Журнал Андрея Мальгина - Агентство Moody’s понизило рейтинг России до мусорного уровня
February 20th, 2015
11:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Агентство Moody’s понизило рейтинг России до мусорного уровня
Рейтинговое агентство Moody’s понизило суверенный кредитный рейтинг России до Ba1 с негативным прогнозом.

Как сообщается в официальном сообщении Moody’s, до рейтинга Ba1, который считается мусорным, рейтинг понижен с уровня Baa3. Комментируя агентству Интерфакс решение агентства, министр финансов Антон Силуанов назвал новую оценку «запредельно негативной» и политизированной. 26 января, другое рейтинговое агентство Standard & Poor’s (S&P) понизило суверенный рейтинг России по обязательствам в твердой валюте до BB+, первой отметки в рамках «мусорной» (неинвестиционной) категории.

Ключевым последствием понижения рейтинга до мусорного двумя рейтинговыми агентствами из трех может стать исключение российских бумаг из индекса Barclays Global Aggregate – одного из ведущих облигационных индексов, на который ориентируются многие фонды. В составе индекса есть как рублевые, так и валютные российские гособлигации, а также евробонды российских компаний. Россия «весит» в индексе 0,7%, что соответствует примерно $140 млрд, сообщал Reuters в прошлом месяце. Под распродажу могут попасть госбумаги в рублях и долларах на общую сумму почти $6 млрд, следует из отчета JPMorgan, составленного в январе.


ОТСЮДА

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:February 20th, 2015 - 06:28 pm
(Link)
Ниже мусорной кучи что ли?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:February 21st, 2015 - 03:16 am
(Link)
Путин - лидер финансово-экономической помойки.
Всех переиграл!
From:[info]ext_2999441@lj
Date:February 20th, 2015 - 06:34 pm
(Link)
Завтра полетим.
Туда и дорога. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Россия не жилец? Тогда поскорее бы уж. Как-то приспособиться надо.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:06 pm
(Link)

Рано паниковать : путен что-нибудь придумает;)

From:[info]verenica_23@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:50 pm
(Link)
Уже придумал создать "собственные рейтинговые агентства" И совместные китайско-российские. Так вот они дали рейтингу наивысший уровень! Так и сообщили в газетах. Что, мол, по данным наших независимых агентств, у Росии самый высокий кредитный рейтинг! А западные - так просто политизированы, несправедливы и вообще надуманы.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:February 20th, 2015 - 08:09 pm
(Link)
Гениально как всё простое!;)
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:February 21st, 2015 - 01:23 am
(Link)
Что, например? При кооммунистах была хоть какая-то надежда, что их за плохую работу выкинут из партии))) Сейчас и пожаловаться некому....вот хоть один выход кто-то бы назвал, кроме "надо больше работать и меньше жрать"
From:[info]ext_2595250@lj
Date:February 21st, 2015 - 09:20 am
(Link)
это еще не предел! всё может быть еще хуже! так чтоли?
From:[info]msk04@lj
Date:February 20th, 2015 - 08:27 pm
(Link)
Не, не полетим. Все, кто хотели сдать и вывести деньги, уже давно это сделали. Остались те, кого уже никакие рейтинги не пугают.
From:[info]australiano@lj
Date:February 20th, 2015 - 09:30 pm
(Link)
Рубль опять может полететь. Как минимум, России надо будет выкупить 5.8 миллиардов гос. бондов, которые обязаны будут продать инвестиционные фонды. То есть, надо потратить около 6 миллиардов валюты.

Кроме того, уже в рос. бонды никто не решится вкладывать, а это значит что валюты будет просто негде взять. Россия остается предоставленной сама себе.


Насчет вывода денег, аналитики Moody предполагают, что за последующие 2 года (2015 и 2016) будет выведено около 400 миллиародв долларов - значит есть еще, что выводить. В частности, скорость вывода денег была одним из факторов за решением аренства понизить рейтинг. Кстати, санкции тоже - как заявили в агенстве - после последнего месяца они просто не видя логического окончания санкций.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:February 21st, 2015 - 12:12 am
(Link)
Зачем РФ выкупать бонды раньше времени? На бондах срок погашения. Кому держатели бондов смогут их сейчас продать - те и купят. Обязательно купят, может с дискаунтом процентов... Думаю, до 10%. В мире бондов это много.

Другое дело что когда подойдет срок погашения бондов РФ не сможет их выкупить на деньги, полученные от размещения новых бондов. А может и сможет, если продавать с дискаунтом процентов в 12%.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:February 21st, 2015 - 01:21 am
(Link)
В данном случае речь идет о процетах так 70, а может и того меньше.....
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2015 - 03:00 am
(Link)
Ниже вам ответила.

1. Есть инвесторы, которые не могут держать рискованные бонды (часто это пенсионные фонды). При покупке стоит оговорка, что в случае понижения рейтинга страны или компании, они могут их продать ДО срока погашения.

2. Россия обязана их выкупить, это гос. бонды.

3. Речь идет не о всех бондах, а только о небольшой части. Всего на 5.8 миллиардов долларов.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:February 21st, 2015 - 12:13 am
(Link)
Зачем РФ выкупать бонды раньше времени? На бондах срок погашения. Кому держатели бондов смогут их сейчас продать - те и купят. Обязательно купят, может с дискаунтом процентов... Думаю, до 10%. В мире бондов это много.

Другое дело что когда подойдет срок погашения бондов РФ не сможет их выкупить на деньги, полученные от размещения новых бондов. А может и сможет, если продавать с дискаунтом процентов в 12%.
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2015 - 02:56 am
(Link)
На бондах covenant стоит, который позволяет продавать бонды в слуаче понижения рейтинга страны или компании. Поскольку многие фонды (типа пенсионных фондов на западе) поросто не могут держать рискованные бонды.

По оценкам всяких агенств, таких бондов всего на сумму около 5.8 миллиардов. Россия обязана будет их выкупить.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 21st, 2015 - 03:45 am
(Link)
Это суммы на уровне погрешности.
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2015 - 03:51 am
(Link)
Однако, Роснефть платила натурой, ибо денег просто нет. А сумма тоже была смешной - 7 миилиардов. Выброшенные 6 миллиардов на валютном рынке могут обвалить рубль.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 21st, 2015 - 04:13 am
(Link)
Дык это не все и не сейчас
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:17 am
(Link)
Все и сейчас, в том и дело. Думаю, что в течение 30 дней после снижения рейтинга.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:February 20th, 2015 - 06:39 pm
(Link)
Недавно S&P понизил, теперь и Moody’s туда же.
From:[info]vzd@lj
Date:February 20th, 2015 - 06:46 pm
(Link)
Силуанов считает новую оценку "политизированной". А чему он удивляется?
Рейтинг страны всегда политизированный.
Потому что при его составлении учитываются политические риски.
From:[info]australiano@lj
Date:February 20th, 2015 - 09:39 pm
(Link)
Ну да, экономика предположительно, обвалится на 5.5 процентов в 2015, потом как минимум еще на 3 процента в 2016, рост экономики в среднем за 10 лет нулевой, рецессия, финансовый кризис (российский рубль упал больше чем 30 основных валют мира), а решение политическое.

Хотя, в заявлении агенства промелькнуло что они просто не видят логического завершения санкций. Пожалуй, это можно отнести к политике. В смысле, политике России, разрушающей собственную экономику.
From:[info]vitmish@lj
Date:February 20th, 2015 - 06:57 pm
(Link)
Вот так всегда....
только-только суды стали становиться независимыми, отечественная экономика стала подыматься с колен, банки стали выдавать кредиты на развитие бизнеса, будущие пенсионеры почувствовали уверенность в завтрашнем дне, на столе у простого россиянина появились скатерти-самобранки с разносолами да картофанами дачными....
Так нет же - завидно буржуинам, что жизнь стала налаживаться у простого россиянина, стал злой буржуин напраслину наговаривать купцам заморским - не давайте им денег своих, пропьют да промотают, и сами такие и царь у них некудышный, больной на всю голову.

Сборник детских сказок, ГлавРедГиз РФ СССР, 2016 год, имперское издание
From:[info]ext_2166225@lj
Date:February 21st, 2015 - 04:09 am
(Link)
:)
From:[info]ext_2401517@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:02 pm
(Link)
Ждем оценки от Fitch, и массовый сброс Российских облигации.
From:[info]shit_off@lj
Date:February 20th, 2015 - 11:32 pm
(Link)
Можно уже не ждать - понижение оценок двумя из трех агентств УЖЕ обязывает ведущие инв.фонды сбрасывать российские бумажки. Так что мусорный рейтинг уже полностью подтвержден и без Фитч.
From:[info]andre_po@lj
Date:February 21st, 2015 - 03:46 am
(Link)
Фитч теперь вынуждена будет поторориьься, так как сам факт присвоения мусорного рейтинга усугубляет ситуацию
From:[info]ext_3009240@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:48 am
(Link)
Фитч понизил и рейтинг Харькова увы
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:06 pm
(Link)
Ba1 ниже, чем baa3.
From:[info]tv817@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:07 pm
(Link)
Ну, наконец-то рассмотрели клоаку, путин за год уничтожил экономику РФ ...русофобы: адольф, даллес и бжезинский нервно курят на берегу...
From:[info]woolfs@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:10 am
(Link)

From:[info]paskin@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:08 pm
(Link)
Вангую следующую методичку - "Теперь на деньги пенсионеров госфондов все по дешевке скупим! Путинвсехпереиграл! Двухходовочка! "
From:[info]martin_kotek@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:14 pm
(Link)
Продавайте рубли, пока не поздно. Даешь доллар по 100!
From:[info]demosfenn@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:20 pm
(Link)
Десяток коментов и никто самого главного не сказал: зато крымнаш!
From:[info]ordinary_joe_1@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:34 pm
(Link)
кстати да. недорого достался!
From:[info]zavmag_1@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:43 pm
(Link)
Полечу в среду с семьей на 4 дня - хуй знает надолго ли у нас будет.
From:[info]caldeye@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:47 pm
(Link)
так его и спросите, надолго ли
From:[info]zavmag_1@lj
Date:February 20th, 2015 - 08:22 pm
(Link)
Вы с частями тела разговариваете?
From:[info]caldeye@lj
Date:February 20th, 2015 - 08:32 pm
(Link)
Нет, только отвечаю им на их комменты в онлайне, и то по настроению.
From:[info]zavmag_1@lj
Date:February 20th, 2015 - 09:27 pm
(Link)
Так не садитесь без штанов за компьютер, они до клавиатуры достать не смогут, вот отвечать им и не придется. Делов то.
From:[info]leofric72@lj
Date:February 21st, 2015 - 03:26 am
(Link)
Когда брыл был украинский - летать возможности не было?
From:[info]leofric72@lj
Date:February 21st, 2015 - 03:26 am
(Link)
Крым в смысле))
From:[info]zavmag_1@lj
Date:February 21st, 2015 - 08:17 am
(Link)
Была, но командировок туда не было.
From:[info]russmile@lj
Date:February 21st, 2015 - 02:23 am
(Link)
Согласен. Больше в голову ничего не приходит. Скоро годовщина присоединения. Успеет ли Путин добить экономику?
From:[info]ext_3000714@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:41 pm
(Link)
Все интереснее и интереснее, Европа, Путлеру в рот заглядывает, а Обамка, смотри ка, хочет сзади присунуть
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:February 21st, 2015 - 12:27 am
(Link)
лексикон у Вас, Сергей Юдин.... нетипичный для оппозиционера. М-да.

Принципиальная особенность заключается в том, что Обама, хоть в лепешку расшибется, не может и не смеет даже попытаться тайком повлиять на решения частных американских компаний. Там по-другому.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:February 21st, 2015 - 01:18 am
(Link)
Так я все таки в России 37 лет прожил
From:[info]losava@lj
Date:February 20th, 2015 - 07:55 pm
(Link)
Сейчас вытащат с пыльной полки и начнут размахивать рейтингом известного китайского агенства Dagong, где у России, как известно он самый высокий. Выше чем у США.

А у Газпрома так вообще звиздец рейтинг, все АААААААААА.....
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:February 21st, 2015 - 08:11 pm
(Link)
Все проще, создадут собственные рейтинговые агенства, с джекпотом и шлюхами
From:[info]losava@lj
Date:February 21st, 2015 - 11:21 pm
(Link)
Ну китайское точно со шлюхами, а с джекпотом, хм... good idea, надо подумать как это будет выглядеть.
From:[info]nevnik69@lj
Date:February 20th, 2015 - 08:22 pm
(Link)
По идее на следующей недели должны снизить и рейтинги и ведущих компаний России ждем падения индекса РТС и ММВБ
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:February 20th, 2015 - 10:09 pm
(Link)
Хотите подсказку на вкусное? - дочка того самого Межирова ("Коммунисты, вперёд") именно там и работает (если только не уволилась недавно).
From:[info]shit_off@lj
Date:February 20th, 2015 - 11:24 pm
(Link)
Вангую преддефолтный суверенный рейтинг и индекс РТС<300 уже к концу этого года.
Скоро будешь клепать хохочущих искандеров из картона, плешивый ботексный муфлон :))
From:[info]goylem@lj
Date:February 21st, 2015 - 01:22 am
(Link)
Уменьшите пожалуйста количество постов на странице до 10. У вас они насыщены медиа в последнее время. Браузер тормозит на компьютере, а на телефоне иногда зависает.
From:[info]tracktourist@lj
Date:February 21st, 2015 - 03:18 am
(Link)
У меня на стареньком iPad 2 зависает и вылетает более чем регулярно.
From:[info]kirill2001@lj
Date:February 21st, 2015 - 11:14 am
(Link)
Поддерживаю обращение - с телефона вылетает постоянно - приходится извращаться и читать посты последовательно, не выходя на главную. Вышел на главную - 100% вылетает браузер.
From:[info]vlatar62@lj
Date:February 21st, 2015 - 01:41 am
(Link)
Бодрячком, пасанчики! У нас же есть теперь купленные надежные союзники!Они нас не бросят!
С. Корея выкупит задешево эти бумажки паршивые и продаст нам еще дешевле! А купит у нас дороже. Сколько там им путин на железные дороги дал? Ну и естественно, придется пустить этих работящих людей в места где гулял Дерсу Узала.

Потом красивая комбинация с Зимбабве. Или кто там в Крыму учили Аксенова правильно в там-там стучать, чтобы вода с неба потекла и наполнила водохранилища? Они у нас покупают ценные бумаги на 100500 миллиардов своих долларов. Дают слонятины и львятины.
За такие денжищи мы обваливаем американскую никчемную бумажку. Рынок переходит на зимбабвийские доллары. Тополя дохнут от смеха.

Куба - за прощеные долги... Проехали, короче...

О! Венгрия!!! Отменяет Европейские санкции! Грозит выйти из НАТО и ЕС! Ничего не покупает - жмоты заначка потомучто.

Египет! Покупает много оружия за обмененные по курсу 1 динар х 85-100 рублей у себя нашими туристами русские рубли таки.
Ну и присылает свой гарем оркестр услаждать исполнение Гимна России. Голосует за нас в ООН. Входит в ТС.

Башар Асад. Какая там у него страна то была? А, ладно - весь арабский мир за нас.

Ирак - не вспоминаем. Шею перехватывает. Аналогично - Ливию - беспокоют боли ниже шеи.

Китай - на самое сладкое. Всего то за пару кусков ненужной нам бросовой земли выкупает ВСЕ наши долги. И повышает рейтинг до Поднебесной. Почти.
Это уже не многоходовочка. Это - 21! Очко в смысле.
From:[info]vitmish@lj
Date:February 21st, 2015 - 02:23 am
(Link)
Китаю земли в аренду !!! на 49 лет. с правом последующей пролонгации
и15% всего того, что будет добыто/создано на арендованных землях.
Аренда - 1 юань/Га в год, они же помогают земли осваивать.

А венгры... еще немного и они найдут у себя сакральные скрепы и общие корни с русскими царями и обязательно вступят в ТС, заняв напоследок много-много евро у ЕС.

Египет - здравница и житница русского мира. Дженерик Украины. Дешевые рейсы авиакомпании "Победа" или как ее там...

Кобзон вспоминает молодость, выкапывает свой пупок и летит на Кубу с пупком и лопатой наперевес. Остров судорожно мечется в океане, пытаясь уклониться от поющего патриота "Куба рядом, куба рядом..,"
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2015 - 03:08 am
(Link)
Иран забыли. Можно у них купить нефть за рубли. Потом рассчитываться с миром нефтью за долги.


П.С. Кстати, действительно, как оказалось, Роснефть рассчиталась нефтью - скинули какой-то швейцарской компании 500К тонн нефти по неразглашенной цене. А все гадали где они возьмут 7 миллиардов. Круговорот нефти в России, без нее уже ну никак.

Натурой рассчитываются за все то, что наворовали за все годы. Роснефть нефтью, Россия землями и лесами Сибири. Интересно, чем будут рассчитываться простые россияне.

Много ходов очка.

From:[info]onborodin@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:46 am
(Link)
>Кстати, действительно, как оказалось, Роснефть рассчиталась нефтью - скинули какой-то швейцарской компании 500К...

даже и не знаю что сказать на ЭТО...

возможно и думаю что, некий кэш есть, разными кусками, но его держат вне оборота, и это тоже инвестпоказатель.
показатель суверенности.

за попытками роснефти сделать 2+2=5 и дайте кредит, с тупой наглой мордой, наблюдать уже даже не смешно.
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:02 am
(Link)
В Деакбре Роснефть получила 600 миллиардов рублей (9 миллиардов долларов) от продажи бондов, но отказались от идеи покупать валюту.

Нефть в феврале гнали Trafigura (швейцарская фирма согласилась кредитовать Роснефть, как я поняла, в обмен на поставки по неразглашенной цене), объемы были за счет недопоставок нефти другим компаниям.

https://www.stock.com/en/news/world/rosneft-78-swiss-finance-deal-2880.html

Так что по идее, 600 миллиардов рублей у них так и остались заныканы. В январе Роснефть еще продала бондов на 400 миллиардов рублей. Тоже непонятно куда пошли деньги. По идее, Роснефть уже одна оболочка, опять же интересно кто и в какой стране купил бонды, поскольку информация засекречена.

From:[info]onborodin@lj
Date:February 21st, 2015 - 04:04 pm
(Link)
>По идее, Роснефть уже одна оболочка

Как-то так. Транзитная организация.
From:[info]igor0123@lj
Date:February 21st, 2015 - 07:33 am
(Link)
Маловато скинули на 7 лярдом зелени. Только приблизительно на 200-230 лимонов. Нестыковочка. Скорее всего заначку использовали.
From:[info]stierchen@lj
Date:February 21st, 2015 - 09:26 am
(Link)
Простите, но 500к тонн нефти, это всего лишь 200 млн $, а никак не 7 млрд. Разница-то всего в 35 раз.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:February 21st, 2015 - 03:35 am
(Link)
Египет, который вел переговоры о закупке оружия у России, заключил контракт на 5 миллиардов евро с Францией -
http://newsru.com/world/17feb2015/rafale.html
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2015 - 03:53 am
(Link)
Они все используют Россию как шантаж Европы. Греция получила сейчас перекредитование. Никто в здравом уме всерьез с Россией не свяжется.
From:[info]malygin_s@lj
Date:February 21st, 2015 - 03:53 am
(Link)
Он в списке Путина, предъявленном Твиттеру?__"Ваша лента пока пуста. Чтобы в ней появились твиты, начните читать интересных вам людей и темы."
Пожалуйста, проверьте аккаунт: Саша Баргут ‏@ibargut
https://www.facebook.com/sasha.barguz/posts/1551420741779306
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:February 21st, 2015 - 04:43 am
(Link)
ВА1 всё же ощутимо выше середины (есть ещё всякие "3" и "С"). Почему же он мусорный?
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:36 am
(Link)
BB (Ва у Moody), B, CCC (Саа), CC (Са), C - все рейтинги ниже инвестиционного, или мусорные.


D - дефолтный уровень у Standard & Poor (у Moody дефолтный уровень С)

Многим фондам (акционерами) разрешено вкладывать только в ААА, АА, ВВВ (Ваа).

Странам и компаниям с рейтингом ниже ВВВ (Ваа) приходится платить высокий интерес (ВВ и В - высокий риск, ССС, СС - очень высокий риск, чтобы вкладывать деньги должен быть невероятный доход с таких вложений)
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2015 - 04:44 am
(Link)
В 2014 году ООО «Луганский электромашиностроительный завод» был вывезен российскими военными. Уникальное оборудование перевезли по частям «гумконвоями» в Каменск-Шахтинский Ростовской области РФ. Сегодня луганское предприятие носит новое название «Каменский завод транспортного машиностроения», на мощностях которого намерены производить вагоны для московского метрополитена. Директором завода назначен Владимир Чучин, который во время работы завода в Луганске находился в должности заместителя руководителя предприятия, и теперь имеет российское гражданство.

«Переезд завода длился несколько месяцев и запомнился каждому как день свадьбы, до самых мелочей. Первые два месяца ушли на демонтаж оборудования и его разборку. Новенькие немецкие «НАЙЛЗы» разбирали сами. Отличные умные станки, аналогов, к сожалению, нет. Потом грузили на 20-тонные «КамАЗы». Шесть человек катили на роликах к машине части станков. Чтобы перевезти один станок весом до двадцати тонн каждый, требовалось три грузовика. А всего разных станков не менее двух десятков», — говорится в сообщении. Напомним, российские военные вывезли с территории луганского завода уникальное оборудование. Джерело http://newsdaily.com.ua/post/751024
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:15 am
(Link)
Ну вывезли, и вывезли. Самое интересное будет, когда потребуется поддержка - технологичное оборудование без поддержки представить себе сложно, а тут внезапно выяснится, что они его и не закупали, и контракта на поддержку нет...

В общем, бесполезное деяние, но поймут это позже.
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:36 am
(Link)
Разговор идет о том, что Россия цинично грабит территории, о которых якобы заботится. Ведь завод в Луганске это возможность получить работу для местных.
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:42 am
(Link)
Давайте немножко побудем циничными: чем тяжелее местным, тем меньше шансов у "новых властителей донбасса" на выживание. Это раз.

Два - судя по последним телодвижениям, янукович в ближайшее время будет отправлен возглавлять "сопротивление донбасса". Чем эта махинация с двоевластием (пророссийская хунта vs проевропейское правительство) закончится - предсказать трудно.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:35 pm
(Link)
Да, я поражен: неужели решили в третий раз закинуть невод сделать ставку на Януковича?! И неужели Януковича даже в ЛДНР хоть кто-то воспринимает всерьез?
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:February 22nd, 2015 - 03:35 am
(Link)
ЛДНР будет подчиняться любой команде "воспринимать", пришедшей из Кремля, самостоятельных там давно нет. Кто девушку платит...
From:[info]ext_3009240@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:53 am
(Link)
к сожалению Fitch понизил рейтинг и Харькова с ССС до СС
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:35 am
(Link)
В Украине идет война. Без всякого сомнения, на сегодня Украина это высокий риск для инвестиций.

Интереснее другое - в России рейтинг мусорный, хотя на ее территории нет войны.


P.S.Кстати о Харькове - Гепа в мэрах без сомнения это высокий риск для любых инвестиций. Он же бандит.
From:[info]ext_3009240@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:43 am
(Link)
пока не вычистят всех одиозных чиновников и мэров бывших регионалов в областях дела не будет.
вот сейчас "судят" Евремова. суд закрытый. до этого выпускали под залог - а такой процесс должен быть показательный на всю страну.
вот сейчас арестовали чечетова. и точно также снова объявлен залог. да для них это копейки.
черт знает что такое.
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2015 - 08:08 am
(Link)
Да, казалось после майдана, что сразу начнутся реформы, что уберут Гепу с Допой.


Сначала объяснение было, что если убрать пророссийски настроенных депутатов, Путину нечего будет терять, и он начнет войну. Но сейчас, когда война уже идет вовсю, я не вижу никаких причин почему все эти бандиты все еще у власти. Это уже дело тех, кто в тылу, требовать от власти убрать из власти воров и бандитов. Никакой демократией это объяснить нельзя - Гепа откровенно издевался над майдановцами в Харькове.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:February 21st, 2015 - 09:34 am
(Link)
сначала они угрожали реальной дестабилизацией, а теперь, так как их набралось некоторое количество, они мешают отстранению себя и реформам
From:[info]ext_3009240@lj
Date:February 23rd, 2015 - 05:48 am
(Link)
у меня ответ один - замазаны все силовики. некому бороться с преступностью со всей серьезностью - каждый на крючке, каждый.
From:[info]ext_2428200@lj
Date:February 21st, 2015 - 04:56 pm
(Link)
Га самом деле там четыре категории.
A, B, C и D

Хороший, плохой и очень плохой. D - это всё, дефолт.
Остальные имеют градации.
Рейтинги В не так плохи. Они означают, что в экономику этой страны лучше не инвестировать, но свои долги в текущее время она точно сможет вернуть.
Рейтинги С означают, что у страны уже имеются проблемы с возвратом долгов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:04 pm
(Link)
Не фантазируйте.
From:[info]ext_2428200@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:42 pm
(Link)
1.2. Рейтинги спекулятивной категории.

«BB» - спекулятивный рейтинг. Рейтинг уровня «BB» означает, что существует возможность развития кредитных рисков, особенно в результате негативных экономических изменений, которые могут произойти со временем. Однако при этом компаниям могут быть доступны альтернативные ресурсы в сфере бизнеса или финансов, позволяющие им выполнить свои финансовые обязательства. Ценные бумаги, которым присвоены рейтинги данного уровня, являются инвестиционными.

«B» - в значительной степени спекулятивный рейтинг. В отношении эмитентов и ценных бумаг, обязательства по которым выполняются, рейтинги уровня «B» обозначают наличие значительных кредитных рисков, однако при этом остается ограниченная «подушка безопасности». На данный момент финансовые обязательства выполняются, но способность продолжать выплаты зависит от устойчивой и благоприятной деловой и экономической конъюнктуры.

«CCC» - обязательства по ценным бумагам выполняются, дефолт представляется реальной возможностью. Способность выполнять финансовые обязательства целиком зависит от устойчивой и благоприятной деловой или экономической конъюнктуры.

«CC» - обязательства, дефолт представляется вероятным.

«C» - обязательства выполняются, дефолт представляется неизбежным.

«RD» - данный уровень рейтинга обозначает, что эмитент не провел своевременные платежи (с учетом применимого льготного периода) по некоторой, но не всей основной части обязательств и продолжает проводить выплаты по другим видам обязательств.

«D» - рейтинг этого уровня присваивается эмитенту или государству, объявившему дефолт по всем своим финансовым обязательствам.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:08 pm
(Link)
Это рейтинги агентства Fitch.
У Moody’s другая шкала.
У каждого агентства своя шкала.
From:[info]australiano@lj
Date:February 21st, 2015 - 05:44 pm
(Link)
У Moody рейтинг С означает дефолтный уровень.

И рейтингов не 4, а гораздо больше - лучший ААА.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 21st, 2015 - 06:10 pm
(Link)
Человек приводит рейтинги Fitch, не понимая, что у каждого агентства своя шкала.
My Website Powered by LJ.Rossia.org