Журнал Андрея Мальгина - Нефть за сутки
February 19th, 2015
08:24 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Нефть за сутки
Снимок экрана 2015-02-19 в 8.22.52

(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 19th, 2015 - 03:39 am
(Link)
Через полгода-год России не поможет и дорогая нефть.
Грамотно поданные Украиной иски заставят Россию лет 50 жить в нищете и рассчитываться за генетический дебилизм и пассивность 85% населения.

Актуальными будут программы "нефть и боеголовки в обмен на продовольствие"
From:[info]condor22@lj
Date:February 19th, 2015 - 03:45 am
(Link)
Но к сожалению не факт, что уберегут ее от риска того, что он ее просто в огне утопит всеми имеющимися силами и вооружением. За ним станется, если с катушек полетит совсем...
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 19th, 2015 - 03:49 am
(Link)
В РВСН тоже живые люди.
Причем на порядок образованнее, чем бездари в Кремле и Генштабе.

Насчет обычных вооружений - Вы даже не представляете себе, как невероятно быстро они устаревают.
From:[info]superwowxx@lj
Date:February 19th, 2015 - 07:09 am
(Link)
Я военнообязанный априори, но никакой призыв не заставит меня встать "Под знамёна". Фактически я не потенциальный, а фактический дезертир уже сейчас. Может хватит уже чесать всех русских под одну гребёнку?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 19th, 2015 - 10:48 am
(Link)
Может хватит уже чесать всех русских под одну гребёнку?
-------------------------------------------------------------------------------------------
Хоть я не понял, кому конкретно Вы отвечаете - тем не менее Вы совершенно правы; и Ваша гражданская позиция вызывает уважение.
From:[info]bvbslava@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:40 am
(Link)
иски. она вон на юкос положила. и на эти иски положит. вообще, последнее время разговоры ведутся по выходу из мирового права.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:48 am
(Link)
Бред.
Будет арестована недвижимость за рубежом, суда морские и воздушные и тд и тп.
Это путь к полной самоизоляции, и, что хуже, конфронтации.

Вспомните, сколько крови выпила фирма Noga с намного более меньшими исками.
From:[info]097115@lj
Date:February 19th, 2015 - 06:08 am
(Link)
на самом деле нет, Noga так и не получила всего (или даже больше части), что ей причиталось. шума было много с арестами, но практический результат очень и очень относительный.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 19th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Информационный фон тогда был благоприятен для России.
Однако созданные фирмой проблемы создали много больше геморроя, чем сэкономленные деньги.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 19th, 2015 - 08:04 am
(Link)
ЕМНИП, Нога свое, таки получила. С ней по тихому рассчитались, причем через третьих лиц.
From:[info]097115@lj
Date:February 19th, 2015 - 08:10 am
(Link)
нет. и арбитражный суд под конец тоже проиграла.
From:[info]panzernik@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:41 pm
(Link)
Нога выиграла, это вам в России лапшу навешали, а я следил за этим процессом.

Нога все выиграла и стороны заключили мировую Может Нога и скинула там 10% по итогам МИровой а может и получила +50% что бы не оспаривать сообщения РФ СМИ. Этого мы не знаем но стороны уложили МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ это ФАКТ!!!

Притом, Нога отбуцала РФ в самый благоприятный момент по коньюнктуре
From:[info]097115@lj
Date:February 20th, 2015 - 01:40 am
(Link)
ну, если вы следили за процессом, то вам будет несложно предоставить свидетельства ваших слов.

потому что у меня сходу лишь такое:
In the ruling dated 9 December 2008, the Federal Tribunal upheld an international settlement decision that Noga lost in France nearly two years ago, and rejected the company's claim that it was not valid in Switzerland.

Noga concluded an oil-for-food deal with the Russian government in the 1990s worth around USD 1.5 billion (EUR 950 million, CHF 2.2 billion) but alleged that Russia never fulfilled its side of the deal.

Since then the company tried to take Russian property in different countries, including a training ship secured at a French port in 2000 and combat jets at an air show in 2001.

Noga even attempted to freeze the Russian embassy's bank accounts in Paris.

In 2005, the company unsuccessfully tried to have 54 paintings from the Pushkin Museum in Moscow taken while they were being returned from an exhibition at a Swiss museum.

The International Chamber of Commerce's arbitration body in Paris later overruled one of Noga's attempts to track Russian assets in Switzerland, but the company challenged a Russian bid to impose it through Swiss courts.

A defence lawyer for the Russian government, Maurice Harari, told the Swiss news agency ATS that the latest supreme court ruling should effectively end the pursuit in Switzerland.
From:[info]ext_2954677@lj
Date:February 19th, 2015 - 07:40 am
(Link)
"она вон на юкос положила." Скорей положили на неё . Опасайтесь в этом году летать самолётами Аэрофлота :)
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:02 am
(Link)
как они могут выйти из "мирового права", сидя на нефтяной игле?
From:[info]bvbslava@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:56 pm
(Link)
не знаю. но попытки есть. возможно, просто на внутреннюю публику играют.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 20th, 2015 - 02:58 am
(Link)
На внутреннюю публику играют. Кто станет заключать договоры на миллиарды не имея возможности судебной защиты потом.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:37 pm
(Link)
//последнее время разговоры ведутся по выходу из мирового права.

да не вопрос, хотят - пусть выходят.

проблема рашки в том, что она хочет продавать нефть и газ и прочие ресурсы. на международных рынках. и при необходимости, внешние долги рашки будут просто вычитывать из выручки за продаваемые ресурсы.

для этого требуется всего лишь желание покупателей заключить соответствующие договора.

и "выход из мирового права" рашки будет только способствовать установлению такого порядка.

не продавать же ресурсы рашка тоже не может, ибо не обладает экономической самостоятельностью. впрочем, никакая страна в мире не способна существовать замкнуто. даже пресловутая кндр существует за счет поставки китайской жрачки...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:17 pm
(Link)
США, Канада, Бразилия, Австралия, наверное Китай - могут прожить сейчас в полной изоляции.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 19th, 2015 - 10:41 am
(Link)
а куда можно подать грамотные иски? по сути в Гаагу бы, но на то РФ и Украина должны вместе ратифицировать римский статут. Грузия говорят ратифицировала и получила тонну исков от ваты из осетии, а на РФ подать не может, потому что Гаага на неё не распостраняется.
From:[info]aborigen72@lj
Date:February 19th, 2015 - 03:42 am
(Link)
Сечин ффсё утресёт))) он знает ей цену ))
From:[info]svinolup@lj
Date:February 19th, 2015 - 04:23 am
(Link)
не ниже 90$. ага) а при 80$ ваще мировая экономика рухнет. Но так думает уже другой дебил.)
From:[info]aborigen72@lj
Date:February 19th, 2015 - 04:31 am
(Link)
эти продавцы знают справедливую цену )))
From:[info]aleksisius@lj
Date:February 19th, 2015 - 03:43 am
(Link)
много, надо 20$
From:[info]ext_2583841@lj
Date:February 19th, 2015 - 08:57 am
(Link)
много, надо нефть в обмен на продовольтвие
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:February 19th, 2015 - 03:48 am
(Link)
пока это просто флюктуации. 12 февраля за сутки с 55 до 60 с хвостиком подскочила, размах свечки был около 5,5$. А тут всего-то 3 зеленых рубля.
Хорошо, конечно, но маловато...
From:[info]097115@lj
Date:February 19th, 2015 - 06:14 am
(Link)
интересно, что это падение происходит сейчас, когда продолжается забастовка, когда Египет собирается в очередной раз бомбить Ливию, когда взрыв на заводе Эксона.

иными словами, вопреки всем новостным факторам. забавно, не правда ли?
From:[info]ext_2999441@lj
Date:February 19th, 2015 - 07:33 am
(Link)
ФлУктуации.
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:February 19th, 2015 - 08:19 am
(Link)
сорри, и на старуху бывает проруха :)
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 19th, 2015 - 10:52 am
(Link)
И так правильно, и этак!

Флюктуация
Синонимы:
отклонение, флуктуация
(Медицинская энциклопедия)
From:[info]ext_2999441@lj
Date:February 19th, 2015 - 07:52 pm
(Link)
См. также `Флуктуация` в других словарях
Флуктуация `Словарь синонимов`
флуктуация
случайные изменения; отклонение, флюктуация
Словарь русских синонимов
Флуктуация `Толковый словарь Ефремовой`
1. ж. Случайное отклонение физической величины от ее среднего значения. 2. ж. Ощущение одной рукой колыхания, получаемого при толчкообразных движениях пальцев другой руки при пальпации над скоплениями жидкости в полостях (в медицине).
Флуктуация `Словарь иностранных слов`
(лат. fluctuatio - беспокойное движение). Колыхание, колебание, колебательное движение жидкостей, особенно чувство зыбления, испытываемое рукою при наложении её на плоскость, заключающую в себе жидкость, как напр. при нарывах.
(Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)
[лат. fluctuation - колебание, нестойкость] - цикличное колебание, нестабильность; отклонение от состояния равновесия, от нормы.
(Источник: "Словарь иностранных слов". Комлев Н.Г., 2006)
Флуктуация `Толковый словарь Ушакова`
и флюктуация, флуктуации, мн. нет, ж. (латин. fluctuatio - Колебание) (науч.). Колебание (см. колебаться в 1 и 4 знач.).
Флуктуация `Экономический словарь`
(англ. fluctuation)-1) колебания обменного курса; 2) многократно изменяющееся значение величины; 3) размер колебаний величины, отклонения от среднего значения.
Флуктуация `Энциклопедический словарь экономики и права`
ФЛУКТУАЦИЯ
(англ. fluctuation)
1) колебания обменного курса;
2) многократно изменяющееся значение величины;
3) размер колебаний величины, отклонения от среднего значения.
Энциклопедический словарь экономики и права 2005
Флуктуация `Психологическая энциклопедия`
1. Родовой термин, характеризующий любое колебание или любое периодическое изменение. 2. В биологии – небольшая вариация формы и структуры внутри вида. Ср. здесь с мутацией. 3. В статистике – вариация статистически рассчитанного значения по сравнению с последовательными выборками. 4. В восприятии – изменения в воспринимаемом объекте, когда нет никаких объективных изменений в физическом стимуле. Это последнее значение также выражается термином флуктуация внимания, хотя такие перцептивные изменения не обязательно являются результатом смещения внимания, а могут быть вызваны основными физиологическими процессами, например эффектом адаптации.
Флуктуация `Юридический словарь`
(англ. fluctuation)-1) колебания обменного курса; 2) многократно изменяющееся значение величины; 3) размер колебаний величины, отклонения от среднего значения.
Флуктуация `Энциклопедия Брокгауза и Ефрона`
Флуктуация или зыбление — служит в медицине признаком существования полости, наполненной жидкостью. Если положить на подлежащую исследованию опухоль или припухлость указательные пальцы обеих рук на некотором расстоянии друг от друга и одним пальцем производить короткий толчок, то в случае присутствия в исследуемой области полости, содержащей свободную жидкость, другой палец получает ощущение толчка и поднимается снизу вверх давлением в опухоли. Ф. дает возможность определять нарывы, кисты (см.) и т. п.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 19th, 2015 - 03:51 am
(Link)
Интересно сколько денег Россия имеет в год с каждого доллара цены нефти.
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:February 19th, 2015 - 04:06 am
(Link)
Два миллиарда долларов:
"Бюджет РФ теряет 80 млрд рублей (около $2 млрд) от каждого падения цены на нефть на 1 доллар. Об этом агентству Bloomberg заявил глава отдела стратегического планирования при Министерстве финансов России Максим Орешкин."
[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:February 19th, 2015 - 04:19 am
(Link)
это по какому такому красивому курсу у вас 80 рублей стали 2-мя долларами? Вы мне по такому курсу отсыпьте баксов, пожалуйста, на всю мою зарплату :))
From:[info]cabanera@lj
Date:February 19th, 2015 - 04:43 am
(Link)
Так орешкин НЕ СЕГОДНЯ это произнёс, а 15 окт 2014
From:[info]andre_po@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:11 am
(Link)
Да, жалко таких денег. Могло бы хватить на жизнь 5-10 приличным людям.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:03 am
(Link)
80 уже давно 1,5
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Точнее, 2 миллиарда долларов - уже давно не 80 млрд рублей, а 120. Бюджет теряет сумму в долларах.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
ok
From:[info]senderkin@lj
Date:February 19th, 2015 - 03:52 am
(Link)
Это многоходовка.
From:[info]karabas42@lj
Date:February 19th, 2015 - 06:00 am
(Link)
Это много ходов очка
From:[info]gopnikov@lj
Date:February 19th, 2015 - 03:53 am
(Link)
ну как же так, у хуйла только началось улучшаться настроение
From:[info]toropyggka@lj
Date:February 19th, 2015 - 04:15 am
(Link)
А я вот думаю: если Европа и США согласится с введением миротворцев, точнее, проведением полицейской операции, то выстраивается многоходовочка(с):

Минск-2 - заявление Путина про котел и его желание взять Дебальцево - фактическое нарушение перемирия -сдача Дебальцева - ввод миротворцев.
То есть, прогнозируя еще до Минска действия Путина (будет ломиться и дальше), его привели к ситуации миротворцев.
Не зря РФ и ДНР так заволновались при слове миротворцы.

Ох, если только я прав, то это будет Ливия-2. Поэтому и американцы заявляют, что оружие в Украину пока поставлять не будут. Да и у меня сомнения с поставками, зная, как безалаберно ВСУ может свою технику бросить в случае отхода.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:February 19th, 2015 - 04:38 am
(Link)
"как безалаберно ВСУ может свою технику бросить в случае отхода"
Это вы на основании чего такие выводы делаете!?
From:[info]efilatov@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:40 am
(Link)
на основании техники у боевиков, наверное. не шахтеры ж это все в шахтах откопоали - ясное дело, ВСУ бросили.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:46 am
(Link)
Ты смешной. Ляпни ещё что-нибудь!
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 19th, 2015 - 08:39 am
(Link)
Стеб это, неужели не видно.
From:[info]efilatov@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:58 am
(Link)
а как вы думаете почему шахты в украине были убыточны? Шахтеры ж там 23 года военную технику собирали вместо того что бы уголь добывать!
From:[info]izymrydnaja@lj
Date:February 19th, 2015 - 07:16 am
(Link)
+500
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 19th, 2015 - 06:22 am
(Link)
Да танки Т-72 в шахтах 23 года собирали
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 19th, 2015 - 08:47 am
(Link)
На видео выхода украинских войск из Дебальцево волокут даже подбитую технику. А целая своим ходом едет. На паническое бегство совсем не похоже.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 19th, 2015 - 09:01 am
(Link)
Так панического отступления и не было. Как и полного окружения. Как и 2,5 - 3,5 погибших солдат. Причем если заявления "ЛДНР" поделить на 100, а заявления украинцев умножить на 10 получится средняя цифра 220-240 человек. Это дохрена, но никак не тысячи солдат. К чему это я - не верьте российским газетам, там давно правду искать бесполезно
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:49 am
(Link)
По первому образованию я военный. Плановое соотношение сил и средств обороны и наступления - один к трем. Примерно так же и потери распределяются. Разумеется, если воюют сходным оружием. Штурмовой авиации у сепаратов нет, так что их потери по любому должны быть больше.
Берем заявленные потери ополченцев и делим на три- вот примерное число потерь ВСУ.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Штурмовая авиация там не особенно нужна, дофига разной хорошо пристрелянной артилерии и системы ПВО, вот всё что там нужно.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 19th, 2015 - 04:40 am
(Link)
Будет ли Россия голодать?

С такой властью - да, голод обязательно будет.


Треть коров пойдет на бойню за долги в Новосибирской области.
Из них большинство должно отелиться.

http://tayga.info/news/2015/02/18/~119846
From:[info]mikrob33@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:15 am
(Link)
Вот так привет с родины! Ужас.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:12 am
(Link)
Так и ждут удобного случая, чтобы Родину продать!
Лента.РУ: "Четырех военнослужащих ВМФ осудили за госизмену."
ссылка (уберите пробелы): lenta . ru/news/2015/02/19/treason/
From:[info]aleks_privas@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:23 am
(Link)
Кошмар! Полный цинизм и падение нравов.. Гейропа прогнила до самого дна! Сплошные ужасы и враги. Духовных скреп нету вообще.
Вообще охренеть. Бесплатно раздают еду! Выставили на улицу холодильники и все желающие могут нахаляву там все брать! Ну как так можно??? А еще и одежду раздают, и досуг организуют..

Ужасно.. Вот бы и у нас также..

miumau . livejournal . com / 1810189.html
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:February 19th, 2015 - 06:14 am
(Link)
хмм... народу реально уже жрать не по карману... новые квитанции по коммуналке уже и пенсионеров стали раздражать... плюс сокращение всех... Вчера священник сказал по ТВ, что 76 процентов православных собрались блюсти 40-дневный пост... понимаю... мясо и сладости многим не по карману
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:February 19th, 2015 - 07:34 am
(Link)
Хорошо сказал священник, молодец он. Особенно с учетом того, что реально православных в России едва ли процент населения наберется, то в итоге пост будут соблюдать 0.76% населения, говоря грубо.

Я просто еще в рождественский пост и сейчас проводил огромное число экспериментов в супермаркетах. Спрашивал, где у них находится постный майонез (или постная колбаса). Все продавцы всегда в шоке. Информация о том, что пост для них новость. И новость чтобы подобные товары спрашивал хоть кто-либо еще кроме меня.

Это с учетом того, что в России есть минимум три производителя прекрасной постной колбасы, которая выпускается круглый год, а не только к посту. И у нас в городе до этого года к двум постам специально выпускался постный майонез. В этом году его выпуск прекращен. Видимо, нет спроса.

Ну не соблюдает никто пост. Библию тоже никто не читал. Православность для них приравнивается к этнической самоидентификации, не больше. Русский — значит православный. А попы раскатали губищи.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:February 19th, 2015 - 09:58 am
(Link)
В этом году пост "накроется" для пенсионеров... Орехи за килограмм стоят одну треть месячной пенсии... короче, геноцид православных торгаши устроили... изюм и курага тоже подорожали в 3 раза. А постный майонез делайте дома... скоро все будем делать дома: сыр, майонез, творог, хлеб... нах кормить "врагов"
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:February 19th, 2015 - 10:02 am
(Link)
Ой, простите меня за мат! Вы же православный! На стенах храма тут написано :"Материться -значит, оскорблять Матерь Божию"... Мне тоже за нее обидно!
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 19th, 2015 - 10:03 am
(Link)
да ладно! Изюм, курага - разбаловались. Капуста квашеная и хорош с них - духовно и со скрепами.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:February 19th, 2015 - 10:07 am
(Link)
не! Ну, жалко же - 40 дней на одной капусте и грибах! Правда, священник предложил еще отказаться на время поста от интернет и ТВ, чтоб мысли не портить... Думаю, что это польза...
From:[info]vitmish@lj
Date:February 19th, 2015 - 07:18 am
(Link)
Дмитрий Медведев: «Хотел бы, чтобы Министерство энергетики совместно с „Газпромом“ подготовило предложения об оказании гуманитарной помощи в виде поставок газа для нужд этих регионов, если конечно, не будет предпринято безотлагательных действий по их снабжению по привычной схеме. В любом случае, люди там не должны замерзнуть, поэтому подготовьте необходимые предложения».

Подробнее на НТВ.Ru: http :// www.ntv.ru/novosti/1324856/#ixzz3SBl8r3Mw

Оно и понятно.... Уголь там уже неактуален, все шахтеры вкупе с трактористами вовсю осваивают военное дело - оно и прибыльнее и веселее, чем в шахте ковыряться.
Пипец. Угольный край. Люди могут замерзнуть.
From:[info]nooma_magia@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:54 pm
(Link)
Куда чего замерзнуть? Лето на носу!
From:[info]condor22@lj
Date:February 19th, 2015 - 08:06 am
(Link)
Ну и пусть!
Действительно, я так считаю, что она должна стоить какую то приемлемую цену. Чтобы была норма рентабельности и у сланцевых проектов ( а они вполне будут работать с маржой 10 - 15 процентов), и северные проекты не ложились. И самое главное - именно дорогая нефть стимулирует поиск альтернативной энергии, при дешевой вроде как не нужно.

А этим 70 или около того не поможет ничем. Экономика катилась в яму с 2013 вполне бойко под откос и при 110. 95, заложенные в бюджет - это для них "дедлайн". Все что ниже - примерно одинаково плохо. Ну только что где то одну дырку хватит заткнуть, из другой сильнее бежать начинает. Поэтому 70 это нормально...
From:[info]buddhistmind@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
все прогнозируют 45-55 среднгодовое. Сейчас - временное повышение.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:February 19th, 2015 - 08:54 am
(Link)

Виталий Портников
1 ч. ·
Марин Ле Пен: "Путин осуществил патриотическую экономическую реформу, именно такую, какую я хочу осуществить во Франции".
Уже начинаю завидовать французам.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:February 19th, 2015 - 09:02 am
(Link)
Это цена на Брент, а как там с Уралс?
From:[info]alexnote@lj
Date:February 19th, 2015 - 09:48 am
(Link)
52
From:[info]ironyak@lj
Date:February 19th, 2015 - 09:23 am

Патологический оптимизм

(Link)
From:[info]ext_1875832@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
Андрей, вы систематически выкладываете скриншоты котировок Brent на каждом её падении, но вас самого не смущает, что уровни, с которых она падает, каждый раз выше отметок предыдущего падения?..

т.е. если - условно - фьючерсы дойдут до $90 за баррель, а потом (резко!) скатятся к $86 - вы тоже это будете подавать как очередной обвал?
From:[info]buddhistmind@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
все прогнозируют 45-55 среднгодовое. Сейчас - временное повышение.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
" уровни, с которых она падает, каждый раз выше отметок предыдущего падения?"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет, не каждый раз. Гуглите, для примера (я выбрал наугад)

avmalgin 2014-11-28 08:25:00
avmalgin 2014-12-11 23:11:00

Андрей Викторович обратил внимание на первое довольно резкое падение за пару недель - его заметили и все, следящие за этим рынком. Их интересует - где тут потолок? А когда пойдёт опять вниз, будут смотреть - а где тут дно?
From:[info]ext_1875832@lj
Date:February 20th, 2015 - 02:52 am
(Link)
любое биржевое движение имеет тренд, но сопровождается коррекциями. ровно то же самое происходило с нефтяными котировками при падении в течение нескольких месяцев - на пути обновления очередных минимумов, они периодически откатывали обратно в рамках технических коррекций; это вполне естественно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 19th, 2015 - 06:30 pm
(Link)
Из чего вы сделали вывод, что я это "подаю как обвал"?
From:[info]ext_1875832@lj
Date:February 20th, 2015 - 02:48 am
(Link)
Вывод такой делаю на основе того, что, отражая здесь движения по контрактам на Brent, вы отражаете в основном падения, а движение вверх (а Brent недавно сходил с уровней ниже $48 до $63 между прочим), каким бы оно в %-ном выражении ни было, как будто бы не замечаете .. что наводит на вышеозвученные мысли о будущих скриншотах со скачками с $80 до $77.

(текущий прайс - $60,56, и сейчас причин для положительного тренда для Brent не меньше чем отрицательных: от последней статистики из Германии до непоняток с объёмами поставок из Ливии)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:29 am
(Link)
За исключением этого (ну, может, еще одного) случая, я ВСЕГДА даю таблицу за год. За год, понятно? Там и падения, и "скачки", и все, что хотите. Полная картина.
Когда же нефть делает неожиданный ценовой прыжок, я также отмечаю это в своем журнале: http://avmalgin.livejournal.com/5212166.html
Так что ваши претензии не по адресу.
My Website Powered by LJ.Rossia.org