am
(Link)
Это всего лишь байка. Я ещё в школе, читая глупости Толстого про Платона Каратаева, понял это.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:21 am
(Link)
одно другого не исключает.
но скорее он психопат которому неведомо что такое совесть. наличие совести он имитирует но глубоко убеждён что подобной имитацией заняты абсолютно все.
From:[info]softgaz@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:33 am
(Link)
И то, и другое
From:[info]hosfan@lj
Date:February 15th, 2015 - 10:01 am
(Link)
сочетание этих факторов вы исключаете?
From:[info]freerussman@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:17 am
(Link)
Вот спроси у народа из за чего в Афгане воевали, никто не ответит.

А вот сами КГБ-ники пишут что война была из за наркотиков, из за контроля поставок героина в Европу.

Люди советского времени могут подтвердить, что до афгана никакой наркоты в СССР не было,

как только началась война появились наркотики в СССР.

Чекисты решили сплавлять наркоту железной дорогой, но как только народ на Дальнем Востоке траванулся украденным порошком,

решили переправлять наркоту военной авиацией.

До 700 тонн героина в год самолётами переправляли в Европу.


From:[info]choo_kotka@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:25 am
(Link)
Сами воевавшие в Афгане это прекрасно знают, вплоть до поименно - кто наживался. Кто на наркоте, а кто просто на воровстве.
Но ушибленность мышления комбатантов, видимо, не дает соединять одно с другим. Для них тот, кто выжил, - выиграл свою войну. Иначе вешаться надо. Ну или так или иначе суицидничать массово, в статистических масштабах - ввязываться в новую заваруху.
From:[info]softgaz@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:35 am
(Link)
Кстати, вот любопытное исследование: www. aboutru. com / 2015 / 02 / 11427 /
Во-первых, ЧТО произошло после афганской авантюры. А во-вторых, сколько раз за последние 100 лет воевала русская армия - и чем это заканчивалось...
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 15th, 2015 - 10:10 am
(Link)
Я спрашивал у тех, кто воевал- за что воевали? Мужики вздыхают и тихо матерятся.
From:[info]ext_3015692@lj
Date:February 16th, 2015 - 08:28 pm
(Link)
Выручка от 700 тонн в год это плевок в море в масштабах валового продукта союза. Интереса к этой теме чтоб войну развязать визически не могло быть, дороговаты издержки
From:[info]choo_kotka@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:20 am
(Link)
Ну так - льет бальзам на закомплексованную публику, которой жутко обидно видеть формулировки типа "зря ввязались, всё проср...ли".
Сейчас еще ветераны-афганцы из многолетнего нищебродства своего вылезут и подтянутся. Мол, не ради чьей-то наживы на наркотрафике погибали, а геополитики для!

Но разница в том, что тех-то ветеранов действительно Родина посылала, по приказу. Хоть и плевали потом на их судьбы - но и готовили их более-менее всерьез, и за грехи убийства, и за смертные муки мальчишек наших вину государство на себя брало.

А сейчас что? Единственный смысл - Обама типа правит миром, а мы как идиоты лупим друг друга? Только за украинцами стоит государство, а за нашими - телевизор... и психи типа Проханова, Кургиняна, Жирика...
[User Picture]
From:[info]aviaangel@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:27 am
(Link)
Амин был ручным щенком Брежнева. Наши части охраняли его. Наши советники окружали его. Наши повара готовили ему еду.
При всём этом операция по его ликвидации вошла в первые аналы фейлов спецопераций.
Его пытались отравить, не получилось. В конце-концов устроили кровавую бойню не пожалев женщин и детей.
Американские дипломаты показывают фотографии мертвого Амина, всем кто хотя бы задумывается о дружбе с нами. Вот киприотам недавно показали.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:29 am
(Link)
Ну как сказать ветеранам, что они умирали не пойми за что?
Как раз теперь вполне известно, что Афганистан был полнейшей дырой, абсолютно не интересовавшей американцев. После советской интервенции американцы некоторое время были уверены, что это часть какого-то хитроумнейшего советского плана, который они никак не могут разгадать. Никак не могли поверить в такое счастье - что СССР совершил идеальную, ничем не замутненную глупость.
From:[info]tanya_akh@lj
Date:February 15th, 2015 - 11:44 am
(Link)
Я помню одну передачу Голоса Америки (подростки ведь любят запретные вещи), где взволнованная дикторша говорила о вторжении советских войск в Афганистан и несколько раз повторила, что если советские войска вступят на нефтяные поля Соединенных Штатов Америки в Афганистане, то это будет означать начало третьей мировой войны. Это было официальное заявление правительства США.
From:[info]tijd@lj
Date:February 15th, 2015 - 12:19 pm
(Link)
По глупости убили 15 тысяч своих солдат да полтора миллиона афганских гражданских, с кем не бывает.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:29 am
(Link)
Россиянцы отличаются от американцев например тем, что при вьетнамской войне в Америке были антивоенные митинги и люди выходили против войны, а россияни сидят и поют оды своему недофюрреру.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 15th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Не совсем так :) Вы забыли что бы Северный и Южный Вьетнам? Коммунисты в Южном начали восстание при помощи Северного. Масса беженцев из южного Вьетнами до сих пор живет в Америке, Канаде, Европе... а сколько погибло - бежали по Меконгу в море их сухогрузы и танкеры спасали.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:29 am
(Link)
Он серьезно? Талибы хотели напасть на СССР?
From:[info]cucanero@lj
Date:February 15th, 2015 - 10:26 am
(Link)
Забавнее то, что никаких талибов тогда вообще не было. СССР сражался как раз с противниками талибов.
From:[info]softgaz@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:32 am
(Link)
Кстати, вот любопытное исследование: http://www.aboutru.com/2015/02/11427/
Это к вопросу сколько раз воевала "несокрушимая и легендарная" - и чем это заканчивалось...
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:33 am
(Link)
Теперь выживших головорезов, которые убивали и взрывали друг друга из-за льгот на импорт водки и сигарет, станут преподносить как моральных авторитетов.
From:[info]petr2014@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:36 am
(Link)
Ну и что, помогло это Советскому Союзу? 10 лет и привет, развалился великий могучий
From:[info]choo_kotka@lj
Date:February 15th, 2015 - 12:58 pm
(Link)
Теперь некоторым зомбоголовым кажется, что они смогут не повторить ошибок. Ибо им напомнили, какая же это, оказывается, была геополитическая драма - что разбухшая от территорий страна, не могущая толком накормить и одеть (и удержать от бегства) своих граждан, развалилась без глобальной кровопотери.
From:[info]uselessextras@lj
Date:February 15th, 2015 - 09:39 am
(Link)
Порадовался... Наконец-то, через годы, Президенту России начинают рассказывать о новых фактах. Кто же та сволочь, которая до сих пор скрывает что-то от него? Масонская закулиса, не иначе.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:February 15th, 2015 - 01:00 pm
(Link)
Не, он и раньше знал. Но ради американцев пресмыкался и знания свои, видимо, засовывал куда подальше. А теперь вот - взопрял...
My Website Powered by LJ.Rossia.org