Журнал Андрея Мальгина - Газпром начал непосредственную поставку газа в ДНР и ЛНР
February 19th, 2015
04:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Газпром начал непосредственную поставку газа в ДНР и ЛНР
Интересная новость. Газпром начал поставлять газ непосредственно в ДНР и ЛНР. При этом объемы (12 млн. кубов в сутки) будут при расчетах с Украиной приплюсованы к потребляемым Украиной 30 млн.кубов в сутки. Простите, а платить кто будет за этот газ? И вообще до сего момента как с этим обстояло дело?

Российский «Газпром» начал поставлять на Украину газ через газоизмерительные станции на границе России с Донецкой и Луганской областями, сообщил глава компании Алексей Миллер, передает «Интерфакс».

«В соответствии с действующим между «Газпромом» и «Нафтогазом Украины» контрактом купли-продажи газа с 16:00 19 февраля 2015 года «Газпром» поставляет газ на Украину, в том числе через газоизмерительные станции Прохоровка и Платово, в объеме 12 млн кубометров в сутки», – сказал он.

Как пояснил РБК официал​ьный представитель «Газпрома» Сергей Куприянов, изменения приведут к тому, что всего на Украину теперь будет поставляться около 42 млн кубометров газа, ранее этот показатель равнялся примерно 30 млн кубометров.


ОТСЮДА

(147 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:21 am
(Link)
вашу анимированную птичку мне удалось нейтрализовать блоком, но комментарии продолжают доставлять.
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:45 am
(Link)
О, скажите и мне, куда тыцнуть, чтобы птичка-первонах всё! А то уже так зае**ла, а Gif Jam её, суку, не берёт.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:48 am
(Link)
adblock plus => block image
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:51 am
(Link)
Та-да! Пернатый допрыгался, спасибо!
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:52 am
(Link)
хххххх
From:[info]panzernik@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:54 pm
(Link)
Злые вы... разве снегирь был вредный?

немного пессимист разве что...
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 20th, 2015 - 01:43 pm
(Link)
во 1 попугай.

во вторых невредный.

в 3 он уже разблокирован.
From:[info]kochalancha@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
Спасибо, ещё раз
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:15 pm
(Link)
!
From:[info]efilatov@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
о, спасибо, я забыл что есть адблок :)
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
!
From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Меня Меркатор никогда не раздражал, но все же зашла.
Приятно поражена - рассуждает всегда очень здраво, без уныний, молодец мужчина.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
ок , разблокирую.

пусть скачет.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:01 am
(Link)
!
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:21 pm
(Link)
Хто не скаче, тот самизнаетекто. ))
From:[info]zog_zogg@lj
Date:February 20th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
маскаль.
From:[info]ext_2700090@lj
Date:February 19th, 2015 - 03:42 pm
(Link)
Мужчина он, может быть, и хороший - но птичку я убил тоже, причем с чувством глубокого удовлетворения.
From:[info]caldeye@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:28 pm
(Link)
Вот да, его положительные человеческие качества с пустым квадратиком слева гораздо виднее.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Нет по ТВ обявил представитель Нафтогаза что платить будет...Украина.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:31 am
(Link)
У меня сзади на стенке работает телевизор канал - "Дождь"
From:[info]yurayakunin@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:36 am
(Link)
Так у меня и на ЖЖ есть канал дождь бесплатный вариант.
http://tivix.net/32-telekanal-dozhd.html
From:[info]yurayakunin@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:40 am
(Link)
:)))
Что-то сегодня вообще не спал. хуево себя чувствую.
Ша баб зхаацыю.
From:[info]buryakovsky@lj
Date:February 20th, 2015 - 01:58 am
(Link)
эх ма! Вот спасибо-то за подарок!!)
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:35 am
(Link)
А, всего лишь перепевы Рабиновича
"дождь" любого вахтера из Нафтогаза может представить как представителя Нафтогаза :)))
From:[info]yurayakunin@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:38 am
(Link)
http://tivix.net/32-telekanal-dozhd.html Дождь.
Да дождь это единственный объективный Канал в России. и связывается со всеми по скайпу мы видим того кто говорит. Опровержения не было.

Я вообще считаю что Украина не должна ничего оплачивать и если там силовой вариант - отключить свет в Крыму.
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:44 am
(Link)
ну дали Вы ссылку на сайт телеканала и что? Вы еще ссылку на сайт нафтогаза дайте :)))
Вы ссылку на слова представителя Нафтогаза давайте

From:[info]yurayakunin@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:56 am
(Link)
Как я дам ссылку на слова если они из телевизора? а ссылку на канал я вам дал.
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:00 pm
(Link)
не, не засчитываем, считаем что не было пока никакого заявления представителя Нафтогаза
мало ли что Вам почудилось мимоходом из телевизора? фамилию представителя Нафтогаза хоть запомнили? а то мы после комедии с Каськивым не верим, пока мандат не увидим
так любого лыжного тренера или вахтера Нафтогаза можно выдавать за представителя Нафтогаза
From:[info]yurayakunin@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
Ну да - фамилию! :)))))))))
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
да, фамилию
а мы проверим, официальный это был представитель или от лукавого?
пруфыаиначемывамневеримдокажите!
From:[info]yurayakunin@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:04 pm
(Link)
Так я что сижу и фамилии слушаю? я работаю на компьютере и когда что-то услышу - поворачиваюсь и смотрю но фамилию - извините.. 6)))
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
но побежал впереди паровоза пукнуть в пространство?

вот заявление представителя Нафтогаза:
"За гроші українських споживачів, за гроші" Нафтогаз "це (оплата самовільних поставок "Газпрому" через неконтрольовані ГІС) здійснюватися не буде. Це суперечить і контрактним зобов'язанням, і здоровому глузду", - сказав Коболєв (заява очільник Національної акціонерної компанії "Нафтогаз України")
From:[info]yurayakunin@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
По русски если можно :)
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:06 pm
(Link)
"Фигу вам, а не оплату за газ вне оговоренных ранее маршрутов!"
From:[info]yurayakunin@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
Так и надо! Ну как обычно Россия в любые дырки дезу пихает. Я тоже прифигел от того ответа.
[User Picture]
From:[info]rollon@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:50 am
(Link)
Когда поперли россияне на Мариуполь аккурат перед Новым годом, Украина вырубила на день весь Крым от электричества
Наступление на Мариуполь по стечению случайностей в тот же день остановилось
Интересно почему? :)
отключить Крым от электричества - сильный аргумент
его использовать будут тогда, когда совсем прижимает
а газ то пока мелочи, что бы пользоваться важнейшим аргументом
From:[info]ivan_4_dyrak@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:03 pm
(Link)
С тех пор были заключены обязывающие контракты, Украина сама в ещё большем количестве импортирует из РФ электроэнергию.
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:21 pm
(Link)
ферапонт, неужели ты уже 4?
From:[info]ivan_4_dyrak@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
ну да
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:31 pm
(Link)
молдова пыталась не платить за приднестровье. в результате мы, жильцы многоэтажных домов готовили еду во дворе на кострах целую неделю. Все последние 20 лет за приднестровский газ платит кишинёв.
From:[info]ext_2949192@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:58 am
(Link)
Зависит от подробностей контрактов. Могу ошибатся, но в суточных заявках указывается не только сколько, но и откуда должен прийти газ. Если так, то эта вся шумиха - лишь дополнительный вклад в информационную войну, реальных перспектив получить с Украины за этот газ деньги немного.
From:[info]ext_2949192@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
m-korchemkin - Тут можно найти что-то интересное на эту тему
From:[info]barbarosh@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
приднестровье никак не склеивается поэтому его создание надо форсировать
From:[info]buffiere@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Не слушайте никого. Мы с Вами!
From:[info]x3mfly@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:11 am
(Link)
Вот это хитрый ход, тут снимаю шляпу.
From:[info]gangue@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:18 am
(Link)
— Газ заказывали? Как нет? А мы вам его уже доставили. Придется оплатить.
From:[info]x3mfly@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:22 am
(Link)
много ходов очка.
From:[info]a_bit_of_alex@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:27 am
(Link)
я че-то сомневаюсь, что в контракте указано, что юридическое лицо "Газпром" может в одностороннем порядке изменять объемы поставок газа без согласия юридического лица "Нафтогаз Украина".
From:[info]x3mfly@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Я тоже.
From:[info]australiano@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:09 am
(Link)
Санкции будут наложены на Газпром за сотрудничество с ЛНР.

http://www.thetimes.co.uk/tto/business/industries/naturalresources/article4358398.ece


Вот такие много ходов очка.


Ход если и хитрый, то никак не Газпрома.
From:[info]x3mfly@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:29 am
(Link)
Но ход-то хитрый. Непонятный, странный - это то, что надо, чтобы сбить всех с толку в этой странной игре человеческими жизнями. А может и просто тупой. Время покажет.
From:[info]ars_222@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:12 am
(Link)
может долгосрочный вклад? типо халява, продолжайте рашку поддерживать.
From:[info]z_zwang@lj
Date:February 19th, 2015 - 04:41 pm
(Link)
раньше махинировали на транзите газа, с майданом лавочка, похоже, прикрылась.

теперь пытаются возродить механизм. уже и объемы назначили ))

только кто считать будет, коли Украина границу не контролирует?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:15 am
(Link)
Платить за газ - это, наверное, мелочь в сравнении со всеми расходами на эту войну.
From:[info]yrec19@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:17 am
(Link)
Как всегда за банкет заплатят пенсионеры
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Платить "вот прям щаз" Украина не разбежится, а после полной и безоговорочной капитуляции бывшей России она смело прибавит плату за этот газ к сумме послевоенных контрибуций, чтобы вышло "так на так".
From:[info]invok3r@lj
Date:February 20th, 2015 - 09:13 am
(Link)
>а после полной и безоговорочной капитуляции бывшей России

То есть - никогда?
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:February 20th, 2015 - 11:18 am
(Link)
То есть - неизбежно.
From:[info]nephin@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:20 am
(Link)
Если Порошенко после этого не вырубит свет в Крыму, он тряпка, и возможно - предатель.
From:[info]vertex5@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Дело даже не в Крыме. Но тоже думаю, что Порошенко никакой.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:26 am
(Link)
У меня так же какие-тог уже мысли плохие - http://yurayakunin.livejournal.com/2674542.html
Опираюсь на Грузинский опыт. Там и Президент и Парламент были в одной связке (в отличие от ситуации в Украине) - сколько чего наворотили (то что и сегодня не возможно сломать), но все же Путин всунул Иванишвили (каолиция). Правда думаю мирным путем он снова не усилит - но...
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:31 am
(Link)
фантаст года? Вы уже ссылочку нашли на это?
"по ТВ обявил представитель Нафтогаза что платить будет...Украина."
как вас и попросили несколькими комментариями выше
сначала ссылочку, потом свои предчувствия, пожалуйста


From:[info]yurayakunin@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:35 am
(Link)
Какая посылочка не это? вы хоть откройте!
Как я дам посылочку - у вас в Украине работает ТВ Дождь - слушайте у меня телевизор на стене работает в фоновом
From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:35 pm
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:14 pm
(Link)
Уважаемый nephin, не торопитесь превращать Порошенко в "тряпку " : во-первых никто не знает всех тонкостей его договоренностей с Западом, которые и только ОНИ,смогут по-настоящему остановить российского разнузданного хитрожопого агрессора, который шлёт тяжёлое военное вооружение для войны против Украины и хорошо платит наёмникам, и при этом лжёт всему миру, что Россия не сторона конфликта...Во-вторых, прочитайте мнение МНОГИХ специалистов,которые утверждают ,что дипломатически сейчас выигрывает Порошенко ,потребовавший международный контроль за ситуацией на оккупированных территориях . И в ответ на предложение России с российскими МИРОТВОРЦАМИ все сказали твёрдое НЕТ,т.е Порошенко настаивает на международном контингенте. И если Захарченко ,либо иной бандит пульнёт в германского миротворца, то сразу же решится вопрос о поставке новейшего военного вооружения Украине...
From:[info]nephin@lj
Date:February 20th, 2015 - 10:40 am
(Link)
Позицию Запада в подобных конфликтах вероятно следует анализировать по реальным делам. Через сколько лет Запад вмешался в югославские войны? И там стороной конфликта не была ядерная держава. Смею предположить, что в случае методичного отстрела немецких миротворцев (их правда в Украине никогда не будет) сепаратистами, контингент будет просто выведен.

Допускаю, что есть некие негласные договоренности, но в чем я уверен - Запад не "запрещает" мобилизовать хотя бы 1% населения или проводить экономические реформы.

From:[info]invok3r@lj
Date:February 20th, 2015 - 09:14 am
(Link)
нужен новый Майдан
From:[info]vertex5@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:20 am
(Link)
Непонятно, почему за независимую республику должна платить Украина.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Так Путин же теперь везде повторяет, что это часть Украины. И очень беспокоится, что Украина не все выплаты туда осуществляет вовремя.
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:39 am
(Link)
трансформация освободительной борьбы ополченцев - сначала боролись за воссоединение с Россией, потом за независимость от Украины, потом за федерализм, потом за статус особых территорий или за особый статус территорий хз в чем разница, теперь за право получать газ из Украины?
"ну давайте хоть кота пивом обольем?"
From:[info]vertex5@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:55 am
(Link)
Теперь они еще борятся против вступления Украины в НАТО и прочего сближения с Европой.
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:57 am
(Link)
а они то в курсе, что на территории России есть база НАТО?
не вступление в НАТО никак не предотвращает появление баз НАТО в соседнем районе
[User Picture]
From:[info]alexey_cpp@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:39 pm
(Link)
Вот мне тоже интересно, что там с Ульяновском.
From:[info]pigulin@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:20 am
(Link)
Наверное, проще отдать этот газ бесплатно, чем консервировать месторождения в России.
From:[info]lauretka@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
но содрать с Украины - более лучше, чем бесплатно.
From:[info]minsk007@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:22 am
(Link)
так пусть украина отключит электричество для крыма
типа "не, мы ничего не знаем об отключении"
а ещё остановить все грузовики с продовольствием в крым
пора себя вести как ублюдочная рашка
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:26 am
(Link)
> пора себя вести как ублюдочная рашка

Нет, не пора. По той же причине, что "а он первый начал" никогда не было приемлемым оправданием собственных ублюдочных действий. Наоборот, надо вести себя подчёркнуто вежливо и корректно, чтобы неизбежное воссоединение с Крымом прошло безболезненно.
From:[info]efilatov@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
единственное что должна сделать Украина для Крыма - максимальная поддрежка украинцев которые переселяются на материк. свет\вода\жратва - за этим все к рашке, ну могут еще путену письмо написать.
From:[info]ivan_4_dyrak@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
почему, по свету, воде и жратве подписаны контракты, заплачены бабки, предусмотрены неустойки по ним - попробуйте рыпнетесь

кроме того, света Украина сама из РФ импортирует в ещё большем количестве
From:[info]efilatov@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:41 pm
(Link)
а, ну да, раз контракт то надо выполнять. Тем более Россия всегда выполняет контракты и взятые на себя обязательства.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:53 pm
(Link)
как показывает практика, такая тактика (вежливо и корректно) всегда провальна. особенно, если имеешь дело с патентованным подлецом
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:12 pm
(Link)
Подлость - оружие слабого. Если страна хочет заполучить в союзники Евросоюз и США, то и вести ей себя надоо так, чтобы цивилизованным партнёрам не было бы стыдно от одной мысли об ассоциаций с ней.

Перейти сейчас на шантаж Крыма, усугубив гуманитарную катастрофу, спровоцированную оккупантами, может на деле превратить экономических партнёров в сторонних наблюдателей. Они перестанут видеть разницу между россией и Украиной, и перестанут помогать. Само собой, о поставках оружия тоже можно будет забыть.
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:13 pm
(Link)
Подлость - оружие слабого. Если страна хочет заполучить в союзники Евросоюз и США, то и вести ей себя надоо так, чтобы цивилизованным партнёрам не было бы стыдно от одной мысли об ассоциаций с ней.

Перейти сейчас на шантаж Крыма, усугубив гуманитарную катастрофу, спровоцированную оккупантами, может на деле превратить экономических партнёров в сторонних наблюдателей. Они перестанут видеть разницу между россией и Украиной, и перестанут помогать. Само собой, о поставках оружия тоже можно будет забыть.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:28 pm
(Link)
не такой Запад высокоморальный. (я тоже ещё недавно была идеалисткой с голубыми глазаме)
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:53 pm
(Link)
С западом сложно, поскольку он очень неоднороден. Причём не только в пространстве, но и во времени.

В США сейчас нет ни консенсуса в обществе по вопросу вооружения Украины, ни лидера, готового взять на себя ответственность за "я знаю, что так правильно" в стиле Буша-младшего. Угу, мне аж самому не верится, что я его добрым словом поминаю.

Пятнадцать лет назад был бы и консенсус, и был лидер, при котором пуйло не посмело бы рыпаться. Но сейчас страна устала от войн, а некомпетентность Обамы и Керри в вопросах внешней политики и вовсе вне конкуренции. Так что приходится вести себя так, чтобы изменить общественное мнение США в свою пользу. Это непросто, поскольку соотношение тех, кто за вооружение Украины, к тем, кто против, примерно два к одному.
From:[info]alex_balex@lj
Date:February 19th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
> лидера, готового взять на себя ответственность за "я знаю, что так правильно" в стиле Буша-младшего

И все-таки я, рискуя прослыть
Шутом, дураком, паяцем,
И ночью, и днем твержу об одном -
Не надо, люди, бояться!
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет:"Я знаю, как надо!"
[...]
Гоните его! Не верьте ему!
Он врет! Он н е з н а е т - к а к надо!

А. Галич "Поэма о Сталине"
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:February 19th, 2015 - 06:25 pm
(Link)
Глупая мысль, высказанная амфибрахием, остаётся глупой мыслью.
From:[info]alex_balex@lj
Date:February 19th, 2015 - 06:29 pm
(Link)
Конешно, конешно! Ну, кто такой Галич? Так, деревенский дурачок...
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:February 19th, 2015 - 09:08 pm
(Link)
Утверждение "Галич - голова, а стало быть, все, что он говорит, должно быть верно" страдает от довольно очевидной логической ошибкой. По опыту, гениальные люди способны выдавать глупые мысли не хуже других.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 20th, 2015 - 02:25 am
(Link)
" Подлость - оружие слабого. "

Прекратить поставки на аннексированную врагом территорию - это не подлость, а здравый смысл. По-Вашему, так во Вторую Мировую нужно было не только всю инфраструктуру и предприятия и склады гитлеровцам оставлять, так ещё и продукцию туда завозить, чтобы оккупированные под вермахтом, да и сам вермахт, упаси Господи не оголодали и не помёрзли.

А партизанское движение против агрессора - так это вообще не камильфо, да? Типа, подорвать мост, по которому враг эшелоны гоняет - это подлость, да? Я правильно понимаю Вашу логику?

" Они перестанут видеть разницу между россией и Украиной, и перестанут помогать. "

Перестанут видеть разницу между агрессором и жертвой агрессии просто потому, что жертва агрессии позволяет себье сопротивляться?.. Удивительная у Вас логика! А насчёт помощи, что-то они и так не спешат.
From:[info]dasblinkenlight@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:58 am
(Link)
Жизнью скольких крымчан Вы готовы пожертвовать ради возвращения Крыма в состав Украины?

Во Второй Мировой советский союз был однозначно слабой стороной, и по отношению к мирному населению вел войну очень подло. И "партизанское движение против агрессора" тоже било по мирному населению в разы хуже чем по агрессору. Цель уменьшения потерь мирного населения собственной страны для советского союза не стояла в принципе. Расчет был простой и циничный: пусть фашистам на оккупированных территориях будет невозможно наладить нормальную жизнь, а рабов в стойле все равно никто не считает. Какая разница, сколько миллионов умрет от голода, ведь цель оправдывает средства, правда?

А Запад перестанет видеть разницу между агрессором и жертвой агрессии не потому, что жертва сопротивляется, а потому, что жертва сама ведет агрессию против мирного населения.

Если Вы хотите вернуть Крым, то надо относиться к нему как к своей территории, хоть и временно оккупированной врагом. Не волнуйтесь, то, что останется от России по итогам этой войны оплатит экономические потери Украины. Невозможно будет вернуть только мертвых Крымчан и потерянную репутацию.

А насчёт помощи, что-то они и так не спешат.

После всех санкций, от которых запад точно так же страдает, и после начала очень дорогой переориентации на поставки энергии не из России, это звучит несколько неблагодарно, не находите? Не поймите меня неправильно, я тоже хотел бы видеть если не солдат, то хотя бы оружие НАТО еще в битве при Иловайске. Но нефть и рубль по шестьдесят - это тоже немало.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:27 am
(Link)
Грузовики разве не остановлены?
From:[info]minsk007@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:50 pm
(Link)
нет
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:29 am
(Link)
Отключать не надо. Надо продавать по цене алмазов - обработанных.
Чтобы Мордор платил и рыдал кровавыми слезами.
From:[info]forcast@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:41 am
(Link)
так вроде ж отключить - себе дороже. нужно аэс глушить, что может вылится в нечто плохое. не?
From:[info]nephin@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
Конечно же - не :))
From:[info]greywildcat@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
Так Светки самим маловато.
From:[info]oho@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Похоже разия просто не может удерживать у себя лишние объемы газа и пытается впихнуть их в украинскую газотранспортную систему под любым предлогом.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Причем Медведев назвал эти поставки газа "гуманитарной помощью"
From:[info]yurayakunin@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:30 am
(Link)
С оплатой!
From:[info]greywildcat@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Реально? А нах тогда платить?
From:[info]andpierrot@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:23 am
(Link)
вы еще напишите, а кто российские "Грады" будет оплачивать...
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:24 am
(Link)

Вообще-то началось все с того что Яценюк отказался поставлять и оплачивать газ на эти территории. Посмотрим что дальше будет.

From:[info]lenal1@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:25 am
(Link)
Население точно платить не будет. Кому платить, этим самозванцам? Я имею ввиду плотницкого и его безумную команду.
From:[info]ext_2879384@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
Население как раз платит......
From:[info]lenal1@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:15 pm
(Link)
Может кто-то и платит, но среди моих знакомых, оставшихся там, никто и не думает, даже и мысли тако нет. Платят только за интенет местным компаниям. Родители даже и не знают, где эти кассы, куда платить. И главное, будут ли перечислены эти деньги по назначению. Боюсь, все осядет у главарей бандитских республик.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:February 19th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
В ДНР и ЛНР коммуналку не платит НИКТО.
From:[info]talia_natalia@lj
Date:February 20th, 2015 - 02:06 am
(Link)
Платят.Другое дело, что эти деньги сразу изымаются из коммунальных хозяйств в пользу ДНР и ЛНР.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:26 am
(Link)
Во всем этом для меня удивительно вот что:
1. Почему до сих пор Украина поставляет свет, газ и воду на оккупированные территории?
2. Почему Украиной не используется тактика выжженной земли в т.ч. в плане газопроводов, водопроводов, линий электропередач, дорог?

Я как думаю? На занимаемых территориях при штурме все равно разносится полгорода, ну дык угробьте все остальное. Выселите всех людей из буферных городов. Попросите не оружие, а строителей прислать и стройматериалы для постройки жилья переселенным людям - евробюрократия должна быть довольна, это даже круче голодающих детей в Африке.

Это резко повысит цену владения для оккупантов данными территориями. То есть ты приходишь в пустыню. Там негде жить, там нет людей, там нет энергии, там нет дорог и коммуникаций. На наведение минимальных удобство придется тратить деньги, время, растягивать коммуникации и т.п. - создается прекрасная возможность для партизанской войны.

Конечно, есть аргумент иного рода: когда-нибудь туда вернется Украина и придется меньше восстанавливать. Я читаю, как в Китае возникают в пустыне города и понимаю, что если Украина сделает реформы по образцу и подобию грузинских (или японских), а ее армия таки закалится в боях как израильская, она все еще может стать привлекательной для инвестиций и жизни страной.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
Если бы было по-вашему: отсутствие поставок электричества,воды и фур с продуктами и мн.др, то Порошенко в глазах Европы и Америки потерял бы тот политический и человеческий вес , который позволяет ему считаться достойным политиком , с которым не только разговаривают , но и уточните, уже не раз и не два подбросили Украине экономическую помощь...
Есть на высшем уровне договорённости и он придерживается их ...
Вы скажете ,а как же Путин позволяет делать всяческие подлянки!
А так: ядерная кнопка в руках бессовестного политика + многомиллионный народ,проявивший готовность вести братоубийственную войну.
Согласитесь,что есть ,над чем задуматься Европейским лидерам и Америке заодно с ними...
Но война ,спровоцированная и проведенная Путинской властью, показала многое западным политикам,и он ещё заплатит большую цену за неё ...
From:[info]msk04@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:41 pm
(Link)
Оккупантам все вами перечисленное и не нужно. Они все необходимое, включая водку и сигареты, и так получают из России, и вполне себе смогут жить на выжженной земле, что, собственно, прямо сейчас и делают, пересекаясь с населением только когда нужно у этого населения что-нибудь отжать.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 19th, 2015 - 06:48 pm
(Link)
Вот сомнительно, если честно. На летних сборах-то в поле жить не особо комфортно, а зимой-то совсем плохо.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:February 20th, 2015 - 02:42 am
(Link)
Согласен с jackill. Если джавелинов "голубь мира", - что сейчас уверяет исламистов на тусовке в Белом Доме что США с ними войну не ведут, - не поставит вот завтра, то надо отводить войска на 3 км и эти 3 километра плотно, очень плотно минировать, дороги срывать нафиг, особенно на Мариуполь и Харьков. И всё что движется оттуда в сторону Украины стирать в пыль. Когда Адольфыч не сможет продвинуться и на полкилометра, вот тогда он, возможно, задумается. Или запустит штурмовую авиацию, на которую тоже управа в общем есть.

Мне скажут "А как же беженцы оттуда?" А я отвечу - если они не бежали оттуда в Украину до сего момента, то уже и не убегут. Не хотят они никуда бежать. Им сраная квартирка в доме, по которому могут в любой момент начать фигачить из гаубиц и миномётов, дороже чем всё остальное. Не осуждаю, но и держать дороги утрамбованными для них не стал бы. Надо будет - убегут в Россию и вбегут обратно в Украину через Беларусь.
From:[info]_finik@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:27 am
(Link)
оффтоп

@Dobrokhotov
Режиссер, номинирующийся сейчас на "Нику", рассказал нам правду о том как пилят на "патриотическом кино" http://theins.ru/obshestvo/3559

From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:38 pm
(Link)
Даже читать не буду= всё известно.
Знаю, что молодые актеры платят откат от50 -70% за роль в тв сериале. А известные от 30%-50%
From:[info]_finik@lj
Date:February 20th, 2015 - 02:50 am
(Link)
..там про актеров ни слова.. там про отношение к кино в принципе
From:[info]laokoont@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:28 am
(Link)
смешные педики. с одной стороны давай новохуесосию отделять, а с другой давай за нее счета хохлам слать :о))) ебанько блядь
From:[info]invok3r@lj
Date:February 20th, 2015 - 09:17 am
(Link)
а как назвать тех, кто эти счета оплачивает?
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:30 am
(Link)
На рф решили раздать газ бандитам даром - пусть раздают))
From:[info]invok3r@lj
Date:February 20th, 2015 - 09:17 am
(Link)
Порошенко заплатит
From:[info]ext_2519143@lj
Date:February 20th, 2015 - 09:21 am
(Link)
Угу, аж 3 раза)
Потом догонит и ещё раз заплатит)
From:[info]marcuss_ivin@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:33 am
(Link)
Читал, что один выстрел из "Града" 5 тыщ долларов стОит. А чего бы не выставить счёт Украине за истраченные на неё снаряды?
From:[info]ars_222@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:55 am
(Link)
в несколько раз меньше
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:February 20th, 2015 - 12:32 am
(Link)
если один снаряд, то да - баксов 800, но оно не стреляет одиночными. То есть, всяко больше: тысяч 30-35 за один залп. Если один раз перезарядится, то умножаем на два.
From:[info]ars_222@lj
Date:February 20th, 2015 - 02:38 am
(Link)
ну просто выстрел, как 1н снаряд для меня звучит.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:35 am
(Link)
Платить будет рядовой российский налогоплательщик.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:43 am
(Link)
Несколько районов двух областей жгут российский газ в об'еме всего в два с половиной раза меньше, чем остальная Украина? Что то тут не так...
From:[info]msk04@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
From:[info]mamasha_muller@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:49 pm
(Link)
вот заявление представителя Нафтогаза:
"За гроші українських споживачів, за гроші" Нафтогаз "це (оплата самовільних поставок "Газпрому" через неконтрольовані ГІС) здійснюватися не буде. Це суперечить і контрактним зобов'язанням, і здоровому глузду", - сказав Коболєв ( очільник Національної акціонерної компанії "Нафтогаз України")
From:[info]vitmish@lj
Date:February 19th, 2015 - 11:52 am
(Link)
А я уж думал, что Новороссия будет расплачиваться с Россией своими деньгами, недавно напечатанными кажется в Китае.
Показывали ведь новенькие купюры.
Дайте прецедент. Завтра я пойду напечатаю на цветном принтере денег для расчета со своим Газпромом за сожженые кубы.
А там и за электричество... Тонера только надо побольше закупить и бумаги. И заживем. и с колен рывком поднимемся.
From:[info]ko4em@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
И пусть Украина оплатит наши танки, грады и прочее оружие и боеприпасы., которые мы поставили Донецку я считаю!!! А то развелось любителей халявы...
From:[info]an_drevv@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:17 pm
(Link)
Как ЛНР-ДНР-РНР удостоверит объём поставляемого газа и, вообще, сам факт поставки?
From:[info]alex_balex@lj
Date:February 19th, 2015 - 06:19 pm
(Link)
Как, как... "Мамой клянусь!", вот как...
From:[info]andre_po@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Опять россияне на шаг вперед. Все-таки у путинских побольше энергии и мозгов.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:February 19th, 2015 - 06:08 pm
(Link)
Просто Порошенко в этом конфликте минимизирует издержки свои + Украины, а не только Украины. Не удивлюсь, если оплата коммунальных услуг Луганды за Украиной согласно секретному приложению к очередным минским соглашениям. Путинским не нужно давать шах и мат всей Украине, достаточно нажать на слабое звено - Порошенко.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 19th, 2015 - 10:07 pm
(Link)
Как бы то ни было, но талантливых специалистов по дестабилизации соседей ему собрать удалось. Решения явно неслабые. Что с гуманитарными конвоями, что с поставкой газа за счет Украины, что с открытым обстрелом с российской территории, что с отказом признавать участие России, что с мирными инициативами о неделимости Украины. Такого задора и креативности не видно ни на украинской ни на европейской ни на американской стороне.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:February 19th, 2015 - 12:43 pm
(Link)
хуйло будет гадить нам по-мелкому и по-крупному, совершая бесконечные много ходов очка. нас спасёт только, если оно сдохнет
From:[info]i_kireeva@lj
Date:February 19th, 2015 - 07:20 pm
(Link)
И нас спасёт тоже самое!
From:[info]zeronimo@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Киев отказался платить http://top.rbc.ru/business/19/02/2015/54e615079a79473d34a16f2d
From:[info]atma_raga@lj
Date:February 19th, 2015 - 01:34 pm
(Link)
Какое там платить России за газ. Они в счет репараций за весь ущебр, нанесенный Украине, еще долго должны будут Украине газ бесплатно поставлять.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:15 pm
(Link)
Германия только в 2010 г. расплатилась по репарациям за 1 мир. войну. Так что нам (россиянам) до третьего колена расплачиваться за то, что наворотило наше Х:йло под всеобщий одобрямс.
From:[info]buffiere@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:23 pm
(Link)
Медведев поручил поставлять газ в Донбасс в виде гуманитарной помощи
Ранее в тот же день на заседании правительства премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил министерству энергетики и "Газпрому" подготовить предложения по поставкам газа в зону конфликта на Украине. По словам Медведева, поставки газа должны осуществляться в виде гуманитарной помощи. Пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова пояснила, что это будет происходить на коммерческой основе. "Источники финансирования определяются", - цитирует Тимакову агентство "Интерфакс".

http://www.dw.de/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B2-%D0%B4%D0%BD%D1%80-%D0%B8-%D0%BB%D0%BD%D1%80-%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/a-18269412
From:[info]zambor@lj
Date:February 19th, 2015 - 02:55 pm
(Link)
Вот и замена европейскому рынку!
From:[info]cosanostraok@lj
Date:February 19th, 2015 - 03:38 pm
(Link)
Это самая светлая новость за последнее время! Ажно жить легче стало от понимания, что отмучались - в Сибирских городах и селах теперича точно газа не будет до скончания веков. Ожидание - такая пытка! Может и электричество отрубить следует? Ну что б не читали всяких там интернетов и прочего. И, кстати, действительно, чего китайские ( в ближайшем будущем) земли газифицировать?
From:[info]ext_2163266@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:37 pm
(Link)
Сами же половину этого газа разворуют ( а по-другому там и не может быть), а счёт выставят Украине. Нет, свой интерес они всегда соблюдают.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:February 19th, 2015 - 05:46 pm
(Link)
все последние 20 лет за приднестровский газ платил кишинёв. однажды пытался возникать - остался вобще без газа.
From:[info]i_kireeva@lj
Date:February 19th, 2015 - 07:18 pm
(Link)
Это ж какая-то насильственная газификация получается? Его девать, чтоль, некуда? А в российскую глубинку не пробовали газ провести?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:February 19th, 2015 - 08:42 pm
(Link)
Грешным делом подумалось, что это какой-нить гуманитарный газ. Как бы не пришлось украинцам запасаться противогазами.
My Website Powered by LJ.Rossia.org