Журнал Андрея Мальгина - Два миллиона россиян взяли кредиты под 730% годовых
February 20th, 2015
08:30 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Два миллиона россиян взяли кредиты под 730% годовых
2 миллиона россиян взяли у микрофинансовых организаций (МФО) кредиты «до зарплаты», следует из данных компании «Магазин малого кредитования» (работает под брендом «Быстроденьги»). На ее оценки ссылается РБК.

Средняя ставка по подобным займам составляет 2% в день или 730% в год, если считать по формуле полной стоимости кредита, пишет издание. По данным «Быстроденег», средний размер кредита до зарплаты составляет 7,5 тысячи рублей. Как правило, займы такого типа выдаются на срок до 30 дней и не превышают 50 тысяч рублей.

В прошлом году клиенты брали микрокредиты, прежде всего, для покупки техники, ремонта или подарков близких, выяснили «Быстроденьги». При этом с октября по декабрь росла доля тех, кто стал занимать у МФО, чтобы купить продукты или для хозяйственных нужд...

Просрочка по выплатам достигла 30% против 7% в традиционной банковской рознице, отмечает РБК со ссылкой на Объединенное кредитное бюро.


ОТСЮДА

(174 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:32 pm
(Link)

Хорошая услуга!;)

From:[info]ext_2944525@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:53 pm
(Link)
Проблема не в том, что 90% буратин, смотрело кино "Буратино" и не сделали никаких выводов. Проблема в том, что это "микрокредитование" должно быть вне закона, если я что то ещё понимаю в руссиянском УК. Но на моих глазах полицаи ходят мимо объявлений о предлагаемых кредитах с номерами телефоном (!!!) в метро и на улицах, не замечая их... Могу сделать вывод, что "системе" это выгодно даже через уголовщину... Отдельное спасибо Айфончику за переименование "милиции" в "полицию" с затратами в 10 лярдов рублей на смену "вывески". Короче говоря, Страна дураков в расцвете))
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
может и кризис объявить вне закона? :))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:56 pm
(Link)
И очень хороший аргумент в вербовке на Донбасс.

Итог будет неутешителен:
Мужчины там погибнут/покалечаться/сопьются
Их женщины окажутся в дешевых борделях.
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
кто более сумасшедший,кто даёт под такой процент или кто берёт?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:40 pm
(Link)
Нет, сумасшедший - кто им деньги возврщает.
From:[info]yaceya@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
Бедные люди финансово безграмотны. И менее финансово дисциплинированы, и имеют менее стабильный доход.
В результате на них наживаются везде где за такое не бьют по рукам. Войны с такими кредитами (полууспешные из-за лобби) ведутся и сейчас в куче штатов. Представляете, в Штатах есть люди, которые не могут получить кредитку, и поэтому берут типа сотню до конца месяца, а вернуть надо будет 110 долларов. Вроде как "десятка - это же не много" на этом и играют. Гуглите shark loan и payday loan.
В России же, естественно, бороться с такими практиками никто и не думает.
[User Picture]
From:[info]catbayan@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:49 pm
(Link)
в России всё проще. надеюсь,историю Мавроди и прочих "властелин" ещё кто-то помнит?
и,благодарю за совет,взгляну чуть позже.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:04 pm
(Link)
В Англии тоже особенно борьбы нет. Например, самая крупная контора такого рода спонсирует Newcastle United - команду премьер-лиги:

Wonga

Англиканская церковь, к слову, инвестировала приличные бабки в этих кровососов.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:51 pm
(Link)
"Оба хуже"
From:[info]ext_2944525@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:02 pm
(Link)
Кто берет, это понятно - гопота, они же ватники. Меня всегда больше интересовали "коллкторские" сборы с должников. За 10 лет этой системы не слышал ни об об одном конфликте на эту тему, что весьма странно. Как это так, берут, не отдают, а конфликтов нет?
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Между "качественной, хоть и для среднего класса" и "уй, мля, британские учёные пишут" прессой популярной, вы всё ещё делаете различия, нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Вы о чем?
From:[info]ext_3012700@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:57 pm
(Link)
Как вы вежливо сформулировали...
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:05 pm
(Link)
Извините, ув. А. В., но это не в первый раз, когда у нас расходятся мнения (коментами непричастных в данном случае, как мне кажется :) возможно пренебречь).

Ничего страшного.

Про ссылки и почему так - будет отдельно, вот.
From:[info]dg64@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
Сегодня был свидетелем картины: Контора "Быстро-денги-давай" с наклейкой на дверях "Буду через десь минут" и очередь человек 5-6... слегка прикуел от этого.
From:[info]msk04@lj
Date:February 20th, 2015 - 08:36 pm
(Link)
Удивляет, что всего 30% просрочек. Это же получается, что 70% дураков выплачивают такие проценты???
From:[info]amio@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Если граждане неспособны считать, то правильное государство их обязано защитить и поставить границу процентов. Тупых потребителей не жалко, но некоторые берут эти деньги для экстренных нужд, например на неотложное лечение, потому что нищенская россиянская зарплата не позволяет справиться самостоятельно.
From:[info]old_extremist@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
Это не "правильное государство", а патерналистское дерьмо.
Каждый должен собственной головой думать, а кто думать не способен - тем среди живых и не место.
From:[info]amio@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:50 pm
(Link)
По некоторым прикидкам, недалеких и туповатых людей около 80% (если не больше). Без них мир конечно же станет красивее, лучше и просторнее, но с позиции глобального гуманизма это наверное не очень хорошо, хотя и справедливо.
From:[info]ars_222@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
Так головой, чтоб думать научиться, нужна культура соответствующая. Так просто, с бухты барахты, этому никто не учится. Этому нужно учить.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Те, кто так размышляет, не понимают очень простой вещи: что способность "думать головой" не считается как "да" или "нет", это бесконечный вектор. На котором место подобных умников может быть даааалеко не самым выгодным. Соответственно, всегда есть те, кто способен думать лучше, и при их обнаружении "умник" должен бы пойти убиться ап стену по своей же логике.
From:[info]onborodin@lj
Date:February 21st, 2015 - 12:08 am
(Link)
> Это не "правильное государство", а патерналистское дерьмо.

Да, тем не менее
- Между нулем и еденицей есть много промежуточных состояний.
- С такими живем
- И живем таки один раз

>Каждый должен собственной головой думать, а кто думать не способен - тем среди живых и не место.

Вы пишете из гор Мексики 100 лет назад? Или таки из нежного городского сейчас?

Методы социальной организации очень сложные, и в реальности мы всегда думаем вместе, и производим продукт жизнь вместе.
Хочеться вам этого или нет.

Не хочется - есть возможность уйти в горы, охотиться с капканами, луком и стрелами, одеваясь в шкуры. Избу сколотите каменным топором, кварцевые осколки очень острые, только надо приноровиться.
From:[info]div_by_zero@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:48 pm
(Link)
если граждане неспособны считать калории в пище, то правильное государство должно запретить продажу гамбургеров, хлеба, сала и сахара. И кока колы тоже. Пусть едят салаты и запивают соком из квашеной капусты, там говорят витамина С много.
если граждане неспособны догадаться о вреде алкоголя, то правильное государство обязано запретить продажу алкоголя. Пусть воду пьют, здоровей будут.
и т. д. - там можно о многом договориться
ограничение ставок контор, которые дают деньги до зарплаты - это вечнозеленая тема у популистских политиков в штатах и в канаде
Как вариант - может, проще ввести уроки финансовой грамотности в школе, вместо закона божьего например, и уроки критическиго мышления (поможет при просмотре телевидения) , этим государство и обязано заниматься, а не органичивать нас во всем ради нашей же якобы пользы
From:[info]rostovdon@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:53 pm
(Link)
Как вариант.. Отличное предложение!
А то уже астрономию запретили, так пусть ликвидируют финансовую безграмотность..
From:[info]amio@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:59 pm
(Link)
К сожалению, изначально глупым людям никакие уроки не помогут. Это как с историей про крымнаш. Умным людям сразу было понятно, что добром это не кончится, а идиоты в это время радовались, что империя стала больше. Именно поэтому для дураков вешают таблички "Не влезай, убьет!", хотя они уже изучали технику безопасности.
From:[info]ext_2720057@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:04 pm
(Link)
ну можно продолжить дальше. разрешить наркотики - если кто-то не может оценить их вред - сам виноват.
неограничивать население в желании убивать и калечить друг друга - не можешь постоять за себя - тебе не место на земле.
так?
From:[info]onborodin@lj
Date:February 21st, 2015 - 12:11 am
(Link)
>если граждане неспособны считать калории в пище, то правильное государство должно....

Кому должно и по какому договору? И кто этот договор контролирует?

Фюреру Пу например похуй глубоко на все обязательства, и че?
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
С какого момента вас начинается "тупой потребитель", которого "не жалко"?
From:[info]amio@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:18 pm
(Link)
С любого, когда краткосрочный дорогой кредит берется не для спасения жизни или здоровья. Типичные примеры: приобретение нового айфона, поездка на дорогой курорт, дорогая шуба и прочие идиотские приобретения, чтобы блеснуть перед таким же идиотским окружением.
From:[info]kabanov_victor@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Кредитку завести не могут?
Видимо это их судьба.
Запретить нельзя.
From:[info]kovudragon@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
ага с кредиткой на месяц можно брать под 0%, правда только если ей и платить, а не снимать налик.
From:[info]megawiz@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:11 pm
(Link)
Вполне вероятно что у некоторых из них есть кредитки и они вычерпаны под лимит. А выпить то хочется. Я лично знаю одну девушку, у которой кроме кредита на машину еще две вычерпанные кредитки. До быстроденег у нее еще не дошло, она, вроде бы не пьющая.
From:[info]yaceya@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
Просто нет достаточного дохода и рейтинга на кредитку. Вы недооцениваете мир людей живущих от зарплаты до зарплаты.
Вон, многих удивляет какое количество миллионов американских не имеет даже банковского счёта, который открыть легче чем получить кредитку. Просто потому что такой счёт требует ежемесячного платежа или минимальной суммы на счету. А без такого счёта автоматически куча проблем - если не пошлёшь платёж чеком, значит надо покупать money order (т.е. за ту же услугу платишь больше), а куча платежей по почте. Что уж говорить о кредитках у людей не могущих открыть чекинг.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:43 pm
(Link)
Под новый год приехал в родную и бедную мою Йошкар-Олу. Так офисы Быстроденег там буквально на каждом шагу. Причем, в местах, где явно недешевая аренда.
From:[info]old_extremist@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:43 pm
(Link)
Молодцы, учат лохов жизни. За их деньги, естественно.
[User Picture]
From:[info]palindromer@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
>>Средняя ставка по подобным займам составляет 2% в день или 730% в год

Если в предложениях таких контор фигурирует значение процентов в день, то подозреваю, что и начислять их на сумму кредита они могут хоть каждый день. Тогда за год переплата будет не 730%, а в 180 раз больше.
From:[info]dimi3_ip@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:21 pm
(Link)
1,02 ^ 365 = 1377...
[User Picture]
From:[info]palindromer@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:48 pm
(Link)
я о том же: ((1.02)^365)/7.3 = 188.68
From:[info]martoffski@lj
Date:February 20th, 2015 - 08:55 pm
(Link)
И ещё два нуля. 138 000 % годовых...
From:[info]vitaly_vgd@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
А что с этим в Европах? Вроде бы, такой бузинец считается криминалом? Нет?
From:[info]ars_222@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:56 pm
(Link)
я бы посчитал криминалом, без всяких огладок на европку.
From:[info]mike449@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:37 pm
(Link)
В Штатах до совсем недавнего времени ситуация была похожая, вплоть до безумных ставок и наличия контор "payday loans" на каждом углу, особенно в бедных районах. Сейчас во многих штатах ставки ограничивют законом, но у нас в Аризоне пока всё по-старому. Ещё очень много контор, которые дают кредит под залог машины. Ну и ломбарды, конечно.
Свободный рынок, ёпт...
From:[info]vitaly_vgd@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:00 pm
(Link)
А с другой стороны - а что делать-то, если срочно надо кредитнуться?
[User Picture]
From:[info]rollon@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:31 pm
(Link)
для полноты картины -- в Новой Зеландии подобное тоже есть (не под такой процент конечно), ну плюс ломбарды.
есть ещё один способ получить деньги в кредит в обход банков -- peer to peer кредитование, там ставка от 10% до 30% годовых. я иногда слежу за тем, на какие цели берутся эти peer to peer кредиты -- в большинстве случаев это debt consolidation, то есть выплата существующих кредитов.
From:[info]ext_1438869@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:49 pm
(Link)
В Англии разрешено, но счетчик быстро останавливается, и не знаю что там можно отсудить.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:February 21st, 2015 - 04:38 am
(Link)
В Швеции можно засудить кредитора за слишком высокий процент по кредиту, но тем не менее фирмешек, выдающих такие смс-кредиты кому попало достаточно много. Читала, что пока что им это сходит с рук, тк именно по таким кредитам еще не было судебных прецедентов.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:53 pm
(Link)
Сбербанк в загнивающей гейропе почему то не дерёт три шкуры с содомитов как со своих соотечественников.
Может у кого-нибудь из ватников, сравнив 7% и 730%, возникнет чувство, что его где-то наеб@ли?
From:[info]zaebiska@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
В Европах 6.99% - не такая уж маленькая ставка. Не 730%, конечно, но всё же...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:28 pm
(Link)
Это на неотложные нужды.
На строительство 2.26% (картинка кликабельна)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:22 pm
(Link)
Что-то вы загнули. Малому бизнесу итальянские банки сейчас спокойно дают под 2-3.
[User Picture]
From:[info]jupka@lj
Date:February 20th, 2015 - 06:15 pm
(Link)
Ну так кредитуют-то они в кронах(инфляция 1.4%), а не в рублях(15%). Ну и речь о быстрокредитах - считайте, без гарантий, что вернут. Хотя люди вон валютные ипотеки брали под 11%, что я вообще умом объять не могу. 11%! На 20 лет! В баксах! В России! И этим людям позволяют садиться за руль, иметь право выбора... Они же невменяемые.
From:[info]vertex5@lj
Date:February 20th, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Банки хотят заработать на чем угодно.
From:[info]ext_2720057@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
микрокредиты дают не банки, а полукриминальные персонажи.
From:[info]vertex5@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:08 pm
(Link)
Понятно.
From:[info]yrec19@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
Уже и конторки не нужны автоматы есть http://www.youtube.com/watch?v=rEKSJInnOXg
From:[info]geranim@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:06 pm
(Link)
Писец реклама конечно.
Девушка с айфоном за 30.000 рублей,берёт в автомате кредит 5000 рублей на 5 дней.
From:[info]svinolup@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:05 pm
(Link)
Скоро пост и россияне вполне официально могут голодать 40 дней. Отличная возможность заработать деньги на экономии.)
From:[info]tavasina@lj
Date:February 20th, 2015 - 06:10 pm
(Link)
Ну не 40)))
From:[info]aglaya109@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:09 pm
(Link)
а бывает так, что бывший начальник кредитного отдела филиала россельхоза берет три тыщи рублей в быстрокредите до пенсии.
такая фигня.
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:12 pm
(Link)
2 млн невменяемых
From:[info]1n5ecto1d@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:13 pm
(Link)
2 млн невменяемых
From:[info]aviator59@lj
Date:February 20th, 2015 - 04:14 pm
(Link)
Совсем не надо в банк ходить за такими кредитами, их, млять, из автоматов раздают
http://www.youtube.com/watch?v=rEKSJInnOXg
Поглядел такое видео и стал гораздо аккуратнее относиться к своему паспорту...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:03 pm
(Link)
Что-то такое существовало и тут, в США. Но потом пошли суды, новые запретные законы и стало мало и как-то незаметно. Может повывелись?
Короче дураков и жуликов везде полно.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:51 pm
(Link)
В большинстве штатов существуют, но должны давать больше информации вперёд.
From:[info]geranim@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:04 pm
(Link)
Писец.Стал читать.....
Оказывается Санаева(лиса Алиса) была женой Быкова,да ещё и вроде сама поёт в этой песне....
[User Picture]
From:[info]arush_damage@lj
Date:February 21st, 2015 - 08:16 pm
(Link)
Ага. Это было одной из причин его согласия сниматься в этом фильме.
Не думаю что результат его разочаровал - фильм то культовым получился %))))
From:[info]politen@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:10 pm
(Link)
Хренасе у меня 2.5% годовых на ипотеку а тут за один день:)
From:[info]vadfred@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:24 pm
(Link)
2 миллиона идитов как минимум..
From:[info]ext_2240428@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
расияшки должны страдать
From:[info]12505@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:34 pm
(Link)
2 миллиона - что-то маловато для такого исключительно разумного и рассудительного народа как наш
From:[info]meursault_vs@lj
Date:February 21st, 2015 - 01:30 am
(Link)
:-)))))
From:[info]merera@lj
Date:February 20th, 2015 - 05:58 pm
(Link)
Задачка на расчёт процентов по кредиту появилась в ЕГЭ только в этом году. Но появилась, и лишь только за это работу министерства можно считать удовлетворительной.
From:[info]onborodin@lj
Date:February 21st, 2015 - 12:29 am
(Link)
>Задачка на расчёт процентов по кредиту появилась в ЕГЭ только в этом году.

То есть лет через 5-7 около 2% жителей научатся считать стоимость обслуживания кредита?

Перспективы развития общества манят. Пора повышать кредитный рейтинг России обратно от мусорного.

My Website Powered by LJ.Rossia.org